Сайт установщиков

Сайт установщиков

Cenmax ST-5

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и 4 раза нажать кнопку аварийного отключения, затем выключить зажигание.

Cenmax ST-8, ST-10

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования. В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны:

Откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключее ния 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключить зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.

Заводская установка PIN кода 11.

Cenmax VT-200.

Аварийное отключение системы

Аварийное снятие системы с охраны может потребоваться в случае невоз- можности воспользоваться для этого брелоком по причине его неисправности, разряда его батарей питания (о чем свидетельствует уменьшение дальности действия) или наличии мощных радиопомех, например, вблизи теле- или ра- диостанции.

Если брелок не действует, отоприте дверь автомобиля ключом, сядьте в автомобиль. Система при этом перейдет в режим тревоги. 3 раза в течение 7 секунд включите зажигание, после третьего раза оставив его во включенном состоянии. Светодиод системы первоначально издаст серию частых вспышек, а затем начнет загораться с частотой примерно 1 раз в 2 секунды. Отсчитав число медленных вспышек, равное Вашему PIN-коду, выключите зажигание. Тревога прекратится, сигнализация снимется с охраны, блокировка двигателя отклю- чится. Можно запускать двигатель и начинать движение. В системе предусмотрена защита от подбора PIN-кода. Так, если два раза подряд вводить неверный код, система на несколько минут блокирует прием кода — об этом свидетельствуют частые двойные вспышки светодиода системы.

Cenmax V-5A

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо:

открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и нажать кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре Вашего PIN кода;

выключить и снова включить зажигание, нажать кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода и выключить зажигание.

Если PIN код введен правильно, тревога отключится, система снимется с охраны.

Источник:
http://instalator.ru/raznoe/raznoe-kak-otklyuchit-signalizatsiyu-bez-brelka/item/1006-avarijnoe-otklyuchenie-signalizatsii-cenmax.html

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Здравствуйте дорогие форумчане!
Возникла проблема с сигнализацией. Машина ВАЗ 2109, карбюратор. Выяснил по брелку марку сигнализации, это CENMAX. 3-х кнопочная (I, II, S). Конкретно модель не знаю. С некоторых пор начала светиться лампочка, не мигать как раньше, а святиться. Поискав информацию в интернете, узнал:
«Valet-режим.

Если при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения включится Valet-режим — служебный режим. В этом режиме сигнализация только управляет замками дверей, не вставая на охрану ни с брелока ни автоматически. Правда останется управление функциями «Паника», «Анти-Хайджек», «Поиск». В Valet-режиме светодиод горит постоянно.
Для отключения Valet режима надо при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения — сирена подтвердит выполнение команды 3 короткими сигналами.
Анти-Хайджек. Остановка автомобиля.»

Попробовал, нашел эту аварийную красную кнопочку, при нажатии и удержании ее, светодиод гаснет. Выполнил нажатие 5 раз, при повернутом ключе, и ничего не происходит.
Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите что можно еще сделать. (Советы ехать в сервис, просьба, не давать)

Здравствуйте, Rooney.
Как вариант — отвалился провод сигнализации, отвечающий за контроль зажигания и она просто «не видит» — включено зажигание или нет (точнее оно для неё все время выключено, если провод оборван). Нетрудно догадаться, что кнопку ВАЛЕТ в этом случае хоть занажимайся.
Если проверка покажет, что с проводом все хорошо, то либо все-таки Вы нашли описание НЕ ОТ ТОГО «ЦЕНМАКС» и у Вашего надо по-другому отключать этот режим (другое количество нажатий делать). Правильнее всего НА БЛОКЕ сигнализации ЧИТАТЬ название модели.
Удачи. Попробуйте для начала не 5 а, 4 , а затем 3, 2 и 1 раз нажимать кнопку при включенном зажигании. У некоторых сигнализаций время ограничено на эти действия — попробуйте НЕ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ, но и не суетиться.

Ну и наконец — Вы могли все же ошибиться с кнопкой, найдя не ту, что надо.

Спасибо заранее за советы.
Во-первых, снял блок зажигания. На нём никаких маркировок, только название. Но по распиновки контактов можно сделать вывод, что это СМ320.
Во-вторых, кнопка аварийного отключения сигнализации верная, так как она идет от блока сигнализации.
В-третьих, от блока сигнализации идёт синий провод зажигания. Как написано на схеме в интернете, проследовал по проводу, оказалось что он никуда не идёт, а просто висит (оголенный)
Возникает вопрос, куда именно в зажигание он должен пойти?! Машина 2109, зажигание новое, без реле.

Добавлено через 51 минуту

Огромное спасибо! Разобрался со схемой подключения к замку зажигания! После 5 нажатий снялась с этого режима! Теперь работает как раньше, очень доволен!

Сегодня собирал все провода в кучку, оказалось, что еще один провод (желтый) не имеет своего завершения.

Вот согласно схеме, этот провод должен идти е реле блокировки. Что это за реле блокировки?
Да, и на схеме видно, что синий провод, помимо зажигания, мы тоже к реле подводим.
Может это на старом замке зажигания было реле и к нему надо было? Следовательно, если сейчас реле нет, может просто замкнуть синий и желтый?

