APC АДАКТ

Как Снять Шестерню Коленвала?

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

timer. 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

sr-tuning 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

avtonik 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

sr-tuning 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Aquamedont 12 Dec 2012

Прикрепленные файлы

  • Отсканировано 31.01.2011 10-16.jpg85.87К 262 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

sr-tuning 12 Dec 2012

Дырку сверлить с боку шестерни?напротив шпонки?

Не обязательно напротив шпонки, но обязательно с боку шестерни.

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 12 Dec 2012

Там чуть размер внутренний не идет, надо чуть больше.
А вот как на приоре снимать . Только старые методы с привариванием обратного молотка или рассверливанием — раскалыванием.

Прикрепленные файлы

  • СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ 08.jpg154.55К 111 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Aquamedont 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

sobinwolf 12 Dec 2012

Прикрепленные файлы

  • съемник.jpg16.13К 38 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

igorsaratov 12 Dec 2012

Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

а где покупал , ссылка?

  • Нравится
  • Не нравится

timer. 12 Dec 2012

Я таких уже с десяток переломал)))))

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

timer. 12 Dec 2012

Ну а на приоре — как все таки??

Всегда снимались легко, руками или двумя отвертками)))) С приорами пока проблем не было.

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 12 Dec 2012

GENNA ,
Ген,где размер не сходится?

Стакан (поз1) внутренний на 1 мм. ширее.

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

евген 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Кот 01 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

aallxx32 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

rossianin 12 Dec 2012

Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

это съёмник подшипников десятого генератора-ломаются.

  • Нравится
  • Не нравится

seedd 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 13 Dec 2012

Еще припомнился способ, ели совсем нет приспособлений под рукой. Использовать тросик от стеклоподъемника заведя его за шестерню выдернуть ее с КВ.

Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь!

  • Нравится
  • Не нравится

Седьмой директор 13 Dec 2012

Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь!

Может быть как у Ходжи Насреддина, «при помощи палки и веревки».
Сообщение отредактировал Седьмой директор: 13 December 2012 — 08:03

  • Нравится
  • Не нравится

seedd 13 Dec 2012

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26020

Замена шкива коленвала ваз 2110

Для выполнения работы по снятию, установки, замены шкива коленвала вам потребуются:
— помощник;
— смотровая яма или эстакада.
Снятие шкива коленвала
1. Снимаем переднее правое колесо (см. п. 1-8 Колесо — замена ) и устанавливаем автомобиль на надежную подставку.
2. Для удобства снимаем с автомобиля воздушный фильтр (см. Воздушный фильтр — снятие и установка ).
3. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Грязезащитные щитки моторного отсека — снятие и установка ).
4. Снимаем ремень привода генератора (см. Ремень привода генератора — замена ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Следующую работу необходимо выполнять с помощником. Если мешает провод датчика температуры охлаждающей жидкости, то его следует отсоединить.
5. Вынув заглушку из отверстия картера сцепления, удерживаем маховик двигателя от проворачивания, вставив отвертку или монтажную лопатку между зубьями венца маховика.


6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

7. Снимаем шкив коленвала.

Установка шкива коленвала
Устанавливаем шкив коленчатого вала в обратной последовательности. При этом вырез шкива должен совместиться с выступом зубчатого шкива коленчатого вала.

При затяжке болта крепления шкива коленвала удерживаем маховик двигателя от проворачивания отверткой, вставив ее лезвие между зубьями венца маховика.

полезные советы автомобилисту

Лада 2109 › Бортжурнал › 17. Замена шкива Демпфера, и шестеренки коленвала

Напомню вкратце о том, что писал в прошлой записи. Прошло дня 2, как я заменил ремень ГРМ и машина отказала ехать при оборотах свыше 2000обмин. Точнее говоря она ехала, но когда обороты становились выше 2000 начинала дергаться и нивкакую не ехала. Бортовик показал ошибку- неверный сигнал ДПКВ. На обочине проверив фишку ДПКВ и провода (одно время они мне мозг парили!) понял, что тут чтото не ладное и решил оставить как есть до утра.
Утром решил проверить свою излюбленную болячку! Штифт шестеренки коленвала! И как в воду глядел! В очередной раз ее сорвало. Точнее на половину оборвало, но засчет того, что я туда еще саморез вогнал, для гарантированности, то шкив демпфер не провернулся благодаря этому.

