Ремонт АКППАуди А8

Ремонт АКПП
Ауди А8

Ремонт АКПП Ауди А8 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди А8

Ауди А8 с 6-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

Ауди А8 с 8-ми ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

Ауди А8 с 5-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП Ауди А8 фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП Ауди А8
«на вынос»

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди А8

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Ауди А8 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Цены на ремонт АКПП Ауди всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей Ауди А8 с АКПП

Автомобили Аudi А8 сходили с конвейера, как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных. На переднеприводных автомобилях Audi устанавливали автоматическую трансмиссию вариаторного типа (мультитроник). На полноприводные автомобили Аudi А8 устанавливали типтроники 6нр19zf, 6нр26zf, 6нр28zf и DSG.

Мы рассмотрим, только типтроники 6нр19, 6нр26 и 6нр28, так как наш техцентр ZFMASTER из вышеперечисленных занимается только этими автоматическими трансмиссиями.

Эти акпп устанавливались практически на все объемы двигателя. Но, несмотря на это, каждая акпп имела свое передаточное число, именно поэтому они являются не взаимозаменяемыми. Любая из этих акпп комплектовалась гидроэлектронным блоком (мехатроником). Его электронная часть программировалась производителем под каждый автомобиль индивидуально. Мало того, на первых автомобилях Аudi А8 с данными акпп до 2006 года, в программе мехатроника не была заложена возможность изменения коррекций. По этой причине ремонт акпп 6нр19zf и 6нр26zf был крайне затруднен и приходилось менять мехатроник на новый, что повышало цену ремонта практически в два раза.

На Автомобилях от 2006 года и выше все гораздо проще. Концерном АUDI были изменены программные функции и данная опция была введена. Это облегчило обслуживание акпп и дало возможность устанавливать четкий диагноз даже при начальной стадии поломки.

Из всех автомобилей где устанавливались акпп 6нр19/21, 6нр26/28 (BMW, LAND ROVER, JAGUAR) с АUDI работать намного труднее.

Но наш многолетний опыт и труд, помогли нам приобрести бесценные знания по этим акпп, что позволяет нам ремонтировать трансмиссии на Аudi в течении одного рабочего дня за фиксированную цену и давать гарантию 1 год без ограничения пробега! Мы уверены в качестве своей работы!

Источник:
http://www.zfmaster.ru/remont-akpp/audi/a8

AUDI A8. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди А8 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А8, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A8 D4 4H D3 4E D2 4D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А8 д4 д3 4е д2 4д и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

215 Comments

Здравствуйте. Ауди а8 д3 4.2 bfm 2005 г. Такая проблема, менял термостат и ремень грм, машина провисела 3 дня на подъемнике. После всех работ опустили включаю заднюю передачу, а она стоит на месте, тоже самое в других режимах. При включении D начинает перебирать передачи, доходит до 3 и встает в аварийный режим, загораются все передачи. Почитали ошибки их нет. Проверили масло-в норме, его меняли тысяч 15-20 назад. До того как приехал производить работы, коробка работала идеально, ни пинков, ни рывков, все четко. Что могло произойти?

Ну как нет ошибок при аварийном режиме? Быть такого не может.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Я проверил подушки там все нормально.На холодную она этого не делает.

Тогда разбираться с гидроблоком.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ! Машина Audi A8 d2 2.8 пер.привод 2000г. У меня такая проблема перебрали Акпп из за антифриза в ней полностью заржавела когда дифектовали я это видел лично , год так проездил потом пропали все скорости вперёд ! В итоге сделали 1000км как новая проездила появилась вибрация как стиральная доска в определенный момент плохо восстановили бублик сделали по гор! Но машина теперь подбрасывает обороты в районе 2-2.5 тыс.об. Как будто акпп пинает Ее в этот момент ! Возможно посмотреть в чем дело где делал говорят это не акпп ! Послали удалить каты и чистить дроссель все сделал результата 0!

Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня Ауди а8 97г. 4.2 Кватро. Когда переключаю N на,,D коробка пинает.скажите пожалуйста что делать?

Проверьте подушки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник:
http://gearmatic.ru/audi/a8/

Ремонт Ауди. Мы рядом!

Ремонт Ауди в Балашихе, шоссе Энтузиастов

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения .

Стоит только произнести два слова: сделано в Германии – и все разговоры о качестве продукции отпадут сами собой. Немцы – педанты для мозга костей. Именно поэтому для них не существует мелочей и второстепенных деталей. Это касается любой области, в том числе и автомобилестроения.

Читайте также  Как установить бортовой компьютер своими руками, установка бортового компьютера инструкция

Купив машину немецкого производства, любой новоиспеченный владелец может небезосновательно заявить, что ему крупно повезло, и будет прав. Но каким бы хорошим не был «железный конь», российские дороги – то еще испытание. Только благодаря исключительно высокому качеству у нас до сих пор ездят Опели и BMW, Мерседесы и Ауди.

Но и у них случаются поломки самой разной специфики и уровня сложности. Пока вечный двигатель и идеальный материал не изобретены, любой работающий механизм подвержен износу. Если вы оказались в таком положении, ремонт автомобилей Ауди в Балашихе решит возникшую проблему, ведь эта территория – вотчина компании City Motors. Мы ремонтируем любые машины, и отечественные, и зарубежного производства, но основная наша специализация – ремонт иномарок, в основном японских и немецких, поэтому, если случилась поломка, мы ждем вас вместе с Ауди в своем Автосервисе.

