Зимний запуск дизельного двигателя: как правильно заводить дизельный мотор в морозы

Зимний запуск дизельного двигателя: как правильно заводить дизельный мотор в морозы

Начнем с того, что за последние десять лет дизельный двигатель на легковых автомобилях стал достойной альтернативой бензиновым аналогам по целому ряду причин. При этом среди основных преимуществ выделяется существенная экономия топлива благодаря лучшему КПД и другим положительным качествам моторов данного типа.

В этой статье мы поговорим о том, что нужно знать начинающему «дизелисту» об особенностях моторов данного типа, а также как завести дизель в мороз и сделать это правильно с минимальным ущербом для ДВС и других систем силового агрегата.

Холодный пуск дизельного двигателя зимой: сложности и нюансы

Как правило, проблемы с дизелем начинаются именно тогда, когда наступает понижение температуры наружного воздуха до ноля и ниже. При околонулевых и отрицательных температурах в любом двигателе несколько густеет моторное масло, хуже испаряется топливо, АКБ сильнее разряжается и т.д. В результате запуск может закономерно осложняться.

Получается, летом на заправках продают так называемую «летнюю» солярку, при этом для решения проблемы с наступлением холодов на АЗС поставляется «зимнее» дизтопливо. Если просто, в летнюю солярку отдельно добавляют специальные присадки, которые позволяют этому типу горючего оставаться текучим даже при минусовых температурах.

При этом важно понимать, что в межсезонье, когда днем еще относительно тепло, а ночью уже холодно, далеко не все заправки успевают своевременно перейти на зимний дизель. Если учесть, что зимнее топливо само по себе еще и дороже, то некоторые недобросовестные продавцы в погоне за прибылью достаточно часто реализуют летнюю солярку по цене зимней до наступления стабильных холодов. Ситуация дополнительно осложняется тем, что визуально, по запаху, консистенции и каким-либо другим признакам летнюю солярку от зимнего ДТ отличить невозможно.

Как правильно заводить дизель зимой

Итак, с «топливными» рисками разобрались. Теперь становится понятно, что частой проблемой при запуске дизеля зимой, которая приводит к трудностям во время холодного старта, является неподходящее по сезону или некачественное дизтопливо. Верными способами избежать таких проблем являются следующие решения:

  • постановка автомобиля на стоянку в теплый гараж или отапливаемый паркинг;
  • установка систем предпускового подогрева двигателя, топливных фильтров и т.д.;
  • самостоятельное использование присадок-антигелей;

Если с первыми двумя способами и так все понятно, то третье решение многие специалисты по ремонту двигателей и опытные автолюбители ставят под сомнение. Дело в том, что добавка различных сторонних присадок в топливный бак может быть небезопасной для дизельной системы питания и самого ДВС.

Вернемся к холодному запуску. Давайте представим типичную ситуацию, когда гаража нет, а сама машина достаточно долго стоит просто на улице. При этом автомобиль дополнительно никакими подогревами не оборудован. В этом случае нужно знать, как заводить дизель зимой и что нужно делать, чтобы все сделать правильно.

Прежде всего, учитывается, что запуск дизельного двигателя зимой по сравнению с бензиновым может быть затруднен по причине индивидуальных отличий такого мотора. Если точнее, топливный впрыск и дальнейшее воспламенение смеси топлива и воздуха в дизельном моторе происходит несколько иначе, чем в бензиновом ДВС.

Дизель не имеет системы зажигания, в цилиндры на начальном этапе подается воздух, который резко сжимается поршнем и сильно нагревается в результате такого сжатия. Затем в самом конце такта сжатия впрыскивается дизтопливо, после чего полученная топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно от высокой температуры и сжатия.

  • По этой причине перед запуском необходимо прогреть цилиндры, активировав свечи накаливания.
  • Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания, после чего загорится индикатор работы свечей (в виде спирали).
  • Затем нужно ожидать, пока индикатор не начнет сигнализировать о том, что прогрев завершен. На многих авто индикатор в этом случае попросту затухает.
  • При этом важно соблюдать одну рекомендацию — даже если индикатор потух, не следует сразу заводить мотор.
  • Нужно выждать, чтобы раздался характерный щелчок реле свечей накаливания, указывающий на отключение (напряжение на свечи не подается).
  • После того, как прозвучал щелчок, нужно еще раз активировать свечи накала.
  • Затем снова выждать до щелчка, после чего повторить процедуру в третий раз, однако после того, как потухнет индикатор свечей, щелчка больше ждать не нужно.
  • Следует сразу заводить двигатель, так как камера сгорания прогрета должным образом.

