Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Замена регулятора давления топлива

Замена регулятора давления топлива

Сообщение ZanRus » Ср май 24, 2006 13:18

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 02:38

Сообщение pablo » Чт июл 19, 2007 06:24

Сообщение 21112 » Чт июл 19, 2007 09:43

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 14:54

все просто, они тупо выдергиваются. главное када ставить колечко смазать чем-нибудь. я силиконовым спреем намазал. форсунки только Bosch EV- 1/3c номер 0 280 150 711
живут они долго во преки разным мнениям.
регулятор давления топлива, если надо кому Bosch 0 280 160 258

снять только верхнюю часть рессивера. вроде даж постабильнее стал двиг работать. хотя чего- ток не привидится в уазе. 😛

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 14:58

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 15:00

Сообщение Maks » Вс июл 22, 2007 00:24

Сообщение Ariano987 » Вт июл 24, 2007 14:31

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:05

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:07

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:14

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:17

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:25

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:33

ФОРСУНКИ под Миксс-11 на Патриот-2007 ?

Сообщение astelcom » Чт окт 04, 2007 23:45

Re: ФОРСУНКИ под Миксс-11 на Патриот-2007 ?

Сообщение Maks » Чт окт 04, 2007 23:51

форсунки нового образца идут уже давно и пох под какой микас и от них расход не зависит.
стоят форсунки Бош 0280158107
лучше ставить 0280150711

а еще лучше siemens deka 1d

расход ищи в другом месте. и. чем хуже бензин, тем больше расход.

Сообщение kom » Пт окт 05, 2007 07:46

Сообщение Maks » Пт окт 05, 2007 10:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник:
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=909

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Источник:
http://auto.kombat.com.ua/sistema-pitaniya-dvigatelya-zmz-409-na-uaz-patriot-evro-2-i-evro-3-ustro/

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот в Балашихе

Регулятор давления подачи топлива chevrolet lanos 2004-2010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива chevrolet lanos 2004-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива opel astra/vectra 1.4-3.0 95.

Измеритель давления топлива и масла арт.13666. Данный прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (в том числе 16-клапанных), а также целого ряда иномарок (Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Rena.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ВАЗ,ГАЗ давления топлива и масла

Наименование: Регулятор Давления Топлива 1118 Калина 2110 И Мод 2170 Priora Дв 1,6, Производитель Оао «утес» Г.ульяновск, Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Давления Топлива 1118 Калина 2110 И Мод 2170.

0 280 160 697_регулятор давления топлива! Kia Sportage 2.0i 95-03

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

0 280 160 697_регулятор давления топлива! Kia Sportage.

Регулятор давления топлива mb w211/w203/sprinter/vito 2.0cdi-4.0cd 98 Bosch 0281002842 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива mb w211/w203/sprinter/vito 2.

Читайте также  Тепловой зазор в замке поршневых колец

Насос топливный электрический погружной УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с 11.2016, в единый бак утес

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3163-1139020-01-Насос топливный электрический погружной.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214 СОАТЭ 2112116001001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214 СОАТЭ 211.

Артикул: 75017, Производитель: MEAT & DORIA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

75017M_регулятор давления топлива! Ford Focus/Transit.

Трубка слива топлива от регулятора давления топлива 2206-95-1104080-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка слива топлива от регулятора давления топлива 220.

Наименование: Клапан Высокого Давления, Производитель Citroen/peugeot, Категория: Двигатель, Выпускная Система, Регулятор Давления Топлива Масса, Кг: 0.141

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Давления Топлива

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива 491 бензин Great Wall для дв.

Регулятор давления подачи топлива MEAT&DORIA MEAT&DORIA ( италия ) 9123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива MEAT&DORIA 9123

Датчик уровня топлива УАЗ-316051 Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ДУТ-9-03-Датчик уровня топлива УАЗ-316051 Патриот

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива audi,vw,seat,skoda 90 Bosch.

Регулятор давления подачи топлива renault: megane iii 1.9dci 09

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива renault: megane iii 1.

Прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных двигателей а/м ВАЗ и ряда иномарок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ТопливоМер давления топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива audi 80/100/a4,vw 1.6-4.2i 8.

Измеритель массы воздуха UAZ Hunter/Patriot 2.3/2.7/2.0CD 08 Производитель: BOSCH Артикул: 0 280 218 220

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель массы воздуха UAZ Hunter/Patriot 2.3/2.7/2.0.

Производитель: SUZUKI Марка: Suzuki

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Suzuki DF40-140 1576087J0000.

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-.

