Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2

Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2

Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Разблокируйте рулевое колесо.

3. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.

Рис. 1. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески

4. Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 1).

5. Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).

6. Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.

Рис. 2. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески

7. Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (рис. 2).

8. Снимите рычаг подвески.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.

Рис. 3. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески

При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (рис. 3).

1. Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.

2. Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.

Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.

3. В этом положении затяните требуемым моментом 105 Нм болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.

4. Уберите гидравлический домкрат.

5. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.

6. Установите и затяните требуемым моментом:

– гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм);

– болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Нм);

– гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Нм).

Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).

Источник:
http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2

ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите переднюю часть подрамника

(см. «Снятие и установка подрамника», с. 144).

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления шаровой опоры рычага к поворотному кулаку.

5. . и извлеките болт.

6. С помощью монтажной лопатки извле­ките палец шаровой опоры рычага из отверстия поворотного кулака.

7. . и опустите вниз рычаг передней под­вески.

8. Снимите кронштейн держателя жгута проводов датчика частоты вращения коле­са с пальца шаровой опоры.

9. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага к подрамнику.

10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления переднего шар­нира рычага к подрамнику.

11. . и извлеките болт.

12. Снимите рычаг передней подвески.

14. Установите рычаг и все детали в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости аналогично за­мените рычаг передней подвески с другой стороны.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2
Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Источник:
http://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/zamena-rychaga-peredney-podveski

Замена рычага рено меган 2

Renault Megane 2. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

Читайте также  Клиренс Лада Гранта в кузове седан: фото и видео

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_reno_megane2_2003_2008_remont_bez_problem/103.htm

Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2

Трансмиссионная подвеска на авто Рено Меган 2, которая находится спереди – независимая. В ней размещены стойки от производителя McPherson, стабилизаторы и рычаги, которые расположены поперек. Пружины витые, прикрепляются к верхней опоре кузова.

Балка – это главная направляющая подвески на Рено Меган 2. Рычаги, которые находятся сзади – продольные. Также балка состоит из двух торсионов, двух штанг, стабилизатора и объединяющего поперечника.

Замена рычага (передняя подвеска)

Для того чтобы осуществить замену нужно выполнить ряд последовательных действий:

  1. На первом этапе потребуется расположить авто на подъемник из двух стоек.
  2. После этого нужно разблокировать переднее рулевое колесо.
  3. Затем снимается боковое подкрыло и колесо спереди.
  4. На четвертой стадии нужно открутить болты шаровых креплений, держащие опоры. Затем снять гайку, которая удерживает палец шарового шарнира.
  5. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать.
  6. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.
  7. Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления.
  8. После этого можно его снять.

Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке.

Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным. Различие определяется объемом двигателя. Автомобили, двигатель которых имеет 90 л.с оснащаются независимой подвеской, на которую поставлены продольные рычаги. Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания. Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока.

Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.с., оборудованы поперечной балкой. Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Рычаги соединяются между собой Л-образным сечением. Сечение выступает в роли стабилизатора. Разобрать и осуществить их замену при данном устройстве трансмиссии также не составляет огромного труда. Балка разбирается по типу передней. Сочлененные торсионы раскручиваются, и производится снятие.

Если Вы не очень уверенны в своих технических навыках, не разбирайте самостоятельно передний или задний узлы автомобиля. Лучше всего направиться в автосервис, где техники выполнят все необходимые работы.

Качественно установленные элементы и детали на Вашем Рено Меган 2 – это залог Вашей безопасности на дороге.

Источник:
http://portal-mashin.ru/megane/renmeg-repair/manual-po-snyatiyu-i-zamene-rychagov-reno-megan-2.html

Замена рычага рено меган 2

При пробеге около 190 000 км порвало задний сайлентблок рычага передней подвески с пассажирской стороны. Симптом порванного сайлента рычага – ход всей ступицы вместе с рычагом влево и вправо, при покачивании колеса вокруг оси. Для замены купил сайлентблоки фирмы Lemforder. Каталожный номер переднего — 28878 01 (450 рублей), заднего — 28879 01 (460 рублей).

Сайлентблоки рычага менял в автосервисе, т.к. сделать это проще при помощи подъемника. Сразу хочу извиниться за отсутствие фотографий в некоторых пунктах процесса разбора, т.к. не было возможности все сфотографировать. Поэтому в отчете использовал множество старых фоток. Итак начнем.

