Сколько масла в КПП (коробке передач) Шевроле Авео

Сколько масла в КПП (коробке передач) Шевроле Авео

Замена масла в коробке передач – одна из распространенных процедур самостоятельного обслуживания автомобиля. Ее можно выполнить практически любой в машине, включая самые конструктивно сложные иномарки, не говоря уже про самые бюджетные модели типа Chevrolet Aveo. Например, в России данный автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке – во многом благодаря своей простой конструкции. Помимо замены масла, не мене важной задачей является выбор расходного материала. Рассмотрим подробно, на что надо обращать внимание владельцам популярного бюджетного седана в процессе выбора, а также замены масла: на периодичность замены, лучшие параметры и бренды масла, а также сколько его заливать в механическую КПП Chevrolet Aveo.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Компания Chevrolet рассчитала регламент только для благоприятных климатических регионов. Он составляет 80 тысяч километров. Несомненно, это значительно больше по сравнению с тем регламентом, которому следуют, например, российские владельцы Chevrolet Aveo. Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло значительно быстрее теряет свои полезные свойства. Затем возникает перегрев деталей трансмиссии, так как масло уже не способно эффективно охлаждать все компоненты ДВС. Выделим несколько факторов, из-за которых уменьшается срок службы масла:

  • Часта езда на по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, грязь и слякоть на дорогах
  • Ошибки водителя в процессе переключения передач, и как результат – возникает перегрев коробки
  • Нарушение ПДД, агрессивный стиль вождения
  • Перепады температур, непредсказуемое выпадение осадков (например, снег с дождем и градом), постоянно меняющийся климат и т. д.

Нельзя сказать, что Chevrolet Aveo вообще не приспособлен для столь суровых условий. Иногда водителям приходиться подвергать машину колоссальным нагрузкам, так как нет другого выхода, учитывая сложный климат. Но в таком случае надо иметь ввиду, что масло придется менять значительно чаще, чем предусмотрено регламентом – например, в лучшем случае каждые 40 тысяч километров. К тому же, будет не лишней регулярная проверка объема масла, а также в каком состоянии оно находится.

Проверяем объем и состояние масла

Чтобы проверить уровень жидкости, понадобится специальное приспособление – мерный щуп. Он находится в подкапотном пространстве. На нем изображены отметки Max и Min, по которым можно определить, хватает масла или нет. Например, отпечаток жидкости ниже нормы Min свидетельствует о недостаточном уровне. В данном случае жидкость доливают, не превышая метки Max на мерном щупе – такой уровень является самым оптимальным.

При этом важно осознавать тот факт, что достаточный уровень масла – вовсе не показатель того, что оно не утратило свои свойства. Обычно ситуация усложняется при большом пробеге – например, когда расходный материал стал более мутным или поменял цвет на темно-коричневый. Кроме того, на негодность масла указывают подозрительный состав и специфический запах. В данной ситуации уже точно не стоит ожидать указаний Chevrolet по регламенту, и немедленно выполнить замену масла.

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Aveo

Процедуре замены предшествует не менее ответственная задача – выбор масла. Для Chevrolet Aveo нужно подбирать продукт с вязкостными характеристиками SAE 75W-90 , которые совместимыми не только с коробкой передач Aveo, но и более менее пригодны для сурового климата.

Рекомендации Chevrolet, как и многих других производителей, сводятся к выбору именно оригинального масла. Но на сегодняшний день есть возможность приобрести весьма качественный аналог, и по более доступной цене. Среди хороших продуктов можно порекомендовать фирмы Кастрол, Роснефть, Лукойл, Шелл, Kixx, Mobil и другие.
Также учитывают вид масла, которое существует в трех видах – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Безусловно, лучшим выбором будет синтетика, а полусинтетику можно использовать на крайний случай, или при большом пробеге.

