Замена АКПП на Е60: Есть разница между 525 и 530

Замена АКПП на Е60: Есть разница между 525 и 530?

Е60 дорестайл, 530 (М54), надо менять АКПП (пробуксовывает, толкается и т.п.). Хочу взять бу, по тех. докам для 520-525-530 идет одна коробка ZF с маркировкой 6HP19.

Можно брать любую или все же чем-то они отличаются у нужна именно 6НР19 от 530?

Можно ли заменить коробку так, чтобы не пришлось делать перекодировку авто?

Re: Или масло попробовать поменять? Пробег 240 тыс, при переключении с 1 на 2 и обратно, на стоячей машине получаем ощутимый пинок, при разгоне (быстром, медленном) пинка нет, но если резко остановиться, то в момент когда коробка переключается на 1, будет пинок.

И второй момент — при высоких оборотах (от 4500), при переключении с 4 на 5 выскакивает ошибка "контроль передачи", соотв. аварийный режим.

Уровень масла в норме, чисто внешне подуставшее, но без примесей.
Ну и ясен хрен, потеет поддон и разъем.

Дерганина с 2 на 1 — это как раз умирающий гидротрансформатор. Пробуксовка с 4 на 5 — умиршие фрикционы.

Я п на твоем месте коробку ПЕРЕБРАЛ! Ибо б/у коропка — кот в мешке.

Re: Перебрать в МАИ — дорого получается У них ценних на эти коробки от 70 до 120. думаю с таким пробегом там выйдет на 120 полюбому + гидротрансформатор, еще 20-30.

Бу по идее можно найти за 50-70, с ГТ в комплекте.

Надо бы узнать, по идее можно коробку в МАИ оттащить на диагностику, если явных проблем нет, то можно и взять.

А насчет электроники не в курсе, после замены ее полюбому перекодировать надо? Точнее даже так, после установки другой коробки, машина ездить будет (хотя бы в аварийном режиме)?

Re: За 70 руб и в Москве переберут, но только зч будут нихрена не новые, а с таких же полуубитых коробок-доноров, и без гарантии.

Да и основной гемор с переборкой — это отсутствие машины на время переборки, а когда есть замена, оно быстрее получится.

А где-то на коробке год выпуска выштамповывается? Чтоб хотя бы косвенно можно было о пробеге судить.

В Белке за 70 тыщ поменяют все на новое. с гарантией.
Да и в МСК никто б/у запчасти не ставит)))))))))))) Они ж не враги себе, что б ты через месяц к ним опять приехал.

Б/у — попадешь опять, точнее очень большая вероятность этого.

Лучше перебрать, и забыть.
Побудешь пару дней без авто.

Год выпуска врядли найдешь на АКПП.

ну тоесть если надо выведешь на надежных людей? Мне предпочтительней Барысау и окрестности — там родственники живут =)

а маляры проверенные есть?

Re: Ставят. > Да и в МСК никто б/у запчасти не ставит)))))))))))) Они ж не враги себе, что б ты через месяц к ним опять приехал.

Много контор покупает проблемные коробки (ведь не все же там умерло, что-то еще можно использовать) и собирает из них рабочие. Гарантию почти никто не дает (ну неделя это не гарантия), а если дает, то стоит это уже под 100.

> Лучше перебрать, и забыть.
> Побудешь пару дней без авто.

Если переть в белоруссию, это явно не пара дней.

Если там действительно проверенное место и есть гарантия, может проще оттуда взять бу (перебранную) коробку?

Да кто не дает гарантию? Бред какой то на любую перебранную коробку дается гарантия пол года. Если только не в гараже арасервиса делать это.

В Белке никто не хранит хлам. Привозишь свою, меняют фрикционы, "лечат" бублик, получаешь гарантию.

Источник:
http://forum.auto.ru/mark/bmw/2874889/

Ремонт АКПП
БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ 5 серии
«на вынос»

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

  • 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
  • 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 (Ф10) выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

  • На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
  • На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

Источник:
http://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw/5-series

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Балашихе

От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе автоматической коробки передач, зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения.

Поэтому пренебрегать или игнорировать возникшую техническую болезнь коробки автомат, значит, подвергать себя опасности. Подумайте, прежде чем сесть за руль неисправного автомобиля!

