Как утеплить радиатор лада гранта на зиму

Как утеплить радиатор лада гранта на зиму

Сезон серьезных морозов известен автомобилистам не только по Новому году и Рождеству, но и по наличию определенных проблем, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Здесь важно не только вовремя подготовить комплект зимней резины и аккумулятор, но и принять меры для организации оптимального температурного режима силовой установки. Использование авторадиатора – один из способов добиться таких условий, причем, доступный как в плане подготовки, так и реализации.

Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?

  • Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
  • На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
  • При запуске двигатель быстрее нагревается.

Немного теории

На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.

В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой.
На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается. Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.

Легенды и мифы

Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:

  • Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
  • Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.

Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:

  1. Нет необходимости искать материал для изделий.
  2. Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.


Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда двигатель утеплять не нужно, то можно приобрести только заслонку на радиатор. Их стоимость находится в пределах 500-700 рублей, хотя цена на некоторые фирменные образцы (например, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика.
Большая часть недорогих комплектов имеют низкие теплоизоляционные характеристики, поэтому некоторые автомобилисты стараются самостоятельно сделать эффективные аналоги. И, нужно признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия


Уже упоминалось, что самый элементарный способ защитить радиатор от потоков холодного ветра – поставить простую картонку. Но настоящие эстеты, конечно, возмутятся от такого предложения. Одни примутся искать заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают себе эксклюзивный вариант самостоятельно. Опытные автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор своего автомобиля на фото, где показаны способы реализации. Сложность исполнения каждый определяет себе сам:

  • Самое простое решение реализуется при помощи фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал нежелательно, так как он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Более сложный способ включает дополнительное изготовление чехла из дермантина или искусственной кожи. Трудность реализации компенсируется высокой декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.

Радиаторные решетки с горизонтальными ребрами хорошо закрываются при помощи утеплителя для труб. Чаще всего достаточно всего две двухметровые трубки диаметром 34 и 52 мм. Такой комплект обойдется в сумму всего 150-200 рублей.

Утеплитель необходимо порезать на куски определенной длины и сделать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки решетки. Конструкция вставляется в распор между ребрами, и при необходимости крепится хомутами. Использование такого варианта теплоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, поскольку такие трубки имеют внушительную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей жидкости.

Who then warmed the radiator PP-pipes? I think there are a lot of such people, because at 25 degrees of frost, such an event greatly helps the car and its passengers, not to mention the driver.
It’s not even necessary to list all the benefits for a long time: with a fast warm-up and a minimum temperature difference of the engine during parking and driving, fuel consumption is reduced, the interior warms up much faster, and in general, everything becomes easier.
on the drive, there are a lot of examples of how someone does, for example, you can see here , here , here and here

I looked at all this, and decided that I didn’t want to strongly emphasize the bumper with all sorts of gray-shiny inserts and other things, but there are not very many options for warming. Therefore, 2 PP-pipes were purchased for insulation of water pipes with diameters of 25 and 38 . From the bins of the garage I took out the remains of a black glossy film for wrapping all kinds of automobile priblud. He wrapped the pipes in film and put them in place. All the preparation took about 25 minutes on the power of. At first, we wrap the pipe in a film, necessarily heating all this disgrace with a building hairdryer at a high temperature, up to the melting of the film. Then, as soon as the film starts to cool down a little (that is, right away, because it’s not May month outside) we push the tube into the bumper slots, and warm it up again with a hairdryer. During the last warm-up, all the breaks in the film are straightened and bubbles and other filth leave. There is a smooth bumper facade

After such simple manipulations with the film, we obtain:
a) good appearance
b) full warming of the car face
c) the reaction of people like this:

Автомобиль Лада Гранта, как и любая другая современная модель АвтоВАЗа по праву может считаться теплым автомобилем. Много баек и легенд ходят о теплых «печках» в салонах «наших» авто. Кто-то называет ее «Сахара», а кто-то воодушевленно «баня». Все это имеет место быть, отопитель у Лада Гранта и правда достоин похвалы за свою высокую производительность, но тем не менее при уличной температуре ниже -40 в угоду сохранности агрегатов и упрощения работы мотора требуется утеплить свой автомобиль. Сегодня мы этим и займемся.

Как утеплить Ладу Гранту?