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в МКПП Chevrolet Aveo составляет 2 литра. Столько жидкости войдет после полноценной очистки трансмиссии от старого масла. Данная процедура выполнима и в домашних условиях. Для этого необходимо слить старое вещество, затем залить промывочную жидкость и прогнать ее по всей трансмиссионной системе. Для этого надо включить двигатель, прогреть и его и проехаться по городу 5-10 километров. Затем вернуться на эстакаду, отключить двигатель слить отработанную промывку. Убедившись в полной очистке, можно заливать новую жидкость. Завершающий этап – проверка уровня масла мерным щупом.

Источник:
http://maslospec.ru/skolko-masla-v-kpp-korobke-peredach-shevrole-aveo.html

Замена масла в АКПП и МКПП Шевроле Авео Т300, Т250

Масло в коробку Шевроле Авео залить легко самому, обращаться на СТО необязательно. Практичный, эстетичный автомобиль при условии грамотного обслуживания прослужит долго, без лишних сбоев. Силовые установки, которые идут в базовой комплектации к авто, имеют объем 1,2-1,6 л. Замена масляной жидкости может быть частичной или полной.

Когда нужно менять масло в коробке передач Chevrolet Aveo

Компания Chevrolet устанавливает ресурс использования масла для коробок передач на отметке в 80 тыс. км. Маленький нюанс – справедливо это только для регионов с благоприятными климатическими условиями. Если условия эксплуатации экстремальные, масло быстро изменит первоначальные свойства. Последствия этого – перегрев трансмиссии.

Замена масла в коробке Шевроле Авео можно проводить и чаще, главное, не реже. Сокращают интервал обслуживаний такие факторы:

  • езда по бездорожью, слякоти, пыльным и грязным трассам;
  • частый перегрев коробки в результате нарушения правил переключения передач;
  • агрессивная манера езды, нарушения ПДД;
  • скачки температуры, непредсказуемость осадков, постоянные изменения климата.

Шевроле Авео – машина надежная, условия выдерживает практически любые. Но в сложном климате обслуживания нужно проводить чаще, примерно вдвое, чем по регламенту производителя. Регулярно дополнительно нужно проверять содержание масла, оценивать его состояние.

Какое масло заливать в КПП Шевроле Авео

Масло в КПП Шевроле Авео Т250 выбирать нужно правильно. Оптимальный вариант – продукт 75W-90, совместимый с коробкой Авео, пригодный для холодного климата. Масло желательно брать оригинальное, но качественные аналоги тоже подойдут.

Учитывают и тип масла. Оптимальным вариантом считают синтетику, полусинтетику выбирают при значительном пробеге, если нужно сэкономить. Минеральную жидкость используют реже всего.

Сколько масла в коробке Шевроле Авео

Объем масла КПП Шевроле Авео для залива – около 2 л. Сколько точно жидкости войдет, зависит от того, какое ее количество было слито. Процедуру можно проводить самостоятельно – нужно только подготовить все заранее. Если заливают новый тип масла, рекомендовано предварительно промыть коробку передач. Порядок промывки – слить старую жидкость, залить промывочную, включить двигатель и проехать 5-7 км, можно больше. Потом поставить авто на эстакаду, выключить мотор, слить промывку. Если соединять в коробке передач масла с разными составами, можно столкнуться с разными малоприятными проблемами.

Как поменять масло в коробке Шевроле Авео

Порядок выполнения работ для АКПП и МКПП будет различаться.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла АКПП Шевроле Авео Т300 начинается с тщательной подготовки. Нужно собрать набор инструмента, купить фильтр, смазку. Другие инструменты:

  • 5-6 л нового масла;
  • ключи гаечные – стандартный набор;
  • ведро или таз для сбора отработки;
  • воронка/лейка для залива;
  • ветошь.

Менять масляный фильтр в АКПП можно, только полностью разобрав агрегат. Для профилактики делать это рекомендовано каждые 60-90 тыс. км пробега, но при желании интервалы можно уменьшить либо увеличить.

