Снятие и установка термостата без снятия ремня ГРМ Chevrolet Lanos 2005

Снятие и установка термостата без снятия ремня ГРМ Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 16 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм

Детали и расходники:

  • Деревянный брусок
  • Пластиковый хомут (4 шт)
  • Емкость для сливаемой охлаждающей жидкости (не менее 5л)
  • Ветошь
  • Герметик
  • Маркер
  • Охлаждающая жидкость
  • Прокладка корпуса термостата (GM 94580530)
  • Термостат системы охлаждения (GM 96143939)

Примечание:

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. Термостат имеет неразборную конструкцию и заменяется в случае поломки полностью в сборе.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Расширительный бачок Шевроле Ланос.

2. Отожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

Хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру.

3. Открутите 2 болта и гайку крепления, блока воздушного фильтра затем снимите блок.

Болты и гайка, крепления блока воздушного фильтра.

4. Отожмите хомут крепления и снимите патрубок с корпуса термостата.

5. При натянутом ремне, отверните 3 болта крепления шкива насоса гидроусилителя.

Болты крепления шкива насоса гидроусилителя.

6. Открутите болт натяжки генератора и опустите генератор вниз, нажав на его ремень.

Болт натяжения генератора.

7. Снимите ремень насоса гидроусилителя.

Ремень насоса гидроусилителя.

8. Снимите шкив насоса гидроусилителя.

Шкив насоса гидроусилителя.

9. Не откручивая полностью, отпустите 2 болта крепления насоса гидроусилителя и отведите насос немного в сторону, потянув насос на себя.

10. Воротком с насадкой 10 мм открутите 2 болта крепления защиты ГРМ, затем снимите переднюю защиту, аккуратно потянув ее вверх.

Болты крепления передней защиты ГРМ.

11. На этом этапе необходимо обозначить совпадение точек. Для этого, накидным ключом 17 мм поверните шестерню распредвала до совпадения точек на шестерне и на защитном кожухе ГРМ.

Точки совпадения шестерни распредвала и защитного кожуха ГРМ.

12. Для того чтобы не снимать шкив коленвала на Шевроле Ланос, с помощью маркера сделайте пометки на шкиве коленвала и на нижней защите ремня ГРМ.

Точки совпадения шкива коленвала и нижней защиты ремня ГРМ.

13. Отпустите болт крепления шестерни к распредвалу и с помощью пластиковых хомутов, стяните плотно с двух сторон шестерню с ремнем ГРМ. Выкрутите болт шкива распредвала.

Болт крепления шестерни к распредвалу Шевроле Ланос.

14. Не ослабляя натяжку ремня ГРМ, снимите шестерню распредвала и зафиксируйте ее в натянутом положении.

15. Открутив два болта крепления защиты ГРМ, отведите защиту в сторону как можно дальше и вставьте деревянный брусок между защитой.

Болты крепления задней защиты ГРМ.

16. Открутите два болта крепления корпуса термостата.

17. Снимите корпус термостата Шевроле Ланос.

Примечание:

Очистите корпус термостата и посадочные места корпуса от старого герметика.​

18. С помощью плоской отвертки, извлеките термостат.

Термостат Шевроле Ланос.

19. Оденьте новую уплотнительную прокладку на новый термостат, нанесите на корпус термостата Герметик и произведите сборку деталей в порядке обратном снятию.

Новая прокладка корпуса термостата (GM 94580530).

Новый термостат системы охлаждения (GM 96143939).

Нанесение герметика на корпус термостата.

Примечание:

Перед установкой деталей проследите, чтобы все поставленные метки в процессе снятия термостата, совпадали.

20. Залейте охлаждающуюся жидкость в расширительный бачок.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник:
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-termostata-bez-sniatiia-remnia-GRM-Chevrolet-Lanos-2005-2009

Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками

1) Слейте тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого надо снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выкрутите 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтобы он вам не мешал, шланг от него отсоединять не обязательно.

6) Аккуратно вытащите термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. На 87 °C шток должен начать открываться.

8) Температура открытия выбита на фланце.

9) При 102 °C клапан у исправного термостата открывается полностью. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил.

