Chevrolet Cruze 1

Chevrolet Cruze 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Источник:
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/005_rivki_pri_toganii_Chevrolet/251.htm

Почему дергается Chevrolet Cruze

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Источник:
http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/pochemu-dergaetsya-chevrolet-cruze.html

Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Читайте также  Скрипят сайлентблоки - что делать?

Условно можно выделить три вида рывков:

  • в момент начала движения;
  • при разгоне;
  • при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления (ЭБУ) определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методика проверки давления топлива описана а подразделе «Проверка давления в системе питания двигателя».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения».

Специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Chevrolet Cruze может быть отказ датчика давления во впускной трубе, Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач», так и неисправностью самой коробки.

Примечание: Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

  • внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
  • замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (показан на фото стрелкой при снятом для наглядности воздухоподводящем рукаве), совмещенного в одном узле с регулятором холостого хода, Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если определена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), замените датчик или дроссельный узел в сборе.

Источник:
http://www.chevyman.ru/Cruze/J300/main/malfunction/avtomobil-dvizhetsya-ryvkami

Шевроле круз дергается: причины, как исправить

Провалы при разгоне , решение проблемы

Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Шевроле Круз. Последнее время, мой круз стал немного подергиваться при сбавлении скорости, а потом уже…

Я работаю на железной дороге в локомотивном хозяйстве,где все патрубки, шланги и рукава которым приходится работать под высоким давлением некоторым до 16 -ти атм изготовлены из тех.

Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения.

Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло.

В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить.

Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне.

Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый. Неудачная модернизация автовладельцем Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.

В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные. Сцепление Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления.

При резком разгоне начинает машина дергается — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена.

Клуб chevrolet lacetti/cruze

Наиболее часто рывки возникают на первой передаче. Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Необходимо также помнить о том, что чем короче длина соединительного патрубка, тем эффективнее работа всей системы.

Негерметичность одного из патрубков соединения может привести к серьезным потерям мощности и эффективности двигателя ввиду потери давления в турбине, которая будет «кушать» масло, что приводит к неправильной работе ДМРВ и других датчиков системы.

Наиболее распространенная проблема — прорыв или повреждение патрубка интеркулера, в результате чего двигатель перестает нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха.

Кроме того, на поверхности соединения появляется масло. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок соединяющий элемент от турбины к исправному интеркулеру это значит, что двигатель машины испытывает серьезные нагрузки.

Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения.

Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя.

Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре.

Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном. Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным.

Все зависит от количества масла на соединении стыков, так как даже на исправном патрубке можно встретить масло, которое «выбрасывается» турбиной — особенно это касается автомобилей с большим пробегом и дизельными двигателями.

Однако если масла на патрубке много, это означает прорыв соединения и требует срочной замены патрубка или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если масло на нем. Если данная система вашего автомобиля негерметична или трубка имеет трещины или пробоины, необходимо срочно заменить соединение и проверить масло.

Многие специалисты рекомендуют выбирать в качестве патрубка единую соединительную трубку, на которую приходится основная нагрузка давления, при этом сама трубка должна быть из прочного материала и стойкой к различным температурам, а также к деформации, если на поверхность попадает масло или капли топлива.

На данный момент наиболее надежными соединениями считаются трубки из силиконового материала, которые способны выдерживать высокие температуры, обеспечивая надежность соединения.

Однако для разных моделей двигателей могут подходить разные трубки, именно поэтому стоит проконсультироваться у специалистов и по возможности пройти диагностику всей системы.

И очень важно помнить, что затягивать или откладывать ремонт этого простого, но очень важного в структуре соединения не стоит, так как это может привести к серьезным последствиям для турбины, которая попросту может выйти из строя из-за постоянного перенаддува.

Следить за качеством соединения трубок легко, их можно периодически осматривать своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Кроме того, постоянно проверяйте исправность всех элементов системы двигателя, и ваш автомобиль будет радовать вас надежной и бесперебойной работой.

Взято без спроса в инете из рекламной статьи тюнинго — ремонтной конторы.