Что может вызвать сбои в работе коробки передач?

На стабильную работу автомобиля может влиять:

  • агрессивная манера вождения;
  • несвоевременная замена масла в АКПП БМВ Е39 и других моделях.

Именно поэтому диагностика АКПП BMW – это необходимость, которая позволит выявить недостатки работы узла и позволит предотвратить дорогой ремонт транспортного средства.

Читайте также  Как на Шевроле Лачетти поменять прокладку клапанной крышки?

Наши предложения

Мы выполняем комплекс работ по восстановлению узлов машин вышедших из строя. Диагностика АКПП БМВ первый этап выявления проблем агрегата. Мастера предприятия высокой квалификации проведут работы с соблюдением технических норм и условий, выполнят ремонт коробки автомат БМВ, используя передовые методы и новейшие технологии.

Для этого созданы все условия.

  • Собственная ремонтная база, разбитая на отдельные участки.
  • Большой штат высококвалифицированных специалистов с многолетним успешным опытом работы.
  • Наличие пополняемых запчастей. Собственный склад насчитывает более 50 000 наименований автозапчастей.

К сведению потенциальных клиентов!
Текущий ремонт АКПП БМВ выполняется в день обращения!

Диагностика АКПП BMW

Комплекс диагностических работ позволяет своевременно выявит сбои в работе коробки автомат. Мы используем современное оборудование, позволяющее в короткий срок обнаружить ошибки.

На этом участке трудятся мастера высокой квалификации. На весь комплекс диагностических услуг даётся гарантия. Работы выполняются в оговоренные сроки.

Если вы заботитесь о своём автомобиле, то внеплановая проверка работы коробки автомат – это профилактика неисправностей и продление эксплуатации узла.

Ремонт АКПП BMW

Предприятие выполняет комплекс восстановительных работ, связанных с коробкой автомат. Мастера выполнят ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 и других моделей немецкого концерна. Качественно и в предельно короткие сроки проведут ремонт бублика АКПП БМВ, устранят другие неисправности.

Ремонт АКПП БМВ Х5 подразумевает замену деталей. Мы используем только оригинальные запасные части, поступающие с заводов-изготовителей. Качественный ремонт АКПП БМВ Е39 и других моделей возможен только на оборудованных для этого предприятиях. Именно профессионалам нужно доверять восстановление авто.

Мнимая экономия и ремонт в гаражных условиях чреват последующим выходим из строя коробки автомат и дополнительными расходами. Некачественные услуги могут повлиять на внезапный выход из строя узла, что может привести к нестандартной дорожной ситуации.

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП BMW Е90 и других автомобилях немецкого производителя, выполняется после 50-60 тыс. км пробега авто. Более точные сроки смены масла, указанны в технической документации. Для качественной работы коробки автомат и продления сроков работы важно вовремя провести смену рабочей жидкости. Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53 может проводиться в случаях:

  • износа масляного насоса;
  • первичного вала коробки;
  • проблем, связанных с гидротрансформатором;
  • При износе обгонных труб.

Об этих поломках знают наши мастера и успешно справляются с неисправностями.

Ремонт АКПП БМВ Х5: цена на услуги

Вопрос цены волнует всех клиентов. Доводим до сведения, что стоимость услуг, связанных с восстановлением автоматической коробки передач, адекватная. Мы делаем минимальные наценки.

Это стало возможным благодаря налаженным связям с производителями деталей и узлов для автомобилей. Мы исключили из цепочки поставщиков третьих лиц. Не пользуемся услугами посреднических организаций.

Кроме того, на предприятии разработана и внедрена собственная система логистики. Это позволило оперативно доставлять запчасти для авто, и пополнять склад новыми деталями.

Для качественного ремонта обращайтесь к мастерам нашего предприятия. Мы всегда открыты для диалога и выполняем восстановление узлов и агрегатов с гарантией.

Источник:
http://auto-cm.ru/remont_inomarok/remont_akpp_bmw/

Ремонт АКПП БМВ 5 серии (E60, F10)

Ремонт АКПП БМВ 5 серии (E60, F10)

Что представляет из себя ремонт АКПП БМВ 5 серии (кузова Е60, Ф10)? Обязательная углубленная диагностика, включающая в себя считывание параметров коробки, уже на данном этапе можно определить неисправный узел. Новейшее оборудование позволяет практически «заглянуть» в коробку своими глазами, узнать давление в муфтах, оценить износ фрикционов.