видно как штифт наполовину срезало!

А все дело то было в том, что старый шкив демпфер после неоднократных срывов штифта с внутренней стороны образовал канавки, и отверстие для штифта стало не круглое, а более овальное! Скрипя зубами решил все таки купить новый шкив-Демпфер, да бы забыть раз и навсегда об проблеме, из за которой уже раз 20 на дороге останавливался, чтобы шкив на метки поставить и затянуть… И уже поменял штуки 3 шестеренки коленвала. Да и стоит демпфер порядка 800 рублей. Ну благо щас в отпуске. И решил, раз делать- так все и сразу!
Поехав в магазин сразу закупился:
-шкив демпфер — 800руб
— шестеренка коленвала — 80 руб.
— болт коленвала — 35 руб
— шайба коленвала — 55 руб
— штифт — 5 руб шт.
— шпонка шестеренки коленвала — 20 руб.
— ремень генератора «Dayco» — 200 руб.

Сняв старый демфер думал, что шестеренку придется снова раздалбливать, как в прошлые разы, Но все оказалось хорошо! И шестеренка слезла благодаря легким покачиваниям.

заменил шестеренку, шпонку, заколотив штифт собрал все вместе! Для того чтобы затянуть болт коленвала пришлось звать соседа, Нажав на тормоз и держа его — я тем временем затягивал болт! Заянул на совесть. Покачав понял, что демфер не качается как было со старым раздолбанным! Ну так что теперь я думаю на долго забуду про эту болезнь! Заодно, пока был снят генератор решил заменить и ремень генератора. Взял фирмы Dayko, просто старый уже потресканный был!
Собрав все произвел пробный пуск!

Мотор работает ровно… провалы при 2000 пропали (что и следовало ожидать)
Общий итог как я для себя сделал, в том, что из за старого потрепанного демпфера, который так много попил кровушки у меня! И были все эти поломки! Теперь думаю на долго забуду как туда лазить))))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 195700 км

≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада

Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.

Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля.

Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.

Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания.

Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива.

Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора.

В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».

Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху:

После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:

Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха):

После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка).

Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом.

В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов) .

Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.

Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив).

Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ.

Итак, мы убедились, что шкив привода нужно снимать для проверки.

Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

Для 16-ти клапанного двигателя добавляется шестигранный ключ «на 5».

Из дополнительного инструмента:

  • Металлическая щетка
  • Домкрат
  • Подставка под автомобиль
  • Балонник

1. Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»:

2. Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля.

3. Ключом «на 10» ослабляем натяжной винт до возможности вытащить ремень.

4. В машинах с кондиционером ремень натягивается специальным роликом.

5. Снимаем ремень.

6. Ставим автомобиль на 5-ую передачу. Выворачиваем руль вправо. Ставим противооткатные башмаки под задник колеса. Снимаем пластиковый «брызговик». За ним видим болт крепления шкива «на 17»:

7. Откручиваем болт резким движением. Можно с помощью ударов молотком по воротку. Для более удобной работы можно подставить авто на подставку и открутить колесо.

8. Снимаем шкив с вала. Осматриваем состояние. Если есть повреждения на пазе под шпонку, то необходимо проверить звезду ГРМ коленвала (в данном случае повреждений на шкиве не обнаружено, просто перескочил ремень ГРМ):

9. Если на звезде есть повреждения, то необходимо поменять и звезду привода ГРМ. Подробно описано в статье замена привода ГРМ на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16-ти клапанов) .

10. Заменяем шкив и собираем в обратной последовательности.