Многие автовладельцы по-старинке в сильные морозы утепляют свои авто картонками, вставленными между бампером и радиаторной решеткой, кто-то кидает отрезки тряпок на радиатор, а самые продвинутые зажимают крышкой капота лист толстого «Изолона». Все эти действия приводят к одному и тому же результату — в машине при -40 и ниже становится действительно теплее, мотор медленнее остывает и быстрее прогревается. Но при всем этом очень сильно страдает внешний вид автомобиля. Но благодаря фантазии владельцев Лада Гранта был найден не дорогой, действенный и, самое главное, симпатичный метод утепления авто.

Для работы нам понадобится утеплитель для труб диаметром в 34 и 52 миллиметра. Комплект из двух таких трубок обойдется вам приблизительно в 100-150 рублей, что сравнительно не дорого. Далее, отмеряем нужную длину трубки, делаем прорези в местах, где имеются усилители радиаторной решетки и просто вставляем получившуюся конструкцию в распор между ребрами радиаторной решетки. Трубку 34 миллиметра размещаем в верхней части радиаторной решетки, а 52 в нижней. Закрытие всех четырех ребер в бампере позволяет вам сохранять рабочую температуру двигателя даже в морозы до -50 при езде по трассе. Дополнительно, кому не хватает этих мер, могут купить «АвтоТепло», средне-рыночная стоимость 1.500 рублей.

Однако стоит заметить, что слишком сильное утепление можно использовать только при температурах ниже -30, при более высокой температуре рекомендую постепенно с ростом уличной температуры, вынимать снизу вверх по каждой позиции. Использование утеплителей при температурах -15 и выше не целесообразно.

Как видно на итоговом фото, результат не сильно бросается в глаза, а если удастся найти трубки черного цвета, то и вовсе будет не заметным.

Наглядное видео об утеплении Лада Гранта.

Понравилась статья? Проходи в раздел «Полезные статьи» и читай еще больше полезной информации о Лада Гранта. Например, точная информация о расходе топлива на Лада Гранта

Источник:
http://o-ladagranta.ru/kak-uteplit-radiator-lada-granta-na-zimu/

Как утеплить радиатор лада гранта

ЗАЩИТА от МОРОЗА для LADA GRANTA FL

Утепляй свой автомобиль с ARTFORM.PRO. Специальная зимняя заглушка переднего бампера, позволяющая защитить автомобиль в зимний период эксплуатации.

Компания ArtForm.pro разработала для LADA GRANTA FL зимнюю верхнюю заглушку решетки радиатора. Скажи «НЕТ» колхозным картонкам и дощечкам. Используй для своей GRANTA FL то изделие, которое было профессионально изготовлено специально для него.

Заглушка решетки радиатора позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, также, сохраняет дольше тепло двигателя предотвращая охлаждение от встречного потока холодного воздуха. Кроме этого, она имеет специальные воздуховоды в месте заводского забора воздуха для правильной работы двигателя. Имеет стильный внешний вид.

Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Простая установка изделия занимает минимум времени, и может производиться в любое время года. Принцип анвивандального крепления в штатные места переднего бампера, скрытые под номерной рамкой, исключают хищение верхней зимней заглушки решетки радиатора.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ВЕРХНЕЙ ЗИМНЕЙ ЗАГЛУШКИ БАМПЕРА

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Утепление двигателя Лада Гранта перед зимой

  • Просмотров: 23974
  • Комментариев: 1

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины. А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Читайте также  Как выгнать воздух из системы охлаждения автомобиля

Автоодеяла

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей. Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться. Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, и также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов.

Войлок и фольгированный полипропилен

Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию. Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется.

Электрические подогреватели

Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска. На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов.

Как утеплить двигатель лада гранта

АвтоОдеяло – это утеплитель, который представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и минеральной ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +800 градусов.

* Уменьшает время и количество прогревов автомобиля, особенно в ночное время;

* За счёт сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура;

* Экономия топлива до 20 литров в месяц;

* Предотвращает образование наледи на капоте;

* Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам;

* Хорошие электроизоляционные свойства;

* Создан на основе экологически чистых материалов;

* Простая и быстрая установка;

Утеплитель изготавливается четырёх размеров, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей, маркируется номерам:

АвтоОдеяло №1 – 160*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №2 – 142*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №3 – 130*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №4 – 150*90см цена 1300 рублей

Вот-вот наступит зима и у грантоводов появиться связанная с этим новая головная боль — постоянный прогрев двигателя при больших минусовых температурах.

