Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Источник:
http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/20830-zamena-toplivnogo-filtra-na-suzuki-grand-vitara/

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);

Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).

А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.

Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».

Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.

Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».

Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.

Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).

А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.

Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!

Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)

и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.

Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.

Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!

А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.

сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.

Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.

Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

чистим фильтр-сеточку и собираем все до кучи.

Источник:
http://etlib.ru/report/787-zamena-toplivnogo-filtra-na-suzuki-grand-vitara

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Читайте также  Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Читайте также  УАЗ 31519, Регулировка и замена шаровых шкворней

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник:
http://www.suzukovod.ru/forum/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-suzuki/new-grand-vitara/48198-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 авг 2018
  • Каталожный номер сетки MASUMA MPU020
    Фильтр FC257S

Комментарии • 33

Спасибо! Вопрос — а почему клемму на аккумуляторе только минусовую отсоединил?

Динар салам! Ты как нельзя ксати. Спаситель!))) Подскажи пожалуйста, на 2.7 л СГВ подойдет этот же фильтр? Или надо другой?

@Динар Гараев рахмет!

Салям вот тут не скажу .есть группа в контакте ,называется suzuki grand vitara . vk.com/club19742862 добавляйся , там мужики по всем вопросам могут помочь подсказать.

Ну как ? Год прошел, что нового ? Заменил насос? Топливо со второй половины качало? Вчера на такой же машине встал на дороге , по такой же причине .

С тех пор больше не лазил в бак.

У меня все отлично .бегает тачка.

Трубки рекомендую менять так как потом нужного давление не всегда можно получить.

Ни ведел автор ,что такое грязи много. )

Это у вас чистый бак

Здравствуйте, очень долго заводится машина ,это из фильтра бензонасоса ?2006г 2.7

Для начала измерьте давление топлива

Не знаю. Причин может быть много

я на своем 98года снимал бак, езжу 8 лет, все чистенькое, но фильтр там отделно стоит, в баке только сеточка заборник

Ну значит у тебя без геморроя. А у нас надо снимать кардан, потом бак, я пятый хозяин, что делать если болты накардане сорваны?

бак надо было открыть, стравить излишки давления

А что вы там стравите. все равно при изъятии насоса из бака ну хоть капелька пролъется

Динар привет ! Дай пожалуйста каталожные номера фильтра и сеточки ! Надеюсь не проигноришь !) За ранее спасибо!

Спасибо!) Проскачил ниже оказывается ))

Во время сборки, все резиновые колечки сбрызни силиконом. Не вдшкой, а силиконом. И трубочку все таки купи вазовскую термоусадочную. Так будет лучше.

Привет. Написано описании под видео.

спасибо огромное . у тебя сузуки 2.0 да. я долго искал этот фильтр.

Привет. Есть разница было и стало?

Как может быть разница. нужно до и после просто замерить давление топлива и все станет понятно.

Не заметил. Она и так нормально работала, просто я 5 хозяин на пробеге 200 с лихуем тысяч, решил поменять.

Как ты думаешь можно ли вообще будет убрать этот фильтр, оставить сеточный грубой очистки а фильтр тонкой очистки вынести из бака как это было в старые добрые времена. То есть гофру переключить в обход фильтра в патрубок который выходит из бака . Обратный клапан не в самом фильтре?

Зачем изобретать велосипед? Думаю не получится.

Дружище можешь сказать номер топливной станции ? Мне на sx4 2 подойдёт этот фильтр или нет интересно

Спасибо, мне тоже замена модуля в заборе оригинал больше тридцатки,. Буду смотреть , отпишусь по результату!

На..й сюда вкладывать если не отвечаете

Какой вопрос? Я здесь не сижу круглосуточно.

я когда менял фильтр то я поехал на СТО где основной профиль Сузуки и Хонда дак уот они используют фильтр на половину от рафика на половину от сузуки как то всё это сращивают и ставится всё как родное а по поводу отверстия как-то слишком не аккуратно

Какой признак что забился фильтр? У меня 2,4 автомат ,пробег 240 000 , 2011 год ,был момент что при запуске двигателя глохла. Сейчас перестала так делать ,но осадок )))))в душе остался, поэтому я здесь. И у меня полное негодование, какого х.. не сделали быстросъемный топленый фильтр. До сегодняшнего дня я был уверен что это дело пяти минут. Ну япона мать!