Источник:
http://ladafakt.ru/zamena-shkiva-kolenvala-vaz-2110.html

Описание процедуры замены ремня ГРМ ВАЗ 2110, (2112) 16 клапанов

Бывший флагман Российского автопрома ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 16 клапанов. Плановая замена ремня ГРМ через 30 000 км пробега после прошлой замены. Вскрытие показало, что если бы сегодня не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообще мы рекомендуем всем клиентам контролировать состояние ремня хотя бы раз в 5 000, или раз в год. Но зная качество наших запчастей, лучше чаще.

Внимание! На данном двигателе, при обрыве ремня, гнет почти все клапана.

Статья актуальна и для ВАЗ 2112.

Вот почему надо менять ремень вовремя

Смотрим, запоминаем и не доводим до такого.

Больной стал на пять миллиметров уже и вообще выглядел очень плохо. Отправляем его на доску почета.

Необходимый инструмент

Нам понадобится стандартный набор ключей и головок, а так же ключ для натяжного ролика, он продается в любом автомагазине.

А вот и сам виновник торжества.

Подготовительные операции

Снимаем абсорбер и бачок гидроусилителя, что бы не мешали в дальнейшем.

Ослабляем болт на семнадцать, натяжного ролика сервисного ремня и снимаем последний. Совсем снять не удастся поскольку мешает опора двигателя. Если ремешок требует замены придется открутить подушку двигателя.

Снимаем натяжной ролик. Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки, они под шестигранник.

Снимаем правое колесо, пластиковый брызговик и сливаем антифриз.

Установка верхней мертвой точки

Видим шкив коленвала. За его болт, по часовой стрелке, вращаем коленвал до совпадения меток на шкивах распредвалов и защитной крышке ремня ГРМ.

Метки на левом распредвале выпускных клапанов. Красным выделена метка на защитной крышке.

Аналогично для распредвала впускных клапанов. Он справа. На его шкиве есть внутреннее кольцо для датчика фаз, поэтому перепутать шкивы очень сложно.

Снимаем шкив коленвала. Застопорим коленвал с помощью друга. Сажаем его в машину и заставляем включить пятую скорость и до упора нажать на тормоз. А сами в это время легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. Снимаем его и нижнею защитную крышку.

Видим, что метка на звездочки и прорезь на отливе крышки коленвала совпали.

Ослабляем болты на семнадцать натяжного и обводного ролика и снимаем ремень ГРМ. После чего и сами ролики. Их меняем в любом случае.

Замена помпы

Стопорим и откручиваем шкивы распредвалов и снимаем их. Помним, что у правого распредвала шкив с внутренним кольцом для датчика фаз. Картинка должна получится такая.

Откручиваем все что держит защитную пластиковую крышку и снимаем последнюю. Откручиваем три болта держащих помпу. Они под шестигранник.

Помпа для шестнадцати клапанного двигателя немного отличается от обычной для восьми клапанного. Имеет небольшое ухо с резьбой, для крепления защитного кожуха.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика и ставим помпу на место. Болты крепления затягиваем. Ставим на место защитный кожух. Проверяем что бы он сел на свое место, в противном случае он будет тереть ремень. Если все в порядке закручиваем все что его держит и ставим шкивы распредвалов и новые ролики.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение меток на распредвалах и коленвале. Ставим новый ремень ГРМ. Если нет стрелок направления, ставим так что бы надпись читалась с лево направо.

Правая, она же нисходящая ветвь ремня должна быть в натяг. Можно на несколько градусов повернут правый распредвал по часовой стрелки, одеть ремень и повернуть обратно. Таким образом мы натянем нисходящею ветвь. На натяжном ролике имеются два отверстия под специальный ключ. Найти его можно в любом авто магазине. Цена вопроса 60 рублей. Для натяжке ремня ГРМ, вставляем специальный ключ и против часовой стрелки проворачиваем ролик. По сколку споров много о натяжки ремня ГРМ, напишем так: натянутый ремень не должен иметь провис между распредвалами более 5 мм при нажатии и 7 мм на самой длинной ветви (специально экспериментировали).