В этой статье не все ,но многое подчеркиваю , про неисправность написано не верно,и по этому не стоит сломя голову нестись к » спецам » рекламирующим себя подобными страшилками и попутно рекламирующие какие то чудо патрубки из силикона.

Уж если кто то из форумчан прочитав эту тему решит срочно менять патрубки интеркулера,то в первую очередь стоит просто найти подходящий по сечений патрубок от любой техники из тех.

До не давнего времени шины автомобильные армировались капроновой нитью. Я работаю на железной дороге в локомотивном хозяйстве,где все патрубки, шланги и рукава которым приходится работать под высоким давлением некоторым до 16 -ти атм изготовлены из тех.

Силиконовые трубочки да вот по таким ценам: И подводя итог кидайтесь тапками и табуреткам: Такое время от времени происходит на многих авто форумах.

А выводы напрашиваются потому,что человек оказавшийся в тяжелой ситуации с неисправным авто за ГРАНИЦЕЙ чтож еще хуже то просит советов по выходу из данной ситуации и получает их,но ничего из полученный советов не использует,даже не пытается использовать,а чудесным образом выходит из данной ситуации победителем,и тут же начинает рекламировать тюнинговый товар от знакомых парней в Риге.

Следующее действие по сценарию: Моё мнение развод голимый,а что поделать такой вот я злой. Хотя, телевизор с людьми и не такое делает в последнее время Детективы не читаю принципиально,т. А вот телевизор я вам не советую смотреть,но вы хотя бы осознаете,что телевизор делает с людьми когда они смотрят,что показывают по вашим местным каналам.

Читайте также  Схема зарядки ВАЗ 2106 поможет выявить неисправности

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле

Вот у нас всегда изначальное недоверие к человеку, отсюда «без бумажки ты ка—шка», противно если честно. С таким же успехом в рекламе этих патрубков можно теперь обвинить и Вас.

Даже если Вам что-то кажется, это не повод для публичных обвинений, так как Вы можете ошибаться и скорее всего ошибаетесь. Ведь от ТС не было предложений о закупке через него этих патрубков. Он предложил искать их в тюнингмагазах.

Шевроле круз не заводится

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети.

Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней.

Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Появление Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Источник:
http://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/shevrole-kruz-dergaetsya-prichiny-kak-ispravit.html

Шевроле круз дергается при трогании

Chevrolet Cruze 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. – рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Chevrolet Cruze Серебристый “красавчег” › Бортжурнал › Лечение дёргания Круза при трогании путём замены сцепления на комплект от Нексии 1,5л

