Датчик скорости шкода октавия тур

Датчик скорости шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/001_Skoda_Octavia_Tour_1996_2001_remont_bez_problem/173.htm

Датчик скорости шкода октавия тур

Качественная и оперативная на Шкода Октавия замена датчика скорости

Приёмник (датчик) скорости – выявляет резвость транспортного средства Шкода Октавия. Он устанавливается в коробку передач, функционирует по тем же принципам, что и приёмник холла. Используется данное устройство не только в инженерных машинах, но и в карбюраторных. Однако, конфигурация устройств должна быть с электрическим приводом и более того отправлять команду группу устройств. Также он отсылает его к контроллеру. А управляющее устройство меняет принцип работы мотора. Всё зависит от его скорости.

Транспортное средство выше положенного значения скорости не поедет. А также, данный механизм позволяет сэкономить горючее. Всё дело в том, что при снятии ноги с рычага газа, бензин заканчивает проникать в мотор, при этом движок постепенно притормаживает.

Что такое датчик скорости: где он располагается и почему выходит из строя?

У большинства владельцев транспортных средств никогда не было трудностей с данным прибором. Отсюда следует вывод, что они не знают, где располагается датчик скорости. На самом деле, всё гораздо проще. Он расположен с правой стороны от стержня выявления количества масла в коробке передач.

Симптомы, указывающие на неисправность прибора скорости транспортного средства Шкода Октавия:

  • Спидометр и одометр функционируют неправильно. Периодически прекращают показывать нужный уровень скорости.
  • Мотор не функционирует на холостых оборотах;
  • На бортовом компьютере показываются ошибки, нет сигнала устройства.
  • Отсутствие связи в разъёме устройства. Связано это с наличием грязи на нём;
  • Повреждена коммутация от устройства к электронному блоку управления.

Почему необходима на Шкода Октавия замена датчика скорости?

Получаемые сведения от электронного блока управления с устройства, взаимосвязаны как с показателями прибора, отображающего скорость движения транспортного средства, так и с качеством бензина, отправляемого в цилиндры, скорость вращения мотора на холостых оборотах, состояние функционирования мотора, а также издержка топлива.

Повреждённое устройство нарушает работу электрического блока. ЭБУ не сможет распознать двигается ли транспортное средство или же оно стоит на месте. Из-за чего начинают плавать обороты, мотор на холостых оборотах начнёт переставать работать, а также увеличатся траты на бензин. В таких случаях на Шкода Октавия замена датчика скорости неизбежна.

Диагностика неисправностей и профессиональная замена датчика скорости на Шкода Октавия

На автосервисе данную проверку определяют несколькими вариантами.

  • Анализ с применением вольтметра
  1. Разбор устройства.
  2. Применяя вольтметр, определяется роль клемм.
  3. Вращая устройство, выявляется наличие сигнала в рабочем периоде, а также оценивается выходное напряжение.
  • Прямо на машине Шкода Октавия
  1. Поднимаем транспортное средство домкратом.
  2. Совмещаем контакты устройства с вольтметром.
  3. Оценивается наличие напряжения при кручении колеса.
  • Также осуществляют проверку привода

Причины появления сбоев в правильной работе устройства скорости

  • На самом устройстве присутствуют маслянистые пятна, а также элементарное наличие грязи.
  • Нестабильный контакт разъёма устройства.
  • Нарушение целостности проводки.
  • Повреждения механического характера. К примеру, повреждение в целостности троса указателя скорости.

Осуществлять меры по установке устройства скорости транспортного средства Шкода Октавия своими руками не рекомендуется. Всё это потому, что процедуру самостоятельно провести качественно крайне сложно. Необходимо:

  • Учитывать тот фактор, что его оболочка выполнена из пластмассы. Поэтому необходимо быть крайне аккуратным.
  • Для качественной установки датчика скорости необходимо сделать так, чтобы паз прибора точно совпал с пазом втулки.
  • Необходимо надёжно его закрепить, при этом не стоит забывать про тот материал из которого сделан его корпус. Иначе его можно повредить, и датчик не будет функционировать

Чтобы осуществить данную процедуру качественно, необходимо провести правильную диагностику, а правильным выходом из данной ситуации будет обращение в наш сервисный центр. Почему?

Читайте также  Замена масла в коробке передач Лада Гранта своими руками фото

Во-первых, в нашем автосервисе находится современное оборудование, необходимое для осуществления всех процедур;

Во-вторых, у наших специалистов высокий уровень квалификации, а также большой опыт работы в данной сфере;

В-третьих, мы гарантируем качество наших работ;

В-четвёртых, цены на наши услуги удовлетворяют большинство владельцев транспортных средств.

