Упорно греется двигатель ВАЗ 21074

Упорно греется двигатель ВАЗ 21074

(02.02.09.13) Миша
День добрый! У меня в эксплуатации автомобиль ВАЗ 21074, так вот его движок в последнее время очень быстро нагревается – температура подскакивает вплоть до 110 градусов. Объясните, пожалуйста, в чем дело, и как с этим бороться?

Двигатель ВАЗ 21074

Причин, по которым греется двигатель ваз 21074, может быть много. Рассмотрим же каждую детальнее:

  1. Дело в том, что за теплый период времени радиатор может забиваться различным мусором, которого в нем быть попросту не должно. Многие в наше время знакомы с проблемой естественного размножения тополя, когда его пух летает практически повсюду. Его семена являются наиболее частыми причинами загрязнения «батареи», что в свою очередь приводит к пониженной теплоотдаче. Иной вариант – дорожная пыль, насекомые и прочие нечистоты. Следовательно, проблема перегрева движка может быть и в этом, но даже если это не так, то все равно радиатор следует время от времени прочищать в профилактических целях.
  2. Кроме того, радиатор может забиться не только снаружи, но и изнутри. Это происходит вследствие использования охлаждающих жидкостей низкого качества или их несвоевременной замены. Таким образом, в системе охлаждения начинает оседать злокачественный осадок, забивающий мелкие трубки радиатора. В этом случае следует промыть систему, и тогда проблема будет нейтрализована.
  3. Так же двигатель ВАЗа 21074 может перегреваться в связи с отказом функционирования вентиляторов. В основном виновником подобных неполадок выступает датчик их включения. Но опять-таки, он может не работать по причине загрязнения радиатора. А именно из-за того, что они расположены рядом, и на датчике может осесть внушительный слой нечистот, препятствующий равномерному прогреванию этого приспособления. Здесь профилактика и устранение данной проблемы ничем не отличаются по принятым мерам от действий, указанных во втором пункте.
  4. Причиной перегрева может стать и неисправность термостата. Обычно его либо чинят, либо вовсе меняют.
  5. Дело может быть в закипании и последующем выплескивании охлаждающей жидкости. Виновницей в данном случае выступает крышка на расширительном бачке или на радиаторе, которая плохо поддерживает давление внутри системы. Собственно, чем выше давление, тем выше температура закипания у вышеупомянутого вещества. Именно поэтому основной функцией крышки является поддержание конкретного уровня оговоренной физической величины. И даже если жидкость начинает нагреваться сильнее положенного, то открывается специальный клапан, дабы вернуть прежние показатели.
  6. Наверное, самая редкая причина перегрева двигателя ВАЗа 21074, которая возникает лишь в крайних случаях – плохая циркуляция охлаждающей жидкости, вызываемая внутренним старением соответствующих механизмов. Тем не менее, эта проблема очень серьезна, так что ее разрешение возможно лишь при полной замене системы охлаждения.
  7. Двигатель греется и из-за неверно отрегулированного зажигания. Выход очевиден – настроить его правильно.
  8. Последняя и не менее серьезная, чем предыдущие, причина перегрева движка автомобиля ВАЗ – так называемая «воздушная пробка». Проще говоря, это сгусток смеси газов, которыми мы дышим, попадающий в систему охлаждения. Для нее подобное практически равносильно тромбам в сердечнососудистой системе человека.

Она может появиться из-за локального перегрева ОЖ. В принципе, ее можно просто выгнать.

Иной случай – плохая герметизация охладительной системы. Так, при остывании движка происходит разряжение. В общем, если обратный клапан на расширительном бачке, восполняющий нехватку воздуха, работает плохо, то компенсирование газов происходит именно в разгерметизированном участке. Так пробка и возникает.

Здесь ремонт подразумевает следующее:

  • устраняется наличие вышеупомянутых слабых мест;
  • бывает, что в систему охлаждения попадают и выхлопные газы из-за пробоин в прокладках блока цилиндров двигателя. Они завоздушивают ее, обеспечивая движку перегрев. Здесь легким ремонтом отделаться не получится, ведь автомобилисту придется полностью разбирать техническую часть ВАЗика, чтобы снять ее головку и поменять прокладку, находящуюся под ней.

