Ваз 2112 заводится и глохнет

Ваз 2112 заводится и глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло — Млобил 1 (5/40), антифриз — лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 — ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда — 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 — 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает «в ноль», что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений

Посмотри, по Штату, что показывает РХХ.
Сначала при незаведеной машине, а потом на работающей(холодной и по мере прогрева).

Рхх на ХХ =23-25. Рхх поменял, не повлияло. Давление в рампе 2.8 ати.

А РХХ на незаведенной с включенным зажиганием?

Типовые проверь здесь:http://chiptuner.ru/typical.php

Полагаю, что решение все-же лежит на поверхности.

Такие проблемы могут вызывать:

1) Софт контроллера — там M1V05G06 — да?
2) Свечи с неправильным зазором или же сдохший модуль зажигания
3) ДМРВ
4) РХХ
5) Бензонасос
6) Регулятор давления топлива
.
Список можно продолжать. И что ничего не нашли?

11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло — Млобил 1 (5/40), антифриз — лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 — ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда — 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 — 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает «в ноль», что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений

Полагаю, что решение все-же лежит на поверхности.

Такие проблемы могут вызывать:

1) Софт контроллера — там M1V05G06 — да?
2) Свечи с неправильным зазором или же сдохший модуль зажигания
3) ДМРВ
4) РХХ
5) Бензонасос
6) Регулятор давления топлива
.
Список можно продолжать. И что ничего не нашли?

1. Что софт испортился? Единички постирались?
2. Свечи, если неправильные, то не схватывало бы, или потом заливало.
3. ДМРВ может на морозе так быстро прогреться и не врать?
4. РХХ поменяли, нечувствительно. К стати Штат не умеет ничего показывать на незаведённом дрыгателе. При 1320 об/мин Т=+24С показывает 75, а при 800 об/мин — 25.
5. Бензонасос дает в рампе 2.8 ати.

Список можно составлять, хотя бы анализируя изложенное. Напрашивается какая-то температурная зависимость, возможно исполнительных механизмов.
Вот форсунки умеют на холодную криво работать?

1) Софт не испортился, G06 он просто по жизни такой.
2) Черного нагара на свечах после того как проехал 280 км быть не должно. Зазор точно 1.1? МЗ исправен?
3) Поскольку, например, мне на видно что показывает ДМРВ на незаведенном двигателе, то ничего сказать не могу. Циферки нужны.

Можно попробовать следующее — после 3 попыток неуспешного завода выкручиваем свечи. По моим предположениям должны быть мокрые. Тогда смотрим систему зажигания и форсунки.

По поводу температурной зависимости — она заложена в софт и в G06 криво.

Поскольку у тебя система с ДК, то после прогрева датчика регулировка CO (точнее как результат время впрыска) регулируется на основе его показаний, что позволяет скомпенсировать, например, ошибку ДМРВ. Когда ДК не прогрет — управление осущетвляется по таблицам.

PS А бензин-то вообще-то нормальный?

1. Что софт испортился? Единички постирались?
2. Свечи, если неправильные, то не схватывало бы, или потом заливало.
3. ДМРВ может на морозе так быстро прогреться и не врать?
4. РХХ поменяли, нечувствительно. К стати Штат не умеет ничего показывать на незаведённом дрыгателе. При 1320 об/мин Т=+24С показывает 75, а при 800 об/мин — 25.
5. Бензонасос дает в рампе 2.8 ати.

Список можно составлять, хотя бы анализируя изложенное. Напрашивается какая-то температурная зависимость, возможно исполнительных механизмов.
Вот форсунки умеют на холодную криво работать?

Для того, чтобы тебе ответить нужна как можно более полная информация — версия софта управления двигателем туда входит.

Посмотрел по поиску: в основном пишут о том, что не заводится, или заводится и глохнет — потом совсем не завести.
У меня же заводится и глохнет более 6 (. ) раз подряд, пока подгазовкой не «поймаешь раза с 3-ьего!
В прошлую зиму заводился при минус 29, поэтому про софт отдельная песня.

Поменяй датчик положения дроссельной заслонки или возьми у знакомого попробовать.