Если дизель исправен, топливо и масло не загустело, АКБ нормально заряжена и свечи накала рабочие, тогда дизельный двигатель должен завестись без проблем.

Что делать, если дизель не заводится

Если силовой агрегат нормально работал, но после похолодания не завелся даже после прогрева при помощи свечей, тогда следует проверить сами свечи накаливания, состояние топлива, а также воздушный и топливный фильтры.

В ряде случаев оказывается, что свечи накала требуют замены. Также при загрязнениях воздушного фильтра может быть недостаточно воздуха, а загустение топлива или загрязнение топливного фильтра приводят к нехватке горючего.

Кстати, на моторах с большим пробегом отказ запускаться может указывать на снижение компрессии по причине общего износа ЦПГ. В этом случае двигатель нужно разбирать, дефектовать и ремонтировать.

Советы и рекомендации

Некоторые водители со стажем для облегчения запуска дизельного мотора зимой используют следующий способ:

  • сначала камера сгорания прогревается от свечей накала пару раз;
  • затем в корпус воздушного фильтра из шприца заливается около 10 мл. бензина;
  • затем двигатель можно запускать;

Сразу отметим, такое решение является экстренной мерой, то есть использовать этот способ регулярно нельзя. Запуск с парами бензина приводит к возникновению повышенных нагрузок, что в значительной мере снижает ресурс двигателя.

Еще рекомендуется отдельно утеплять моторный отсек и двигатель. Для этого хорошо подходит автоодеяло, которое сохраняет тепло и препятствует быстрому остыванию ДВС. Не лишним будет и утепление радиатора системы охлаждения. Для этих целей можно использовать различные решения, самым простым из которых является установка плотной картонной «заслонки».

Напоследок отметим, что долго прогревать дизель на холостых не рекомендуется, так как мотор данного типа прогревается только в движении под нагрузкой. Это значит, что через 3-5 минут после начала работы на дизельном автомобиле нужно ехать, однако езда на протяжении первых 5 км. должна быть плавной, без значительного повышения оборотов, резких стартов и торможений, движения на повышенных передачах и т.д.

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Подогрев моторного масла перед запуском: для чего это нужно. Доступные способы подогрева масла, что нужно знать. Предпусковой подогреватель масла в поддоне.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Источник:
http://krutimotor.ru/kak-zavodit-dizel-zimoj-pravilno/

BMW X3 Крепыш › Бортжурнал › Дизель и морозы

BMW X3 Крепыш › Бортжурнал › Дизель и морозы.

Решил отписать на тему минусовых температур и дизеля.

Для начала: это далеко не первый дизель в моем распоряжении и кое-какой опыт уже есть.

Я очень грубо распишу процесс, не вдаваясь в детали и так, чтобы всем было понятно. Прошу не кидать помидорами, если вам это кажется излишне упрощенным.

Если кратко, то есть 2 варианта:

1) все ок, заводится и едет ВСЕГДА. минимум при котором заводил я свои машины -34 градуса по градуснику пару зим назад. Тогда была е60 530д. Хоть она и была с вебастой, я был уверен, что она сломана. То, что она не работала всю зиму всего-лишь из-за слабой напруги АКБ, я выяснил с первыми лучами мартовского солнца)

Читайте также  Установка птф киа рио

2) есть проблема и заводится либо плохо, либо вообще не заводится.

Тут подробнее. Дизель заводится так: сначала специальные свечи накала (похожи на прикуриватель автомобильный), разогреваются до нужной температуры. Время разогрева определяет мозг машины, на основе датчика температуры. Если -10, это 1-1,5 секунды. Если -25 это уже 3-5 секунд. Накалом свечей управляет небольшой блочек ЭБУ. Одновременно включается электроподогрев фильтров и топливной магистрали. После включается стартер, и дизель зажигается благодаря повышенной температуре камеры сгорания за счет свечек. После нескольких вспышек, камера сгорания прогревается до температуры детонации и свечи больше не нужны.