Пишу свой первый отчёт по ремонту Круза в бортовом журнале, поэтому прошу быть ко мне снисходительными, если нарушил какие-либо «правила хорошего тона» ведения бортового журнала.
Итак, преамбула.
Когда я приобрёл своего «Красавчега» у него на спидометре было всего 38 тыс.км. + ещё 3 месяца гарантии. При этом у него уже была проблема с дёрганием при трогании на 1-ой передаче с места, а ещё хуже – при торможении двигателем на той же 1-ой передаче. Естественно, что при покупке я этого не заметил – во-первых, тест драйв был достаточно коротким (всё-таки машина была на гарантии), во-вторых, для проявления этого «бага» надо постоять в пробке и прогреть сцепление в режиме постоянного «старт-стоп». На холодной машине, поначалу, это никак не проявлялось.
Когда я обратил на этот момент внимание, я сразу вспомнил свои мучения с двухмассовым маховиком на Мерседесе и слегка приуныл. Полез смотреть схему сцепления и узнал, что на 1,6 не ставились двухмассовые маховики. Тогда в чём же проблема? Машина «скачет козлом» при попытке тронуться с места «в натяг», при торможении двигателем жуткие вибрации.
И тут я наткнулся на серию отчётов на DRIVE2.RU на тему болезни сцепления на Крузах до 2012 года выпуска.
Амбула.
Внимательно изучив отчёты на эту тему:
sergio54rus www.drive2.ru/l/8784421/ и www.drive2.ru/l/8611459/ и www.drive2.ru/l/8931209/
Dimon173 www.drive2.ru/l/6997310
Icvilibriym61 www.drive2.ru/l/8938790
решено было менять «родное» сцепление на сцепу от Daewoo Nexia 1,5л. Был закуплен комплект сцепления SACH 3000176001, кольца уплотнительное перв. вала КПП 94580546 (2 шт.), сальники приводов 25187787 (2 шт.), 2 литра масла трансмиссионного 75W90 Total, герметик UMBRO серый и тормозная жидкость 1л. Маховик от Nexia я купил на разборке – практически идеальный, почти без выработки. Выжимной не покупал – не было никаких причин для этого (ничего не гудело, не скрипело и не вибрировало при выжиме сцепления).Ну и хочется отметить, что на момент замены сам выжим сцепления был идеален: педаль мягкая, ход выжима – короткий, все передачи включались чётко, без усилий.
Потом я начал искать того, кто возьмётся за это дело. На это у меня ушло 3 месяца. В большинстве сервисов я получал отказ из-за нежелания «ввязываться в авантюры», «чистый блудняк», «понапишут в интернете…», «тут надо разбирать пол-машины и снимать балку» и всё-такое. И, наконец, всё-таки нашёлся мастер, который сказал прямо, что без гарантии на хороший результат выполнит все требуемые манипуляции.
Мы с ним внимательно изучили вышеописанные инструкции и на следующий я ему оставил авто (где-то около 12).
В 15:30 он мне отзвонился и спросил уверен ли я в том, что не отпуская балку можно отвести КПП на нужное расстояние. Естессно, я был не уверен, но уверенно ответил – ДА!)))
Через полчаса он мне отзвонился и сообщил, что всё разобрал и комплект моего старого сцепления – В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ для пробега 50 тыс.км. И у него есть крайне серьёзные сомнения в необходимости его замены. Единственно, что бы он поменял – это диск сцепления, т.к. на его взгляд он выглядит «слегка затёртым». Я был твёрдо настроен менять на новое, о чем ему и сообщил. Ладно.
В 19:00 он мне позвонил и сказал, что можно забирать авто. Через полчаса я сидел в своём Крузе и тестировал сцепу. И вот какие явные результаты (в том числе и негативные, с моей точки зрения):
1. Выжим сцепления явно увеличился: чтобы подключить передачу нужно жать педаль сцепления практически в пол. С непривычки я пару раз не смог подоткнуть 3-ью передачу с первого раза!
2. Сами переключения передач стали какими-то нечёткими – хочется как бы подоткнуть ещё разок.(сразу оговорюсь, гидравлический контур был повторно прокачан, но это не улучшило ситацию).
3. Появилась вибрация. Несильная, конечно, но неприятная. Наше общее мнение – маховик. Предполагаю, что, несмотря на заводскую балансировку, всё-таки есть выработка от эксплуатации, которая и привела к дисбалансу и вибрации. Надо брать новый.
4. Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо! На 2500 оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЗДОРОВО!))))
5. А вот при движении «в натяг»(заезде на бордюр, движение по сугробам) возникает проблема – горит диск сцепления и начинает вонять в салоне горелым ферродо. Видимо, всё-таки эти 8% площади в таких режимах бывают критичны.(((
6. Возрос расход бензина. Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: более динамичные ускорения + движок подхватывается раньше, и там где я обычно раньше переходил на следующую передачу уже и не особо хочется.))))
7. Обгоны на трассе – одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.
8. Машина бодрее заводится в морозы.
9. Ну и самое главное: РЫВКИ И ДЕРГАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛИ! Едешь как белый человек на иномарке.

Читайте также  Ремонт выхлопной системы KIA в Москве в автосервисе SVS Выхлоп

Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы (для моего случая):
1. Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать – просто меняешь и всё.
2. Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении.
3. Есть проблемы с выжимом Нексиевского сцепления и чёткостью включения передач – комплект хоть и ниже «родного» всего на 0,7 см (сам я не проверял, но мастер это отметил), но это влияет на работу выжимного подшипника. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика.
4. Диск меньшего диаметра не обеспечивает необходимого сцепления при максимально нагрузочных режимах: заезд на высокие препятствия, езда по глубокому мокрому снегу. Горит. Воняет.((
5. Динамика ЯВНО улучшилась. Теория легкого маховика полностью подтверждается.

