Охлаждающая жидкость Camry 40

Охлаждающая жидкость Camry 40

Многие водители задаются вопросом о выборе качественного антифриза для своего автомобиля.

Широкий ассортимент охлаждающих жидкостей на авторынке заставит растеряться даже опытного водителя, однако в выборе антифриза нет ничего сложного.

Виды антифриза: что залить в Тойота Камри 40?

Антифризы разделяют по видам, в зависимости от состава продукта, который определяет характер его использования. Классифицируют следующие виды охладительных жидкостей:

  • Традиционные – содержат минимальное количество присадок;
  • Гибридные G-11 – представляют собой базовый набор неорганических компонентов, подойдут при нерегулярном или щадящем использовании автомобиля;
  • Карбоксилатные G12 или G12 плюс – составы разработаны для современных и высоко оборотистых двигателей, идеально подходит для двигателя Камри;
  • Лобрид антифризы G12++ или G13 – являются наиболее экологичными и содержат массу дополнительных присадок. Подходит для Камри, однако имеют высокую стоимость.

В Тойота Капри запрещается заливать дистиллированную или очищенную воду – это может привести к закипанию двигателя или окислению метала и образования сколов. Защитите свой автомобиль – заливайте только сертифицированные средства!

Важно знать! Смешивать можно только антифризы одного вида, которые характеризуется составом продукта. Одинаковый цвет в охладительных жидкостях не является показателем совместимости продукта.

Когда следует менять охладительную жидкость?

Объем и качество антифриза представляют собой характеристики, влияющие на техническое состояние двигателя транспортного средства. Важно отслеживать уровень и состояние антифриза, дабы своевременно вносить коррективы. Замена охладительной жидкости требуется в случаях:

  • Наличия металлической стружки или грязи в жидкости;
  • Появления мутноватости или образования осадка;
  • Возникновения сколов или накипи внутри двигательного пространства;
  • При техническом осмотре рефрактометром;
  • При соответствующих результатах на диагностической тест-полоске.

Также требуется менять охладительную жидкости после капитального ремонта двигателя или окончания срока годности антифриза. Менять антифриз рекомендуется каждые пять лет или при прохождении 250 тысяч километром пробега.

Замена антифриза – выполняем процедуру правильно!

Заливка охладительной жидкости является штатной ситуацией, в результате которой не возникает особых сложностей или необходимости использовать специальные инструменты. Дабы правильно провести процедуру замены антифриза, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Под радиатор необходимо установить емкость для слива жидкости. Тара должна быть объемом 10-12 литров. Затем сбрасываем давление в системе охлаждения. Для этого в Тойота Камри нужно поворачивать против часовой стрелки крышку расширительного бака.
  2. Медленно открыв клапана, жидкость сливаем в поставленный поддон. Помимо расширительного бачка, антифриз также требуется слить с радиатора и блоков цилиндра Камри, выкрутив сливные пробки в соответствующих местах.
  3. По цвету слитой жидкости определяем необходимость в промывке двигательной системе. Наличие металлической шелухи, грязь или масляные комки свидетельствуют о загрязненности двигателя, а если жидкость вовсе не сливается, то необходимо проверить сливные клапана на наличие засоров.
  4. При необходимости промываем двигательные системы техническим спиртом или специализированными средствами для Тойота Камри, затем закрываем все пробки снизу и вливаем новый антифриз через отверстия для заливки.
  5. После завершения процедуры заводим двигатель и оставляем машину работать на холостом ходу в течение 10-15 минут. По мере уменьшения объема антифриза в двигателе требуется подливать новый, руководствуясь положением жидкости на отметках. Данная процедура необходима, чтобы охладительная жидкость равномерно распределилась по всей двигательной системе и утратила пузырьки воздуха.
  6. После спуска воздуха закручиваем все отверстия и проверяем герметичность. С двигателя не должно течь, а сливные пробки пениться или пузыриться.

Более детальную информацию об процедуре замены охладительной жидкости можно получить, просмотрев сопутствующий видеоролик на сайте.

Секреты и лайфхаки: продлеваем жизнь своему автомобилю

Заливать антифриз необходимо только в заглушенный двигатель. Также рекомендуется дать двигателю остыть до оптимальной температуры – открытие клапана на расширительном бачке при нагретом двигателе может спровоцировать в срыв давления, в результате чего нагретая жидкость ошпарит. Проводить вскрытие всех сливных пробок на картере необходимо крайне аккуратно и медленно, постепенно сбрасывая внутреннее давление.

Обратите внимание! Перед заливкой нового вида антифриза необходимо полностью слить старый и промыть двигатель автомобиля. Данная процедура позволит удалить остатки старого антифриза и устранить защитный окислительный слой на поверхности металла.

Заливать промывку нужно в прогретый до рабочей температуры двигатель, дабы в системе открылся термостат, и промывка начала циркулировать по системе охлаждения. В связи с объемом двигателя в 2.4 литра, промывочной жидкости потребуется около 7-8 литров.

