Коды ошибок

Коды ошибок.

Проходил мимо

Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
Сканер выдал следующие ошибки:
P0128 coolant thermostat
P0401 egr flow quantity low malfunction

подскажите — что это значит?

Опытный сузуковод

Ответ: Коды ошибок.

Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
Сканер выдал следующие ошибки:
P0128 coolant thermostat
P0401 egr flow quantity low malfunction

подскажите — что это значит?

P0128 coolant thermostat — двигатель не успевает прогреться до подачи большой нагрузки. Термостат полностью не закрывает большой контур (где стоит радиатор), поэтому и медленно нагревается двигатель. Моя проблема. Уже купил термостат буду менять.
Этой зимой, забираясь в горы чуть перегрел двигатель. Думаю термоэлемент термостата потерял свои свойства . . .

P0401 egr flow quantity low malfunction — пора чистить клапан рециркуляции отработавших газов. Это наш «маленький турбонаддув». При неисправности увеличивается расход топлива.

Ответ: Коды ошибок.

«Это наш «маленький турбонаддув»» А разве клапан ЕГР открывается не при только закрытой дроссельной заслонке?Я еще поначалу удивлялся:скорость 100,бросаю газ,а разрежение в коллекторе слабее чем на холостых.По-моему, это результат открывающегося клапана.Ну и продувка адсорбера,наверное.

Опытный сузуковод

Ответ: Коды ошибок.

Проходил мимо

Ответ: Коды ошибок.

Спасибо за науку.

Ответ: Коды ошибок.

Опытный сузуковод

Ответ: Коды ошибок.

Вы еще не совсем разобрались с теорией.
Читайте не адсорбер, а принцип работы рециркуляции отработавших газов.
Адсорбер обогощает смесь парами топлива . . . на разряжение во впускном коллекторе он почти не влияет.

Ответ: Коды ошибок.

Опытный сузуковод

Ответ: Коды ошибок.

Я тоже не молодой, 58 стукнуло !

При снятии фишки ЕГР ничего не должно, по идее, происходить.
Другое дело, компьютер воспринимает это как неисправность и дает команду работать в новых параметрах (на усреднение) чуть поднимая обороты ХХ, что вызывает понижение давления во впускном коллекторе. Просто другие условия ХХ.

» . . .при закрытом дросселе,разрежение в коллекторе ниже,чем на холостых . . .»

Мне не понятна эта фраза, т.к. закрытая дроссельная заслонка как раз и создает (является условием) режима ХХ.

Вобщем здесь нет повода для беспокойства.

Здесь можно запутаться во фразеологии . . .
Например:
«Разрежение ниже».
Я воспринял это как понижение давления.
Но, если следовать логике физики, это повышение давления.
Тогда противоречие в последней фразе, что разряжение растет при понижении ХХ

Ответ: Коды ошибок.

Беспокойства в данной ситуации у меня нет.Попытаюсь прояснить свои сомнения.Всегда считал,что при выбеге например со 100 км/ч с закрытым дросселем разрежение гораздо выше,чем на холостых,обороты же высокие.Ведь ГТ заблокирован,что чувствуется по обратному ускорению.Но глядя на мультитроникс,вижу что оно(разрежение)почти ноль!Только после полутора тысяч оборотов возвращается к показателю ХХ.

Опытный сузуковод

Ответ: Коды ошибок.

Здесь другое дело.
При 100 км/ч здесь не ХХ. Здесь принудительный ХХ, т.е. торможение двигателем. Отсечка впрыска топлива. Поршня гоняют только воздух.

«Разряжение почти ноль по мультитронику . . .»
Т.е. почти атмосферное ?

Хорошо, проэксперементирую на своей. Не задавался этим вопросом.

Ответ: Коды ошибок.

Так я про это и говорю!Иду 120 в тяге на полном дросселе,смотрю на прибор-разрежение низкое(абсолютные числа не помню),бросаю газ-мгновенный скачек на высокое разрежение и тут же падение как будто на дизеле еду(в смысле коллектор сообщается с атмосферой) и так до падения оборотов до 1500.

Ответ: Коды ошибок.

Что-то это уже похоже на Motorbremse (моторный ретардер) .Стоя на N,держу обороты 5000,бросаю газ-разрежение большое и плавно спадает до присущего ХХ.Форсунки до 1300 об закрыты.Тот же процесс,только укороченный по времени и все логично. Чешу репу.

Опытный сузуковод

Ответ: Коды ошибок.

Ответ: Коды ошибок.