Источник:
http://expertvaz.ru/konsultacii/greetsya-dvigatel.html

Автофорум Ростова-на-Дону

Перегревается двигатель

Duha 26.09.2010

Михалыч43 26.09.2010

Duha 26.09.2010

Михалыч43 26.09.2010

попробуй посжимать нижний патрубок рукой. разов так 10-15. (на незаведенном холодном двигателе) смотри в горловину радиатора-что будет. по идее- уровень должен колебаться и появятся воздушные пузырьки..потом- заведи, прогрей. заглуши, посжимай еще раз. пузырьки кончатся- пробка ушла. лучше делать на подъеме, мордой вверх.
по прокладке- масло чистое, при работе двигателя ОЖ не бурлит, и уровень ее не понижается?
(колебаться он и не должен)
..проверь еще натяжение ремня..

Blackmore 26.09.2010

Duha 26.09.2010

RBA 26.09.2010

Михалыч43 26.09.2010

Бурлит, ещё как бурлит, не «семёрка», а бульбулятор. Масло чистое, свечи чистые, выхлоп чистый. Уровень не понижается. Доливал пару раз, после того, как ОЖ через расширительный выдавило. Ремень сегодня утром проверил, вместе со всем остальным. Вот по-поводу вентилятора сказать не могу, включается временами, секунд на 10-15.

прокладка. на 90% уверен. газики тебе в радиатор идут. при нагреве. вот и бурлит. и в расширительный выдавливает

