Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра

Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра

Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.

Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:

так же могут найти эту инструкцию полезной.

Для замены масла Элантра нам понадобится:

  • Моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 или 5W-30
  • Новый масляный фильтр Элантра
  • Набор ключей или головок
  • Специальный съёмник масляного фильтра (можно приобрести в автомагазине цена вопроса — 200 рублей)
  • Ёмкость для использованного масла
  • Обыкновенная воронка

Пробка картера Hyundai Elantra

Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.

Сливаем отработанное масло

Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.

Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.

В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.

При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.

Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.

Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.

Масляный фильтр Hyundai Elantra

Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.

Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.

Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

Источник:
http://iskorea.ru/hyundai/elantra/zamena-masla-maslyanogo-filtra.html

Когда менять масло в двигателе Hyundai Elantra (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Elantra

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
Читайте также  Замена масла в коробке робот: что нужно знать

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Elantra

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai Elantra

Источник:
http://hyundaielantra.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Замена масла моторного + фильтр

Всем привет, у нас такая замечательная погодка в эти выходные + ко всему ещё и срок замены масла в двигателе «подошел», поэтому купил масло Kixx G1 5W-30 по API SN (для бензиновых двигателей) и масляный фильтр оригинальный hyundai/kia…

Продаёшь машину, а масло в двигателе меняешь?

Не смотря на то, что продаю свою машинку, я всё равно поменяю масло в двигателе, тем более и новому хозяину это уже не нужно будет делать! Да и прочитать об этом можно на нашем сайте my-elantra.ru и пробег тут тоже зафиксирую! Итак, какой уже пробег? Пробег составил 222959 км:

У меня как раз получается по пробегу — замена перед зимой и перед летом! То что «доктор прописал»! 😃

Вот, собственно говоря, масло моторное, которое купил KIXX G1 5W-30 API SN 4л цена 1450 рублей:

Это масло оригинальное, покупал в официальном магазине масел… Также об этом свидетельствует «бортики» или «кантики» по краям металлической канистры (обозначил стрелочками).

Фильтр масляный оригинальный Hyundai/Kia №26300 35504 цена 253 рубля:

Колечко на сливную пробку не покупал — которая стоит, — ещё в хорошем состоянии! 4 литра масла вполне хватит, даже ещё останется, объём масла можете посмотреть в этой статье.

Замена масла в двигателе

Сам порядок замены такой же как и на всех автомобилях. Можете почитать об этом в руководстве по ремонту, а я напишу свои действия:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Чтобы в холостую не гонять мотор — можно как раз съездить за маслом, фильтром в магазин, а двигатель так и сам прогреется…
  2. Приготовить «посуду» для отработанного моторного масла.
  3. Я поддомкратил правую переднюю сторону авто, чтобы удобнее было подлезть в сливной пробке и масляному фильтру. Открутил металлическую защиту двигателя.
  4. Подставил емкость и открутил «сливной болт».
  5. Как только масло перестало стекать и начало «капать» — я открутил масляный фильтр — с него тоже вылилось приличное количество «жижи».
  6. Потом опустил машину, чтобы стекли все остатки масла и выждал около 10 минут.
  7. Затем открутил заливную горловину и вылил остатки чистого моторного масла (около 0,5 литра), которое осталось после предыдущей замены — этим я смыл немного старое масло.
  8. Опять поднял машину и вытер начисто посадочное место для масляного фильтра, налил масла в фильтр и смазал уплотнительное кольцо на нём, затем закрутил его.
  9. Вытер сливную пробку и закрутил её на место в поддон.
  10. Опустил авто, залил свежее моторное масло по щупу до верхнего уровня.
  11. Запустил двигатель на минуты 2-3, потом заглушил и через 5 минут — проверил уровень. Опять чуток долил до верхней метки.
  12. Осмотрел на наличие подтёков — чисто, тогда ставим защиту двигателя на место.
  13. Готово!

Вот такие «манипуляции» я проделываю при замене масла! Кто-то посчитает, что я неправильно делаю, долго или ещё как… Не судите строго! 😉 Промывкой буду мыть в следующий раз, если не продам машинку!

Как-то так, всем ровных дорог и зеленого света на перекрестках!

Источник:
http://my-elantra.ru/zamena-masla-motornogo-filtr.html

Замена масла и масляного фильтра двигателя Hyundai Elantra J5 MD

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Цепной ключ (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Жидкость для промывки двигателя
  • Моторное масло
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега (можно сократить до 7-10 тыс. км., это только пойдет на пользу).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Читайте также  Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Будьте осторожны – масло горячее.

Для промывки двигателя методом «пятиминутка» выполните следующее:

1. Откройте капот, как описано здесь.

2. Для промывки двигателя поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Примечание:

Для удобства заливки очищающей жидкости, и масла, можно снять крышку двигателя.

2. Вставьте воронку в маслозаливную горловину, и залейте жидкость для очистки двигателя (добавлять нужно так, как написано в инструкции к данном средству).

3. Заверните пробку маслозаливной горловины, запустите двигатель, и дайте ему поработать 5-10 минут на холостом ходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя!