Мы решили провести небольшой обзор полезных приспособлений, которые могут помочь двигателю автомобиля в суровых условиях зимы.

1. Автоодеяло.

Как известно, пуск двигателя при низких температурах — это серьезное испытание и повышенный износ всех его узлов и элементов. Автоодеяло предназначено для того, чтобы сохранить тепло и не дать быстро остыть двигателю после поездки. Обычно оно продлевает время остывания двигателя до 5-6 часов.

Автоодеяло изготавливается из специальных негорючих и безопасных материалов, которые не впитывают в себя горючие жидкости(масло, бензин) в отличие от самодельных одеял и позволяют хорошо сохранять тепло.

Есть также и недостатки указанного способа сохранить двигатель в тепле — высокая стоимость а также разногласия сервисменов, которые открыто не признают их использование.

2. Утепление радиатора.

Данный способ схож с предыдущим, просто укрывается радиатор двигателя. Здесь можно проявить свою фантазию в выборе материалов, но мы бы рекомендовали посмотреть в сторону фольгированного полипропилена. Он, как и хорошее автоодеяло не впитывает в себя горючие жидкости и сам устойчив к огню.

Данный утеплитель устанавливается перед радиатором и позволяет не замерзать двигателю во время поездки, давая ему прогреваться до нормальной рабочей температуры.

3. Предпусковой подогреватель.

Это, пожалуй, наиболее практичное решение но и в то же время наиболее дорогое. В систему двигателя устанавливается специальное устройство. Оно вначале подогревает двигатель, благодаря чему его пуск становится легким и безопасным.

Предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и время на прогрев автомобиля, обеспечивает уверенный запуск даже в самый лютый мороз сокращая износ деталей и механизмов. Единственный минус подобных устройств — цена и в основном использование источника переменного тока 220В для его подключения, что возможно зачастую только в гаражных условиях. Есть также разновидности предпусковых подогревателей которые используют бензиновый двигатель и практически не требуют для работы энергии и работают от аккумулятора. Стоимость таких устройств — от $800.

4. Автозапуск и прогрев двигателя.

Еще один наиболее популярный способ не давать двигателю остывать до низких температур. Достаточно установить модуль автозапуска двигателя (совместно с автосигназизацией) и настроить его на автоматический запуск по достижении заданной температуры (например, -5 гр.). Таким образом, температура не будет опускаться ниже заданного предела.

Недостаток данного способа — периодические запуски двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями и повышенный расход топлива на прогрев.

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины.

А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей.

Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться.

Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, иP также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов. Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.

Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется. Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска.

На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов. .

Как закрыть и утеплить радиатор на Ладе Весте

Постепенно наступает зима, в некоторых регионах уже давно холод и снег. Некоторые водители, проживающие на севере или в холодных районах, думают, как утеплить радиатор автомобиля Лада Веста. Нашел один неоригинальный способ, но он меня вполне устраивает, так как не требует много денег.

Вариант утепления в меру колхозный и симпатичный. Купил фольгированный односторонний утеплитель толщиной 1 см. Долгие объяснения здесь неуместны, все понятно по фотографии.

Вырезаете материал по длине, сгибаете и вставляете в пазы. Ничего сложного, но мне нравится. Можно регулировать количество воздуха, которое может попадать на радиатор, в зависимости от температуры на улице.

Если погода стала теплее – вытащите одну или две полоски. Смотрится неплохо.

Как вариант можно было вырезать полоску точно по ширине и вставить.

Может быть это даже лучше, но придется вырезать изгибы в центре под эмблему АвтоВАЗа. У каждого есть свой вкус. Плюсом данного способа является то, что не нужны никакие хомуты для крепления. Утеплитель нормально держится, я ездил, ничего не выпадает.

Подписывайтесь на канал, расскажите в комментариях, как вы утепляли свою Ладу Весту, закрывали радиатор на зиму. Вообще, нужно ли это делать, ведь машина современная, система охлаждения должна быть рассчитана для разных режимов эксплуатации. Может ничего не нужно утеплять? Всем удачи, будьте осторожнее на зимней дороге!

