Тормозные колодки Subaru Forester

Тормозные колодки Subaru Forester

Заменить тормозные колодки на Subaru Forester не составит большого труда самостоятельно. Важно лишь заранее подготовить для этого все необходимое. И в первую очередь – сами тормозные колодки.

В продаже имеется оригинал и аналог. Выбор определенного типа зависит от бюджета владельца. Замена на автомобилях разных годов (2012, 2008 и даже 2015) полностью идентична. Некоторые тонкости есть на машинах 2014 года.

Передние тормозные колодки

Важно помнить о влиянии передних тормозных колодок на скорость передвижения автомобиля, а также работу различных дополнительных систем. В том числе ABS и некоторых иных.

При износе фрикционной накладки до 5 мм и более того необходимо будет обязательно заменить колодки. Приобрести можно оригинальные или аналоги. Причем далеко не всегда аналоги существенно хуже оригиналов. Отличаются варианты прежде всего ценой.

Оригинальные

Предпочтительным вариантом является оригинал. В первую очередь по причине большого ресурса. Важно отметить, что срок непрерывной эксплуатации существенно зависит именно от стиля вождения конкретного водителя.

Те, кто не используют экстренное торможение часто, а также передвигаются на скорости менее 10 км/ч, могут без каких-либо сложностей отъездить на оригинальных передних колодках порядка 40 тыс. км.

Subaru самостоятельно не производит колодки. Официальными поставщиками марки являются бренды Akebono, TOKICO:

Приобрести аналоги не составит труда. На рынке представлен обширный перечень самых разных производителей. Причем нужно отметить, что некоторые почти не уступают по своим характеристикам оригиналам. Наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя:

Задние тормозные колодки

Процесс установки новых тормозных колодок на заднюю ось обычно проблем не вызывает. Важно лишь правильно подобрать размер колодок. Так как некоторые модели, даже одного года, но с разным двигателем, снабжаются отличными по габаритам фрикционными накладками. Причем различия достаточно существенны. Если габарит по какой-то причине не подходит – то поставить на место деталь просто невозможно.

Покупка оригинальных задних колодок на Субару Форестер – наиболее предпочтительный вариант. Так как можно забыть о замены на более чем на 1 год. Особенно если не практикуется агрессивный стиль езды. В то же время важно правильно вбивать артикул в процессе поиска. Это позволит избежать ошибки.

Приобрести тормозные колодки на Subaru Forester SJ можно без какого-либо труда. Но дешевле обойдется именно аналоги. Кроме того, выбор таковых достаточно обширный. Важно лишь заранее правильно определить артикул. Так как для автомобилей разных годов существенно отличаются габаритные размеры.

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

  • суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

  • откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

  • осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск.

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

Источник:
http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/subaru-forester.html

Замена тормозных колодок Subaru Forester ремонт своими руками.

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.

Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, —
при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.

Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы
бензин или растворители на нефтяной основе, — применяйте только фирменные
чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес

Не отсоединяйте от суппорта
гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия
суппорта!

Замена тормозных колодок
производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса

1 —
Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец
4 — Защитный чехол
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Стопорное кольцо
9 — Анкерная скоба

10 —
Пружинные фиксаторы колодок
11 — Наружные регулировочные шайбы
12 — Внутренние регулировочные шайбы
13 — Наружная колодка
14 — Внутренняя колодка
15 — Тормозной диск
16 — Щит тормозного механизма

Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес

1 —
Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец (зеленый)
4 — Защитный чехол
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Стопорное кольцо
9 — Блокировочный палец (желтый)
10 — Анкерная скоба
11 — Пружинные фиксаторы колодок
12 — Внутренняя колодка
13 — Наружная колодка
14 — Регулировочная прокладка
15 — Анкерный палец
16 — Заглушка

17 —
Тормозной щит
18 — Держатель
19 — Пружинная шайба
20 — Исполнительный рычаг привода стояночного
тормоза
21 — Задний башмак стояночного тормоза
22 — Передний башмак стояночного тормоза
23 — Разжимная планка
24 — Разжимная пружина
25 — Направляющая пластина
26 — Возвратная пружина заднего башмака
27 — Возвратная пружина переднего башмака
28 — Регулировочная пружина
29 — Регулятор
30 — Тарелка направляющей пружины
31 — Направляющая пружина
32 — Тормозной диск