Помним: перетянутый ремень уменьшает срок службы помпы, а из за недотянутого можно попасть на ремонт ГБЦ. (фото ниже)

Проверяем все метки. Проворачиваем коленвал два оборота и снова проверяем метки. Если поршня с клапанами не встретились и метки совпали, то примите мои поздравления. Дальше все ставим на место в порядке обратном снятию. Не забываем затягивать болты. Натягиваем ролик сервисного ремня тем же ключом что и натяжной ролик ремня ГРМ. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Желаем ремню долгих лет службы, но незабываем периодически его проверять, все-таки сделано в России.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на шестнадцати клапанном моторе, любимой десятки.

Видео замены ремня ГРМ на шестнадцати клапанной десятке



Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла.

Источник:
http://autogrm.ru/vaz/grm-vaz2110-2112-16v.html

Как открутить шкив коленвала на ВАЗ-2112 16 клапанов

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства. Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет непросто вернуть авто к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а сам ремонт выльется, поверьте, «в копеечку». Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

  • комплект автоинструментов;
  • так называемый «пенек» (или «козелок»);
  • автомобильный домкрат;
  • головку (торцевую) с рычагом и удлинителем (головка должна подбираться по размеру болта).

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

  • снимаем колесо (естественно, перед этим нужно приподнять при помощи домкрата переднюю правую часть машины);
  • устанавливаем ТС на «пенек»;
  • снимаем щиток двигателя, защищающий его от попадания грязи, воздушный фильтр (они располагаются со стороны капота сверху) и ремень генератора;
  • на блоке сцепления открываем заглушку, чтобы можно было зафиксировать коленвал, и заклиниваем зубья маховика, используя монтировку;
  • на болт надеваем головку и начинаем его откручивать (если он не поддается, потихоньку увеличиваем длину рычага).

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.

Причины замены

Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизуПрежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

  • При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
  • Износ изделия (стирание или облом зубьев).
  • При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива (установление фаз газораспределения и другое).

А не открутить ли нам шкив коленвала?

Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.

Автомобиль после демонтажа колеса

Проводим демонтаж подкрылка. Для этого необходимо снять грязеотбойник и выкрутить 5 винтов удерживающих пластиковый брызговик.

Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления

Далее, необходимо демонтировать ремень генератора.

Приводная схема генератора

  • Теперь приступим к самым сложным операциям, где собственно и понадобится вторая пара рук.
  • Снимаем заглушку с картера сцепления. Вставляем монтировку между зубьями маховика и фиксируем коленчатый вал от проворачивания.

    Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки

  • Теперь, при помощи головки на 17 установленной в удлинитель проводим откручивание шкива. Угловая головка тоже идеально подойдет для снятия шкива Ключом или головкой на 17 откручиваем шкив коленвала
  • Установка проводится в обратной последовательности.
  • Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.

    Выбор шкива коленвала

    Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив.

    Тем более, что чугунный немного дешевле. Чугунный шкив слева, а стальной — справа.

    Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

    Если есть запасной шкив, то старый можно срывать и отвертками, зубилом и пр., а то ведь в сервисах наших ничего на складах обычно нет, они стянут старый шкив абы как, повредят на нем зубья, а потом его ставят обратно и ремень ГРМ начинает сползать и съедаться. У меня такой случай был недавно в Автомире. Универсальный съемник на вид хлипковат, но там все из стали, которая будет стягивать не хуже, чем отвертки. Насчет нового способа – сомневаюсь что получится, да и не понятно, о какой дырке в шестерне идет речь? Если дырка – посадочное место на коленвал, то туда никакой метчик загнать не удастся. Если дырка – отверстие из которого торчит посадочная трубка под шкив генератора, то ее еще надо освободить, а потом, отверстие там всего 4-5 мм, а толщина шкива в месте этого отверстия – не более 5 мм, дальше внутренняя полость. Соответственно машинный метчик будет коротковат и выйдет своей резьбовой частью из отверстия, не успев упереться только не в торец коленвала, а в силуминовую крышку масляного насоса. А если удастся найти супер длинный метчик с резьбовой частью в 15-20 мм(что нереально), то он либо повредит крышку насоса, либо может сам обломиться в шестерне. В любом случае шестерню уже на выброс. Проще тогда нарезать в шестерне два отверстия, загнать туда шпильки, на шпильки надеть пластину с болтом, и уперев болт во вкрученный в коленвал болт шкива генератора, стянуть шестерню. Но это получается фактически одноразовый самодельный съемник, выполненный прямо на теле шестерни. Шестерню все равно на выброс. Я теперь, когда меняю сальник коленвала, или помпу, покупаю новый шкив(цена 50 рублей), чтобы не нежничать со старым шкивом и заодно меняю и шкив коленвала.

