Ошибка P0455 — Система улавливания паров топлива — значительная утечка

Ошибка P0455 — Система улавливания паров топлива — значительная утечка

Определение кода ошибки P0455

Ошибка P0455 указывает на наличие значительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Вместе с данным кодом обычно появляется ошибка P0440.

Что означает ошибка P0455

Ошибка P0455 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, а именно на значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0455

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является отсутствие, неправильная установка или повреждение крышки топливного бака.

Проблема может также заключаться в износе или повреждении шланга, идущего от заливной горловины к баку, а также неисправности клапана продувки системы улавливания паров топлива, предназначенного для регулирования давления в системе.

Другими причинами возникновения данной ошибки являются повреждение угольного фильтра системы улавливания паров топлива, повреждение топливного бака, а также повреждение прокладки датчика уровня топлива или датчика давления. Чтобы определить местоположение компонентов системы необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Несмотря на то, что в описании данного кода ошибки сказано, что в системе произошла значительная утечка, на самом деле утечка может быть совсем незначительной.

Каковы симптомы ошибки P0455?

При появлении ошибки P0455 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно почувствовать запах топлива возле заливной горловины или топливного бака. Также запах может исходить от шлангов паров топлива, идущих к системе впуска двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0455?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0455 снова.

Если ошибка P0455 появится снова, механик выполнит тщательную проверку системы на предмет утечки. Для этого механику может потребоваться дымовая установка. Если утечки не будет обнаружено, проблема может заключаться в неисправности датчиков системы. Механик выполнит тщательную проверку, следуя рекомендациям производителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0455

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0455 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена дорогостоящих компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается, например, в повреждении или неправильной установке крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0455?

При появлении ошибки P0455 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако при наличии сильного запаха топлива или обнаружении утечки топлива рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Наличие утечки в системе может привести к чрезмерному расходу топлива при определенных обстоятельствах. При отсутствии каких-либо явных проблем механик должен очистить коды ошибок с памяти модуля и повторно проверить систему. Для выполнения надлежащей проверки топливный бак должен быть заполнен на 1/4 — 3/4. Следует отметить, что если индикатор Check Engine загорелся сразу при запуске двигателя, систему OBD-II можно перезапустить, и автомобиль будет работать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0455?

Для устранения ошибки P0455 может потребоваться:

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена заливной горловины топливного бака
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0455

Во многих автомобилях с пробегом более 100 000 км возникают проблемы с датчиками. Обычно это происходит во время запуска двигателя, а также при чрезмерной нагрузке на трансмиссию. Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор Check Engine, но автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно перезапустить и, таким образом, решить проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0455?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник:
http://carchek.ru/blog/oshibka_p0455/

Chrysler Voyager 2.5 CRD 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — причина ошибки P0104 (OBD-II)

Определение кода ошибки P0104
Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0103.
Что означает ошибка P0104

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

Этот код указывает, что PCM обнаружил потерю или всплеск сигнала напряжения MAF в течение как минимум четырех секунд.

Параметры набора кодов

В течение периода, превышающего четыре секунды, было обнаружено прерывистое считывание напряжения MAF. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.

Симптомы включают в себя невозможность ускорения, снижение эффективности использования топлива, и вскоре загорается сервисный двигатель.

-При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
— Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема на датчике MAF, влага или мусор, которые загрязнили лопасть MAF, неисправный MAF, треснувшая или сломанная впускная труба для воздуха, засоренный элемент воздушного фильтра или неисправный PCM. PCM сбои редки.

Распространенный ошибочный диагноз

Часто дорогие датчики MAF заменяются, когда простая очистка «горячей проволоки» MAF может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.

Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
  • Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
  • Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0104

Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:
Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова

Если код ошибки появится снова:
-Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
-Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
-Замена датчика массового расхода воздуха

Источник:
http://sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/018_oshibka_P0104_Chrysler/153.htm

Chrysler Voyager 2.4i 16V 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — причина ошибки P0340

P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала

Читайте также  Почему не работает омыватель лобового стекла: причины, диагностика и ремонт

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

Причины ошибки (кода) P0340 :

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0340

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340

Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация; При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340 :

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340 :

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Источник:
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_16/005_oshibka_P0340_4600_raznie_2_Chrysler/152.htm

Chrysler Voyager 96Г 2,4L Мкпп

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 11 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 11 Jan 2011

Прикрепленные файлы

  • 2.41.jpg1.19МБ 58 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

sasha-vyborg 11 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 12 Jan 2011

3.рар ето шо за зверь? По поводу датчика коленвала, то есть сомнение, на сколько я помню, окошки в маховике одинакового размера. Но утверждать не берусь.

Исправил,вчера торопился,здесь http://www.oktja.ru/. attach_id=89837 с окти осцилка
с рабочего мотора,вроде похожа.

Сегодня ещё гляну и наверное мозг под замену.

Прикрепленные файлы

  • ДПРВ , Форса.JPG108.03К 38 Количество загрузок:
  • ДПРВ ДПКВ.JPG100.63К 40 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 12 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

valyss 12 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 12 Jan 2011

Один раз чинил такую,разьемы перепутали при сборке движка.Там на модуль зажигания и на ДПРВ они одинаковые.Если перепутаны,то кирдык стабилизатору в ЭБУ,но там полная ж. Всё компаундом залито.

Попутать длинны проводов не хватает, да и распиновка разъёмов разная.

сними еще раз сигнал с ДПКВ в нормальном виде

В нормальном это как?

Блок оба датчика видит,снимаешь разьём с любого,импульс на форсах проподает.

  • Нравится
  • Не нравится

valyss 12 Jan 2011

Попутать длинны проводов не хватает, да и распиновка разъёмов разная.

В моём случае длины хватило и разьёмы абсолютно были одинаковыми.Выгорела цепь 5 вольт -питание датчиков.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 12 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 14 Jan 2011

к стати, без рапредвального датчика оно должно заводиться, это я к твоим домыслам про синхру. Снимай разъём с ДПРВ и крути подольше, хотя если управление форсунками есть, а при этом искры нет, то по-любому чот с мозгом, такого быть не могет, могёт быть только наоборот.

Проверил всё ещё раз,массы ,питания,провода всё в норме сигналы до блока доходят,короче блок приговорил,клиент думает что дальше.
Пробовал на двух машинах без, ДПРВ не заводиться, проподает импульс на форсах и на катушки.
Сообщение отредактировал xfarid: 14 January 2011 — 20:14

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 14 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 22 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

mir12volt 22 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 22 Jan 2011

Так посмотри, есть антенна считывания чипа на замке зажигания. И получишь ответ на свой вопрос.

В понедельник буду смотреть.

  • Нравится
  • Не нравится

Мегавольтик 23 Jan 2011

Была такая машина. Поменял флешь и закатал обновлённый софт. Уехал. через месяц отзвонился(из Москвы) Всё Ок. Правда как сказали выше, залито всЁ. Но есть плюс. всё видно , компаунд прозрачный.флешь-29F400
Правда у меня был Додж-Караван..Но то-же самое почти. Вот и.д с шильдика-
DODGE Caravan 2001yer 3.3L

Autorized SOFTWARE UPDATE 04727 402AJ
Module P/N P04727402AJ
Module P/N T35EH08912SL9D
Сообщение отредактировал Мегавольтик: 23 January 2011 — 07:38

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 23 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

canter94 23 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 27 Jan 2011

Была такая машина. Поменял флешь и закатал обновлённый софт.

