Audi A4

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A4 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A4 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A4

Эта коробка к нам прибыла на ремонт уже будучи снятой, но нам известно, что доселе она колесила дороги в составе A4-й Ауди.

И колесила она весьма долго, до поломки трансмиссия проехала 270 тысяч километров. И было бы все хорошо, но в дело вмешался случай. Клиент рассказал нам, что эта трансмиссия достаточно резко потеряла масло и перестала ехать.

Беремся за дело. В процессе дефектовки серьезная поломка выявилась практически сразу:

— Свернуло втулку масляного насоса. Через образовавшуюся брешь трансмиссионная жидкость и вышла когда-то. Из-за этого же пропало давление в системе, и коробка начала сдавать позиции.

Но помимо этого обнаружились и другие проблемы:
— Все фрикционные и стальные диски стерлись;
— Помимо роковой втулки насоса, износились и другие втулки коробки;

С насосом никак иначе не поступить, — устанавливаем новый. Также меняем комплектом фрикционы и стальные диски, втулки и резиновые прокладки с сальниками. Но также серьезно пострадал и гидротрансформатор. Мало того, что практически «до металла» стерлась накладка блокировки, так еще и разрушился хаб. Новую фрикционную накладку-то мы вклеили, а вот крышка гидротрансформатора восстановлению не подлежит. Меняем ее на аналогичную с донорского ГТР.

Что касается гидроблока, то его мы тщательно промыли и проверили вакуумом — гидравлическая плита оказалась исправна. Поменяли клапан главного давления. Теперь, когда все агрегаты отремонтированы, собираем коробку воедино и отдаем клиенту обратно.

Цена ремонта: 90 тыс. рублей.
Сроки ремонта: 1 день.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.

Автомобиль Ауди А4. АКПП 6НР19. Побег 180000км. Жалобы со слов клиента были на некорректную работу блокировки ГТР на холодную, некорректные переключения, забросы оборотов. При дефектовке были обнаружены: сгоревшие фрикционные и стальные диски, изношенные втулки. Поплывший сепаратор, просевшие демпферы, перегретые соленоиды гидроблока. Изношена накладка ГТР. Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов, ремонт гидроблока, ремонт ГТР, новый комплект соленоидов.

Сумма капитального ремонта: 117 т.р.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Сроки ремонта: 3 дня.

Автомобиль ауди A4. Объем двигателя 2л. Пробег 150000 км. Коробка ДСГ прибыла в сервис своим ходом. Жалобы клиента на некорректные переключения. По результатам: замена сцепления, ремонт мехатроника. При дефектовке коробки было обнаружено разбитое посадочное место подшипника. Цена ремонта 155000 т.р. Гарантия полгода без ограничения пробега .

Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей Audi, в том числе – Audi A4. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

Первое поколение автомобилей Audi A4 оснащалось четырех ступенчатой автоматической коробкой передач 01N.

Проблемы в этой коробке возникали в клапане гидротрансформатора, изнашивающегося в процессе работы. Частая поломка – выход из строя соленоидов.

Владельцам данной модели следует следить за системой смазки, загрязняющейся продуктами износа и фрикционной пылью. Плохая смазка не дает возможности правильно охлаждаться АКПП, что приводит к выходу из строя подвижных элементов.

Для ремонта этой АКПП имеются специальные ремкомплекты.

Audi A4 агрегировалась также АКПП ZF5HP19. Эта трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, но не любит масляного голодания.

Утечка масла из под прокладок или проблемные соленоиды существенно снижают давление, из-за чего происходит перегрев АКПП.

Проблемным у АКПП ZF5HP19 является гидротрансформатор. При недостаточной смазке вилка гидротрансформатора может пригорать к подвижным деталям. Если проблему вовремя заметить, то ее легко устранить.

Часто выходят из строя соленоиды, менять которые стоит через 100 тысяч километров пробега.

АКПП ZF6HP28, которой также оснащаются Ауди А4, имеет свои проблемные места.

Блок управления мехатроник встроен в клапанную плиту, т.е. электронное управление связано с гидравликой, следствием чего является более «жесткая» загрузка железа трансмиссии.

При раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, что сокращает срок службы фрикционов, гидроблока, соленоидов.

Мехатроник плохо переносит высокие температуры и экстремальные нагрузки. Поэтому в летнюю жару могут выйти из строя ГДТ, гидроблок и клапаны-золотники.

В гидротрансформаторе приблизительно каждые 100 тысяч километров приходится менять фрикцион блокировки. Часто происходит потеря давления в гидроблоке, вследствие чего происходит масляное голодание, которое приводит к преждевременному износу втулок, барабана, статора насосов, подшипников.

Источник:
http://www.akpp03.ru/remont-akpp/audi/a4

Ремонт АКПП Ауди А4 (автоматической коробки передач)

Автомобили Ауди отличаются надежностью и АКПП, установленные на них, не являются исключением. Неполадки трансмиссии появляются из-за несоблюдения правил эксплуатации или естественного износа деталей. При появлении неисправностей разумнее обратиться в профессиональную мастерскую.

Если хотите заказать в Москве ремонт АКПП на Ауди А4, обратитесь в наш автосервис. Сотрудники компании – опытные, сертифицированные мастера. Они располагают современным оборудованием и оригинальными запчастями.

Причины поломок

Ремонт DSG (S tronic) Audi А4

Существует несколько причин неисправности автоматической коробки передач:

  • неполадка электронных систем КПП;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • перегрузка;
  • эксплуатация с недостаточным уровнем масла;
  • течь масла;
  • поломка гидравлического блока или соленоидов;
  • пробуксовка машины в снегу или по песку;
  • регулярные простои в пробках;
  • агрессивная манера вождения.

Признаки поломки автомата

Своевременный ремонт АКПП на Audi А4 позволит избежать более серьезных проблем и трат. Чтобы вовремя обратиться к мастеру, нужно знать симптомы неполадок. Автомеханики выделяют следующие признаки поломок устройства:

  • ощутимые толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные звуки;
  • несрабатывание передачи;
  • заедание рычага КПП;
  • пробуксовка коробки передач.

Стоит также насторожиться, если во время переключения передач автомобиль не двигается с места.

Диагностика автоматической коробки передач

При появлении первых симптомов необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Процедуру разумнее доверить надежным механикам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями.

В нашей мастерской диагностика автоматической коробки передач проводится в несколько этапов:

  • тест-драйв;
  • осмотр агрегата;
  • проверка уровня и состояния масла;
  • компьютерная проверка КПП;
  • диагностика давления в системе управления;
  • осмотр соленоидов, гидравлического блока.

Тест-драйв позволяет определить неполадки «на слух». Во время езды с неисправным узлом будут ощутимы рывки и вибрации. Среди важных этапов диагностики выделяют проверку проводки автомобиля.

Для выявления неполадок, сотрудники нашего автосервиса выполнят переборку запчастей.По завершении проверки мастера помогут подобрать запчасти и рассчитают стоимость работы.

Этапы восстановления АКПП

Ремонт автоматической КПП – технически непростая процедура, которую целесообразнее доверить профессионалам. Восстановление устройства состоит из нескольких этапов:

  • первичной диагностики;
  • подбора запчастей;
  • составления сметы;
  • ремонта или замены деталей (в зависимости от состояния);
  • замены масла;
  • контрольной диагностики;
  • выписки гарантийного талона.

Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти, способные обеспечить долговечность коробки переключения передач.

В зависимости от сложности и количества неполадок, механики выполнят полную или частичную разборку устройства.

Важный этап работы – контрольное тестирование. Состояние КПП проверяется на специальном стенде и с помощью тест-драйва.

Стоимость работы, как и все ее этапы, оговариваются с автовладельцем заранее.

Как продлить жизнь АКПП

Чтобы автоматическая коробка передач прослужила долгое время без необходимости ремонта, нужно придерживаться нескольких правил эксплуатации. Мастера рекомендуют хорошо прогревать машину перед началом езды, особенно зимой.

Если машина стоит на подъеме – вместе с паркингом нужно включить ручник.