Процесс замены сайлентблоков рычага передней подвески на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Снимаем передние колеса, защиту картера двигателя и подкрылки.

2. Отсоединяем от кронштейнов на рычаге жгут проводов датчика скорости вращения колес.

3. Ключом на 14мм отворачиваем по четыре болта крепления, снимаем левый и правый кронштейны подрамника.

Перед выполнением следующей операции по снятию передней части подрамника закрепляем радиатор системы охлаждения , который через резиновые подушки опирается на подрамник.

4. Ключом на 18мм выворачиваем два болта крепления передней части подрамника, по одному с правой и левой стороны.

5. Ключом на 13мм отворачиваем две гайки заднего крепления передней части подрамника, по одной с правой и левой стороны.

6. Отсоединяем переднюю часть подрамника, следя за тем, чтобы радиатор системы охлаждения был надежно закреплен. На фото далее показан передний подрамник и подвеска без него, для наглядности.

7. Ключом на 16мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта и выводим палец шаровой опоры из хомута поворотного кулака, при необходимости раздвинув его зубилом или мощной шлицевой отверткой.

8. Ключом на 18мм отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Извлекаем болт.

9. Ключом выворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику.

10. Снимаем рычаг передней подвески.

Не забудьте перед выпрессовкой старых сайлентблоков, прочертить или запомнить их положение в рычаге. Чтобы потом знать насколько их нужно запрессовывать.

11. Выпрессовываем передний и задний сайлентблок. Чтобы демонтировать передний сайлентблок, устанавливаем рычаг на жесткую поверхность и выбиваем сайлентблок молотком. Задний мы выбивали при помощи головки большого диаметра.

12. Запрессовываем передний и задний сайлентблок рычага. Передний запрессовывали при помощи тисков, предварительно нанеся на него масло. Задний мы запрессовывали также при помощи головки большого диаметра, нанося по ней удары молотком.

На следующем фото, то, что осталось от порванного заднего сайлентблока.

Собираем все в обратной последовательности. Удачи.

Источник:
http://my-megane2.ru/zamena-sajlentblokov-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2

Автосервисы и СТО Рено Меган 2 в Балашихе

Автосервисы по городам

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ ДО 1-ГО ГОДА.
Запрос в сервис

Время работы: c 9-00 до 20-00

Автосервис предлагает техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей а также коммерческого транспорта. ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Нашими специалистами осуществляется: — Капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя. — ТО (ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ). — РЕМОНТ АКПП,РОБОТОВ

С уважением, ARMSPO
Запрос в сервис

-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД -КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. —Работаем на современном оборудовании —Стапельные и покрасочные работы. —Кузовной ремонт —Точечная сварка —Спотеер(обратный молоток) —Вибро-шумоизоляция(полностю кузов и частично) —Ремонт бамперов —Вырезка и вставка ветровых и задних сте.

Ключевые принципы нашей работы — профессионализм, честность и ответственность
Запрос в сервис

Мы рады предложить Вам квалифицированный ремонт и обслуживание иномарок и отечетственного автопрома. — Плановые ТО. — Ремонт двигателей и АКПП. — Тюнинг , доработки — Увеличение мощности — Токарные Фрезерные работы. Мы гарантируем «прозрачность» счета, отсутствие несогла.

Читайте также  Салонный фильтр ВАЗ 2114: где находится, замена

Автоэлектрик: Комьютерная диагностика автомобиля и всех его систем, ремонт электропроводки автомобиля, установка дополнительного оборудования ( автосигнализации с автозапуском, электронные блокировки, автомагнитолы, усилители, колонки, парктроники, камеры, видеорегистраторы, антирадары и многое дру.

Запрос в сервис

Комплексное обслуживание автомобилей, в т.ч. коммерческих. Оригинальные и неоригинальные автозапчасти для вашего автомобиля в наличии и на заказ от отечественных и импортных производителей. Кузовной ремонт, покраска. Шиномонтаж.