4. Замените масло и масляный фильтр, как описано ниже.

Для замены масла двигателя и масляного фильтра выполните следующее:

1. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

2. Подставьте под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла, и окончательно открутите пробку вручную.

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

3. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

4. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Если фильтр не удается снять вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Съемник масляного фильтра.

5. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Примечание:

Смазать уплотнительное кольцо фильтр нужно чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

6. Наполните маслом новый масляный фильтр.

7. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

8. Залейте масло в двигатель, как описано здесь, и закрутите пробку маслозаливной горловины.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник:
http://carpedia.club/Zamena-masla-i-maslianogo-filtra-dvigatelia-Hyundai-Elantra-J5-MD

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Hyundai Elantra MD)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Avante , замена масла Hyundai Avante , давление масла Hyundai Avante , масло для Hyundai Avante , как проверить уровень масла Hyundai Avante , уровень масла Hyundai Elantra MD , замена масла Hyundai Elantra MD , давление масла Hyundai Elantra MD , масло для Hyundai Elantra MD , как проверить уровень масла Hyundai Elantra MD

#масло_и_масляный_ фильтр #система_смазки #двигатель_1_8_л #Hyundai_Elantra_MD #Хюндай_Элантра_MД

Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л

Примечание:
— Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
— Для наглядности, работы под автомобилем показаны при снятой нижней защите двигателя.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и через специальное отверстие в нижней защите двигателя, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу, через специальное отверстие в нижней защите двигателя.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.

9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
>- Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку масляный фильтр полностью заполнен маслом.

11. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

Читайте также  Замена охлаждающей жидкости в Рено Дастер с мотором 1, 6-2, 0

12. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

13. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

14. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

15. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12-15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

16. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …

… убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку с уплотнительным кольцом. Момент затяжки пробки 34-44 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

Внимание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
— Заливая моторное масло следим за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытираем его.

20. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,0 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Повторно извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий). Если уровень масла приближается к отметке «L» или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень поднялся до отметки «F».

Внимание:
Не заливайте избыточное количество масла. Это может привести к повреждению двигателя.

  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости).

Источник:
http://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dvigatele-1_8-l-hyundai-elantra-md-2010

Замена масла в двигателе и масляного фильтра, Бензиновые двигатели, Предупреждение – Инструкция по эксплуатации Hyundai Elantra

Страница 195: Замена масла в двигателе и масляного фильтра -10

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

С А М О С ТО Я ТЕ ЛЬ Н О Е ТЕКУЩ ЕЕ ТЕХН И Ч ЕС КО Е О Б С ЛУЖ И ВА Н И Е

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Моторное масло и масляный фильтр необхо­

димо заменять через интервалы, указанные

в карте периодического технического обслу­

живания в Сервисной книжке. При эксплуа­
тации автомобиля в тяжелых условиях экс­

фильтр необходимо заменять чаще.
Замену

фильтра необходимо производить в следую­
щем порядке:

1. Припаркуйте автомобиль на равной гори­

зонтальной площадке и включите стоя­
ночный тормоз. Запустите

двигатель и дайте ему поработать, пока

стрелка указателя температуры охлаж­
дающей жидкости не поднимется выше
минимальной отметки шкалы. Выключите
двигатель и переведите селектор в поло­
жение «Р» («Стоянка») (автоматическая
коробка передач) или рычаг переключе­
ния передач в положение передачи зад­
него хода (механическая коробка пере­
дач).

2. Откройте капот и снимите пробку масло­

заливной горловины двигателя.

3. Снизу автомобиля ослабьте затяжку слив­

ной пробки, поворачивая ее против часо­
вой стрелки при помощи соответствую­
щего ключа. Перед тем как полностью
отвернуть сливную пробку убедитесь, что
стекающее масло будет попадать в спе­
циально приготовленную для этого ем­
кость.

быть горячим и обжечь Вас!

4. После того, как мало стечет, установите

сливную пробку с новой уплот-нительной
шайбой и затяните ее, вращая по часо­
вой стрелке.

Момент затяжки сливной пробки: 35-45 Нм.

5. Снимите масляный фильтр. Фильтр необ­

ходимо откручивать руками. (Если Ваши
руки

фильтр тканью). Подставьте специально
приготовленную емкость для слива мас­
ла под масляный фильтр, поскольку по­
сле отворачивания из него вытечет не­
большое количество масла.

6. Установите новый масляный фильтр, следуя

указаниям на упаковке или на самом
фильтре. Не затягивайте его слишком силь­
но. Убедитесь что установочная поверх­
ность картера двигателя чистая, и на ней
нет остатков старой прокладки. Смажьте
прокладку нового фильтра небольшим ко­
личеством чистого моторного масла.

7. Залейте в картер двигателя рекомендуе­

мое количество моторного масла. Ем­
кость масла в двигателе указана в Раз­

8. Запустите двигатель и убедитесь в отсут­

ствии утечки масла из-под масляного
фильтра и сливной пробки.

Источник:
http://www.manualsdir.ru/manuals/725755/hyundai-elantra.html?page=195