Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

  • Сложность выполнения работ:

Сегодня на JapRepair.ru очередная тем о техническом обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а именно об обслуживании такого агрегата, как АКПП. Поговорим о замене масла: зачем, когда и как можно поменять масло в АКПП собственными руками на Мицубиси.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Источник:
http://rulikoleso.ru/to-mitsubishi/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-kpp-mitsubishi-sobstvennymi-rukami

Замена масла в АКПП Mitsubishi

Замена масла в автоматической коробке – ответственная и требующая профессионального подхода операция. Отклонения от правильной технологии могут стать причиной выхода из строя дорогостоящего агрегата.

Стоимость замены масла в АКПП составит 5200 рублей.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда проводить замену масла?

По регламенту производитель предписывает осуществлять замену масла в автоматической коробке раз в 90 тысяч км. В реальности срок службы довольно оптимистичен. Часто масло требует замены уже к 60 тысячам пробега. Важно во время планового обслуживания проверять состояние трансмиссионной жидкости. Если масло стало чёрным, и тем более приобрело горелый запах, необходимо провести замену.

Функция смазки трансмиссионного масла не единственная и даже не основная. За счёт давления жидкости происходит передача крутящего момента от двигателя к колёсам. В «автомате» возникает избыточное тепло. Для охлаждения предусмотрен отдельный радиатор. Проходя через него, масло остывает и поддерживает рабочую температуру гидротрансформатора. Если трансмиссионная жидкость пришла в негодность и плохо справляется со своими задачами, то коробка передач становится очень уязвимой. Перегрев стремительно разрушает «автомат», убивая гидротрансформатор и выжигая фрикционы.

Способы замены масла

Устройство автоматической коробки гораздо сложнее, чем механической. На последней возможна замена масла путём незамысловатого слива через нижнюю пробку и последующее заполнение. На «автомате» это сделать невозможно. Отверстие расположено слишком высоко, и выходит не больше половины от старой жидкости. Поэтому технология замены масла здесь своя, и существует несколько методов.

  • Замена масла в АКПП Митсубиси в несколько этапов. Так как жидкость сливается не полностью, приходится повторять процедуру, каждый раз добавляя свежее масло. Обычно необходимо 3-4 цикла, чтобы концентрация старого масла достигла 10-15 %.
  • Очистка коробки специальной аппаратурой под давлением. Два шланга подключаются к системе охлаждения трансмиссионной жидкости. Новое масло подаётся и вытесняет старое. Процедура повторяется до тех пор, пока вытекающее масло не станет чистым.
  • Третий способ заключается в частичном разборе коробки. Он наиболее правильный, потому что удаляется всё старое масло, а также меняется фильтр. Очистка в этом случае самая мягкая и в то же время полная.

Свои недостатки имеются у каждого метода. Для замены первым способом потребуется гораздо больше масла, но остатки старого всё равно сохранятся в «автомате». Второй способ нельзя назвать щадящим. Если у коробки появились первые признаки неисправностей, он может навредить. Третий метод наименее предпочтительный по цене и требует больших трудозатрат. Самая полная замена масла в АКПП включает в себя очистку радиатора охлаждения. В нём тоже скапливаются продукты износа.

Технический центр Кунцево в Москве проводит замену масла в АКПП Mitsubishi. Также специалисты выполняют диагностику, обслуживание и любые виды ремонта авто.

Источник:
http://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/_zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Лансер 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.

Читайте также  Правильная замена сайлентблоков - Auto Diamond

Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Мицубиси Лансер 10?

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медленно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • если Лансер 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Лансер;
  • 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.

Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
  • АКПП интенсивно пробуксовывает;
  • машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Я рекомендую для замены масла в АКПП Лансер 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Лансер 10.

Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для АКПП Лансер 10 используется Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем диапазоне температур. Смазка обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту от износа металлических деталей. Масло обладает антикоррозийными и противопенными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало среди японских автовладельцев Мицубиси.

