Проверка VIN автомобиля
История авто Carfax, Autocheck, Copart, Manheim, IAAI
поможет Вам выявить все недостатки автомобиля, понять в каком состоянии он находится и сделать правильный выбор перед покупкой. Полный отчет может содержать такую информацию, как: пробег, количество владельцев, был ли автомобиль поврежден, как часто обслуживался и т.д. Рекомендуем перед покупкой автомобиля проверить вин код. Проверка автомобиля поможет сэкономить Ваше время и деньги. Поэтому, рекомендуем пробить машину по вин коду. С недавнего времени наш сервис начал предоставлять полную проверку авто на арест, розыск, угон по базе ГИБДД, а также по базам Интерпола стран Европы, США, Канады. В полном отчете на угон также содержится информация об ограничениях на машину, связанных с залогом или с обременением. Полная проверка автомобиля по ВИН коду осуществляется в режиме реального времени и доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Отчет выдается моментально, кроме отчетов на угон, так как запросы формируются вручную
- Мар 03, 2022проверка истории обслуживания Mercedes по VIN
- Ноя 11, 2017Перевод милей в километры, галлонов в литры
- Апр 04, 2017Как проверить вин код
- Ноя 11, 2016Отчет не получен, что делать?
- Фев 02, 2016Покупка авто в РФ и проверка перед покупкой
- Май 05, 2015Снижены цены на все отчеты
- Май 05, 2015Комплектация по вин коду
- Ноя 11, 2014Проверить автомобиль на УГОН, арест и розыск
- Июл 07, 2014Проверка авто по вин бесплатно
- Июл 07, 2014Новый дизайн сайта
AvtoStat рекомендует
Что нужно знать перед покупкой автомобиля
Проверка автомобиля Online по ВИН коду обладает рядом преимуществ.
Во-первых проверка по ВИН осуществляется не выходя из дома или офиса, не нужно тратить время на поиск автосервиса, на дорогу и на ожидания в очереди. Кроме того не каждый сервис может профессионально подойти к вопросу проверки автомобиля. А стоимость проверки авто в сервисе будет стоить значительно дороже.
Во-вторых, отчет по ВИН может предоставить такую информацию, которую в сервисе просто физически не могут узнать. Отчет Carfax и Autocheck содержат данные, которые собираются с различных источников, которые предоставляют информацию независимо от того хочет ли этого владелец автомобиля или нет. К примеру очень сложно определить как часто обслуживался автомобиль, обслуживался ли в официальном сервисе или нет. Пробег, например, отматывают на каждом втором автомобиле, что помогает увеличить стоимость автомобиля при продаже. Также не редко автомобили после повреждения водой (flood), попадают на наш рынок, при этом не разбирая обшивку очень сложно выяснить была ли машина утоплена. А не каждый продавец разрешит снимать обшивку в автомобиле. Но, как Вы знаете, одним из самых проблемных моментов является именно повреждение водой, так как процесс окисления не выводит из строя узлы мгновенно, поэтому то, что работает сейчас не значит, что будет работать завтра. Владельцы таких автомобилей начинают сталкиваться с целым рядом проблем, вылезающих одна за одной.
По данным аналитических компаний, более 60% автомобилей, экспортированных из США имеют скрытые проблемы.
То есть каждый второй автомобиль имеет проблему! Даже если автомобиль был куплен в Америке целым, это не значит, что он не имел серьезных повреждений. Из нашего опыта проверок не раз приходилось сталкиваться с автомобилями, которые были восстановлены в США и проданы на аукционе под видом целого автомобиля. Такие автомобили восстанавливают так, чтобы внешне автомобиль казался не сильно поврежденным. Учитывая тот факт, что большинство автомобилей продается на аукционе через интернет, у покупателя нет возможности проверить элементарные вещи. Автомобиль покупается с серьезными повреждениями за небольшую цену, делается косметический ремонт, вместо подушек безопасности ставят заглушки, крылья, капот, оптику меняют на бу и выставляют на аукцион вновь. В этом случае за автомобиль уже готовы дать гораздо больше,
разница остается у мошенников.
Предлагаем рассмотреть в качестве примера автомобиль JEEP GRAND CHEROKEE 2014 года. Полный отчет можно посмотреть тут
Для начала рассмотрим фото автомобиля сделанные на аукционе 26.06.2014 до его восстановления и повторного выставления на аукцион
Через 2 месяца, 22.08.2014 автомобиль повторно выставляется на аукцион, внешний вид уже совсем другой.
Казалось бы, автомобиль восстановили, что в этом плохого? Дело в том, что очень часто восстанавливают не автомобиль, а только навесные детали (капот, бампер, оптику), а все что было повреждено могут оставить в том состоянии, как было. В данном случае отчет Carfax или Autocheck покажут, что автомобиль был поврежден и будет указан статус автомобиля.
Также для авто из США доступна проверка авто по вин коду с американских аукционов.
Отзывы о нас:
Быстро, качественно, отличная работа. При выборе практически нового автомобиля 2017 года почти за 40 000$ и подумать не мог, что столько утиля на рынке. Хотелось бы выразить огромную благодарность администрации данного ресурса.
Хочу поблагодарить поддержку Автостат за объективные комментарии и советы. Помогли не только понять о чем говориться в отчете, но и дали полезные советы по поиску и подбору авто.
Проверка автомобиля по вин коду помогла найти и выбрать из множества вариантов достойный. Спасибо сервису Автостат за помощь и профессионализм. Уже не первый раз пользуюсь данным сервисом и каждый раз все достойно!
