Замена масла и масляного фильтра (для применения на моделе Audi Q7)

Замена масла и масляного фильтра (для применения на моделе Audi Q7)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Q7 , замена масла Audi Q7 , давление масла Audi Q7 , масло для Audi Q7 , как проверить уровень масла Audi Q7

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л #Audi_Q7

Масляный фильтр дизельного двигателя

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

4. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

7. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

8. Подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

10. Затем снимаем крышку со старого фильтрующего элемента. Удаляем старый фильтр в отходы.

11. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.

12. Снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта и аккуратно его устанавливаем на крышку.

13. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе…

… вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

16. Закручиваем крышку масляного фильтра.

17. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.

18. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.

20. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и заливаем свежее масло в двигатель.

21. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 8,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

Источник:
http://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-3_0-l-audi-q7

Ауди Q7 3.0 дизель — замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтра, фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с дизельным двигателем 3.0 литра, пробег 135 тыс.км., необходимо заменить масло в двигателе, воздушный и топливный фильтр. Покажем вам подробный видео урок как это сделать своими руками, максимально быстро.

Audi Q7 замена масла в двигателе

Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, для этого тянем руками её попеременно с разных сторон, снимая с клипс крепления:

Откручиваем колпак масляного фильтра, для этого используем головку на 32:

Вытаскиваем масляной фильтр, кладём его в какую нибудь ёмкость, чтобы ничего не испачкать. Выкачиваем из стакана масляного фильтра масло, которое там осталось. Вытаскиваем из старого фильтра, использованный фильтрующий элемент, убираем старую уплотнительную прокладку.

Новый масляной фильтр у нас будет оригинальным, номер для заказа 057115561M (в комплекте с ним идёт новое уплотнительное кольцо). Устанавливаем новую прокладку. Затем ставим в двигатель вначале фильтрующий элемент (вниз пипкой):

Смазываем небольшим количеством масла или силиконовой смазки новую уплотнительную резинку на корпусе. Закручиваем колпак фильтра в начале силой рук:

Затем используя головку на 32 и динамометрический ключ, с усилием 35 Hm (данные указаны на крышке). Сливаем и выкачиваем старое масло. Если как в нашем случае вы будете использовать прибор для экспресс замены, то вытаскивайте щуп, опускайте туда трубку и откачивайте отработку. Либо поднимаете машину и сливаете классическим способом. У нас получилось выкачать через щуп 8 литров старого масла, по паспорту полный объём там 8.2 литра.

Будем заливать оригинальное масло, номер его для заказа G052195M4 (канистра на 5 литров). Так как использовали экспресс замену, зальём вначале пол литра и снова попробуем откачать, чтобы собрать оттуда все остатки. После этого заливаем новое масло:

Предварительно проверяем уровень на щупе, при необходимости доливаем.

Замена воздушного фильтра в Ауди Q7

Пока наше масло стекает в картер, мы переходим к замене воздушного фильтра. Отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра:

Отводим крышку в сторону и немного её при этом приподнимаем:

Делаем это до того момента, как появится зазор через который можно достать старый воздушный фильтр. Закрываем плотно воздухозаборник какой нибудь тряпкой и при помощи компрессоры выдуваем накопившеюся в корпусе пыль и грязь:

Если есть возможность, то можно просто пропылесосить это место, а затем протереть влажной тряпочкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы MANN номер для заказа C-39219. Аккуратно заводим его на место, убедитесь в том, что фильтрующий элемент стоит ровно в своём посадочном месте и не будет подсоса воздуха мимо.

Читайте также  Какое масло выбрать для двигателя Skoda Rapid

Замена топливного (дизельного) фильтра в Ауди Q7

Топливный фильтр у дизельного двигателя Audi Q7 находится под капотом, в верхнем правом углу. Откручиваем 4 винта под Torx T30:

Устанавливаем сразу рядом ванночку, куда мы сразу переместим фильтр, чтобы ничего не испачкать в солярке. В качестве ванночки у нас выступает обрезанная 5 литровая канистра. Аккуратно отводим крышку фильтра немного в сторону, под ней находится специальная ручка, за которую необходимо потянуть вверх. Достаём фильтрующий элемент и кладём его в нашу ванну из канистры. Новый топливный фильтр у нас фирмы FRAM, номер для заказа C-11045 (в комплекте идут новые уплотнители). Ставим его на место:

Идёт не очень легко, стоит немного нажать ладонью. Снимаем все старые уплотнительные кольца и ставим новые. Убедитесь что все резинки чётко встали в свои пазы. Прикручиваем крышку обратно. Включаем зажигание не заводя машину, тем самым прокачав систему. В это время стоит убедится, что нигде нет подтёков дизельного топлива. После этого заводим автомобиль.