Помните, своевременная замена антифриза позволит существенно продлить жизнь двигателю. Регулярная диагностическая проверка и бережный уход за автомобилем обеспечит долгую и комфортную эксплуатацию Тойота Камри. Защитите свое транспортное средство от поломок и перегрузок!

Источник:
http://zapchasti.expert/toyota/camry40/oxlazhdayushhaya-zhidkost-camry-40.html

Замена антифриза Тойота Камри XV40 2007 + ФОТО

Toyota Camry 2007

  • Здравствуйте, появилось немного свободного от работы времени и я, как обещал ранее, хочу поделиться с Вами информацией о замене охлаждающей жидкости (антифриза) в своей Камри и рассказать о некоторых важных моментах, дать дельные советы и сориентировать Вас по бюджету, который потребуется для промывки системы охлаждения двигателя (далее СОД) и замены охлаждающей жидкости (далее ОЖ).

    В моем автомобиле Toyota Camry XV40 2007г.в. Японской сборки СОД включает в себя радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, термостат и расширительный бачок.

    Следует регулярно следить за состоянием СОД и своевременно менять антифриз, причем он должен быть исключительно высокого качества. По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000(НО ИНТЕРВАЛ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА ЖИДКОСТИ, далее подробнее) В моем случае, Камри приобреталась на вторичном рынке, я уже не первый хозяин и крайняя замена ОЖ мне неизвестна, но замена была произведена один раз точно! Состояние ОЖ еще довольно не плохое, но так как я решил взяться и заменить все жижи, то и антифриз поменяю и буду спать спокойно.

    Приоритет в выборе ОЖ я изначально отдавал жидкости Toyota, из-за положительных отзывов и рекомендациями официалов, есть два вида антифриза: красного цвета(концентрат) и розового(готовый раствор).

    Далее, изучив некоторые источники информации, я выяснил, что рекомендуется использовать БЕЗСИЛИКАТНЫЕ растворы, в основе которых лежит пропилен-гликоль, содержащий ингибитор коррозии. С учетом подобных требований, наиболее оптимальным будет применение составов:

    Long Life Coolant — далее LLC жидкость красного цвета (концентрат, требуется меньший объем, разбавляется водой)

    08889-80014 Антифриз Тойота LLC, 5л.;

    08889-80015 Антифриз Тойота LLC, 1л.;

    08889-80032 Антифриз Тойота LLC, 4л.

    Super Long Life Coolant — далее S LLC жидкость розового цвета(готовая).

    08889-80070 Антифриз Тойота SUPER LLC, 2л.

    08889-80071 Антифриз Тойота SUPER LLC, 4л

    08889-80072 Антифриз Тойота SUPER LLC, 5л. — 3000 рублей.

    НУЖНЫЙ ОБЪЕМ ОЖ – . 6 литров .

    СРАВНЕНИЕ ДВУХ ВИДОВ ОЖ:

    1. Можно ли доливать воду в данный тип антифриза? LLC (ДА) S LLC (НЕТ)

    Т.е. в случае необходимости пополнить расширительный бочек (протечка) вы не сможете долить воду при использовании S LLC, вынужденны возить с собой канистру, но это все же редкий случай, особенно в случае с Тойота Камри – надежность))) .

    2. На какую температуру окружающей среды рассчитан антифриз?

    LLC -70, концентрат, можно регулировать путем смешивания с дистиллированной водой или лучше деионизированной водой (пример Ravenol, 5л. 4014835300514 )

    S LLC -35, жидкость готова к использованию (не концентрат)

    3. Период замены охлаждающей жидкости?

    LLC — 3 года (или 80 тыс.) новый авто, 2 года (или 40 тыс.) последующие разы.

    S LLC — 5 лет (или 160 тыс.) новый авто, 3 года (или 80 тыс.) последующие разы.

    Кроме того, для полноценной замены можно применять и охлаждающие жидкости других производителей, как сделал я:

    -TCL «Long Life Coolant – 50°С», TCL производится в Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD, очень хороший антифриз, антифризы TCL имеют в своем составе антикоррозионные, противопенные присадки, а так же компоненты, в десятки раз снижающие разрушительное влияние кавитации и продлевающие срок службы помпы и двигателя. Низкая температура замерзания антифриза TCL -50°С делает возможным его использование в северных регионах России. Данный антифриз полностью готов к применению. Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, антифриз зеленого цвета – для автомобилей других марок. Высокое качество антифриза TCL позволяет уверенно обеспечивать штатный температурный режим двигателя автомобиля в течение двух лет. либо 40 000 км. пробега, в общем считаю для Сибири вариант подходящий, остановился на данной ОЖ.

    Не рекламирую товар, рекомендовали некоторые знакомые, смотрел видеообзоры и лаб. испытания данной продукции, для себя понял, что соотношение ценакачество хорошее.