Перед заливом новой трансмиссионной жидкости следует измерить уровень смазки. Если полный перезалив не нужен, дефицит незначительный, можно просто долить требуемый объем продукта. Инструкция по проведению замены масла в АКПП для Chevrolet AveoT300:

  1. Закрыть сапун в коробке передач, сделать завод мотора, удерживая ногу на тормозной педали.
  2. Перевести селектор автотрансмиссии в Д режим, выдержать паузу 10 секунд.
  3. Включить посредством переключения рычага следующий режим, аналогично поступить с остальными передачами по возрастанию. Повторить действия несколько раз, активировать заднюю передачу.
  4. Если смазочного материала слилось небольшое количество, закрутить контрольную пробку, снова долить жидкость в систему. Примерный объем на данные действия – от 0,5 до 0,7 л масла. Когда смазка из отверстия контроля не выходит вообще, делают долив 1 л жидкости, предварительно пробку хорошо закручивают. Потом повторно осуществляют диагностику по описанной выше схеме. Масло, которое заливают в коробку передач Шевроле Авео, предварительно прогревают.
Читайте также  Замена масла в КПП ВАЗ-2109

Автомобиль до начала работ выставляют на ровную поверхность. Опционально использовать эстакаду или гараж с ямой, по возможности авто ставят на подъемник. Если технических средств сделать все самостоятельно нет, лучше будет обратиться на СТО, но услуги сервисов не бесплатные.

Под отверстие слива обязательно подставлять ведро или таз – в емкость будет стекать материал после отработки. Пробку слива аккуратно откручивают и ждут, когда из трансмиссии вытечет смазка. Это процесс небыстрый, ускорить его нельзя, так что лучше просто оставить минимум полчаса времени и подождать. Залив новой смазки делают через отверстие контроля. Если коробка передач оснащена проверочным щупом, точно определить объем трансмиссионной жидкости будет легко. Когда щупа нет, для проверки используют другие способы.

После заливки масла в коробку Шевроле Авео нужно будет проверить качество проведения работ. Для этого мотор заводят, рычаг автоматической коробки поочередно устанавливают во все положения, которые есть. При отсутствии сложностей с переключением скоростей селектор выставляют в позицию паркинга, мотору дают поработать еще минут 5. Когда это будет сделано, останется открутить пробку на коробке и залить расходный материал.

Если ТС оснащено температурным контроллером масляной жидкости, дополнительно нужно будет снять показания контролирующего датчика. Затем следует протестировать работу коробки передач Шевроле Авео в ходе езды транспортного средства. Толчки, рывки исключены – при корректной работе трансмиссии переключения будут плавными.

Для полной замены масляной смеси в АКПП нужно подготовить сразу 8 л смазки. Это ориентировочный объем, каждый раз уровень нужно проверять вручную, избегая переливов и недоливов. Поскольку полную перезаливку делать проблематично, многие владельцы Шевроле Авео останавливаются на частичной замене. Для такой процедуры нужно 5-6 л жидкости.

Замена масла в МКПП Шевроле Авео

Чтобы залить масло в МКПП Шевроле Авео Т250, нужно подготовить шприцы, торцевые головки 17 и 13. Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку пробки контрольного отверстия, которая расположена на картере коробки в боковой части. Пробку вывернуть, осмотреть резиновый уплотнитель – если он сильно обжат, затвердел, надорван, заменить.
  2. Поставить под отверстие слива емкость, в которую будет вытекать масло.
  3. Если масла совсем мало, ослабить затяжку пробки заливочного отверстия вверху корпуса. Пробку вывернуть, проверить чистоту отверстий.
  4. Залить с помощью шприца масло в специальное отверстие. Дождаться, пока жидкость начнет выделяться из контрольного отверстия.
  5. Завернуть пробку отверстия контроля, предварительно очистив магнит.
  6. Пробки масляного слива нет, если нужна замена, под коробку устанавливается подготовленная заранее тара. Останется вывернуть болты крепежей снизу на крышке, слить трансмиссионную жидкость.
  7. Убрать крышку, материал-прокладку, протереть их.
  8. Установить на коробку передач Шевроле Авео нижнюю крышку, залить масло так, как это было при анализе уровня, доливках.
  9. Прогреть масло МКПП Chevrolet Aveo – достаточно немного проехаться. Установить авто на ровной поверхности, зафиксировать стояночный тормоз.
  10. Нажать тормозную педаль, удерживая ее в таком положении, поочередно менять положение рычага селектора от стоянки до движения вперед.
  11. Поставить широкую емкость для слива, вывернуть пробку заливки. Если уровень снижен, добавить жидкость шприцом.