Да не замечал я никаких признаков,все было неплох, просто я пятый хозяин и у машины пробег более 200к, просто решил поменять.

Здравствуйте. Автор подскажите какой год выпуска вашего авто и объем двигателя. Или лучше номер самого модуля в сборе. Интересно знать подойдёт ли этот фильтр в модуль насоса sx4. Заранее благодарен.

7 год, 2 литра. Номер модуля в сборе не помню, но стоит он 34к.

У меня сх 4 такая же ЖОПА. ..БЛЯ был форд ЭСКЕЙП 2001 года красата все на виду, сиденье откинул лючек откинул и все))))))) БЛЯ А НА НОВЫХ МАШИНАХ ЭТО ПИЗДЕЦ . А У МЕНЯ ЕЩЁ КАРДАН СНИМАТЬ ПРИДЁТСЯ. . ТУТ УМНИКИ ПИШУТ ЗАЧЕМ ПИЛИТЬ ЕСЛИ СНЯТЬ МОЖНО)))))БЛЯ МОЖНО, С НАШИМ БЕНЗИНОМ СРАНЫМ МОЖЕТ ЗАБИТЬ В РАЗ, ВОТ И СНЕМАЙ ГЛУШАК, КАРДАН, БАК, ЧТОБЫ ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ

а номер насоса какой?

А кто менял насос?

Информацию по фильтру нашёл.Благодорю.Есть совет на вооружение.Есть евро хомуты из пружинной стали под посатижи.Выглядит аккуратно и прижим трубок надёжный по всей поверхности.Они любых диаметров.Я использую их к автономкам. И стойки стабилизатора передние я оригинал больше не беру.Не для наших дорог.Покупаю от Форд транзит они в два раза прочнее .Только конуса смотрят в разные стороны и посадка конусов потолще чем стандарт.Разрезаю вставляю в трубочку поплотнее обвариваю обтачиваю лишнее протаскиваю втулку и снова обвариваю. Ну а посадку распилить не трудно,сообразишь. И получается почти вечный узел.Да под пыльники надо набить синей смазки.Рад был помочь.

@Артем Поликарпов ь

@Артем Поликарпов ок. Спасибо. Гляну в гугле. Вроде не забанили там

@ALEXANDR KOROTKOFF Друг.Сейчас 21-й век.Забей смазка bpw характеристики.Я её везде использую .И кардан и подшипники ,на седло и в ролики в лековую на ремень грм. Лишнее выкинет и долго ходят, тормозные валы и т. д.

@Артем Поликарпов а можете расшифровать? Я смазку для обводного и натяжного роликов ищу. Литол центробежной силой выкидывает из подшипников.

@ALEXANDR KOROTKOFF BPV- для грузовиков мы используем.Она имеет большой температурный порог.не сохнет и для подшипников то что надо.

Работа конечно грандиозная проделана.Возьму на заметку многие нюансы.Спасибо за видео,что поделился инфой.А по поводу осуждений ,так скажу.»Писать гадости может каждый,как говорится:бумага всё стерпит,а вот сделать правильно отснять и поделиться с людьми мало у кого возникает желание .И про сервисы так скажу,не жалко 5000р.только на практике получается всё у них через жопу. Ко мне бывает обращаются после горе сервисов помочь.Например .На шкоде свечи поменяли не снимая впускного коллектора и на одном колодце свечном развернули свечу не по резьбе.Итог испорченая головка и мотор троит-протекает. А денег с него взяли как со снятием коллектора.Жульё и кидалово короче все эти мастерские.Если хочешь сделать хорошо,сделай сам.Это я понял когда купил первую машину в 97году.Тоже имею гитару 2.0л.Подскажи коталожный номер на полный к-кт фильтра.Думаю заменить.Лайк за видос.

И да, во время сборки, на все резиновые колечки уплотнители побрызгай силиконом.

Спасибо за добрые слова. Каталожные номера в описании под видео.