    Код товара LLC01212 — 4л, четырехлитровая канистра будет стоить примерно 1000 рублей. Канистра 2 литра — 500 рублей, артикул LLC00741. (Брал сам на Емех 976+491= 1 467 рублей)

    Также в процессе замены антифриза может понадобится замена крышки радиатора. Оригинальная крышка от Toyota, код товара 1640131520 стоит 900 рублей. Доступен ряд замен «под оригинал»: Masuma MOX202 – 200 рублей, Gates RC134 – 480 рублей, Metalcaucho 03605 – 180 рублей. Моя вроде бы выполняет свои функции нормально, оставлю родную.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЦЕНЫ УКАЗЫВАЮ с сайта EMEX.RU (актуальны на ноябрь 2019 года), в магазинах обычно ДОРОЖЕ! Но на EMEX нужно ждать от 4 до 12 дней товар. Я обычно готовлюсь к каждому ТО заблаговременно, поэтому сроки не пугают. Exist как то пробовал использовать, цены на некоторые товары просто космос, дороже магазинов, забросил его окончательно…

    ТЕПЕРЬ, когда определились с выбором ОЖ готовимся к замене. ПОТРЕБУЕТСЯ:

    -подъемник или яма (не обязательно, но удобнее);

    Читайте также  Как заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

    -вода; (при желании промывка системы охлаждения)

    -шланг для слива(не обязательно);

    -тара для слива охлаждайки (не менее 7 литров);

    -новая ОЖ и пробка радиатора(в случае надобности).

    Некоторые меняют сразу и термостат, но я против этого.

    В моем случае работы производились на СТО, поэтому с меня только деньги за услуги и ОЖ. По сути, пишу это только для Вас, возможно, кто-то захочет сам произвести эти работы. Я в силах произвести замену самостоятельно, но нет ямы и подъемника, да и вообще приучаю себя – заработай больше денег, дай работу специалисту, каждый должен заниматься своей работой. В плане ремонта, строительства и отделки дома – умею и делаю многое сам, нравится для себя сделать… В удовольствие… Но сейчас не об этом ))) Продолжим.

    Антифриз токсичен, поэтому работая с ним проявляем осторожность и аккуратность! К тому же меняйте только на остывшем двигателе чтобы не обжечься!

    Инструкция по замене:

    1)Ставим машину на ровную поверхность. Глушим работающий двигатель и даем ему остыть.

    2)Снимаем защиту двигателя(при наличии).

    3)Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора (медленно и осторожно).

    4)Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при этом не отцепляем шланг пароотвода. При необходимости, если есть налет на стенках и дне снимите расширительный бачок и промойте его (снимается легко).

    5)Ставим ёмкость под кран отверстия для слива радиатора СОД (он располагается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость. Для удобства, как вариант, одеваем на носик дренажа крана резиновый шланг(или как в моем случае трубку для топливных систем), и сливаем жидкость.

    6)От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.

    7)При помощи воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки. Тут дело каждого, но я промывал со спец. средством для промывки систем охлаждения (брал на СТО, где делал, фото прилагается, есть артикул)

    8)Производим запуск двигателя и даём ему поработать пока не включится электровентилятор мотора.

    9)Глушим мотор и заново сливаем жидкость.

    10)Промываем СОД до тех пор, пока не начнёт литься чистая вода. (я промыл на два раза, но система была чистая, достаточно было одного)

    11) Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене. В случае, если купили концентрат смешиваем его с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50. Готовую жидкость можно заливать без лишних манипуляций (у меня сотрудник СТО предварительно подогрел ОЖ перед тем как залить, так как была холодной)

    12)Заливаем новую ОЖ в радиатор.

    13)Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.

    14)До извлечения воздуха из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза. (это в идеале, у нас было все быстрее и воздух быстро ушел)

    15)Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительных бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.

    16)Производим замер антифриза в бачке, при необходимости доливаем её.

    Теперь перейду к цифрам. Как и обещал распишу все свои расходы на замену ОЖ:

    1) ТОВАР. Антифриз 6л — 1 467 рублей;

    2) ТОВАР. Промывка системы охл. — 250 рублей;

    3) ТОВАР. Вода дист-я 5л — 2х80 =160 рублей;

    4) УСЛУГА. Замена антифриза с промывкой — 1000 рублей;

    5) УСЛУГА. Снятие и установка защиты двигателя — 200 рублей.

    ИТОГО: 3 077 рублей.

    П.С. В комментариях к моему отзыву в последнее время шли дискуссии по поводу расхода топлива данного автомобиля. Я бы даже сказал споры.

    Ребят, это не совсем правильно, так как расход зависит от многих факторов: манера вождения, качество топлива, техническое состояние двигателя, условия эксплуатации, хранение авто (улицагараж).

    Выкладываю тоже фото ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, что Камри может расходовать 7,5л/100 км зимой (ехал в спокойном режиме -межгород/населенные пункты, с печкой, после заправки и обнуления данных компа). Летом были цифры и 6,5л/100км, но там умыщленно проверял минимальный расход в режиме пенсионера.