Естественно,должно быть,и на принудительном тоже,но так ведь нет!Поэтому мне и кажется,что какая-то из экологических тамагочей что-то подмешивает в коллектор .Ведь на J20 ,в отличии от Вашего мотора, заслонка закрывается полностью.

Редкий гость

Ну, дык и в итоге что решили? что делать с этим ЕГР?
Но я то беспокоюсь — Чек энжин раздражающе горит на панели, как бы к беде не привело.

Подскажите алгоритм правильный действий, каким образом с минимальными затратами устранить неисправность ЕГР?

У меня на XLе такой же набор ошибок выдал.
приехал в сервис, термостат заменили. Еще, говорю, надо клапан ЕГР почистить. Миха, приятель мой (постоянно у них ремонтируюсь), так на меня посмотрел и сказал чтоб я не заморачивался. Да и «чек энжин» раздражающе горит, как тряпка красная, блин.

http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/fsi_egr_system_2_t.htm
вот этот опус почитал, половину не понял, конечно. Однако выяснилось, что дело может быть и не в чистке клапана вовсе.

честно говоря удивило, что у меня эти две ошибки также в паре высветились, одновременно (как и у топикстартера).

Мне не нравится, когда в машине что-то не так.
Как правильно проверить эту систему ЕГР, чтобы устранить эту ошибку? с чего начать? там же несколько этих датчиков.

Источник:
http://suzuki-club.ru/threads/42845/

Suzuki Grand Vitara (JB) J20A, неустойчива.

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 21 Sep 2018

МОДЕЛЬ Grand Vitara

МОДИФИКАЦИЯ JB420W,TYPE 2 E02,22,53

ДВИГАТЕЛЬ J20A-520579 ТРАНСМИССИЯ LB204235

Жалобы: плавают обороты, горит чек — машину такую купил, свечи новые, компрессия 11,6 +- 0,1, давление топлива 2,6, форсунки проверены.

1) Диагностика выдала пропуски зажигания во всех цилиндрах (P0300,P0301,P0302,P0303,P0304)

2) Осциллограмма показала отсутствие сигнала с ДПКВ , сигнал ДПРВ есть

3) Провода прозвонил все в норме

4) Приняли решение о замене ДПКВ (Мать этого японца) ДПКВ проверяли по букварю и судя по тому что он имеет отклонения по сопротивлению букварь говорит подлежит замене

5) Итог: как было так и осталось только добавилось P0340- датчик распредвала

6) Вопрос в следующем где сигнал ДПКВ, с чего вылетает P0340,P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 одним разом

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 21 Sep 2018

Если вы располагаете осциллографом, необходимо снять осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, для начала..

Говорите нет сигнала ДПКВ, где снимали осциллограмму сигнала?

Проверить систему впуска на наличие подсосов воздуха.

Сообщение отредактировал RobertScorpio: 21 September 2018 — 14:07

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 21 Sep 2018

снимал с разъема блока управления

пины проверял на прозвон, было сомнение на целостность проводки

поступление лишнего неучтенного воздуха нет

Теперь вообще не понятно стало

Заменили для порядка ДПРВ ошибка ушла но работа все равно не ровная ошибки Р0300-Р0304 остаются после запуска мотора вылетают буквально сразу.

Сообщение отредактировал rusa: 21 September 2018 — 15:06

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 21 Sep 2018

MAP сколько кажет?Вроде он есть на этом авто.ЕГР как поживает?Маркер ДПКВ на месте?

Сообщение отредактировал малец84: 21 September 2018 — 15:13

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 21 Sep 2018

Со стороны ЭБУ, если снять разъем, прозванивается датчик (сопротивление должно быть чуть больше, чем вы напрямую мерили сам датчик). ?

Т.е. я так понимаю, сейчас нет сигнала ДПКВ и ошибка по ДПРВ?

Вы даете мало информации, а мы тут гадать должны и помогать вам

Проверить массы двигателя и ЭБУ тоже необходимо

Что по ВВ части? То, что свечи поменяны еще ни о чем не говорит..

Сообщение отредактировал RobertScorpio: 21 September 2018 — 15:15

  • Нравится
  • Не нравится

maxkam 21 Sep 2018

Осцилку датчиком разряжения во впуске глянуть надо.

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 21 Sep 2018

Датчик МАР 31кра, ЕГР заглушили прокладкой, ДПКВ звонил напрямую под впускным коллектором

Сейчас после замены ДПРВ ошибка ушла

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 21 Sep 2018

Датчик МАР 31кра, ЕГР заглушили прокладкой, ДПКВ звонил напрямую под впускным коллектором

Сейчас после замены ДПРВ ошибка ушла

проверь со стороны ЭБУ, должно быть такое же..