DEAF 26.09.2010

Игорь 888 26.09.2010

Причин может быть очень много. От самого простого, типа низкого уровня ОЖ в расширительном бачке до «хитрых» неисправностей таких как, недостаточная эффективность помпы, например.
1. Для начала надо убедиться, что датчик и указатель темрпературы ОЖ работают исправно (см. мануал «Контрольные приборы»).
2. Не рекомендовал бы устанавливать всякого рода утеплители капота — это скорее навредит, чем принесет какую-то пользу в виде снижения уровня шума 🙂 Зимой использование «утеплителя радиатора» иногда и может быть оправдано, хотя я им никогда не пользовался, даже при -27 на трассе и скорости порядка 110 км/ч температурный режим двигателя находился в норме и отопитель работал хорошо.
3. Необходимо проверить уровни ОЖ в расширительном бачке и масла в двигателе. Естесственно, давление масла должно быть в норме.
4. Перегрев может быть вызван загрязнением системы охлаждения. Вероятность загрязнения многократно увеличивается, если пользовались какими-либо «герметиками радиатора». ОЖ надо слить, хорошо промыть двигатель (например, опустив в расширительный бачок шланг с водой и ждать, пока выходящая вода не будет прозрачной) , но это тема заслуживает отдельной
статьи. Заливать ОЖ надо так, чтобы не было воздушных пробок : при открытом кране отопителя и отсоединяя шланг от блока подогрева карба (в старых мануалах по зубилкам упоминания про это нет). Можно врезать фильтр (см. «Фильтр в системе охлаждения» в разделе «Сделай сам»).
5. Если двигатель перегревается на ходу, то имеет место быть внешнее загрязнение радиатора, которое можно попытаться устранить подачей на радиатор воды под большим напором.
6. Термостат. После пуска двигателя термостат должен начинать пускать ОЖ через радиатор (по большому кругу) когда температура ОЖ достигнет 87 град. Это можно проверить по нагреву нижнего, отводящего, патрубка радиатора. Полностью термостат должен открываться при 102 град. Если термостат «клинит» в открытом положении, то двигатель будет долго прогреваться, а зимой, возможно, вообще не достигнет рабочей температуры. Если же его «клинит» в закрытом положении, то будет иметь место постоянный перегрев
двигателя, при этом радиатор будет холодным. Если даже есть небольшое сомнение в правильности работы термостата (он «ошибся» разок) его лучше сразу менять на новый.
7. Важный момент : давление в системе охлаждения. На это многие не обращают никакого внимания 🙁 А зря. Давление регулируется крышкой на расширительном бачке, а вернее встренными в нее клапанами. Давление в системе при достигшем рабочей температуры работающем двигателе должно быть 1,1 атм (кгс/м^2). При превышении этого порога (или чуть больше — есть погрешность) должен открываться выпускной клапан. При остывании движка и падении уровня (объема) ОЖ должен открываться впускной клапан, чтобы
в системе не создавалось разрежение. Так что покупайте «правильные» крышки !
8. Вентилятор охлаждения радиатора. При замыкании контактов датчика включения вентилятора вентилятор должен работать не зависимо от положения
ключа в замке зажигания. Если этого не происходит — проверяйте электрику и сам вентилятор. Это касается карбюраторных движков 🙂
9. Датчик включения вентилятора. Капризный предмет, однако 🙂 Ему такое же внимание, как и к термостату, впрочем как и к контактам на нем. Датчик должен замыкать контакты при температуре ОЖ в радиаторе 99 град (в это время в рубашке охлаждения двигателя температура будет, ес-но больше) и размыкать их при падении температуры до 94 град. Именно по причине разницы реальной температуры двигателя и температуры ОЖ, омывающей этот датчик в радиаторе рекомендую установить датчик от «классики» с диапазоном 87-94 град. Это особенно актуально для владельцев авто с двигателями 1500 куб.см. и более, как наиболее чувствительными к перегреву. Особенно это важно летом. Другие «маленькие хитрости», позволяющие вмешаться в температурный режим двигателя описаны в статье «Температурные режимы» в разделе «Сделай сам».
10. Зажигание. Конечно, раннее зажигание повышает рабочую температуру движка и это косвенно указывает на то, что надо бы проверить правильность установки УОЗ. НО ! Если начальный УОЗ выставлен правильно и система зажигания обеспечивает верный УОЗ во всем диапазоне оборотов двигателя, то устанавливать УОЗ более поздним для снижения нагрева двигателя просто глупо ! Не трогайте систему зажигания, ищите другие причины перегрева.
11. Состав топливно-воздушной смеси. Многие об этом, к сожалению, забывают 🙁 Дело в том, что «бедная» смесь горит с большим выделением тепла. Так что перегрев движка может косвенно навести на мысль о проверке карбюратора. Обычно проблема в смеси, приготавливаемой карбюратором на ХХ, так что вперед на проверку СО ! 🙂 Напомню, что речь идет не об оборотах двигателя на ХХ, а о СОСТАВЕ смеси ХХ. Мною замечено, что максимально обьедненная смесь ХХ приводит к троекратному увеличению количества включений вентилятора охлаждения по сравнению с богатой смесью. Оптимум находится регулировкой состава смеси ХХ с помощью газоанализатора (стенд регулировки СО). Однако, как и в предидущем пункте, хочу заметить, что если состав смеси ХХ «правильный», но не надо ее обогащать для снижения температуры двигателя — ищите проблему перегрева «в другом месте» !
12. Если после всех операций ничего не изменилось, то на лицо низкая прокачиваемость ОЖ в системе. Менять помпу. Причем выбирать «повыше», чтобы она глубже входила в движок (не упираясь, конечно). Перед
установкой ее разобрать и смазать.
13. Если же движок «кипел» и повреждена прокладка ГБЦ, то все вышеописанное есть смысл осуществлять после замены прокладки.

Читайте также  Замена щеток генератора Рено Логан (Видео)

Михалыч43 26.09.2010

Грамотный 26.09.2010

Duha 26.09.2010

Михалыч43 26.09.2010

Клемы чистил в четверг (выводил кнопку принудительного включения вентилятора в салон), как проверить датчик я не знаю, подскажите пожалуйста. А вот по поводу прокладки. Я понимаю так, если бы она была пробита, то ОЖ поступала бы в цилиндры и тогда выхлоп имел бы белый цвет.
P.S. Это не ремонт, это консультация!

если трещина не большая, то при нагреве двигателя газы могут поступать в рубашку охлаждения. не обязательно, что будет парить. но со временем может начать.

kulibin 26.09.2010

Duha 26.09.2010

Duha 27.09.2010

прокладка. на 90% уверен. газики тебе в радиатор идут. при нагреве. вот и бурлит. и в расширительный выдавливает

Вы оказались правы, дело действительно в пробитой прокладке. Спасибо. При встрече с меня томатный сок .

