Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Двигатель не завелся в мороз

  • Перейти на страницу:

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

— она не едет
— у нее доисторический салон
— у неё высокий расход

Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

Источник:
http://nissanalmeraclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=969

Заводим машину в мороз Nissan Almera

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Источник:
http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/14359.html

Заводим машину в мороз


Алексей1982

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.09
Всего сообщений: 15

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)


Sokol

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799

Если машина будет греться 20мин.,мне всё это время держать выжатым педаль сцепления?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Главное в это время в кармане рукой держать запасной выжимной чтоб не замерз Этот нюанс я как-то упустил. Хотя в -30 на восьмерке очень долго приходилось держать педаль. ну 3-5 мин. точно.


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

даже на москвиче при такой Т столько не держал


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Ну может и поменьше, секундомером не мерил. Да и подзабылось уже многое с тех пор — 10 лет прошло.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

Совершенно верно! Странно, что Ваш пост заминусовали.

vitalliy: но включать дальний свет перед запуском нет резона. Аккумулятор не успеет прогреться за несколько секунд, а полезные амперы потерять сможет ( все это общепринятые заблуждения ). #

Вы не правы. Дальний свет включается не для разогрева батареи, а для ее оживления. Включение дальнего света как раз и «провоцирует» начало химической реакции в батареи, что в свою очередь сильно снижает ударную нагрузку по ней при последующем включении стартера.

vitalliy: И если вы чувствуете что свечи уже залиты выжимайте педаль акселлератора до упора как и на карбюраторах ( еще одно заблуждение что на инжекторах это не помогает ). #

Это называется продувка цилиндров. Да, действительно помогает. Но только если свечи перед этим уже были залиты неудачными попытками запуска.

В остальном, ваня111 прав. Педаль газа при запуске не трогают.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

На многих сайтах про аккумуляторы читал что это распостраненное заблуждение. Вот например, и тут достаточно интересно и наглядно. В общем это извечный спорный вопрос.

Messir: В остальном, ваня111 прав. Педаль газа при запуске не трогают. #

В целом — прав. Но так-же как и я и многие пишут без уточнений.

Messir: Странно, что Ваш пост заминусовали. #

Тут вообще много странностей. даже очень полезные посты минусуют частенько.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Ёще способ запуска в мороз (специально для любителей поёрничать).

Вечером теплый двигатель накрываешь верблюжьим одеялом, поплотнее вместе с аккумулятором, и утречком спокойно заводишь. Хватает на 12 часов с лихвой. При -25 и ниже работает безотказно.

(главное утром не забыть снять «верблюда».)


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Пойду искать верблюда.

специально для любителей поёрничать #

А серьезно, то все верно. Утепление подкапотного пространства и хороший аккумулятор дают куда больший результат чем сомнительные пляски и цветомузыка. Ну это мое мнение.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

Совершенно с Вами согласен! Утепление двигателя — это хороший и полезный шаг.

Но насчет дальнего света перед запуском, я все же считаю это полезным. ИМХО.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

А я с Вами согласен. Это позволяет понизить внутреннее сопротивление аккумулятора и соотв. получить от него больший пусковой ток. Но это работает при темп -25 и ниже.

Читайте также  Как завести рено меган 2 в мороз


Костя В

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 20

Здравствуйте! Не запускается ДВС при -10 и ниже, на 8 попытку взрыв глушителя, после запуск. Проверили по сканеру ошибок нет. Менял свечи воздушный фильтр,одинаково разрыв глушителя, всех в округе напугал. Старые свечи были белые. Машина 1,8 2005 пробег 63000 км. Кто ни будь с таким сталкивался.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to Костя В: Добого времени суток. Вы откуда этот глушитель взяли? Он родной? Вызывает сомнение качество самого элемента.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844

to Костя В: У вас заливает свечи. Я так думаю, что дело вовсе не в глушителе. Так как вы свечи заменили и сканер ошибок не дает — у вас в баке не бензин, а непонятная жидкость, которая при -10 перестает испаряться. Крутите стартером — она не горит. Пары топлива выбрасываются в глушитель. Когда происходит первая вспышка — все, что накопилось в глушителе взрывается.

Смените заправку. Найдите с качественным бензином.

У вас катализатор на машине есть? А после взрывов он еще живой ?


Костя В

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 20

Глушитель родной надпись ниссан на дне.

Скорее всего нет катализатора болты на глушителе сорваны предыдущим хозяином и заменены. А если не выбит то он мертв это точно но тянет хорошо работает отлично и после первого запуска заводится с пол тыка весь день, а на утро опять.


