Снять фару порше кайен

Снять фару порше кайен

Как снять фары на PORSCHE Cayenne 958 (92A)

Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур. В зоне фар запрещается установка каких либо защитных элементов (например, защиты от камней или пленки).

В зависимости от температуры и влажности воздуха фары могут запотеть. Они высыхают после того, как автомобиль проедет достаточное расстояние. Во избежание нарушения вентиляции не прикрывайте щель между фарой и кузовом.

1. Выключите зажигание и выньте ключ автомобиля, в автомобилях с системой Porsche Entry & Drive выньте заменитель ключа.

2. Откройте крышку моторного отсека.

3. Достаньте торцовый ключ из комплекта бортового инструмента.

4. На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки. На правой фаре поверните торцовый ключ по часовой стрелке. При необходимости удерживайте ключ. Затем поворачивайте ключ дальше, пока фара не будет выдавлена из крыла.

5. Выдвиньте фару из крыла по направлению вперед прим. на 10 см.

6. Нажмите на фиксатор штекера по направлению назад и отсоедините штекер.

7. Полностью выньте фару.

Как установить фары PORSCHE Cayenne 958

При установке фары пластиковая пружина B должна быть полностью прижата вниз блокировочной тягой A и удерживаться в этом положении. Если пластиковая пружина B не полностью прижата вниз блокировочной тягой A и не удерживается в этом положении:
На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки и при необходимости удерживайте его, на правой фаре поверните по часовой стрелке и при необходимости удерживайте его.

1. Введите фару в крыло, подключите штекер, после чего вставьте фару в крыло целиком.

2. Чтобы заблокировать фару, прижмите ее по направлению назад, одновременно на левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки до упора, на правой фаре поверните по часовой стрелке до упора. При этом фара должна зафиксироваться с видимым и слышимым щелчком.

3. Проверьте прочность посадки фары.

4. Снимите торцовой ключ и положите его в комплект бортового инструмента.

Источник:
http://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=10047

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Источник:
http://carnovato.ru/samostoyatelno-snimaem-fary-s-porshe-kajen/

Как снять фару с Порше Кайен

Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом — то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.

Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет «выдернуть» ее с «корнем», практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).

И вот как это делается.

PS: На сколько мне известно, на Touareg’ах похожая беда. Так что владельцы данных авто — будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.

Жду поста «Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины»

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось — будьте осторожны!

Я подозревал, что столь длительный режим самоизоляции не сможет закончится для многих на позитивной или даже нейтральной ноте, но не думал, что это коснется меня и моего автомобиля.
Какие-то редиски ночью сняли передние фары с моего автомобиля, который стоял прямо перед домом! Отжали решетку радиатора, отключили сигнализацию и немного подняв капот — открутили фары! Место действия — Мытищи.

Камер нет, заявление написано, оперативно-розыскные действия вроде бы проведены, но результаты сомнительны.

Вид имеет, но как бы ночью стремно выезжать)

Читайте также  Что такое развал-схождение? Как часто нужно делать развал-схождения

А может машина несчастливая, 4 года назад поменял задние фонари на новые!

Оказывается, что там даже не надо открывать багажник — спокойно пролезает отвертка, и через пару минут фонарь остается в руках жулика!

Болты даже не забрал)

Теперь опасаюсь за колеса, может секретки помогут!

Если вдруг найдут, напишу!

А говорили, что Туареги и Кайены в первом поколении имеют стойкую особенность к подобным инцидентам!

Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?)

Всем привет! Я всё понял, осознал, каюсь. Буду писать теперь текстом. Ну, всё? Мир?)

Уххх. сейчас, что будет)

В общем, сразу к делу. Предыстория такая, звонит человек из другого города, говорит собираюсь купить Porsche Cayenne, дизельный, с пробегом 250 тыс.км, от официального дилера, а главное у машины всего один хозяин. Объявление скидывать не стал, поэтому особой информации у меня по машине не было, с менеджером уже общался, тот говорит машина «АГОНЬ». Ну что? Посмотрим, что там за огонь такой?)

Кстати, это не большое отступление, Порш, стал сейчас относительно доступен по цене, и люди хотят его купить по низу рынка, но проблема в том, что Порш, всегда будет Поршем, и поэтому цены на его запчасти и обслуживание космос.

Итак, приезжаем и нас встречает:

Ага) Размечтались) Хотя, были бы деньги. взяли бы себе такую? Я бы да. Вообще когда попадешь в салон Порше, есть на что посмотреть, что пощупать, может обзор какой-нибудь запилить?) Что думаете?

