Замена ремня ГРМ Volkswagen Touareg

Замена ремня ГРМ Volkswagen Touareg

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Touareg связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Touareg от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Touareg. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Touareg вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Touareg

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Touareg установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Touareg.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Touareg. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читайте также  Коды ошибок, SUZUKI CLUB RUSSIA

Источник:
http://volkswagentouareg.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2

В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.

На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..

Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ

Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ

Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ

Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ

  • Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
  • Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
  • Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
  • Снять впускной коллектор;
  • Слить охлаждающую жидкость;
  • Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
  • Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
  • Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
  • Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
  • Открутить и снять передний кардан;
  • Открутить и снять стартер;
  • Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
  • Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
  • Демонтировать раздаточную коробку;
  • Демонтировать АКПП;
  • Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
  • Открутить и снять маховик;
  • Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
  • При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
  • Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ

Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ

1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов

Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ

Источник:
http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/touareg-zamena-cepi-grm

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель 4.2L. Фольксваген Туарег 1

ВНИМАНИЕ: При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

Снимите шумоизоляционный экран.

Снимите кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами системы охлаждения.

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его.

Снимите правую и левую крышки зубчатого ремня.

Пометьте водостойким фломастером направление хода на зубчатом ремне.

Приведите коленвал в верхнюю мертвую точку. Отметка на крышке зубчатого ремня А должна совпасть с насечкой на ременном шкиве В.

Проверьте положение шестерен распредвалов. Крупные отверстия в установочных пластинах (рис. 2.106) должны располагаться друг напротив друга на внутренней стороне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя.

Выкрутите резьбовую заглушку слева из блока цилиндров (рис. 2.100). Отверстие ВМТ коленвала должно быть видно за отверстием резьбовой заглушки и ощущаться на ощупь.

Аккуратно вкрутите фиксирующий болт 3242 в отверстие до упора и таким образом зафиксируйте коленвал от прокручивания.

Снимите среднюю крышку зубчатого ремня.

Открутите демпфер крутильных колебаний.

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфер крутильных колебаний закреплен к коленвалу 8-ю болтами.

Сначала открутите болт 1 от корпуса масляного фильтра, затем болты 2 крышки натяжителя зубчатого ремня (рис. 2.107).

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт Т40011.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки.

Читайте также  Регулировка клапанов Нива Шевроле

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.108).

После того как рычаг сожмет натяжитель 2 так, чтобы отверстия в корпусе и поршне находились друг напротив друга, зафиксируйте натяжитель стопорным штифтом Т40011.

Вставьте зажим распредвалов Т4000 в установочные пластины распредвалов и открутите крепежные болты, повернув их примерно на 5 оборотов (рис. 2.109).

Удалите зажим распредвалов Т40005.

После этого с помощью двуручного съемника Т40001 и крюка Т40001/ 2 снимите шестерни распредвалов с конуса (рис. 2.110).

Открутите натяжной ролик (см. рис. 2.111) и снимите зубчатый ремень.

Установка и натяжение

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода.

Сначала проложите зубчатый ремень на шестерне коленвала 1, затем на отводном ролике натяжителя 2 и после на натяжном ролике 3. Далее, как изображено на рисунке, на шестерни распредвалов и ременный шкив насоса системы охлаждения (рис. 2.112).

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов.

Вновь установите зажим распредвалов Т40005 на шестерни.

Положите 5 мм сверло между натяжным рычагом и поршнем натяжителя (рис. 2.113).

Затяните еще ослабленный натяжной ролик динамометрическим ключом V.A.G 1410 с насаженной трещоткой VAS5122 и ключом для натяжных роликов Т40009 против часовой стрелки (рис. 2.114) с моментом затяжки 4 Нм.

В данном положении Затяните болт 1 на 22 Нм.

После этого извлеките 5 мм сверло.

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.114).

После того, как рычаг сожмет поршень в натяжителе зубчатого ремня 2, выньте стопорный штифт Т40011.

Поверните рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению (рис. 2.115) и положите между корпусом и рычагом 7мм сверло.