летом тоже вырежу

Ебать Кулибин,ну на хуя резать,не можешь не лезь,заплати и в сервисе все сделают,а так колхоз,цена на сто такой работы не больше 5000₽

Сервисы разные бывают, а проконтролировать все не получиться. Сломают что нибудь, скажут так и было или мусора в бак насыплют. Им главное быстрее сделать, а не качественнее.

рукожопы как всегда па высоте. взял испохабил тачку. все приводят в дерьмо а потом обсуждают какие у японцев машины гавно.

@Динар Гараев на 2.5 v6 это просто пздец, чтобы масленый фильтр поменять. Только трехэтажный мат спасает и сваренный спецключ.
А металл кузова настолько говно, что он не ржавеет, он просто рассыпается в труху и этот процесс не остановить, пока кузов на раму не ляжет.

@Динар Гараев это деванный олень, не обращай внимания пиздить не болты крутить.

@Динар Гараев на 2.4 масляный фильтр ещё интереснее снимается

Ты снимал бак у гранд витары? Умник! Ты менял масляный фильтр на 2литровом моторе? про другие моторы не знаю. Если снимал, рассскажи нам как все охуенно продумано великими японскими инженерами. А если нет, то дорогу знаешь. Недодрифтер блэт. Что ты умеешь делать руками? Кроме как на пустой парковке по свежему снегу круги наворачивать представляя что ты дрифтуешь?

@Динар Гараев Спасибо. Удачи на дорогах.

красава
когда нибудь пригодится

@Динар Гараев зачем?

Есть нюанс. Когда будешь менять фильтр, во время сборки надо все резиновые колечки сбрызгивать спреем силиконом.

А пробег сколько было у машине ?

Пробег тут не причем . Скорее тут важнее кто и что лили в топливный бак

Читайте также  Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Видео снято на 5 баллов. А вот содержание на 2+. Так делать не стоит. Во-первых резать пол учитывая что там двойной металл не просто так, а это усиление. Во вторых трубка из полиэтилена низкого давления после нагрева она теряет форму безвозвратно. Она у вас травит сейчас и в рампе не номинальное давление. Трубку нужно покупать новую и она на 1мм тоньше вазовской. Вазовскую ставить нельзя. Надевается она в тисках без нагревов , ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН. есть на ютубе видео как натягивают эту гофру. И кще прикол : клапанок который вы в конце вставили он должен свободно двигаться в корпусе фильтра а его там клинит так как фильтр неродной. Бабышку на клапанке нужно скорее всего наждачной обтачивать. А ещё после замены фильтра у вас сгорит насос через 5-10ткм. Так что вы поставите контрактный топливный модуль. Отпишитесь как полёт ? Нормальный ?

Здравствуйте Владислав, не подскажите — тот фильтр, что показан в этом видео подойдет на СГВ 2.7 литра? (В ролике — СГВ 2 литра)

как раз дело то и есть в этой Штуке. Если она не идет с новым фильтром и колечками, в топливной рампе не будет достигаться рабочее давление и бензин будет убегать в бак. Так что ищите новый фильтр где есть этот клапанок. Проверь давление в рампе, особенно при пережатой обратке!

Источник:
http://thexvid.com/video/2LQnHdklsvU/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-suzuki-grand-vitara.html

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

Просмотров: 29 582

06 августа 2018

Тима Пятница

Спасибо! Вопрос — а почему клемму на аккумуляторе только минусовую отсоединил?

Тима Пятница

Динар салам! Ты как нельзя ксати. Спаситель!))) Подскажи пожалуйста, на 2.7 л СГВ подойдет этот же фильтр? Или надо другой?

Ну как ? Год прошел, что нового ? Заменил насос? Топливо со второй половины качало? Вчера на такой же машине встал на дороге , по такой же причине .

Техник-механик

Трубки рекомендую менять так как потом нужного давление не всегда можно получить.

Техник-механик

Ни ведел автор ,что такое грязи много. )

Пердебек Мусалиев

Здравствуйте, очень долго заводится машина ,это из фильтра бензонасоса ?2006г 2.7

андрей моргунов1

я на своем 98года снимал бак, езжу 8 лет, все чистенькое, но фильтр там отделно стоит, в баке только сеточка заборник

андрей моргунов1

бак надо было открыть, стравить излишки давления

Дмитрий Фаттахов

Динар привет ! Дай пожалуйста каталожные номера фильтра и сеточки ! Надеюсь не проигноришь !) За ранее спасибо!