На всякий случай, вот схема замка зажигания (как на ВАЗ 2110)
Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Я к 4-му подключил.

Добавлено через 5 часов 14 минут

Да. Не знаю, что я наделал, но все старания напрасно.
Пошел в машину и решил проверить функцию сигнализации против угона. При включенной сигнализации запустил двигатель, двигатель запустился, сигнализация начала кричать. Сразу же выключил зажигание, но она продолжает орать, я нажимаю в панике все кнопки на брелке, ничего не происходит и тогда, не зная как ее остановить вытаскиваю штекер от блока сигнализации, но тут она естественно замолкает. Посчитав, что все, я сбросил настройки, заново вставляю штекер, а она продолжает паниковать.
Так вот, пробую и зажигание включить и двигатель запустить, и кнопки нажимать, и кнопку аварийного отключения, все бесполезно, орет как не родная. Ну я отогнал машину подальше, отсоеденил кричалку и пробую снова (при этом смотря на лампочку), но все мои попытки не обвенчались успехом.. Затем снял блок, отнес его в дом и не знаю, что с ним делать..

1. Завелась, потому что не сделано блокировки. Для этого и предназначен желтый провод. Схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ под управлением этого желтого провода должна быть в инструкции на сигналку. Рвать можно сине-черный, а можно и провод бензонасоса.

2. По идее после сработки ТРЕВОГА ДОЛЖНА прерываться БРЕЛОКОМ — нажатием кнопки СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Затем эту кнопку надо нажать ЕЩЕ РАЗ для ОТКЛЮЧЕНИЯ охраны.
В крайнем случае — АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ ОХРАНЫ при помощи все той же кнопки ВАЛЕТ. В инструкции должно быть описание.

3.Ни в коем случае желтый не замыкать ни с чем. К нему должна подключаться ОБМОТКА РЕЛЕ блокировки. Попытки ЗАМКНУТЬ могут привести к выходу из строя МИКРОСХЕМЫ внутри сигнализации и ОТКАЗ всей сигналки полностью.

Да. Походу я напортачил. Соединив желтый и синий воткнул все это в штекер замка зажигания. Машина встала на охрану, все замечательно. Затем ушел, снова вернулся и решил проверить, сработает ли блокировка двигателя таким образом?! (по своей тупости)
Сидя в автомобиле, поставил его на охрану, засунул ключ в замок и запустил двигатель. Ну а дальше, как я уже писал, машина завопила и никаким способом я не смог отключить ее.
Теперь с сигнализацией происходят очень странные вещи. Она вроде как реагирует на брелок, ставится на охрану, включается ВАЛЕТ режим, судя по лампочки, но при этом постоянно кричит и горят габариты.
Вот снял видео: http://youtu.be/117rvSHZHRA

Добавлено через 19 минут

Снял блок сигнализации, разобрал. Вот фото внутри (да, и кстати, похожу модель сигнализации не 320, а 315, или еще что-нибудь из этой серии, т.к. контактов у меня 11, а не 13), на фото видны 3 реле, как я понимаю, и отчетливо слышно, как какое-то из них щелкает, когда подаю питание на плату.

Между синим и желтым и должна была подключиться обмотка реле блокировки. Курим мануал. ТОЛЬКО СИНИЙ должен быть сесть на зажигание. Сейчас вы ВЫЖГЛИ внутренности микрухи с надписью ULN2003. Поэтому у Вас щелкает реле на плате. А вот то, что ОРЕТ сирена — это плохо. Это может означать, что через ULN ДОЛЕТЕЛО до более важной микрухи — ПРОЦЕССОРА (микруха с наклейкой). И если он сожжен, то всю сигналку только на выкид. Так как покупка и втыкание в колодку ЧИСТОГО процессора ничего не даст — в него должна быть загружена микропрограмма управления сигнализацией. в свободном доступе этой информации не нарыть. Да и программатора процессоров у Вас нету.

Читайте также  Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099

Но для начала выкусите ULN, которая имеет связь с желтым проводом и проверьте — если орать сирена перестанет, а сигналка начнет слушаться пульта, то ищите новую ULN в радиокиосках или у установщиков на платах старых демонтированных сигналок.

Если выкусывание ULN не поможет, то
Что называется — ПРИПЛЫЛИ. Шаловливые ручки, помноженные на непонимание того, что они делают при вели к попаданию на бабосы.
Если больше нет желания угорать на деньги, то Обратитесь к профи для установки дРУГОЙ сигнализации. Только к реальным ПРОФИ. ПРОВОДОКРУТОВ просьба обойти стороной.
Если автомобиль с карбюратором, то советую StarLineА61, Ставить сигнализацию с автозапуском (например А91) на карбюраторный автомобиль не советую.

Источник:
http://www.alarmforum.ru/forum11/thread11620.html

Как отключить сигнализацию cenmax

Cenmax — современная надежная сигнализация производства Тайвани

Регулярное поступление новых противоугонных систем на рынок удивляет потребителей не только качеством, но и стоимостью. Никто не поспорит, что использование сигнализации является наиболее оптимальным вариантом для охраны транспортного средства. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что представляет собой сигнализация Cenmax для автомобилей, каковы ее особенности и как правильно использовать систему.

