Аккумуляторы для Ford Fusion 1

Аккумуляторы для Ford Fusion 1.6 (101 л.с.)

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RS

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 490 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор MOLL M3plus 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RS

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 490 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Blue D59 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор RED 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор THOMAS 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 004 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST 60R (56077)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 570 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST PREMIUM 63R (56377)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB602 (60R) низкий

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 241x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Maxim A 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOSCH S5 004 (61R)

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EXIDE Premium EA612 (61R) низкий

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 62R (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Top 62RS

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 62R (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62SR (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор MOLL Kamina Start 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 61R (56177) низкий

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор FORD 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MOLL M3plus 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Ford Fusion 1.6 (101 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 60-63Ач, пусковой ток 490-640А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-242мм, ширина 175-175мм, высота 175-175мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Ford Fusion 1.6 (101 л.с.)

У нас в наличии есть 709 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Ford Fusion 1.6 (101 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник:
http://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/ford/fusion/1.6__101-hp

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Ford Fusion

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Читайте также  Раскоксовка двигателя: чем лучше делать и как? Причины и признаки закоксованного двигателя

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Ford:

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Источник:
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/ford/fusion.html

Какой аккумулятор подходит для автомобилей Ford: обзор от akbnaavto.ru

Купить качественный автомобильный аккумулятор на akbnaavto.ru можно всего за несколько минут — главное знать технические параметры своего автомобиля.

АКБ для Ford: что самое важное?

Подбор АКБ для любой машины — процесс не сложный. Каждый автопроизводитель указывает требования к батарее в руководстве по эксплуатации авто. Когда понадобится замена аккумулятора Ford, обратите внимание на ключевые критерии, среди которых габариты батареи, значение пускового тока, емкость и напряжение.

Подбор аккумулятора к конкретной модели

Выбирая аккумулятор на форд фокус, помните о том, что для этого авто не следует выбирать модель с емкостью больше 77 ампер в час. Советуем приобрести BOSCH Silver S3 70 А/ч. Отлично подойдет и батарея Титан Arctic Silver 6СТ-62 а/ч с прямой полярностью. Остальные варианты аккумуляторов на Ford Focus можно посмотреть на сайте нашего магазина http://akbnaavto.ru/category/akkumulyator/ford/focus/ .

Габариты батареи для Fordfocus 2 — 278х175х175 мм, это очень важно учитывать. Этому параметру соответствует модель известного российского производителя АКТЕХ 6СТ-60 LЗ R.

Минимальная емкость аккумулятора для форд фокус 3 — 60 а/ч. Для тех, кто предпочитает отечественную продукцию по приемлемой цене, советуем выбрать АКБ модели 6СТ-66 66А/ч от фирмы Подольские Аккумуляторы. За небольшую доплату можно обзавестись качественным немецким аккумулятором BOSCH Silver S3 70 А/ч.

Аккумулятор для Ford фьюжн с объемом двигателя 1,4 должен иметь емкость от 40 до 55 ампер в час. К примеру, FB9000 46B19L 43А/ч или SWED snow 6СТ-45Аз 55B23L. Для Форда с мотором F6JA подойдут батареи емкостью от 70 а/ч — Титан Standart 6СТ-90 или BOSCH Silver S4 74 А/ч.

Хороший аккумулятор на форд мондео — это АКБ с пусковым током не менее 590 А и емкостью от 50 а/ч. В зависимости от двигателя, можно выбрать Титан Arctic Silver 6СТ-62 п.п., BOSCH Silver S3 70 А/ч oп. или 6СТ-100 115D31L 800A BCI Medalist.

Производитель не рекомендует устанавливать аккумулятор на Ford фиеста с номинальной емкостью больше 60 ампер в час. Оптимально — 40-50 а/ч. Советуем бюджетную АКБ ENERGIZER Plus 45 о.п. яп. кл. EP 45 JTP от проверенного немецкого производителя.

