Датчик давления шин порше

Датчик давления шин порше

Macan
Cayenne (92A), 2015 модельный год
Panamera, 2014-2015 модельный год

информация
Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.

В стоящем автомобиле:
1. Подтвердить сообщение об ошибке “Замена колеса? Запрограм. заново” путем нажатия поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и осуществить сброс.
2. Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.
3. Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.

Во время движения:
1. Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).

Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.
⇒ Конец мероприятия.

информация
Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.

Источник:
http://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=6571

Датчик давления шин порше

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Читайте также  Дифференциал автомобиля: устройство, виды и принцип работы

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене «Электронного блока управления задней частью автомобиля», и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Нет, речь не об этом. Не знаю такой методики замера по датчикам АБС, к тому же в любом повороте естественно скорость вращения разных колес разная — что же тогда подумала бы такая система?
Принцип работы системы RDK Tire Pressure Control магнито-электронный, на диске по 2 датчика напротив друг друга, в каждом датчике магнитный сердечник, принимающий положение ближе-дальше к центру колеса в зависимости от давления воздуха(т.е. датчик чисто механический):
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-11-1144613198.jpg

на каждой подвеске на держалете установлена считывающая часть с электронной начинкой:
http://photo.qip.ru/photo/vosmerkin77/2196373/xlarge/71088222.jpg

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его «теряет», на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, «обучающих пробегов» и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

Источник:
http://www.porschec.ru/archive/index.php/t-6872.html

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ PORSCHE CAYENNE II ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления в шинах Porsche Cayenne II Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления в шинах

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — MCJ.T. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид, модель — MCG.E. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 416 л.с., тип — гибрид, модель — M 06.EC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — MCE.YA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — MCU.RA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 440 л.с., тип — бензиновый, модель — MCX.ZA. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.02. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.02. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый, модель — MCF.TB. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 540 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 550 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 570 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — MCV.VC. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 239 л.с., тип — дизель, модель — MCN.RB. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — MCR.C. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — дизель, модель — MCV.VB. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 262 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 382 л.с., тип — дизель, модель — MCU.DB. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 385 л.с., тип — дизель, модель — MCU.DC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник:
http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-davleniya-v-shinakh/porsche/r7lpv/

Датчик давления шины Porsche Cayenne

Поколения Porsche Cayenne

Датчик давления шины на Порше Кайен в магазинах Москвы

Москва
Мытищи, Угловая 9Г

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Читайте также  Как проверить датчик коленвала 3 лучших способа, AutoZona54

Москва (м. Петровско-Разумовская)
ул. Дубнинская, д. 81

Уважаемые покупатели! Наша разборка Volkswagen, Porsche и Skoda работает на российском рынке автозапчастей с 2008г. У нас в наличии Вы всегда найдете большой выбор б/у и новых запчастей по низким ценам. Мы самостоятельно поставляем и растаможиваем машино-комплекты с Англии, Америки и Европы и продаем их со своего склада. Склад постоянно обновляется, крупные поставки запчастей 1 раз в неделю, в том числе и машино-комплектов с аукционов. На все запчасти мы предоставляем письменную гарантию: 10 календарных дней для бу запчастей и 14 календарных дней на новые оригинальные и неоригинальные запчасти, как на работоспособность электрических, электромеханических и механических запчастей, узлов и агрегатов, так и на установку всех кузовных деталей, креплений и прочих автозапчастей, в том числе не оригинальных.

Мытищи
пос. Птицефабрики, ул. Фабричная, 5

Разборка: Porsche 955,958 Skoda А5,А7,Yeti,Rapid,Fabia,Superb Volkswagen Polo,Golf VI,Golf VII,Jetta VI.Passat B8, Passat CC,Caddy,Touran,Tiguan,Touareg,Amarok,Т5,Т6,Crafter. ДВС и КПП: Porsche, Skoda, Volkswagen Магазины запчастей: Porsche, Skoda, Volkswagen Большой выбор запчастей в наличии!

Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская)
2-й Нагатинский проезд, д. 6

Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.

Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва (м. Алтуфьево)
Лианозовский проезд, д. 8

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

Москва
ул. Сигнальный пр., д. 17А

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для: Toyota, Lexus, Porsche. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве.

Москва
ул. Адмирала Руднева, д. 20

Наша компания предлагает ремонт/ продажу восстановленных редукторов, раздаточных коробок, АКПП, карданных валов на авто Audi, BMW, Mercedes, Porsche-Сayenne, Volkswagen, Land Rover. Доставка по Москве и отправка в регионы транспортными компаниями. Гарантируем качество и адекватные цены. Сайт: http://bwegroup.ru/

Москва
1-ый нагатинский проезд, д.2, стр.17

Компания Fidparts на рынке с 2009 года. Занимается продажей новых запчастей оптом и в розницу. На протяжение многих лет у нас есть своя база клиентов, которую мы успешно расширяем, благодаря работы наших сотрудников. С нами работают многие поставщики различных марок автомобилей. У нас можно найти запчасть практически на любой автомобиль.