Автосервис в Балашихе. У нас выгодно!
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-19:00 Без выходных

Автосервис в Балашихе и Реутове. — Замена масла, замена ремня грм, акпп, замена тормозных колодок. — Продажа запчастей, автозапчастей в Балашихе и Реутове. Мы имеем хорошую репутацию и количество наших клиентов становится только больше. — Высокий профессионализм сотрудников. — Наличие совреме.

Качественный и недорогой ремонт!
Запрос в сервис

Время работы: 09:00 — 20:00

АвтоТехЦентр «МиК Авто» — работаем более 5 лет. Выполняем работы по техническому обслуживанию и замене деталей и агрегатов всех легковых автомобилей. Есть своё наличие новых и БУ запчастей. Работаем ежедневно, готовы к любым ремонтным работам.

Скорость, качество, цена
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:9:00-21:00

CHISTO-автосервис обладает всем необходимым оборудованием для точной диагностики и устранения любых неполадок в вашем автомобиле. • Шиномонтаж; • Балансировка; • Правка дисков; • Экспресс замена масла; • Слесарные работы; • Промывка инжектора; • Автоэлектрика; • Заправка и ремонт

Время работы: Пн-Вс 9:00-20:00

Выполним работы любой сложности Техническое обслуживание Ремонт АКПП/МКПП Автоэлектрика Ремонт двигателей Установка доп оборудования Диагностика

Запрос в сервис

Время работы: 8:00-23:00

Ремонт легкого коммерческого транспорта: Форд Транзит, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Хэндэ Портер, Фольцваген Крафтер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Газель. А так же легковые автомобили всех марок. Кузовной ремонт. Покраска.

Мы сделаем то, за что другие сервисы даже не возьмутся!
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9:00-22:00

Сервис «MadGrizzly Garage» — это авторизованный СЦ, осуществляющий широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Land Rover, Lexus, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota,

Всем покрасит, полирнет, добрый доктор Николай!
Запрос в сервис

Сервис «Доктор кузов» готов выполнить: — Кузовной ремонт любой сложности. Есть стапеля, сварочные аппараты по черным и цветным металлам. — Полную покраска кузова авто, отдельных деталей или локальную, с переходом. У нас есть окрасочная камера европейского уровня. — Нанесение аквапринта на детали.

Запрос в сервис

Время работы: 9.00-20.00

— Кузовной ремонт, окраска в камере, полировка кузова, фар. — Локальная окраска детали. — Техническое обслуживание, ремонт агрегатов. — Автоэлектрик.

Время работы: круглосуточно

Обслуживаемые марки и вид работ Техническое обслуживаниеремонт электрикиремонт кондиционераремонт двигателятюнинг и допоборудованиеремонт тормозной системыремонт выхлопной системыремонт трансмиссииремонт автостеколдиагностикамойка и уход за авторемонт ходовой частикузовной ремонтшиномонтаж Указанна.

Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00 Пн-Вс

Полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. — Компьютерная диагностика, — Диагностика и ремонт ходовой части, — Сход-развал 3D, — Диагностика и ремонт систем кондиционирования, — Диагностика и ремонт топливной системы, тормозной и охлажд.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Наш автосервис работает с автомобилями различных марок и моделей от европейских , японских и южнокорейских производителей. Здесь выполняется комплексная диагностика всех систем, узлов и агрегатов. Отлично подготовленные, опытные специалисты занимаются ремонтами двигателей, ходовой, электрооборудова.

Запрос в сервис

Автосервис полного цикла. Отремонтируем Ваш автомобиль, максимально быстро и качественно. Ремонт АКПП DSG. Ремонт вариаторов любой сложности. Бесплатный шиномонтаж, при покупке автомобильных шин. Компьютерная диагностика — бесплатно. Своё наличие запчастей и расходников. При необходимости ест.

BLOOD, SWEAT & BEERS!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

Gas Monkey Garage был создан в 2002 году, за 10 лет до начала популярного шоу на Discovery, и расположен в самом сердце Америки — Далласе, штат Техас. Первый официальный автотехцентр GasMonkey в России открылся 01 марта 2019 года в городе Балашиха. Следуя традициям основателей мы ремонтируем автомо.

быстро, качественно, надежно
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00-22:00; Сб-Вс: 10:00-19:00

Источник:
http://carpis.ru/autoservice/balashikha/renault-megane_ii/