10) Новый узел тоже можно проверить таким образом, чтобы убедиться, что он не бракованный (не забудьте, проверка выполняется без прокладки).

11) Перед установкой термостата оденьте новую прокладку и нанесите на нее герметик. Далее поставьте заднюю крышку, натяните ремни и пр.

В заключение заметим, что при замене термостата на Шевроле Ланос будет полезным продиагностировать состояние водяного насоса, ремней (ГРМ и генератора), натяжного ролика и др. Если вы обнаружите неисправность, ее можно будет оперативно устранить, предотвратив серьезные поломки, способные нанести большой ущерб вашему автомобилю.

Источник:
http://portalvaz.ru/zamena-termostata-na-shevrole-lanos-kak-proverit-termostat-na-lanose/

Замена термостата Lanos

Замена термостата Lanos — своими руками

Причина по которой необходимо заменить термостат — это стабильно работающий температурный режим двигателя (его перегрев или наоборот недостаток прогрева). Сама конструкционная часть имеет неразборный тип, поэтому при нестабильной его работе, необходима полная замена.

Читайте также  Ремонт двигателя Форд Фокус 2

Для самостоятельной замены, вам необходим некоторый инструмент, а именно:

Поочередный перечень действий для быстрой замены термостата Lanos 1.5

Весь процесс необходимо выполнять строго в поочередном порядке:

1. Первым действием идет сливание охлаждающей жидкости из радиатора.

3. После того, как тосол слит, нам потребуется снять воздушный фильтр.

4. Снимаем имеющеюся защиту на фильтре, откручиваем болты.

5. Когда болты откручены, приступаем к сниманию патрубка.

6. Теперь, необходимо приступить к снятию ремня привода генератора.

7. Когда ремень снят, должно быть, как на фото ниже.

8. Теперь приступаем к снятию задней крышке привода газораспределительного механизма.

9. Снимаем защиту.

10. Когда защита аккуратно снята, начинаем совмещать две точки в одну (при этом, будьте осторожны перемещая одну точку к другой).

11. Снимаем болт распредвала.

12. Потом, берем пластмассовые стяжки и стягиваем плотно ремень в двух местах . Затем медленно отодвигаем деталь. После этого тоненькой отверткой выводим сам термостат.

Как вы заметили, что сложного ни чего нет, и на вывод термостата ушло не более 15 минут.

13. Теперь мы берем старый термостат, и снимаем с него уплотнительное кольцо. Если вы приобрели деталь с имеющимся кольцом, оставляйте его. Осталось установить новый термостат не его законное место (гнездо). После помещения его на место, рекомендуется немного очистить остальные поверхности от загрязнений.

14. Собираем автомобиль в обратной последовательности.

Полезные советы и рекомендации

  • Перед тем, как поставить новый термостат, его необходимо проверить, чтобы весь процесс замены прошел не зря;
  • Перед установкой детали, на ее крышку лучше всего нанести тонкий слой герметика;
  • Все работы выполняйте в дневное время, и запоминайте порядок.

Какой термостат приобрести?

Номер оригинального термостата Lanos: 96143939

Источник:
http://video-repair.info/zamena-termostata-lanos/

Замена термостата Ланос

Daewoo Lanos (Sens) 1997 — н.в.

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Источник:
http://etlib.ru/qa/zamena-termostata-lanos-26455

Где стоит термостат на шевроле ланос

Стал вопрос о замене термостата на моем ланосе, так как мотор начал перегреваться очень бистро, вопрос решать надо было уже и сейчас, звонок на СТО в воскресение — цена 1000 грн. А в будний день на другом не дорогом СТО 800 грн. как оказиваеться чтоб поменять термостат на Ланосе 1.5 с гидроусилителем и кондиционером надо чуть не пол машины разобрать. Слава урокам на ютубе нашел адекватное видео по быстрой замене термостата (силка будет внизу) и решил сэкономить и сделать замену самому, на видео выглядело все не сложно

Итак большинство фото с самого видео (не видел смысла фоткать то что одини в один как на видео)

Для начала надо было спустить весь антифриз, барашек находиться справа внизу радиатора но через трубки кондиционера его сверху открутить оказалось невозможным (закипел за 10 лет) Надо пробовать снизу, но у меня стоит защита двигателя, не плохо так погнута и чтоб открутить надо штопорить гайки по краях, а доступ к ним плохой. Только чтоб спустить жидкость с радиатора ушло 40-60 минут.

Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра, не ленимся и снимаем все аж до дроссельной заслонки, потом будет проще с генератором.

Далее откручиваем шкив насоса гидроусилителя и болтик натяжки ремня на генераторе

Снимаем шкив и ремень генератора, потом отпускаем не сильно болты гидроусилителя

Подмена термостата chevrolet ланос 1.5

В один прекрасный момент вы сможете увидеть, что движок вашего автомобиля перегревается, что значит проблемы в охлаждающей системе. Корпус термостата на дэу ланос 1,5 шевроле авео gm 96180324. Корпус термостата на daewoo lanos 1.5. Если нет утечек, то, возможно, все дело в заклинившем термостате, и потому его необходимо проверить. быстрая замена термостата lanos 1.5 avto lanos. Loading шевроле ланос .Рабочая лошадка,сборка. Проверка ординарна: довольно завести мотор и подождать, когда он прогреется. Замена термостата на объемом двигателя 1.5 замена термостата на шевроле ланос. До заслуги рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и потому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть прохладными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у различных авто), термостат должен открыться, в итоге чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большенному кругу, а патрубок начнет греться. Температура вырастает, но он как и раньше прохладный? Означает, термостат заклинил, и его надо менять. Замена термостата на шевроле ланос. Как. Chevrolet lanos грозовое небо › бортжурнал › замена термостата на более «горячий» для ланос 1.5. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Читайте также  Шкворни на УАЗ 469: какие бывают и какие лучше

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Ремонт и обслуживание део ланос 1,4, 1,5 в део ланос (шевроле замена термостата . Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

— Качественные запчасти из Европы на автомобили Daewoo.

Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займёт много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без СТО понадобится плоская отвёртка, набор ключей и головок, ёмкость для охлаждающей жидкости, молоток.

Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя — главные признаки неисправного термостата.

Как проверить исправность термостата

Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.

  1. Запустить двигатель.
  2. Найти верхний шланг радиатора. Изначально он должен быть холодный.
  3. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов.
  4. Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться.

Если шланг остался холодным — термостат неисправен.

Как заменить термостат

Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель.

  1. Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.
  2. Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.
  4. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ.
  5. Снять корпус воздушного фильтра.
  6. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.
  7. Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала.
  8. Снять резиновый патрубок с термостата.
  9. Отключить разъём кислородного датчика.
  10. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой.
  11. Открутить болты термостата.
  12. Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата.
  13. Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке.
  14. Залить охлаждающую жидкость.

Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо.

Источник:
http://automotocity.com/avtovaz/gde-stoit-termostat-na-shevrole-lanos.html

Как проверить термостат на ланосе

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками

1) Слейте тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого надо снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выкрутите 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтобы он вам не мешал, шланг от него отсоединять не обязательно.

6) Аккуратно вытащите термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. На 87 °C шток должен начать открываться.

8) Температура открытия выбита на фланце.

9) При 102 °C клапан у исправного термостата открывается полностью. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил.

10) Новый узел тоже можно проверить таким образом, чтобы убедиться, что он не бракованный (не забудьте, проверка выполняется без прокладки).

11) Перед установкой термостата оденьте новую прокладку и нанесите на нее герметик. Далее поставьте заднюю крышку, натяните ремни и пр.

В заключение заметим, что при замене термостата на Шевроле Ланос будет полезным продиагностировать состояние водяного насоса, ремней (ГРМ и генератора), натяжного ролика и др. Если вы обнаружите неисправность, ее можно будет оперативно устранить, предотвратив серьезные поломки, способные нанести большой ущерб вашему автомобилю.

В процессе работы автомобильный двигатель неизбежно нагревается. Холодный мотор потребляет больше горючего. Перегрев чреват различными неприятными последствиями, вплоть до заклинивания двигателя. Подержать оптимальный тепловой режим позволяет термостат. Любому водителю стоит знать, как проверить термостат, не снимая с машины, если температурный режим нарушается.