Осцилл можно и на разъем датчика повесить, там снять сигнал

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 21 Sep 2018

Сколько сопротивление у ДПКВ,если мерить на разъеме ECM?Что есть букварь и сколько должно быть Ом,по Вашему букварю?

Сообщение отредактировал малец84: 21 September 2018 — 15:27

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 21 Sep 2018

Все нормализовалось само собой после очередного прогрева мотора

проводку дергал всю разъемы шевелил все в норме

Осциллограмму МАР не успел снять

Чудеса да и только

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 21 Sep 2018

Чудес не бывает!

Пока авто работает есть возможность снять с неё все сигналы для дальнейшего анализа.. Всё ровно проявится эта ошибка

Не нужно сразу отдавать авто владельцу, если не хочешь потом тратить на неё больше времени

Сообщение отредактировал RobertScorpio: 21 September 2018 — 15:31

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 21 Sep 2018

Ну а масса на катушки надежно закручена?Кузовщики часто на нее прибор кладут.

  • Нравится
  • Не нравится

Aleksander 21 Sep 2018

Это чудо называется не адаптацией дросселя случаем?

Каждый раз после отключения питания нужно дать машине самой на ХХ поработать до полного прогрева.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 21 Sep 2018

Все так,только вот ошибок по пропускам не было при грязном дросселе,просто неустойчивый хх.

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 21 Sep 2018

проверка ДПКВ между 1 пин 2 пин 220-660 ом

далее подать питание на 1 пин + на 3пин — замерит сопротивление между 2пин и 3пин должно быть бесконечность поднести отвертку на расстояние 1 мм сопр. должно быть менее 220 ом

как то так кратенько

массу проверял в первую очередь

прогревали не один раз уже

ошибки пропусков ушли пока полет нормальный

будем охлаждать до завтра

Сообщение отредактировал rusa: 21 September 2018 — 15:47

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 21 Sep 2018

Вообще на 2.0 датчик индуктивный,в отличии от 1.6.

Прикрепленные файлы

  • ARUAT40A1316016.pdf1.5МБ 58 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 22 Sep 2018

Человек же сказал «только учусь», видать уже научился и тема не нужна ему..

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 22 Sep 2018

Я делал как в моем талмуде

Ситуация на сейчас такая

Заменены оба датчика ДПКВ, ДПРВ

Передерганы и проверенны все разъемы, на МАР были слабые (подозрительные) контакты

Заглушку с ЕГР убрали

Ушли ошибки Р0300-Р0304 и P0340- датчик распредвала

На холодную обороты плавают после прогрева стабилизируются (предположение сейчас на дроссель)

Сопротивление ДПКВ между 1 и 2 -655 ом на разъеме датчика

ЗЫ: Тема нужна но ночевать в гараже надоело

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 22 Sep 2018

Датчик всё же индуктивный на этом двигателе?

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 22 Sep 2018

Нет не индуктивный

при подаче питания сопротивление увеличивается до 980 кОм

питание на разъеме 1- -, 2- 5в.+, 3-12в.+

Сообщение отредактировал rusa: 22 September 2018 — 06:59

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 22 Sep 2018

Может ДПКВ изначально не той системы стоял, если опять же мануалу верить, в следствии этого и отсутствие сигнала

Вы даже не представили осциллограммы ДПКВ-ДПРВ

Сообщение отредактировал RobertScorpio: 22 September 2018 — 07:12

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 22 Sep 2018

самописец не работает только в живую,

вечером заберу другой осциллограф

там до меня уже много кого побывало судя по проводке, ни одного фиксатора целого и изолента синяя, даже зеленая попалась

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 22 Sep 2018

Я хз по какому мануалу Вы смотрите,но у меня диллерский(хотя и в них бывают ошибки).

Прикрепленные файлы

  • Безымянный.png328.4К 10 Количество загрузок:
  • ARUAT40A1114042.pdf66.02К 28 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 22 Sep 2018

Вот диллерские схемы на два мотора,если хотите разбирайтесь,что там у Вас за солянка.