Если бы не данный сайт, ездила бы на машине, которая побывала в воде. Продавец очень удивился, когда мы до осмотра автомобиля уже знали о проблеме. Буду Вас рекомендовать.
Как узнать владельца автомобиля по госномеру или VIN-коду?
Статья 7 Федерального закона № 152 «О защите прав» запрещает кому бы то ни было публиковать информацию о частной жизни граждан. В соответствии с этим просто так получить информацию о владельце авто основываясь только на госномерах и VIN-коде нельзя. Но все же, законодательством предусмотрены определенные случаи, когда третье лицо может получить информацию о владельце транспортного средства. О том, как это сделать, куда обращаться или какими сервисами пользоваться, расскажем в данной статье.
Как узнать имя собственника транспортного средства?
Транспортное средство всегда регистрируется только за одним физическим или юридическим лицом, вне зависимости от того, сколько фактических совладельцев есть у автомобиля. В МРЭО ГИБДД владельцу ТС выдают государственные регистрационные знаки, а информация о регистрации автомобиля вносится в базу данных. Таким образом, всегда свежая и актуальная информация обо всех владельцах ТС есть в регулярно обновляемой базе данных ГИБДД. Но граждане, не имеющие на то веских причин, не могут получить информацию через данную базу. 7 статья Федерального закона № 152 запрещает лицам, имеющим доступ к персональной информации граждан, разглашать и опубликовывать ее. В то же время, есть 2 альтернативных способа, как узнать владельца ТС: приобрести диск с базой данных ГИБДД или воспользоваться интернет-сервисом проверки номеров.
Получение информации через ГИБДД
Сотрудники ГИБДД не вправе предоставлять информацию о регистрации транспортного средства третьим лицам. В то же время, статьи 25.1 и 25.2 Кодекса административных правонарушений РФ определили, что в случае совершения ДТП, как виновная сторона, так и пострадавшая имеют право на ознакомление со всеми материалами дела об административном производстве. Это значит, что по запросу участника аварии сотрудники ГИБДД обязаны предоставить ему информацию обо всех остальных лицах, участвовавших в том же ДТП. Рассчитывать на получение информации о владельце ТС можно также в следующих случаях:
- Когда владелец автомобиля оставил свое транспортное средство на проезжей части (стоянке) и оно при этом блокирует выезд иным участникам дорожного движения;
- Когда водитель стал виновником дорожно-транспортного происшествия, но сам он скрылся с места аварии.
Сотрудники ГИБДД могут помочь с поиском владельца автомобиля даже в том случае, если гражданин запомнил его номер лишь частично. Но для этого необходимо будет указать как можно больше сведений о самом автомобиле: его марка, модель, цвет кузова. Чтобы получить нужные сведения, в ГИБДД следует обратиться с заявлением, составленным в свободной форме и содержащим перечень причин, в соответствии с которыми гражданин претендует на получение информации.
Доступ к базе данных без обращения в ГИБДД
Просто так скачать базу данных ГИБДД нельзя, но встречаются случаи продажи дисков с такой информацией. Продажа этих дисков незаконна, потому как это противоречит положениям Федерального закона № 152. Это значит, что приобрести базу данных ГИБДД можно только на «черном рынке». Но в таком случае покупатель сильно рискует. Во-первых, вместо реальной базы данных ему могут продать диск с другой, ненужной информацией. Во-вторых, база данных на электронном носителе не обновляется, в то время как в России еженедельно ставится на учет тысячи новых транспортных средств.
Даже самая свежая база в скором времени может потерять свою актуальность. Тем более Приказ МВД № 1001 от 24.11.2008 «О порядке регистрации транспортных средств» определил, что старые регистрационные знаки остаются с автомобилем при его продаже. Значит, вместо реальной информации о владельце ТС гражданин может получить информацию о предыдущем собственнике авто.
Интернет-сервис для получения данных
В сети есть несколько сервисов, как «Автономер», позволяющих гражданам получать информацию о владельцах ТС, введя только номер регистрационных знаков. Но данный сервис не подключен к базе ГИБДД. Данные о номерах и владельцах ТС собирают энтузиасты, а значит, в сервисе не отображена информация о большей части зарегистрированных на территории РФ транспортных средств. Кроме того, как и в случае с не обновляемой базой данной ГИБДД, информация на сервисе быстро устаревает.
Как узнать автовладельца по VIN-коду?
VIN-код — это уникальная комбинация символов, которая присваивается каждому автомобилю заводом изготовителем. Он выбивается на кузове и (или) на раме автомобиля. С его помощью можно узнать, в какой стране и на каком заводе было выпущено транспортное средство. VIN-код указывается в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Поэтому получить информацию о владельце автомобиля по VIN-коду можно через ту же базу данных ГИБДД. Кроме того, на официальном сайте ГИБДД доступна проверка транспортного средства по VIN-коду, без указания ФИО владельца. Для осуществления проверки необходимо:
- Перейти на официальный сайт ГИБДД.
- Выбрать вкладку «Сервисы», и там же в ниспадающем меню «Проверка автомобиля».
- В отведенное поле ввести VIN-код и запросить проверку.