Замена масла в коробке механике Шевроле Авео при полном сливе предполагает залив новых 4 л жидкости.

Как проверить масло в коробке Шевроле Авео

Проверка уровня масла АКПП Шевроле Авео, как и в МКПП, предполагает применение мерного щупа, найти его можно в пространстве под капотом. На щупе идут отметки «мин» и «макс», по которым легко понять, достаточно ли трансмиссионной жидкости. Выше «макс» уровень быть не должен.

Достаточный уровень масляной смеси – это хорошо, но, чтобы с автомобилем было все в порядке, важно убедиться, что продукт не утратит первоначальные свойства. Для этого его частично сливают или капают на белый лист бумаги. Мутный оттенок и наличие посторонних примесей могут привести к постепенному выходу двигателя из строя.

Заключение

Масло в коробку Шевроле Авео производитель рекомендует заливать каждые 80 тысяч пробега, но можно делать это вдвое чаще (особенно если условия эксплуатации ТС неблагоприятные). Дополнительно регулярно нужно проверять уровень, состояние смеси. Самостоятельная замена возможна и для АКПП, и для МКПП. При смене одного типа состава на другой рекомендована промывка.

Источник:
http://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-shevrole-aveo-t300-t250.html

Chevrolet Aveo 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Chevrolet Aveo – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 2003 году. Представляет собой видоизмененный вариант модели Daewoo Kalos начала 2000-ых. На первом этапе продаж машина была доступна в Европе под брендом Daewoo, но через некоторое время концерн General Motors (в него входят и Chevrolet, и Daewoo) принял решение переименовать модель в зависимости от конкретного региона. Таким образом, в результате автомобиль для Западной Европы получил название Chevrolet Kalos, а в Восточной Европе был известен как Chevrolet Aveo. Кроме того, у «Авео» еще есть «близнецы» под брендами Pontiac, Suzuki и Holden. В России машина предлагалась с моторами объемом 1,2 и 1,4 л, с мощностью 72-94 л. с. В зависимости от исполнения была доступна механическая или автоматическая КПП. В 2006 году вышел обновленный седан с доработанным экстерьером и интерьером, однако техническая «начинка» не изменилась. На домашнем (корейском) рынке хэтчбек Aveo появился в 2008 году, то есть на два года позже обновленного седана. Возможно, такая задержка была связана с налаживанием производства двух новых моторов – объемом 1.2 и 1,4 л (84-101 л. с.).

Первое поколение Chevrolet Aveo находилось на конвейере до 2012 года, затем запущен конвейер по выпуску совершенно нового «Авео». Машина стала более дерзкой и спортивной снаружи и внутри, хотя качество отделочных материалов вполне соответствовало бюджетным меркам. В России эту модель выпускали в Нижнем Новгороде. Так, в РФ можно было приобрести одноименные седан и хэтчбек с мотором 1.6 л (115 л. с.). По состоянию на 2012 г. Chevrolet Aveo в РФ стоил минимум 444 тыс. рублей. В 2015 году модель покинула российский рынок. К тому времени в Европе начались продажи обновленного Chevrolet Aveo.

Сколько масла рекомендовано для МКПП Chevrolet Aveo

Обратим внимание на заправочные объемы масла, требуемого для МКПП Chevrolet Aveo.