Костя В

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 20

Вчера залил полный бак 95 сегодня вечером -7 завелась раза с 6 с маленьким хлопком, такое ощущение что свечи заливает схватывает с самого начала а не заводится, масло 5W40, свечи NGK. Всё поменяли недавно, 400 км прошла. Может датчик температуры или мозги, ошибок карманный сканер не показал.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

На второй раз попробуйте выжать педаль акселератора до упора, должны появиться вспышки и запуск. Но по уму надо проверять ДМРВ, ДПДЗ и датчик температуры. -7 не тот мороз при котором должны быть проблемы с запуском.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to Костя В: Склоняюсь, что проблема в мозгах. Температурный датчик можно попробовать ради эксперимента поставить новый — чисто посмотреть.


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

Педаль электронная у него. Не прокатит

Rain: Температурный датчик можно попробовать ради эксперимента поставить новый — чисто посмотреть. #

накладные эксперементы

попробуй открути крепежный болт датчика распредвала и крутани по часовой стрелке сам датчик градусов на 20,чтоб освободилось крепежное отверстие на клапанной крышке -это ориентир и попробуй завести


Костя В

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 20

Dimon-811: Педаль электронная у него. Не прокатит

to Костя В:
попробуй открути крепежный болт датчика распредвала и крутани по часовой стрелке сам датчик градусов на 20,чтоб освободилось крепежное отверстие на клапанной крышке -это ориентир и попробуй завести #

И что зажигания станет раньше.

Сегодня взял попользоваться сканер проверил параметры сам ДМРВ 1,3В на холостых датчики кислорода от 0,4 до 1 В при нажатии педали газа, сначала сканировал на не заведенном мин 5 АКБ 12 В-может недостаточно напряжения? Потом стал заводить и неожиданно завелась с пол тыка при -11 первый раз! может датчик какой нагрелся за время сканирования. Ошибок нет, нормальные параметры датчиков не знаю, сканер полу русско-английский.

Кстати зажигания на сканере добавлял но когда завелась.


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

Ага,эт помогает с запуском когда цепь растянута, проявляется в холода чаще

Источник:
http://almeramania.ru/forum/post/14359-page-5

Как завести ниссан альмера в мороз

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводим машину в мороз

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводим машину в мороз

to mATr1xX: Доброго и вам.Проблем сейчас нет , если не считать что после замены цепи сопливит масло в районе передней крышки.

по осцилограмме сигналов с датчиков определяют растяжку цепи вроде! начало фронта импульсов с ДРВ (датчик коленвала) должно совпадать в норме с началом 2 импульса с ДКВ (датчик коленвала)! но вроде в сервисе сказали что нормально цепь пробег всего 70. хотя при возможности уточню

ДРВ — распред вала!! — ошибся

вот вопрос такой еще — при продувке цилиндров с выкрученными свечами при нажатой педали газа отсекается ли подача топлива в цилиндры? а то видел в теме что надо предохранитель насоса выдергивать! вроде бы должна отсекаться подача топлива автоматически или я неправ

to repych: Мне меняли цепь на 206000т км.

и еще вопрос- кто сам менял датчик коленвала который внизу где то там масло надо сливать при замене?

to repych: При полностью выжатой педали газа подача топлива прекращается. Вы правы.

Для замены датчика положения коленвала (ДПКВ) маслосливать не надо.

to Messir: А как быть если электропривод педали? Т.е. если на авто с электропедалью, нажать до полика и крутить стартером то форсунки не будут прыскать? и ДЗ откроется на сколько % ?

to NICK67: в букваре пишут что при нажатой педали газа , подача топлива прекращается! заслонка не факт что откроеться! Это же букварь . надо все проверять самому!

to NICK67: электропривод — это то же самое, с той лишь разницей, что педаль дает сигнал на шаговый двигатель привода ДЗ.

Messir: to NICK67: электропривод — это то же самое, с той лишь разницей, что педаль дает сигнал на шаговый двигатель привода ДЗ. #
даёт сигнал через мозги с явной корректировкой, в том то и проблема

Как писал ранее(чтобы 100% запустить двигатель в сильный мороз) , так и запускал сегодня утром при -29 . «Качнул» топлива 1-2 сек.,выдернул предохранитель,включил габариты, запустил. Попытался быстро воткнуть на место пред-ль,соскочила нога с педали сцепления и мотор встал. Пришлось снова качнуть-выдернуть-и запускать.Поставил предохранитель на место-прогрел мотор и поехали.

Dimon-811: даёт сигнал через мозги с явной корректировкой, в том то и проблема #
Это верно. Печально то, что на n16 эту функцию не заложили в мозги.