Источник:
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/11_8.html

Замена задних тормозных колодок Субару Форестер SH

Изначально я хотел написать пост про замену как задних, так и передних тормозных колодок на Subaru Forester, однако, судя по моей манере езды, а также количеству наматываемого километража (в среднем я проезжаю около 10,000 км в год) это произойдет еще ооочень и очень нескоро. Так что на этот раз расскажу только про замену задних колодок, звиняйте!
1. Открываем дверь багажника, приподнимаем крышку отсека с запаской и прочими инструментами, достаем домкрат, загогулину слева и мешочек с ключем для откручивания колесных гаек:

2. Ставим домкрат под машину, поддомкрачиваем до того, как колесо оторвется от земли, откручиваем все пять гаек колеса буквально на пол-оборота. А затем поддомкрачиваем повыше, чтобы колесо свободно висело над землей, откручиваем гайки полностью и снимаем колесо:

Для наглядности покажу ротор заднего колеса и тормозной суппорт поближе:

4. С задней стороны тормозного суппорта есть небольшое окошко, через которое можно проинспектировать степень износа колодок не снимая суппорт (более того, при наличии небольшого зеркальца это можно сделать не снимая колеса):

5. Откручиваем ключем на 14 верхний болт с задней стороны суппорта, предварительно побрызгав на него вэдэшкой (WD-40). Если болт не откручивается вам с большей долей вероятности может также потребоваться резиновый молоток, которым можно слегка постучать по ключу:

6. Откручиваем тем же ключем нижний болт с задней стороны суппорта:

7. Аккуратно снимаем суппорт с ротора и отводим его в сторону:

8. Вынимаем старые колодки:

Для сравнения: новые vs старые. Небольшой штырек предназначен для одной простой вещи — издавать противный скрежет об ротор, сигнализируя, что колодки сточились в ноль:

9. Вставляем новые колодки — с задней стороны ротора:

И затем с передней:

10. Поскольку толщина новых колодок больше, нам потребуется ужать поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок. Вгоняем поршень до тех пор, пока в образовавшееся пространство не влезут новые колодки. Надеюсь, проиллюстрировал доходчиво и понятно:

11. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны:

12. Ставим колесо назад, накручиваем гайки, раздомкрачиваем до тех пор пока колесо не коснулось земли, затягиваем шайбы, раздомкрачиваем полностью.

13. Повторяем все тоже самое но уже для второго заднего колеса. Поддомкрачиваем, затем откручиваем 5 гаек, снимаем колесо:

14. Откручиваем два болта тормозного суппорта ключем на 14:

15. Отводим тормозной суппорт в сторону, вынимаем старые колодки:

Норм? Или не норм?

16. Вставляем новые колодки — с задней стороны ротора:

И затем с передней:

17. Ужимаем поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок:

18. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны. Накидываем колесо, закручиваем гайки, раздомкрачиваем:

19. Делаем пробный выезд, тестируем и идем попивать пивко:

20. На всякий случай, используемый набор интрументов:

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 251 человек

Читайте также  Замена стартера на Опель Вектра В

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Источник:
http://ivangrigoryev.com/subaru-forester-sh-rear-brake-pads-replacement/

Задние тормозные колодки Subaru Forester с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester

8. Задние тормозные колодки

Снятие и установка

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Ослабить гайки колес.

3. Поднять транспортное средство и снять колеса.

4. Отпустить стояночный тормоз.

5. Снять барабанный тормоз с тормозного механизма в сборе.

Примечание:
— Если тормозной барабан не снимается со ступицы вручную, снять крышку регулировочного отверстия с задней пластины и провернуть упор регулировочного приспособления в сборе, используя плоскую отвертку, пока тормозные колодки не отделите от барабана, как показано на рисунке.

  1. Задняя пластина
  2. Рабочий тормозной цилиндр
  3. Упор регулировочного приспособления в сборе
  4. Регулировочный рычаг
  5. Направление затягивания
  6. Нажим
  • Если барабан прикипел, необходимо спрессовать его, заворачивая поочередно болты (8 мм) в отверстия в барабане, которые указаны на рисунке стрелками.

6. Закрепить прижимной штифт креплением сзади задней пластины рукой.

  1. Прижимной колпачок
  2. Прижимной штифт

7. Отсоединить прижимной колпачок от прижимного штифта поворотом прижимного колпачка.

8. Отсоединить нижнюю возвратную пружину от тормозной колодки.

9. Снять по отдельности колодки с задней пластины с регулировочным приспособлением.

Внимание:
Будьте внимательны, не сгибайте сильно трос стояночного тормоза при удалении колодок тормоза.