Хм. дак о чём это мы? Точно, о старом поношенном Кайене, а вот и он, красавец:

Выбирай любой, хотя придётся лям докинуть) Наш, как вы поняли с включенными фарами.

Ну, что приступим помолясь, авто богам. Изначально, я его смотрел в более темном боксе, а потом мы переехали в ремзону, для того чтобы его на подъёмнике поднять, поэтому есть фотка и покрасивее:

Начинаем с быстрого визуального осмотра, и тут для меня уже много интересного, хотя менеджер говорил, что клиенту специально фоткал эти косяки и отправлял, НО я то их не видел, поэтому держите:

Хм, где заглушка? Философски спрашиваю я менеджера, что буксировали куда-то? От менеджера последовал не менее философский ответ: » У него была долгая и тяжёлая жизнь». Пожалуй соглашусь с этим утверждением. Ну что идём дальше:

Такие дела. передняя правая дверь, гниёт, говорю это из-за того, что плохо красили? И одновременно с этим вопросом, сам себе отвечаю, проверяю толщиномером 300 мкм, плохо.

Дальше не лучше, а вот и:

Крыша, а вот она кстати в родне. что собственно не мешает ей гнить)

Ну и дальше, я вам быстренько по мелочи накидаю:

Задний бампер коцаный, сколы на крыльях.

Передний запескоструен вусмерть просто, ещё бы 250 тысяч пробега, как никак.

Из интересного это:

Хм. остатки голубой краски, на фаре машины белого цвета. без Шерлока Холмса, здесь не разобраться :))

И последнее, вот такой вот хром:

По словам менеджера, он всё это клиенту отправлял, и его устроило, ну ок. Опять же тут маленький нюанс, менеджер берёт информацию из диагностического листа, который составляют при приёме автомобиля мастера. Поэтому дальше следует держать это в голове.

Итак, нам заявляет официальный дилер Порше: у машины 2 крашенных элемента, это две двери, и хорошее техническое состояние, без каких-либо нареканий.

Ну что ж, а теперь посмотрим на то, что нашёл я в ходе диагностики. По кузову, действительно крашены 2 двери:

Но, есть один маааааленький нюансик:

Фото чуть выше с где краска на фаре, это фото правого крыла, это капот, ну и конечно по классике правое крыло, оно уже с заменой, т.к. бьётся норм, но снималось. То есть помимо, 2 дверей, у нас крашена вся морда авто, это так к слову.

Кстати, по салону я думал всё будет намного хуже, но в принципе терпимо для 250 тыс.км.:

За исключением кнопки стеклоподъёмника, где тут у нас плачущий смайлик?) Тут к сожалению, показать этого не возможно, поэтому есть в видосе в конце.

Но да ладно, главное, главное же по технике правда?) Сверху ничего не видно, это же Порш, что вы хотели? Поэтому просим подъёмник, ну и направляемся туда.

Итак, у нас по диагностике «конь агонь», поднимаем, и что мы видим?

Чего-то бежит,хм. а ну по ближе глянем:

О!) Не плохо, стык коробки и двигателя, либо из коробки фигачит, либо сальник коленвала, и то, и то, мало приятного. Но ведь официальный дилер Порше, сказал, что там всё в идеале и никаких проблем нет.

Менеджер недоумевает) Зовёт механиков, начинает спрашивать, почему этого нет? На что получает резонный вопрос: «Ну, а что ты от меня хочешь?» Понятно вам?)

Немного полазив, я нашёл ещё течь в верхней части двигателя, точно рассмотреть не удалась, но там всё не веселее, и этого тоже нет.

Хм. идеальное техническое состояние. если вы в Порше обслуживаетесь, вам нужно будет учитывать, как у них выглядит идеальное техническое состояние, когда масло ручьём хреначит, остаётся только канистры побольше покупать)) ( Сарказм )

Всё остальное в принципе сухое и в нормальном состоянии.

Правда вот нюанс, человек заказал проверку из другого города, и если бы приехал и купил без проверки, то поехал бы несколько тысяч км. на нём на дальняк, почему-то у меня такое предчувствие, что этот авто не доехал бы. А вы как думаете?)

По компьютеру, кстати как ни странно всё в порядке. А кстати, чуть не забыл, диски «забордюрены», но это ладно, резина 14-го года:

И вот она то, совсем в дрова:

На переднем колесе куски вырваны до корда. На такой, я бы на дальнее расстояние не поехал. Хм, а она далеко как вы понимаете не дешёвое удовольствие.