Особенности

Производитель автосигнализаций Cenmax позаботился о том, чтобы противоугонные системы отвечали всем необходимым требованиям и стандартам в сфере безопасности. Покупая автомобильную сигнализацию этого бренда, вы сможете надежно защитить свое авто, по крайней мере, в этом покупателей уверяет производитель.

Каковы особенности противоугонной системы Cenmax:

  1. Система обладает пассивным иммобилайзером. В том случае, если злоумышленнику удастся обойти систему и попасть в салон транспорта, угнать автомобиль у него не получится.
  2. Функция автозапуска. Благодаря этой опции водитель может завести двигатель на расстоянии в определенное время. Поскольку каждая отдельная автосигнализация Cenmax обладает определенными характеристиками, рабочее расстояние от устройства до брелка точно будет указано в инструкции по эксплуатации.
  3. В комплект к любой системе входит брелок управления со встроенным дисплеем. Брелок оснащен кнопками, а также экраном, на который выводится вся необходимая информация о состоянии безопасности авто.
  4. У владельца сигнализации Cenmax есть возможность настройки сигнала устройства по двум разным каналам.
  5. Любая сигнализация оснащается специальной кнопкой аварийного отключения. Использование аварийной кнопки отключения актуально в том случае, если у водителя нет другой возможности отключить сигналку.

Центральный блок системы Cenmax с пультом и платой

Виды и модели

Перейдем к видам:

  • Cenmax А700, А900;
  • модель Форвард;
  • модели ХИТ 320 ЕВРО и ХИТ 710;
  • Cenmax Вигилэнт, Вигилэнт МТ7, МТ8
  • Вигилэнт СТ5, СТ8, СТ10;
  • Вигилэнт В-5А, В7;
  • ВТ 200.

Инструкция по применению

Теперь вкратце рассмотрим инструкцию по тспользованию противоугонной системы с кнопкой аварийного отключения. Для начала узнаем, как осуществляется подключение автосигнализации Cenmax.

Как подключить?

Рассмотрим процедуру подключения сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения согласно схеме, приведенной выше. Как сказано в инструкции, перед тем, как установить систему, необходимо в первую очередь отключить минусовую клемму АКБ.

  1. Начнем с установки центрального блока. В инструкции сказано, что блок должен быть установлен в салоне автомобиля, он должен быть надежно защищен от нагрева и воздействия влаги, так как это является губительным. Чтобы радиус приема сигнала был максимальным, антенну желательно устанавливать повыше. В инструкции отмечается, что рядом с антенной не должно быть металлических изделий или элементов кузова, а также проводки, так как это может повлиять не качество сигнала. Также в инструкции указывается, что водитель не должен менять длину антенны.
  2. Следующим этапом монтажа сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения будет монтаж сирены. Установка этого элемента осуществляется в моторном отсеке или в другом месте, которое будет недоступно потенциальному злоумышленнику. Как и в случае с блоком, сирена должна быть защищена от перегрева и влаги, поэтому ее рупор желательно установить вниз. В том случае, если питание сирены будет автономным, при монтаже нужно обеспечить свободный доступ к замку ключа.
  3. В соответствии со стандартной схемой, концевики от капота и двери багажника необходимо монтировать в места, также защищенные от влажности. Следует отметить, что концевые выключатели должны быть не доступны при запертой двери багажника или капота.
  4. Что касается датчика удара сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения, то его необходимо монтировать в салоне транспорта, а именно, на металлическую часть кузова. Датчик устанавливается с помощью саморезов, желательно, чтобы он был установлен неподалеку от продольной оси транспорта.
  5. В соответствии с инструкцией по работе и подключению, любые силовые цепи необходимо защитить при помощи предохранителей.

Как настроить?

Теперь перейдем к настройке сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения. Процесс настройки основных функций рассмотрим на примере модели СТ-7.

Для начала предлагаем узнать, как настраивается ПИН-код:

  1. Нужно открыть водительскую дверь и оставить ее открытой.
  2. Далее, включите зажигание и нажмите на клавишу аварийного отключения. Количество раз нажатия на кнопку определяется в соответствии с числом, которое будет первым в вашем ПИН-коде.
  3. Затем необходимо выключить и опять провернуть ключ в замке зажигания.
  4. Аналогичным образом выставляется второе число в вашем ПИН-коде.
  5. Теперь необходимо опять отключить зажигание. В том случае, если ПИН введен верно, то сигнализация снимется с охраны.

Схема подключения проводов

Что касается настройки датчика удара:

  1. Выставьте необходимый уровень чувствительности.
  2. Начните постукивать по кузову автомобиля легонько ладонью. Одновременно регулируйте чувствительность таким образом, чтобы выставить необходимый порог.
  3. После того, как уровень выставлен, трогать датчик не стоит.

Таблица настройки сигналки Cenmax

Если из строя вышел пульт управления, а машину необходимо поставить на защиту, то выполните следующие действия:

  1. Зажигание должно быть включено. Нажмите на аварийную кнопку три раза, после чего зажигание можно отключить.
  2. После этих действий должен сработать один звуковой сигнал, также должны моргнуть фары.
  3. Спустя двадцать секунд фра моргнут еще раз. В этот момент противоугонная система активируется, не закрывая дверей.
  4. Когда вы попытаетесь открыть двери, фары моргнут четыре раза, пройдет 20 секунд, после чего активируется тревога. За эти 20 секунд вы должны отключить противоугонную систему, если этого не произойдет, то активируется сирена.