Михалыч43 27.09.2010

Вы оказались правы, дело действительно в пробитой прокладке. Спасибо. При встрече с меня томатный сок .

Duha 30.09.2010

hazzyhaz 30.09.2010

HeLDeR 10.01.2013

Дабы не плодить темы напишу тут)

Вообщем как обычно)

Сегодня утром, завел и поехал по работе, где то через пол часа заметил что стрелка температуры странно себя ведет, поднялась выше нормы, и когда стоишь немного опускается, но всеравно выше нормы, а когда едешь наоборот поднимается, когда поднилась почти до красной зоны я остановился и проверил тосол, в системе почему то было высокое давление, оказалось чыто тосол на минимуме, долил завел и температура стала в норме, через 10 минут опять стрелка начала подниматься, остановился, опять тосола мало, осмотрел радиатор из под него капает(или даже льется небольшой струйкой) тосол, кое как доехал до дома, подливая тосол, и начал выявлять проблему.
Оказалось что когда температура высоко поднимается радиатор совершенно холодный, т.е. через него не проходит тосол, причина я так понимаю может быть одна?

И еще, всю охлаждающую систему делали осенью прошлой, менялся радиатор на новый, термостат, помпа, и промывалось все.

Да, кстати, после работы двигателя все патрубки очень твердые, из за высокого давления в системе, а когда откручиваешь крышку бачка, пар валит очень долго, и сам тосол темно коричневого цвета, с осадком каким то.

boon 10.01.2013

ну ты перегрел машину — поздравляю

а чо вынуть термостат дольше чем писать на форум? не знаю чо за машина у тя — но на большинстве два три болтика сверху и термостат удален

а радиатор холодный ибо тосолу нема и воздух в системе- ты серва найди откуда течь а потом всё остальное

HeLDeR 10.01.2013

а чо вынуть термостат дольше чем писать на форум? не знаю чо за машина у тя — но на большинстве два три болтика сверху и термостат удален

а радиатор холодный ибо тосолу нема и воздух в системе- ты серва найди откуда течь а потом всё остальное

Если перегрев и был то незначительный, в красную зону не поднималась, до дома ехал аккуратно, останавливаясь и отдыхая, не давая стрелке температуры уйти выше нормы.

Откуда течь нашел, из радиатора снизу, видимо из за высокого давления выдавило какое либо соединение.

Я бы открутил да инструмента с собой небыло. завтра утром буду откручивать и смотреть. просто термостат относительно новый, вчера работало нормально, а сегодня утром затупило, странно это все.

Andrik061 10.01.2013

на цвет забей, меняй термос, меняй или паяй радиатор, заливай тосолантифриз и снова в путь.

boon 10.01.2013

если валил пар это плохой знак

ну если не перегрел то повезло

насчет давлния врядли — обычно шланги срывае, а чтоб поврдило радиатор давлнием впервые слышу- опять же значит крышка на радиторе у тебя говно если давление не стравливает

но если крышка в норме — а дваление сразу как заведешь шланги набухают — сзначит прорыв газов — короче гадать можно долго

наливай воды заводи и смотри с открытой крышкой в радиатор — если бульбы пойдут то хана мотору , если нет — то еще жить будет )

Источник:
http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=45857

Тюнинг ВАЗ 2107 → на 120-140 кмч греется двиган

почему на 90-100 по трассе температура держиться в норме

  • Aleksey_Sultanov
  • 29 июня 2012, 08:11
  • Aleksey_Sultanov
  • 29 июня 2012, 08:16
  • v
  • Forever_Merchanskiy
  • 29 июня 2012, 08:17
  • v
  • Ruslan_Vorobev
  • 30 июня 2012, 08:43
  • v
  • Aleksey_Sultanov
  • 30 июня 2012, 09:33
  • v
  • Volga_Lavrik
  • 30 июня 2012, 10:50
  • v
  • Alekhandro_Dubovik
  • 30 июня 2012, 11:26
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 30 июня 2012, 12:02
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 01 июля 2012, 00:03
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 01 июля 2012, 00:10
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 01 июля 2012, 00:19
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 01 июля 2012, 12:05
  • v
  • Sergka_Kropalev
  • 01 июля 2012, 12:07
  • v
  • Volga_Lavrik
  • 02 июля 2012, 00:25
  • v
  • Alekhandro_Fanat
  • 02 июля 2012, 00:41
  • v
  • Volga_Lavrik
  • 02 июля 2012, 19:05
  • v
  • Alekhandro_Fanat
  • 02 июля 2012, 20:01
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 03 июля 2012, 10:01
  • v

чисти радиатор. или меняй его. медь или алюминий? сколько лет ему? до скольки температура растет?