У автора поста скорее всего несколько неисправностей. Косвенно на это указывают черные свечи на машине с ДК.

Согласен, НО замена ДПКВ помогла. Кстати, датчик уровня ОЖ, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, которые не работали правильно, после снятия, промывки горячей водой и сушки восстанавливали свою работоспособность. Думаю, что если промыть/очистить ДПКВ, то он тоже может опять нормально работать.

Вот самому активному Dr. alex получается отвечаю: наверное, бошевская прошивка не самая лучшая, — не спорю. НО! в прошлую зиму заводился аппарат при минус 29. будучи записанной в ПЗУ, программулина не может меняться. Свечи чёрные не после 280 км, когда я диагностировал по ШТАТУ (стехеометрическое соотношение получилось 15-16), а при езде по городу при минус 10-20, как это у нас на Урале, на короткие дистанции: утром на работу 3.5 км, с работы — то же сзаездами в магазин и т.д. с остановками.
Датчик кислорода при пуске не участвует. Если бы свечи заливало, то ни о каких повторных запусках речи и быть не может, а я с подгазовкой по 5-6 раз запускаю после заглыхания, без пауз.
Это наводит на мысль, что не смесь бедная (на ходу ведь диагностика есть!), а форсунки как бы не додают. Вот только не знаю умеют ли они такое вытворять?
Про трёх диагностов я уже писАл — датчики проверены (как-то). У них не хватает ума и способностей анализировать и искать далее.

И все, как заведённые, повторяют: СКАЖИ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ НА НЕЗАВЕДЁННОМ, а то что я привожу результаты тестирования в поездке — ничего не говорит?
Положение дроссельной заслонки при ХХ =0.
Может ли МЗ дурить при запуске, а потом — нет? Не знаю, но чтой-то не сильно верю (Штат бы чтой-нибудь подсказал). Про датчик положения коленвала тоже сомневаюсь — а как он потом исправляется, что всё работает хорошо?

Никто никогда не говорил, что «программулина», записанная в ПЗУ может меняться. Это ты сам сказал, что я так подумал. BOSCH ранних годов выхода характеризуется именно заливанием свечей при отрицательных температурах. Поэтому — версию прошивки «в студию».
Почему заводилось ранее — я сделал предположения.

При заливании свечей как раз и возможен повторный пуск после продувки. Что ты подгазовками фактически и делаешь. Продувка — это когда при пуске дроссель открыт на более чем 75%.

Еще раз повторяю: на ходу, при уже прогретом ДК время впрыска корректируется по показаниям датчика кислорода дабы поддерживать соотношение 14.7:1, тем самым корректируя неверные показания ДМРВ.

Почему все тебя спрашивают о показаниях ДМРВ при включенном зажигании и выключенном двигателе — потому что именно этот параметр сильно влияет на пуск. Причем спрашивают не сколько показывает расход, а значения напряжения. Должно быть не более 1.03 вольта. Идеально — 0.96-0.98. До 1.06 ездить в принципе можно.

Кстати, я так и не увидел циферек, даже тех, что говорит комп по расходу воздуха на хх.

Отсюда полагаю, что ты хочешь, чтобы мы сделали какие-либо выводы — цифры нужны.

Вот самому активному Dr. alex получается отвечаю: наверное, бошевская прошивка не самая лучшая, — не спорю. НО! в прошлую зиму заводился аппарат при минус 29. будучи записанной в ПЗУ, программулина не может меняться.
Датчик кислорода при пуске не участвует. Если бы свечи заливало, то ни о каких повторных запусках речи и быть не может, а я с подгазовкой по 5-6 раз запускаю после заглыхания, без пауз.
Это наводит на мысль, что не смесь бедная (на ходу ведь диагностика есть!), а форсунки как бы не додают. Вот только не знаю умеют ли они такое вытворять?
Про трёх диагностов я уже писАл — датчики проверены (как-то). У них не хватает ума и способностей анализировать и искать далее.