Поколение 1 (2003-2015)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1,2 SOHC (B12S1, 72 л. с., г. в. – 2004-2008) – 2,1 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1,2 S-TEC II (B12D, 84 л. с., г. в. – 2008-2011) – 2,1 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1,2 LDC LWB (A12XEL, A12XER, 84 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 CDTI (A13DTE, 75-95 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 SOHC (F14S3, 83 л. с., г. в. – 2004-2011) – 1,8 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1,4 16V (F14D3, 94 л. с., г. в. – 2004-2011) – 1,8 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4i (A14XER, 101-138 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 16V (F16D3, 106 л. с., г. в. – 2003-2011) – 1,8 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 RU (A16XER, 115 л. с., г. в. – с 2011) – 1,6 л.
Читайте также  Замена масла и масляного фильтра BMW X5 E53 в картинках

Какое масло подходит для МКПП Chevrolet Aveo

Рассмотрим оптимальные характеристики трансмиссионного масла для механической КПП Chevrolet Aveo.

Источник:
http://maslohelp.ru/chevrolet-aveo-1-2-1-3-1-4-1-6-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Замена масла в КПП Шевроле Авео. Как сливать и заливать масло 75w80?

Коробка переключения скоростей в Chevrolet Aveo является необслуживаемой. То есть в КПП отсутствует привычная пробка для слива масла, а также нет традиционной маслозаливной горловины.

Специалисты по техобслуживанию Шевроле Авео настоятельно рекомендуют менять масло в КПП через каждые 80 000 – 100 000 (км) пробега. Именно на этой стадии в коробке передач начинает появляться посторонний шум и сложности при переключении скоростей.

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo не является сложной процедурой. Любой водитель с опытом вождения от 2 лет сможет успешно справиться с этой работой .

Процесс замены масла в КПП Шевроле Авео

  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду. Глушим транспорт.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя.

  • Откручиваем крепеж на поддоне картера КПП. Зависимо от модификации Авео, поддон может крепиться 10 или 11 болтиками с головкой на 13.

  • Подставляем емкость для слива отработки. Пусть это будет широкий металлический тазик.
  • Ударной отверткой срываем крышку поддона, так как на заводе она садится на герметик со свойствами клея. Ждем, пока стечет все отработанное масло. Обратите внимание, масло в прогретой машине становится более жидким и стекает быстрее .

  • Чистим поддон картера от осадка и остатков герметика. Не забудьте убрать герметик с фланца поддона картера на корпусе КПП. Фланец должен быть идеально чистым.

  • Устанавливаем на крышку поддона картера новую прокладку. Ее вполне можно посадить на герметик, чтобы не ерзала при установке крышки.

  • Монтируем крышку поддона картера на место. Обтягиваем ее болтами. Кстати, болты можно предварительно обработать графитовой смазкой, чтобы облегчить процесс последующего ТО или ремонта коробки .

  • Теперь можно заливать новое масло. Смазку получится пополнить 2 путями: через отверстие датчика заднего хода и через сапун (он находится на верхней части КПП). Как правило, масло заливается через отверстие датчика заднего хода, до него более просто подобраться .

  • Влазит в КПП примерно 1,8 (л) трансмиссионного масла. Для заливки масла мастеру не обойтись без лейки (воронки) и удлинительного шланга (длиной около 0,5 м).

  • Идем в салон и поочередно включаем каждую из передач. Нужно прислушиваться, как включаются передачи. В ходе этого процесса мы разгоняем масло по коробке.
  • Заводим авто и делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене масла КПП Шевроле Авео?

Нам не обойтись без:

  1. Емкости для слива отработки
  2. Ударной отвертки
  3. WD-40 (для откручивания крепежа)
  4. Графитовой или любой другой смазки (для обработки болтов при установке)
  5. Ветоши
  6. Новой прокладки поддона

Не нужно забывать и о трансмиссионном масле. Во время теплого сезона заливается APIGR-4 SAE 80W (75w80) . А перед наступлением холодов (или зимой) желательно использовать SAE – 75w85.

