Шевроле круз потеют стекла

Шевроле круз потеют стекла

Да. ну и развели базар!

Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол (только факты, без комментов) — пользы от ветки будет больше.

К прмеру, я поступаю так:

При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура 23-24С. Обдув — сначало 4-5 (останавливаю процесс образования влаги 1-2 мин), после уменьшаю до 3 (фиксирую состояние — 4-7 мин) и после перехожу на режим 2 (подддержание климата в салоне) и его сохраняю (при движении на скорости). Если пробка — то вентилятор на 3. (Дополнительно, при необходимости, разово включаю обогрев заднего и зеркал — до распотевания)

Эффекто по моим визуальным оценкам — лобовое 95% видимости. Боковые — 70-80%. По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 (3 — при движении в пробке) вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Если отрыть дверь (впустить большой объем холодного воздуха) — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги (которая включает кондер).

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

p.s. Считаю, что давать оценку высказываниям друг друга — потеряется еффективность ветки и начнется демагогия.

Да. ну и развели базар!

Считаю, что в данном случае если каждый просто поделиться своими методами борьбы с запотеванием стекол (только факты, без комментов) — пользы от ветки будет больше.

К прмеру, я поступаю так:

При первых признаках запотевания — включаю обдув на стекло и ноги. Температура 23-24С. Обдув — сначало 4-5 (останавливаю процесс образования влаги 1-2 мин), после уменьшаю до 3 (фиксирую состояние — 4-7 мин) и после перехожу на режим 2 (подддержание климата в салоне) и его сохраняю (при движении на скорости). Если пробка — то вентилятор на 3. (Дополнительно, при необходимости, разово включаю обогрев заднего и зеркал — до распотевания)

Эффекто по моим визуальным оценкам — лобовое 95% видимости. Боковые — 70-80%. По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 (3 — при движении в пробке) вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Если отрыть дверь (впустить большой объем холодного воздуха) — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги (которая включает кондер).

Кому прийдется по-вкусу технология, пожалуйста пользуйтесь.

p.s. Считаю, что давать оценку высказываниям друг друга — потеряется еффективность ветки и начнется демагогия.

Источник:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?p=129082

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

После мойки авто, необходимо тут же выехать на улицу и открыть все двери, чтобы вся влага ушла из салона. Не тонировать окна. Плёнка на стёклах препятствует появлению запотевания.

Ездить нужно с открытой заслонкой забора воздуха с улицы, даже если Кондиционер должен быть включён. Заслонки обдува круглые около стёкол направлять на стёкла, а не в салон.

После прогрева авто скорость вентилятора на позиции. Обдув — сначало останавливаю процесс образования влаги минпосле уменьшаю потеют стекла шевроле круз 3 фиксирую состояние — мин и после перехожу на режим 2 подддержание климата в салоне и его сохраняю при движении на скорости. Если пробка — то вентилятор на 3.

По опыту скажу одно, что если микроклимат в машине установился — то режима обдува 2 3 — при движении потеют стекла шевроле круз пробке вполне достаточно для предотвращения образования испарины.

Если отрыть дверь впустить большой объем холодного воздуха — то для эсктренного удаления влаги — я пользуюсь системой удаления влаги которая включает кондер. При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона.

Неисправность салонного фильтра Правильная циркуляция воздуха — залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха.

Чтобы этого избежать, его нужно периодически чистить и менять. Неисправность датчика работы заслонок клапана Иногда запотевание стекол в автомобиле Шевроле Круз бывает связано с неисправностью датчика, который отвечает за работу заслонок клапана.

Почему потеют стекла на Chevrolet Cruze

Потеют стекла шевроле круз данной ситуации воздух в недостаточном объеме поступает в салон. Эффективные способы заставить окна перестать потеть Существует несколько способов, с помощью которых можно предотвратить или уменьшить запотевание стекол: Способ Описание Изменение настроек системы климат-контроля В зимнее время года отличный способ справиться с запотеванием — направить поток теплого воздуха на стекло.

Целенаправленный обдув позволит решить проблему всего за несколько минут.

Использованием антизапотевателей На современном рынке средства от запотевания стекол представлены в широком ассортименте. Можно купить жидкость, распылитель или специальные салфетки.

Источник:
http://nesthotel.ru/chevrolet/shevrole-kruz-pochemu-poteyut-stekla.html

Шевроле круз потеют окна зимой — YourCar

Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo .


При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. За руку не поймал.

Не потеет, если в салоне влаги нет. Ещё одна причина запотевания — неработающие (на скоростях…

Но представь себе ситуацию: Тебе сильно повезло,что просто пшикнула. И тоже сильно потели окна.

У меня тоже антифриз потихоньку куда-то девается,но утечки вроде. Chevrolet Cruzeдвигатель бензиновый л. Нет наверно, там же фильтр перед вентилятором.

Как устранить запотевание лобового стекла в дождливую и влажную погоду.