Возможные неисправности

С какими поломками может столкнуться автовладелец, устанавливая сигнализацию Cenmax.

Информация, приведенная ниже, основана на отзывах:

  1. Сигналка не работает от пульта. Либо проблема заключается в самом пульте, либо в центральном блоке управления.
  2. Согласно отзывам, часто случается проблема не работающей функции открытия двери багажника.
  3. В отзывах люди пишут, что иногда система включается без повода. Водителю остается только выключить сирену и проверить, насколько чувствительно настроен датчик.
  4. Попытавшись поставить автомобиль на охрану, двери просто не закрываются. В этом случае причина может крыться в неработоспособности центрального блока или в выходе из строя замка. В некоторых случаях проблема возникает в результате обрывов в электроцепи.

Плюсы и минусы

  • всегда надежная защита транспортного средства;
  • устройство позволяет завести двигатель в мороз без присутствия водителя благодаря автозапуску, что позволит сесть уже в прогретое авто;
  • обширный функционал для защиты авто;
  • качественная сборка центрального блока;
  • система выдерживает как критически высокие, так и низкие температуры.
  • монтаж системы — процедура кропотливая и сложная;
  • стоимость более качественных вариантов всегда будет высокой;
  • преждевременно может выйти из строя центральный блок;
  • некоторые поломки характерны для отдельных моделей.

Видео «Обзор противоугонной системы Cenmax ST8»

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров

Источник:
http://bmw-rumyancevo.ru/raznoe/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-cenmax.html

Автосигнализация Cenmax: инструкция

Автосигнализация Cenmax: как установить и инструкция по применению

Представим, что ключи от новой машины у нас в кармане. Ну, ладно, пусть это не новый автомобиль, пусть будет поддержанный. Но, так или иначе, наша задача – максимально обезопасить транспортное средство.

В этом нам помогают охранные комплексы. Рынок предлагает широкий выбор противоугонных систем, разобраться среди которых новичку иногда совсем нелегко. Именно поэтому сегодня наша статья посвящена обзору одной известной сигнализации — Cenmax.

Что нужно знать, чтобы выбрать лучшее устройство? Правильно, для начала разобраться в предлагаемых моделях и комплектациях. И только потом, когда на руках уже окажется новенькая аппаратура, останется дело за малым. Предстоит уделить время изучению инструкции по настройке и эксплуатации сигналки.

А, чтобы не быть голословными, в конце подведем небольшие итоги. Рассмотрим сильные и слабые стороны автосигнализации Cenmax.

Модели и комплектации

Компания Cenmax выпускает целый модельный ряд устройств. Давайте попробуем детально изучить несколько самых популярных вариантов.

Первые на очереди две модели — A700, A900.

  • Четыре охранные зоны;
  • Отключение датчиков и предупредительной зоны в режиме охраны;
  • Возможность управления сервисной кнопкой;
  • Пассивная охрана;
  • Блокировка ДВС;
  • Требуемое напряжение для работы 9-15 V;
  • Можно подключить пять пультов дистанционного управления.
  • Управляющий блок;
  • Два пульта с односторонней связью;
  • Ударный датчик с двумя уровнями;
  • Сервисная клавиша;
  • Концевики для багажника и капота;
  • Набор проводов.

Следующая модель — HIT 710.

  • Активация/деактивация датчик в охранном режиме;
  • Пассивный иммобилайзер;
  • Открытие багажного отсека дистанционно;
  • Автоматическое включение охранного режима;
  • Anti Hi-jack.
  • Парочка трехкнопочных пультов управления;
  • Антисканер;
  • Основной блок;
  • Датчик удара с двумя уровнями;
  • Концевики для багажного отделения и капота;
  • Светодиод;
  • Клавиша аварийного отключения.

Третий вариант автосигнализации — Vigilant V-5A.

  • Блокировка ДВС;
  • Автоматический запуск охранного режима при запущенном или выключенном моторе;
  • Сервисный режим Валет;
  • Бесшумный охранный режим;
  • Обходчик нерабочих зон;
  • Режим «Паника»;
  • Anti Hi-jack;
  • Вибрации;
  • GPS.
  • Основной ЭБУ;
  • Связной модуль;
  • Датчик удара с двумя зонами;
  • Аварийная клавиша;
  • Светодиод;
  • Два пульта дистанционного управления с двухсторонней связью.
Читайте также  Как прокачать тормоза на Дэу Нексия: порядок и схема прокачки

Здесь используется динамический код для шифрования связного канала.

Следующий комплекс на обсуждении — Vigilant ST-7 A.

  • Блокировка ДВС;
  • Иммобилайзер;
  • Антиограбление;
  • Включение охранного режима с рабочим мотором;
  • Шифрование связного канала через диалоговый код.
  • Основной ЭБУ;
  • Два брелока, один из них с защитой от влаги;
  • Датчик удара с двумя уровнями.

Следующая модель — Vigilant V-8A.