Источник:
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/27539.html

Почему греется двигатель

Единичный случай перегрева мотора будет иметь незначительные последствия, но если это происходит постоянно, готовьтесь к неприятным последствиям. Теряют эластичность резиновые изделия, «залегают» кольца, появляются задиры на цилиндрах и поршнях и т. д. Почему греется двигатель, причины и как устранить неисправность в этой статье.

Что такое перегрев двигателя

Рабочая температура двигателя составляет 80 — 95°С, то есть вся зелёная зона. Термостат же работает в других диапазонах, включая и выключая вентилятор. Но даже работающий обдув не гарантирует от перегрева. Для ВАЗ 2107 начало открытия термостата — 82°С.Термостат двигателя ВАЗ 21126 «Приора» начинает открываться при температуре от 85 + 2°С, а полностью открывается при 102°С, у газели с 405 двигателем 92-102°С.

Перегревом можно считать работу мотора при температуре 105 — 120 °С в течение некоторого времени. Для оповещения от этого в автомобиле, кроме датчика температуры есть ещё сигнализаторы. Ну а если они не работали, то прямое указание, это когда выбивает тосол из расширительного бачка. Его можно разделить на краткосрочный, средний и сильный нагрев.

Краткосрочный перегрев в течение нескольких минут может пройти для движка незаметно или проявиться некоторым увеличением расхода масла.

При среднем, по времени более 20 минут, могут появиться течи масла, повышенный расход топлива. Возможно, прогорание прокладки ГБЦ, появление течи охлаждающей жидкости через трещину в головке. Плавятся поршни, «залегают» кольца в них.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров

Сильный нагрев может окончиться всем выше перечисленным с сильными стуками. Мотор заклинивает или даже разрушается (движок показывает кулак дружбы).

Почему греется мотор

Предпосылками, вызывающими перегрев могут быть:

  1. неисправность системы охлаждения;
  2. неисправность двигателя;
  3. неисправность ходовой и тормозной системы.

Причины, которые могут вызвать перегрев

Система охлаждения

  1. Малый уровень ОЖ. Охлаждающая система не герметична на 100%. Это можно заметить по расширительному бачку. При холодном двигателе ОЖ в бачке меньше, после прогрева – больше. Жидкость испаряется и необходимо периодически проверять её уровень. Тосол и антифриз обладают большей чем вода текучестью. Следите, чтобы не было течи жидкости.
Читайте также  Ремонт Лленд Ровер

Пробка радиатора должна быть исправна и выдерживать давление в системе, это тоже важно.

Пробка радиатора должна быть исправна

  1. Грязный радиатор. Внешние соты радиатора малы и со временем забиваются остатками насекомых, мусором, пылью и песком. Попадание масла на него ещё более усугубляет положение. И вот в жаркую погоду при медленном движении вы гарантировано перегреете двигатель.
  1. Внутреннее загрязнение радиатора и двигателя. Неисправность встречается реже, но бывает. Использование качественной ОЖ гарантирует чистоту системы. Однако покупка контрафакта, а также при срочной необходимости доливка воды или же просто езда на воде приводит к отложениям на стенках двигателя и радиатора.

Если уж пришлось поездить на воде, то старайтесь не затягивать и быстрее перейти на тосол.

    Датчик и реле включения вентилятора. Старые, карбюраторные модели первоначально имели привод вентилятора ремнём и у них таких проблем не было. В современных автомобилях вентилятор вращается электродвигателем, что соответственно усложняет конструкцию и приводит к поломкам. При быстрой езде это может не проявиться, а вот движение по городу в жару, да ещё если пробки, будет просто невозможным.

