Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Источник:
http://carzond.ru/remont-servoprivoda-razdatki-bmw-x5-x3-e53-e70-e83-fotootchet

Фотоотчет по ремонту раздатки на Х5

BMW X5 2001

  • Доброго времени суток, уважаемые!

    Решил дополнить отзыв отчетом о ремонте раздатки. Может кому будет полезным. Он есть на ресурсе нашего клуба, (и это мой отчет), адрес которого виден на фотографиях на заднем стекле моего хапять.

    . избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).

    Проявляется этот симптом в характерном «дзык-дзык-дзык» когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.

    Напрягает это конкретно: авто просто «тупит» (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это. меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается «вхолостую», а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.

    Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают «восстановленный на заводе». В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:

    Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на «ибее», купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner’e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.

    Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле — ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле — с двумя. Длины одинаковые 100%

    Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

    2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)

    3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 — оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.

    4) два больших баллона карбклинера

    5) стандартный инструмент и перчатки

    Далее читаем всё непосредственно в комментариях под каждым фото:

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/bmw/x5/84211/75826/

    Ремонт сервопривода раздатки бмв

    Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

    Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

    Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

    О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

    Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

    Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

    Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

    Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

    Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

    Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

    АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

    Читайте также  Когда нужна замена ремня генератора: признаки износа, делаем сами

    АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

    АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

    Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

    1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

    2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

    3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

    Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

    Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

    Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

    Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

    Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

    На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

    Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

    Сервопривод БМВ

    Сервопривод БМВ х5, х3, х6 (кузова е53, е83, е70, е71 — выпуск до 04.2010, номера сервопривода BMW OEM 27107566296, 27107541782) часто выходит из строя.

    Сервопривод раздатки БМВ обеспечивает подключение переднего моста, по команде с блока управления.
    Команда на управление поступает когда, с блока управления ABS идет соответствующий сигнал, о том что имеется разность вращения задних колес.
    Блок подает команду, сервопривод бмв подключает передний мост с помощью раздатки бмв.

    Если у вас проблема с полным приводом, то скорее всего причина в сервоприводе раздатки бмв, внутри сервопривода бмв х5 е53, е83, е70 находится пластиковая шестерня, которая со временем изнашивается и приводящий «червяк» проскакивает по ней, в результате передний мост не подключается, компьютер видит это фиксирует ошибку сервопривода раздатки бмв (на приборной панели загорается «гирлянда»).
    В 95% случаев, для ремонта сервопривода бмв достаточно заменить изношенную шестерню.

    Мы продаем шестерни сервопривода БМВ 27107566296, 27107541782.

    Для восстановления сервопривод раздатки бмв необходимо установить новую шестерню.

    Эта же шестерня используется для ремонта:
    Land Rover Discovery LR3 и LR4, Range Rover Sport: pat # ITC1228991, ITC 1 22 899 1
    Mercedes-Benz GL и ML (164/166) : pat # A164 540 01 88, A1645400188
    Bosch 0130008508

    Шестерня сервопривода раздатки БМВ
    27107566296 BMW, 27107541782 BMW, ITC1228991 LR, A1645400188 MB
    1490 рублей.
    (при покупке от 5 шт. — 1190 р., от 10 шт. — 990 р.)

    Ремонт сервопривода раздатки БМВ

    Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

    Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

    О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

    Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

    Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

    Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

    Ремонт сервопривода раздатки БМВ

    Автомобили с полноприводной системой xDrive оснащаются многодисковой фрикционной муфтой, которая управляется посредством серводвигателя. Этот агрегат отвечает за активизацию и регулировку муфты, позволяя плавно распределять мощность на приводной вал передней оси. Датчик Холла, установленный в сервопривод, определяет положение вала серводвигателя и скорость воздействия. Полученная информация дает возможность системе управления правильно распределять нагрузку на дисковую муфту. На работу сервопривода также влияет большое количество систем, позволяя распределять тягу между осями в очень короткие промежутки времени. Сервопривод взаимодействует с большим количеством электронных систем. Выход из строя сервопривода приводит к некорректной работе систем активной безопасности, а также к быстрому износу других элементов раздаточной коробки.