К тому же, правильная диагностика с последующим качественным ремонтом – это залог безопасности на дороге для водителя, пассажиров и пешеходов. А чтобы не переживать, правильно ли произведена процедура по замене, необходимо обращаться к профессионалам.

Наш автосервис оказывает следующие виды услуг:

  1. Качественная оценка повреждений;
  2. Анализ времени работ и их цена;
  3. Грамотный и качественный ремонт;
  4. Заключительная диагностика перед возвращением транспортного средства владельцу.

Помимо замены датчика скорости, наш сервис оказывает огромное множество услуг по ремонту и восстановлению автомобиля и его составляющих.

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, — в противном случае замените датчик.

Датчики скорости (датчики спидометра)
на Skoda OCTAVIA I Combi (1U5)

Выберите модификацию

В продаже новые оригинальные запчасти датчики скорости (датчики спидометра) на Skoda OCTAVIA I Combi (1U5). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать датчики скорости (датчики спидометра) на Skoda OCTAVIA I Combi (1U5) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на датчики скорости (датчики спидометра) на Skoda OCTAVIA I Combi (1U5) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить датчики скорости (датчики спидометра) на Skoda OCTAVIA I Combi (1U5) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на датчики скорости (датчики спидометра) на Skoda OCTAVIA I Combi (1U5), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить датчики скорости (датчики спидометра) на Skoda OCTAVIA I Combi (1U5) можно, оставив запрос по VIN.

Найти датчики скорости (датчики спидометра) для вашего Skoda OCTAVIA I Combi (1U5), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа датчики скорости (датчики спидометра), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора датчики скорости (датчики спидометра) для Skoda OCTAVIA I Combi (1U5)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Замена датчика скорости Škoda Octavia в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту электрики

Где сделать замену датчика скорости в Балашихе

Замена датчика скорости Škoda Octavia — одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена датчика скорости Škoda Octavia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Octavia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика скорости будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Škoda Octavia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Octavia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Octavia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Датчик скорости шкода октавия тур

  • 14 Июнь 2020, 14:50:28
  • Добро пожаловать, Гость
  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • 1.4 Тур глюк спидометра

Автор Тема: 1.4 Тур глюк спидометра (Прочитано 12097 раз)

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • 1.4 Тур глюк спидометра

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Источник:
http://serenity-service.ru/zapchasti/datchik-skorosti-shkoda-oktaviya-tur.html

Датчик скорости шкода октавия тур

Шкода Октавия Тур. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Датчик положения коленчатого вала ус­тановлен в картере сцепления двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, элек­тронный блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в ком­бинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреж­дений зубьев, биения или других дефектов. Вам потребуется ключ TORX Т20.

Замена датчика коленчатого вала для на­глядности показана на снятом двигателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите переднюю часть автомо­биля и установите ее на надежные опоры.

3. Отожмите фиксатор и разъедините ко­лодки жгута проводов датчика положения ко­ленчатого вала.

4. Отстегните фиксатор, извлеките жгут про­водов из держателя на жидкостном шланге и снимите датчик положения коленчатого вала.

5. Выверните винт крепления датчика.

6. . и извлеките датчик из отверстия в бло­ке цилиндров.

7. Установите датчик положения коленчато­го вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в крышке го­ловки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и исполь­зует обходную программу управления двигате­лем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, от­вертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов.

4. . и отсоедините колодку от датчика поло­жения распределительного вала.

5. Выверните винт крепления датчика.

6. . и извлеките датчик из отверстия в крышке головки блока цилиндров.

7. Установите датчик положения распреде­лительного вала двигателя в порядке, обрат­ном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жид­кости установлен в отверстии корпуса распре­делительного патрубка. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную про­грамму управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры ох­лаждающей жидкости по времени работы дви­гателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Для наглядности замена датчика температу­ры охлаждающей жидкости показана на сня­том двигателе.

1. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость из систе­мы охлаждения двигателя (см. «Замена ох­лаждающей жидкости», с. 92).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика за­глушите отверстие пальцем или пробкой — потеря жидкости будет минимальной.

4. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов датчика температуры охлаждающей жидкости.

Источник:
http://sinref.ru/avtomobili/Zz1_01_4600_raznie_2_sin_Sentabr/091_Skoda_Octavia_Tour_1996_2001_/150.htm

Датчик скорости шкода октавия тур

Шкода Октавия Тур. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Датчик положения коленчатого вала ус­тановлен в картере сцепления двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, элек­тронный блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в ком­бинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреж­дений зубьев, биения или других дефектов. Вам потребуется ключ TORX Т20.

Замена датчика коленчатого вала для на­глядности показана на снятом двигателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите переднюю часть автомо­биля и установите ее на надежные опоры.