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 60 л/ч LADA: 2108-2112, Priora Производитель: PATRON Артикул: PFP174

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

Бак топливный УАЗ-3163 (PATRIOT) правый (инжектор) в сборе с модулем (УАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бак топливный УАЗ-3163 (PATRIOT) правый (инжектор) в сб.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214, 1,5 л н.о. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214, 1,5 л н.

Производитель: SUZUKI Марка: Suzuki

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива Suzuki DF40-140 1576087J0000.

Насос подкачки топлива ручной (Лягушка) (OEM: SP2120, 2330164320, DH009, MPU1004, 2330117050, 2330117130) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос подкачки топлива ручной (Лягушка) (OEM: SP2120, 2.

Бак топливный левый Patriot ОАО УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3160-1101009-Бак топливный левый Patriot ОАО УАЗ

Артикулы совместимых запчастей: MBL30605858 MD306058 MD322986

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан давления подачи топлива montero sportpajero spo.

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации патриот).Бак разработан инженерно-техническим центром “бакор”. Этот оригинальный топливный бак повышенной емкости изготовлен из сортового металла увеличенной толщины 1,8 мм. Прошел.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бак топливный для УАЗ Патриот правый, под погруж. насос.

Артикулы совместимых запчастей: MBL30605858 MD306058 MD322986

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан давления подачи топлива montero sportpajero spo.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Bosch 0280160567

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214

Модуль топливного насоса для автомобилей Патриот (05-) 2.7i Евро-3 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Модуль топливного насоса для автомобилей Патриот (05-).

Датчик УАЗ уровня топлива 3162, Патриот (электрон,) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик УАЗ уровня топлива 3162, Патриот (электрон,)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Pierburg Pierburg 702.

Регулятор давления топлива ВАЗ 1118-19, 2110-12, 2170-90 РДТ-380 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 1118-19, 2110-12, 2170-9.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ 1118-2170 1,6л н/о Утес.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик УАЗ уровня топлива УАЗ Патриот 08-11г дв.409 Е-3.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива bmw e36/e38/e39/x5/z3 2.0-4.

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110 инж. (СОАТЭ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110 инж. (СОАТЭ)

Производитель: BOSCH Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ВАЗ-2110, 2112 инж.(BOSCH-Ут.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива ГАЗ,УАЗ инжектора РДТ-400 Ул.

Регулятор давления топлива hover h3,h5 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива hover h3,h5

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный низкого давления EP-500-0 12V

Клапан топливного насоса высого давления Opel Astra-J (10-Н.В) 55582723 RU23582

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливного насоса высого давления Opel Astra-J (.

Минимальная цена: 744879 Диаметр 1 [мм]: X10740002004 диаметр 2 (мм): 26945 Тип руля: X10-740-002-004 Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: Нормальный Тип установки: BMW: 13531433023 BMW: 1433023 Ширина (мм): Вид топлива:…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления подачи топлива Vdo X10740002004

Новая запчасть ZOLERT по низким ценам. Доставка по Москве. МО и России. Самовывоз бесплатный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления топливной рампы BOX/JUMP/DUCA III 2.2 а.

Регулятор давления топлива для а/м ГАЗ 405,406 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива для а/м ГАЗ 405,406

Источник:
http://balashiha.yavitrina.ru/reguljatory-davlenija-topliva-uaz-patriot

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

Читайте также  Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III - Автомобильный блог

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Источник:
http://auto.kombat.com.ua/sistema-pitaniya-dvigatelya-zmz-409-na-uaz-patriot-evro-2-i-evro-3-ustro/

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо. Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы. Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.

Где находится регулятор давления топлива

Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.

Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.

Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.

Как работает регулятор давления топлива

Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.

Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.

Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
  • Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
  • Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
  • Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.

Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.

Ошибка регулятора давления топлива

Диагностические ошибки регулятора давления топлива

В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.

Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.

Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т.д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.

Проверка регулятора давления топлива

Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:

  • найти в подкапотном пространстве шланг обратной подачи топлива;
  • запустить двигатель и дать поработать ему около одной минуты, чтобы он был уже не холодный, но и еще и недостаточно горячий;
  • с помощью плоскогубцев (аккуратно, чтобы не повредить его. ) пережать указанный выше шланг обратной подачи топлива;
  • в случае, если двигатель до этого «троил» и плохо работал, а после пережатия шланга заработал хорошо — значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива.
Читайте также  Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308

Как определить работоспособность на инжекторе

В современных инжекторных бензиновых двигателях, во-первых, вместо резиновых топливных шлангов устанавливают металлические трубочки (в связи с высоким давлением топлива и для надежности и долговечности), а во-вторых, монтируют электрические датчики на основе тензорезисторов.

Соответственно, проверка датчика давления топлива сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления топлива, проще говоря, увеличению/уменьшению оборотов двигателя. Что и даст понять вышел из строя регулятор давления топлива или нет.

