Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Ко мне приезжают за помощью с заменой масла в роботизированных АКПП Форд Фокус 3. Поэтому сегодня поговорим о смене трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля. Сложностей замена не представляет. Сразу замечу, что этот робот не имеет щупа.

Напишите в комментариях, делаете ли вы сами смену трансмиссионной жидкости или приезжаете на СТО для смены масла в АКПП Форд Фокус 3?

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель говорит, что роботы могут ходить до тех пор, пока не выйдет срок службы коробки. Давайте посмотрим, что представляет коробка.

MPS6 (DCT450) – это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в масляной ванне. Здесь функцию переключения выполняет автоматический привод. Переключение происходит за счет двух первичных валов. Отсутствует планетарная передача.

Вы скажете, ну и отлично, зачем тогда делать замену масла в АКПП авто Форд Фокус 3? Я отвечу, что менять нужно и вот почему. При недостатке или грязном масле в коробке робот выжимные подшипники, ведомые диски тоже горят, как и фрикционные диски.

Чтобы увеличить срок службы деталям АКПП автомобиля Форд Фокус 3, главное соблюдать сроки смены трансмиссионной жидкости:

  • процедура частичной замены масла в роботе Форд Фокус 3 делается через 30 000 километров;
  • полностью заменяется масло через 60 000 километров.

Внимание! Заливайте в АКПП только оригинальную жидкость. Любая другая подделка приведет к раннему выходу из строя АКПП и скажется на комфортности езды на транспортном средстве Форд Фокус для водителя.

Если коробка подтупливает, тормозит с переключениями скоростей, передач, сильно нагревается, но диагностический анализ показал, что с ней все в порядке, то значит пора менять масло.

Есть еще один тип коробок, который устанавливается на машины с бензиновым двигателем Форд Фокус 3. Это DPS250. Роботы с сухим сцеплением, без масла. В них по регламенту смена масла не предусмотрена.

Напишите в комментариях, через сколько вы меняли масло в роботе Форд Фокус 3? Или не меняли вообще?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus 3

Существует несколько разновидностей трансмиссионной жидкости, которая заливается в АКПП Форд Фокус 3. В первую очередь это оригинальное масло, которое льется заводом-производителем и аналогичные ему жидкости от других компаний. Они идентичны по свойствам и составу.

Бывает так, что оригинальное масло в АКПП стоит меньше, чем аналог.

Оригинальное масло

К оригинальным маслам относится один единственный тип жидкости. Допускается WSS M2C936 A. Покупайте его только у официальных дилеров и компаний, сотрудничающих с Форд, чтобы избежать подделок.

Если же у вас в городе не найти такого типа трансмиссионной жидкости для АКПП, то используйте аналоги. Но не смешивайте оригинальное масло с аналогами. В этом случае лучше произвести полную смены смазывающего средства в АКПП Форд Фокус3. Это поможет избежать проблем с работой роботизированной коробки в будущем.

Источник:
http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-ford-focus-3

Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств. Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

При 25-тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

  • Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  • Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра — зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  • Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
  • Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

    Источник:
    http://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-peredach-ford-focus-3

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 3 (механика и автомат)

    Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.

    Когда менять масло ATF в МКПП

    Замена масла в КПП Форд Фокус 3 производится в зависимости от степени интенсивности эксплуатации машины. Смазка, залитая в картер коробки передач на заводе-изготовителе, обладает наилучшими характеристиками и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля. Однако, сложные погодные условия и плохое качество отечественных дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы транспортного средства.

    Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает основные технические характеристики и полезные свойства. Не существует однозначного ответа, когда потребуется менять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько литров подготовить для полной либо частичной смены смазочного материала.

    Совет: После пробега, равного 25 000 км рекомендуется регулярно проверять уровень, а также контролировать внешние данные и консистенцию трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.

    Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Это мероприятие необходимо, т. к. фрикционные накладки сцепления быстро истираются, продукты износа попадают в масло, скапливаются в каналах, топливном фильтре. Масло лучше купить на сайте www.spbtdms.ru.

    Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift

    В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.

    Читайте также  Замена масла в двигателе Ниссан Альмера G15: Инструкция

    Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.