Чаще всего, когда дизель внезапно не завелся зимой, это означает смерть того самого блочка управления свечками. (примерно 4500р замена). Если заводится, но еле-еле, то тут скорее проблема в свечах накала. Срок их жизни — 3-5 лет. Потом начинают умирать по одной, а проблемы со стартом начинаются после смерти половины свечек.

Пороговое значение -7. Машина с неисправным блоком перестает заводиться именно после этой температуры. При замене АКБ на новый, она пару-тройку раз может завестись с неисправным ЭБУ путем длительных пусковых оборотов. Это не нормально. АКБ сядет через пару дней точно.

Теперь про х3
Итак, прошедшие на днях морозы минимально затронули жизнь моего х3. Я пока рассекаю на бензиновом эскалейде, а х3 стоит на готове у жены. В итоге выезжал он в морозы раза 4ре.

С одной стороны — это хорошо, а с другой, он каждый раз заводился после 1-3 дней простоя на морозе. И ездил совмем недалеко. Как вы понимаете, не каждый бензин в -20 такое осилит.

Теперь об интересном.

Первое, на что я обратил внимание в эскалейде 6,2 бензин — насколько же он медленнее прогревается чем мой дизельный х3 (!)

На х3 в -25 процесс таков.
Садишься, заводишь (с третьего оборота КВ, крутит натужно, машина стояла 4ре дня на морозе).
Включаешь все подогревы (руль, сидухи)
Выдергиваешь ручник, включаешь драйв, выходишь из машины и ждешь минуту.

За это время кресла и руль уже теплеют (привет подогревам эскалейда, я даже думал что они вообще не работают, после подогревов на БМВ, реально только минуте на 20ой тепло ощущается).

Сажусь, еду поглаживая педальку.

На 7ой минуте после старта из воздуховодов идет тепло (эскалейд на 14ой)

На 15ой минуте в -25 БМВ х3 3д дизель прогревается полностью до вертикальной стрелки датчика температуры ОЖ.

Если остановиться и сидеть в машине на холостых — у меня машина немного стынет. За 40 минут до 1/4 от нормы температуры. Вроде как надо поменять электронно-управляемый термостат. Это не норма для дизеля от БМВ.

Писал для тех, кто сомневается и боится покупать дизель из-за морозов.

Как завестись в мороз

В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. Частые сообщения подобного характера заставляют волноваться автолюбителей. После таких ночей многие машины отказываются заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.

Конечно, самое главное ? это ?правильное?, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство ?незамерзаек? для лобового стекла?).

Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, ? не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении ? если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.

Не надо крутить стартер слишком долго ? лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег ? купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.

Как завести бмв дизель в мороз

Есть трактористы?
Как дизель в мороз заводить? Впервые сталкиваюсь.
по гисметео завтра -26 на утро

Таймер ясен пень не поставил

Источник:
http://darcars.ru/bmw/kak-zavesti-bmv-dizel-v-moroz.html

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

Как завести БМВ х5 дизель в мороз

И тут на тебе … Не заводится! Стартер практически не крутит, щелчки в районе торпеды, значок «Снежинка» и лампочки все разом загораются и гаснут.

Значок разряжееного аккумулятора при этом не появился. Звоню в сервис БМВ, спрашиваю что делать, говорят: Но тех помощь слава Богу мне не пришлось вызывать. Завелся с натягом, но с первого раза. Никаких ошибок, лампочек не загорелось.

Поездила я вечер на нем, залила бенз до полного бака. Сегодня утром все ок! Поломка заключается в том что машина не заводиться на холодную, но если она прогретая, а также когда на улице тело, где-то градусов 15 и выше утром, то завести её.

Но когда ниже 10 её не завести. Один раз пробовал завести её с помощью Аэрозоли «Быстрый старт» завелась моментально. Доставил её на СТО, проверили на ошибки, ошибок никаких не показало все отлично.