Но обо всем по-порядку. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы БМВ 5 серий, на которые устанавливаются АКП от производетеля ZF, с индексами 6HP и 8HP, в зависимости от года выпуска.

Примеры наших работ расположены ниже на странице, а так же в наших группах в Instagram, VK, DRIVE2. За последние 6 лет мы отремонтировали более 250 агрегатов ZF 6 серии, и 80 агрегатов ZF 8 серии.

Ремонт АКПП BMW 5 E60/F10 типичные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с обращением в сервис — некорректное включение передачи. А именно, пробуксовки, обороты «закидывает» вверх, или вовсе машина отказывает в переключении на повышенную передачу.

Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».

Третьей проблемой является гидравлическая часть. Вы ощущаете пинок при включении «D» или «R»? Есть ли рывки при переключении между 1 и 2 передачами, или 2-3? Если присутствуют, то вероятность необходимости обслуживания гидроблока и замены соленоидов очень велика. Опять таки, требуется диагностика.

Вибрация. Автовладелец ощущает вибрацию при плавном разгоне, это может происходить на разных скоростях, но в основном при начале движения. Не спешите расстраиваться, обслуживание гидротрансформатора в данном случае это регламент, который требуется проводить каждые 150.000-200.000км., и ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло в коробке. Ознакомьтесь с нашим видео, о 5 ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЯХ в этих АКП.

Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF

Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.

После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — «Е», которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе «бублика».

Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и

позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.

После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :

  • Сгоревшие диски сцепления (фрикционы);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • требуют замены соленоиды.

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора! Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)

Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!

Расскажем вам об одном из прошедших ранее ремонтов, АКПП ZF6hp28, на автомобиле BMW 750, такая АКПП устанавливается на многие «люксовые» автомобили к примеру: Bentley, Aston-Martin, BMW но сегодня у нас BMW!

Владелец приехал к нам с множеством симптомов, которые сигнализировали о ужасном состоянии АКПП.

Наша компьютерная диагностика выявила ошибки по всем барабанам, а показания «коррекции сцепления» были около 12-15 тысяч! Для сравнения данные коррекции с цифрами больше 600-700 уже являются сигналом к переборке коробки. Так же на «холодную» у автомобиля отсутствовала задняя передача а движение вперед осуществлялось в «натяг».

Принялись снимать АКПП с автомобиля и выполнять разбор и дефектовку АКПП ZF6hp28, увидели в принципе стандартную ситуацию:

  • Сильная выработка в муфте сцепления B;
  • Выработка барабана С-D;
  • Подгоревшие фрикционные и стальные диски.

Так же был установлен комплект усиленных втулок, новая сепараторная пластина мехатроника и новые гидроаккумуляторы в гидроблок.

Ремонт занял чуть больше времени чем обычно, но мы в свою очередь сделали всё возможное чтобы клиент радовался своему автомобилю, и не замечал переключений своей автоматической коробки!

Привет всем друзья, провели ремонт коробки ZF8hp70, автомобиль BMW 5 серии, в кузове F10, 2012 года выпуска, с пробегом 140.000км.

Приехала с проблемами — валилась в аварийный режим при медленной езде, практически накатом

  • Ошибки по предаточным числам всех передач, и в особенности 3-4;
  • Плохие коррекции по КПП.

После компьютерной диагностики было принято выполнять полноценный ремонт кпп, так же обнаружены были подгоревшие пакеты фрикционов, и ГДТ требовал обслуживания, да и масло уже имело горелый запах, не удивительно при таком состоянии фрикционов.

Потребовалось поменять ремкомплекты кпп, с обязательным условием от ZF, обслужить гидротрансформатор, и выполнить чистку гидроблока и авто поехало как новое! Любая, даже совсем свежая кпп требует своевременного обслуживания в том числе замены масла и расходников, с этим мы всегда готовы вам помочь! А если случилось так, что вашей КПП требуется полноценный ремонт то и тут мы всегда найдём пути как выполнить его качественно и с минимальными для вас затратами.