Читайте также  Замена передних тормозных колодок Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper в картинках

И все, как заведённые, повторяют: СКАЖИ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ НА НЕЗАВЕДЁННОМ, а то что я привожу результаты тестирования в поездке — ничего не говорит?
Положение дроссельной заслонки при ХХ =0.
Может ли МЗ дурить при запуске, а потом — нет? Не знаю, но чтой-то не сильно верю (Штат бы чтой-нибудь подсказал). Про датчик положения коленвала тоже сомневаюсь — а как он потом исправляется, что всё работает хорошо?

Источник:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46883

Ваз 2112 холодная заводиться и сразу глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 19 Jul 2017

Есть 2112 с 124 мотором, проблема что на холодную заводиться и сразу глохнет. Заводит хозяин ее только отсоединяя дмрв, она держить 1500 и две минуты работает, потом все ок, жалоб на машину нет. Как он говорит, менялся ДМРВ, топливный насос, подкидывался ЭБУ, датчик температуры, снимались форсунки, менялись прокладки и кольца, ну вроде как все. Я сегодня ставил свой эбу, свой дмрв. Первый запуск с утра, завелась и тут же заглохла. Вторая прокрутка, схватила уже лучше, секунду отработала и заглохла, потом может секунд пять поработать и заглохнуть. Потом заводиться, обороты полторы, работает вообще зашибись, секунд 10 обороты начинают проваливаться, начигает её трепать и пипец, заглохла. опять заводишь и уже пошла работает. Давление топлива 3,8 и не падает. Нужны новые мысли.

  • Нравится
  • Не нравится

nixe-1 19 Jul 2017

Похоже на насос,тогда причем отключенный ДМРВ.

Сообщение отредактировал nixe-1: 19 July 2017 — 16:35

  • Нравится
  • Не нравится

Фаэтон 19 Jul 2017

напряжение расходомера в студию

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 19 Jul 2017

Коррекции в студию!

  • Нравится
  • Не нравится

THR 19 Jul 2017

В наборе параметров движение авто? если нет то откуда там скорость? перебои во флагах хх и заброс по воздуху до 6549 кг час?

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 19 Jul 2017

напряжение расходомера в студию

Коррекции в студию!

В дате, но там ни чего интересного, подкидывал свой эбу

В наборе параметров движение авто? если нет то откуда там скорость? перебои во флагах хх и заброс по воздуху до 6549 кг час?

Дс отключил потом, картины не меняет, откуда прыгает расход тоже не понятно, но по логам это уже после заглыхания вроде

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 19 Jul 2017

проблема в жгуте скорее всего. протянитепропаяйте массы жгута на головке

  • Нравится
  • Не нравится

andy_ezhik 19 Jul 2017

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 19 Jul 2017

проблема в жгуте скорее всего. протянитепропаяйте массы жгута на головке

Это не 2112. Рамка эбу протянула

Тоже такое решал пропайкой масс в жгуте

Паять можно, перепаять. Как установить причину неисправности? Точнее по каким признакам и параметрам

  • Нравится
  • Не нравится

albert73 20 Jul 2017

может РХХ не тот?(от шнивы, к примеру, стоит. или дросель от шнивы а РХХ 2112)

  • Нравится
  • Не нравится

THR 20 Jul 2017

Как раз по логам заброс воздуха еще ДО момента как мотор встает

Имхо косяк (перекос)в проводке и скорость плясала неспроста

И признак ХХ то есть, то нет

По Вашим словам ее начинает колбасить прежде чем встать, конечно с таким воздухом даже на больших оборотах ( при пуске с утра) ее зальет

Сообщение отредактировал THR: 20 July 2017 — 05:30

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 20 Jul 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Y3M 20 Jul 2017

  • Нравится
  • Не нравится

nixe-1 20 Jul 2017

А что ЭБУ это учитывает.

  • Нравится
  • Не нравится

ЛисК 21 Jul 2017

проблема в жгуте скорее всего. протянитепропаяйте массы жгута на головке

Это не 2112. Рамка эбу протянула

Тоже такое решал пропайкой масс в жгуте

Паять можно, перепаять. Как установить причину неисправности? Точнее по каким признакам и параметрам

Осцилограммы по массам и питающим.

Сталкивался с подобным на мототехнике. Просадка при пуску в месте плохого контакта. Напруга уже восстанавливается, а мозг уходит в перезагрузку.