Помогите завести BMW X5 E53 плииззз

Мастер сказал нужно отправить форсунки на стенд, форсунки проверили сказали что одна сливает в обратку 1, 1 все остальные по 0, 2 до 0, 6 но машина должна заводиться при таких показателях.

Потом начали проверять топливные насосы, ТНВД с ним все тоже порядок, в конечном итоге нашли причину низкая компрессия хотя масло мотор не кушал, как было по метке так и оставалось от замены до замены.

Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу. Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: Может треснуть лобовое стекло.

Поэтому спрос на дверные ручки резко растет. Про треск и скрип — в точку! Потом потихонку еду до основной дороги и все — в машине тепло. А машину не греть это тоже самое что утром встать и без разминки кросс бежать. Личинки с подогревом конечно удобная вещь, но не у всех такая опция присутствует, к сожалению. Объявления на НН.

РУ — Авто Так что бы приборы загорелись! В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации.

Х5 заводится в мороз не с первого раза

В этом время когда ждем, работает электроника — идет разогрев аккумалятора. Не заводится при минусе Х5 е70 На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка.

Коментарии и замечания в личку! Кликните для изменения оценки.

Источник:
http://autovizov.ru/bmw/3-0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-2003%D0%B3-%D0%B2-%D0%B553-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5.html

BMW X3 Крепыш › Бортжурнал › Дизель и морозы

BMW X3 Крепыш › Бортжурнал › Дизель и морозы.

Решил отписать на тему минусовых температур и дизеля.

Для начала: это далеко не первый дизель в моем распоряжении и кое-какой опыт уже есть.

Я очень грубо распишу процесс, не вдаваясь в детали и так, чтобы всем было понятно. Прошу не кидать помидорами, если вам это кажется излишне упрощенным.

Если кратко, то есть 2 варианта:

1) все ок, заводится и едет ВСЕГДА. минимум при котором заводил я свои машины -34 градуса по градуснику пару зим назад. Тогда была е60 530д. Хоть она и была с вебастой, я был уверен, что она сломана. То, что она не работала всю зиму всего-лишь из-за слабой напруги АКБ, я выяснил с первыми лучами мартовского солнца)

2) есть проблема и заводится либо плохо, либо вообще не заводится.

Тут подробнее. Дизель заводится так: сначала специальные свечи накала (похожи на прикуриватель автомобильный), разогреваются до нужной температуры. Время разогрева определяет мозг машины, на основе датчика температуры. Если -10, это 1-1,5 секунды. Если -25 это уже 3-5 секунд. Накалом свечей управляет небольшой блочек ЭБУ. Одновременно включается электроподогрев фильтров и топливной магистрали. После включается стартер, и дизель зажигается благодаря повышенной температуре камеры сгорания за счет свечек. После нескольких вспышек, камера сгорания прогревается до температуры детонации и свечи больше не нужны.

Чаще всего, когда дизель внезапно не завелся зимой, это означает смерть того самого блочка управления свечками. (примерно 4500р замена). Если заводится, но еле-еле, то тут скорее проблема в свечах накала. Срок их жизни — 3-5 лет. Потом начинают умирать по одной, а проблемы со стартом начинаются после смерти половины свечек.

Пороговое значение -7. Машина с неисправным блоком перестает заводиться именно после этой температуры. При замене АКБ на новый, она пару-тройку раз может завестись с неисправным ЭБУ путем длительных пусковых оборотов. Это не нормально. АКБ сядет через пару дней точно.

Теперь про х3
Итак, прошедшие на днях морозы минимально затронули жизнь моего х3. Я пока рассекаю на бензиновом эскалейде, а х3 стоит на готове у жены. В итоге выезжал он в морозы раза 4ре.

С одной стороны — это хорошо, а с другой, он каждый раз заводился после 1-3 дней простоя на морозе. И ездил совмем недалеко. Как вы понимаете, не каждый бензин в -20 такое осилит.

Теперь об интересном.

Первое, на что я обратил внимание в эскалейде 6,2 бензин — насколько же он медленнее прогревается чем мой дизельный х3 (!)