Артур Руденко

спасибо огромное . у тебя сузуки 2.0 да. я долго искал этот фильтр.

Ленар Мунадиев

Привет. Есть разница было и стало?

Как ты думаешь можно ли вообще будет убрать этот фильтр, оставить сеточный грубой очистки а фильтр тонкой очистки вынести из бака как это было в старые добрые времена. То есть гофру переключить в обход фильтра в патрубок который выходит из бака . Обратный клапан не в самом фильтре?

Дружище можешь сказать номер топливной станции ? Мне на sx4 2 подойдёт этот фильтр или нет интересно

Rustem Umirkhanov

На..й сюда вкладывать если не отвечаете

Ёжик В Тумане

я когда менял фильтр то я поехал на СТО где основной профиль Сузуки и Хонда дак уот они используют фильтр на половину от рафика на половину от сузуки как то всё это сращивают и ставится всё как родное а по поводу отверстия как-то слишком не аккуратно

Roman Konovalov

Какой признак что забился фильтр? У меня 2,4 автомат ,пробег 240 000 , 2011 год ,был момент что при запуске двигателя глохла. Сейчас перестала так делать ,но осадок )))))в душе остался, поэтому я здесь. И у меня полное негодование, какого х.. не сделали быстросъемный топленый фильтр. До сегодняшнего дня я был уверен что это дело пяти минут. Ну япона мать!

Здравствуйте. Автор подскажите какой год выпуска вашего авто и объем двигателя. Или лучше номер самого модуля в сборе. Интересно знать подойдёт ли этот фильтр в модуль насоса sx4. Заранее благодарен.

Алексей Алексеевич

У меня сх 4 такая же ЖОПА. ..БЛЯ был форд ЭСКЕЙП 2001 года красата все на виду, сиденье откинул лючек откинул и все))))))) БЛЯ А НА НОВЫХ МАШИНАХ ЭТО ПИЗДЕЦ . А У МЕНЯ ЕЩЁ КАРДАН СНИМАТЬ ПРИДЁТСЯ. . ТУТ УМНИКИ ПИШУТ ЗАЧЕМ ПИЛИТЬ ЕСЛИ СНЯТЬ МОЖНО)))))БЛЯ МОЖНО, С НАШИМ БЕНЗИНОМ СРАНЫМ МОЖЕТ ЗАБИТЬ В РАЗ, ВОТ И СНЕМАЙ ГЛУШАК, КАРДАН, БАК, ЧТОБЫ ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ

а номер насоса какой?

Артем Поликарпов

Информацию по фильтру нашёл.Благодорю.Есть совет на вооружение.Есть евро хомуты из пружинной стали под посатижи.Выглядит аккуратно и прижим трубок надёжный по всей поверхности.Они любых диаметров.Я использую их к автономкам. И стойки стабилизатора передние я оригинал больше не беру.Не для наших дорог.Покупаю от Форд транзит они в два раза прочнее .Только конуса смотрят в разные стороны и посадка конусов потолще чем стандарт.Разрезаю вставляю в трубочку поплотнее обвариваю обтачиваю лишнее протаскиваю втулку и снова обвариваю. Ну а посадку распилить не трудно,сообразишь. И получается почти вечный узел.Да под пыльники надо набить синей смазки.Рад был помочь.

Источник:
http://mixrolik.ru/video/2LQnHdklsvU/zamena-toplivnogo-filytra-suzuki-grand-vitara/

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

Просмотров: 29 582

06 августа 2018

Тима Пятница

Спасибо! Вопрос — а почему клемму на аккумуляторе только минусовую отсоединил?

Тима Пятница

Динар салам! Ты как нельзя ксати. Спаситель!))) Подскажи пожалуйста, на 2.7 л СГВ подойдет этот же фильтр? Или надо другой?

Ну как ? Год прошел, что нового ? Заменил насос? Топливо со второй половины качало? Вчера на такой же машине встал на дороге , по такой же причине .