  • Передача информации о состоянии транспорта на дисплей брелока;
  • Обратная связь;
  • Чувствительный датчик удара;
  • Динамический код для шифрования;
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка ДВС;
  • Измерение температуры внутри автомобиля;
  • Турботаймер.
  • Основной ЭБУ;
  • Датчик удара с двумя уровнями;
  • Светодиод;
  • Температурный датчик;
  • Связной модуль;
  • Клавиша аварийной деактивации.

Ну и последний вариант на сегодня — Vigilant ST-12D.

  • Обратная связь;
  • Дистанционное включение;
  • Диалоговый код для шифрования;
  • Дистанционное открытие двери багажного отсека;
  • Электропривод стеклоподъемников;
  • Мониторинг температуры ДВС и сетевого напряжения;
  • Удаленный пуск;
  • Автозапуск.
  • Основной ЭБУ;
  • Два брелока;
  • Модуль антенны;
  • Ударный датчик;
  • Концевики для багажника и капота;
  • Набор проводов.

Инструкция по эксплуатации

Как правильно пользоваться автосигнализацией? Об этом мы поговорим прямо здесь и сейчас.

С помощью конкретных комбинаций клавиш на брелоке, можно осуществить следующие команды:

  • Поставить или убрать охранный режим;
  • Управлять датчиком удара;
  • Активизировать охранный режим с запущенным мотором;
  • Использовать иммобилайзер;
  • Включить защиту от злоумышленников;
  • Управлять зажиганием.

Система предусматривает использование канала обратной связи. Благодаря чему владелец может настраивать автозапуск двигателя:

  • По оповещению с брелка;
  • По заранее настроенным параметрам;
  • Периодически.

Никто не застрахован от трудностей, связанных с брелоками. Именно тогда пригодится запрограммированный код. Обычно он представляет собой две цифры. Стандартный код обычно – 11.

Как вбить новый код:

  • Деактивировать зажигание и охранный режим;
  • Нажать четырежды на кнопку с программными настройками;
  • Запустить зажигание;
  • Ожидать звуковое оповещение, а потом повторно зайти в окно настроек для прописки первой цифры;
  • Вторую цифру можно настроить, нажав кратковременно на кнопку №1;
  • Для завершения настроек следует вытащить ключ из замочной скважины.

Если брелок сломался, необходимо выполнить следующее:

  • Трижды нажать на сервисный режим. При этом зажигание должно быть запущено, а двери отперты;
  • Вытащить ключ из замка;
  • Спрятать клавишу в потайное место;
  • Спустя 20 секунд режим охраны активизируется, но двери останутся незаблокированными;
  • Если отпереть двери или запустить зажигание, то активируется задержка тревожного режима. Ее длительность составляет тоже 20 секунд;
  • Деактивировать автосигнализацию можно будет с помощью ПИН-кода;
  • При неудачной попытке отключить противоугонный комплекс, вы услышите сирену.

Инструкция по установке

Следующие рекомендации по установке подходят к разным моделям автосигнализации:

  • Устанавливают сигналку на транспорт с отключенным АКБ;
  • ЭБУ автосигнализации следует разместить внутри салона, защитив его от перегрева;
  • Только после подключения всех элементов можно будет подсоединить провода;
  • Рекомендуется продумать расположение сервисной кнопки. Оно должно быть максимально скрытым;
  • ЭБУ советуют размещать подальше от потенциального источника влаги;
  • Недалеко от зеркала на лобовом стекле необходимо закрепить антенный модуль;
  • Сирену лучше установить на моторном щите. Ее расположение должно быть максимально отдалено от сточных каналов и выпускного коллектора;
  • Открыть доступ для деактивации системы;
  • Концевики для капота и багажного отделения монтировать только в сухие места;
  • Лобовое стекло или металлический кузов – места крепления ударного датчика;
  • Проводка должна быть изолирована предохранительным материалом.

Спросите вы, реально ли установить сигнализацию самостоятельно? Конечно, если прямо следовать выше перечисленным рекомендациям. Но, чтобы выполнить все грамотно, этого мало. Необходимо иметь в запасе знания об обустройстве транспорта и электроники. Справиться самим можно, но лучше обратиться к профессионалам.

Настройка автосигнализации

Устройство приобретено, установлено и проверено. Теперь остается только настроить нужные данные. Все это рекомендуется делать последовательно.

  • Отключить противоугонный комплекс;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать кнопку Валет 6 раз;
  • Отключить зажигание. Автосигнализация должно оповестить владельца серией из шести сигналов
  • С помощью сервисного режима следует выбрать нужную функцию. Все данные о параметрах, которые следует ввести, указаны в технической документации. Номер опции обозначает кратность нажатий на определенную клавишу;
  • Войдя в функциональное меню, следует обозначить параметр. В этом поможет пульт дистанционного управления. Воздействия на клавиши могут быть однократными, многократными, долговременными или кратковременными. Все это также указано в инструкции. Обозначив параметры, необходимо дождаться звукового оповещения. Сигнал подтвердит прописку данных в памяти устройства;
  • Как только последняя функция будет прописана, можно отключить зажигание и выйти из программного меню.

