Удаление (отключение) сажевого фильтра на BMW (БМВ)

Удаление (отключение) сажевого фильтра на BMW (БМВ)

Автомобиль BMW с дизельным двигателем снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его устройство и принцип работы направлен на удержание из отработанных газов частиц несгоревшего топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Однако из-за ряда причин сажевый фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей.

Звоните +7-(916)-611-16-59 прямо сейчас!
Работаем во всех районах Москвы!

Для владельцев автомобиля BMW забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, и чем раньше она будет решена, тем лучше. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:

  • Снижение или ограничение тяги мотора
  • Повышенный расход топлива
  • Постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра
  • Нестабильные холостые обороты
  • Появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора

На опции сажевого фильтра сильно оказывает влияние и заправка топливом низкого качества, и плотный график городского движения, и длительное движение по пробкам, перегазовка и повышенная температура окружающей среды.

Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи, но в плотных городских условиях создать такие условия невозможно. Это связано с тем, что при эксплуатации BMW в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в труднопроходимую пробку для выхлопных газов. В результате падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает ехать.

При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. При неисправности сажевого фильтра, если состояние изделия позволяет, можно попробовать принудительную регенерацию с помощь специального оборудования, но как показывает практика, такая процедура мало чем поможет. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Радикальным и экономически выгодным решением сажевой проблемы будет отключение сажевого фильтра, которое происходит в два этапа:

1) механическое удаление сажевого фильтра

2) внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, координирующего работу автомобильного мотора

Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:

  • Восстановление тяговых характеристик и устойчивая работа двигателя
  • Снижение среднего расхода топлива
  • Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
  • Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами
  • Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового.

Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!

Источник:
http://chipmaster.ru/otklyuchit-sazhevij-filtr-udalit-sazhevij-filtr/bmw/

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru мы оказываем услуги по удалению/замене сажевого фильтра (катализатора), а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

  • 1 серия от 5000 руб*
  • 3 серия от 5000 руб
  • 5 серия от 8000 руб
  • 7 серия от 10 000 руб
  • X1 серия E83 от 10000 руб
  • X5 серия E53/E70 от 5000 руб
  • X6 серия E71 от 10000 руб
  • другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

  • Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*
  • Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону +7 495 162 06 01

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ. Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.

К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, что с ним делать: быть ли «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Почему забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, которое затем попадает в фильтр.
  • Из-за износа двигателя.
  • Ошибка по клапану EGR или неплотно закрытая пробка топливного бака — и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр забивается быстрее.

Очистка прожигом

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км. На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.

Симптомы выхода из строя

Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

  • двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво;
  • падает мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива.

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.

Решения проблемы

Вариант 1.
Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя. Только есть один минус — в скором времени, примерно после 80 000 км, сажевый фильтр снова забьется.

Вариант 2.
Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.

Вариант 3.
Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. +7 (495) 162-06-01. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все, интересующие вас, вопросы.

Читайте также  Не работает спидометр ducato 250 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Источник:
http://bmw-e.ru/zamena-sazhevogo-filtra-bmw

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25)

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

Симптомы поломки сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25):
— снижается мощность автомобиля (потеря тяги)
— часто включается регенерация (прожиг сажевого фильтра) — черный дым из выхлопной системы
— сообщение о ошибке на приборной панели
— повышение расхода топлива

Владелец приехавшего к нам BMW X3 30d жаловался на снижение мощности и частую регенерацию. Диагностика выявила, что сажевый фильтр забит и прожиг не прожиг не помогает. Для решения данной поломки сузествует два варианта:
— замена сажевого фильтра на новый
— удаление сажевого фильтра

Замена сажевого фильтра на новый очень дорогостаящая операция и со временем фильтр может быть засорен еще раз.
Удаление сажевого фильтра программно и физически решает проблему фильтра на данном BMW X3 30d навсега. Владелец выбрал именно этот вариант.

Сажевый фильтр на BMW X3 30d (F25) расположен сразу после турбины и виден в подкапотном пространстве. Удобнее всего снять корпус сажевого фильтра на BMW X3 30d снизу. Для этого мы поднимаем автомобиль на подъемнике.

Корпус сажевого фильтра демонтирован с автомобиля. Владелец решил оставить внешний вид корпуса сажевого фильтра максимално схожим с заводским и оставить катализатор (он так же расположен в этом же корпусе) на месте.

Мастер аккуратно открывает корпус сажевого фильтра и керамические соты сажевого фильтра извлекаются. По внешнему виду сажевого фильтра видно среднее загрезнение. Расколов фильтр пополам видно большое количество несгораемых частиц, которые постепенно забивали соты фильтра и мешали полноценному прожигу.

Наличие несгораемых частиц свидетельствует о не качественном топливе с большим количеством присадок.

После удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) корпус сажевого фильтра аккурантно заваривается в среде аргона.