Прикрутите шестерни распредвалов с моментом затяжки 55 Нм.

Удалите зажим распредвалов — Т40005.

Вновь выньте сверло, вставленное между корпусом и натяжным рычагом.

Выкрутите фиксирующий болт 3242 из отверстия, закрутите резьбовую заглушку (рис. 2.101) и затяните ее на 30 Нм.

Прокрутите коленвал два раза по направлению вращения двигателя и Проверьте установочный размер А (рис. 2.116). Заданное значение 5 мм.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Источник:
http://www.vwmanual.ru/touareg/1/power/engine_4_2/snyatie-ustanovka-zubchatogo-remnya-privoda-grm

Замена ГРМ Volkswagen Touareg

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ГРМ Фольксваген Туарег
Москва

Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Volkswagen Touareg ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Volkswagen Touareg в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Фольксваген Туарег.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Фольксваген

Сервис автомобилей Фольксваген
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Фольксваген
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Фольксваген
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Фольксваген
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Фольксваген
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Фольксваген
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Фольксваген
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Фольксваген
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Фольксваген
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Фольксваген
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Фольксваген
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Фольксваген
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Фольксваген
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Фольксваген
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Фольксваген
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Фольксваген
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Фольксваген
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Фольксваген
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Фольксваген
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Фольксваген
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Фольксваген
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Фольксваген
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Источник:
http://volkswagen.centr.services/msk/touareg/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BC

Замена цепи на двигателе CRCA. Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI.

К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.

Читайте также  Тойота королла 150 замена помпы

Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

Как обычно требуется специальный инструмент.

Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

Автомобиль проверен и готов к выдаче.

В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Источник:
http://bm-auto.ru/agregatnyj-remont/remont-dvigatelja-vnutrennego-sgoranija/item/391-zamena-tsepi-na-dvigatele-crca-audi-q7-i-volkswagen-touareg-3-0l-tdi

Замена ГРМ Фольксваген Туарег дизель

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

Если нужна замена ГРМ CASA, BKS, CRCA или на других моторах Туарег, приезжайте в «Альфа-Дизель». У нас большой опыт работы с дизелями всех модификаций. Имеется оборудование для выставления ГРМ на 2.5-литровых моторах BLK, BAC, BPE с шестеренчатым приводом и 5-литровых.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Компания «Альфа-дизель» – эксперт в ремонте и обслуживании дизельных автомобилей в Москве. У нас возможна замена ремня грм на Фольксваген Туарег по цене в 7000 рублей. Имея многолетний опыт работы, мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ. замена ремня грм мы осуществляем за 4 часа. На все виды работ в компании «Альфа-дизель» предоставляется гарантия. Для получения первичной консультации и записи в наш сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Для 3-литрового дизельного мотора с цепным приводом механизма газораспределения как такового регламента замены цепи не предусмотрено. Но такая необходимость может возникнуть. Признаком того, что цепь нужно поменять, является ее бренчание. Также есть косвенные признаки, говорящие о растяжении — отклонение положения кулачков распредвала более чем на 6 градусов. Выявляются они в ходе компьютерной диагностики. Но на 100% о проблемах с цепью не говорят.

Если необходимость в таком ремонте возникает, есть нюансы:

  • Для замены ГРМ Туарег нужно снимать двигатель. Сделать это в условиях обычного гаража весьма проблематично. Рекомендуем не экспериментировать.
  • После вскрытия мотора может обнаружиться, что под замену просится и вторая цепь (масляного насоса). Если такая необходимость возникнет, купить ее можно в нашем сервисе. Сразу покупать не нужно. Из практики, они как правило, находятся в состоянии, близком к идеальному.

У нас большой опыт работы с 3-литровыми моторами. Обращайтесь.

Замена ГРМ на Volkswagen Touareg — процедура не быстрая (из-за необходимости снимать мотор). Мы стараемся сделать все максимально оперативно. Даем гарантию на работы и приобретённые у нас комплектующие.

Источник:
http://alfa-diesel.ru/volkswagen/touareg/zamena-grm/