  • Нравится
  • Не нравится

Dmitry El 21 Jul 2017

была подобная девятка, на январе , плыла масса с акб-кузов. попробуйте минуса продублировать

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 21 Jul 2017

Было и из-за акума такое. Стартёру редукторному хватало, а блок перезагружался.

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 21 Jul 2017

Сразу хочу спросить.. Бывает так, авто смотришь сканером, птм ключ поворачиваешь на старт и связь теряется. Это с просадкой напряжения связано?!

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolai 22 Jul 2017

Много зависит от сканера. Вот у меня ультраскан вырубается на каждой второй машине, а вот сканматик

даёт повод задуматься всё ли в порядке с машиной.

  • Нравится
  • Не нравится

Pitovsky 26 Oct 2017

Была похожая ситуация, почистилпротянул массу на двигателе и все ок. Так же выше писал albert73 про РХХ, была машина с такой бедой.

  • Нравится
  • Не нравится

Shep 27 Oct 2017

evgegor , чем закончилось?

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 28 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

andronepola 28 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 28 Oct 2017

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48447

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды ВАЗ 2112

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды

to pahan: А на горячую как?

Пробег какой? Что и когда менялось?

на горяую нормально сейчас попробую еще кислородный датчик поменять!

to pahan: Отписывайтесь по результатам.

поменя датчик кислорода на холодную всеравно глохнет пробег около 140 тыс км не менялся датчик коленчатого вала датчик детонации модуль фарсунки в топливной рампфе 2.5 бар давление в цилиндрах не измерял метки не проверял потому что на горячию работает почти всгеда ровно но бывает и не устойчево работае. все фильтра менял бинзонасос менял и все которые не перечислил датчики все поменял когда пережимаешь шланг обратки работает устойчиво отпускаешь почти глохнет или глохнет вообще ну вроде бы все!

to pahan: Знаки препинания Вы поручили расставить нам самим? Спасибо, что хоть пробелы поставили.

Проверяйте систему холостого хода. И хорошо бы сделать диагностику.

Я еще раз обьясняю,что она на холодную не держит обороты,а на горячую заводиться и работает ровно! на холодную не устойчиво и глохнет через 2-3 секунды после пуска двигателя!

to pahan: Рискну предположить, что в двигатель поступает обедненная смесь. То есть подается топливная смесь для работы двигателя в нагретом состоянии. А на холодную должно быть обогащение смеси. Этого по каким-то причинам не происходит. Двигателю в холодном состоянии не хватает качества топливной смеси для нормальной работы.

На холодную, если немного прижимать педаль газа, мотор работает? Прогревается и потом нормально работает?

Если да, то вариантов неисправности две:

1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.

2. Датчик температуры выдает на контроллер неверные показания. Контроллер всегда думает, что двигатель горячий.

Проверяйте — отписыватесь по результатам.

to pahan: Кроме описанного выше vlad_m, проверьте чистоту регулятора холостого хода.

to Messir: Пункт №1 в моем объяснении прочти.

автомата холостого хода там нет, есть регулятор.

to Messir:

Не знаете устройства узла дроссельной заслонки ВАЗ 2112 — не советуйте.

Невозможно проверить чистоту канала холостого хода не проверив чистоту регулятора оборотов!

20 минут завожу обороты плавают. Прогазую или заглушу проходит этот синдром. Менял ремень, ю грм, датчик положения дроссельной заслонки, промывал дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Да и дмрв промывал. Ваз 21124 1,6 16 кл 2008 год.

to Varakin34: ДМРВ не нужно промывать. Совершенно нелепая процедура. Его нужно менять. Да, дорого, да это самый дорогой датчик в вашем авто.

Но, блин. Это всего 3 кило рублей! А проблемы уйдут сразу все и года на 3 точно. А если своевременно будете менять фильтрующий элемент, то и на все 5.

У меня так, ваз 2110 глохнет при холодном запуске, потом раза с пятого прогазовываешь начинает прогреваться, обороты становятся стабильными и только тогда можно ехать,

что это может быть подскажите пожалуйста, поменяла топливные фильтры, датчики дросселя, дхх, детонации, проблема не исчезла

Это всё не то. Нужно искать почему нет обогащения смеси, необходимой для холодного пуска и прогрева.