К аналогам относят следующие типы масел:

Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Проверяем уровень

АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

  1. Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
  3. Установите Лансер 10 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  5. Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
  6. Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
  7. Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  8. Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
  9. Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.

Источник:
http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-lancer-10

Замена масла в АКПП Mitsubishi

Замена масла в автоматической коробке – ответственная и требующая профессионального подхода операция. Отклонения от правильной технологии могут стать причиной выхода из строя дорогостоящего агрегата.

Стоимость замены масла в АКПП составит 5200 рублей.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда проводить замену масла?

По регламенту производитель предписывает осуществлять замену масла в автоматической коробке раз в 90 тысяч км. В реальности срок службы довольно оптимистичен. Часто масло требует замены уже к 60 тысячам пробега. Важно во время планового обслуживания проверять состояние трансмиссионной жидкости. Если масло стало чёрным, и тем более приобрело горелый запах, необходимо провести замену.

Функция смазки трансмиссионного масла не единственная и даже не основная. За счёт давления жидкости происходит передача крутящего момента от двигателя к колёсам. В «автомате» возникает избыточное тепло. Для охлаждения предусмотрен отдельный радиатор. Проходя через него, масло остывает и поддерживает рабочую температуру гидротрансформатора. Если трансмиссионная жидкость пришла в негодность и плохо справляется со своими задачами, то коробка передач становится очень уязвимой. Перегрев стремительно разрушает «автомат», убивая гидротрансформатор и выжигая фрикционы.

Способы замены масла

Устройство автоматической коробки гораздо сложнее, чем механической. На последней возможна замена масла путём незамысловатого слива через нижнюю пробку и последующее заполнение. На «автомате» это сделать невозможно. Отверстие расположено слишком высоко, и выходит не больше половины от старой жидкости. Поэтому технология замены масла здесь своя, и существует несколько методов.

  • Замена масла в АКПП Митсубиси в несколько этапов. Так как жидкость сливается не полностью, приходится повторять процедуру, каждый раз добавляя свежее масло. Обычно необходимо 3-4 цикла, чтобы концентрация старого масла достигла 10-15 %.
  • Очистка коробки специальной аппаратурой под давлением. Два шланга подключаются к системе охлаждения трансмиссионной жидкости. Новое масло подаётся и вытесняет старое. Процедура повторяется до тех пор, пока вытекающее масло не станет чистым.
  • Третий способ заключается в частичном разборе коробки. Он наиболее правильный, потому что удаляется всё старое масло, а также меняется фильтр. Очистка в этом случае самая мягкая и в то же время полная.

Свои недостатки имеются у каждого метода. Для замены первым способом потребуется гораздо больше масла, но остатки старого всё равно сохранятся в «автомате». Второй способ нельзя назвать щадящим. Если у коробки появились первые признаки неисправностей, он может навредить. Третий метод наименее предпочтительный по цене и требует больших трудозатрат. Самая полная замена масла в АКПП включает в себя очистку радиатора охлаждения. В нём тоже скапливаются продукты износа.

Технический центр Кунцево в Москве проводит замену масла в АКПП Mitsubishi. Также специалисты выполняют диагностику, обслуживание и любые виды ремонта авто.

Читайте также  Как заменить масло в двигателе Volkswagen Touareg

Источник:
http://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/_zamena-masla-v-akpp/

Мицубиси Лансер: инструкция замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Лансера своими руками не предполагает сложной процедуры действий. От автовладельца требуется лишь внимательность к деталям и следование простому порядку действий. Также обращают внимание на периодичность данной процедуры и выбор новой смазочной жидкости.

Выбор масла для Mitsubishi Lancer

В вопросе выбора масла для АКПП Mitsubishi Lancer ориентируются на рекомендации завода изготовителя. Однако вне зависимости от приобретаемой марки специалисты рекомендует обратить внимание на сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Оптимальным решением для покупки трансмиссионной смазки считается приобретение синтетики. Такое масло более устойчиво к окислительным реакциям и термальным воздействиям. Поэтому синтетика дольше служит и повышает срок службы задействованных механизмов и узлов.