Сегодня у нас в нашей мастерской, удивительный случай когда коробка умерла быстро, мучительно и очень жестоко речь пойдёт о 8 ступенчатой АКПП от ZF — 8hp45.

BMW x5 в котором она установлена решила разобрать сама себя а именно, оторвало кардан и им же разбило корпус КПП, задев попутно мехатроник и его плату

В результате неравного боя КАРДАН vs АКПП, победил кардан, в неравном бою так же погибла плата мехатроника, масло вылилось и АКПП работала на сухую.

Обычно мы заканчиваем наши блоги статьей как не надо делать, на этот раз наших комментариев не будет, так как мы даже не знаем что сказать в этой ситуации, владелец был точно не причем и никто не мог предугадать такое развитие событий.

Читайте также  Как снять бампер на Киа Рио

Владельцу такой ремонт обошёлся не дешевым, итоговая сумма получилась около 100 тысяч рублей, что можно сказать, BMW машина требовательная, но в замен она отплатит динамикой и удовольствием от вождения!

Любите свои машины и они отплатят вам взаимностью… в крайнем случае — нет 🙂

Приняли в ремонт и отремонтировали BMW X6 3.0D, с коробкой ZF6HP28.

Небольшой ликбез по этой кпп — 6 ступенчатая акпп 6hp28 разработана компанией ZF совместно с концерном BMW и начала устанавливаться на все «люксовые» авто с задним и полным приводом, такие как: Bentley, Aston-Martin Maserati .

Концерн VAG же устанавливает эти АКПП на свои авто под кодом 09E . Из типичных болячек : Износ втулок в следствии вибрации, Износ барабана Е который приводит к проблемам в переключениях 4-5-6. Износ соленоидов, износ блока ГДТ, вообщем болячек предостаточно!

К нам же данный авто приехал своим ходом но уже с проблемами, пинки, «затупы» в разгоне итд. По компьютерной же диагностике в свою очередь были ошибки по соотношению передач, и ужасные коррекции по сцеплению.

Было принято снимать и ремонтировать данную акпп, в процессе дефектовки подтвердились и предварительные диагнозы, износ втулок муфт B E.

Под замену попали :

  • Фрикционы;
  • Втулки;
  • Прокладочный комплект;
  • и конечно же фильтр;
  • не обошлось так же без ремонта ГДТ.

Сумма такого капитального ремонта составила 90 тысяч рублей. Ремонт был выполнен за 3 дня.

BMW X1 с популярной в кругах владельцев BMW коробкой — 6hp19.

6hp19 это популярная КПП от ZF, вполне себе рабочий 6ти ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для передне и заднеприводных моделей Audi и BMW объёмом до 3.5 литров.

Владелец жаловался на ощущение «езды по стиральной доске» дикой вибрации при разгоне, после согласования дефектовки начали снимать КПП с автомобиля.

Практически сразу же начался процесс разборки КПП, в поддоне «криминала» обнаружено не было

Но в процессе разборки обнаружили люфт в барабане «F»

Это люфт втулок, так ж е в процессе дефектовки увидели подгоревшие диски которые было решено заменить.

Так же выполнили ремонт гидротрансформатора, который является «слабым местом» данной коробки, заменили все расходники, фрикционы и прокладочные комплекты ZF.

Для статистики — коробка прошла около 300 тыс км до попадания к нам, уверенны что после нас пройдёт как минимум столько же!

Если у вас имеются проблемы с вашей АКПП то ждём вас к нам для бесплатной диагностики!

Cильные зазоры по сцеплению и плавающие обороты стали причиной появления этой BMW 335d в стенах нашего тех.центра.

Выполнили ремонт коробки ZF 6hp28 c заменой Фрикционных дисков, стальных дисков, барабана сцепления B и C-D , заменили гидро-аккумуляторы в гидроблоке а так же выполнили ремонт гидротрансформатора и заменили втулки.