Датчик включения радиатора ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 самой распространённой неисправностью является поломка реле включения вентилятора. Может ломаться, конечно, и сам электромотор и датчик. Проверить исправность электромотора довольно просто. Достаточно снять разъём с датчика и если он исправен, то начнёт вращаться. Об этих неисправностях и их диагностике была статья.

  1. Воздушная пробка. Если вы заметили, что после замены антифриза греется двигатель, то причиной будет неполное заполнение системы жидкостью. Оставшийся в системе воздух будет мешать циркуляции жидкости и как следствие двигатель быстро греется.

У каждой машины свои больные места, для семёрки это печка. Более подробно в статье как залить тосол.

  1. Термостат. Частая поломка детали, это заклинивание в положении, которое препятствует полноценной циркуляции ОЖ по большому кругу. Летом это приводит к тому, что двигатель греется в пробке, а зимой плохо обогревается салон.

Самостоятельно определить эту неисправность можно пощупав нижний патрубок радиатора. Если при горячем моторе он тёплый или даже холодный, это прямое указание на неисправный термостат.

  1. Помпа. Иначе водяной насос, принудительно гоняющий ОЖ по системе. Основная поломка износ крыльчатки. В карбюраторных моделях ВАЗ можно было увидеть циркуляцию жидкости сняв крышку радиатора на прогретом движке. У инжекторных моделей крышка с одной стороны, а верхний патрубок с другой и циркуляции в отверстии радиатора незаметно.

Диагностика схожа с проверкой термостата, но точного результата может не дать. Поэтому если, заменив термостат мотор продолжает кипеть, то меняем помпу. В продаже можно найти помпы с увеличенной крыльчаткой, что улучшит циркуляцию.

Помпа ВАЗ 2107 старого и нового образца с увеличенной крыльчаткой

Неисправность двигателя

  1. Неверный угол зажигания. Это касается старых машин, но затронуть тему нужно. Греться двигатель ВАЗ 2107 с карбюратором может из-за неправильного выставленного угла зажигания. При этом как раннего, так и позднего. Неправильное сгорание топлива приводит к потере мощности и приходиться открывать дроссельную заслонку сильнее, чтобы компенсировать потерю. А это ещё более сильный нагрев.

На современных машинах это маловероятно, так как зажиганием управляет датчик положения коленчатого вала. Растяжение цепи ГРМ или ремня могут повлиять на угол, но незначительно (если, конечно, не запустить ситуацию).

  1. Износ двигателя. Это связано с износом цилиндро-поршневой группы. Потеря компрессии значительно влияет на потерю мощности. Компенсируя потерю приходится давить на акселератор увеличивая расход топлива и, естественно, нагрев двигателя.

Был случай, когда УАЗ «Патриот» с 409 двигателем просто не мог ехать против ветра на 4 передаче, настолько сильный был износ.

  1. Топливо. Не секрет, что на АЗС бензин может не соответствовать заявленным характеристикам. АИ95 может быть с октановым числом 93 или 92, а АИ92 — 89. Это неприятно, но, как говорится, не смертельно. Однако можно соблазниться на низкую цену и заправиться на какой-нибудь маленькой АЗС и получить большую проблему.

Падение мощности, детонационные стуки и повышение температуры движка – это малое чем можно отделаться. Иногда приходится промывать всю систему питания и даже перебирать двигатель. Заправляйтесь на проверенных или крупных заправках.

Тормозная система

Это, конечно, из разряда редких, но возможных причин нагревания двигателя. Небольшое притормаживание будет нагружать двигатель.

Кондиционер

Отдельно хочу упомянуть, когда двигатель греется при включении кондиционера. Ситуация с кондиционером неоднозначна. Увеличение нагрузки на двигатель уже учтена заводом, но при плохом его состоянии и неисправной системой охлаждения, это всё-таки возможно.

Грязный радиатор кондиционера

Вторая причина, связанная с кондиционером, это грязные радиаторы. Радиатор кондиционера устанавливается перед радиатором охлаждения и в жаркую погоду, при плохом отводе от него тепла он нагревается сам, а «грязный» основной, приводит к перегреву двигателя.