Другой метод проверки — с помощью манометра. Так, манометр подсоединяют между топливным шлангом и штуцером. Перед этим обязательно нужно отсоединить вакуумный шланг. Также предварительно необходимо узнать, какое нормальное давление топлива должно быть в двигателе (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных двигателей соответствующее значение находится в диапазоне приблизительно 2,5…3,0 атмосфер.

Нужно запустить двигатель и убедиться по показаниям на манометре, что давление соответствует норме. Далее необходимо немного погазовать. При этом давление немного падает (на десятые доли атмосферы). После чего давление восстанавливается. Далее нужно с помощью тех же плоскогубцев пережать обратный топливный шланг, в результате чего давление возрастет примерно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не произошло — регулятор вышел из строя. Помните, что на долго пережимать шланги нельзя!

Как проверить на дизеле

Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.

Причины неисправности регулятора топлива

На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:

  • Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
  • Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак. Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
  • Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
  • Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.

Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.

Чистка регулятора топлива

Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).

Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.

Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).

Грязная сетка регулятора топлива

После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.

Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.

Источник:
http://etlib.ru/blog/1164-neispravnosti-regulyatora-davleniya-topliva

Схема топливной системы УАЗ Патриот

Топливная система на «УАЗ Патриот» состоит из 2 баков и электрической помпы, которая подает горючее к форсункам. С 2016 г. внедрена модернизированная система с единым баком, расположенным под задним сидением. При некорректной работе компонентов двигатель не развивает полную мощность или глохнет при резких маневрах.

Схема топливной системы «УАЗ Патриот»

В состав системы питания на машинах с бензиновым силовым агрегатом входят:

  1. Металлические баки для топлива, закрепленные на лонжеронах рамы. Каждый резервуар оборудован индивидуальной горловиной, выведенной на боковую часть кузова (лючок закрывается металлической крышкой). С 2016 г. стала использоваться пластиковая емкость увеличенного объема, на машине осталась только одна заправочная горловина.
  2. Соединительные трубки. Перекачивание бензина из одной емкости в другую осуществляется с помощью струйной (эжекторной) помпы. После внедрения единого бака дополнительные магистрали убраны.
  3. Электрическая помпа и фильтр тонкой очистки горючего. Насос распологается внутри правого топливного бака в погружном модуле. Предусмотрена установка датчиков уровня горючего, которые выводят информацию на индикатор (находится в комбинации приборов).
  4. В магистралях предусмотрен автоматический регулятор давления горючего, который расположен на топливной рампе.
  5. Рампа, обеспечивающая впрыск горючего во впускной коллектор. Объем подаваемого бензина регулируется электронным блоком, поддерживающим стехиометрический состав топливной смеси.
  6. Дроссельный узел и блок адсорбера, собирающий и конденсирующий пары бензина, которые затем подаются во впускной коллектор.

Схема топливоподачи

Электрическая помпа забирает топливо из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного прибора охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старого образца предусмотрена струйная помпа.

Бензин подается в рампу, которая оснащена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, оснащенные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игольчатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется дополнительный клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.

При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а затем скапливаются в адсорбере. После включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.

В адсорбере находится клапан, через который поступает атмосферный воздух для выравнивания давления в баках (разрежение в емкостях возникает по мере расхода горючего).

По каким причинам возникают проблемы с перекачкой между баками

Причинами проблем являются:

  • повреждение корпуса резервуаров для хранения бензина при движении по бездорожью;
  • ошибочное подключение эжекторной помпы (на машинах стандарта «Евро-2»);
  • неправильное соединение магистралей подачи бензина и отвода паров после ремонта или обслуживания;
  • повреждение или смятие трубопроводов (например, при неправильной установке деталей или в результате контактов с препятствиями на дороге).

Дополнительной причиной нарушения циркуляции бензина является слабо затянутая или поврежденная пробка правого бака. При нарушении герметичности возможно вытекание топлива из емкости при работающем двигателе. Засорение фильтров в топливной системе снижает поток горючего, подаваемого из рампы к струйному насосу. Устройство работает с пониженной производительностью, которой не хватает для компенсации объема бензина в правой емкости.

При замене электрической помпы необходимо учитывать производительность и рабочее давление. По мере износа узла параметры снижаются, ухудшая подачу бензина из левого резервуара в правый бак. На машинах «Патриот», соответствующих нормам «Евро-3», рекомендуется использовать оборудование Bosch (номер в каталоге — 0580454001). Приобретать аналоги от компании Siemens не следует, поскольку оборудование отличается точками крепления и конфигурацией штекера.

Источник:
http://myuazpatriot.ru/ustrojstvo/shema-toplivnoj-sistemy-uaz-patriot