По итогу проверки на сайте будет отображена история регистраций транспортного средства без указания конкретных данных о владельце (будет указано только физическое это лицо или юридическое); история участий автомобиля в ДТП, если таковые случались; информация о том, находится ли автомобиль в розыске; информация о наличии ограничений, наложенных на транспортное средство. Также в сети есть несколько сторонних сервисов, осуществляющих проверку автомобилей по VIN-коду:
- Сайт Федеральной нотариальной палаты — проверяет автомобиль на предмет использования его в качестве залогового имущества;
- Сайт Федеральной таможенной службы — проверяет, действительно ли автомобиль прошел процедуру растаможки на границе.
И на одном и на втором сайте есть смысл проверять автомобиль при его покупке. Так покупатель обезопасит себя от приобретения транспортного средства, находящегося в залоге, и от приобретения конструкторов и распилов, которые провозятся на территорию России под видом запчастей и не оформляются на таможне должным образом. Но полученные данные не будут содержать сведений о владельце транспортного средства.
Заключение
Действующее законодательство запрещает размещать данные, касающиеся личной жизни граждан, в свободном доступе. Поэтому получить актуальную информацию о владельце транспортного средства (его имени, адресе) по госномерам или VIN-коду можно только через ГИБДД, имея на то веские основания. Но при этом в сети достаточно сервисов, которые помогают осуществить проверку «чистоты» транспортного средства по VIN-коду.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
База данных автономеров — это список зарегистрированных на территории Российской Федерации транспортных средств, с указанием подробной информации о со .
При покупке автомобиля, в особенности подержанного, нелишним будет проверить не только историю автомобиля, но и благонадежность продавца. Удобней всег .
Для жителей Москвы и Московской области уже давно был создан отдельный портал проверки транспортных средств — Автокод. С осени 2017 года в дополнение .
Приказ МВД № 605 от 2013 года «Об утверждении Административного регламента» определил, что при продаже транспортного средства в пределах Российской Фе .
- Vin-код автомобиля
- Что это такое?
- Как узнать по госномеру?
- Можно ли и как восстановить?
- Экспертиза VIN-кода авто
- Отказ в выплате из-за отсутствия кода
- Общая информация о проверке
- База данных автономеров России
- Проверка авто по телефону владельца
- Проверка авто для жителей Москвы и МО
- Информация о владельце
- Номер авто по фамилии владельца
- Какие авто числятся на человеке?
- Узнать телефон по гос номеру
- Проверка документов на авто
- Проверка юридической чистоты авто
- Проверка ПТС на подлинность
- Проверка регистрации и снятия с учета
- Проверка авто по СТС
- Проверка авто по ПТС
- Проверка на залог и кредит
- На кредит или залог в банке
- На наличие обременений
- Проверка на участие в ДТП
- Онлайн-база ГИБДД по ДТП
- Проверка авто на ДТП
- Определение аварийного авто
- Проверка на угон, розыск
- База угнанных машин ГИБДД
- Проверка авто на угон и розыск
- Что делать, если купленное авто в угоне?
- Проверка мотоцикла на угон
- Арест и проверка на арест
- Арест авто судебными приставами
- Как узнать об аресте авто?
- Что делать, если на авто арест?
- Прочие проверки
- На запрет регистрационных действий
- История авто по ГОС номеру
- Скручен ли пробег авто?
- На утилизацию
- Перекрашено ли авто?
- Страховой портал.ру
- ПРОВЕРКА ДАННЫХ ОБ АВТО
- Как узнать владельца автомобиля по госномеру или VIN-коду?
Страховой портал.РУ 2011-2022 © — Незаконное копирование и републикация запрещены!
Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
8 фишек для сбора информации об автомобиле по госномеру и VIN.
Эта статья посвящена разным подходам к решению следующей задачи:
Автомобиль или фотография автомобиля.
Связей в ГИБДД/денег.
Максимум информации об автомобиле и его владельце.
1. Ищем имя и телефон владельца
С помощью бота @Antiparkon можно узнать имя и телефон владельца по госномеру его автомобиля. Он был создан для того, чтобы водители могли предупреждать друг друга о неприятностях, которые происходят с их машинами (внезапные эвакуации, угрозы повреждения).
Каждый человек может добавить номер своей машины и свои контакты в базу, чтобы иметь шанс быть предупрежденным в случае опасности. Владельцы бота утверждают, что все имена и номера телефонов попали к ним по доброй воле владельцев.
Но это не так. Множество людей обнаруживали себя в базе @Antiparkon абсолютно неожиданно для самих себя. Скорее всего, какие-то контакты были взяты из устаревших баз ГИБДД с «горбушки» и ворованных баз страховых компаний. Часто бот выдает правильное имя и телефон, но для некоторых автомобильных номеров данные могут быть неверными.
@Antiparkon (открывать с помощью Telegram)
2. Узнаем в каких судебных процессах фигурировал автомобиль
В этой базе более 100 миллионов судебных документов со всей России. Есть вероятность, что интересный вам автомобиль участвовал хотя бы в одном разбирательстве. Это могут быть конфликты со страховой компанией, дела о банкротстве, имущественные споры.
При определенном везении, в этой базе можно найти ФИО и город проживания владельца, VIN, данные техосмотра, ФИО родственников. Sudact.ru может также помощь для сбора информации о людях и компаниях.
3. Смотрим отзывы об автомобиле в интернете
Если интересный вам автомобиль как-то выделяется внешне или активно нарушает правила, то, возможно, его уже кто-то обсуждал в интернете и разыскивал владельца с помощью Find Face.