Москва (Совхоз им. Ленина ГСК)
Каширское ш.

Компания НэоАвтотранс занимается разбором и продажей б/у запчастей на автомобили: Audi А4 А6 А8D3 D4 .1997 — 2015г. Volkswagen Пасат Турег 1999 — 2012 г.в. Порше Каен 955 957 2002-2011 Mercedes-Benz 1999 — 2005 г.в w220 w215 Mercedes-Benz Vito 1995 — 2007 Большой выбор запчастей , по разумным ценам. Ремонт установка замена агрегатов. Диагностика , Автоэлектрик.

Источник:
http://www.ferio.ru/porsche/cayenne/zapchasti/dopolnitelnoe-oborudovanie/datchiki-podiumy/datchik-davleniya-shiny

Датчики давления в шинах HUF

Датчики прописываются автоматически, не требуют программации. Для приобретения оригинальных датчиков давления в шинах HUF просьба обращаться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах и шапке сайта.

Датчик давления в шинах для Hyundai Tucson, Creta

Датчик давления в шинах для Hyundai Tucson, Hyundai Creta и KIA Stinger. Производитель Huf, Германия (Huf Electronics Bretten GmbH). Датчик производится для послепродажного обслуживания, полностью соответствует оригинальным каталожным номерам 52933C1100, 52933C8000, 52933J5000 и прописывается автоматически.

Цена: 2600 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE028V41
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Резиновый
  • Оригинал Да
  • Применяемость Hyundai Tucson, Creta

Датчик давления в шинах для Mercedes-Benz

Датчик давления в шинах для Mercedes, Aston Martin и Infinity. Производитель Huf Electronics Bretten GmbH. Датчик поставляется производителем на сборочные конвейеры Daimler AG, Aston Martin, Maserati, Opel, Porsche — полностью соответствует оригинальным каталожным номерам A0009050030, A0009057200, A0035400217, A4479050500, A0009051804.

Цена: 2625 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE036V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Mercedes-Benz

Датчик давления в шинах для VW/Porsche

Датчик давления для автомобилей Audi, Skoda, Porsche и VW предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальному артикулу 5Q0907275 или 9A790727502 и применяется на автомобилях Audi, Skoda, Porsche и VW. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 2625 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE047V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость VW/Porsche

Датчик давления в шинах для Land Rover/Jaguar

Датчик давления для автомобилей Land Rover и Jaguar предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам C2D21599, C2D43636, LR003133, LR021935, LR031712, LR058023, LR070840, YDB000061 и применяется на автомобилях Land Rover и Jaguar. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 2625 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE046V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Land Rover/Jaguar

Датчик давления в шинах для Kia/Hyundai

Датчик давления для автомобилей KIA и Hyundai предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам 52933F2000, 52933D4100 и 52933-D9100 и применяется на автомобилях KIA и Hyundai. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 2625 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE044V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Kia/Hyundai

Датчик давления в шинах для Mercedes-Benz

Датчик давления для автомобилей для Mercedes, Infinity и Aston Martin предназначен для послепродажного обслуживания автомобилей. Производитель Schrader Electronics. Датчик поставляется производителем на сборочные конвейеры компании Daimler AG, полностью соответствует оригинальному каталожному номеру A0009050030 и прописывается самостоятельно.

Цена: 2750 руб

Общие характеристики:

  • Артикул 3013
  • Частота 433 MHz
  • Страна ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Mercedes-Benz

Датчик давления в шинах для Toyota/Lexus

Датчик давления для автомобилей Toyota и Lexus предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальному артикулу 42607-02031 и применяется на автомобилях Toyota и Lexus. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 3245 руб

Общие характеристики:

  • Артикул PMV-C210
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Toyota/Lexus
  • Дополнительная информация: Датчик давления Pacific Clamp-in Fixed Angle ver 1 433MHz Toyota
Читайте также  Аккумуляторы на Тойота Королла 2008, 2007, 2011

Датчик давления в шинах для BMW/Mercedes-Benz

Датчик давления для автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам: 36106872774, 36106876957, 36106876955, 36106872803, A0009052102, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06 и применяется на автомобилях BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 2783 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE035V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость BMW/Mercedes-Benz

Датчик давления в шинах для BMW/Mercedes-Benz

Датчик давления для автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina предназначен для послепродажного обслуживания автомобилей. Производитель Schrader Electronics. Датчик поставляется на сборочные конвейеры BMW AG и Daimler AG и поэтому полностью соответствует следующим оригинальным каталожным номерам автопроизводителей: 36106872774, 36106876957, 36106876955, 36106872803, A0009052102, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06 Прописывается самостоятельно при помощи технологии PAL.

Цена: 2930 руб

Общие характеристики:

  • Артикул 3057
  • Частота 433 MHz
  • Страна ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость BMW/Mercedes-Benz

Шиномонтаж со скидкой до 100% при наличной оплате.

Источник:
http://www.best-tyres.ru/related-products/huf

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Видео по теме

Источник:
http://osensorax.ru/davleniye/kak-propisat-datchiki-davleniya-v-shinah