а у меня сегодня машинка в -14 завелась с пол тыка. дизель 2.2. прогрелась, поехал на вокзал с утра. проехав 7 км начали плавать обороты холостые. а потом вообще заглохла. стартер крутит и не схватывает. раз схватит, обороты в районе 500-600 попляшут и снова заглохла. все фильтра менялись неделю назад. грушу на топливо — мот замерзло. пришлось авто кинуть в городе. сча вот со знакомыми за канистрой, на заправку и свежего топлива заливать (((

Читайте также  Схема замка зажигания ВАЗ-2107

to nissan_brest: Плачевно,сочуствую. Заглохла как — резко? Может все-таки фильтра? Прихватить может и в фильтре,конденсатик накопился и каюк. Не знаю как на легковых,а у себя на МЕРСе уже рукой при прокачке чуствуется как туго идти начинает.

to NICK67: нет не резко. чуствоволось что тяга потиху падает. сначала обороты плавали в районе 700-750 — чуствовалось по работе двигателя (это проехав 3 км). а потом проехав ещё 3-4 — совсем упали. давишь на педаль — а обороты с 2000 спокойненько на ноль

обидно если фильтр — только недавно поменял. просто уже было такое — ехал на лампочке. с вечера все ок. а на утро проехав пару км — такое же было. тогда залил солярки 3.5 литра и завелась замечательно. и до сервиса доехал. а там у них в ремонте побывала (КПП) и потом работала как часики

Не заводится в мороз Ниссан Алмера 2

Nissan Almera II (N16) 2000 — 2006

Доброго дня! Помогите, уже сил нету. 2017 году в октябре я сделал кап ремонт двигателя, 1.8 объем. Поставил новые кольца, сделал голову и поставил новую цепь ГРМ, а шестерни оставил.

После сборки завелась сразу, проехал я 3500 км. А одного утра, когда стал мороз -10, машина умерла. Стартер крутит вроде бы хочет подхватить, но не может, потом стреляет в глушитель разорвало его.

Я обратился к нашим мастерам на СТО. Сделали диагностику на осциллографе и сказали что не совпадают сигнал датчика коленвала и распредвала, нужно менять цепь и все шестерни. Когда разобрал цепь была как новая. Ну да ладно, поставил все по меткам, новый полностью комплект и звездочку с механизмом газораспределения фаз. Собрал. Машина завелась с полу тыка, но радость была моя не долгой. Поездил три дня, утром -5, заводить, опять та же ерунда, уже хочется плакать, просто треш.

Завел я ее с третьей попытки, когда отсоединил датчик распредвала. Все завелась, датчик назад присоединил. Езжу целый день, все гуд, заводится с пол оборотов. А блин на следующее утро снова тоже самое и так уже целую неделю. Помогите плиз.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Двигатель не завелся в мороз

  • Перейти на страницу:

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

— она не едет
— у нее доисторический салон
— у неё высокий расход

Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

Источник:
http://alians-avto96.ru/nissan/kak-zavesti-nissan-almera-v-moroz.html

Как завести ниссан альмера в мороз

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводим машину в мороз

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводим машину в мороз

to mATr1xX: Доброго и вам.Проблем сейчас нет , если не считать что после замены цепи сопливит масло в районе передней крышки.

по осцилограмме сигналов с датчиков определяют растяжку цепи вроде! начало фронта импульсов с ДРВ (датчик коленвала) должно совпадать в норме с началом 2 импульса с ДКВ (датчик коленвала)! но вроде в сервисе сказали что нормально цепь пробег всего 70. хотя при возможности уточню

ДРВ — распред вала!! — ошибся

вот вопрос такой еще — при продувке цилиндров с выкрученными свечами при нажатой педали газа отсекается ли подача топлива в цилиндры? а то видел в теме что надо предохранитель насоса выдергивать! вроде бы должна отсекаться подача топлива автоматически или я неправ

to repych: Мне меняли цепь на 206000т км.

и еще вопрос- кто сам менял датчик коленвала который внизу где то там масло надо сливать при замене?

to repych: При полностью выжатой педали газа подача топлива прекращается. Вы правы.

Для замены датчика положения коленвала (ДПКВ) маслосливать не надо.

to Messir: А как быть если электропривод педали? Т.е. если на авто с электропедалью, нажать до полика и крутить стартером то форсунки не будут прыскать? и ДЗ откроется на сколько % ?

Читайте также  Разболтовка на хендай соната - Все про авто

to NICK67: в букваре пишут что при нажатой педали газа , подача топлива прекращается! заслонка не факт что откроеться! Это же букварь . надо все проверять самому!

to NICK67: электропривод — это то же самое, с той лишь разницей, что педаль дает сигнал на шаговый двигатель привода ДЗ.