На х3 в -25 процесс таков.
Садишься, заводишь (с третьего оборота КВ, крутит натужно, машина стояла 4ре дня на морозе).
Включаешь все подогревы (руль, сидухи)
Выдергиваешь ручник, включаешь драйв, выходишь из машины и ждешь минуту.

За это время кресла и руль уже теплеют (привет подогревам эскалейда, я даже думал что они вообще не работают, после подогревов на БМВ, реально только минуте на 20ой тепло ощущается).

Сажусь, еду поглаживая педальку.

На 7ой минуте после старта из воздуховодов идет тепло (эскалейд на 14ой)

На 15ой минуте в -25 БМВ х3 3д дизель прогревается полностью до вертикальной стрелки датчика температуры ОЖ.

Если остановиться и сидеть в машине на холостых — у меня машина немного стынет. За 40 минут до 1/4 от нормы температуры. Вроде как надо поменять электронно-управляемый термостат. Это не норма для дизеля от БМВ.

Писал для тех, кто сомневается и боится покупать дизель из-за морозов.

Как завестись в мороз

В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. Частые сообщения подобного характера заставляют волноваться автолюбителей. После таких ночей многие машины отказываются заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.

Конечно, самое главное ? это ?правильное?, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство ?незамерзаек? для лобового стекла?).

Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, ? не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении ? если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.

Не надо крутить стартер слишком долго ? лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег ? купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.

Как завести бмв дизель в мороз

Есть трактористы?
Как дизель в мороз заводить? Впервые сталкиваюсь.
по гисметео завтра -26 на утро

Таймер ясен пень не поставил

Источник:
http://darcars.ru/bmw/kak-zavesti-bmv-dizel-v-moroz.html

BMW X3 Крепыш › Бортжурнал › Дизель и морозы

BMW X3 Крепыш › Бортжурнал › Дизель и морозы.

Решил отписать на тему минусовых температур и дизеля.

Для начала: это далеко не первый дизель в моем распоряжении и кое-какой опыт уже есть.

Я очень грубо распишу процесс, не вдаваясь в детали и так, чтобы всем было понятно. Прошу не кидать помидорами, если вам это кажется излишне упрощенным.

Если кратко, то есть 2 варианта:

1) все ок, заводится и едет ВСЕГДА. минимум при котором заводил я свои машины -34 градуса по градуснику пару зим назад. Тогда была е60 530д. Хоть она и была с вебастой, я был уверен, что она сломана. То, что она не работала всю зиму всего-лишь из-за слабой напруги АКБ, я выяснил с первыми лучами мартовского солнца)

2) есть проблема и заводится либо плохо, либо вообще не заводится.

Тут подробнее. Дизель заводится так: сначала специальные свечи накала (похожи на прикуриватель автомобильный), разогреваются до нужной температуры. Время разогрева определяет мозг машины, на основе датчика температуры. Если -10, это 1-1,5 секунды. Если -25 это уже 3-5 секунд. Накалом свечей управляет небольшой блочек ЭБУ. Одновременно включается электроподогрев фильтров и топливной магистрали. После включается стартер, и дизель зажигается благодаря повышенной температуре камеры сгорания за счет свечек. После нескольких вспышек, камера сгорания прогревается до температуры детонации и свечи больше не нужны.

Чаще всего, когда дизель внезапно не завелся зимой, это означает смерть того самого блочка управления свечками. (примерно 4500р замена). Если заводится, но еле-еле, то тут скорее проблема в свечах накала. Срок их жизни — 3-5 лет. Потом начинают умирать по одной, а проблемы со стартом начинаются после смерти половины свечек.

Пороговое значение -7. Машина с неисправным блоком перестает заводиться именно после этой температуры. При замене АКБ на новый, она пару-тройку раз может завестись с неисправным ЭБУ путем длительных пусковых оборотов. Это не нормально. АКБ сядет через пару дней точно.

Теперь про х3
Итак, прошедшие на днях морозы минимально затронули жизнь моего х3. Я пока рассекаю на бензиновом эскалейде, а х3 стоит на готове у жены. В итоге выезжал он в морозы раза 4ре.

С одной стороны — это хорошо, а с другой, он каждый раз заводился после 1-3 дней простоя на морозе. И ездил совмем недалеко. Как вы понимаете, не каждый бензин в -20 такое осилит.