    При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.

    Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают. Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.

    Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел. В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.

    Третье поколение (2010 – настоящее время)

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3

    Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:

    • Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
    • Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
    • Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.

    Подготовка к замене масла

    Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 нужно подготовить необходимые расходные материалы и приспособления:

    • Порцию новой рабочей жидкости в количестве 4 л.
    • Инструменты – ключи, многогранники.
    • Ведро или таз для сбора старого масла.
    • Шприц для заправки смазочного состава.
    • Салфетки х/б.
    • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

    Объем масла в роботе Форд Фокус 3

    Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач. При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии. В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.

    Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.

    Процесс замены масла

    Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

    • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
    • снять поддон;
    • установить емкость под сливное отверстие;
    • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
    • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
    • закрутить пробку слива;
    • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
    • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
    • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
    • заправить новое масло;
    • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

    В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

    Замена масла в Powershift Форд Фокус 3 своими руками

    Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:

    1. Поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр на предмет подтеков и запотеваний корпуса.
    2. Через сливное отверстие начать сливать отработанный материал самотеком в специально подготовленную тару. Эта процедура займет порядка 2 часов.
    3. Вскрыть корпус коробки для проведения замены масляного фильтра и магнитов, а также удаления остатков отработанного вещества.
    4. Через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, с помощью простой воронки залить вещество до уровня, определенного на контрольной пробке.
    5. Проверить работоспособность агрегата при заведенном двигателе стоя на месте.
    6. Провести процедуру замещения еще один раз с полным сливом вещества и заливом нового материала.

    Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.

    Проверка уровня масла в коробке робота Форд Фокус 3

    Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости. При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки. Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.

    Заключение

    В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.

    Читайте также  Замена масла Ford Kuga 2

    Источник:
    http://razborov.net/ford/zamena-masla-v-korobke-peredach-ford-fokus-3-mehanika.html

    Замена масла в роботе Форд Фокус 3

    Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.

    Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift

    В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.

    Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.

    При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.

    Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают. Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.

    Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3

    Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:

    • Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
    • Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
    • Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.

    Объем масла в роботе Форд Фокус 3

    Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач. При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии. В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.

    Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.

    Замена масла в Powershift Форд Фокус 3 своими руками

    Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:

    1. Поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр на предмет подтеков и запотеваний корпуса.
    2. Через сливное отверстие начать сливать отработанный материал самотеком в специально подготовленную тару. Эта процедура займет порядка 2 часов.
    3. Вскрыть корпус коробки для проведения замены масляного фильтра и магнитов, а также удаления остатков отработанного вещества.
    4. Через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, с помощью простой воронки залить вещество до уровня, определенного на контрольной пробке.
    5. Проверить работоспособность агрегата при заведенном двигателе стоя на месте.
    6. Провести процедуру замещения еще один раз с полным сливом вещества и заливом нового материала.

    Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.

    Проверка уровня масла в коробке робота Форд Фокус 3

    Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости. При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки. Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.

    Заключение

    В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.

    Источник:
    http://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-robote-ford-fokus-3.html

    Замена масла в МКПП Форд Фокус 3

    Современный легковой автомобиль Ford Focus 3 оснащен механической коробкой передач. Устройство коробки подобного типа позволяет производить сервисное обслуживание своими руками в условиях гаража без привлечения квалифицированных механиков СТО. Автовладельцу достаточно овладеть необходимыми навыками по диагностике и замене масла в картере коробки передач. Замена масла в коробке Форд Фокус 3 осуществляется в соответствии с рекомендациями, подробно изложенными в руководстве по эксплуатации данного автомобиля.

    Когда менять масло ATF в МКПП

    Замена масла в КПП Форд Фокус 3 производится в зависимости от степени интенсивности эксплуатации машины. Смазка, залитая в картер коробки передач на заводе-изготовителе, обладает наилучшими характеристиками и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля. Однако, сложные погодные условия и плохое качество отечественных дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы транспортного средства.

    Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает основные технические характеристики и полезные свойства. Не существует однозначного ответа, когда потребуется менять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько литров подготовить для полной либо частичной смены смазочного материала.