Причиной могут быть — датчик температуры движка, сам ЭБУ, (контроллер) низкое давление топлива, малая производительность форсунок и т.д.

короче гнать в сервис

Выходит так. К зиме проблема ещё обострится. Компрессию давно измеряли?? Желательно с этого начать, чтобы зря не покупать запчасти.

Ответ подсос воздуха. Менял всё кроме бензонасоса хоть плачь, в итоге цена вопроса колечки уплотнители впускного колектора.

братух,отсоединил датчик температуры,тот что в термостате.завелась,вроде не глохнет,думаю проблема в нем.а проблема была в точь точь как у тебя.поставлю новый датчик отпишусь.а ты нашел причину?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник:
http://autopeople.ru/forum/vaz/vaz2112/dvigatel_i_pitanie/373641.html

[Закрыто] Решено: заводится и сразу глохнет. после заводится только с подгазовкой

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-04 21:24:19

  • Dmitriy.Kudryashov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-04
  • Сообщений: 39Спасибо: 2

Тема: Решено: заводится и сразу глохнет. после заводится только с подгазовкой

доброго дня! может кто сталкивался. ваз 2112 1.5 16кл заводится и сразу глохнет. после заводится только с подгазовкой, как отпускаешь педаль, глохнет сразу. рхх, дпдз новые. заранее спасибо

2 Ответ от 7491cm3x 2015-03-04 23:59:35 (2015-03-05 00:04:59 отредактировано 7491cm3x)

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Решено: заводится и сразу глохнет. после заводится только с подгазовкой

На холоде? Год какой? Какой ЭБУ? Скорее всего это болезнь =)
Я из-за этой болезни сигналку на автозапуск по показаниям тахометра выставлял, а не понапряжению или по лампе АКБ, иначе сигналка думает, что машина завелась. Сейчас новые мозги стоят, еще не пробовал на холоде заводить, в гараже +15..+20, заводится с полоборота, хоть холодная хоть горячая. Еще ни разу не было провала в оборотах и ни разу не заглохла.

Ну и почистить заслонку не помешает. Обязательно выкрутить РХХ и промыть все каналы.
Кстати, у меня было подозрение на ДПДЗ, и, когда я его поменял на новый, у меня машина вообще отказалась нормально работать. Начали скакать обороты, двигатель глохнуть, подтраивать. Вставил старый — всё пришло в норму. Понять не могу в чем причина.

3 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-03-05 09:30:10

  • Dmitriy.Kudryashov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-04
  • Сообщений: 39Спасибо: 2

Re: Решено: заводится и сразу глохнет. после заводится только с подгазовкой

год 2003. утром было -1, полчаса заводился.. сигналка без наворотов, дешевенькая. заслонку мыл около месяца назад, фильтра все менял, бензонасос новый, форсы промыл, регулятор давления — и тот поменял. компрессия в горшках по 13, так что теряюсь в догадках теперь. может и правда болезнь это? складывается ощущение, что машина своей жизнью живет — захочет заведется, захочет пошлет лесом))

4 Ответ от 7491cm3x 2015-03-05 10:35:14 (2015-03-05 11:05:05 отредактировано 7491cm3x)

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Решено: заводится и сразу глохнет. после заводится только с подгазовкой

Ну у меня плохие новости. Скорее всего дело именно в прошивке. На морозе она как сумасшедшая заливает свечи. Я пытался бороться с этим разными способами. Не помогало ничего. Правда порог запуска у меня был -25. Если на улице холоднее, то завести можно было вообще не пытаться. Сейчас новая прошивка с улучшеным холодным запуском, но прошился недавно и еще не проверял запуск в сильный мороз. Проверять буду на этих выходных, если будет холодно.
Если 2003 года, то скорее всего контроллер Bosch 1.5.4 установлен с прошивкой M1V05I08 или даже с еще более ранней, например M1V05F05. Однако, может оказаться и Январь 5.1 — что немного лучше, но болезнь та же, тоже косяки в прошивке. Вообще, на двенашках прошивки под нормы токсичности Евро-2 постоянно мозг парят, очень многие жалуются. Выход только один: перепрошиваться и пробовать другие прошивки. Еще машина ведет себя лучше с иридиевыми свечами, однако, это не лечение, а как «подорожник приложить».
Январь 5.1 прошивается без проблем, у меня на него есть даже неплохая прошивка, правда лично я её не пробовал, так как у меня Бош. Что касается Боша — тут танцы с бубном. Но тоже реально прошить. Я прошился на прошивку M1V05I09 — она на базе M1V05I08, но несколько подправленая.
Еще есть вариант поколдовать с ДТОЖ. На него ставят «обманку» — резистор с определенным сопротивлением, который показывает машине, что температура двигателя гораздо выше и топливная смесь тогда готовится более бедная. Лично мне такие фокусы не помогли.
Вот такие вот пирожки с котятами.