Google и два сайта, ссылки на которых могут найти самую неожиданную информацию. Завистливые и обиженные люди бывают очень упорны в поисках и с радостью делятся их результатами со всем миром:
4. Пробиваем VIN по открытой базе ГИБДД
VIN можно найти с помощью базы судебных актов или наружного осмотра автомобиля (вторая картинка). По нему можно узнать историю регистраций в ГИБДД, участвовал ли автомобиль в ДТП, находится ли он в розыске.
5. Проверяем не заложен ли автомобиль
А на этом сайте по VIN можно узнать не заложен ли автомобиль. Или наоборот, по имени и фамилии посмотреть нет ли у человека заложенного имущества.
6. Определяем кому принадлежит машина с «красным номером»
Если номер автомобиля окрашен красным цветом, то он принадлежит посольству или консульству. Машина на картинке принадлежит послу Эквадора. И это видно не только по флагу (такие машины часто ездят без него).
О стране нам говорит код 074. 004 — украшает номера посольства США, 015 — Турции, 069 — Финляндии, 146 — Украина, 150 — Беларусь. Здесь полный список.
Буквы CD означают, что транспортное средство закреплено непосредственно за послом, СС — за консулом, D — машина дипломата, M – торгово-экономического представителя, T — технического специалиста, K — пресс-атташе и его подчиненные. Зная должность человека в посольстве, можно найти его ФИО и страницы в соцсетях.
7. Узнаем географическое происхождение автомобиля
На каждом автомобиле в мире сзади должна быть наклейка с кодом страны, в которой он зарегистрирован (часто располагается на номере). Эти коды не совпадают с другими стандартами (Alpha2, Alpha3, ISO) и порой слабо намекают на название страны. Например, FL закреплен за Лихетнштейном, а CYM за Уэльсом.
По номеру российского автомобиля можно определить из какой области/края/республики приехал автомобиль. Полный список кодов здесь. Максимальное количество российских номеров с одним кодом региона — 1 млн 726 тыс 272. Поэтому, у крупных регионов по 2-3 кода, а у Москвы их целых семь.
8. Избегаем конфликтов с водителями машин с «блатными» номерами
Чтобы высокопоставленных лиц, спешащих по важным делам не задерживали зря сотрудники ГИБДД, им выдается автомобильные номера специальных серий. Значимым работникам Государственной Думы, Правительства РФ, Администрации президента, Заксобрания, ФСБ и ФСО обычно вешают номера серий АМР. Чем меньше цифра, тем выше пост у человека. Например, АМ005Р99 несколько лет назад был закреплен за Алексеем Кудриным.
На автомобилях ФСО часто встречаются номера серий ЕКХ(«Еду как хочу»). ААА — администрация президента, ОКО — прокуратура, ЕРЕ («Единая Россия Едет») — Государственная Дума, АМО — мэрия Москвы, МММ — полиция, PMP — министерство Юстиции и ФСИН, МОО — управление делами президента.
Всего в России есть несколько десятков особых серий номеров и в разных регионах они отличаются. Наличие «блатного» номера на автомобиле не дает 100% гарантии, что за ним сидит чиновник, так могут быть куплены или получены в подарок частными лицами.
Вся эта статья — фигня. Большинство сервисов не дадут ничего, VIN публично доступен через базу страховых, код региона на российском номере вообще не значит нынче ничего.
по боту: @AntiParkonBot, верификации как таковой нет, то есть если человек зашел в чат к боту, и оставил данные совсем по другому автомобилю — то это делает полностью бесполезным само использование сервиса. Поправьте меня, если я не прав. Но кто угодно может оставить что угодно и, вполне вероятно, сколько угодно раз.
а как найти авто, если я знаю фио владельца, марку, цвет авто?
Про номера не всегда правда. Знаю людей съ номерами М***ММ, которые къ полицiи отношенiя не имѣютъ.
Найти максимум информации об автомобиле и его владельце можно при помощи сервиса Автофакс
покажите мне хоть один судебный акт, в котором не скрыта информация о модели и госномере авто. Ни разу не видел
Даже в деле о нечитаемых номерах из текста убран г/н
https://onlinegibdd.ru/upload/files/Delo-12-41-2016-12.2.1-p.
Телеграм бот для проверки автомобиля перед покупкой:
@MotorCheckBot можно использовать бесплатно. Полный отчёт, как в АвтоКод, стоит всего 20 руб.
Так можно?
Шестиколесные автомобили для обычных дорог
Для получения универсальной формулы чего бы то ни было человечество тратит колоссальные усилия и опирается на коллективный опыт. Но при этом среди творцов всегда будут те, кто идет вразрез с устоявшимися правилами, в том числе и в автомобилестроении. Продолжая внезапно полюбившуюся читателям тему о машинах с «лишней» третьей осью, рассказываем об успешных и не очень гражданских проектах.
Быстрая доставка
В 1970-х годах Европа столкнулась с дефицитом в сфере грузоперевозок. Возможности для экспресс-доставок с развитием автобанов уже появились, а соответствующие сервисы для осуществления этого – нет. Одним из первых исправить подобную ситуацию взялся французский инженер Пьер Тисье, решивший соответствующим образом модифицировать легковую продукцию отечественного автопрома.
В 1973 году он основал компанию Application des Procedes Tissier и взялся «перелицовывать» Citroёn DS, увеличив его грузоподъемность и лучше оснастив для эксплуатации на скоростных магистралях. Для этого он удлинил модели раму, пристыковав грузовую платформу от автопогрузчика, и добавил третью ось, соответствующим образом перенастроив гидравлическую подвеску. Эксперимент, как ни странно, удался, поэтому Тисье взялся за мелкосерийное производство.