    Источник:
    http://bolt-taxi.com/kak-otkrutit-shkiv-kolenvala-na-vaz-2112-16-klapanov/

    Как Снять Шестерню Коленвала Ваз Если Она Не Снимается How To Remove Gear Crankshaft

    Загрузил: Юрий и Лариса Ивановы LIVE

    Длительность: 10 мин и 14 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Похожие песни

    Замена Сальника Коленвала Ваз 8Кл

    Как Снять Шестерню Грм Ваз 2109 2110 2114

    Как Открутить Болт Шкива Коленвала How To Unscrew The Crankshaft Pulley Nut

    Замена Ремня Грм На Приоре Метки Грм Ваз 2170 2171 2172

    Двигатель Затарахтел Задёргался Но Не Заглох Загорелась Лампа Check Engine Смотри Двигатель

    Замена Масляного Насоса Ваз 2111 Двигатель 124 Ремонт Авто В Гараже Своими Руками

    Замена Ремня Грм И Роликов На 16 Клапанных Ваз 2110 2111 И 2112

    Замена Ремня Грм Ваз 21099 2109

    Жрет Грм Или Полная Замена Системы Грм На Ваз 2108 2109 2110 1118

    Срезало Шпонку Коленвала В Добавок Обломал Болт

    Лёгкое Снятие Шестерни Грм 4Age

    Ваз 2110 1 5Л 8 Кл Не Заводится Горячая

    Съемник Шестерни Коленвала Или Как Поменять Сальники Ваз 2108 2109 2199 2113 2114 2115

    Sergey Avtocar 2nd CH

    Как Снять Шестерню Коленвала Если Она Не Снимается

    Обломило Болт Шкива Коленвала Решение Проблемы

    Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 21099 Ваз 2109 Ваз 2108

    Пропала Мощность Двигателя Ваз 2114

    Замена Грм Помпы И Установка Разрезной Шестерни Ваз 2108 09 99 13 14 15

    Замена Ремня Грм 16 Клапанов Ваз 2110 2112

    Как Открутить Шкив Коленвала На Приоре Последний Верный Способ

    Ты Любовь Не Ищи Она Знает За Тибя Давно За Тибя

    Eunoia Subatlas Falling Out

    Sen Ketasan Uzoq

    Мама Снова Дурман Я Далеко Улетаю

    Bit Blade Megalovania

    Летаем На Красный И Там Безопасно

    И Я Наверно Худшая Кем Ты Мог Дышать

    Не Торопите Жизнь Всему В Судьбе Свой Срок

    Хадиджа Шукран Я Рабби Шукран Скачать

    Чакчаки Борон 2020

    Поднимаешь Детка В Небо Паруса Буду Буду В Хлам

    Karaoke Yamaha Psr Istri Setia

    Break Up With Your Girlfriend Slowed

    D0 Bb D0 B5 D1 87 D0 B5 D0 B1 D0 Bd D0 B0 D1 8F D0 Bc D1 83 D0 B7 D1

    Terra Degli Uomini Lorenzo Jovanotti Cherubini

    Ona Tobiz Qochmasin

    Allied Intent Xtended 2 Модификация Battlefield 2

    Как Снять Шестерню Коленвала Ваз Если Она Не Снимается How To Remove Gear Crankshaft