3. Отожмите фиксатор и разъедините ко­лодки жгута проводов датчика положения ко­ленчатого вала.

4. Отстегните фиксатор, извлеките жгут про­водов из держателя на жидкостном шланге и снимите датчик положения коленчатого вала.

5. Выверните винт крепления датчика.

6. . и извлеките датчик из отверстия в бло­ке цилиндров.

7. Установите датчик положения коленчато­го вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в крышке го­ловки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и исполь­зует обходную программу управления двигате­лем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, от­вертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов.

4. . и отсоедините колодку от датчика поло­жения распределительного вала.

5. Выверните винт крепления датчика.

6. . и извлеките датчик из отверстия в крышке головки блока цилиндров.

7. Установите датчик положения распреде­лительного вала двигателя в порядке, обрат­ном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жид­кости установлен в отверстии корпуса распре­делительного патрубка. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную про­грамму управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры ох­лаждающей жидкости по времени работы дви­гателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Для наглядности замена датчика температу­ры охлаждающей жидкости показана на сня­том двигателе.

1. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость из систе­мы охлаждения двигателя (см. «Замена ох­лаждающей жидкости», с. 92).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика за­глушите отверстие пальцем или пробкой — потеря жидкости будет минимальной.

4. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов датчика температуры охлаждающей жидкости.

Источник:
http://sinref.ru/avtomobili/Zz1_01_4600_raznie_2_sin_Sentabr/091_Skoda_Octavia_Tour_1996_2001_/150.htm

ДАТЧИК СКОРОСТИ СКОРОСТИ SKODA OCTAVIA И

WITAM WSZYSTKICH ALLEGROWICZÓW

Sklep MOTORYZACYJNY SOLIDCAR

OFERUJE CZUJNIK PRZEBIEGU/PRĘDKOŚCI FIRMY MAXGEAR

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 AMD 44 (60) 1397 1999.04 — 2001.03

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V AXP,BCA 55 (75) 1390 2000.09 — 2010.12

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 AEH,AKL 74 (101) 1595 1997.02 — 2007.12

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 AEE 55 (75) 1598 1996.09 — 2004.09

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 AVU,BFQ 75 (102) 1595 2000.11 — 2010.12

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 AGN 92 (125) 1781 1996.09 — 2000.07

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T AGU,ARZ,ARX,AUM 110 (150) 1781 1997.08 — 2010.12

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4×4 ARX 110 (150) 1781 2001.05 — 2006.05

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 SDI AQM,AGP 50 (68) 1896 1997.06 — 2003.12

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI ASZ 96 (130) 1896 2002.09 — 2004.09

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI ALH,AGR 66 (90) 1896 1996.09 — 2010.03

SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI ASV,AHF 81 (110) 1896 1997.08 — 2006.01

SKODA OCTAVIA (1U2) 2.0 AQY,APK,AZH,AEG,AZJ 85 (116) 1984 1999.04 — 2007.05

SKODA OCTAVIA (1U2) RS 1.8 T AUQ 132 (180) 1781 2001.05 — 2006.01

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.4 16V AXP,BCA 55 (75) 1390 2000.08 — 2010.12

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 AEE 55 (75) 1598 1998.07 — 2004.09

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 AEH,AKL 74 (101) 1595 1998.07 — 2007.12

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 AVU,BFQ 75 (102) 1595 2000.09 — 2010.12

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 20V AGN 92 (125) 1781 1998.07 — 2000.07

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T AGU,ARZ,ARX,AUM 110 (150) 1781 1998.07 — 2010.12

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4×4 ARX 110 (150) 1781 2001.05 — 2006.05

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 SDI AQM,AGP 50 (68) 1896 1998.07 — 2003.12

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI ALH,AGR 66 (90) 1896 1998.07 — 2010.03

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI ATD,AXR 74 (100) 1896 2000.08 — 2010.12

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI ASV,AHF 81 (110) 1896 1998.07 — 2006.01

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI ASZ 96 (130) 1896 2002.09 — 2004.09

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI 4×4 AGR 66 (90) 1896 1999.11 — 2006.02

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI 4×4 ATD 74 (100) 1896 2000.09 — 2006.01

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 AQY,APK,AZH,AEG,AZJ 85 (116) 1984 1999.04 — 2007.05

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 4×4 AZH,AZJ 85 (116) 1984 2000.08 — 2004.09

SKODA OCTAVIA Combi (1U5) RS 1.8 T AUQ 132 (180) 1781 2002.08 — 2006.01

DZIĘKUJEMY ZA ZAKUPY I ZAPRASZAMY NA INNE NASZE AUKCJE.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Источник:
http://aredi.ru/datchik_skorosti_skorosti_skoda_octavia_i_7076635777.html