    Мой честный средний расход зимой по городу около 13 л на данный момент, но у авто гаражное хранение. Жила бы на улице ела все 18л на сотню — 100%. Поэтому нет смысла спорить)

    Уверен многим будет полезно данное дополнение перед заменой ОЖ на своем авто!

    Если возникнут вопросы или захотите дополнить чем-либо полезным – пишите!

    Всем добра и удачи! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

    В дополнение кинул немного вечерних зимних фоток моей ласточки)))

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/905495/156415/

    Замена антифриза на Тойоте Камри

    В переходные периоды, грозящие температурными перепадами автовладельцам необходимо проверить состояние системы охлаждения. С тем, как выполняется замена антифриза в Тойоте Камри 2.4 и других, может разобраться любой автолюбитель вне зависимости от опыта и знаний устройства и эксплуатации автомобиля.

    Причины замены антифриза в тойоте камри

    Если все агрегаты машины работают исправно, расход топлива находится в приемлемых пределах, то достаточно провести визуальный осмотр, находящихся в подкапотном пространстве бачка с уровнем антифриза и радиатора. При их осмотре следует уделить внимание основным показателям качества:

      Цвет жидкости. Он должен быть ярким без мутных или блеклых оттенков. Производители специально добавляют в свою продукцию синие, красные, зеленые, желтые красители, чтобы потребитель мог визуально определить состояние антифриза или в случае необходимости докупить охлаждающей жидкости для доливки. Рекомендуется доливать антифриз того же цвета, как жидкость находящаяся в системе. Потому что по принятой международной системе цвет характеризует тип антифриза. Еще в качестве охлаждающей жидкости применяется «Тосол» TL – это торговый знак советского антифриза.

    Автоконцерн TOYOTA для замены антифриза на камри 30 и 40 рекомендует использовать красные жидкости типа Long Life Coolant при замене каждые 40 тыс. км или раз в 2 года или Super Long Life Coolant первая замена происходит через 160 тыс. км, а последующие, каждые 80000;

  • Консистенция антифриза. Охлаждающая жидкость должна представлять собой чистую, прозрачную жидкость. Никакие гелеобразные, хлопьеобразные, пенные состояния не приемлемы. Также, обращайте внимание на наличие посторонних предметов. Они также могут сигнализировать о нарушениях в работе системы. В конечном итоге грязь и трансформированный состав может вывести из строя помпу. Соответственно получим неминуемый перегрев двигателя;
  • Внутренняя поверхность крышки заливной горловины радиатора должна быть идеально чистой. При исправной системе на ней может находиться только чистый антифриз. В случае появления накипи, грязи или любых других посторонних веществ, следует срочно проводить диагностику, устранять проблему, промывать систему и заливать свежий антифриз.
  • Возникновение потребности в замене антифриза на Тойоте Камри

    Чтобы исключить проблемы с системой охлаждения необходимо обращать внимание на следующие факты:

    1. Показания температуры масла в двигателе. Если указатель постоянно находится в повышенных пределах свыше 100 градусов, то это значит, что антифриз не справляется со своей задачей. Следовательно, в системе сбой. Потому что агрегаты тойоты славятся своей надежностью;
    2. Посмотрите видео о том, как выполнятся замена антифриза на тойоте камри , на примере 40 кузова, и делайте операцию с регулярностью рекомендованной заводом изготовителем. За исключением случаев преждевременного выхода из строя деталей системы охлаждения, которые можно выявить при внешнем регулярном осмотре автомобиля. Процесс замены антифриза на тойоте камри v30 и других моделях выглядит подобным образом, как и на большинстве серийных автомобилей, так как принципиальных отличий в системах охлаждения у современных машин нет;

    Возникновение потребности в замене антифриза на тойота камри

  • Состояние охлаждающей жидкости. Изменение цвета, консистенции антифриза свидетельствуют о проблемах с оборудованием. Требуется замена антифриза на Тойоте Камри v40, но перед сменой жидкости необходимо выявить источник проблемы.
  • Выгоды от исправной системы охлаждения

    Обращать внимание на состояние системы охлаждения рекомендуется в связи с тем, что замена антифриза это самое простое решение всех проблем. В то же время при несвоевременном обслуживании или выявлении поломки, итоги эксплуатации неисправного автомобиля могут быть намного печальней. Даже самые надежные двигатели приходят в негодность при перегреве. Куда проще, в каждые рекомендованные промежутки равные 80 или 40 тысячам км следить за тем, чтобы была выполнена замена антифриза на вашей тойоте камри. Завод изготовитель рекомендует первую замену охлаждающей жидкости проводить через 160 000 км, а последующие замены каждые 80 000 при использовании антифризов типа Super Long Life Coolant. Связана эта рекомендация с естественным износом материалов, входящих в состав деталей и конструкций системы охлаждения.