Прикрепленные файлы

  • Схемы.pdf3.47МБ 47 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 22 Sep 2018

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 22 Sep 2018

Если верить схеме, то на индуктивном датчике идет экранированный кабель к ЭБУ (как и принято)

Соответственно на электронном- просто три провода, возможно свитые между собой

Это я к тому, что б визуально проверить под какой датчик

Сообщение отредактировал RobertScorpio: 22 September 2018 — 10:36

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 22 Sep 2018

Сопротивление ДПКВ от разъема ЭБУ — 602 Ом

Стоял не родной ДПКВ

На холодную вылезли опять Р0300-Р0304

провалы в работе по мере прогрева мотора становятся реже

Прикрепленные файлы

  • J20A-.png45.25К 12 Количество загрузок:
  • обороты.pdf171.29К 14 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 22 Sep 2018

осциллку можно и в оригинале выложить, что б посмотреть можно было в программе

  • Нравится
  • Не нравится

rusa 22 Sep 2018

Это только программа, сам осциллограф мастер китовский 2х канальный там пляски с бубном по настройке на win7

Но мотор прогрет и провалов уже нету

при загрузке записи пишет Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

Прикрепленные файлы

  • J20A.zip454.98К 16 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

RobertScorpio 22 Sep 2018

не может такого быть! это обычный трейд-м осциллограф. я таким несколько лет работал

есть кнопка Цикл, есть Однократно. Жмешь Цикл, записываешь сколько тебе надо по времени и сохраняешь

Вот, для примера, можешь скачать и открыть в своей программе..

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=52705

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

1 год ago AutoTime 0

Ошибка P0031 Suzuki — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Suzuki код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Suzuki

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Suzuki, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Suzuki?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Suzuki.

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Suzuki

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Suzuki, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Suzuki едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Suzuki Swift, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Источник:
http://autotime.net.ua/oshibka-p0031-suzuki-nizkoe-napryazhenie-cepi-upravleniya-podogrevatelya-dk/

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник:
http://www.suzukovod.ru/forum/%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-suzuki/grand-vitara-grand-vitara-xl-7/34458-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8

Коды ошибок сузуки гранд витара

SUZUKI GRAND VITARA 2007 Неисправность: «P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open»

— Niva580 написал 30 декабря 2009 14:39

Итак: сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии. Пробег 77 тыс. Однажды утром завелась хорошо (стоит в теплом гараже), но загорелась лампа неисправности двигателя. Обороты встали на 2000 и на педаль «газа» не реагируют. С такими симптомами приехал ко мне. Заглушил, завел, заехал в бокс. Все прошло. Только лампа горит. Ошибку стер, дроссель помыл. И отправил. Через три дня возвращается. Вела себя два дня хорошо. Сегодня вернулся, жалобы и симптомы те же. Хозяин пробовал глушить-заводить несколько раз. Не помогло. Пригнал, когда я обедал. Я вернулся, чек горит, а машина работает опять хорошо. Мне в аварию загнать не удалось. По дате кажется порядок. Правда, я ее снимал, когда машина исправно работает. На хх открытие заслонки около 13 процентов. Положение педали в районе 0.6 вольт. Понимаю, что надо ее смотреть в момент неисправности, но может, кто лечил уже эту Р2111 Неисправность дроселя?

— 1eontchik написал 30 декабря 2009 15:16

Думаю, дроссель под замену. Ремонтрировать не пытался.

— fixer написал 30 декабря 2009 16:50

сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии

Я дико извиняюсь ,что не в тему но это нонсенс, или совсем самураи с ума по сходили. мерсы роверы было но сузуки??

— slavik33 написал 30 декабря 2009 17:26

А Вы не видели, наверное, УАЗ. с электронным дросселем.

— Niva580 написал 30 декабря 2009 17:54

Ва-а-ау, нет! УАЗ с электронным дросселем я не видел:)

— fixer написал 30 декабря 2009 18:13

Андрей Валерьевич неужели гранд витара действительно из японии?покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же .Видел европейцев американцев,тойоты с переклееными значками лексус,но местная с левым рулём не вериться. ; -)

— oleg-g написал 30 декабря 2009 18:24

Niva580 написал: Р2111 Неисправность дроселя?

P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open

Диагностический код неисправности P2111

DTC P2111 — Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода.

— Niva580 написал 1 января 2010 19:32 fixer написал: Андрей Валерьевич, неужели гранд витара действительно из японии?

покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же. Видел европейцев американцев, тойоты с переклееными значками лексус, но местная с левым рулём не вериться. ; -)

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

— Niva580 написал 5 января 2010 8:28

Кажется я понял смысл фразы:

Думаю, дроссель под замену. Ремонтировать не пытался.

Пока клиент не в курсе ремонтировать не полезу.))

— fixer написал 5 января 2010 9:13

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

Ну, теперь все стало на свои места. Малая японская Арнаутская :-)))

За фото, так сказать наглядное пособие отдельное спасибо. Я то же стараюсь по возможности чаще пользоваться фотоаппаратом. Иногда один снимок гораздо красноречивей часа разговора. Спасибо!