Если на вашей сигнализации встроен автозапуск, тогда рекомендуется «обучить» двигатель холостому ходу:

  • Деактивировать все дополнительное электрооборудование от двигателя;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать клавишу сервисного режима 9 раз;
  • Отключить зажигание;
  • Дождаться светового и звукового оповещения;
  • Запустить ДВС;
  • Прогреть мотор;
  • Установить холостые обороты;
  • Удерживать клавишу сервисного режима до звукового оповещения.

Возможные неисправности и их решение

Как и любая техника, сигнализация тоже запросто может выйти из строя. И вот несколько часто встречающихся неисправностей:

  • Не получается активировать или деактивировать сигналку через брелок. Причина может крыться в разряженной батарейке или нарушении передачи сигнала. В первом случае, следует заменить блок питания. Если это не решило проблему, тогда стоит проверить приемник или передатчик. Здесь на помощь приходит дополнительный пульт. Если и после этого все осталось без изменений, тогда проблема, наверняка, связана с антенным модулем или ЭБУ сигналки;
  • Дистанционно не открывается багажник. Эта опция реализовывается через отдельный канал. Выход ее из строя – частое явление практически на всех моделях Сенмакс;
  • Ложные сигналы от системы. Это случается из-за чрезмерно чувствительного датчика удара. Отрегулируйте его чувствительность и дело с концом;
  • Трудности открывания или закрывания дверей. Это происходит из-за поломки ЭБУ или нарушения целостности проводов. И тут мы либо меняем полностью противоугонный комплекс, либо заменяем проводку.

Некоторые проблемы могут быть следствием неправильных настроек. Тогда их следует сбросить до заводских:

  • Запустить зажигание;
  • Нажать на клавишу Валет 10 раз;
  • Отключить зажигание и ждать сигнала;
  • Нажать ту же клавишу однократно и войти в меню сброса настроек;
  • Нажать на пульте на кнопку 1. После этого настройки будут сброшены;
  • Покинуть программное меню и проверить работу сигналки. Если все устраивает, то смело можно вбивать нужные параметры. Если же нет, тогда остается только обратиться к специалистам.

Как отключить сигнализацию?

Некоторые модели могут отличаться способом отключения. Для наглядности рассмотрим три сигналки.

Как отключить ST-5A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать на кнопку Валет 4 раза;
  • Деактивировать зажигание и дождаться отключения комплекса.

Как отключить ST-8A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Ввести первую цифру ПИН-кода сервисной кнопкой;
  • Деактивировать/активировать зажигание;
  • Таким же образом ввести вторую цифру;
  • Деактивировать зажигание. При правильно введенном коде, система отключится.

Как отключить V-8A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать клавишу Валет 3 раза;
  • Деактивировать зажигание;
  • Дождаться серии из двух сигналов, после чего комплекс отключится.

Плюсы и минусы

Ну, наконец-то, наши небольшие итоги в виде достоинств и недостатков охранной системы.

  • Удобство и простота использования;
  • Широкий арсенал функций;
  • ЭБУ работает при любых температурных показателях;
  • Автозапуск;
  • Наличие двухсторонней связи.
  • Отсутствие в комплекте сирены – ее предстоит покупать самостоятельно;
  • Трудный процесс установки и настройки;
  • ЭБУ слишком подвержен неисправностям.

На этом наш обзор закончен. А теперь предлагаем просмотреть не менее увлекательное видео о функциях автосигнализации ST-8A.

Видео “Основные функции системы Cenmax ST-8A”

Источник:
http://autodont.ru/alarm-system/cenmax

Как отключить сигнализацию cenmax

Cenmax — современная надежная сигнализация производства Тайвани

Регулярное поступление новых противоугонных систем на рынок удивляет потребителей не только качеством, но и стоимостью. Никто не поспорит, что использование сигнализации является наиболее оптимальным вариантом для охраны транспортного средства. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что представляет собой сигнализация Cenmax для автомобилей, каковы ее особенности и как правильно использовать систему.

Особенности

Производитель автосигнализаций Cenmax позаботился о том, чтобы противоугонные системы отвечали всем необходимым требованиям и стандартам в сфере безопасности. Покупая автомобильную сигнализацию этого бренда, вы сможете надежно защитить свое авто, по крайней мере, в этом покупателей уверяет производитель.

Каковы особенности противоугонной системы Cenmax:

  1. Система обладает пассивным иммобилайзером. В том случае, если злоумышленнику удастся обойти систему и попасть в салон транспорта, угнать автомобиль у него не получится.
  2. Функция автозапуска. Благодаря этой опции водитель может завести двигатель на расстоянии в определенное время. Поскольку каждая отдельная автосигнализация Cenmax обладает определенными характеристиками, рабочее расстояние от устройства до брелка точно будет указано в инструкции по эксплуатации.
  3. В комплект к любой системе входит брелок управления со встроенным дисплеем. Брелок оснащен кнопками, а также экраном, на который выводится вся необходимая информация о состоянии безопасности авто.
  4. У владельца сигнализации Cenmax есть возможность настройки сигнала устройства по двум разным каналам.
  5. Любая сигнализация оснащается специальной кнопкой аварийного отключения. Использование аварийной кнопки отключения актуально в том случае, если у водителя нет другой возможности отключить сигналку.