    Кроме перечисленных факторов на антифриз, материалы и детали существенно влияют температурные перепады. Для системы охлаждения такие колебания наиболее существенные и актуальны. Хоть конструкторы стараются создавать изделия с наибольшими порогами прочности к противостоянию подобного рода воздействий. Однако, в таких условиях работать бесконечно долго не способен ни один материал. Поэтому своевременная замена антифриза и резинотехнических изделий является оптимальным способом продления работоспособности всего механизма в целом. С экономической точки зрения, такой способ поддержания в исправном состоянии транспортное средство признан наиболее выгодным и целесообразным.

    Провести свободное время с пользой для системы охлаждения

    Провести замену антифриза на тойоте v 40 не составит труда ни у кого. Даже если владелец не доверяет свой автомобиль специалистам сервисного центра, то он успешно может справиться с заменой антифриза на своей тойоте собственноручно. Для этого понадобится c запасом час времени, промывка системы охлаждения и сам антифриз. Он может продаваться в виде концентрата и в уже готовом состоянии. Замена антифриза камри 40 легко выполняется собственными руками, как видно из видео на самом деле проста и не замысловата:

    1. Загоняйте машину на яму или подъемник;
    2. Скручиваете все заглушки и пробки с системы охлаждения;
    3. Сливаете отработку, при этом смотрите на состав жидкости. В ней не должно находиться тяжелых примесей. Если металлическая стружка или большой мутный осадок имеет место, то необходимо проверить состав промывки. На основании полученных результатов, обращайтесь к специалистам, которые смогут установить место неполадки и способы устранения неисправности;
    4. После приведения в порядок всего оборудования и рубашки охлаждения можно заливать новый рекомендованный антифриз.
    Читайте также  Устройство и эксплуатация печки ВАЗ-2109

    Своевременная замена антифриза в тойоте камри 2.4 и других действительно выгодная операция, позволяющая продлить жизнь всем основным агрегатам автомобиля, сохранив при этом основные эксплуатационные и потребительские качества машины.

    Видео по замене антифриза на Камри 40

    Источник:
    http://camryfan.ru/obsluzhivanie/612-zamena-antifriza-na-tojote-kamri.html

    Как заменить антифриз на Тойоте Камри?

    Антифриз несет в себе важную функцию, он охлаждает всю систему мотора. Антифриз — это жидкость для охлаждения, которая состоит из воды и охлаждающего вещества (спирт, этиленгликоль, глицерин и др.). Менять в автомобиле ОЖ необходимо периодически. Если игнорировать замену, то это может привести к перегреву двигателя, его поломке и ремонту.

    Сроки смены антифриза в Тойоте

    Признаки замены антифриза в Тойоте: наблюдаются частые перегревы двигателя, в двигателе повышенная температура масла. Это сигналы к проверке уровня жидкости в системе охлаждения, его состава, осадка, цвета. Если машина стала много расходовать топлива, то это тоже может служить признаком проблем с хладагентом.

    В Тойоте Камри V40 и Тойоте Камри V50 особых отличий в замене охлаждающей жидкости нет. Объем антифриза в баке Toyota Camry будет зависеть от объема двигателя и года производства автомобиля. Чем меньше объем двигателя, тем меньше объем хладагента. И чем старше автомобиль, тем объем антифриза больше. Чаще всего требуется около 6 -7 литров жидкости.

    Замена антифриза для Тойоты Камри V40 и Тойоты Камри V50 происходит по следующим принципам:

    • ежегодно, каждые 70-100 тысяч километров пробега;
    • следует обратить внимание на инструкцию самого антифриза и его срок службы;
    • в инструкции автомобиля тоже должны быть указаны сроки замены охлаждающей жидкости;
    • еще один фактор — это возраст машины, чем она старше, тем износ системы охлаждения сильнее, следовательно, жидкость надо менять чаще. В автосалонах также можно приобрести специальные полоски-индикаторы, по которым вы без проблем научитесь определять срок замены ОЖ.

    К замене антифриза в Тойоте Камри V50 надо отнестись более ответственно, так как у этого автомобиля есть слабое место — перегрев двигателя.

    Инструкция по замене охлаждающей жидкости

    Одним из основных моментов в замене антифриза является выбор самой продукции. Не следует на этом экономить. Стоимость качественного хладагента — от 1 500 рублей и выше за 10 литров. При покупке следует обратить внимание на:

    • цвет, он должен соответствовать данной машине. Предпочтения отдаются жидкостям красного цвета;
    • температуру замерзания, она должна быть не выше (-40 С) — (-60 С);
    • страну производителя. Конечно, рекомендовано покупать японскую продукцию. На данный момент она является самой качественной;
    • класс антифриза. Существует несколько классов: G11, G12, G13. Их отличительным признаком является срок службы антифриза.

    Замену антифриза на Тойоте Камри можно произвести в автосалоне, либо своими руками. Если решено менять в салоне, то позаботьтесь о выборе и покупке антифриза самостоятельно, чтоб быть уверенным в качестве продукта. Если решено менять хладагент самостоятельно, то для начала ознакомьтесь с инструкцией производителя и учтите все меры безопасности, охладите машину перед заменой, наденьте рабочую форму и перчатки. Итак, потребуется 25 литров воды, 6 литров антифриза и поддон. Также следует учесть состав хладагента. Существуют готовые жидкости для охлаждения. А бывают концентраты. Для разведения концентрата надлежит строго следовать инструкции применения на упаковке, чаще всего разводят в пропорции 50х50.