Техник-механик

Трубки рекомендую менять так как потом нужного давление не всегда можно получить.

Техник-механик

Ни ведел автор ,что такое грязи много. )

Пердебек Мусалиев

Здравствуйте, очень долго заводится машина ,это из фильтра бензонасоса ?2006г 2.7

андрей моргунов1

я на своем 98года снимал бак, езжу 8 лет, все чистенькое, но фильтр там отделно стоит, в баке только сеточка заборник

андрей моргунов1

бак надо было открыть, стравить излишки давления

Дмитрий Фаттахов

Динар привет ! Дай пожалуйста каталожные номера фильтра и сеточки ! Надеюсь не проигноришь !) За ранее спасибо!

Артур Руденко

спасибо огромное . у тебя сузуки 2.0 да. я долго искал этот фильтр.

Ленар Мунадиев

Привет. Есть разница было и стало?

Как ты думаешь можно ли вообще будет убрать этот фильтр, оставить сеточный грубой очистки а фильтр тонкой очистки вынести из бака как это было в старые добрые времена. То есть гофру переключить в обход фильтра в патрубок который выходит из бака . Обратный клапан не в самом фильтре?

Дружище можешь сказать номер топливной станции ? Мне на sx4 2 подойдёт этот фильтр или нет интересно

Rustem Umirkhanov

На..й сюда вкладывать если не отвечаете

Ёжик В Тумане

я когда менял фильтр то я поехал на СТО где основной профиль Сузуки и Хонда дак уот они используют фильтр на половину от рафика на половину от сузуки как то всё это сращивают и ставится всё как родное а по поводу отверстия как-то слишком не аккуратно

Roman Konovalov

Какой признак что забился фильтр? У меня 2,4 автомат ,пробег 240 000 , 2011 год ,был момент что при запуске двигателя глохла. Сейчас перестала так делать ,но осадок )))))в душе остался, поэтому я здесь. И у меня полное негодование, какого х.. не сделали быстросъемный топленый фильтр. До сегодняшнего дня я был уверен что это дело пяти минут. Ну япона мать!

Здравствуйте. Автор подскажите какой год выпуска вашего авто и объем двигателя. Или лучше номер самого модуля в сборе. Интересно знать подойдёт ли этот фильтр в модуль насоса sx4. Заранее благодарен.

Алексей Алексеевич

У меня сх 4 такая же ЖОПА. ..БЛЯ был форд ЭСКЕЙП 2001 года красата все на виду, сиденье откинул лючек откинул и все))))))) БЛЯ А НА НОВЫХ МАШИНАХ ЭТО ПИЗДЕЦ . А У МЕНЯ ЕЩЁ КАРДАН СНИМАТЬ ПРИДЁТСЯ. . ТУТ УМНИКИ ПИШУТ ЗАЧЕМ ПИЛИТЬ ЕСЛИ СНЯТЬ МОЖНО)))))БЛЯ МОЖНО, С НАШИМ БЕНЗИНОМ СРАНЫМ МОЖЕТ ЗАБИТЬ В РАЗ, ВОТ И СНЕМАЙ ГЛУШАК, КАРДАН, БАК, ЧТОБЫ ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ

а номер насоса какой?

Артем Поликарпов

Информацию по фильтру нашёл.Благодорю.Есть совет на вооружение.Есть евро хомуты из пружинной стали под посатижи.Выглядит аккуратно и прижим трубок надёжный по всей поверхности.Они любых диаметров.Я использую их к автономкам. И стойки стабилизатора передние я оригинал больше не беру.Не для наших дорог.Покупаю от Форд транзит они в два раза прочнее .Только конуса смотрят в разные стороны и посадка конусов потолще чем стандарт.Разрезаю вставляю в трубочку поплотнее обвариваю обтачиваю лишнее протаскиваю втулку и снова обвариваю. Ну а посадку распилить не трудно,сообразишь. И получается почти вечный узел.Да под пыльники надо набить синей смазки.Рад был помочь.

Источник:
http://ruclips.ru/watch/2LQnHdklsvU/zamena-toplivnogo-filytra-suzuki-grand-vitara/