Дополнительная информация

Производитель Chevrolet Aveo заявляет, что масло в КПП не нуждается в замене на протяжении всего срока эксплуатации авто (это около 500 000 км). Но учитывая качество наших дорог и непредсказуемую динамику езды вполне допустимо производить периодическую замену трансмиссионного масла. Смазка должна меняться не реже, чем через каждые 100 000 (км). Можно и через 80 000 (км) и даже через 60 000 (км), если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Источник:
http://zaz-shop.com.ua/remont/227_zamena-masla-v-kpp-shevrole-aveo-kak-slivaty-i-zalivaty-maslo-75w80/

Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Если вы почувствовали рывки или толчки при переключении передач с 1 на 2, с 3 на 4 скорости Шевроле Авео Т300, то это значит, что настала пора замены масла в АКПП. Это транспортное средство оснащено автоматической коробкой, которая является сложной при процедуре слива. Прочитав статью до конца, вы узнаете в чем заключается сложность. Хотя те, кто уже менял самостоятельно масло в АКПП Авео Т 300, сталкивались с этой сложностью.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП 6Т30Е самостоятельно?

Интервал замены трансмиссионного масла

Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

  • шумы в АКПП;
  • толчки и рывки;
  • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300

В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.

Внимание! При покупке масла не забывайте про фильтрующее устройство. Вы должны его заменить вместе со смазывающей жидкостью, иначе толку от смены трансмиссионной жидкости нет.

Оригинальное масло

Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.

Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:

  • Havoline ATF Dexron VI;
  • SK Corporation Dexron VI;
  • XunDong ATF Dexron VI.

Строго запрещается производителем использоваться масла со стандартом ниже описанного.

Проверяем уровень

У АКПП от Авео Т300 нет щупа. Поэтому вам не удастся проверить уровень обычным способом. Зато для проверки, в коробку встроено специальное отверстие для чека уровня масла.

Еще одно ее отличие от других коробок заключается в том, что прогревать АКПП нельзя до 70 градусов. Иначе смазки выльется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:

  1. Заведите автомобиль.
  2. Прогрейте АКПП до 30 градусов. Не более.
  3. Установите Авео Т300 на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
  5. Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
  6. Если масло льется небольшой струей или капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообще, то долейте около литра.
Читайте также  Антифриз Mitsubishi Lancer X CY

Не забывайте наблюдать за качеством смазки. Если он черное, смените смазывающее средство на новое.

Материалы для комплексной замены в АКПП

Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:

  • оригинальная смазка или его аналог с допуском не ниже Dexron VI;
  • фильтрующее устройство под каталожным номером 213010А. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут спокойно прослужить до полной замены жидкости. Я бы не верил им на слово, если не хотел, чтобы моя машина не завелась где-нибудь в глуши;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок (лучше покупать сразу ремкомплект №213002);
  • воронка и шланг для залива новой жидкости;
  • тряпка;
  • набор головок и ключей;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер для чистки поддона Авео Т300.

После того, как все подготовлено, можно приступать к самостоятельной замене смазывающего средства.

Напишите в комментариях, вы своими руками меняли смазку на АКПП Авео? Сколько по времени этот процесс у вас занял?

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Aveo T300

Теперь перейдет к самой теме замены. Перед тем, как заехать на яму или поднять машину на подъемнике, вы должны прогреть АКПП. Но не до 70 градусов опять же. А всего лишь до 30. Кулиса селектора КПП должна быть переведена в положение «P».

Слив старого масла

Чтобы слить отработку, сделайте следующие шаги:

  1. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  2. Смазка начнет вытекать из системы. Дождитесь, пока масло полностью не сольется в тару.
  3. Снимите поддон, открутив болты крепления. Одевайте перчатки, потому что масло может быть горячим.
  4. Снимайте его с осторожностью, чтобы не облиться отработкой, так как в нем может находиться около 1 литра жидкости.
  5. Слейте оставшуюся отработку в емкость.