    Как Появилась Диана Катя И Макс Веселая Семейка И Другие Смешные Серии Мультики Про Кукол Барби

    Ребризер Это Необходимость

    Танец С Машей Дискотека Авария Не Детское Время

    Shillong Teer Counter 26 09 2020 Teer Common Number Today Shillong Teer Result Today Sl Teer

    Serhat Durmus Amaro

    Building Big People Part 2 Rose Church Online

    20 Minutes Ft Anime Boys Tiktok Audio Watch It You Won T Regret It

    Первое Видео Песня Припев Заморочила Люся Чеботина

    Pelviq Мотопутешествие День 7

    Вставай Страна Огромная

    Shillong Teer Fr 84 Big Success

    Post Malone Hollywood S Bleeding 7Th Place Run 94 80 Ss Beat Saber High Score

    Cute Baby Raven Beautiful Eyes

    Youness Mmz Med Tiktok Rif

    Not Right Clngr Feat Frigga Instrumental Version

    Источник:
    http://hmp3.ru/hFWrsQAKd2bSjhCra6BC6Q_kak-snyaty-shesternyu-kolenvala-vaz-esli-ona-ne-snimaetsya-how-to-remove-gear-crankshaft.html

    Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

    Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    вроде как достаточно распространенная поломка:

    На коленвале немного открутился торцевой болт, который крепит зубчатый
    шкив ремня ГРМ и большой шкив наружных ремней.
    В результате разбило шпонку под зубчатым шкивом ГРМ.
    Замена данного шкива и установка сурогатной шпонки особо не помогло. Снова разбило за 4 дня.

    Вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Замену коленвала, замену двигателя не предлагать.
    Интересен конкретный опыт с результатами, как положительными так и отрицательными.

    Есть предложения посадить все это хозяйство на хорошую холодную сварку. Что скажите?

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Непрочитанное сообщение TDA_ » 07 ноя 2009, 20:01

    surik_v писал(а): Вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Замену коленвала, замену двигателя не предлагать.
    Интересен конкретный опыт с результатами, как положительными так и отрицательными.

    Есть предложения посадить все это хозяйство на хорошую холодную сварку. Что скажите?

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    думаю проблема еще в том, что концевик на коленкале немного тоже подразбило.
    поэтому даже новый шкив одевался на вал спокойно руками без усилий.
    по всей видимости такой люфт сожрет и новый паз шпоночный.
    поэтому на ум приходит два варианта:
    — расточить шкив внутри и сделать втулку с новым пазом, чтобы очень туго одевался на вал.
    — посадить на холодную сварку (очень хорошую)

    а почему тока не садить на холодную сварку? какие противопоказания?

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    да че уж холодную сварку, сразу на скотч тогда сади.

    если совсем разбило — может правда прихватить в паре мест сваркой обычной не холодной, с таким расчетом. чтобы потом болгаркой сдуть если снять понадобится.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Непрочитанное сообщение mals » 07 ноя 2009, 21:26

    ага, про скотч верно замечено. была такая же байда, отогнал в «ламарк», там «приварили» cjr, типа холодной сварки, дали пожизненную гарантию. только продержалась она у меня 1500 км, до владика и обратно съездил и опять. клейщик сам охренел, то, что не выдержало, ходил и смущенно «как же так, ведь намертво же скрепляет». так машину и продал, потом слышал, что опять разбивало и поменяли коленвал.

    ps. правда я там обороты в районе 4,5-5 постоянно держал с пиками до 6,7, когда во владик и обратно ездил, может из-за такой нагрузки, но тем не менее.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    mals писал(а): ага, про скотч верно замечено. была такая же байда, отогнал в «ламарк», там «приварили» cjr, типа холодной сварки, дали пожизненную гарантию. только продержалась она у меня 1500 км, до владика и обратно съездил и опять. клейщик сам охренел, то, что не выдержало, ходил и смущенно «как же так, ведь намертво же скрепляет». так машину и продал, потом слышал, что опять разбивало и поменяли коленвал.

    ps. правда я там обороты в районе 4,5-5 постоянно держал с пиками до 6,7, когда во владик и обратно ездил, может из-за такой нагрузки, но тем не менее.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Catzilla
    фрезернуть новый паз не получится — сместиш зубчики на шестерне ГРМ — это раз. Уйдут метки ВМТ и опережения на большом шкиве — это два.