  1. Рабочий тормозной цилиндр
  2. Регулятор
  3. Задняя пластина
  4. Нижняя возвратная пружина колодки
  5. Рычаг стояночного тормоза
  6. Ведомая колодка

10. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага, как показано на рисунке.

  1. Трос стояночного тормоза
  2. Ведомая колодка
  3. Рычаг стояночного тормоза

11. Снять верхнюю возвратную пружину тормозной колодки, затем регулировочную пружину с тормозной колодки.

  1. Верхняя возвратная пружина колодки
  2. Регулировочная пружина

1. Почистить заднюю пластину и рабочий тормозной цилиндр.

2. Смазать части показанные стрелками на рисунке. Тормозная смазка: Dow Corning Molykote No. 7439.

3. Нанести смазочный материал на регулировочный болт и на оба конца регулировочного приспособления, как показано на рисунке.

4. Подсоединить верхнюю возвратную пружину к колодке.

5. Подсоединить трос стояночного тормоза к рычагу.

6. Во время установки колодок (поодиночке) в канавки на рабочий тормозной цилиндр, закрепить колодки.

  1. Рабочий цилиндр
  2. Колодка (ведомая)

7. Зафиксировать колодки соединением прижимного колпачка к прижимному штифту.

8. Соединить нижнюю возвратную пружину колодки.

9. Установить внешний диаметр тормозных колодок менее чем от 0.5 до 0.8 мм по сравнению с внутренним диаметром барабанного тормоза.

Проверка технического состояния

1. Измерить толщину накладки. Если толщина накладки выходит за необходимый предел, заменить колодки. Толщина накладки: стандартная 4.1 мм, предельная 1.5 мм.

2. Если замечено наличие деформации износа задней пластины, колодки и т.д., заменить их.

3. При ослабленном натяжении возвратной пружины колодки, заменить ее. Будьте внимательны, чтобы правильно определить верхнюю и нижнюю пружины.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник:
http://krutilvertel.com/subaru-forester-2002-glava14-zadnie-tormoznye-kolodky

Замена тормозных колодок субару форестер

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Смотрите также

Очиститель тормозов

Какие тормозные диски лучше

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.
Читайте также  Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без) - н - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.

Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.

Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.

Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.

Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

Ну вот тормозной диск Форестера снят.

Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой

Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).

Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!

Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

#1 OFFLINE DEPECHES

#2 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14 323
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    #3 OFFLINE DEPECHES

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 03 Апрель 2008 — 17:31

    #4 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #5 OFFLINE DEPECHES

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    #6 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #7 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14 323
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    #8 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #9 OFFLINE DEPECHES

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    #10 OFFLINE dr0p

    Сообщение отредактировал dr0p: 03 Апрель 2008 — 19:21

    #11 OFFLINE DEPECHES

    Спасибо! Очень пригодиться! А не подскажешь почем колодки покупал??

    #12 OFFLINE Shade

    #13 OFFLINE Gnom

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день.
    Запомнили шутку и выдаете ее за правду.Тем более что придумана она не только мной.

    На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше.
    Последний раз прикатал,что бы проверить теорию и проехал уже почти 20 тыс.До этого 15 — 8 — 12тыс.
    8- колодки явно левые,какие были в тот момент в Ялте.

    Сообщение отредактировал Gnom: 04 Апрель 2008 — 01:42

    #14 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #15 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    #16 OFFLINE Xo4y_3uMy

    Сообщение отредактировал Xo4y_3uMy: 04 Апрель 2008 — 09:16

    #17 OFFLINE DEPECHES

    Сенкс Ясен пень операция не сложная, но требующая некоторой аккуратности Так что с таким мануалом я се полчасика минимум точно сэкономлю З.Ы. Таак. а скобы где новые брать, кстате?

    Я тоже только один болт сркучиваю)DEPECHES, ты бы лучше сбор и разбор двигателя с фотографиями выложил) полезнее на много))) я серьезно)

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 05 Апрель 2008 — 07:59

    Замена тормозных колодок Subaru Forester в Москве

    Полная диагностика Subaru Forester по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Subaru Forester. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

    Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

    При ремонте Subaru Forester мойка в подарок

    При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

    Замена тормозных колодок Subaru Forester цена:

    Замена тормозных колодок Subaru Forester

    Примеры выполненных работ

    Замена тормозных колодок Subaru Forester

    Исправная тормозная система — залог вашей безопасности. За состоянием её деталей нужно постоянно следить. Тормозной механизм во многом работает за счёт трения. Поэтому некоторые детали в процессе использования достаточно быстро стираются и требуют замены. К таким подверженным износу элементам относятся тормозные колодки.