Одним из самых ходовых шестиколесных автомобилей работы нашего героя стал Citroёn CX Series I с турбированным дизельным мотором 2.5. При снаряженной массе 2 тонны автомобиль мог перевозить до 1,5 тонны груза, что сделало его незаменим транспортным средством для служб экспресс-доставки и завалило автора заказами.
Впоследствии Тисье сделал множество модификаций кузова таких моделей Citroёn, как DS, CX, XM, C25, C35, Jumpe и Espace. Среди образцов выпускаемой им техники были и кареты скорой помощи, и шестиколесные универсалы для доставки корреспонденции, и кемперы, и даже один вертолетовоз. Словом, в фирму Application des Procedes Tissier обращались те, кому требовалось специфическое транспортное средство для выполнения конкретных задач.
Автомобильная пресса также не обходила вниманием работы Тисье, признав, к примеру, его шестиколесный Citroёn CX «Лучшим легковым автомобилем» на международном автосалоне Autocar в Ницце в 1981 году.
Application des Procedes Tissier перестала выпускать шестиколесные автомобили Citroёn в 2007 году по причине высокой стоимости данных переделок и потери ими собственной актуальности. Тем не менее многие из выпущенных Пьером Тисье шестиколесников до сих пор колесят по дорогам Европы или находятся в частных коллекциях.
Мобильный офис
Многие странные и необычные концепты от сторонних производителей появляются из-за их желания влиться в прибыльный автомобильный бизнес. Со швейцарской фирмой, выпускающей часы, было так же. Для этого в 1978 году бренд TAG HEUER нанял Франко Сбарро – дизайнера, известного среди креаторов автомобильной тусовки своими скандальными проектами.
Заказ звучал максимально размыто: новый автомобиль должен быть ориентирован на роскошь и подчеркивать VIP-статус будущих клиентов. В остальном мсье Сбарро было позволено все. И он не придумал ничего лучше, как сделать передвижной офис на базе Cadillac Eldorado – самого большого универсала своего времени.
При этом штатной 5,7-метровой длины авто концептуалисту показалось недостаточно, и он заказал нарастить раму до 7,2 метра! Штатных четырех колес для комфортного управления здесь уже было мало, и в шасси интегрировали третью ось. Масса автомобиля, конечно, увеличилась пропорционально, составив около 3 тонн, поэтому даже монструозный 8,2-литровый мотор V8 на 350 л.с. в паре с 4-ступенчатым «автоматом» мог разогнать его лишь до 179 км/ч…
Условную медлительность мобильного офиса создатель решил компенсировать уровнем комфорта и роскошью, во всяком случае как он это себе представлял. Поэтому стенки и пол салона автомобиля были обшиты деревянными панелями, вместо штатных сидений внутри были установлены четыре громоздких велюровых кресла, спутниковая связь, телевизор, несколько телефонных аппаратов и факс. На выходе внутреннее пространство TAG Sbarro Function Car ничем не отличалось от колл-центра какой-нибудь букмекерской конторы.
Любопытный факт: поскольку Cadillac Eldorado, невзирая на свои размеры, в большей части своих генераций имел только две двери, попасть внутрь мобильного офиса можно было через специально спроектированную громоздкую распашную створку, установленную вместо крышки багажника. Швейцарцы разработали ее специально для этого.
Готовый результат, мягко говоря, не впечатлил заказчиков, хотя в TAG HEUER все же планировали выпускать по 25 мобильных офисов в год. Однако единственный экземпляр этого странного автомобиля удалось продать бизнесмену из Саудовской Аравии. И хотя других заказов на машину не поступало, ее вполне можно считать одной из первых реализованных попыток переосмысления внутреннего пространства легкового авто.
Шестиколесная «Пантера»
Идея собрать шестиколесный люксовый автомобиль в 1976 году пришла в голову и независимого британского инженера Роберта Янкеля, впечатленного достижениями спортивного болида P34 Tyrell, о котором мы писали ранее. Являясь владельцем компании Panther Westwinds, занимавшейся модификацией и усовершенствованием уже существующих на рынке автомобилей, он решил выпустить настоящий авторский проект, способный удивить всех.
Янкель подключил к процессу создания лучших специалистов в зоне собственной видимости. Так, над кузовом работал дизайнер Vauxhall Джефф Лоусон, а над ходовой частью корпел известный кастомайзер хот-родов Арк Миллер. Последний, к слову, удачно модифицировал 6,0-литровый мотор V8 от Cadillac Eldorado, интегрировав в него две турбины, что увеличило мощность агрегата до 600 л.с. и 815 Н*м.
За время сложного сборочного процесса облик проекта постоянно претерпевал изменения. В итоге машина обрела свою окончательную форму и габаритные размеры: 4800 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1200 мм в высоту. Снаряженная масса авто составила 1302 кг. Главным акцентом в его облике были две пары управляемых передних колес с шинами типоразмера 205/40 VR13 (задние оказались больше – 265/50 VR16).
Роберт Янкель назвал получившийся автомобиль Panther 6. Увы, эффектная внешность стала источником проблем на этапе испытаний: техникам никак не удавалось найти весовой баланс ходовой части, подвеска постоянно ломалась, а бренд Pirelli то и дело затягивал выполнение заказа на нестандартные покрышки. Впрочем, все это не помешало выставить Panther 6 на Лондонском автосалоне в 1977 году, где концепт мгновенно стал хитом выставки.