    Совет: После пробега, равного 25 000 км рекомендуется регулярно проверять уровень, а также контролировать внешние данные и консистенцию трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.

    Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Это мероприятие необходимо, т. к. фрикционные накладки сцепления быстро истираются, продукты износа попадают в масло, скапливаются в каналах, топливном фильтре.

    Читайте также  Замена антифриза на Пежо 206

    Какое масло заливать в коробку передач автомобиля Ford Focus 3

    Правильный выбор подходящего масла для МКПП Форд Фокус зависит от технических и эксплуатационных характеристик смазочного материала. В сервисной книжке по обслуживанию данного автомобиля имеются четкие рекомендации по предпочтительным маркам трансмиссионного масла. Для Ford Focus 3 чаще всего используются оригинальные вещества с параметрами, которые соответствуют стандартам SAE 75W-90 или WSS M 2C919-Е от фирмы-производителя General Motors.

    Сколько масла требуется для замены в МКПП Форд Фокус 3? Исходя их технических данных трансмиссии, в данную коробку передач входит 2,3 литра свежей смазочной жидкости.

    Подготовка к замене масла

    Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 нужно подготовить необходимые расходные материалы и приспособления:

    • Порцию новой рабочей жидкости в количестве 4 л.
    • Инструменты – ключи, многогранники.
    • Ведро или таз для сбора старого масла.
    • Шприц для заправки смазочного состава.
    • Салфетки х/б.
    • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

    Процесс замены масла

    Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

    • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
    • снять поддон;
    • установить емкость под сливное отверстие;
    • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
    • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
    • закрутить пробку слива;
    • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
    • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
    • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
    • заправить новое масло;
    • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

    В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

    Источник:
    http://motoran.ru/transmisii/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-3

    Рекомендации по замене смазки в автоматической коробке передач Форд Фокус

    Регламентированная замена масла в АКПП Форд Фокус 3 не предусмотрена, это объясняется точностью подгонки всех деталей коробки передач и смена смазки нужна только во время замены всей АКПП. Однако существуют ситуации, при которых масло в коробку приходится заливать новое.

    Особенности

    В сервисных центрах Форд замены масла в АКПП стоит достаточно дорого, во избежание переплаты можно произвести данную операцию самостоятельно. При определенных ситуациях автовладельцу приходится ремонтировать автоматическую коробку передач на Форд Фокус. Чаще всего она выходит из строя ввиду внешних факторов негативно влияющих на нее.

    Несмотря на то, что производитель не рекомендует совершать операции по замене масла, после пробега в 100 тысяч км, это лучше сделать. И вообще сам факт отсутствия в мануале регламентированной замены смазочных материалов не является плюсом.

    В том случае, если вы не уверены в необходимости проведения замены масла в АКПП Форд Фокус 3, можно произвести простой тест. Он поможет выявить справляется ли смазочная жидкость со своей функцией на необходимом уровне. Для этого требуется взять пробу масла из коробки передач и произвести визуальный анализ образца.

    Если жидкость потемнела и утратила нужную вязкость, то ее следует сменить. Тревожным звоночком может стать присутствие в смазке инородных примесей в виде мелкой металлической стружки. Это будет говорить о процессах выработки соприкасающихся деталей и просто замена смазки может не спасти АКПП от износа.

    Как правильно выбрать масло для коробки передач

    Все Форды очень восприимчивы к низкокачественным смазочным материалам, в случае автоматической коробки передач у Форд Фокус 3 это правило лишь подтверждается. Приобретать масло следует только в дилерских центрах или в магазинах вызывающих доверие. Дилерская сеть Форд идет навстречу своим клиентам и даже в телефонном режиме можно проконсультироваться со специалистом, который порекомендует лучшую смазочную жидкость для АКПП.

    Чаще всего в пунктах гарантийного и послегарантийного обслуживания в автоматическую коробку передач Форд Фокус 3 заливается смазка WSS-M2C919-E, но существуют и другие достойные аналоги.