ЗАЩИТА от МОРОЗА для LADA GRANTA FL

Утепляй свой автомобиль с ARTFORM.PRO. Специальная зимняя заглушка переднего бампера, позволяющая защитить автомобиль в зимний период эксплуатации.

Компания ArtForm.pro разработала для LADA GRANTA FL зимнюю верхнюю заглушку решетки радиатора. Скажи «НЕТ» колхозным картонкам и дощечкам. Используй для своей GRANTA FL то изделие, которое было профессионально изготовлено специально для него.

Заглушка решетки радиатора позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, также, сохраняет дольше тепло двигателя предотвращая охлаждение от встречного потока холодного воздуха. Кроме этого, она имеет специальные воздуховоды в месте заводского забора воздуха для правильной работы двигателя. Имеет стильный внешний вид.

Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Простая установка изделия занимает минимум времени, и может производиться в любое время года. Принцип анвивандального крепления в штатные места переднего бампера, скрытые под номерной рамкой, исключают хищение верхней зимней заглушки решетки радиатора.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ВЕРХНЕЙ ЗИМНЕЙ ЗАГЛУШКИ БАМПЕРА

Источник:
http://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/kak-uteplit-radiator-lada-granta.html

Как утеплить радиатор ВАЗ гранта

Этот товар выбрали 96 покупателей

Монтируется на защелки. Легко снимается и устанавливается. Защищает от потоков холодного воздуха во время сильных морозов и от грязи во время оттепели.

Товары из этого комплекта можно купить раздельно:

Для Лада Гранта 2011-2014 годов выпуска:

Внимание!
Комплект рекомендуется использовать при температуре окружающей среды ниже -5°С.

В теплую погоду, для предотвращения чрезмерного нагрева двигателя, следует снять верхнюю секцию и использовать только нижнюю.

Комплект: 2 заглушки (верхняя и нижняя)

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Читайте также  Киа Спортейдж 3

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Источник:
http://motorring.ru/product/16539-komplekt-zimney-zaschity-radiatora-lada-granta-starogo-obrazca

Как утеплить радиатор лада гранта

ЗАЩИТА от МОРОЗА для LADA GRANTA FL

Утепляй свой автомобиль с ARTFORM.PRO. Специальная зимняя заглушка переднего бампера, позволяющая защитить автомобиль в зимний период эксплуатации.

Компания ArtForm.pro разработала для LADA GRANTA FL зимнюю верхнюю заглушку решетки радиатора. Скажи «НЕТ» колхозным картонкам и дощечкам. Используй для своей GRANTA FL то изделие, которое было профессионально изготовлено специально для него.

Заглушка решетки радиатора позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, также, сохраняет дольше тепло двигателя предотвращая охлаждение от встречного потока холодного воздуха. Кроме этого, она имеет специальные воздуховоды в месте заводского забора воздуха для правильной работы двигателя. Имеет стильный внешний вид.

Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Простая установка изделия занимает минимум времени, и может производиться в любое время года. Принцип анвивандального крепления в штатные места переднего бампера, скрытые под номерной рамкой, исключают хищение верхней зимней заглушки решетки радиатора.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ВЕРХНЕЙ ЗИМНЕЙ ЗАГЛУШКИ БАМПЕРА

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Утепление двигателя Лада Гранта перед зимой

  • Просмотров: 23974
  • Комментариев: 1

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины. А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Автоодеяла

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей. Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться. Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, и также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов.

Войлок и фольгированный полипропилен

Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию. Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется.

Электрические подогреватели

Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска. На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов.

Как утеплить двигатель лада гранта

АвтоОдеяло – это утеплитель, который представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и минеральной ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +800 градусов.

* Уменьшает время и количество прогревов автомобиля, особенно в ночное время;

* За счёт сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура;

* Экономия топлива до 20 литров в месяц;

* Предотвращает образование наледи на капоте;

* Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам;

* Хорошие электроизоляционные свойства;

* Создан на основе экологически чистых материалов;

* Простая и быстрая установка;

Утеплитель изготавливается четырёх размеров, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей, маркируется номерам:

АвтоОдеяло №1 – 160*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №2 – 142*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №3 – 130*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №4 – 150*90см цена 1300 рублей

Вот-вот наступит зима и у грантоводов появиться связанная с этим новая головная боль — постоянный прогрев двигателя при больших минусовых температурах.