А у товарища на таком же авто шланг ГУР потёк от морозов. Видно не очень надёжна модель в плане шлангов Высокого Давления. Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. FireGT был уже у ОД?

Улучшение вентиляции в Cruze

Dimonik77 Поменял фильтр называется Dolphi, завтра поеду отпишусь FireGT Запах какой то резиновый, особенно чувствуется при включении обдува печки. Воняет горячим антифризом, запах довольно резкий, удушающий может немного сладковатый, я не самелье — в оттенках не разбираюсь , голова сильно от него болит, ехал с открытыми окнами.

Потеет стекло снаружи и изнутри (решение) — бортжурнал Chevrolet Cruze choco-grey 💨 года на Adska

Готовься ждать новый радиатор от 2-х недель. У меня после посещения ОД антифриз стал вытекать меньше — буквально несколько капелек в день. Долил сразу примерно мл, пока заметно уровень не понизился. Стараюсь сильно не газовать. Был опыт подобной неисправности на Калине, там это происходило из-за заклинивающей пробки на расширительном бачке — радиатор начинал течь из-за избыточного давления в системе охлаждения. Надеюсь ОД Chevrolet разберется в причине. Кстати, на трассе хотел долить, стал откручивать крышку — что-то уж больно силно она пшикнула на пятнашке была беда со шлангами на печку, там раза в три слабее «пшик», субъективно, конечно и уровень поднялся сантиметра на полтора.

У него течь в салоне-однозначно не радиатор. Но подождать всё равно придётся даже если патрубок поменять. Запчастей нет у дилеров.

Читайте также  Сравнение жидких ключей - Обзор товара Смазка универсальная WD-40

В автомобиле есть 2 радиатора. Здесь идет речь не о радиаторе двигателя. Во-первых,при горячем двигателе ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка ОЖ. Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео. Тебе сильно повезло,что просто пшикнула.

Естесственно объём жидкости как бы увеличился-всё из-за того,что стравил избыточное давление,но это не правильный замер. Уровень ОЖ необходимо проверять на остывшем авто.

Кстати,посоветую открыть эту крышку ещё раз когда машина остынет. По идее там стоит клапан,но от греха подальше лучше выровнять давление на холодную и не париться уже об этом,а если надо долить жидкость то обязательно на остывшем авто!

Да-да,я не правильно понял. Я в курсе про эту опасность. И самое страшное — это закипание жидкости в связи со сбросом давления и как следствие газовые пробки. Но представь себе ситуацию: А если он весь вытечет? У меня с собой всего пол-литра было, до ближайшего ОД километров 30 осталось, так что было принято решение поскорее добраться до сервиса, а не ждать пока двигатель остынет. Правда в итоге он перестал уходить почти и возможно как раз из-за пониженного давления в системе после остывания Во-вторых,Пшикнула сильнее чем на пятнашке так как рабочая температура совсем разная у пятнашки и у Авео.

Ошибаешься, это без нагрузки. А, забыл, шевроле круз на тест-драйве так запотел, что пришлось останавливаться и ждать минуты Менеджер мило улыбался только: Обильное газовыделение у кого-то. Особенность Эпики, она потеет больше других авто даже при чистом возд. Особо сильная потливость может быть при не правильной работе привода режимов обдува, например не переключается заслонка в режим стекло- ноги , из за выхода из строя привода помогает только замена, знаю лично 3 авто на которых выходили из строя.

У меня возникла проблема — вообще не идет воздух на обогрев лобового стекла.

Я так понимаю, моя проблема из этой же серии. Ага, а мы ещё стёкла в противогазе мылом натирали, а вот в маску для подводного плавания морские волки плюют и растирают. Хоть слышно, что заслонки пытаются сменить положение?

А воздуха нет даже на максимальном уровне. Ну зимой то ты его вряд ли сможешь включить, если тока в гараже где-нить отогреешь.

Не на всех машинах г. При нажатии на кнопку кондиционера индикатор в ней гаснет и кондиционер отключается.

При этом, если заглушить машину в этом состоянии, то при включении данный режим остается. Aleksandr13 Просмотр профиля ipsmenu.

Green Просмотр профиля ipsmenu. Беркут Просмотр профиля ipsmenu. Уголок сократил уже на месте, во время установки. Завернул их на саморезы к отбортовке выемки для запасного колеса, при этом шляпок не видно.

Посередине уголок согнул в нижнюю сторону, дабы образовалась большая щель, тогда воздух с клапанов будет циркулировать. Идем дальше, теперь нужно увеличить обдув ветрового и боковых стекол через дефлекторы. Закрыл наполовину сечения воздуховодов, которые идут к ногам задних и передних пассажиров.

Тут важно не повредить блок подушки безопасности. Надо отметить, что безопасность на Крузе хорошо продумана.

Хотелоь бы безопасность обеспечить и в моем дворе, ведь здесь детей много.

Источник:
http://adska.ru/chevrolet/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9.html