Видео замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтра в Ауди Q7

Резервное видео как заменить масло в двигателе, топливный и воздушный фильтр в Audi Q7:

Источник:
http://remontautohelp.ru/audi-q7-3-0-dizel-zamena-masla-v-dvigatele-salonnogo-i-vozdushnogo-filtra-foto-i-video-instrukciya/

Какое масло подходит в АКПП Ауди Q7, замена

В «Ауди Q7» применяется только АКПП. С 2005 года 1 поколение 4L имеет 6-ступенчатую (TR60,09D), с 2015 2 версия 4M – 8-ступенчатую (TR80,0C8). Какое масло заливать в АКПП Ауди Q7? Вообще замена производителем не предусмотрена, смазывающий материал должен служить весь срок эксплуатации. Но по факту менять его все равно нужно, чтобы коробка служила дольше.

Немецкие автопроизводители рекомендуют замену масла в коробке Audi Q7 4M производить регламентированным материалом. Оригинальная жидкость ATF – VAG G 055 162 A2. Отпускается в канистрах по 1 литру, стоит 3000 рублей.

Допуски масла в АКПП Ауди Q7

Оригинальное масло в коробку Audi Q7

Трансмиссионная жидкость ATF

Артикул: G 055 162 A2

Выбор масла в АКПП Audi Q7 довольно широкий, и чтобы замена была менее затратной, владельцы применяют аналоги.

Аналоги смазочного материала

Заменители стоят дешевле, литровая канистра – 700-800 руб. Кстати, по-сути масла от Тойота являются оригинальными для этих коробок передач и заливаются японцами изначально с завода. Есть мнение, что масло используемое внутри канистры от Toyota — по факту является поставщиком AISIN. Так же вместе со смазывающим материалом покупают прокладку поддона, в комплект входят втулка и фильтр.

Объем масла в АКПП

В первом поколении, с 2005 по 2015 год, «Ауди» Q7 выпускалась с тремя объемами двигателей – 3, 4,2 и 6 литров. Во втором, с 2015 года – 2 и 3. Для различных моделей силовых агрегатов Audi Q7 масло в АКПП заливают одинаковое количество – 9 литров.

Таблица: масло в коробку Audi Q7, оригинал и аналоги

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV (от 700)

Shell ATF M-1375.4

TOTACHI ATF WS (от 600)

CASTROL Transmax Z (от 800)

SWAG ATF (700 руб./л)

Замена ATF-жидкости

Производитель говорит, что замену масла в АКПП Audi Q7 4M можно не совершать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но быстрые старты, резкое торможение, агрессивная езда – факторы усиленного износа АКПП. Поэтому если масло не менять вовсе, коробка отработает гарантированный срок и сломается. Владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. Чтобы предотвратить это и продлить срок службы коробки, масло необходимо менять.

По отзывам владельцев, при умеренных нагрузках замена масла АКПП Audi Q7 производится в среднем каждые 100 тыс. км.

Как проверяют уровень

В «Ауди Ку7» уровень масла в АКПП проверяют на заведенном двигателе. Автомобиль устанавливают на эстакаду. Температура жидкости должна быть +35 . На поддоне есть два отверстия – сливное и заливное с шестигранными закручивающимися пробками.

Откручивают заливную пробку. Из АКПП масло должно небольшой струйкой вытекать через отверстие во время работы силового агрегата. Если этого не случилось, необходимо дополнить смазывающий материал. Одновременно оценивают состояние жидкости. Она не должна быть черного цвета, мутной, иметь запах жжения.

