Ford Focus 1

Ford Focus 1.6 TDCi 3дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. — рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики Ford Focus 1.6 TDCi / Форд Фокус в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Источник:
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/005_rivki_pri_toganii_Ford/205.htm

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

Читайте также  Замена ГРМ Ниссан Альмера подробная инструкция с фото - Авторемонт, замена своими силами

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Рывки при движении Форд Фокус 3

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Источник:
http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_ford_focus_3/ryvki_pri_razgone_ford_fokus_3/16-1-0-38

Признаки неисправности Powershift (Пауэр Шифт) Симптомы.

Владельцы машин с коробкой Power Shift знают, что эта трансмиссия довольно надежная и беспроблемная.
А потому малейшие отклонения в работе, сразу же должны насторожить – в лучшем случае это значит, что пришло время планового обслуживания.
Но всегда есть риск столкнуться с реальной поломкой – требующей ремонта и, желательно, своевременного.

Обращаясь в наш специализированный центр по восстановлению работы коробок передач Пауэр Шифт, Вы получаете гарантии на все виды ремонтных работ и автозапчасти сроком до 2 двух лет или пробегом в 60 000 километров.

Знать признаки поломки Power S hift (симптомы ) нужно не только для того, чтобы понимать состояние своего авто.
В определенный момент, эта информация поможет Вам уберечь машину от более серьезных и дорогостоящих неисправностей.
Предлагаем Вашему вниманию список неполадок, вовремя заметив которые, еще можно «спасти» коробку передач.

6 симптомов поломки, которые нельзя игнорировать

  • Наличие посторонних звуков. Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции Power Shift и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

ТОП-6 причин поломки PowerShift

  1. Критический износ сцепления. Двойное сцепление – одна из главных конструктивных особенностей коробки Пауэр Шифт и в тоже время, основной источник неполадок. Если узел достиг предельного износа, Вы быстро заметите проблемы с работой всей трансмиссии. В некоторых случаях, четные/нечетные ступени попросту пропадают, либо коробка перескакивает одну-две передачи. Неисправность устраняется путем замены комплекта, либо одного из дисков (если пробег значительно меньше 100 тыс. км). Не забывайте, что установка нового сцепления требует программной настройки и адаптации;
  2. Преждевременный износ сальников. При протекании сальников, масло может попадать на поверхность других элементов и провоцировать их проскальзыванию. Устраняется путем замены;
  3. Выход из строя соленоидов. Электромагнитные клапаны, регулирующие давление – одно из самых «уязвимых» место коробки PowerS При этом блок управления обычно не фиксирует никаких ошибок, и водителю остается лишь догадываться о причине толчков и рывков. «Лечится» установкой новых соленоидов;
  4. Сбои управляющего блока ТСМ. Данный модуль является «электронным мозгом» РКПП и всецело контролирует работу трансмиссии. Неисправность ТСМ может иметь механический, либо программный характер. При невозможности восстановления – выполняется замена и перепрошивка под конкретный автомобиль;
  5. Заклинивание вилок переключения, отказ одного или обоих электромоторов сцепления, истирание подшипника первичного вала Типовые проблемы, требующие грамотной переборки КПП и замены поврежденных деталей;
  6. Поломка двухмассового маховика. Когда ресурс демпфера почти выработан, появляется скрип, вибрации, наблюдается нестабильность оборотов двигателя. Как правило, меняется маховик одновременно со сцеплением.

Даже если эти признаки поломки PowerShift (симптомы) Вам знакомы — не огорчайтесь. Еще не поздно записаться к профессионалам для проведения диагностики и умелого ремонта.

Номер телефона для записи указан на сайте. Или воспользуйтесь запросом на обратный звонок, что бы оформить Ваш автомобиль на бесплатную диагностику и ремонт без очереди.