Читайте в этой статье

Для чего нужен термостат и как он работает

Итак, как уже стало понятно, термостат – это часть системы охлаждения двигателя. Его назначение заключается в том, чтобы открывать или перекрывать движение жидкости по малому или большому кругу охлаждения. Принцип работы основан на том, что при нагревании физические тела расширяются.

Устройство термостата относительно простое: цилиндр, заполненный специальной смесью из воска, порошковой меди, графита и алюминия. Также имеется шток, помещенный внутрь этого цилиндра, два подпружиненных клапана (основной и малого круга), прикрепленные к указаному штоку. Во время работы двигателя цилиндр омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому тепло передается воску. При нагревании последний сильно расширяется, выдавливая шток с клапаном малого круга. В результате малый круг перекрывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор.

Где расположен термостат

Для того чтобы проверить работу термостата на автомобиле, нужно для начала его найти. То есть, необходимо точно знать, где данная деталь располагается. Сделать это довольно легко.

Прежде всего, в подкапотном пространстве следует отыскать самый толстый патрубок – верхний шланг радиатора, который идет от радиатора (он всегда перед мотором) к двигателю. Этот патрубок неизбежно своим вторым концом будет прикреплен к термостату, а точнее, к его корпусу. Такая схема используется на большинстве отечественных машин и на многих авто иностранного производства.

Какие признаки поломки термостата

Как уже говорилось выше, термостат открывает один круг теплообмена и перекрывает второй. Если этот элемент выходит из строя, то возможны два варианта:

  • термостат все время перекрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву мотора, что будет заметно на приборной панели. Перегрев в свою очередь влечет массу негативных последствий: деформация и разрушение отдельных узлов, заклинивание;
  • Термостат заклинило в открытом положении. То есть, охладитель циркулирует все время через радиатор. В теплое время года никаких проблем может не возникать. Но на холоде и, тем более, на морозе двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию). Это приводит к существенному перерасходу топлива, не работает внутрисалонный отопитель (печка) и т.д;
Читайте также  Замена задних амортизаторов на форд фокус 2, Avto-Gid

Если есть признаки неполадок, то можно проверить термостат, не снимая его и не загоняя машину в автосервис.

Как проверить работу термостата

Выполнить эту операцию сможет даже новичок. Главное – это уметь завести двигатель и открыть капот. Итак, основной порядок базовых действий такой:

  • заводим двигатель;
  • ждем 2 минуты и идем открывать капот;
  • щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. Сначала (пока термостат не сработал) он будет холодным;
  • после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.

Температура, при которой это произойдет, зависит от модели и марки автомобиля. Диапазон довольно широк: от 75 до 85 градусов по Цельсию. При открытом клапане термостата все шланги, идущие к нему, будет горячими на ощупь. Если же один из них остается холодным, это свидетельствует о поломке термостата.

Затем проверяем новый термостат. Несмотря на относительно низкую стоимость детали, никому не хочется отдавать деньги за некачественный товар. По этой причине стоит проверить новый термостат. Сделать это также можно дома:

  • набираем в кастрюльку такое количество воды, чтобы термостат был покрыт ею полностью;
  • ставим кастрюлю на огонь и ждем;
  • при достижении рабочей температуры (она указана на корпусе прибора), термостат должен сработать. Если этого не произошло – меняем его у продавца на другой;

Получается, хотя отклонения от нормы могут возникать по разным причинам, указанную деталь стоит проверять в первую очередь. С учетом того, что определить работоспособность термостата довольно легко, данная процедура не потребует особых знаний, инструментов и большого количества времени. При этом снимать его с двигателя также вовсе не обязательно.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Устройство и принцип работы элемента. Конструктивные особенности и виды терморегуляторов. Рекомендации по выявлению неисправностей, замена термостата.

Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт

Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу.

Как проверить термостат шевроле ланос? Нужно прогреть двигатель до «красной зоны» на датчике температуры, затем заглушить его и открыть капот. Далее находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один холодный, а второй — горячий, значит термостат работает нормально. В противном случае его нужно заменить.

Как поменять термостат на шевроле ланос?

Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.

Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:

Источник:
http://nadouchest.ru/kak-proverit-termostat-na-lanose/