Процедура удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) состоит из двух обязательных частей, без которых полноценным удаление считать нельзя и автомобиль будет неисправеным:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра (перепрограммирование блока управления)

Для программного отключения сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) требуется снять блок управления с автомобиля и считать заводскую прошивку для дальнейше дработки. Блок управления марки Bosch модели EDC17C56, которым оснащен BMW X3 30d, расположен под капотом в герметичном боксе.

Блок управления (ЭБУ) снят с автомобиля и открыт. Далее подключается специальное оборудование и считывается заводская прошивка. Наши программисты вносят корректировки в программу и отключают сажевый фильтр.

После записи доработанной прошивки и сборки автомобиля работу по удалению сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) программно и физически можно считать завершенной.

Владелец больше не сталкнется с подобной проблемой на этом автомобиле.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ул. Обручева 23к1 (м.Калужская), въезд на территорию с улиц Обручева и Архитектора Власова.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Источник:
http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-bmw-x3-30d-f25/

Удаление сажевого фильтра БМВ

Любая модель дизельного автомобиля фирмы BMW снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы BMW в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр БМВ проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на БМВ:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

На БМВ можно также отключить от программы клапан EGR и заслонки вихревых клапанов с использованием технологии ателье «Dieselboost ». К такой процедуре прибегают, если произошла поломка данных элементов. На авто серии М это рекомендуют делать заранее в целях профилактики, особенно, если автомобиль ездит на российском топливе, из-за чего элементы часто ломаются и у владельца появляется масса проблем и неудобств. Иногда дело может доходить и до капитального ремонта. Программное отключение обойдется автовладельцу в 4-8 тысяч рублей вместе с сажевым фильтром.

Одновременно с отключением сажевого фильтра можно воспользоваться услугой чип-тюнинга дизельного двигателя, то есть увеличить его мощность. Тогда вы изрядно сэкономите, поскольку заплатите только за механическое удаление и за чип-тюнинг, отключение фильтра уже будет учтено.

Источник:
http://www.fktauto.ru/service/particulate-filter-bmw/

Удаление сажевых фильтров BMW

В свя­зи с пере­хо­дом на новые стан­дар­ты эко­ло­гич­но­сти Евро-4 и Евро-5, авто­про­из­во­ди­те­лей выну­ди­ли при­ме­нять тех­но­ло­гии по сни­же­нию вред­ных выбро­сов в окру­жа­ю­щую сре­ду. Бавар­ский кон­церн BMW не стал исклю­че­ни­ем. В свя­зи с этим выхлоп­ные систе­мы дизель­ных «нем­цев» ста­ли допол­ни­тель­но осна­щать­ся саже­вы­ми филь­тра­ми.

Рабо­та­ю­щий в паре с ката­ли­за­то­ром саже­вый фильтр (DPF, FAP, CSF) улав­ли­ва­ет мел­кие части­цы сажи, содер­жа­щей­ся в выхлоп­ных газах. Со вре­ме­нем фильтр заби­ва­ет­ся, осо­бен­но при исполь­зо­ва­нии нека­че­ствен­но­го топ­ли­ва и при боль­шом про­бе­ге. В свя­зи с чем дат­чик диф­фе­рен­ци­аль­но­го дав­ле­ния саже­во­го филь­тра пере­да­ет сиг­нал в систе­му ЭБУ, кото­рая запус­ка­ет про­цесс реге­не­ра­ции. Про­це­ду­ра реге­не­ра­ции саже­во­го филь­тра сво­дит­ся к его про­жи­га­нию от нако­пив­шей­ся сажи в авто­ма­ти­че­ском режи­ме. В слу­чае чрез­мер­но­го засо­ре­ния саже­во­го филь­тра и невоз­мож­но­сти его реге­не­ра­ции вклю­ча­ет­ся ава­рий­ный режим, о чем води­те­ля опо­ве­ща­ет сиг­нал на пане­ли управ­ле­ния. Даль­ней­шая нор­маль­ная езда ста­но­вит­ся невоз­мож­ной.

Читайте также  Устройство карбюраторов автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 (ВАЗ-2106 «Жигули» 1976-2006)

При этом, ника­кая чист­ка саже­во­го филь­тра или пере­ход на неори­ги­наль­ный вари­ант не помо­жет — через несколь­ко десят­ков тысяч км ситу­а­ция повто­рит­ся, а узнав сто­и­мость заме­ны филь­тра на новый вы весь­ма огор­чи­тесь: сум­ма дости­га­ет 150 тысяч руб­лей. В этом слу­чае луч­шим реше­ни­ем будет уда­ле­ние саже­во­го филь­тра.