    Последовательность действий:

    • Открыть крышку на радиаторе и расширительном бачке;
    • Установить поддон под двигатель и радиатор;
    • Открутить клапаны на радиаторе и блоке цилиндров, слить антифриз с бака Тойоты в поддон;
    • Закрыть клапаны обратно;
    • Промыть систему охлаждения водой. Залить в радиатор 5 литров воды. Закрыть крышки радиатора и расширительного бачка. Завести машину, нажать на педаль газа и прогреть двигатель до срабатывания вентилятора;
    • Заглушить мотор и слить жидкость, дождаться, когда двигатель остынет;
    • Повторить процедуру до тех пор, пока выливаемая вода не станет прозрачной;
    • Залить новую жидкость в радиатор при охлажденном двигателе. Завести машину и поработать педалью до полного выхода воздуха из системы. В Тойоте Камри воздух выходит самостоятельно;
    • Затем залить антифриз для Тойоты Камри в расширительный бачок до специальной отметки;
    • Закрыть все крышки. Убрать поддон.

    Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

    Если при замене антифриза в Toyota Camry воздух попал в систему охлаждения, надо позволить двигателю хорошо прогреться, чтоб включился вентилятор радиатора. Следует поработать педалью минут 5. Воздух сам уйдет через линии отвода из системы охлаждения. В Тойотах Камри воздух уходит самостоятельно и это большое преимущество при замене охлаждающей жидкости.

    Заменить антифриз можно самостоятельно, специальных инструментов не нужно, но нужно быть информационно подготовленным:

    • Замена хладагента занимает минимальное количество времени;
    • Рекомендовано производить замену только качественными красными жидкостями, не экономить на продукте;
    • Позволяет сэкономить на обслуживании в автосалоне.

    Источник:
    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-toyota-camry.html

    Антифризы для Toyota Camry

    по ремонту Toyota Camry

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    С год назад открыл для себя еще одного отечественного производителя антифриза под маркой Top Stream. До этого использовал марку Felix. Разницы в эксплуатации не замечаю, а вот в цене разница ощутимая. Вожу Toyota Camry, стаж уже более 18 лет. Думал лучше Felix ничего нет, но нет как оказалось есть. Я обычно брал Felix G12 в фасовке 10 кг, цена его примерно 1300, а за антифриз TOP STREAM PREMIUM цена 900р. то есть разница составляет 400 р. Смысл переплачивать деньги, когда можно взять хороший антифриз по приемлемой цене. Кто еще не пробовал данный антифриз, всем советую.

    Как то залил кастроловский антифриз…и в -42 он превратился в снег…

    По феликсу есть негативные отзывы, за последнии чуть больше полгода паленка попадается.

    Как по мне так нет разницы, если это дешевый антифриз, то это по сути покрашенный тосол, который выдают за антифриз, то есть имеет свойства тосола. Если это японский концентрат — другое дело, надо смотреть какой он по хим свойствам и подбирать. Сам катаюсь на антифризе неизвестного производителя из магазина «за углом», АГА по-моему. Лил первый раз «Синтек» — не заметил разницы, машина кофе приносить не стала, пиво со мной пить тоже)))

    Я отдаю предпочтения антифризу AGA и заливаю его во все свои машины.

    Я Sakura зеленый лью, нормальный антифриз. Уже вторая машина на нем, всё норм.

    • Теплоотдача:

    Я на антифризе AGA проехал уже 40 000 км, все устраивает и проблем с ним нет, отрицательных моментов не обнаружил, эту же фирму залил и в другую машину.

    Я полтора года назад менял антифриз TCL так не доливал ни разу.

    Напишите свой отзыв о антифризах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Материалы по теме на

    26 сентября 2020, 20:16

    Проголосовал ЗА присадки в масло SMT-2 на странице рейтинга

    26 сентября 2020, 20:14

    26 сентября 2020, 20:11

    У ремней ГРМ OEM Subaru только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    26 сентября 2020, 20:11

    У комплектов сцепления BLUE PRINT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    26 сентября 2020, 20:08

    У пыльников ШРУСов TRIALLI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    26 сентября 2020, 20:08

    26 сентября 2020, 20:04

    У антирадара iBox появился первый отзыв!

    26 сентября 2020, 19:35

    У масляного фильтра Champion только 50 голосов! Рекомендуете?

    26 сентября 2020, 18:59

    У стоек стабилизатора Avantech только 10 голосов! Рекомендуете?

    26 сентября 2020, 18:02

    На DoctorWax написанно уже 75 отзывов.