Из рекомендуемых масел выделяют оригинал — DiaQueen CVT. Также подойдут следующие варианты:

  • Nissan NS-2 — более популярная среди автовладельцев марка, имеет хорошее сочетание цены и эксплуатационных свойств;
  • Mitasu CVT — достаточно дешевый аналог, обеспечивающий нужное качество смазки;
  • Eneos CVT — более дорогостоящая жидкость высокого качества.

Замена масла в АКПП на Мицубиси Лансер своими руками производится на частичном уровне. За неимением специального оборудования слить из системы получается до 4-5 литров, заливать нужно аналогичное количество.

Однако с учетом промывки системы общий объем масла рассчитывается на 2-3 полные заливки. Оптимальным вариантом считается приобретение 15-20 литров смазочной жидкости.

Процесс замены масла

Процедура замены масла в АКПП в Mitsubishi Lancer предусматривает определенную периодичность. По рекомендациям завода-изготовителя менять смазочную жидкость в трансмиссии нужно каждые 90 тыс. км пробега.

Однако специалисты и автовладельцы подчеркивают специфику российских условий эксплуатации и индивидуальность использования автомобиля. Выделяют следующие факторы, влияющие на срок службы трансмиссионного масла:

  • климатические условия, годовые и суточные перепады температуры;
  • качество дорожного покрытия, движение по грунту или льду, пробуксовки, ямы;
  • повышенные нагрузки, буксировка прицепов и других транспортных средств;
  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городской ритм движения, частые остановки и повороты.

С учетом данных факторов периодичность замены масла в АКПП в Лансере 10 может быть снижена до 30-60 тыс. км пробега. Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках, указывающих на необходимость менять смазку.

Часто многие автовладельцы к таким факторам относят следующие показатели:

  • перебои с коробкой передач, некорректное переключение трансмиссии;
  • посторонние шумы, вибрации и подергивания при переключении;
  • существенное снижение уровня смазочной жидкости, наличие неисправных деталей и протечек.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает на серьезные проблемы с самой трансмиссией и обычно требует не только замены смазочной жидкости, но и полной диагностики АКПП с последующим ремонтом.

С учетом данного фактора основной акцент делается на профилактических осмотрах. Для этого уровень масла в трансмиссии регулярно проверяют — он не должен выходить за допустимые пределы ни в нагретом, ни в нормальном состоянии.

Также обращают внимание на внешний вид смазочной жидкости. Значительное изменение цвета, появление запаха гари, примеси, осадок в системе — все это указывает на истекший срок службы трансмиссионного масла и необходимость его замены.

Процедура не отличается сложностью, однако требует определенного порядка действий. На подготовительном этапе осматривают систему и выявляют неисправные и изношенные соединения. Вместе с маслом обычно меняют фильтр, прокладки и уплотнители, обновляют герметики и иные комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Для работы с приобретенной продукцией понадобится ровная и удобная площадка. Оптимальным вариантом станет использование эстакады или смотровой ямы. Также используют подъемник, при его отсутствии — домкрат с опорами.

С учетом специфики процедуры и продукции выделяют и рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на высокой температуре сливаемого масла, а также на его общей токсичности.

В данном контексте во избежание ожогов всю работу осуществляют в резиновых перчатках. Не допускается слив отработанной жидкости на землю, для ее сбора используют ненужную тару.

На основе данных рекомендаций для замены масла в АКПП подготавливают следующее оборудование:

  • одежда, которую не жалко испортить, перчатки, безворсовая ветошь или тряпка;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки;
  • емкость от 5 литров для слива смазочной жидкости;
  • новое трансмиссионное масло, фильтр, прокладки и иные детали по необходимости.

Всю процедуру замены смазочной жидкости в АКПП Лансер условно подразделяют на три этапа — слив, промывку и заливку новой жидкости. Каждый из них имеет свой спектр действий, которые могут повторяться на различных стадиях процесса.