    На неисправность сервопривода могут указывать такие признаки, как снижение курсовой устойчивости, плохая управляемость, режим постоянного полного привода, появление на приборной панели индикации о поломке. Основными причинами поломки сервопривода являются неисправность датчика Холла, растяжение цепи, преждевременный износ деталей из-за использования некачественных смазочных материалов. Такая распространенная проблема, как неисправность датчика Холла, ведет к постоянной нагрузке и повреждению зубьев на пластиковой шестерне сервопривода. После износа шестерни передний мост перестает подключаться, и система выдает ошибку привода на приборной панели. В среднем, срок службы сервопривода составляет 100 тыс. км пробега.

    Ремонт производится посредством замены выработанных деталей.

    При появлении любых неисправностей системы xDrive следует обратиться в сервисный центр. Во избежание непредвиденных проблем все работы по ремонту сервопривода должны выполнять квалифицированные специалисты. Ремонтные работы включают в себя диагностику, замену вышедших из строя компонентов с использованием качественных комплектующих, замену масла в раздатке и кодирование электронных блоков под новый механизм.

    Ремонт раздатки БМВ

    1. Ремонт БМВ в СПб — профессиональный сервис BMW с постгарантийным обслуживанием
    2. Услуги БМВ
    3. Ремонт раздатки БМВ

    Ремонт раздатки БМВ, ремонт сервопривода БМВ.

    Ремонт раздатки БМВ

    Основная задача раздаточной коробки – это распределения крутящего момента с учетом дорожной ситуации, дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой. Благодаря раздатке автомобиль максимально эффективно и главное безопасно проходит сложные участки дороги.

    У БМВ система полного привода имеет аббревиатура xDrive — современная высокотехнологичная система, детище инженеров БМВ, которым удалось скомбинировать великолепную управляемость, отличную тягу и функциональность при разных условиях эксплуатации.

    Краткий обзор работы системы полного привода xDrive Вы можете посмотреть на представленном видео.

    Наиболее частой неисправностью полного привода является естественный износ (стирания) зубчиков сервопривода раздаточной коробки. Средний срок службы 100 000 — 150 000 км.

    Сервопривод БМВ

    Симптомы неисправности:

    • щелчки (стрекот) из под днища автомобиля;
    • ошибка 4х4 бмв;
    • механическая поломка сервопривода БМВ;
    • стерлись пластиковые зубчики сервопривода;
    • вышел из строя моторчик сервопривода;

    Варианты решения поломки:

    • Замена сервопривода на оригинальный;
    • Замена сервопривода на отремонтированный с гарантией на 6 месяц;

    Если не ремонтировать?

    Раздатка рассчитана на постоянное распределение крутящего момента. После возникновения неисправности автомобиль встает в аварийный режим, отключает полный привод, оставляя только задний привод. Тем самым Вы ухудшите управляемость и проходимость авто. Если вовремя не устранить неисправность это может повлечь за собой более серьезные последствия вплоть до выхода из строя всей раздаточной коробки.

    Для получения более детальной и обширной информации мы советуем обратиться к нашим мастерам БМВ, которые ответять на Ваши вопросы и дадут рекомендации.

    Либо приезжайте к нам в автосервис БМВ для проведения компьютерной диагностики и визуального осмотра автомобиля на предмет неисправностей.

    В нашем автосервисе огромный склад запчастей. Вам не нужно ждать неделями нужной детали, большинство запчастей в наличии.

    Источник:
    http://shiestko.ru/remont/remont-servoprivoda-razdatki-bmv.html

    Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW

    Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

    Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

    Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

    О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

    Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

    Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

    Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

    Читайте также  Ваз 2109 в двигателе стук: возможные причины, MasteraVAZa



    Ремонт сервопривода раздатки БМВ

    Ремонт сервопривода раздатки БМВ — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по BMW требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

    Почему вам стоит обслужить вашу BMW именно в нашем автосервисе?

    • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

    • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
    • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
    • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
    • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
    • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
    • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
    • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

    Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас (3466) 62-06-05

    Нет связанных сообщений



    Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

    Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

    Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

    АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

    АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

    АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

    Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

    1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

    2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

    3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

    Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

    Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

    Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

    Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

    Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

    На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

    Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

    Ремонт сервопривода раздатки. Transfer-Box repair. — logbook BMW X5 Резвый трактор 2005 on DRIVE2

    Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive.

    Источник:
    http://mopedaremont.ru/bmw-serii/remont-razdatki-bmw.html

    Ремонт сервопривода раздатки бмв

    Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

    Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

    Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

    О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

    Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

    Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

    Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

    Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

    Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

    Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

    АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

    АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

    АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

    Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

    1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

    2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

    3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

    Читайте также  Ремонт редуктора

    Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

    Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

    Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

    Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

    Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

    На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

    Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

    Сервопривод БМВ

    Сервопривод БМВ х5, х3, х6 (кузова е53, е83, е70, е71 — выпуск до 04.2010, номера сервопривода BMW OEM 27107566296, 27107541782) часто выходит из строя.

    Сервопривод раздатки БМВ обеспечивает подключение переднего моста, по команде с блока управления.
    Команда на управление поступает когда, с блока управления ABS идет соответствующий сигнал, о том что имеется разность вращения задних колес.
    Блок подает команду, сервопривод бмв подключает передний мост с помощью раздатки бмв.

    Если у вас проблема с полным приводом, то скорее всего причина в сервоприводе раздатки бмв, внутри сервопривода бмв х5 е53, е83, е70 находится пластиковая шестерня, которая со временем изнашивается и приводящий «червяк» проскакивает по ней, в результате передний мост не подключается, компьютер видит это фиксирует ошибку сервопривода раздатки бмв (на приборной панели загорается «гирлянда»).
    В 95% случаев, для ремонта сервопривода бмв достаточно заменить изношенную шестерню.

    Мы продаем шестерни сервопривода БМВ 27107566296, 27107541782.

    Для восстановления сервопривод раздатки бмв необходимо установить новую шестерню.

    Эта же шестерня используется для ремонта:
    Land Rover Discovery LR3 и LR4, Range Rover Sport: pat # ITC1228991, ITC 1 22 899 1
    Mercedes-Benz GL и ML (164/166) : pat # A164 540 01 88, A1645400188
    Bosch 0130008508

    Шестерня сервопривода раздатки БМВ
    27107566296 BMW, 27107541782 BMW, ITC1228991 LR, A1645400188 MB
    1490 рублей.
    (при покупке от 5 шт. — 1190 р., от 10 шт. — 990 р.)

    Ремонт сервопривода раздатки БМВ

    Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

    Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

    О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

    Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

    Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

    Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

    Ремонт сервопривода раздатки БМВ

    Автомобили с полноприводной системой xDrive оснащаются многодисковой фрикционной муфтой, которая управляется посредством серводвигателя. Этот агрегат отвечает за активизацию и регулировку муфты, позволяя плавно распределять мощность на приводной вал передней оси. Датчик Холла, установленный в сервопривод, определяет положение вала серводвигателя и скорость воздействия. Полученная информация дает возможность системе управления правильно распределять нагрузку на дисковую муфту. На работу сервопривода также влияет большое количество систем, позволяя распределять тягу между осями в очень короткие промежутки времени. Сервопривод взаимодействует с большим количеством электронных систем. Выход из строя сервопривода приводит к некорректной работе систем активной безопасности, а также к быстрому износу других элементов раздаточной коробки.