Пресса оценила ходовые качества автомобиля, а состоятельные клиенты пришли в восторг от уровня его комфорта. Начинка Panther 6 для своего времени и вправду впечатляла: системой кондиционирования воздуха, спутниковым телефоном в подлокотнике, телевизором, вмонтированным в приборную панель, тогда могли похвастать разве что автомобили Rolls-Royce, но у них не было шести колес. Кроме того, Panther 6 был оборудован автоматической системой пожаротушения и крышкой капота с сервоприводом.
По итогам выставки фирма Panther Westwinds получила более 15 заказов, хотя заявленная стоимость Panther 6 в полтора раза превышала цену люксовых спорткаров Ferrari. К сожалению, средств у предприятия Роберта Янкеля хватило на постройку всего двух машин, а субсидию на дальнейшее производство получить не удалось. Затем грянул очередной энергетический кризис, который поставил точку в истории шестиколесного проекта.
Panther 6, выполненный в черном цвете, являлся выставочным экземпляром и был прямо с выставки выкуплен арабским бизнесменом. Модель надолго осела в его частной коллекции. Белый вариант шестиколесника также достался коллекционеру и колесил по различным выставкам. Нынешний его владелец обнаружил автомобиль на штраф-складе в Греции, где его перемещали с места на место вилочным погрузчиком. В 2010 году он выставлялся на автомобильном конкурсе d’Elegance, где получил специальный приз.
Мифический суперкар
Еще одно переосмысление гоночного P34 Tyrell последовало от фирмы Covini в конце 1970-х годов. Данное ателье специализировалось на разработке модульных кузовов и экспериментах с силовыми установками, занимаясь оснащением дизельного мотора турбинами и промежуточным охлаждением, что позволило суперкару с таким двигателем преодолеть скоростной барьер 200 км/ч.
Успешные презентации моделей собственных разработок вроде спортивных купе Metash, Soleado или Sirio Turbocooler принесли братьям Ковини отличную репутацию, после чего к ним стали обращаться ведущие автопроизводители с просьбой продажи патентов на их авторские технические решения.
Проект Covini C6W стал краеугольным камнем в истории ателье. В этой машине была сохранена шестиколесная формула, так успешно примененная в болиде P34 Tyrell. К слову, именно братья Ковини по всем правилам оптимизировали ее для гражданского применения, то есть довели до ума тормозную систему, исключили фактор недостаточной поворачиваемости и снизили риск аквапланирования на мокрой дороге.
При этом кузов Covini C6W, несмотря на внешнюю тяжеловесность, был сделан из легких и прочных материалов. Его рама была изготовлена из стальных труб с усилением из углеродного волокна, а корпус выполнен из смеси стекловолокна и карбона, благодаря чему снаряженная масса модели не превышала 1150 кг.
Силовая же установка была заимствована от Audi V8. Так, 4,2-литровый агрегат развивал 445 «лошадей» и 470 Н*м крутящего момента и в паре с 6-ступенчатой «механикой» обеспечивал авто максимальную скорость 300 км/ч.
Увы, технических средств для полноценной реализации концепта в свое время у бренда Covini не оказалось, поэтому проект C6W было решено заморозить, из-за чего в прессе его называли «мифическим». К нему ателье вернулось только в 2005-м. Автомобиль показали на выставке de l’Auto, где тот щеголял обновленным интерьером, новой конструкцией крыши и колесами: передние были «обуты» в резину 205/45 R15, задние – в 345/25 R20. Тогда же при содействии бренда PMI было выпущено восемь единиц Covini C6W.
Контроль качества автомобилей Trabant на заводе Sachsenring Automobilwerke Zwickau. ГДР, 1988 год
Краш-тест при 95 км/ч
Ответ на пост «Случай на дороге»
Колелга рассказывал, почему всегда останавливается, когда видит голосующего на обочине — а в США это более чем нетипично, и полиция требует никому на дороге не помогать: для этого есть специальные службы, а остановившиеся доброхоты только создают ненужную пробку на дороге.
Лет 15 назад он зимой на шоссе пробил колесо. Полез менять — запаска есть, домкрат есть, а баллонный ключ делся неизвестно куда. И телефон не принимает в этом месте, сервисную службу не вызвать. Машин немного, но есть, 1-2 в минуту проезжают мимо. И хоть бы одна сволочь остановилась! Он 2 часа ждал, стал уже замерзать и думать, что он здесь застрял навечно.
Остановился только какой-то ржавый минивэн. В нем мексиканская семья с четырьмя детьми мал мала меньше. Родители по-английски ни бум-бум, коллега по-мексикански тоже не говорит. Переводила старшая из мексиканских детей, ей лет 6, уже пошла в школу. Мескиканец дал ключ, помог поменять колесо, а его жена угостила коллегу кассероле — горячим пирогом. И кусок дала с собой. Коллега хотел мексиканцу дать денег — отказывается. Насильно сунул в карман 20 долларов. Потом, уже дома, нашел эти 20 долларов в пакетике с кассероле.
Ответ на пост «Случай на дороге»
Почти такая же история была у меня.