У соседа стоит двенашка, она у него март 2005 года, контроллер Бош, прошивка M1V05I08 (я с ним общался), так вот она у него на постоянном подогреве. С пятого этажа провод висит и под капот уходит. Иначе, говорит, не завести. Заливает свечи. У товарища была двенашка 2001 года, но у неё прошивка была под норму токсичности Россия-83, вот она заводилась в любой мороз. В -35 он на ней ездил.
Это всё двенашки 1,5 литра 16-ти клапанные.

Когда на улице начиналась минусовая температура, -5. -10, она у меня очень редко заводилась с первого раза. Заводится и через пару секунд глохнет. А сигналка показывает, что двигатель работает. Так я уже потом начал заводить так: заведу и прислушиваюсь, не заглохла ли. Потом приучился заводить по 2 раза — завел, через минуту послал сигнал на глушение движка и снова на запуск. Когда поставил на машину ходовые огни, стало проще — сразу видно работает движок или нет. Потом меня это достало и я переподключил сигналку, чтобы она смотрела на тахометр. В этом случае у сигналки задержка есть, она еще секунд 15 проверяет работу движка. Стало проще, сигналка сама стала заводить двигатель второй раз. Ну и запуск, разумеется, тяжелый. Порой по 2-3 подхода приходилось её заводить, а сигналка за один подход делает 3 попытки запуска. Частенько в итоге заводил с ключа. Бывало и то, что аккумулятор в хлам высаживался и ехал я на автобусе, хотя предельная температура еще не была достигнута.

Источник:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1868

Ваз 2112 заводится и глохнет

Всем доброго времени суток, странная машина. Ваз 2112 2002г, 1,5 16 клапанов, мозги январь 5.1 пробег 180 тк. На холодную заводится и работает но как только прогреется глохнет! На горячую не заводится вобще а на холодную работает.Сетку в баке смотрел, чистая. Давление в рампе 2,2 регулятор работает при снятии трубочки ( которая была обломне, думал в ней проблема) давление возрастает. давление держится, дросель разобрали помыли не каких трещин не нашёл, свечи новые(на всякий случай), так же проверили катушку искра есть.По диагностике ошибок вобще нет! Из всего этого не проверил зажигание, но это уже что то не вероятное!?
Вывод: Давление в рампе есть, свечи искру дают, почему глохнет !? проверил патрубки впускного коллектора подсоса не обнаружено :((

Осталось проверить компрессию

.По диагностике ошибок вобще нет! Из всего этого не проверил зажигание, но это уже что то не вероятное!? Как раз очень вероятно проворот шкива синхронизации симптомы очень похожи.Поставить распредвалы по меткам и смотреть метку на маховике( фазы грм) , далее ремень грм должен смотреть на второй зуб от пропуска ,на шкиве синхронизации ( тот что с зубчиками) с него зажигание берётся.1 зуб 6градусов уоз.

Пробывал, затыкат трябкай, вылетает :)) Конечно грубо но компресометра под рукой нет. Могут форсунки !?

Я понял, но дело в том что щас машина на морозе работает . Если бы они были сбиты то она вобще не завелась бы !?

Ну да как раз наоборот.Горячую завести подвиг.

На горячую брызните бензина во всасывающий коллектор. Если схватит значит не хватает бензина. Тогда форсунки и т.д

C лямбдой или RCO? Корректировки по топливу какие?