Слив старого масла с бака

Слив отработанной смазочной жидкости предусматривает следующую поэтапность:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции смазки, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км;
  • демонтируют нижнюю защиту двигателя;
  • под слив подставляют емкость, аккуратно откручивают пробку;
  • когда масло закончит стекать, откручивают и снимают поддон — делать это нужно осторожно, при снятии могут пролиться остатки.

Отдельно выделяют слив остатков из радиатора. Для доступа к нему потребуется снять подкрылок и левое колесо. Затем откручивается сам агрегат, из него сливают смазку, с помощью шприца заливают новую, по необходимости — производят промывку и возвращают на место.

С учетом специфики АКПП слить удается обычно до 4-5 литров, что предполагает лишь частичную замену масла. Для полной требуется специальное оборудование и наличие квалификации — предполагается работа с узлами трансмиссии, что при отсутствии нужных навыков может обернуться ошибками и последующими поломками.

Промывка поддона и удаление стружки

Отдельно от общей процедуры выделяют процесс промывки. Сам термин в данном контексте имеет два значения — очистка отдельных деталей и всей системы в целом. После слива отработанного масла основное внимание уделяется именно очистке деталей.

Процедура начинается с откручивания поддона. Следует учитывать, что не во всех сборках предусматривается его снятие. Если такая возможность присутствует, поддон откручивают и аккуратно снимают после слива трансмиссионного масла.

Далее обращают внимание на осадок и примеси, по ним и количеству металлической стружки на магнитах оценивают внутреннее состояние системы. Если продуктов трения много — рекомендуется пройти диагностику у специалистов.

Удаление стружки с поддона на АКПП в Митсубиси Лансер производится вместе с очисткой магнитов. Комплектующие тщательно промываются и насухо вытираются безворсовой тряпкой.

Вместе с ними на этом этапе производят замену или очистку фильтра и сливной пробки. Проверяют уплотнители и прокладки, герметики, соединения. Все неисправные детали лучше менять заранее во избежание скорых поломок и утечек.

После замены систему приводят в исходный вид и готовят к заливке масла. Вместе с ней производят промывку всей трансмиссии — она подразумевает неоднократную заливку, прогрев и слив смазочной жидкости с целью максимальной очистки внутренних механизмов от скопившихся примесей.

Заливка нового масла

На Lancer X замена масла в АКПП не подразумевает отдельной инструкции с пошаговым процессом заливки новой жидкости. Процесс достаточно односложен — после слива и промывки в наливную горловину заливают новую смазку.

Читайте также  Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Отдельным нюансом выделяют ее количество. Для расчета при сливе отработанной жидкости используют мерную канистру или одну из двух соразмерных емкостей. Количество заливаемого масла должно быть эквивалентно слитому объему.

При расчете учитывают и температурную разницу. Нагретая смазка имеет меньшую плотность и соответственно она больше по объему. Для получения точного значения ей дают остыть до нормальной температуры.

После заливки масла двигатель прогревают, для этого рекомендуется совершить короткую поездку с переключением всех передач. Многие автовладельцы сразу после первого прогрева приступают к промывке всей системы.

Для этого залитую жидкость сливают как отработанную, систему наполняют новым маслом. Процедура повторяется до тех пор, пока на выходе сливаемая смазка не сохранит относительную чистоту.

Промывку не обязательно производить сразу, некоторые осуществляют ее через несколько сотен километров пробега. Принцип такой очистки основывается на необходимости вывести из системы как можно больше старой смазки.

При частичной замене масла слить его полностью без специализированного оборудования не удается. С учетом данного фактора промывка позволяет смешать остатки с новым и постепенно снизить его процентное соотношение к общему объему. Такой вариант считается наиболее доступным вариантом самостоятельной замены масла в АКПП любого автомобиля.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-mitsubishi-lancer.html

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).

4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

Источник:
http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mitsubishi_pajero.html