Для форд куга аккумулятор лучше выбирать с внушительным значением пускового тока — от 700 ампер. Предлагаем обратит внимание на EXIDE EXCELL EB954 6СТ-95А/ч или Medalist 6СТ-100 115D31L 800A BCI.

Покупая аккумулятор на Ford транзит, лучшим выбором станет выносливая АКБ с впечатляющими техническими параметрами. К примеру, EXIDE PREMIUM EA1000 6СТ-100А/ч с пусковым током 900 ампер.

На нашем сайте вы можете подыскать множество вариантов аккумуляторов на форд . По любым вопросам касательно покупки АКБ можете обратиться к специалистам службы поддержки нашего магазина.

© 56orb.ru (сетевое издание «56 медиа»), 2018

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. Регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77 — 74137

Главный редактор — Цепилов А.В.

Адрес редакции: 127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3 стр.4 эт. 4 пом 1. ком. 1

Сведения об учредителях: ООО «ПремьерМедиаИнвест» (127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3 стр.4 эт. 4 пом 1. ком. 1)

Телефон редакции: +7 (499) 290-52-20 . Тел. в Оренбурге +7(3532) 378-817. По вопросам рекламы +7 (912) 846-12-53

Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка на наш сайт обязательна.

Источник:
http://56orb.ru/news/society/19-09-2015/kakoy-akkumulyator-podhodit-dlya-avtomobiley-ford-obzor-ot-akbnaavto-ru

Как правильно выбрать АКБ на Ford Fiesta и Fusion

Автомобили, казалось бы, разные — с разными историями, платформами и годами выпуска. Даже классы отличаются: Fusion относится к классу субкомпактвэнов, а Фиеста — классический представитель малолитражек. Объединяет автомобили использование одного типоразмера аккумуляторных батарей. Причина в том, что американский бренд всегда стремился к использованию стратегии Co-Ca — carry over — carry across, а, проще говоря, старался установить как можно больше одинаковых компонентов на разные модели из своей производственной линейки.

Автовладельцам Фиеста и Фьюжн подходят одинаковые модели аккумуляторов, что значительно упрощает подбор.

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американского автомобильного бренда, исходя из того, что объемы двигателей у обоих автомобилей невелики, приняло решение об оснащении всех комплектаций на всех поколениях обеих моделей одним-единственным типоразмером АКБ.

Применяются аккумуляторы в европейской размерности, которая имеет наиболее широкое распространении на рынке батарей, — 242х175х175 мм. Емкости моделей, относящихся к данной группировке, колеблются от 55 до 63 а/ч, сила пускового тока находится в пределах 490-640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратную схему расположения электродов на питающих устройствах. Крепеж производится при помощи нижней прижимной пластины, так что подойдут только модели с пластиковым выступом в нижней части корпуса устройства.

Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion

Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Самыми доступными с точки зрения стоимости являются две модели от немецких производителей — Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Надо понимать, что Varta-Bosch уже давно представляют собой единый производственный концерн, так что вопрос выбора в данном случае — исключительно предпочтение к названию на наклейке устройства. Более того, обе модели выпускаются на одном и том же предприятии в Румынии и характеристиками обладают равными — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А.
  2. Аналогичные характеристики имеет и корейская модель от Inci — Aku SUPR A 60 RS (в низком корпусе) — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А. То, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств на многие мировые марки, говорит о высокой надежности продукции этого бренда.
  3. Отечественная продукция в группе представлена моделью от Forse 60R (в низком корпусе) с высокими показателями — емкость 60 а/ч, сила тока на уровне 600 А.
  4. Интересное решение предлагает турецкий бренд MUTLU Mega Calcium 60R — емкость батареи 60 а/ч при силе пускового тока во время холодного старта 540 А. Добавление производителем кальция в состав свинцовых пластин аккумулятора значительно увеличивает срок его эксплуатации.
  5. Топовым устройством по своим показателям является продукт от корейского BOST — модель Premium 63R (56377) с емкостью 63 а/ч при силе тока 640 А.

Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для крепежа с использованием нижней прижимной планки либо скобы.

Читайте также  Что важно знать про тормозные колодки?

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку оба автомобиля рассчитаны на «нижний» крепеж аккумуляторной батареи, автолюбителю потребуется использовать два ключа из стандартного автомобильного набора — плоский на 10 и торцевой на 13.

Первым шагом после открытия капота будет ослабление ключом на 10 зажима на электроде аккумуляторной батареи, обозначенного знаком «минус». Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция проделывается на плюсовой клемме.

После того как провода отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (лучше всего с удлинителем) выкручивается болт в основании АКБ, который удерживает прижимную пластину. Снимается пластина.

Старая батарея извлекается, а на ее место устанавливается новая.

После того как новый аккумулятор установлен на место, прижимная скоба прикручивается обратно. Затем присоединяется и надежно затягивается плюсовой зажим, а в последнюю очередь крепится «масса».

Источник:
http://carbatt.ru/kak-pravilno-vybrat-akb-na-ford-fiesta-i-fusion

Бортовой журнал Ford Fusion 1.4 16V (2007 г.)

Ремонт/ТО: АКБ

Что то стал вяло крутить стартер -20 на улице.Решил подзарядить АКБ и присмотрелся какого он года..))Оказался родной ещё с завода.

а я год назад покупал русский какой то,с утра хорошо крутит,но если где то постоишь с аварийкой ,то начинает вяло,ниче наши делать не умеют,а денег хотят столько же как и за аналоги..

Тюмень себя вроде в тестах хорошо показала.Надо её брать.

ну она же не самая дешевая.

Дешевле Боша и Варты.

Я же не спорю. Просто Виталий наверняка купил один из самых дешевых, а теперь жалуется

ну дешевле варты и боша конечно))

вот такой в руси брал

Плюс старый сдал за 600,вышло ровно 4000 рублей

Эти вроде нормальные.

ну тогда ладно,успокоил)))

На Ниве с салона стоял, правда белый 55 амперный, отходил года 4, может больше, потом как выяснилось одна банка померла, в общем ничего критичного.

Трэшачок, только вчера ездил другу авто прикуривать с таким АКБ — авто 1,5 как с конвейера, а при -25 уже даже не провернул ((((

я такой брал осенью 16-го года за 2600 р.

третию зиму он у меня не выдержит, гадость а не акб.

я нашёл проблему,аку не при чем,это реле генератора сдыхает,заряд то есть,то нет

это хорошо если реле, а у меня вольтаж 14, а дня три постоит, потом зажигание включаю, точно как у Тебя 11.8, когда стартер гоняет, и 10.2, но заводится сразу.

я когда поймал момент зарядки около дома,дал машине поработать минут 5-7,выключил,заряд аку составил вот столько,в понедельник гляну перед заводом авто,сколько там осталось

а может щетки у тебя сточились?

АКБ ставить диагноз надо после ареометра.

я свой ставил на зарядку один раз, когда купил, а потом вот вспомнил, что надо чето ему сделать неделю назат.

Так, утечка может завелась ?

У меня все родное, не сигналок не усилков, противотуманки только не родные, но там все через реле и лампочки все равно перегорели)). АКБ такой, неудачный.

К гадалке не ходить. )

Тюмень — годные батарейки.

купил самый дешёвый аккум + старый сдал итого вышло 2700 р . Вчера было утром -27 , завёлся на ура , хоть и куча негативных отзывов после покупки прочитал !

угу,вот и я купил недорого,и вот через год результат

их подзаряжать надо перед зимой и тогда проблем не будет ! Сейчас все вещи барахло делают и если он хотя бы года 3 прослужит , то я буду сказочно рад , при условии если машину раньше не продам )) 2700 карл , 2700. правда 70 ампер и пусковой 550 .