Автовладелец должен периодически проверять уровень и состояние масла. Также стоит систематически посещать мастерскую для проведения профилактической диагностики.

Где заказать ремонт коробки передач

В наш автосервис обращаются владельцы машин с вариатором, а также с коробками передач типтроник. Сотрудники мастерской оперативно и качественно устранят неисправности, независимо от сложности.

Чтобы договориться о визите или получить интересующую информацию, позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на сайте.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A4 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Audi A4, включая запчасти, стоит

75 000 — 90 000 рублей.

Наиболее часто у S-Tronic страдают:

У авто до 2008 (Типтроник):

У вариатора (CVT)«больные» места:

Источник:
http://vag-id.ru/remont-akpp-dsg-audi-a4/

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Обеспечить удобство и безопасность при управлении автомобилем этой модели вам поможет своевременное ТО и ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4), проведённые нашими сотрудниками. Качественное обслуживание, оперативная техническая помощь и внимательное отношение к нуждам клиента – вот что определяет стиль нашей работы.

Авто этой модели с передним приводом оснащаются 5-ступенчатой коробкой автомат 5HP19FL, полноприводный же вариант использует АКПП 5HP19FLA. Эти АКПП успешно справляются со своими обязанностями. Однако стабильность их работы существенно зависит от качества техобслуживания.

Читайте также  Регулировка ручного тормоза на Калине: как подтянуть или ослабить ручник на хэтчбеке или универсале, видео

В нашем сервисе такие коробки передач успешно ремонтируются. Если опционально ваш автомобиль оснащён вариаторной коробкой, выполнить ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4) вы тоже можете у нас.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

АКПП: 01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Капитальный ремонт АКПП Audi A4 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Восстановление АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) в нашем сервисе проходит в соответствии с отработанным планом:

  • Автомобиль принимается у клиента.
  • Проводится диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4).
  • Коробка автомат снимается, разбирается и моется.
  • Негодные части заменяются на исправные.
  • Трансмиссия собирается, устанавливается на авто, заливается масло.
  • Проводится выходное тестирование.

В случае, если при повторной диагностике не отмечается проблем в работе автоматической коробки передач, ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) признаётся успешным, а автомобиль сдаётся клиенту.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Наши сотрудники всегда следуют отработанной схеме при ремонте АКПП Ауди А4 (Audi A4). Это обеспечивает быстрое устранение всех заявленных клиентом неполадок. Также обращение к нам гарантирует вам ряд других преимуществ:

  • Низкая цена на все виды услуг и запчасти.
  • Опытный персонал.
  • Передовое техническое оснащение мастерских.
  • Большой выбор запчастей для замены.
  • Бесплатный эвакуатор до нашей мастерской.
  • Бесплатная консультация специалиста относительно эксплуатации АКПП.
  • Продолжительная гарантия.

Чтобы уточнить наши расценки или заранее записаться на ТО и ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4), звоните нам в рабочее время по телефону или отправьте запрос на e-mail.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Источник:
http://service-akpp24.ru/audi/a4

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A4 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A4 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A4

Эта коробка к нам прибыла на ремонт уже будучи снятой, но нам известно, что доселе она колесила дороги в составе A4-й Ауди.

И колесила она весьма долго, до поломки трансмиссия проехала 270 тысяч километров. И было бы все хорошо, но в дело вмешался случай. Клиент рассказал нам, что эта трансмиссия достаточно резко потеряла масло и перестала ехать.

Беремся за дело. В процессе дефектовки серьезная поломка выявилась практически сразу:

— Свернуло втулку масляного насоса. Через образовавшуюся брешь трансмиссионная жидкость и вышла когда-то. Из-за этого же пропало давление в системе, и коробка начала сдавать позиции.

Но помимо этого обнаружились и другие проблемы:
— Все фрикционные и стальные диски стерлись;
— Помимо роковой втулки насоса, износились и другие втулки коробки;

С насосом никак иначе не поступить, — устанавливаем новый. Также меняем комплектом фрикционы и стальные диски, втулки и резиновые прокладки с сальниками. Но также серьезно пострадал и гидротрансформатор. Мало того, что практически «до металла» стерлась накладка блокировки, так еще и разрушился хаб. Новую фрикционную накладку-то мы вклеили, а вот крышка гидротрансформатора восстановлению не подлежит. Меняем ее на аналогичную с донорского ГТР.