— Niva580 написал 5 января 2010 11:19

Потираю руки, и протираю линзы на фотоаппарате)))

Хозяин в Москве, на этой неделе не появится. Дал добро на «попытку ремонта» )))))))))))))))

— Niva580 написал 6 января 2010 9:46

Первые фото вскрытой дроссельной заслонки. Явно видны следы влаги. При продувке воздухом все лицо в воде, ощущение грамм 15-20 воды высушил. И это после недели простоя в теплом боксе. На бортовом компьютере после выхода на работу показывало 16 град.

— Niva580 написал 6 января 2010 9:48

Вот фото два. Ржавчина на приводе самой заслонки. И внутренних контактах.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:36

Вот так, по моему мнению, это должно выглядеть)))

— Niva580 написал 6 января 2010 10:39

Это механическая Внутренняя часть дроссельной заслонки.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:44

А вот эта штука(помечена красной стрелкой) На Ниссане я привык здесь видеть язычок для датчика положения заслонки. Здесь же это магнит.

— Niva580 написал 6 января 2010 11:12

А вот электронная ответная часть. Та, которая приклепана к заслонке.

— Administrator написал 6 января 2010 11:18

Начало поисков успешное, что-то уже видно,

Народ требует продолжения!

— Niva580 написал 6 января 2010 13:53

Будет вам продолжение)))

Вот эл. катушка, которая выполняет роль TPS. Остальное завтра. Пробные попытки запуска уже были, без нареканий.

— sathan написал 6 января 2010 15:20

Можно поинтересоваться, что за смазка на шестернях, а то мажут, чем попало, циатим там.

— Niva580 написал 6 января 2010 16:00

Когда разобрал, там вообще «сухо» было. Намазали селиконовой (типа шруса) только в перемешку с моторным маслом, чтоб меньше замерзало.

— fixer написал 6 января 2010 16:26

Есть шикарная смазка 08887-02007 TOYOTA как раз для таких мест ну цена конечно приличная хотя себя оправдывает, думаю сталкивались с такой в разных приводах антенна, моторы замков дверей ,моторы др заслонки и т.д. ,все пластиковые трущиеся части. желтая на сливочное масло похожа 🙂

— Niva580 написал 18 января 2010 14:46

Ну, в общем, вот. Как раз хозяин сузуки пробежал. С машиной все в порядке. Больше не болела))) Итого: Код ошибки Р2111… русский перевод звучит примерно так (образно,-–)

«дроссельная заслонка заклинила в открытом положении». За дальнейшую полученную информацию спасибо олег-г. Так как машина при мне работала хорошо, и в аварию её загнать не получалось, методика самая классическая: от простого к сложному. Начал с самой заслонки, так как сканер напрямую указывал на нее. И уже при снятии обнаружил мех.повреждения. Далее звонок хозяину, с предложением попытки ремонта, который в худшем случае может привести к замене заслонки.

Date Stream Suzuki Grand Vitara 2007

Источник:
http://autodata.ru/article/all/suzuki_grand_vitara_2007_neispravnost_p2111_throttle_actuator_control_system_actuator_stuck_open/

Коды ошибок Suzuki Grand Vitara

Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии

Схема электропроводки

Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок (код неисправности P 0705)

Рисунок для шага 2

Код неисправности P 0715 (DTC № .76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок (код неисправности P 0715)

Образец

Соедините осциллограф между контактами C 51-1-11 (+) и C 51-1-10 (—) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика входящей скорости.

Код неисправности P0720 (DTC № .75). Неисправность электросхемы датчика скорости на выходе

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок (код неисправности P 0720)

Образец

Соедините осциллограф между контактами C 51-1-23 (+) и C 51-1-22 (—) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика скорости на выходе.

Код неисправности P 0741. Работа или заедание соленоидного клапана TCC (блокировки)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок

Код неисправности P 0743 (DTC № .65/66). Электрический соленоид TCC (блокировки)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок

Код неисправности P 0751. Работа или заедание соленоидного клапана переключения — A (№ 1)

Код неисправности P 0756. Работа или заедание соленоидного клапана переключения -В (№ 2)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Код неисправности P 0753 (№ 61/62). Электрический соленоид переключения- A (№ 1)

Код неисправности P 0758 (№ 63/64). Электрический соленоид переключения-В (№ 2)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Отыскивание повреждений (код неисправности Р0753/Р0758)

Код неисправности P 1875. Неисправность электроцепи нижнего выключателя полного привода (если имеется)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок (код неисправности Р1875)

Проверка нижнего выключателя полного привода

Источник:
http://avtognostika.ru/suzuki/kody-oshibok-suzuki-grand-vitara