Источник:
http://remont-powershift.ru/catalog/priznaki-neispravnosti-powershift-simptomy

Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Первый ФФ2 приобрели в 2008 году 1,4 80 л.с. Всеволжской сборки, накатали 90000 км и на дальние расстояния и по городским кочкам, и в сады, и на природу по еле видимым направлениям вообще без поломок и проблем, кроме расходники (фильтры, свечи, жидкости рабочие и т.д.) ничего не меняли. Кроме большого расхода – 9,5 л по городу никаких нареканий не было, удобно, комфортно. В этом году началось: поменяли передние стойки, трубку ГУР, зашумели подшипники, на форумах почитала – следующий предстоит ремонт рулевой рейки и решили – пора менять машину. Неделю назад купили Форд Фокус 3, 1,6 МКПП 125 л.с. в комплектации Тренд, выбирали долго,довольны, конечно, очень: красивая, более мощная машина, управляемость обалденная, куча дополнительных опций (датчики света-дождя, климат-контроль и т.д.), в салоне более симпатично, но… Есть несколько минусов и странностей в дизайне и конструкциях: 1) окна на передних дверях стали меньше, при моём росте 160 см приходится тянуть шею, чтобы разглядеть обстановку по бокам (кресло я подняла максимально, но мне этого явно недостаточно, могли бы и побольше подъем сделать, тем более что потолок позволяет), 2) перед капотом нифига не видать, приходится мысленно прикидывать расстояние до бордюра, чтобы передним бампером не зацепить, надеюсь, что потом натренируютсь и трудностей не будет. 3) ручка над дверцей со стороны водителя – ну об этом только ленивый не писал – вообще непонятки – для чего она, и почему такие ручки для задних пассажиров не предусмотрены 4)поскольку пользуемся машиной с мужем поочередно, то иногда приходится сидеть и на пассажирском месте. Первое, на что обратила внимание – крайне неудобный подлокотник, приходится кисть руки загибать, чтобы весь локоть поместился, а если ладонь класть в предназначенную для него выемку, то приходится локоть либо на весу держать, либо протискивать его между креслом и боковой стенкой, т.е. локоть практически во второй, задней половине салона находится. Ужасно неудобно. 5)Действительно низкий клиренс. 6) теснее стало в салоне. Резюме – кроме этих мелких придирок пока претензий к машине нет, а белый цвет – это нечто, во дворе стоят несколько белых машин, но они белые – а наша – белоснежная и это не может не радовать. А вообще, сравнив 2-й и 3-й фокусы, сделала для себя заключение, что если бы выпускались новые ФФ2, взяла бы его не раздумывая, правда, с более мощным двигателем.

Читайте также  Renault Logan 1, 4L 2006Г

Добрый день! Уважаемые владельцы, кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь: Форд 3, пробег 5000, коробка автомат, при движении в гору откатывается назад и довольно существенно, что делать?

Всем привет! Для Марины! Такая же ситуация, откатывается на холостых оборотах, чуть поддашь пошла. Наверно это особенность почти у всех пауэршифт!!

На фокусе 3 стоит робот. Робот это механика которой управляет электроника. Поэтому и происходит откат назад. Зато расход меньше и нет потери мощности.

Езжу на Форде 1,5 года, езжу без фанатизма, ямы не объезжаю, работаю на машине пробеги не большие но это все в городе, в пробках стою постоянно по пол дня, климат, расход 11 литров, да качество материалов плохие, но за такую цену 600 т с климатом и т д машин нету. все работает, за все время не сломалось ничего вообще, правда я не прислушиваюсь к стукам скрипам, они есть, но этим забивать себе голову и нервничать я не собираюсь, дилеры у нас делают все, просто ну вот такая машина, скрипит стучит подвеска. да ну и бог с ней, машина ездит все работает, а как вы все скрипит стучит, автомат дергается, – ну дергается, машина такая, ну что хотите от дилера, машина же ездит. я просто не верю что все так сыпется, у меня у друга тоже Форд 3 гоняет его так что ужас, бил его уже 2 раза, пробег 60 т, не делал вообще ничего.