Что не удалось сделать: не удалось поменять сальники на КПП и заменить масло (как сказал мастер туда нихрена не подлезть с инструментом (а может просто уже затра.ся). В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового 1л. Полная ерунда, но пока так. Сальники вала менять не было необходимости – там всё нормально.

Что хотелось бы в дальнейшем улучшить:
Сейчас я проехал на этом комплекте около 3000 км и есть кое-какие идеи на эту тему.
Вот, думаю, а не влезет ли туда «родной» крузовский диск сцепления? Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом. Зачем туда ставить явно «маленький» диск от Нексии? Может у кого есть опыт подобного «колхоза»?
А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим (то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет). Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины (если это вообще к этому имеет отношение, не знаю точно).
К сожалению, фотоотчёта о самой замене нет.
В ближайшее время выложу фотографии «родного» сцепления с пробегом 50 тыс.км. чтобы обсудить в чём там была проблема.
Итого: запчасти – 9 500 руб, работа – 5 000 руб.

Почему дергается Chevrolet Cruze

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Источник:
http://avto-club.su/stati/shevrole-kruz-dergaetsya-pri-troganii.html

Шевроле Круз дергается: причины, как исправить

Вот и меня это посетило. Думал на бенз, но уже несколько баков разного откатал. Ошибок нет, расход в норме, на холостых работает ровно, сцепление не сжигал, прицепы и грузы не таскал. Дергается только первые пару-тройку стартов, Потом нормализуется.

Шевроле Круз проблема с детонацией двигателя.

Было у кого такое и как решили? У крузоводов есть обширная тема,но там немного другое-дергания на горячую при торможении, а у меня старт и только на холодную. Пока планирую воздушник поменять, свечи, клапана фазиков почищу.

Нужно сделать обучение педали сцепления. Как-бы рекомендуется периодически это делать. У себя провел данную операцию — стало меньше при трогании с места дергается шевроле круз, трогание с места стало более плавным, хотя полностью не прошло подергивание.

Просто стало легче трогаться, не так сильно следить за педалью. Процедура занимает 20 сек, подключение 1 мин, с перекуром минут за 5 справитесь. При трогании с места дергается шевроле круз Полностью поддерживаю, так же делал эту процедуру, результатом доволен. Есть только один ньюанс — это делать надо с помощью диагностического сканера Собрался уже ехать к диагносту прошивать датчик, но в выходной нашелся свободный час и решил запланированную профилактику сделать: Клапаны фазовращателей.

Промыл карбклинером, поменял местами. В идеальном состоянии, словно новые в масло окунули и все, не пылинки, не песчинки. Сказывается частая смена хороших масел: После км визуально в отличном состоянии. Удивило, что зазор почти не ушел предыдущий комплект за км ушел зазором с 1,1 до 1,3 мм. Пропусков зажигания на сканере не было последние км точно, так что пойдут на запас. Воздушный фильтр. А вот тут сюрприз.

Менял его где-то км.

Предполагаю, что, несмотря на заводскую балансировку, всё-таки есть выработка от эксплуатации, которая и привела к дисбалансу и вибрации.

Надо брать новый.

Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо! На оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. Возрос расход бензина.

Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: Обгоны на трассе — одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.

Почему дергается Chevrolet Cruze

Машина бодрее заводится в морозы. Ну и самое главное: Едешь как белый человек на иномарке. Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы для моего случая: Для устранения неисправности требуется вернуть все при трогании с места дергается шевроле круз заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные. Сцепление Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.

В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена.

Наиболее часто рывки возникают на первой передаче. Автомат менее надежен по сравнению с механикой.

Изначально после разборки сцепления выявлен деффект корзины а конкретно прижимного диска вроде- от нагрева он деформируется и возникают вибрации. То ли это плохой сплав, то ли просчет инженеров.

Эта проблема массовая, на новых крузах года вроде уже устранена.

Источник:
http://pr-people.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-chevrolet-cruze-%D0%B4%D0%B5.html