    Производить замену тормозных колодок Subaru Forester (Субару Форестер) нужно регулярно. При этом новые детали должны быть качественными, оригинальными. Если поставить плохие колодки, это может привести к необходимости замены тормозных дисков. Быстро и качественно поменять колодки в Москве можно в автосервисе Subaru «Кволити моторс».

    Источник:
    http://avtodisk18.ru/subaru/zamena-tormoznyh-kolodok-subaru-forester.html

    Замена тормозных колодок субару форестер

    Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

    Смотрите также

    Очиститель тормозов

    Какие тормозные диски лучше

    Неравномерный износ колодок

    Скрипят колодки при торможении

      171 1 154k

    Тормозит рывками

    Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

    И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

    • ключ с трещеткой;
    • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
    • монтировка и плоская отвертка;
    • щетка по металлу;
    • болт под головку на 12 с резьбой М8;
    • WD40 и смазка для суппортов;
    • домкрат.

    Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

    Читайте также  ВАЗ 2107 замена диодного моста (фото и видео)

    Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

    Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

    Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

    • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
    • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
    • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

    Какие передние тормозные диски ставить?

    Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

    • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
    • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
    • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

    Периодичность замены

    Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

    Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

    Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.

    Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.

    Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.

    Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

    Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

    Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.

    Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

    Ну вот тормозной диск Форестера снят.

    Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой

    Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).

    Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).

    Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!

    Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    #1 OFFLINE DEPECHES

    #2 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14 323
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    #3 OFFLINE DEPECHES

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 03 Апрель 2008 — 17:31

    #4 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #5 OFFLINE DEPECHES

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    #6 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    В УСе- замена передних тормозных колодок — 0,3 нормо/час;- чистка скоб передних суппортов — 0,5 нормо/час.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #7 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14 323
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    #8 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #9 OFFLINE DEPECHES

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    #10 OFFLINE dr0p

    Сообщение отредактировал dr0p: 03 Апрель 2008 — 19:21

    #11 OFFLINE DEPECHES

    Спасибо! Очень пригодиться! А не подскажешь почем колодки покупал??

    #12 OFFLINE Shade

    #13 OFFLINE Gnom

    Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице

    Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии.

    Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день.
    Запомнили шутку и выдаете ее за правду.Тем более что придумана она не только мной.

    На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше.
    Последний раз прикатал,что бы проверить теорию и проехал уже почти 20 тыс.До этого 15 — 8 — 12тыс.
    8- колодки явно левые,какие были в тот момент в Ялте.

    Сообщение отредактировал Gnom: 04 Апрель 2008 — 01:42

    #14 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 328
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #15 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)

    И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки.
    Потом попробуй


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    #16 OFFLINE Xo4y_3uMy

    Сообщение отредактировал Xo4y_3uMy: 04 Апрель 2008 — 09:16

    #17 OFFLINE DEPECHES

    Сенкс Ясен пень операция не сложная, но требующая некоторой аккуратности Так что с таким мануалом я се полчасика минимум точно сэкономлю З.Ы. Таак. а скобы где новые брать, кстате?

    Я тоже только один болт сркучиваю)DEPECHES, ты бы лучше сбор и разбор двигателя с фотографиями выложил) полезнее на много))) я серьезно)

    Сообщение отредактировал DEPECHES: 05 Апрель 2008 — 07:59

    Замена тормозных колодок Subaru Forester в Москве

    Полная диагностика Subaru Forester по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Subaru Forester. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

    Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

    При ремонте Subaru Forester мойка в подарок

    При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

    Замена тормозных колодок Subaru Forester цена:

    Замена тормозных колодок Subaru Forester

    Примеры выполненных работ

    Замена тормозных колодок Subaru Forester

    Исправная тормозная система — залог вашей безопасности. За состоянием её деталей нужно постоянно следить. Тормозной механизм во многом работает за счёт трения. Поэтому некоторые детали в процессе использования достаточно быстро стираются и требуют замены. К таким подверженным износу элементам относятся тормозные колодки.

    Производить замену тормозных колодок Subaru Forester (Субару Форестер) нужно регулярно. При этом новые детали должны быть качественными, оригинальными. Если поставить плохие колодки, это может привести к необходимости замены тормозных дисков. Быстро и качественно поменять колодки в Москве можно в автосервисе Subaru «Кволити моторс».

    Источник:
    http://avtodisk18.ru/subaru/zamena-tormoznyh-kolodok-subaru-forester.html