Что касается гидроблока, то его мы тщательно промыли и проверили вакуумом — гидравлическая плита оказалась исправна. Поменяли клапан главного давления. Теперь, когда все агрегаты отремонтированы, собираем коробку воедино и отдаем клиенту обратно.

Цена ремонта: 90 тыс. рублей.
Сроки ремонта: 1 день.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.

Автомобиль Ауди А4. АКПП 6НР19. Побег 180000км. Жалобы со слов клиента были на некорректную работу блокировки ГТР на холодную, некорректные переключения, забросы оборотов. При дефектовке были обнаружены: сгоревшие фрикционные и стальные диски, изношенные втулки. Поплывший сепаратор, просевшие демпферы, перегретые соленоиды гидроблока. Изношена накладка ГТР. Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов, ремонт гидроблока, ремонт ГТР, новый комплект соленоидов.

Сумма капитального ремонта: 117 т.р.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Сроки ремонта: 3 дня.

Автомобиль ауди A4. Объем двигателя 2л. Пробег 150000 км. Коробка ДСГ прибыла в сервис своим ходом. Жалобы клиента на некорректные переключения. По результатам: замена сцепления, ремонт мехатроника. При дефектовке коробки было обнаружено разбитое посадочное место подшипника. Цена ремонта 155000 т.р. Гарантия полгода без ограничения пробега .

Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей Audi, в том числе – Audi A4. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

Первое поколение автомобилей Audi A4 оснащалось четырех ступенчатой автоматической коробкой передач 01N.

Проблемы в этой коробке возникали в клапане гидротрансформатора, изнашивающегося в процессе работы. Частая поломка – выход из строя соленоидов.

Владельцам данной модели следует следить за системой смазки, загрязняющейся продуктами износа и фрикционной пылью. Плохая смазка не дает возможности правильно охлаждаться АКПП, что приводит к выходу из строя подвижных элементов.

Для ремонта этой АКПП имеются специальные ремкомплекты.

Audi A4 агрегировалась также АКПП ZF5HP19. Эта трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, но не любит масляного голодания.

Утечка масла из под прокладок или проблемные соленоиды существенно снижают давление, из-за чего происходит перегрев АКПП.

Проблемным у АКПП ZF5HP19 является гидротрансформатор. При недостаточной смазке вилка гидротрансформатора может пригорать к подвижным деталям. Если проблему вовремя заметить, то ее легко устранить.

Часто выходят из строя соленоиды, менять которые стоит через 100 тысяч километров пробега.

АКПП ZF6HP28, которой также оснащаются Ауди А4, имеет свои проблемные места.

Блок управления мехатроник встроен в клапанную плиту, т.е. электронное управление связано с гидравликой, следствием чего является более «жесткая» загрузка железа трансмиссии.

При раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, что сокращает срок службы фрикционов, гидроблока, соленоидов.

Мехатроник плохо переносит высокие температуры и экстремальные нагрузки. Поэтому в летнюю жару могут выйти из строя ГДТ, гидроблок и клапаны-золотники.

В гидротрансформаторе приблизительно каждые 100 тысяч километров приходится менять фрикцион блокировки. Часто происходит потеря давления в гидроблоке, вследствие чего происходит масляное голодание, которое приводит к преждевременному износу втулок, барабана, статора насосов, подшипников.

Источник:
http://www.akpp03.ru/remont-akpp/audi/a4

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4

Краткое содержание:

С 2009 года на модель A4 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариатор VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А4 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Читайте также  Как снять обшивку двери Ford Focus 2

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — замена сцепления и ремонт мехатроника

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Источник:
http://dsg-s-tronic.ru/audi-a4/

Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Читайте также  Как расшифровать коды ошибок на Вольво: диагностика и описание неисправностей на русском языке

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Audi A8 с АКПП 5HP 24

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Источник:
http://akppgid.ru/remont/remont-akpp-audi.html