Первая неделя мая, днём уже по-летнему тепло, но ночи ещё холодные, иногда стойкий минус. Трасса Екатеринбург-Серов, выехал под вечер, около 22.00 встречаю на обочине «Матиз» с умирающей аварийкой. Рядом нервно пританцовывает девушка, одетая крайне не по погоде — очень тонкая рубашка с короткими рукавами и какие-то тонкие брюки. К моей машине она просто прыгнула, я до конца остановиться не успел. Истерика, слёзы, кое-как успокоили с напарником, достали термос и начали расспрашивать, что же случилось. И тут у меня глаза на лоб полезли.
У девушки муж работает вахтой, сама она сидит в декрете. С ребёнком скучно, поэтому она иногда оставляет малыша старенькой соседке и выходит таксовать. Вот и подхватила заявку Серов-Нижний Тагил за хороший куш. До Тагила доехала нормально, покатилась назад, машина «перестала разгоняться на пятой передаче. Затем заглохла на ходу, я воткнула четвёртую, она завелась, немного поработала, потом в моторе что-то загремело, я встала на обочину». Связи нет, позвонить она никому не может, первое время вообще стеснялась машины останавливать. А когда созрела — стемнело и похолодало. В общем, мы единственные, кто остановился (у тех мест дурная слава ещё с 90-х, сколько водил там жизни оставили. ).
Ну пойдём, посмотрим, что там. От «Матиза» жуткий запас масла. Щуп сухой. Кулак дружбы во всей красе! Где у неё рым, девушке не знала, трос где лежит — тоже. У меня с собой только трос металлический, всякие среднетоннажники дергать, он «Матизу» никуда не влезет. Благо, и тканевый трос, и рым в багажнике нашлись.
В итоге напарник мой героически пилотировал «Матиз» на буксире с севшим аккумулятором ночью в дождь, без дворников, 180 км на галстуке и молоденькая таксистка оказалась дома в целости и сохранности.
Денег не взяли, но предлагала. Решили, что ей на ремонт машины нужнее будут ))))
А я же, после одного случая на заре водительской жизни в -30° круглый год стал с собой возить валенки, ватный костюм, бензопилу, топор и термос, а то и два с чаем и кипятком. Но это совсем другая история. Кстати, да, если кто-то терпит бедствие в дороге — я всегда останавливался и буду остановливаться
Ответ на пост «Случай на дороге»
О, у меня в этом году была очень похожая ситуация!
Исходные данные — январские праздники, на улице -12 и штиль. Я с товарищем поехал на охоту на зайца. От дома примерно 70 км, из них около 5 — через щебеночную дорогу в деревню, по которой ездят дай бог, если 3 машины в час. Из-за страха потерять ключ от машины, я его оставляю в бардачке, мы надеваем лыжи и расходимся, машину я закрываю брелоком сигнализации, время — 9 утра.
Ближе к 15 часам мы начинаем планируем возвращаться домой, товарищ по рации просит меня открыть машину, а я нахожусь ещё где-то в полутора км от нее, пытаюсь открыть как могу, но реакции нет. Жмакаю кнопку открытия раз в минуту, но, даже когда до машины остаётся 50 метров, реакции нет. Подойдя вплотную, я понимаю, что машина никак не реагирует на брелок. При этом, в виду того, что охота ходовая, я одет в осеннюю куртку, а товарищ вообще в холщовую без какого либо утепления и он начинает мёрзнуть.
Первая мысль — сдохла батарейка, думаем что делать. Минут через 15 мимо проезжает первый автомобиль, мы его тормозим, но у водителя нет такой батарейки, беда, он уезжает. Мы с товарищем меняемся куртками, так как он задрог.
Начинает темнеть, думаем, как согреться и что делать дальше. Повезло, что нашли зажигалку, распотрошив половину запасов патронов и высыпав порох, пытаюсь разжечь костер, мимо проезжает вторая машина, но у водителя также нет батарейки. Благо он едет в сторону трассы, договорились, что мой товарищ едет с ним и в магазине купит батарейку, обратно придет пешком или попуткой, как повезет.
пока мой товарищ уехал в магазин, приезжает первый водитель и привозит батарейку из дома! Ставлю его батарейку, но реакции никакой, тут я окончательно убеждаюсь, что дело было не в батарейке, а просто сдох брелок. Благодарю водителя и отправляю его домой. Проблема не решена, думаю что делать. Вспоминаю, что у меня дома лежит запасной ключ, звоню другу в город, спрашиваю, чем он занимается. На мое счастье, он убирал снег у дома и не успел выпить. Благословляю его на предложение, от которого он не сможет отказаться, рассветное время до его прибытия — 2 часа.
понимая, что помощь едет, я не торопясь пытаюсь разжечь костер, получается, но плохо, более менее удалось его устойчиво разжечь через час попыток. Как раз к этому времени приходит товарищ из магазина в новыми батарейками. К моменту, когда приехал друг с ключами, мы как раз успели согреться.
по итогу — повезло, что был абсолютный штиль, была связь и возможность разжечь костер, никто даже не заболел.
P.S. ни один заяц не пострадал.
P.S.S. прилагаю фото костра. Гугл говорит, что фото было сделано 7 января.
Ответ на пост «Случай на дороге»
Блин, напомнили мне случай, который я хотел бы забыть. Знаете, вот я совсем не считаю себя идиотом, но пару раз в жизни делал настолько тупые поступки, что сейчас даже не могу понять, как? Как мне вообще в голову пришла такая мысль? Вот реально, у вас когда-нибудь так бывало, что с вами вроде все нормально, вы в трезвом уме и твердой памяти, но вдруг вам в голову приходит идея, и она кажется неплохой, и вы её осуществляете, и уже потом, задним умом, осознаете какую тупость совершили? Пожалуйста, скажите что бывало.