    Необходимые материалы и инструменты для замены масла

    Главной целью во время самостоятельной замены трансмиссионного масла у автолюбителей является точность в соблюдении пропорций, потраченное на это время второстепенно. Однако можно облегчить и ускорить процесс, используя подходящий инструмент, вот что вам понадобится:

    1. Масло трансмиссионное – следует купить пятилитровую канистру, полный объем коробки передач равен 2,2 литра, купленной канистры хватит на 2 раза;
    2. Масляный фильтр для автоматической коробки передач, у Форд Фокус 3 он должен быть под кодом WSS-M2C919-E. Использование оригинального американского обойдется в два раза дешевле, чем выпускаемого европейскими производителями;
    3. Емкость для отработки;
    4. Новая резиновая прокладка под поддон для уплотнения;
    5. Герметик;
    6. Трубка из прозрачного капрона или резины;
    7. Отвертка крестовая;
    8. Набор гаечных ключей;
    9. Нож;
    10. Набор шестигранников;
    11. Шприц – можно использовать медицинский на 20 кубиков.

    Пошаговый ход действий

    Лучше всего производить замену масла в коробке передач на автоматическом подъемнике, это облегчит тестирование после заливки новой смазки. Но вполне подойдет простая эстакада или гаражная яма.

    • В первую очередь демонтируется защита картера, она прикручена болтами;
    • После снятия защиты требуется ослабить болтовые соединения держащие поддон, снимать его сразу нельзя, так как отработка выльется в разные стороны;
    • После можно приступать к сливу отработки. Для этого под будущее отверстие для слива поставьте емкость, можно использовать ведро. Так как производителем не предусмотрена плановая замена масла в коробке передач на Форд Фокус 3, в нем отсутствует пробка для слива. Отверстие придется делать самостоятельно. Для этого воспользуйтесь острым ножом, которым следует срезать уплотнительную резиновую прокладку и дождаться пока стечет большая часть отработки;
    • Дальше необходимо открутить ослабленные болты и демонтировать поддон, в нем останется некоторая часть отработанного масла, поэтому снимать его лучше осторожно, чтобы не облиться;
    • После снятия поддона необходимо снять фильтр. Но перед этим следует отключить датчик фильтра;
    • Поддон необходимо очистить от остатков отработки и протереть сухой ветошью, а с магнита расположенного на нем удалить прилипшую стружку.

    Важно! Если этого не сделать, то магнит в дальнейшем будет хуже справляться со своими функциями, так как может притягивать только определенное количество металла.

    • Стыковочные места на поддоне так же следует очистить от остатков прокладки. Герметик, на котором держалась прокладка также следует удалить, а наждачной бумагой зачистить до блеска посадочное место;
    • Установите новый фильтр на место и можете приступать к монтажу поддона;
    • Новую резиновую прокладку приклейте на поддон при помощи герметика, и промажьте место соединения на коробке передач и верхнюю часть прокладки;
    • Прижмите поддон к посадочному месту и закрутите болты по диагонали, после можете фиксировать все болты, но при этом постарайтесь не передавить прокладку;
    • Отключите подающий патрубок от радиатора охлаждения и вставьте на его место подготовленную прозрачную трубку, другим концом опустив в ее ведро с отработкой. Установите ручку коробки передач в парковочное положение «Р» и заведите автомобиль;
    • Отработанное масло из гидротрансформатора начнет сливаться через прозрачный шланг, оно будет темного цвета;
    • Заглушите автомобиль после того как накопится примерно 1-1,5 литра слитой отработки;
    • После залейте чистую смазку примерно в том же объеме, что и вытекло отработки и повторите процедуру, до того момента, пока не потечет светлое масло;
    • Верните патрубки на свои места и зафиксируйте их. После следует проверить уровень залитого масла;
    • Заведите автомобиль и выдавите педаль тормоза, при этом переключая коробку во все возможные положения;
    • Заглушите мотор и подождите около десяти минут, масло должно проникнуть во все отдаленные места в АКПП;
    • Повторите процедуру и замеряйте уровень масла, при необходимости долейте его до нужной отметки и можете приступать к обычной езде.

    Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с заменой масла в автоматической коробке передач Форд Фокус 3, то лучше обратитесь к специалистам.

    Видео: замена масла в КПП форд фокус

    Источник:
    http://avtotehnar.ru/rekomendacii-po-zamene-smazki-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach-ford-fokus/