Мы решили провести небольшой обзор полезных приспособлений, которые могут помочь двигателю автомобиля в суровых условиях зимы.

1. Автоодеяло.

Как известно, пуск двигателя при низких температурах — это серьезное испытание и повышенный износ всех его узлов и элементов. Автоодеяло предназначено для того, чтобы сохранить тепло и не дать быстро остыть двигателю после поездки. Обычно оно продлевает время остывания двигателя до 5-6 часов.

Автоодеяло изготавливается из специальных негорючих и безопасных материалов, которые не впитывают в себя горючие жидкости(масло, бензин) в отличие от самодельных одеял и позволяют хорошо сохранять тепло.

Есть также и недостатки указанного способа сохранить двигатель в тепле — высокая стоимость а также разногласия сервисменов, которые открыто не признают их использование.

2. Утепление радиатора.

Данный способ схож с предыдущим, просто укрывается радиатор двигателя. Здесь можно проявить свою фантазию в выборе материалов, но мы бы рекомендовали посмотреть в сторону фольгированного полипропилена. Он, как и хорошее автоодеяло не впитывает в себя горючие жидкости и сам устойчив к огню.

Данный утеплитель устанавливается перед радиатором и позволяет не замерзать двигателю во время поездки, давая ему прогреваться до нормальной рабочей температуры.

3. Предпусковой подогреватель.

Это, пожалуй, наиболее практичное решение но и в то же время наиболее дорогое. В систему двигателя устанавливается специальное устройство. Оно вначале подогревает двигатель, благодаря чему его пуск становится легким и безопасным.

Предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и время на прогрев автомобиля, обеспечивает уверенный запуск даже в самый лютый мороз сокращая износ деталей и механизмов. Единственный минус подобных устройств — цена и в основном использование источника переменного тока 220В для его подключения, что возможно зачастую только в гаражных условиях. Есть также разновидности предпусковых подогревателей которые используют бензиновый двигатель и практически не требуют для работы энергии и работают от аккумулятора. Стоимость таких устройств — от $800.

4. Автозапуск и прогрев двигателя.

Еще один наиболее популярный способ не давать двигателю остывать до низких температур. Достаточно установить модуль автозапуска двигателя (совместно с автосигназизацией) и настроить его на автоматический запуск по достижении заданной температуры (например, -5 гр.). Таким образом, температура не будет опускаться ниже заданного предела.

Недостаток данного способа — периодические запуски двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями и повышенный расход топлива на прогрев.

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины.

А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей.

Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться.

Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, иP также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов. Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.

Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется. Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска.

На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов. .

Как закрыть и утеплить радиатор на Ладе Весте

Постепенно наступает зима, в некоторых регионах уже давно холод и снег. Некоторые водители, проживающие на севере или в холодных районах, думают, как утеплить радиатор автомобиля Лада Веста. Нашел один неоригинальный способ, но он меня вполне устраивает, так как не требует много денег.

Вариант утепления в меру колхозный и симпатичный. Купил фольгированный односторонний утеплитель толщиной 1 см. Долгие объяснения здесь неуместны, все понятно по фотографии.

Вырезаете материал по длине, сгибаете и вставляете в пазы. Ничего сложного, но мне нравится. Можно регулировать количество воздуха, которое может попадать на радиатор, в зависимости от температуры на улице.

Если погода стала теплее – вытащите одну или две полоски. Смотрится неплохо.

Как вариант можно было вырезать полоску точно по ширине и вставить.

Может быть это даже лучше, но придется вырезать изгибы в центре под эмблему АвтоВАЗа. У каждого есть свой вкус. Плюсом данного способа является то, что не нужны никакие хомуты для крепления. Утеплитель нормально держится, я ездил, ничего не выпадает.

Подписывайтесь на канал, расскажите в комментариях, как вы утепляли свою Ладу Весту, закрывали радиатор на зиму. Вообще, нужно ли это делать, ведь машина современная, система охлаждения должна быть рассчитана для разных режимов эксплуатации. Может ничего не нужно утеплять? Всем удачи, будьте осторожнее на зимней дороге!

Читайте также  Лада Гранта - расход топлива (автомат и механика) на 100 км

ЗАЩИТА от МОРОЗА для LADA GRANTA FL

Утепляй свой автомобиль с ARTFORM.PRO. Специальная зимняя заглушка переднего бампера, позволяющая защитить автомобиль в зимний период эксплуатации.