вот мне ещё делать нехрен подзаряжать ,он необслуживаемый

именно , необслуживаемый на малом токе раз в год часов на 12 , а лучше на сутки и проблем не каких !

Поэтому и пробки наверху,что необслуживаемый.)))

На самом деле может этот мой акум и нормальный ,ошибок по нему не всплывало как на прошлом,наверно мне показалось)),будем надеяться)))

У мну на калине такой стоял нормально работал,пока я его не стал улучшать.)))

На не обслуживаемых их быть не должно.

Необслуживаемый это не значит, что его не требуется подзаряжать. Это относится к замерам плотности электролита и его уровня.

К подзарядке это не имеет ни малейшего отношения.

короче опять сегодня повторилось,после 30 минут простоя с включённым радио и телефоном и планшетом на зарядке,стал клинить руль после того как завёл машину,завелась нехотя,с минуту поклинил,потом нормально стало как аку подзарядился

Короче проверять надо электролит в банках и на ночь на зарядку.

Если уровень в банке ушёл — угробишь кум.

странно,что у меня комп молчит,обычно предупреждает из далека))

Подставить тя хочет терминатор недоделаный!))

Надо будет его вытащить посмотреть)

Если говоришь про «зелёный глаз»,то он маркетинговая фишка и верить ему нельзя.))

в понедельник всё равно посмотрю,интересно же))

Кстати,купил недавно аку для айфона,самый дорогой,спустя два месяца аку сдох и я гарантию выкинул,понадеялся))

Блин,надо поискать гарантию на этот аку тоже,где то в машине есть наверно

Выколупывать будешь?)) Кетайский фанарик!!))

Гарантия такая —всегда заканчивается или прячнтся.

Хотел то же самое написать :))

А поутру нормально заводит ?

Мультика у тебя понятно нет ?

утром бодро крутит,раза три потом заводится,мультика нет,есть комп,но я протупил,не смотрел,но это точно аку

В понедельник поеду печку делать и аку глянем

вот с утра,крутил недостаточно бодро

У тебя почти на вольт ниже положенного.

А когда заведётся сколько выдаёт ?

Кстати, а на Моне разве не ГУР ??

Хех,а я тя про жижу спрашивал.))

жижа тоже имеется,для смазки рейки видимо)

Бачок есть под неё?

ну естественно.,но нужно снять фару правую,что бы увидеть в глубине от него крышечку горловины)

Так у тебя не электроусилитель, а электро гидроусилитель — ЭГУР, они сильно отличаются и ЭГУР ближе к ГУР.

ЭГУР — это лишь вариация схемы классического гидроусилителя с теми же самыми ощущениями при езде и проблемами в целом. Разница лишь в том, что вместо механического насоса применен электрический. В остальном это та же гидравлическая рейка и контуры.

В чистом электроусилители никаих жидкостей нет. Стоит электромотор, который усиливает. Например у меня на мерседесе так. Никаих жидкостей.

ну возможно так и есть,я же не спорю)

Значится жижу менять тоже нужно.((

Нужно конечно. Она у меня через 100тк черная была.

Уже и таксисты в матчасти ни ухом ни рылом.

подзарядки хватит на пару пусков зимой))

главное -уровень и плотность электролита, а враг -частые короткие поездки

да ну перестань , раз в год заряжать и все нормально будет !

Ключевое слово «какой то».

Я тебе и импортный подберу «какой то», что он через год сдохнет.

Недавно менял АКБ на красном Пикассо брата. Там батарейка стоит в салоне под сиденьем, поэтому варианты с пробками не рассматривал, только полностью закрытые. Хотел заказать Варту (у меня на С5 стоит Варта 10 года и пока нормально), но продавцы отсоветовали, сказали, что последнее время их качество сильно упало, работают года по 2 и все.

Кто-нибудь знает что-нибудь на эту тему. Хотелось бы понять правда это или байки продавцов. хз почему им лучше другие батарейки продавать.