Проблемма решилась таким же образом.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=14877

CHRYSLER VOYAGER. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вояджер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Voyager (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Вояджер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

136 Comments

Добрый день Владимир!
Вояджер с замененым мотором с 2,4 на 3,3. Все работало как часики с зимы, по конец лета появиваль маленькая встряска при натяге на четвертой передачи в ра-оне
40 км/ч, потом еще около 60 мелкая дрожь. и потом еще на 80км/ч. Припоявлении тряски скидывая педаль или нажимая увеличивая скорость дефекты пропадают и машина едет без проблем, передачи переключаются легко , дефеты проявляются на определенном положении педали газа, ошибки овдll показывает на мелкие пропажи зажигания и пропуск зажигания 6 цилиндра. Заменил все датчики на моторе,распред, колена, мопп, пробовал заменить положение дроссеря, нет результата, причем проблема что на бензине то ина газу. Бошка моя трещит куда дальше лезть. дайте лучик света пожалуйста.

Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Ошибки есть по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ошибок по коробкен не выдает вообще никаких, сей час и по зажиганию нет.

когда можно подъехать на диагностику коробки и сколько стоит операция?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В любое время с 11 до 21 в будни, в субботу с 11 до 18, 1 т.р. Обручева, 52с13.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
У меня Вояджер 2002 года выпуска, объем двигателя 2.4 л.
Дело в том, что сперва коробка стала в аварийный режим (была только 2-передача) проблема была с блоком соленоидов. Быстро нашли и устранили. Все было хорошо. Но спустя некоторое время, машина начала пинать во время езды, но затем прям на дороге отключились все передачи, кроме 1. Кое как доехала до дома 30 миль в час, так дальше разогнаться не могла. Поехав на диагностику, выявили, что в коробке механическая поломка..
Поехали на переборку коробки, выявили, разломанное стопорное кольцо, поломанные зубцы у металлического фрикциона и прогоревшие фрикционы 2 и 4 передачи и разбитый подшипник масляного насоса. Все прочистили и заменили все что в ней можно. Собрали, залили масло. Но ремонт толку не дал, машина так и не переключается, т.е. Так и едет 30 миль. Поехали опять на диагностику, выявили ошибки P0124, P1790. Все сбросили, но она так и не поехала. Помогите пожалуйста, в чем ещё может быть проблема?

Заберите деньги у кого делали коробку, раз не может сделать. И привозите, на выходе так что у вас сейчас — не будет.

Определить где косяк в сборке — удаленно очень тяжело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Плимут 3.3 2000г после часа езды по пробкам каробка становиться в аварийный режим 1передача и не переключается что может быть зарание блогодарен

Раз аварийный режим, то нужно считать ошибки — коды нужны.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер вояджер 2000г 2,4 3-ступенчатая. Едет в перед на 1,2,3 драйве , нейтральной , задней и даже пытается на паркинге.) Это ремонт ? Пакет сгорел ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Машина Крайслер Таун кантри 3.8. 2001г АКПП. От 60 до 80 от коробки был гул. Пару раз при скорости больше 80 как будто вылетала передача ( обороты есть, а машина не едет), газ отпустил, нажал, поехала. Поменяли коробку на восстановленную. Сначало вроде всё было нормально. Сейчас проехал где-то 1500км. Снова появился гул от 60 до 80 ( ярко выраженный). Бывает пинок при торможении и гул как троллейбус при торможении. Сделал частичную замену масла( с фильтром). Не особо помогло. Что ещё можно сделать? Адаптацию после ремонта не делал.

У вас кап. ремонт либо замена акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня такая проблема,крайслер вояджер 1988 г.в.акпп вечером поставил машину в гараж акпп работала отлично,ни каких признаков и не исправностей не было,а на утро просто не стал ехать ни на зад ни вперёд, Подскажите пожалуйьста в чем может быть проблема

Проблема может быть начиная от электрики до мех. неисправности. Точнее трудно сказать при всем желании. Скорей всего мех. повреждения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо, уже поменял. Теперь, после этого, непонятная ошибка Р0740? И она не сбрасывается. Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Крайслер Вояджер 2000г.в. 3,3л. 4АКПП. Зависла коробка на 3-й передаче, код ошибки Р0755 Соленоид переключения «В» и ошибка Р0700 Система управления коробкой передач (контрольная лампа индикации неисправностей MIL), горит чек. Что это? Блок соленоидов под замену или можно обойтись малой кровью? Ремонт например или частичной заменой соленоидов? Спасибо

Ремонт или замена блока соленоидов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте вояджер 2,3 акпп 3-1, вторая передача стала включаться на повышенных оборотах, как думаю подгорели фрикционы, такой вопрос, сколько ещё можно проехать? Т.к. Нужно уезжать а ремонтировать нет времени, ехать 2200 км, дотянет?)))