    так что не все так просто как может показаться. Учитывая материал колена скорее всего под замену.
    Если разбило шкивы то чутка попроще. В большом можно продолбить паз и разметить новые метки а маленький хрен продолбите. Во первых он азотированный, во вторых каленый, а втретьих из 30 ХГС. Удачи.

    Выход только один — найти фрезеровщика. который выполнит новый паз в колене со смещением 180 градусов. Так будет наименьшая ошибка. Потом шкив перемаркировать. Предварительно надо сосчитать зубья на малой шестерне. Если их количество не кратно 2-м, то вам крупно не повезло.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Непрочитанное сообщение TDA_ » 07 ноя 2009, 23:34

    если не кратно, то можно угол сделать чуть меньше
    Потому, что холодная сварка отстой
    Есть на самом деле много вариантов..
    Например посадить на краску.

    Более перспективный но и менее правильный . Привари шпонку к валу и продай машину.

    Если хочеш сделать хорошо, и не против секаса, изготовь шпонку из меди, зафиксируй ее на валу. Заплавь сколы на валу. Вытащи шпонку. Обработай вал чтобы шкив садился. Собери.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Ну смех смехом, а я ни первый раз слышу про сваркой прихвати, но сам не пробовал.

    Менять колено — попа, придётся снимать коробку, а иногда и двиг целиком.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Непрочитанное сообщение TDA_ » 08 ноя 2009, 21:58

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    не из какого не из прутка
    шпонки делают просто из подходящего по прочности и твердости материала на обычном плоско-шлифовальном станке. Во всяком случае мы так делаем. Заготовки фрезеруются, потом калятся, потом доводятся на шлифовалке. Всего делов. А про мифический пруток. — дайте его стандартное обозначение в сортаменте, тогда поверю.

    Вопрос — зачем менять вкладыши, если они еще вполне нормальные? Неужели нельзя те же самые поставить на свои же места. Что изменится? ИМХО — новый ставят только для того, чтобы потом второй раз двигу не разбирать для капиталки, раз уж ее итак уже разобрали. Тогда уж и кольца смените и сальники по краям.

    Перефрезеруйте паз, никакие наплавки и графитовые шпонки не помогут. Наплавленый материал будет хуже + получите зону термического влияния на хвостовике колена и радуйтесь если шкив вообще не отвалится через 1000 км. Фрезеровка шпоночного паза простейшая процедура, выполняемая на вертикалке палцевой фрезой (калиброваной по нормальному классу). Делов на час с установкой детали в станок. С чего вы взяли, что это дороже нового колена?

    Электродов специально для наплавки нет. Есть материал, есть его физико-химические свойства и есть соответствующий этому всему электрод. Будет ли это Э42 или УОНИИ или Сармайт выбирается исключительно из того, что вы хотите получить после наплавки. Можно и СВ08Г2С наплавлять и неплохо получится, тока смотря для чего.

    Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

    mail_robot
    ай Дима, столько грамот в кабинете не стене, а про вкладыши не знаешь

    Стандартные вкладыши идут нескольких размерных групп, под каждую шейку на заводе подбирается свой.
    Коренных насколько я помню у Тойоты 3 номера, шатунных 5. Делается это для более ровного обеспечения маслянного зазора.

    Если ставить стд вал — размеры шеек (в пределах тысячных) — будут другие, маслозазор будет уже не ровный, за пределы допуска врядли выйдет, но всёравно это неправильно. И если где то нагрузка высокой будет — может и не выдежржать.

    А вообще вкладыши на капиталке меняют из-за их износа. Прямого контакта металла об металл там конечно нету, но постоянная маслянная плёнка и неочищенные частички грязи изнашивают вкладышь.

    Источник:
    http://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=28949