Действия при перегреве в пробке

Если при длительном медленном движении ваш двигатель сильно нагрелся, постарайтесь всё-таки не глушить двигатель, а принять меры к снижению температуры. Для этого включите печку на полный обогрев и подождите, пусть двигатель поработает на холостых оборотах. Если температура не начинает падать, съезжайте на обочину и откройте капот. Ещё остаётся надежда, что температура упадёт, если этого не произошло, то глушите мотор.

Выбивает охлаждающую жидкость из расширительного бачка

Заглушив мотор, возможно, под крышку радиатора будет выбивать ОЖ. Не стоит снимать её так, как вы просто ошпаритесь. Выждите минуту и ненадолго заведите машину. Это нужно для того, чтобы при остывании движок не заклинил и не залегли кольца. Повторите процедуру раза 3-4.

Глушить двигатель сразу можно только если из-под капота пошёл пар. А это может говорить о лопнувшем патрубке или радиаторе.

Источник:
http://znatokvaz.ru/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya/pochemu-greetsya-dvigatel

Тюнинг ВАЗ 2107 → на 120-140 кмч греется двиган

почему на 90-100 по трассе температура держиться в норме

  • Aleksey_Sultanov
  • 29 июня 2012, 08:11
  • Aleksey_Sultanov
  • 29 июня 2012, 08:16
  • v
  • Forever_Merchanskiy
  • 29 июня 2012, 08:17
  • v
  • Ruslan_Vorobev
  • 30 июня 2012, 08:43
  • v
  • Aleksey_Sultanov
  • 30 июня 2012, 09:33
  • v
  • Volga_Lavrik
  • 30 июня 2012, 10:50
  • v
  • Alekhandro_Dubovik
  • 30 июня 2012, 11:26
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 30 июня 2012, 12:02
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 01 июля 2012, 00:03
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 01 июля 2012, 00:10
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 01 июля 2012, 00:19
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 01 июля 2012, 12:05
  • v
  • Sergka_Kropalev
  • 01 июля 2012, 12:07
  • v
  • Volga_Lavrik
  • 02 июля 2012, 00:25
  • v
  • Alekhandro_Fanat
  • 02 июля 2012, 00:41
  • v
  • Volga_Lavrik
  • 02 июля 2012, 19:05
  • v
  • Alekhandro_Fanat
  • 02 июля 2012, 20:01
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 03 июля 2012, 10:01
  • v

чисти радиатор. или меняй его. медь или алюминий? сколько лет ему? до скольки температура растет?

Источник:
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2107/27539.html

Греется ВАЗ 2107

siv сказал(-а): 16.06.2008 12:01

Греется ВАЗ 2107

ALEX_099 сказал(-а): 16.06.2008 12:04

siv сказал(-а): 16.06.2008 12:14

ALEX_099 сказал(-а): 16.06.2008 13:31

Alexxxl сказал(-а): 16.06.2008 14:02

снимать термостат, и греть его .. можно ткпо над газовой горелкой .. и смотреть открывается ли оно. мошт подзаклинило.

Читайте также  Схема монтажного блока предохранителей на Лада Калина: расположение

зы — думается мне что он всеж открывается не полностью. ибо если ваобще не открывался в таую жару на малом круге ваобще не уедешь.

meg@ сказал(-а): 16.06.2008 14:41

siv сказал(-а): 16.06.2008 14:58

Anthrax сказал(-а): 16.06.2008 15:09

SID сказал(-а): 16.06.2008 15:12

Dr.Lecter сказал(-а): 16.06.2008 15:36

Val сказал(-а): 16.06.2008 15:43

meg@ сказал(-а): 16.06.2008 15:46

siv сказал(-а): 16.06.2008 16:39

Yujen сказал(-а): 16.06.2008 16:59

а термостат легко проверить не снимая, включить печку на всю катушку
если температура при агрессивном стиле не растет, а стоя где-то в теньке при холостых даже и не думает подниматься, то термостат не открывается савсем или частично на большой круг, печка выполняет роль радиатора

а у тебя патрубок начинает грецца после 70. т.е. клапан термостата помер где-то посередине

Источник:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=38846