Форд Фокус 3, универсал, 1.6л. 125 л.с., комплектация – Titanium. Пробег 2500 км. Авто приобретался в мае, до этого юзал логан, небо и земля. Но сразу столкнулся с одним ооочень неприятным моментом, многие уже писали о подобных проблемах. Итак, первые км 200 ход авто был отличный, хотя разгон шел туго, списываю это на период обкатки, хоть производитель и заявляет о ненадобности, но тем не менее. Чуть позже начались дерганья при переключении на повышенные передачи роботом, посторонний звук, будто корзина на отечественной механике. Пару раз чуть было не поцеловал впереди стоящее авто в пробке и на светофоре. Хоть человек я и терпеливый, но всему есть предел. Позвонил ОД, объяснил проблему – новый автомобиль, за эти деньги ну ни как не должен так ездить, тем более робот. Записали на диагностику, был готов ко всему, вплоть до того, чтобы оставить это чудо у них в салоне и идти в суд. Я не конфликтный и в этом моя беда, работаю над собою, поэтому был преисполнен намерением идти до конца любой ценой.
Итак, приехал, отдал на диагностику, результат диагностики – все нормально! Но, на всякий случай мы вам перепрошили коробку, у вас стояла старая прошивка. Обычно после этого клиенты к нам больше не обращаются.
Тут я насторожился, хотел спросить какая участь постигла этих самых клиентов, но сдержался.
После прошивки изменения прочувствовал сразу, достаточно было и трех км, автомобиль будто подменили, хотя перепрошивали все при мне, капот даже не открывали. В динамике авто нервозность пропала, разгон стал приличным, никаких звуков переключения коробки. Одним словом – все работает так, как и должно. На данный момент очень доволен приобретением авто. Советую тем кто столкнулся с подобной проблемой работы робота – обращайтесь в сервис и настаивайте не перепрошивке коробки, т.к. не все дилеры это делают. Кстати, денег за визит, диагностику и перепрошивку не взяли, огромный плюс дилеру (Авилон на Волгоградке), работой сервисного инженера остался очень доволен, приятно удивил профессионализм, прям проникся уважением, честно :).

Купил вчера фокус3 седан 12.07.13, действительно есть проблемы с разгоном, создается ощущение что авто не хватает горючки, нажал газ до пола не едет, обогнать кого то не так просто. Думаю это связано с тем что авто не обкатан и не адаптирован под мой стиль езды.

Всем привет! Ребят вчера пригнал фф3 седан титанюм 2 литра автомат из салона! Простоял в пробке 2 часа и смотрю машина начала с места трогаться резко с вибрацией, и смотрю на дисплее ошибка, горячая трансмиссия начала плохо переключать скорость! Звонил в салон сказали типо новая, это пройдет. пожалуйста ответьте, с кем-то было такое!

Привет. Фокуса 3 Trend 1,6л 105 купил в феврале 2012. Пробег почти 42000. Поменял, стойку стабилизатора, амортизатор. Появился стук при прохождении кочек (как будто лежит ведро в багажнике с камнем в нутрии), дилер заменил подшипник ступицы, но причина не устранена. Не говорю уже про многочисленные сверчки в салоне. Машиной Недоволен!!

Владею ФФ-3 (1,6л) автомат пробег 240000 с Ноября 2012 г. Впечатления плохие. На первом ТО пришлось заменить свечи. Просто все черные. Сказали сменить заправку, сменил. Бесполезно. Через 6 тыс. опять заменил свечи. На 20 тыс. промыл дроссель, заменили опорные подшипники. Машина при трогании дергается. Подвеска дубовая. Лакокрасочное покрытие из той же серии. Официалы по гарантии делают очень неохотно. Лобовое стекло слабое. У меня уже второе. Малейший камушек и все, пиши пропало.