Теперь приступите к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Внутреннюю часть поддона автоматической коробки Авео Т300 промойте карбоклинером. Соберите стружку и металлическую пыль с магнитов с помощью щетки или тряпки. Большое количество стружки должно заставить вас задуматься о постановке на ремонт АКПП. Возможно некоторые механические детали уже износились и им требуется срочный ремонт.

После того, как промоете поддон и почистите магниты, оставьте эти детали сушиться.

Замена фильтра

Теперь открутите болты, которые держат масляный фильтр и снимите его. Установите новый. Не промывайте никогда старый фильтр. Это только ухудшит его пропускную способность.

Тем более в этой АКПП установлен фильтр с двойной мембраной. Если не хотите возиться с ним, то оставьте до полной смены смазки. Но я советую менять фильтрующее устройство после каждой замены масла.

Заливка нового масла

У АКПП от Авео Т300 есть заливное отверстие. Правда оно находится под воздушным фильтром. Чтобы попасть к нему, необходимо будет снять воздушный фильтр Авео Т300.

  1. Оденьте поддон обратно, и закрутите болты на нем.
  2. Поменяйте уплотнители на пробках и завинтите их.
  3. После того, как сняли этот фильтр, воткните в отверстие шланг одним концом, а в другой конец шланга вставьте воронку.
  4. Поднимите воронку чуть выше уровня капота автомобиля и начните заливать свежую смазку.
  5. Понадобиться только 4 литра. Для этого типа автомата даже лучше будет, если произойдет недолив, а не перелив.

Проверьте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 тем способом, о котором я писал в блоке выше. Теперь вы умеете делать частичную замену масла автомата Авео Т300.

Напишите в комментариях, как вы полностью меняете масло в автомате машины. Или отдаете в сервис-центр?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

В целом полная замена масла АКПП на Шевроле Авео Т300 похожа на частичную смену жидкости. Но с единственным различием. Для проведения такой замены вам понадобится напарник.

Внимание! Полную смену отработки делают на СТО посредством специального аппарата высокого давления. С помощью него выкачивают старое масло и заливают новое. Эта процедура называется процессом замещения.

Шаги процедуры в домашних или агарных условиях:

  1. Повторяете все шаги по сливу отработки, чистке поддона и замене фильтра, как было описано выше.
  2. Когда необходимо залить масло новое, заливаете и зовете напарника.
  3. Отсоединяете шланг обратки от радиатора охлаждения и просовываете его в горлышко пятилитровой бутылки.
  4. Напарника просите завести двигатель Авео Т300.
  5. В бутылку польется отработанное масло. Вначале оно будет черным. Потом поменяет цвет на светлый.
  6. Кричите напарнику, чтобы заглушил двигатель Авео Т300.
  7. Доливаете масла столько, сколько слилось в бутылку.
  8. Теперь закручиваете пробку отверстия для залива жидкости на АКПП. Устанавливаете обратно фильтрующее устройство.

Источник:
http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-shevrole-aveo-t300

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

Процедура замены трансмиссионной жидкости

Необходимость в замене масла на Авео Т250, Т300 возникает, если произошло ухудшение качества залитой рабочей жидкости. Также, замена масла актуальна, если проводится капитальный ремонт коробки. Для данной процедуры из инструментов нужны ключи. Обязательно необходима пустая тара, воронка со шлангом, герметик.

Какое масло заливать?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

Сколько масла в коробке?

Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2. Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
  3. Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
  4. Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
  5. В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.

Рекомендации

Все работы должны происходить на прогретом авто. Это обеспечит лучшую текучесть горючего. В целях предосторожности работу необходимо проводить в перчатках. Так как при откручивании пробки требуются усилия, представляется актуальным использование такого рабочего инструмента как квадрат № 10.

Источник:
http://prokpp.ru/zamena-masla/v-mkpp-shevrole-aveo.html