Messir: to NICK67: электропривод — это то же самое, с той лишь разницей, что педаль дает сигнал на шаговый двигатель привода ДЗ. #
даёт сигнал через мозги с явной корректировкой, в том то и проблема

Как писал ранее(чтобы 100% запустить двигатель в сильный мороз) , так и запускал сегодня утром при -29 . «Качнул» топлива 1-2 сек.,выдернул предохранитель,включил габариты, запустил. Попытался быстро воткнуть на место пред-ль,соскочила нога с педали сцепления и мотор встал. Пришлось снова качнуть-выдернуть-и запускать.Поставил предохранитель на место-прогрел мотор и поехали.

Dimon-811: даёт сигнал через мозги с явной корректировкой, в том то и проблема #
Это верно. Печально то, что на n16 эту функцию не заложили в мозги.

а у меня сегодня машинка в -14 завелась с пол тыка. дизель 2.2. прогрелась, поехал на вокзал с утра. проехав 7 км начали плавать обороты холостые. а потом вообще заглохла. стартер крутит и не схватывает. раз схватит, обороты в районе 500-600 попляшут и снова заглохла. все фильтра менялись неделю назад. грушу на топливо — мот замерзло. пришлось авто кинуть в городе. сча вот со знакомыми за канистрой, на заправку и свежего топлива заливать (((

to nissan_brest: Плачевно,сочуствую. Заглохла как — резко? Может все-таки фильтра? Прихватить может и в фильтре,конденсатик накопился и каюк. Не знаю как на легковых,а у себя на МЕРСе уже рукой при прокачке чуствуется как туго идти начинает.

to NICK67: нет не резко. чуствоволось что тяга потиху падает. сначала обороты плавали в районе 700-750 — чуствовалось по работе двигателя (это проехав 3 км). а потом проехав ещё 3-4 — совсем упали. давишь на педаль — а обороты с 2000 спокойненько на ноль

обидно если фильтр — только недавно поменял. просто уже было такое — ехал на лампочке. с вечера все ок. а на утро проехав пару км — такое же было. тогда залил солярки 3.5 литра и завелась замечательно. и до сервиса доехал. а там у них в ремонте побывала (КПП) и потом работала как часики

Не заводится в мороз Ниссан Алмера 2

Nissan Almera II (N16) 2000 — 2006

Доброго дня! Помогите, уже сил нету. 2017 году в октябре я сделал кап ремонт двигателя, 1.8 объем. Поставил новые кольца, сделал голову и поставил новую цепь ГРМ, а шестерни оставил.

После сборки завелась сразу, проехал я 3500 км. А одного утра, когда стал мороз -10, машина умерла. Стартер крутит вроде бы хочет подхватить, но не может, потом стреляет в глушитель разорвало его.

Я обратился к нашим мастерам на СТО. Сделали диагностику на осциллографе и сказали что не совпадают сигнал датчика коленвала и распредвала, нужно менять цепь и все шестерни. Когда разобрал цепь была как новая. Ну да ладно, поставил все по меткам, новый полностью комплект и звездочку с механизмом газораспределения фаз. Собрал. Машина завелась с полу тыка, но радость была моя не долгой. Поездил три дня, утром -5, заводить, опять та же ерунда, уже хочется плакать, просто треш.

Завел я ее с третьей попытки, когда отсоединил датчик распредвала. Все завелась, датчик назад присоединил. Езжу целый день, все гуд, заводится с пол оборотов. А блин на следующее утро снова тоже самое и так уже целую неделю. Помогите плиз.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Двигатель не завелся в мороз

  • Перейти на страницу:

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

— она не едет
— у нее доисторический салон
— у неё высокий расход

Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

Источник:
http://alians-avto96.ru/nissan/kak-zavesti-nissan-almera-v-moroz.html

Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15

Ниссан Альмера Н16 не заводиться в мороз


Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля.

Заведи машину в мороз. Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Если…

Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.

Ниссан Альмера Классик утром не заводится

Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.

Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.

Иногда это им удается.

В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.

Не заводится в мороз -19, что делать?

Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль.

Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС. Автосигнализация с утра не помощник Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.

Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.

Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта.

Такая сигналка стоит от 7 до 12 рублей.

Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов.

Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы: И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: У вашего топлива низкое качество.

Загрязнились форсунки для топлива. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился. Забился фильтрующий элемент грубой очистки сама сеточка в бензонасосе.

Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: Причины некорректного формирования смеси топлива: Забился фильтр очистки воздуха. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре и ниже градусов. Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными: Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.

Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом.

Источник:
http://autovizov.ru/nissan/%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-nissan-almera.html