    26 сентября 2020, 17:54

    Багажник на крышу

    26 сентября 2020, 17:20

    В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

    26 сентября 2020, 16:25

    Раньше я никогда не экономил на запчастях и всегда покупал либо оригинал, либо производителей типа BOSCH, TRW, LEMFORDER .

    26 сентября 2020, 16:19

    В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

    26 сентября 2020, 13:02

    26 сентября 2020, 11:07

    У коврика Sotra уже 100 голосов!

    26 сентября 2020, 06:56

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ROWE на странице рейтинга

    26 сентября 2020, 06:35

    В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    26 сентября 2020, 06:16

    На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

    26 сентября 2020, 04:27

    В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

    26 сентября 2020, 04:25

    На ароматизаторы Contex написанно уже 25 отзывов.

    26 сентября 2020, 02:18

    25 сентября 2020, 22:11

    Поставил передние стойки на Лансер, подкупила цена и быстрый срок доставки. А также заявление производителя о усиленной .

    25 сентября 2020, 17:39

    В рейтинге лучшие тонировочные пленки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Читайте также  Замена масла Ситроен С4

    25 сентября 2020, 15:14

    В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

    25 сентября 2020, 11:47

    Пришло время менять тормозные колодки на машине. Поскольку это был мой первый опыт замены, то решил сначала почитать, чт .

    25 сентября 2020, 01:51

    В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    24 сентября 2020, 19:10

    В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

    24 сентября 2020, 19:03

    Брал Бриск Р4 на Лифан Цебриум, поставил сразу еще на новый авто. Отходили и продолжают отлично ходить уже 6 лет, пробеж .

    24 сентября 2020, 19:01

    Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK на странице рейтинга

    24 сентября 2020, 17:50

    В рейтинге лучшие поворотники только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 сентября 2020, 18:58

    Абсурдное сравнение фильтров одной и той же компании. .

    21 сентября 2020, 18:54

    Фильтры Filtron выпускает компания MANN. .

    17 сентября 2020, 20:03

    Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 10:43

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 10:42

    Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

    ТОП производителей антифризов для Toyota Camry

    Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Индонезия, Япония, Германия .

    В сентябре 2020 года в рейтинге антифризов для Toyota Camry на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

    Какие антифризы выбрать для Toyota Camry?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AGA. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались антифризы SAKURA — 10%.

    Замыкает тройку фирма TCL с результатом в 10% голосов.

    В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. AGA получили 4 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 89 отзывов и 273 голоса.
    2. SAKURA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. TCL — 1 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 39 отзывов и 119 голосов.

    Другие запчасти для Toyota Camry

    Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2020 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Тормозные диски, ШРУС, и других.