В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но решить про­бле­му с саже­вым филь­тром на любом авто­мо­би­ле BMW. Имея боль­шой опыт и абсо­лют­но любое обо­ру­до­ва­ние для каче­ствен­но­го обслу­жи­ва­ния, наши спе­ци­а­ли­сты про­из­во­дят сле­ду­ю­щие про­це­ду­ры по уда­ле­нию саже­вых филь­тров:

  1. Физи­че­ское уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из выхлоп­ной систе­мы.
  2. Вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти кор­пу­са выхлоп­ной систе­мы.
  3. Про­грамм­ное уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из ЭБУ.

Уда­ле­ние и про­грамм­ное отклю­че­ние саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS гаран­ти­ру­ет нор­маль­ную рабо­ту бло­ка управ­ле­ния дви­га­те­лем без саже­во­го филь­тра, отсут­ствие оши­бок и про­блем с вашим БМВ в буду­щем.

В зави­си­мо­сти от рас­по­ло­же­ния саже­во­го филь­тра, сто­и­мость его уда­ле­ния раз­нит­ся для раз­ных моде­лей BMW из-за слож­но­сти досту­па.

Вме­сте с уда­ле­ни­ем саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но сде­лать про­грамм­ное отклю­че­ние кла­па­на EGR (AGR) и засло­нок вих­ре­вых кана­лов, а так­же про­ве­сти чип-тюнинг дизель­но­го дви­га­те­ля BMW. В этом слу­чае цена на уда­ле­ние саже­во­го филь­тра будет сни­же­на.

По всем вопро­сам каса­тель­но уда­ле­ния саже­вых филь­тров в вашем BMW зво­ни­те по теле­фо­ну: +7 495 225-16-01. Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет еже­днев­но с 9.00 до 21.00. Вы оста­не­тесь доволь­ны нашим сер­ви­сом и демо­кра­тич­ны­ми цена­ми!

[liquida_separator title=«Или напи­ши­те нам через фор­му обрат­ной свя­зи:»]

Источник:
http://sis-motors.ru/service/repair-exhaust-system-bmw/removal-particulate-filters-bmw/

Удаление сажевого фильтра BMW

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Удаление сажевого фильтра BMW

Новые экологические нормы, введенные в Евросоюзе с 2005 года под общим названием «Евро-4», заставили автопроизводителей искать новые способы снижения объемов выброса в атмосферу вредных веществ. Решить эту проблему удалось с помощью повсеместной установки сажевых фильтров (СФ) на все автомобили с дизельными двигателями, начиная с 2005-го года. Однако такое эффективное со многих точек зрения решение оказалось не совсем подходящим для российских условий эксплуатации автомобилей, в том числе, и марки BMW. Так, в отечественных реалиях данный элемент (СФ) достаточно быстро выходят из строя, и это приводит к необходимости их замены или физического а также аппаратного удаления.

Причины и признаки неисправности сажевого фильтра

Причины быстрого выхода из строя сажевых фильтров BMW могут быть различными, чаще всего, это происходит из-за недостаточно высокого качества топлива, излишне интенсивного режима эксплуатации автомобиля, неприспособленности их к работе в условиях низких температур, а также различных неисправностей двигателя.

Определить неисправный сажевый фильтр можно по следующим симптомам:

  • Увеличился расход топлива.
  • Повысился уровень масла в автомобиле.
  • Машина потеряла свою динамику.
  • На приборной панели авто высвечиваются ошибки.
  • Автомобиль нестабильно работает на холостых оборотах.

Процесс удаления на автомобиле БМВ

Наш сервисный центр предлагает оптимальный способ избавиться от проблемы – удалить СФ физически с обязательным его отключением в программе электронного блока управления двигателем.

Процедура демонтожа СФ проводится очень аккуратно в несколько этапов:

  1. Сперва мы вскрываем корпус в районе заводских швов.
  2. Затем удаляем картридж.
  3. Завариваем корпус, используя нержавеющую проволоку.
  4. Программно удаляем СФ.

Чем грозит неправильное удаление сажевого фильтра BMW?

Качественное и профессиональное проведение процедуры механического удаления СФ БМВ позволяет гарантировать отличные эксплуатационные и ходовые характеристики автомобиля, а также отсутствие ошибок и аварийных режимов. Некоторые автолюбители могут возразить, что есть и другие способы избавиться от проблемы, например:

  • Промывка фильтра.
  • Установка другого (как правило, неоригинального) СФ.
  • Заполнение корпуса СФ стружкой.

Отметим, что все они могут привести к непредсказуемым последствиям. Так, например, после некачественно проведенного устраниния сажевого фильтра следующая диагностика может не выявить ошибок, даже если они на самом деле имеются. Или, например, могут быть отключены аварийные режимы, необходимые для защиты двигателя от повреждений.

Для устранения СФ специалисты нашего техцентра используют профессиональное, постоянно обновляющееся программное обеспечение, а также эксклюзивные способы программного отключения сажевых фильтров. За более подробной информацией обращайтесь по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62.

Источник:
http://avto-diagnostic.ru/services/remont-vyhlopnoy-sistemy/udalenie-sazhevogo-filtra-bmw/