В общем, пару лет назад, у нас в городе был буран. Серьезный такой буран, движение транспорта остановили, ибо видимость была нулевая, трассы закрыли, выпустили рекомендацию закрыться заведениям которые могут это сделать, и отпустить работников по домам. Вот и нас распустили, примерно в 13:00. Иду я на остановку, в надежде что движение транспорта запустят, и я уеду домой, в другой район города, тем более буран начал затихать, и я думал что вот вот всё уладится. Вот реально уже не особо ощущалось что на улице буран, ветер утих, видимость хорошая, все отлично, стою жду автобуса. Его нет. Вызываю такси. Трассы перекрыты, такси не сможет меня увезти до дома. Окей, первая часть гениальной идеи пришедшей в мою голову — пойду домой пешком. А что, погода не особо плохая, буран утих, да и не особо холодно вокруг, к тому же времени полно, до дома 15 километров, сейчас 14 часов (час автобус ждал), часа за три до дома дойду, все равно буду дома раньше чем обычно. К тому же выхода особо нету, транспорт не ходит. Ну и пошел я. Иду, мне прикольно, настроение хорошее, на дорогах машины есть, причем не просто есть, вся дорога забита. Пробка огроменная, автобусов нету, трассы перекрыты, но люди на своих машинах все таки пытаются уехать, а я иду мимо и думаю «да я тут даже быстрее до дома пешком дойду, чем они доедут». И вот иду себе, иду, уже из города вышел, дальше можно идти вдоль трассы, или свернуть на объездную дорогу, которой редко пользуются, и пойти через степь напрямую. Сэкономить 2 километра. И я пошел через степь напрямую (вторая часть моей гениальной идеи). И вот иду я такой, сам тут в первый раз, но 2GIS показывает направление, так что не заблужусь. Тихо, спокойно, ветра нет, машин нет, никого нет, стоят столбы, весело гудят себе (ветер таки был, просто я его не ощущал особо). Ну вот где то через час-полтора такой ходьбы я обнаруживаю что дорога, по которой я иду, пропала, и я тупо иду по колее оставленной какой-то машиной когда-то давно, и проваливаюсь в этой колее в снег по щиколотку. А тут еще буран внезапно начался, видимость нулевая, я протягиваю вперед руку, и не вижу ладонь. У меня в голове мысль что надо бы уйти с колеи, потому что если вдруг сзади (или спереди) будет ехать машина, то меня не увидят до момента столкновения, но уйти я не могу, потому что тут мне снега по щиколотку, а вне колеи снега по пояс, и я тупо не пройду. И вот что то настроение уже не очень, да и я уставать начинаю, вокруг никого, ни зданий, ни людей, ни машин, местность незнакомая, точка невозврата пройдена, я прошел половину пути. А впереди еще столько же! В какой-то момент я доплелся до неработающей остановки, укрылся внутри от бурана немного отдохнуть, и решил таки попробовать вызвать такси. В такси ожидаемо сказали что никого не могут отправить, машина сюда тупо не доедет. Я вздохнул, и пошел дальше, в голове уже начали появляться мысли что я, возможно и не дойду.
Вот это ощущение, к слову, мне запомнилось надолго. Такое, отчаянье, что ли. Понимаю что попал в ситуацию которую вообще не могу контролировать, и все что я могу, это идти вперед. Даже если назад поверну, то уже не дойду до цивилизации, мне уже ближе до дома, чем обратно до трассы. Да еще и местность все еще незнакомая, это очень демотивирует, я помню что где то тут летом катался на велосипеде, но вот это было совсем не тут (я еще и свернул в какой-то момент не туда, куда думал. Шел то правильно, по навигатору, но не по той дороге, до которой доезжал на велосипеде. С другой стороны.)
Ну и, в конце концов, каким то чудом я наткнулся на проезжающую мимо машину, которая вообще хз как тут оказалась, они доехали до закрытой трассы, увидели пробку, и решили объехать по объездной через степь, умудрились пробиться через все эти сугробы, и наткнулись на меня. Я чуть ли не под колеса к ним кинулся с просьбой довезти меня хоть куда нибудь. Они согласились, я сел, они проехали вперед метров 100, и поняли что дальше не проедут, развернулись, и поехали обратно на трассу. Такое ощущение что приехали специально за мной. Что запомнилось, это обида, что они до этой трассы доехали очень быстро, когда я пешком с трассы часа два перся по ощущениям. Когда доехали до трассы её уже открыли, и он спокойно довезли меня до дома, я их поблагодарил, дал им какую-то купюру из кошелька (даже не запомнил что это за купюра была), и ушел домой, отмокать в ванной.
Вот так я создал себе проблему на ровном месте, и мне очень повезло что все закончилось хорошо. Повторюсь, я вообще-то не считаю себя идиотом, но вот о чем я в тот момент думал сказать не могу. Возможно сказалось отсутствие опыта.
Домой я, кстати, попал в 17:30. На полтора часа раньше чем обычно прихожу.
Источник https://avtostat.com/
Источник https://www.insur-portal.ru/proverka/uznat-vladelca-po-nomeru-ili-vin
Источник https://pikabu.ru/story/8_fishek_dlya_sbora_informatsii_ob_avtomobile_po_gosnomeru_i_vin_5736981