Компания ArtForm.pro разработала для LADA GRANTA FL зимнюю верхнюю заглушку решетки радиатора. Скажи «НЕТ» колхозным картонкам и дощечкам. Используй для своей GRANTA FL то изделие, которое было профессионально изготовлено специально для него.

Заглушка решетки радиатора позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, также, сохраняет дольше тепло двигателя предотвращая охлаждение от встречного потока холодного воздуха. Кроме этого, она имеет специальные воздуховоды в месте заводского забора воздуха для правильной работы двигателя. Имеет стильный внешний вид.

Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Простая установка изделия занимает минимум времени, и может производиться в любое время года. Принцип анвивандального крепления в штатные места переднего бампера, скрытые под номерной рамкой, исключают хищение верхней зимней заглушки решетки радиатора.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ВЕРХНЕЙ ЗИМНЕЙ ЗАГЛУШКИ БАМПЕРА

Источник:
http://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/kak-uteplit-radiator-lada-granta.html

Пошаговая инструкция замены радиатора печки на Ладе Гранте. Советы мастеров

Система печного отопления на автомобиле Лада Гранта функционирует достаточно хорошо, претензий у владельцев нет. Радиатор печки надежный, долговечный.
Однако наступает момент, когда начинается процесс коррозии металла, отслоения швов. Неисправная система отопления приносит немало неприятностей, особенно в отрицательные температуры.

Обмерзание окон, холод внутри салона — первые симптомы нестабильной работы системы отопления. Нужно проводить профилактику.

Рассмотрим пошаговый процесс замены радиатора печки на автомобиле Лада Гранта.

Подготовительный этап перед заменой радиатора печки на Ладе Гранте

Необходимые материалы, инструменты:

  • набор автомобильных инструментов, головок, трещотка;
  • дополнительное освещение, удлинитель;
  • отвертка с крестообразным, плоским наконечником;
  • ветошь;
  • силиконовый герметик;
  • новый радиатор отопителя;
  • пустая тара для слива отработки антифриза.

Последовательность действий при замене радиатора печки Лады Гранты

Водителю на заметку!

Демонтировать радиатор отопителя на Ладе Гранте можно двумя способами: согласно руководству по эксплуатации и «народным методом». Каждый рассмотрим на конкретном примере.

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, глушим двигатель, открываем капот. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности.
  2. После того как мотор остыл, приступаем к демонтажу системы отопления на Ладе Гранте без кондера.

Способ №1: замена радиатора печки Лады Гранты со снятием панели

  1. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.

Снятие клеммы с аккумулятора

  1. Отвинчиваем сливную пробку в радиаторе, блоке цилиндров, стачиваем антифриз в пластиковую емкость.
  2. Выкручиваем четыре самореза, снимаем фильтр системы отопления, кожух.

Расположение саморезов

  1. Отпускаем стяжные хомуты, снимаем два резиновых патрубка «подача», «обратка» со штуцеров радиатора.

Патрубки на подачу и обратку

  1. В салоне машины поддеваем и снимаем крышку блока предохранителей.

Снятие крышки блока предохранителей

  1. Снимаем пластиковую облицовку туннеля, каркас рулевой колонки.

Каркас рулевой колонки

  1. Снимаем приборную панель в центральной части.

Центральная часть приборной панели

  1. Демонтируем резиновые уплотнители на дверных проемах.

Резиновые уплотнители на дверных проемах

  1. Поддеваем и снимаем боковую (левую) пластиковую накладку панели приборов.

Пластиковая накладка панели приборов

  1. По аналогии снимаем накладку с правой стороны.
  2. Демонтируем обивку передней левой, правой стойки.

Обивка передней стойки

  1. Демонтируем ручку регулятора пучка освещения.

Ручка регулятора освещения

  1. Отвинчиваем гайку, извлекаем регулятор «на себя».

  1. Отверткой поддеваем, извлекаем крышку вещевого ящика со штатного места.

Крышка вещевого ящика

  1. Извлекаем вещевой ящик.

Вещевой ящик

  1. С левой стороны под обшивкой находим крепление массы, отвинчиваем гайку (ключ на «10»).

Крепление массы

  1. Головкой на «10» отвинчиваем левый, правый кронштейн крепления консоли.