Центральный блок системы Cenmax с пультом и платой

Виды и модели

Перейдем к видам:

  • Cenmax А700, А900;
  • модель Форвард;
  • модели ХИТ 320 ЕВРО и ХИТ 710;
  • Cenmax Вигилэнт, Вигилэнт МТ7, МТ8
  • Вигилэнт СТ5, СТ8, СТ10;
  • Вигилэнт В-5А, В7;
  • ВТ 200.

Инструкция по применению

Теперь вкратце рассмотрим инструкцию по тспользованию противоугонной системы с кнопкой аварийного отключения. Для начала узнаем, как осуществляется подключение автосигнализации Cenmax.

Как подключить?

Рассмотрим процедуру подключения сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения согласно схеме, приведенной выше. Как сказано в инструкции, перед тем, как установить систему, необходимо в первую очередь отключить минусовую клемму АКБ.

  1. Начнем с установки центрального блока. В инструкции сказано, что блок должен быть установлен в салоне автомобиля, он должен быть надежно защищен от нагрева и воздействия влаги, так как это является губительным. Чтобы радиус приема сигнала был максимальным, антенну желательно устанавливать повыше. В инструкции отмечается, что рядом с антенной не должно быть металлических изделий или элементов кузова, а также проводки, так как это может повлиять не качество сигнала. Также в инструкции указывается, что водитель не должен менять длину антенны.
  2. Следующим этапом монтажа сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения будет монтаж сирены. Установка этого элемента осуществляется в моторном отсеке или в другом месте, которое будет недоступно потенциальному злоумышленнику. Как и в случае с блоком, сирена должна быть защищена от перегрева и влаги, поэтому ее рупор желательно установить вниз. В том случае, если питание сирены будет автономным, при монтаже нужно обеспечить свободный доступ к замку ключа.
  3. В соответствии со стандартной схемой, концевики от капота и двери багажника необходимо монтировать в места, также защищенные от влажности. Следует отметить, что концевые выключатели должны быть не доступны при запертой двери багажника или капота.
  4. Что касается датчика удара сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения, то его необходимо монтировать в салоне транспорта, а именно, на металлическую часть кузова. Датчик устанавливается с помощью саморезов, желательно, чтобы он был установлен неподалеку от продольной оси транспорта.
  5. В соответствии с инструкцией по работе и подключению, любые силовые цепи необходимо защитить при помощи предохранителей.
Читайте также  Размер шин, колёс, дисков и разболтовка Шкода Октавия А5 и А7

Как настроить?

Теперь перейдем к настройке сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения. Процесс настройки основных функций рассмотрим на примере модели СТ-7.

Для начала предлагаем узнать, как настраивается ПИН-код:

  1. Нужно открыть водительскую дверь и оставить ее открытой.
  2. Далее, включите зажигание и нажмите на клавишу аварийного отключения. Количество раз нажатия на кнопку определяется в соответствии с числом, которое будет первым в вашем ПИН-коде.
  3. Затем необходимо выключить и опять провернуть ключ в замке зажигания.
  4. Аналогичным образом выставляется второе число в вашем ПИН-коде.
  5. Теперь необходимо опять отключить зажигание. В том случае, если ПИН введен верно, то сигнализация снимется с охраны.

Схема подключения проводов

Что касается настройки датчика удара:

  1. Выставьте необходимый уровень чувствительности.
  2. Начните постукивать по кузову автомобиля легонько ладонью. Одновременно регулируйте чувствительность таким образом, чтобы выставить необходимый порог.
  3. После того, как уровень выставлен, трогать датчик не стоит.

Таблица настройки сигналки Cenmax

Если из строя вышел пульт управления, а машину необходимо поставить на защиту, то выполните следующие действия:

  1. Зажигание должно быть включено. Нажмите на аварийную кнопку три раза, после чего зажигание можно отключить.
  2. После этих действий должен сработать один звуковой сигнал, также должны моргнуть фары.
  3. Спустя двадцать секунд фра моргнут еще раз. В этот момент противоугонная система активируется, не закрывая дверей.
  4. Когда вы попытаетесь открыть двери, фары моргнут четыре раза, пройдет 20 секунд, после чего активируется тревога. За эти 20 секунд вы должны отключить противоугонную систему, если этого не произойдет, то активируется сирена.

Возможные неисправности

С какими поломками может столкнуться автовладелец, устанавливая сигнализацию Cenmax.

Информация, приведенная ниже, основана на отзывах:

  1. Сигналка не работает от пульта. Либо проблема заключается в самом пульте, либо в центральном блоке управления.
  2. Согласно отзывам, часто случается проблема не работающей функции открытия двери багажника.
  3. В отзывах люди пишут, что иногда система включается без повода. Водителю остается только выключить сирену и проверить, насколько чувствительно настроен датчик.
  4. Попытавшись поставить автомобиль на охрану, двери просто не закрываются. В этом случае причина может крыться в неработоспособности центрального блока или в выходе из строя замка. В некоторых случаях проблема возникает в результате обрывов в электроцепи.