Ремонт автомобилей Ауди (AUDI) в Балашихе

Высокоточное оборудование, сделанное на основе инновационных технологий, дает нам большое преимущество перед конкурентами. Для дорогих машин, напичканных электроникой, на первое место при ремонте выходит качественная диагностика. Наши возможности позволяют это делать. Впрочем, как и производить ремонт любой сложности. Поломки бывают разными, но не было ещё ни одного вопроса, связанного с ними, который бы мы не могли решить. Ремонт автомобилей Ауди в Балашихе силами Компании Сити Моторс – это комплексный подход, сжатые сроки и неизменно высокое качество. Добавьте сюда надлежащую культуру обслуживания, приемлемые цены и систему бонусов – и вы поймете, что мы недалеки от немецких коллег по эффективности выполняемой работы.

У вас проблемы с силовой установкой? Мы разберем двигатель или ремонтируем кардан Ауди так же быстро, как автомат Калашникова. Не работает коробка передач? Мастера вернут ей вторую молодость. Барахлит рулевое управление? После ремонта вы приятно удивитесь от его работы. Мы стараемся идти в ногу со временем, ценим профессионализм наших специалистов и время заказчика, поэтому делаем ремонт быстро, не забывая при этом про требования европейских стандартов. Весь спектр работ, от высокоточной компьютерной диагностики до замены расходных материалов – к вашим услугам. Водитель доволен – мы спокойны.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Audi в том числе Audi A1 , A8, A7, A6, Q2, Q3, R8, TT.

Загорелся ESP (8K0907637D) на Q5 — ремонт займет три часа цена устранения неисправности 12.000 рублей.

Источник:
http://auto-cm.ru/remont_inomarok/remont_audi/

Ремонт АКПП Ауди

Меню Ремонт слева

Массовое распространение автоматических КПП — большой шаг на пути к комфорту. Но это сложный и высокоточный механизм, обслуживание которого требует спецоборудования и хорошей подготовки автомехаников. Непрофессиональный ремонт приведет к необходимости замены всего агрегата.

Совсем не случайно цена бывших в употреблении контрактных автоматов Ауди крайне высока, не только для новых, но даже и для 20-30 летних автомобилей, в ряде случаев равняясь половине стоимости всей машины.

Профилактика и диагностика

Первый этап ремонта автоматической трансмиссии — это полная диагностика, состоящая из нескольких частей:

  1. На первой стадии блок управления автоматом подсоединяется к специальному тестеру и проводится диагностика на ходу. Это дает возможность считать электронные ошибки. А мастера в свою очередь, получают возможности откорректировать часть из них. Может оказаться, что причина неисправности не связана с КПП. Проблемы при разгоне, трудности со своевременным переключением скоростей и т.д., бывают связаны с электрикой, работой дроссельных заслонок, форсунок и т.д. Виной всеми может стать и гидротрансформатор, особенно часто при плавающих оборотах моторов Ауди во время движения с постоянной скоростью.
  2. На втором этапе проводится механическая диагностика, во время которой механики визуально определяют наличие потенциальных проблем. Если по ее итогам принимается решение о ремонте, автомат демонтируется, разбирается и дефектуется.

Порядок ремонта

Во время восстановления АКПП производится замена:

  • прокладок,
  • шестерней передач,
  • синхронизаторов,
  • лент,
  • подшипников,
  • сальников прокладок,
  • прочих запчастей.

Далее коробка собирается, ее устанавливают на автомобиль, заливают новое трансмиссионное масло и осуществляют первичную обкатку.

Если Вы хотите, чтобы указанные работы были выполнены не только в полном объеме, но и качественно, а также с гарантией и по конкурентной цене — обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтированный агрегат Вашей Ауди ничем не отличался от нового.

Источник:
http://www.autoservice-audi.ru/rapeir/akpp/

Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Читайте также  Устранение скрипа втулок переднего стабилизатора Лада Веста

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Audi A8 с АКПП 5HP 24

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Источник:
http://akppgid.ru/remont/remont-akpp-audi.html

Ремонт акпп Ауди в Балашихе

Ремонт акпп Ауди — рейтинг, адреса и телефоны

24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

Читайте также  Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото - Авторемонт, замена своими силами

Детская зона классная! Но душно — жуть.

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт акпп Ауди в Балашихе — цены

  1. 17.01.2018 Ирина : Добрый день! Хочу произвести кузовной ремонт за свой счет. Повреждения — задний бампер слева + левое заднее крыло (на крыле небольшая вмятина, выправить нужно). Все повреждения не глубокие- до грунта, но не сильно. автомобиль AUDI Q5, 2013 гв. Цвет автомобиля — черный перламутр. Жду предварительный расчет стоимости (фото повреждений готова направить на e-mail), Ирина
    1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Работа 15000 рублей под ключ. Более подробно можно фото на тел.

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Ауди», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Audi.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

AUDI AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер (Matthias Müller). Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник:
http://balashikha.hipdir.com/remont-akpp-audi/