В общем вот такое состояние машины всего за 1.69 млн.,рублей. Как бы сказал эксперт про то, когда вы купили самый дешёвый Порше в таком состоянии:

Так что, как то так, я думаю делать какие-то выводы излишне. В конце, я всё таки добавлю видео, просто так, не хотите не нужно смотреть, я специально все основные моменты описал текстом)

Всем спасибо, кто осилил, столь длинный пост до конца! ( И уж тем более мою кривую грамматику))

Проверяйте авто перед покупкой и удачи вам на дорогах!)

Предупреждение

Выхожу сегодня утром на работу, и смотрю на новенький Порш соседа. Место съемки г.Щелково.

Из Porsche в центре Москвы украли деньги и вещи на три миллиона рублей

«Сотрудники столичной полиции разыскивают неизвестного, который совершил кражу из автомобиля Porsche, припаркованного в Спиридоньевском переулке. Ущерб оценен в 2,8 миллиона рублей. Об этом в четверг, 15 июня, агентству «Москва» сообщил источник в правоохранительных органах.

Читайте также  Не работают стопы ВАЗ 2114 (2113)

По словам собеседника агентства, в полицию обратился 30-летний уроженец Грузии. Он заявил, что из его автомобиля Porsche Cayenne похитили кожаный рюкзак марки Louis Vuitton, в котором находились 1,1 миллиона рублей, 500 долларов, наручные часы Rolex и Ulysse Nardin, а также женский браслет с бриллиантами и травматический пистолет.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело о краже в особо крупном размере.»

И у меня вопрос. Кто нибудь еще пытался хранить 2 пары дорогих часов, бриллиантовый браслет, 1.1 миллиона рублей в одном месте в машине, припаркованном на какой то улице?

По-моему кое кто тут пиздабол года)

Но это не точно..

Про служебный автомобиль и сломанный стереотип.

Хочу поделиться с вами информацией об одной интересной машине и человеке, который владел ею.

Все мы видим на улицах Москвы кучи дорогих служебных автомобилей, начиная от E-класса и заканчивая Land Cruiser-ами.

Был в Москве пожарный Porsche Cayenne. Видел я его частенько по утрам, пока учился в средней школе.

Всех всегда интересовал вопрос, откуда же такая шикарная машина и зачем она пожарным?

Вот так выглядел этот авто.

Были разные теории, но основная всегда была одна, что это не совсем честный кайен.

Но на деле все оказалось совсем иначе.

Данный автомобиль был сделан специально фирмой Porsche в подарок мэру Москвы, Юрию Лужкову.

А тот, в свою очередь, передал этот автомобиль нашим сотрудникам МЧС.

Ездил на нем начальник Службы пожаротушения Федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России по г. Москве полковник Чернышев Евгений Николаевич.

И вроде бы, все логично, начальник = кайен и тд. Но такое стереотипное мнение не про этого человека.

Евгений Николаевич выезжал на данном автомобиле только по долгу службы на самые крупные и сложные пожары в Москве. На его счету более 250 тяжелых пожаров и десятки спасенных людей.

Автомобиль был оборудован всей необходимой экипировкой для сотрудника.

Все кто был знаком с Евгением Николаевичем в один голос заявляют, что это был человек с большой буквы. Честный, открытый и любящий свою работу.

Евгений Николаевич погиб 20 марта 2010 года, на тушении пожара из-за обрушения кровли, сразу после того, как вывел людей из горящего бизнес-центра на 2-й Хуторской улице.

Источник:
http://pikabu.ru/story/kak_snyat_faru_s_porshe_kayen_4117896

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Как выбрать лампочки

Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями

В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

Как защитить фары от воровства

Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

Первый способ

Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота

Второй способ

Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

Читайте также  Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ-2114 инжектор: причины

Источник:
http://autozam.ru/soveti-po-ekspluatatsii/kak-snyat-faryi-s-porshe-kayen.html

Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?

Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.

  1. Далее используя «дремель» (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.

  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.

  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.

  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.

Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.

Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

Источник:
http://farainfo.ru/kak-razobrat-faru-porsche-cayenne-v-domashnih-usloviyah/

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Как выбрать лампочки

Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

Как защитить фары от воровства

Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

Первый способ

Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

Второй способ

Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

Источник:
http://auto-gl.ru/kak-snyat-fary-s-porshe-kayen-podbiraem-lampy-i-zaschischaem-svetovye-pribory-ot-krazhi/