Плюсы и минусы

  • всегда надежная защита транспортного средства;
  • устройство позволяет завести двигатель в мороз без присутствия водителя благодаря автозапуску, что позволит сесть уже в прогретое авто;
  • обширный функционал для защиты авто;
  • качественная сборка центрального блока;
  • система выдерживает как критически высокие, так и низкие температуры.
  • монтаж системы — процедура кропотливая и сложная;
  • стоимость более качественных вариантов всегда будет высокой;
  • преждевременно может выйти из строя центральный блок;
  • некоторые поломки характерны для отдельных моделей.

Видео «Обзор противоугонной системы Cenmax ST8»

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров

Источник:
http://bmw-rumyancevo.ru/raznoe/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-cenmax.html

Необходимая информация, Аварийное отключение сигнализации, Аварийная постановка на охрану

CENMAX VIGILANT ST 5

Руководство пользователя и инструкция по установке

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны

необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить
зажигание и 4 раза нажать кнопку аварийного отключения, затем выключить зажигание.

Аварийная постановка на охрану.

Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие исправного пульта управ−

ления, нажмите при включенном зажигании кнопку аварийного отключения 8 раз и выключите зажигание.
Вы услышите 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут 1 раз. Через 20 секунд система встанет на охрану, не
запирая дверей.

При открывании двери или включении зажигания после аварийной постановки на охрану включится фун−

кция 20 секундной задержки включения тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не
используя пульт управления. Если в течение 20 секунд система не снята с охраны, включится тревога.

короткое нажатие на кнопку
нажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд
дважды нажать кнопку в течение 1 секунды
последовательность нажатия кнопок

Дополнительный канал ¹3

(см. Шаг 5) /Двушаговое отпирание

Режим пассивного иммобилайзера

Запирание дверей при включении

Через 1 секунду

Через 10 секунд

Через 30 секунд

Учет задержки салонного света

Режим работы дополнительного

канала ¹4 (голубой провод)

Режим отображения температуры

Режим работы выхода блокировки

Режим работы турбо таймера

CENMAX VIGILANT ST.

CENMAX VIGILANT ST 5

Руководство пользователя и инструкция по установке

ТАБЛИЦА КОМАНД ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ.

Кнопка 1 Кнопка 2

Постановка на охрану

Снятие с охраны

Отключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчика

Включение режима бесшумной
постановки/ снятия с охраны.
(Отключение звукового подтверждения при
срабатывании предварительной зоны датчика
)
Отключение пассивного иммобилайзера
Отпирание багажника
Программируемый канал 2
Программируемый канал 3
Паника

Valet−режим
Включение подсветки дисплея
Вход в режим установки часов
Включение/выключение виброзвонка
Установка фиксированного таймера
Проверка состояния системы и температуры в салоне
Дистанционный запуск двигателя
Включение режима ежедневного запуска двигателя
Включение режима запуска двигателя при понижении
температуры

Закончив программирование, включите зажигание или подождите несколько секунд, система выйдет из

режима программирования, сообщив об этом 5 вспышками сигнальных фонарей.

Процедура запоминания оборотов холостого хода.

В большинстве случаев система способна зафиксировать успешный запуск двигателя без предварительного програм−

мирования оборотов (режимы

К1 è К2). Если же это не получается, выполните приведенную ниже процедуру:

1. Выключите все внутренние электропотребители (обогреватели стекол, кондиционер и т.д.).
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения 9 раз.
4. Выключите зажигание.
5. Светодиод мигнет 9 раз, и Вы услышите 9 звуковых сигналов.
6. Заведите двигатель ключом зажигания.
7. По достижении стабильных оборотов холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку аварийного от−

ключения до звукового сигнала.

8. При успешном завершении обучения, Вы услышите 1 звуковой сигнал. Отпустите кнопку.
9. Если Вы услышите 4 звуковых сигнала, повторите процедуру.

Обучение проводится один раз, сразу после выбора режима

К3 èëè К4 в шаге 8 таблицы программирова−

CENMAX VIGILANT ST.

CENMAX VIGILANT ST 5

Руководство пользователя и инструкция по установке

Oднонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.

Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки

(CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное сни−
жение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходи−
мости замены батарейки. На пульте расположены три кнопки управления и ин−
дикаторный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих
команд идентичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный
пульт предназначен только для управления сигнализацией.

ВНИМАНИЕ! При постановке сигнализации на охрану с помощью однонап−

равленного пульта функция пейджера в двунаправленном пульте работать не
будет. Чтобы включить функцию пейджера после постановки на охрану с по−
мощью однонаправленного пульта, нажмите кнопку1 двунаправленного пуль−
та для считывания состояния системы.

Возврат программируемых функций к заводским установкам

1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку аварийного отключения 10 раз.
3. Выключите зажигание, сирена подаст 10 сигналов.
4. Нажмите кнопку аварийного отключения 1 раз, последует 1 сигнал сирены – система вошла в режим

возврата программируемых функций к заводским установкам.

5. Нажмите кнопку 1 пульта управления, последует 1 сигнал сирены и 1 звуковой сигнал пульта – значения

всех функций возвращены к заводским установкам (выделенные ячейки таблицы программирования).

6. Для выхода из режима включите зажигание или подождите несколько секунд. 5 вспышек сигнальных

фонарей и звуковой сигнал пульта управления, подтвердит, что установки всех функций возвращены к
заводским значениям.

Источник:
http://manualza.ru/cenmax/vigilant-st-5/cbio31