Теперь об интересном.

Первое, на что я обратил внимание в эскалейде 6,2 бензин — насколько же он медленнее прогревается чем мой дизельный х3 (!)

На х3 в -25 процесс таков.
Садишься, заводишь (с третьего оборота КВ, крутит натужно, машина стояла 4ре дня на морозе).
Включаешь все подогревы (руль, сидухи)
Выдергиваешь ручник, включаешь драйв, выходишь из машины и ждешь минуту.

За это время кресла и руль уже теплеют (привет подогревам эскалейда, я даже думал что они вообще не работают, после подогревов на БМВ, реально только минуте на 20ой тепло ощущается).

Сажусь, еду поглаживая педальку.

На 7ой минуте после старта из воздуховодов идет тепло (эскалейд на 14ой)

На 15ой минуте в -25 БМВ х3 3д дизель прогревается полностью до вертикальной стрелки датчика температуры ОЖ.

Если остановиться и сидеть в машине на холостых — у меня машина немного стынет. За 40 минут до 1/4 от нормы температуры. Вроде как надо поменять электронно-управляемый термостат. Это не норма для дизеля от БМВ.

Писал для тех, кто сомневается и боится покупать дизель из-за морозов.

Как завестись в мороз

В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. Частые сообщения подобного характера заставляют волноваться автолюбителей. После таких ночей многие машины отказываются заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.

Конечно, самое главное ? это ?правильное?, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство ?незамерзаек? для лобового стекла?).

Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, ? не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении ? если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.

Не надо крутить стартер слишком долго ? лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег ? купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.

Как завести бмв дизель в мороз

Есть трактористы?
Как дизель в мороз заводить? Впервые сталкиваюсь.
по гисметео завтра -26 на утро

Таймер ясен пень не поставил

Источник:
http://darcars.ru/bmw/kak-zavesti-bmv-dizel-v-moroz.html

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

Как завести БМВ х5 дизель в мороз

И тут на тебе … Не заводится! Стартер практически не крутит, щелчки в районе торпеды, значок «Снежинка» и лампочки все разом загораются и гаснут.

Значок разряжееного аккумулятора при этом не появился. Звоню в сервис БМВ, спрашиваю что делать, говорят: Но тех помощь слава Богу мне не пришлось вызывать. Завелся с натягом, но с первого раза. Никаких ошибок, лампочек не загорелось.

Поездила я вечер на нем, залила бенз до полного бака. Сегодня утром все ок! Поломка заключается в том что машина не заводиться на холодную, но если она прогретая, а также когда на улице тело, где-то градусов 15 и выше утром, то завести её.

Но когда ниже 10 её не завести. Один раз пробовал завести её с помощью Аэрозоли «Быстрый старт» завелась моментально. Доставил её на СТО, проверили на ошибки, ошибок никаких не показало все отлично.

Помогите завести BMW X5 E53 плииззз

Мастер сказал нужно отправить форсунки на стенд, форсунки проверили сказали что одна сливает в обратку 1, 1 все остальные по 0, 2 до 0, 6 но машина должна заводиться при таких показателях.

Потом начали проверять топливные насосы, ТНВД с ним все тоже порядок, в конечном итоге нашли причину низкая компрессия хотя масло мотор не кушал, как было по метке так и оставалось от замены до замены.

Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу. Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: Может треснуть лобовое стекло.

Поэтому спрос на дверные ручки резко растет. Про треск и скрип — в точку! Потом потихонку еду до основной дороги и все — в машине тепло. А машину не греть это тоже самое что утром встать и без разминки кросс бежать. Личинки с подогревом конечно удобная вещь, но не у всех такая опция присутствует, к сожалению. Объявления на НН.

РУ — Авто Так что бы приборы загорелись! В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации.

Х5 заводится в мороз не с первого раза

В этом время когда ждем, работает электроника — идет разогрев аккумалятора. Не заводится при минусе Х5 е70 На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка.

Коментарии и замечания в личку! Кликните для изменения оценки.

Источник:
http://autovizov.ru/bmw/3-0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-2003%D0%B3-%D0%B2-%D0%B553-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5.html