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня вояджер 2002 г 2.4 4-х ступка, то работает идеально, то не переключается на третью и пинается при переключении со второй на первую, заглушешь заведешь нормально, вообщем то работает то нет, модет ли быть связанно с эликтрикой . Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер, у меня старичок,воздержаться 3.0. Автомат.делается при включении передач сильно.долго переключает передачи,а теперь вообще трясти стало её при нажатии на газ.подскажите что может быть пожалуйста.

Мех. повреждения, вскрывать. Либо замена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня вояджер 2002г 2,4.
Такая ситуация на прогретый дв. АКПП переключает с задержкой на высоких оборотах и когда едешь спокойно переключает на пониженную скорость .
еще пару раз было на светофоре остановился когда начал трогаться авто заглохло!
подскажите пожалуйста что может быть?

Возможно проблема с гидроблоком, нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 2005 2,4, АКПП. При езде по трассе 2000 оборотов, поднимает до 2200 на пару секунд потом возвращает так несколько раз, потом до 2500 на пару секунд потом возвращает так несколько раз,потом до 3000-4000 — ощющается толчек,может держать пока не добавишь газу. При трогании и разгоне долго не включает 2, держит 2000-2500 оборотов. Перепрошивка помогла на 2000км, проблема вернулась, больше не помогает. Официалы ошибок не видят, сказали коробка на замену, поменял на отремонтированную, но проблема осталась. Где искать , что делать.

В блоке управления.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 1995 года двигатель 3.3 4АКПП. При движении на третьей передачи на прогретом двигателе дергаеться, на остальных передачах все хорошо и на холодном все в порядке. Что может быть? Заранее благодарен.

Дергается на переключениях или нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!у меня на крайслере Вояджер 2.4 коробка автомат,на светофоре остановился, когда пришло врем трогатся началось какая-то пробуксовка коробки на передачи,после чего машина поехала метров триста и и коробка перестала работать, тоесть в режиме D когда газуешь машина не едит,пробовал включать передачи, бесполезно,спустя некоторое время,(9часов)машина опять поехала,проехав км 5 опять такая ситуация,глушу машину,сразуже завожу,включаю в режимD трогается и едит, и опять такаяже ситуация,подскажите что это может быть, за раннее благодарен.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Но скорей всего мех. повреждения, помирает. Ремонт — 50-75 т.р., если замена на бу — то дешевле разумеется.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

додж караван 2000 г.в 2.4 бензин 3 ст.автомат под горку буксовала задняя передача ,посоветовали поменять масло и фильтр ,масло было грязное ,стружки на магните почти не было .масло поменял и задняя пропала вообще ,вперёд все в норме.что может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Крайслер Вояжер 2010 г автомат 6 ступка глохнет при резком торможении. И потом при переключении на драйв едит только если нажать на педаль газа на большой скорости. Медленно не хочет ехать глохнет. Это происходит периодически. На задней скорости трогается нормально. Масло и фильтр поменяли. В чем может быть причина такого поведения?

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! .Крайслер Вояжер 3.3 мотор. 2004 выпуск автомат коробка, при скорости 30-40 км/ч. при разгоне радаютчя 2 громких щелчка.Подскажите проблему. Спасибо!

Удаленно трудно сказать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На 60-80км. Машина пиналась . теряла мощь. Как будто пропуск. Так и ездил. Потом во время парковки пропала скорость. И все.

Мех. повреждения, вскрывать либо замена на бу. Хороший поставщик http://akpp-bu.ru/ (давно уже работают).