Замена масла в АКПП Ауди Q7 своими силами

Без специального оборудования возможно лишь частично заменить масло в АКПП Audi Q7 4M. Рекомендуется при сливе отработанного материала подождать несколько часов, пока он не стечет из коробки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку.
  2. Собрать отработанную жидкость.
  3. Демонтировать поддон.
  4. Удалить фильтр и прокладку.
  5. Заменить элементы, зафиксировать поддон, закрутить пробку слива.
  6. Через заливное отверстие масло в коробку поступает самотеком по трубке из канистры, расположенной выше поверхности поддона.

Масло в коробке Audi Q7 заменить самому можно только частично. Таким способом лишь обновляется смазывающий материал, удаляется до 5 литров отработанной ATF жидкости. Полная замена возможна лишь в условиях мастерской.

Источник:
http://kakoemaslo.ru/audi/maslo-v-korobku-audi-q7/

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
  8. Снимаем масляный поддон.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Источник:
http://mehnic.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-audi-q7-3-0-tdi-cjga

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
  3. Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
  4. Открутить крепёжные болты и снять поддон.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
  8. Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
  9. Закрутить временно старую заливную пробку.
  10. Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
  11. Поставить ручку АКПП в положение «Р».
  12. Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
  13. После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.

Источник:
http://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-audi-q7

Audi Q7. Руководство — часть 78

Автомобиль с бензиновым двигателем

Спецификация моторного масла для
бензиновых двигателей

Сорт моторного масла должен соответствовать
установленным спецификациям.

Естественно, что непрерывно ведутся разработки новых моторных масел.
Поэтому сведения, содержащиеся в данном руководстве по эксплуатации
автомобиля, могут соответствовать лишь состоянию на дату его готовности
к изданию. На предприятия Audi с завода-изготовителя оперативно посту-
пает информация о текущих изменениях.
Мы рекомендуем выполнять замену масла согласно сервисной книжке на
предприятии Audi.
На заводе заливается специальное моторное масло, на котором можно ез-
дить круглый год, за исключением зон с экстремально холодным климатом.
Актуальные для Вашего двигателя спецификации моторного масла можно
найти в технических данных

Нижеприведенные спецификации (стандарт VW) должны быть указаны на
емкости с маслом отдельно или совместно с другими спецификациями. Кроме
того, на емкости можно найти данные вязкости, например, SAE 0W-30.

Изменяемая периодичность технического обслуживания
(LongLife Serviсe*)
В рамках Audi LongLife Serviсe

“Сервисная книжка Audi” были созда-

ны специальные масла — см. нижеприведенную таблицу.
Они являются условием более длительных интервалов технического обслу-
живания и поэтому должны использоваться в рамках LongLife Service.

Избегайте смешивания с другими маслами, так как только масла LongLife

являются условием увеличения интервалов периодичности технического
обслуживания.

Только в исключительном случае, при опускании уровня масла ниже от-

стр. 317, илл. 318 или

стр. 317, илл. 319 и отсутствии

масел LongLife, Вы можете в небольших количествах (не более 0,5 л) одно-
кратно долить масло, предназначенное для неизменяемой периодичности
технического обслуживания
(см. нижеприведенную таблицу).

Мы рекомендуем запастись перед дальними поездками моторным мас-

лом, соответствующим новым спецификациям VW, и возить его с собой в
автомобиле. Тем самым Вы всегда будете иметь под рукой необходимое
для доливания масло.

Неизменяемая периодичность технического обслуживания*
Если на Ваш автомобиль не распространяется техническое обслуживание
LongLife, то разрешается использовать нижеприведенные масла. В данном
случае для Вашего автомобиля устанавливается неизменяемая (1 год /
15.000 км) периодичность технического обслуживания (см. сервисную
книжку).

АСЕА А2 или АСЕА А3

в экстренном случае

Данные спецификации должны быть указаны на емкости.
При доливании возможно также смешивание различных масел друг с дру-
гом.

Автомобиль с дизельным двигателем

Спецификация моторного масла для
дизельных двигателей

Сорт моторного масла должен соответствовать
установленным спецификациям.

Естественно, что непрерывно ведутся разработки новых моторных масел.

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Audi/010_00_00_audi_Q7_2005_goda_manual/078.htm