    Источник:
    http://partreview.ru/auto/toyota-56/camry-958/antifriz-123/

    Антифриз для ТОЙОТА КАМРИ

    • Система охлаждения двигателя
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Радиаторы/ комплектующие
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Выключатель / датчик
        • Крепеж радиатора
      • Водяной насос/ прокладки
        • Водяной насос, помпа
      • Термостат / прокладка
        • Термостат
      • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
      • Соединительные элементы / провода / фланцы
        • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
      • Антифриз
      • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Кондиционирование, отопление, вентиляция
      • Радиатор кондиционера (конденсатор)
      • Кондиционер — комплектующие
        • Осушитель кондиционера
        • Клапан расширительный кондиционера
        • Испаритель кондиционера
      • Компрессор кондиционера, детали
      • Моторчик отопителя (печки)
    • Кузов
      • Система очистки окон
        • Щетки стеклоочистителя
        • Водяной насос омывателя
        • Распылитель омывателя
      • Крыло, колесная ниша
        • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
      • Детали кузова, крыло, бампер, капот
        • Бампер / составляющие
        • Капот двигателя/составляющие/изоляция
        • Бампер передний / составляющие
      • Детали крепления
        • Облицовка передка / решетка радиатора
        • Облицовка, молдинги передние
        • Амортизатор капота
      • Двери, зеркала / составляющие
        • Двери / составляющие
    • Тормозная система
      • Дисковая тормозная система
        • Комплектующие / составляющие
        • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
        • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
        • Тормозные колодки
        • Тормозные диски
      • Барабанная тормозная система
        • Колесный тормозный цилиндр
        • Комплектующие / составляющие
        • Тормозные колодки барабанные / накладки
        • Тормозные барабаны
      • Комплектующие
        • Тормозные шланги / приспособления
        • Трос ручного / стояночного тормоза
      • Стояночный тормоз
        • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
      • Главный тормозной цилиндр
    • Сцепление
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
      • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
        • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
      • Цилиндры сцепления
        • Рабочий цилиндр
        • Ремкомплект главного цилиндра сцепления
      • Система управления сцеплением
        • Педаль
    • Ходовая часть
      • Муфта с шипами
      • Пыльник шруса
      • Карданный вал
        • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
      • Ступица колеса / установка
        • Подвеска, корпус колесного подшипника
        • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
        • Сальник вала
        • Ступица колеса
      • Приводной вал, привод, полуось
    • Двигатель
      • Головка цилиндра
        • Болт головки блока цилиндра
        • Клапан впускной, клапан выпускной
        • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
        • Приведение в действие клапанов
        • Крышка головки цилиндра / прокладка
        • Распредвал
      • Прокладки
        • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
        • Прокладка/комплект прокладок вала
        • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
        • Комплект прокладок (целый)
        • Прокладка картера двигателя
        • Прокладка масляного насоса
        • Герметизация топливной системы
      • Ремень ГРМ / натяжение
        • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
        • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
        • Ремень ГРМ
      • Система подачи воздуха
        • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
        • Датчик дроссельной заслонки
      • Система смазки
        • Датчик давления масла / клапан
        • Масляный насос
        • Пробка сливного отверстия
        • Прокладка масляного насоса
        • Масляный поддон, поддон двигателя
        • цепь привода
      • Цилиндро-поршневая группа
        • Вкладыш нижней головки шатуна
        • Комплект поршневых колец
        • Сальник / комплект сальников вала
        • Вкладыш подшипника коленвала
        • Диск коленвала
        • Втулка нижней головки шатуна
      • Крепление двигателя
        • Подушка двигателя, опора двигателя
      • Цепь привода распредвала / натяжение
        • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
    • Подвеска, амортизация
      • Амортизатор
        • Амортизаторы
        • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
        • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Рычаги, шаровые опоры
        • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
        • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
        • Шаровая опора
        • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
        • Балка моста / подвеска оси
      • Стабилизатор
        • Тяга / стойка стабилизатора
        • Детали крепежа, втулки стабилизатора
        • Стабилизатор
      • Пружины подвески, опора пружины
      • Поворотный кулак
    • Ременный привод
      • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
        • Поликлиновый ремень
        • Ролик натяжителя ремня приводного
        • Клиновой ремень
        • Шкив коленвала / ременный шкив
        • Комплект ручейковых ремней
        • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
        • виброгаситель
        • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
        • Натяжная планка
      • Ремень ГРМ, комплектующие
        • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
        • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
        • Ремень ГРМ
    • Рулевое управление
      • Рулевая тяга / составляющие
        • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
        • Рулевая тяга
      • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
      • Пыльник рулевой рейки
      • Шарниры
      • Колонка / вал рулевого управления
    • Топливная система
      • Приготовление смеси
        • Лямбда-зонд
        • Форсунка топливная, распылитель форсунки
        • Датчик расхода воздуха
      • Система подачи топлива
        • Топливный фильтр / корпус
        • Топливный бак / комплектующие
      • Топливный насос (бензонасос)
    • Электрика
      • Аккумуляторная батарея
        • Аккумуляторная батарея
      • Выключатель / реле / блок управления освещением
        • Выключатель
        • Прерыватель указателей поворота
      • Контрольные приборы
        • Датчики / переключатели
      • Система зажигания / накаливания
        • Катушка зажигания
        • Распределитель зажигания / комплектующие
        • Свечи зажигания
        • Блок управления / реле
        • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Генератор / составляющие
        • Составляющие
        • Регулятор
        • Генератор
      • Система стартера
        • Стартер
      • Датчики АБС
    • Расходные материалы
      • Лампы
        • Лампа для фары дальнего света
        • Лампа для фонаря сигнала торможения
        • Лампа освещения номерного знака
        • Лампа для фонаря указателя поворота
        • Лампа для противотуманной фары
      • Свечи зажигания / накаливания
        • Свечи зажигания
        • Свечи накаливания
      • Фильтры
        • Фильтр масляный
        • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
        • Топливный фильтр / корпус
        • Фильтр салона
      • Автохимия
        • Масла для АКПП
        • Масла подвески/амортизации
        • Тормозная жидкость
    • Масла и автохимия
      • Масла моторные
      • Масла трансмиссионные
        • Масла для АКПП
      • Охлаждающая жидкость
        • Антифриз
      • Тормозная жидкость
    • Запчасти для ТО
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Топливный фильтр / корпус
      • Свечи зажигания
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Поликлиновый ремень
      • Щетки стеклоочистителя
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Масла моторные
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Пробка сливного отверстия
      • Масла для АКПП
      • Свечи накаливания
      • Прокладка картера двигателя
      • Антифриз
      • Фильтр салона
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Тормозная жидкость
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Коробка передач
      • Управление/гидравлика АКПП
      • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
      • Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
    • Выхлопная система
      • Детали монтажа
        • Прокладка
        • Монтажный комплект
        • Резиновые полоски
        • Болты/гайки
        • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
      • Рециркуляция отработанных газов
        • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
    • Оптика и комплектующие
      • Основная фара / комплектующие
        • Лампа накаливания основной фары
        • Фара основная, фара головного света
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Фонарь указателя поворота
      • Остальные детали системы освещения
        • Лампа накаливания
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара / вставка
      • Задний фонарь / комплектующие
        • Задний фонарь

    Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
    полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

    Источник:
    http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/19/g/561/b/54/sx/231