Крайслер гранд вояджер 2008 3,8л. Когда убираешь ногу с педали газа появляется гул ,свист. Подняли на подъемник (в черногории) сказали проблемы с коробкой начинаются, но до России можно ехать. Ваше мнение?

Может и не доехать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.
Акпп. Рычаг переключения работает но машина не едет. Не в пере ни назад. Диагностика ничего не показала. Крайслер вояджер 2004г. Коробка 782 ad.
Помогите пож. Что это может быть.

Источник:
http://gearmatic.ru/chrysler/voyager/

Chrysler Voyager 96Г 2,4L Мкпп

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 11 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 11 Jan 2011

Прикрепленные файлы

  • 2.41.jpg1.19МБ 58 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

sasha-vyborg 11 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 12 Jan 2011

3.рар ето шо за зверь? По поводу датчика коленвала, то есть сомнение, на сколько я помню, окошки в маховике одинакового размера. Но утверждать не берусь.

Исправил,вчера торопился,здесь http://www.oktja.ru/. attach_id=89837 с окти осцилка
с рабочего мотора,вроде похожа.

Сегодня ещё гляну и наверное мозг под замену.

Прикрепленные файлы

  • ДПРВ , Форса.JPG108.03К 38 Количество загрузок:
  • ДПРВ ДПКВ.JPG100.63К 40 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 12 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

valyss 12 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 12 Jan 2011

Один раз чинил такую,разьемы перепутали при сборке движка.Там на модуль зажигания и на ДПРВ они одинаковые.Если перепутаны,то кирдык стабилизатору в ЭБУ,но там полная ж. Всё компаундом залито.

Попутать длинны проводов не хватает, да и распиновка разъёмов разная.

сними еще раз сигнал с ДПКВ в нормальном виде

В нормальном это как?

Блок оба датчика видит,снимаешь разьём с любого,импульс на форсах проподает.

  • Нравится
  • Не нравится

valyss 12 Jan 2011

Попутать длинны проводов не хватает, да и распиновка разъёмов разная.

В моём случае длины хватило и разьёмы абсолютно были одинаковыми.Выгорела цепь 5 вольт -питание датчиков.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 12 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 14 Jan 2011

к стати, без рапредвального датчика оно должно заводиться, это я к твоим домыслам про синхру. Снимай разъём с ДПРВ и крути подольше, хотя если управление форсунками есть, а при этом искры нет, то по-любому чот с мозгом, такого быть не могет, могёт быть только наоборот.

Проверил всё ещё раз,массы ,питания,провода всё в норме сигналы до блока доходят,короче блок приговорил,клиент думает что дальше.
Пробовал на двух машинах без, ДПРВ не заводиться, проподает импульс на форсах и на катушки.
Сообщение отредактировал xfarid: 14 January 2011 — 20:14

  • Нравится
  • Не нравится

Alexx60rus 14 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 22 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

mir12volt 22 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 22 Jan 2011

Так посмотри, есть антенна считывания чипа на замке зажигания. И получишь ответ на свой вопрос.

В понедельник буду смотреть.

  • Нравится
  • Не нравится

Мегавольтик 23 Jan 2011

Была такая машина. Поменял флешь и закатал обновлённый софт. Уехал. через месяц отзвонился(из Москвы) Всё Ок. Правда как сказали выше, залито всЁ. Но есть плюс. всё видно , компаунд прозрачный.флешь-29F400
Правда у меня был Додж-Караван..Но то-же самое почти. Вот и.д с шильдика-
DODGE Caravan 2001yer 3.3L

Autorized SOFTWARE UPDATE 04727 402AJ
Module P/N P04727402AJ
Module P/N T35EH08912SL9D
Сообщение отредактировал Мегавольтик: 23 January 2011 — 07:38

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 23 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

canter94 23 Jan 2011

  • Нравится
  • Не нравится

xfarid 27 Jan 2011

Была такая машина. Поменял флешь и закатал обновлённый софт.

Проблемма решилась таким же образом.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=14877