Кронштейн крепления консоли Отвинчиваем болты

  1. Прижимаем боковые фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от выключателя стоп-сигналов.

  1. По аналогии отсоединяем педаль акселератора.

Педаль акселератора

  1. Отключаем педаль сцепления.

Педаль сцепления

  1. С правой стороны нажимаем фиксатор, отсоединяем колодку проводов от контроллера.

  1. Головкой на «13» отворачиваем болты крепления панели приборов к кузовному элементу.

  1. Извлекаем панель приборов из салона автомобиля, аккуратно укладываем ее на поверхность верстака для проведения работ.

Замена радиатора печки Лады Гранты своими руками окончена.

Некоторые мотористы практикуют не снимать приборную панель целиком, а лишь облицовку из пластика. Процесс аналогичен вышеописанному. Фактически остается на месте каркас торпедо, а все пластиковые накладки, вставки изымаются.

Каким из способов пользоваться — каждый владелец решает индивидуально.

Способ №2: замена радиатора печки Лады Гранты без снятия панели

  1. Отвинчиваем пробку расширительного бачка, стравливаем давление в системе.

Пробка расширительного бачка

  1. Откручиваем пробку в блоке цилиндров, стачиваем антифриз в пластиковую емкость.

  1. Отсоединяем колодку с проводами от педального блока: тормоз, акселератор, сцепление.

  1. В моторном отсеке отключаем датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха

  1. Отпиливаем верхний и нижний патрубки теплообменника.

  1. Утапливаем педальный модуль, извлекаем отопитель со штатного места.

  1. Проводим очистку посадочного места, продуваем полость.
  2. Устанавливаем новый радиатор на штатное место.

  1. Устанавливаем патрубки – соединители.

  1. Заливаем чистый антифриз в объеме 8.0 литров. Запускаем двигатель, проверяем герметичность системы.

Процесс замены радиатора печки Лады Гранты с кондиционером аналогичен вышеописанному.

Лучше сделать самому или обратится в СТО?

Учитывая несложность процесса, замену радиатора проводите самостоятельно. При необходимости дополнительно прочтите рекомендации, изложенные в статье, просмотрите видеоуроки, получите консультацию у специалистов.

Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

В отличие от ряда других иномарок, в Ладе Гранте режимов переключения регулятора отопителя всего четыре. Например, в Ауди и Опеле их шесть.

Магистрали подачи воздуха соединены таким образом, что при любом положении регулятора отапливается лобовое стекло. В отечественном транспорте подобной опции нет.

Зимой при активированном кондиционере, большая часть воздуха автоматически направляется на ноги, летом на лобовое стекло для обдува. В Гранте поток однотипный.

Чтобы зимой максимально быстро отогреть боковые стекла на Ладе Гранте необходимо перенаправлять дефлекторы в сторону стекла. После того как стекла оттаяли, дефлекторы переводим в штатное положение.

Недостаточно второго режима скорости регулятора — переводим в третий, для ускорения частоты.

Согласно рекомендациям инструкции по эксплуатации демонтировать отопитель необходимо при разобранной торпедо. Однако метод не столь эффективен, как представленный несколько выше.

Обзор цен производителей

Параметры отопителя: вес 0.5 кг, длина 155 х ширина 167 х высота 20 мм.

Источник:
http://remont-avtovaz.ru/zamena-radiatora-pechki-na-lade-grante/

Как закрыть радиатор на зиму в ВАЗ 2114: выбираем оптимальный вариант

Прежде, чем рассмотреть основную тему статьи — как закрыть радиатор на ваз 2114 на зиму, рассмотрим сопутствующий этой теме вопрос — а нужно ли делать это вообще?

Несмотря на то, что большинство российских автолюбителей проделывают эту операцию ежегодно, ответить точно на вопрос о ее необходимости нельзя. Причина тут кроется в том, что необходимость установки такой импровизированной заслонки во многом зависит от состояния машины, а именно — от исправности ее термостата.

Если он исправен, то картонки (или другие виды утеплителей) можно не устанавливать даже при достаточно сильных морозах.

В случаях же, если термостат работает некорректно, то установка тепловой перегородки может понадобиться уже при -20 С (при более высокой температуре, например -10…-15 С, картонку можно не устанавливать вовсе, даже при неисправном термостате, поскольку эффекта от нее все равно не будет).