R83, -0,0039 что то такие цифры :))

Какую температуру ОЖ видит ЭБУ , когда не заводится ?

да разную в пределах 50-70 :)) Кстати лямба у него есть. Но по всему видимому прошита без него . Кстати метки в идеале, дело в чем то другом, ещё если снимаю с датчика фаз разьем эбу не пишет ошибки по нему .

Положение дросселя проверь сканером .
На горячую ,при прокрутке ,проверь питание форсунок -розовый провод с черн. полосой.Бывают потери напряжения на главном реле .

Грешу на мозги, блок шился, на нем написано J5V05L19 а стояла J5D07T01.
Заливаю прошивку J5V05L19, поворачиваю ключ, и тут сразу в трубу удар какой-то . С чего бы в друг !?
Но машина завелась, но как только газнул заглохла, при последующих запусках заводилась но работала не долго .
Ещё одна прошивка, залил чистую epprom :(( Почему запуск запрещен !?11.jpg11.jpg

проверьте катализатор может рассыпался

Проверь давление топлива на горячую, когда не заводится.
Поднимается ли давление до 3 кг, когда снимаешь вакуумную трубку с регулятора давления (это когда мотор работает)?
Попробуй пережать обратку. Должно быть от 3 до 5. Сколько у тебя в кг?
Если давление ниже, то возможно просажен бензонасос, на холодную выдает давление, а при нагреве, если не охлаждается протоком бензина падает давление до 1 кг — вот тогда и не заведешь, сеточка тут не при чем.

я же писал с давлением все в порядке, вакуммный регуятор работает 2,2 при снятии трубочки 3 давит постоянно. если рассыпался катализатор она не будет заводится !?

Катализатор ,если оплавился ,будет проблема на горячую- вплоть до не запуска.Напряжение питания форсунок на горячую какое?
Я обычно для простоты проверки провод питания форсунок запитываю с АКБ-самый быстрый вариант проверки.

Вопрос — на горячую совсем «не заводится» или «заводится на несколько секунд и глохнет»?

Заводится на несколько секунд и глохнет. буквально 2-3!
Почему в картинке которую я отправил написано запуск запрещен !?

Блок ИММО отключи ! И ЕЕPROM в ЭБУ заново почисти

Дело в том что я так и сделал! Отключил и сомби удалил иммо. Про бывал. Может прошивку залил кукую-то не понятную. В епроме оставил только последние две строки. Может нужно полностью чистая !?

Если 2-3 секунды работает — то с иммо все в порядке.
Это на иномарках при активированном иммо 2-3 сек работает и глохнет, на тазиках не заводится вообще (исключение старые боши).
В данном случае не хватает топлива на горячую, давление топлива мерял именно в тот момент, когда заводится и глохнет?
Попробуй еще скинуть штеккер с датчика температуры и (или) датчика массового расхода воздуха и попробуй завести — они участвуют в расчете подачи топлива (времени впрыска).

поворачиваю ключ, и тут сразу в трубу удар какой-то . форсунки текущие такой эффект дают при вкл зажигания искра,а там топливо. и на горячюю плохоо завоиться будет переливает

Еще вариант — вставь запасную свечу в бронепровод с любого цилиндра и положи на клапанную крышку, попроси друга посмотреть на искру, что с ней происходит (есть или нет) после того как 2-3 секунды отработает двигатель и до момента остановки коленвала.

Дмрв подкинь другой почти была такая беда неправвельно смесь готовила только газанешь и глохла на горячую

снимаешь ДПКВ, измеряешь сопротивление, греешь его феном и смотришь:не стремится ли оно к бесконечности в один прекрасный момент. если с датчиком все нормально, то тут остается только модуль зажигания(в модуле контактная сварка отходит от нагрева). На этих машинах с такими симптомами вариантов особо нет

ДПКВ обычно выдает ошибку, а вот модуль почти никогда

Ребята всем спасибо, но причина оказалась в катушке, хотя мы про бывали (свечу на коллектор) но сняли с такой же и поставили и все работает когда хочет 🙂 А не только на горячую! :))

Источник:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=118466

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Источник:
http://carfrance.ru/vaz-2112-gloxnet-na-xodu/