    На неисправность сервопривода могут указывать такие признаки, как снижение курсовой устойчивости, плохая управляемость, режим постоянного полного привода, появление на приборной панели индикации о поломке. Основными причинами поломки сервопривода являются неисправность датчика Холла, растяжение цепи, преждевременный износ деталей из-за использования некачественных смазочных материалов. Такая распространенная проблема, как неисправность датчика Холла, ведет к постоянной нагрузке и повреждению зубьев на пластиковой шестерне сервопривода. После износа шестерни передний мост перестает подключаться, и система выдает ошибку привода на приборной панели. В среднем, срок службы сервопривода составляет 100 тыс. км пробега.

    Ремонт производится посредством замены выработанных деталей.

    При появлении любых неисправностей системы xDrive следует обратиться в сервисный центр. Во избежание непредвиденных проблем все работы по ремонту сервопривода должны выполнять квалифицированные специалисты. Ремонтные работы включают в себя диагностику, замену вышедших из строя компонентов с использованием качественных комплектующих, замену масла в раздатке и кодирование электронных блоков под новый механизм.

    Ремонт раздатки БМВ

    1. Ремонт БМВ в СПб — профессиональный сервис BMW с постгарантийным обслуживанием
    2. Услуги БМВ
    3. Ремонт раздатки БМВ

    Ремонт раздатки БМВ, ремонт сервопривода БМВ.

    Ремонт раздатки БМВ

    Основная задача раздаточной коробки – это распределения крутящего момента с учетом дорожной ситуации, дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой. Благодаря раздатке автомобиль максимально эффективно и главное безопасно проходит сложные участки дороги.

    У БМВ система полного привода имеет аббревиатура xDrive — современная высокотехнологичная система, детище инженеров БМВ, которым удалось скомбинировать великолепную управляемость, отличную тягу и функциональность при разных условиях эксплуатации.

    Краткий обзор работы системы полного привода xDrive Вы можете посмотреть на представленном видео.

    Наиболее частой неисправностью полного привода является естественный износ (стирания) зубчиков сервопривода раздаточной коробки. Средний срок службы 100 000 — 150 000 км.

    Сервопривод БМВ

    Симптомы неисправности:

    • щелчки (стрекот) из под днища автомобиля;
    • ошибка 4х4 бмв;
    • механическая поломка сервопривода БМВ;
    • стерлись пластиковые зубчики сервопривода;
    • вышел из строя моторчик сервопривода;

    Варианты решения поломки:

    • Замена сервопривода на оригинальный;
    • Замена сервопривода на отремонтированный с гарантией на 6 месяц;

    Если не ремонтировать?

    Раздатка рассчитана на постоянное распределение крутящего момента. После возникновения неисправности автомобиль встает в аварийный режим, отключает полный привод, оставляя только задний привод. Тем самым Вы ухудшите управляемость и проходимость авто. Если вовремя не устранить неисправность это может повлечь за собой более серьезные последствия вплоть до выхода из строя всей раздаточной коробки.

    Для получения более детальной и обширной информации мы советуем обратиться к нашим мастерам БМВ, которые ответять на Ваши вопросы и дадут рекомендации.

    Либо приезжайте к нам в автосервис БМВ для проведения компьютерной диагностики и визуального осмотра автомобиля на предмет неисправностей.

    В нашем автосервисе огромный склад запчастей. Вам не нужно ждать неделями нужной детали, большинство запчастей в наличии.

    Источник:
    http://shiestko.ru/remont/remont-servoprivoda-razdatki-bmv.html

    Ремонт сервопривода раздатки — logbook BMW X5 on DRIVE2

    Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку! При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.

    Ну и как результат — не работает передний привод, то есть раздатка всегда включена, а передние колеса не крутятся, так и дальше проблемы возникают как с раздаткой, так и с АКПП. Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла. Решил проблему так: На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске.

    В случае наличия в ремонт сервопривода раздатки бмв х5 е53 раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку.

    Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей: Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя.

    Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

    Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за ремонт сервопривода раздатки бмв х5 е53 что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо.

    Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес: Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления Классификационное сопротивление.

    Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм.

    Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке. Мотор со снятой шестерней. Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

    Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом.

    Источник:
    http://inter-foto-press.ru/bmw/x5/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-e53.html