В случае, если в холодное время была установлена утепляющая прокладка перед радиатором, очень важно не забыть ее снять при потеплении. Езда с утеплителем не только в теплое время года, но даже при нулевой температуре может повлечь за собой сильный перегрев двигателя.

Причины установки картонной заслонки

По мнению большей части автомобилистов, установка уплотнителя перед радиатором в зимнее время необходимо по двум причинам.

Первая — это создание дополнительной герметичности, препятствующей попаданию холодного воздуха к двигателю и позволяющего быстрее его прогреть.

Вторая — это предохранение уже работающего двигателя от чрезмерного охлаждения во время движения, которое происходит в результате сильного набегающего потока морозного воздуха, который просачивается сквозь щели в радиаторе.

На первый взгляд, обе эти причины достаточно обоснованы, но следует сказать еще раз — это относится только к автомобилям, имеющим неисправный термостат. В случае же, когда агрегат работает исправно, обычная картонка на радиатор ваз 2114 может оказаться не только не нужной, но и вредной для автомобиля.

Какой утеплитель выбрать чтобы закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114?

На самом деле, материал, из которого будет сделана заслонка перед радиатором, большого значения не играет.

Из наиболее популярных и доступных средств можно отметить следующие:

  • картон;
  • мягкий пластик;
  • вспененный полиэтилен (в том числе фольгированный);
  • линолеум;
  • войлок.

В вопросе надежной работы двигателя при низких температурах — наличие исправного термостата намного важнее, чем установка картонки или других утепляющих материалов.

Самое важное при выборе материала — это то, чтобы он был достаточно плотным и надежно препятствовал проникновению холодного воздуха к двигателю (в том числе и во время движения автомобиля). Правда, все же стоит сказать, что современные утеплители справляются с этой ролью несколько лучше, чем привычная картонка перед радиатором ваз 2114.

Вызвано это тем, что картон в процессе эксплуатации быстро изнашивается, особенно если погода стоит переменчивая — то морозная, то с оттепелями. Менять прокладку в этом случае придется довольно часто.

Как правильно закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114?

Теперь перейдем к рассмотрению нашего основного вопроса — как утеплить радиатор ваз 2114 на зиму. Для того, чтобы это сделать — не понадобится совершенно никаких сложных инструментов — лишь нож и отвертка.

Выполнить эту простейшую процедуру можно по следующей схеме:

  • отрезать необходимый кусок утепляющего материала;
  • открутить крепежные шурупы декоративной решетки (они располагаются сверху по бокам) с двух сторон;
  • аккуратно отжать саму решетку (при помощи плоской отвертки либо прочного лезвия) — она дополнительно крепится с помощью двух защелок;
  • установить утепляющую прокладку между решеткой и радиатором;
  • выполнить обратную установку решетки по такой же схеме, но в обратной последовательности.

Следует сразу отметить, что в случае наступления даже непродолжительного потепления (а тем более во время прихода весны) уплотняющие элементы, расположенные между радиатором и двигателем, следует сразу же убрать. В противном случае двигатель может очень быстро перегреваться, что, в свою очередь, может привести к различным поломкам.

Альтернативы картонке

Сейчас вниманию автолюбителей предлагается широкий ряд всевозможных зимних утеплителей для двигателей и герметизации моторного отсека.

Наиболее популярными из них являются:

  • одеяло для двигателя;
  • одеяльце для радиаторной решетки;
  • зимняя заслонка радиаторной решетки.

Первый вариант — довольно популярен, правда при его приобретении и использовании следует быть внимательными — оно обязательно должно быть сделано из негорючих материалов (поскольку оно касается напрямую двигателя). Кроме этого, даже при небольшом потеплении его следует сразу же снимать — поскольку оно намного больше препятствует теплообмену, нежели небольшой уплотнитель перед радиатором.

Второй вариант — это как раз таки обычный заводской аналог привычной всем картонке или куску линолеума. Пользоваться им можно точно также, как и любым другим утеплителем (правда, перед использованием его также следует проверить на горючесть).

Ну и, наконец, зимняя заслонка — это пластиковая быстросъемная крышка для решетки радиатора, которую можно использовать как саму по себе, так и вместе с любым другим уплотняющим материалом.

Источник:
http://remontvazov.com/kak-zakryt-radiator-na-zimu-v-vaz-2114