Источник:
http://akpphelp.ru/remont_akpp_bmw_5.html

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
  • Открутить сливную пробку;
  • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
  • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Промывка поддона и удаление стружки

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
  • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
  • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
  • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

Заливка нового масла

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Читайте также  Днище ВАЗ 2109: замена детали дна и переварка железа своими руками

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-bmw-e60.html

BMW E60. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е60 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е60, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв е60 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат БМВ Е60 по приемлимой цене.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е60 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

20 Comments

Бмв е60 2006 г.
Начала пинаться коробка.
При переходе с 3 на 2 пинок. При разгоне иногда держит 1ю и с толчком включает 2ю.
Стрелка тахометра иногда плавает при наборе
скорости.
Ещё симптом: едет на 2й далее переключается на 3 ю и через секунду сама передача обратно включается на 2 и продолжает набирать скорость на 2й. 3ю включает не сразу

Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра. Если что привозите — сделаем, у нас свой цех Translock (никуда не возим на сторону).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, автомобиль bmw e60 2003года m54 поменяли Масло в коробке проехали метров 100 остановились на светофоре после чего вперёд ехать отказывается, только назад, в чем может быть причина? Заранее спасибо

До этого всё ок было? Каким способом меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Е60 525d, 3л, акпп, 2008 г.в. Проблема при движении на скорости 30-40 км/ч едва заметно дергается автомобиль при переключении передачи, с одновременной вибрацией в педаль газа. При активной езде данная проблема отсутствует. В чем может заключаться неисправность? В сети многие пишут про 99% вероятность неисправности гидротрансформатора. Спасибо.

Да, проблема в гидротрансформаторе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время суток ! У меня бмв Е60 2,5 2006 года американец Были проблемы с бубликом отреставрировал , заменил масла в коробке сделал адаптацию. При медленном разгоне чувствуется переключение 3 передачи , при резком разгоне с места при переключение на 2 передачу скидывает опять на первую , бывает не скидывает но включается аварийный режим . Деогностика ни чего не показывает . Спасибо за рание

Сделайте диагностику нормальным сканером. Если авто встает в аварийный режим, то должен быть код неисправности. Чудес не бывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня бмв е60 520 2008 г на джойстике подскажите пажалуйста при разгоне претормаживает стуков нет как буто её с заду держит масло менял с подоном не прошло пробег 105 оригинал новую покупал как- бы дергает машину

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Слишком общий невнятный симптом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! БМВ е60 2005г
Нужна помощь. Весной менял мало и фильтр акпп. Проблем не было. Сегодня при трогании ощутил удар сзади. загорелась ошибка задних колодок и пропала. Проехав несколько км загорелась неисправность АБС. Ощутил рывок (толчок) загорелас ошибка аварийного режима акпп. Остановился, заглушил двигатель. После авто не заводится, и ошибок при включении зажигания не выдаёт. На что грешить? Диагностику ещё не делал. Заранее спасибо.

Так сделайте и не надо будет гадать на что грешить. Напишите коды неисправностей подскажем что делать дальше 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день, е60 м54 2004 год , 6hp19 загорелась масленка потом аккум и короба грохнулась в аварию, и сидит в ней, проблема в давлении масла либо дохлого аккума, спасибо заранее за ответ

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

БМВ 525i Е60 6-и ступка аварийный режим передвигается на третей передачи, ошибка выходит иногда, диагност сказал что селектор перекл. салонный какой то S227. В АКПП заменили фильтр и масла почистили от пыли селектор который находится в блоке, сейчас осталось разобрать салонный . кто сталкивался с данным симптомам и может диагност быть правым ))

В салоне ручное переключение + -. Поменяйте плату.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! На диагностике показо код ошибки по акпп 4E87 и появилась новая проблема, машина не заводится! Если только снять клемму с аккумулятора, подождать и потом завести.

Ремонт электронной платы.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажите в чем проблема.. На утро при холодном запуске выскакивает КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА с восклицательным знаком. На мониторе пишет, что скорости переключает без нажатия тормоза.. Машина начинает ехать медленно, не разогнаться, как будто с 3й скорости!! Потом когда поезжу и машина прогреется, перезапускаю двигатель и весь день ездит без ошибок! Каждое утро тоже самое, опять КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА. Может дело в проводке? Или масло поменять?

Нужно считать ошибки для начала, как считаете — пишите коды с расшифровкой — подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник:
http://gearmatic.ru/bmw/5er-e60/