Источник:
http://auto.ironhorse.ru/sedan-ford-focus-3_1589.html/comment-page-74?comments=1

Дергается при трогании. Сцепление? Двигатель 2.0.


Romivl

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.05.11
Всего сообщений: 149

Доброго времени суток всем!

После смены авто(был ВАЗ-2112) чуствую как в момент трогания дергаюсь как студент первый раз за рулем. приходится прибалять газку(так сказать играть педалькой газ)хотя в общем то по ощущениям должно было бы и того хватить что бы плавно тронуться. Кому то знакома это так сказать проблема?И Кто как лечил?

Заранее всем признателен!


Caymann

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.04.11
Всего сообщений: 9

Доброго времени суток всем!

После смены авто(был ВАЗ-2112) чуствую как в момент трогания дергаюсь как студент первый раз за рулем. приходится прибалять газку(так сказать играть педалькой газ)хотя в общем то по ощущениям должно было бы и того хватить что бы плавно тронуться. Кому то знакома это так сказать проблема?И Кто как лечил?

Заранее всем признателен!

Двигатель какой 1.8? так это нормально там электронная педаль газа с секундной задержкой. На холодную никак не едет. Так что грей мотор и привыкай к этой особенности.

З.Ы. Сам пересел с 12й тож парился))


Romivl

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.05.11
Всего сообщений: 149

Двигатель 2,0. вот и парюсь)


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Romivl: Может само сцепления ? Когда брали все масла и расходники меняли ?


Romivl

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.05.11
Всего сообщений: 149

to mATr1xX:все расходники заменены сразу.На сцепление не похоже. не прообуксовывает,не срывает не воет не жгет и не пахнет)

to Romivl: Может само сцепления ? Когда брали все масла и расходники меняли ?

Читайте также  11 лучших масел для Toyota RAV4 - Рейтинг 2020


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Romivl: Доброго времени суток.

Машина должна трогаться сама при плавном отпускании сцепления, это наоборот говорит что все нормально — мозги и система питания двигателя понимают друг друга, мозг сам подгазовывает то бишь.Для нормального плавного трогания достаточно подгазовать 1200-1500 оборотов. Пошустрее — 1500-2000. Для резвого трогания — тапка в пол, там обороты с 2000 тыс начинаются.
Причина дергания — жара (с кондеем обостряются дергания). Сцепление на волю просится. Пока советую забить и оттачивать мастерство вождения Фукуса. Многим поначалу непривычно было. Не стоит бить тревогу, тем боле нестись менять сцепление.

Вот кстати, любопытный отзыв с соседнего клуба: Сам на фокус пересел с четверки. Машину покупал новую. Помню, что попервой были похожие ощущения. На сцепление на новой машине мне пенять в голову не приходило, поэтому мне думалось о бездарно написанной программе управления подачей топлива на малых оборотах или о неплавной работе клапана холостого хода. Плюс, всем известные проблемы с «туплением» моего типа двигателя.
Короче, после того, как я прошёл процедуру перепрошивки, обнаружилось, что новая таблица управления гораздо лучше подходит для режима тырканья в вялотекущей пробке. Ну, и, конечно, нога постепенно научилась взаимодействовать с «тапкой». Делаем выводы.


Romivl

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.05.11
Всего сообщений: 149

В инете попадался сервис в Москве где предоставленна услуга по перепрошивки,и что на 1,8 лечат данную проблему путем перепрошива,туда ставят прошивку с 2,0 и все хорошо становится.

Но сам то уже приноравливаюсь к данной заморочке,что интересно супруга получив права и не имея практики вождения трогается на 5,а сам на 3-4)))


Romivl

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.05.11
Всего сообщений: 149

Источник:
http://focuspeople.ru/forum/post/72522.html

Автомобиль Ford Focus 2 движется рывками

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное

давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus II может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Источник:
http://carpedia.club/Avtomobil-Ford-Focus-2-dvizhetsia-ryvkami