Я брал Варту на Флюенс. Стоит четвёртый вроде год и жалоб не было. С ним и продал. Турецкие неплохие раньше были — Топла, кажется. Брал на БМВ сразу после покупки машины. Семь лет откатался — ни разу не подзаряжал, ездил много. Тоже продал с ним.

Скорее склоняюсь к тому, что продавцы навешали лапши по своим соображениям. Никакого негатива про Ватру нигде больше не вижу.

Турецкие — Мутлу, а Топла — Словения.

Да, наверное Мутлу. Давно это было, ещё в 90-х.

не первый раз на фьюжене вижу оригинальную АКБ проработавшую около 10 лет.

На корсе тоже родная 10 лет стояла .

Ты вроде с год назад новую машину присматривал. Не сложилось?

На рисовозке год поездил и обмен по гарантии))))

На святом ваге 2 года и акум присмерти)

на Ибице 6 лет, не заряжал ни разу, заводит хорошо. На Рапиде какой нибудь наш наверное.

Музыку на заглушенной поди слушаешь?)) Какая там АКБ с завода втулена?

Не знаю какая, я только сегодня принял решение менять аккумулятор: после твоего поста и после утреннего запуска (машина стояла 1 день и еле завелась.)

Сейчас зима, на заглушенной не слушаю. Если уж сижу в машине, то с заведенным двигателем, бензин не экономлю

Дык, может реанимировать?

Летом да, но не более часа -полутора, и на маленькой громкости.

Сомневаюсь в целесообразности реанимации, я уже пытался так делать на старой машине,но помогло на пару дней. Сейчас к тому же скидка 700р при сдаче старого аккумулятора в колеса-даром

Дело хозяйское, я бы попытался -скоро тепло и будет усё пахать.

да уж, в заглушенной сейчас не посидишь

Если летом высаживал,то аукнется зимой. Физика и химия, панимашь.

Да ладно. Сейчас поеду за сыном. 15 минут пути, 40 минут ожидания и домой. Обычно после приезда 30 минут норм, а потом снова завожусь.

Читайте также  Пневмоподвеска - Мерседес Спринтер, Технический форум-клуб

за 15 минут пути по городу машина прогревается настолько что потом полчаса в ней тепло в мороз?

электрофен. Нормально. Вчера после работы на улице было -14,5

фен это очень кстати зимой, но в Пежо его эффективность гораздо ниже из за размеров салона, вот в Ибице салон прогревается реально очень быстро, но полчаса без печки не просидишь, холодно сейчас. Не исключаю что Мерседес лучше держит тепло.

А еще мерседес в отличии от предыдущих машин позволяет попогрей включить при неработающем двс

сомнительная функция, все подогревы мощные потребители, в мороз плотность в АКБ и так падает. Если только заглох и ждёшь помощь когда.

при включённом зажигании наверно у всех включится )

Беру слова обратно. При -10 нормально 30 минут, при -15 -20ть

Можешь не поверить, но истинная правда — у меня то же самое. И двигатель долго не остывает — там очень хорошая теплоизоляция, я так думаю.

чем дольше и чаще ездите тем дольше прослужит АКБ.Любая.Тоесть конечно самая дешевая будет наверное служить меньше но все равно ее должно хватить как минимум на 4 года.Если редкие короткие поездки то батарея может помереть и через пару зим. Был случай на рабочей машине когда обычная варта отработала 8 лет. Пробег каждый день 70+ км.

У меня на Сайбере 8 лет уже родной стоит. Он там в крыле , ни разу его не видел. Зимой не езжу, а аккумулятор примерно раз в неделю минут 15 подзаряжаю — провода от него выведены под капот. На Ниву покупал новый в прошлом году, естественно дешёвый, курского завода, не помню название. Работает, в мороз крутит, езжу почти каждый день.

ох и нае. ся я на Стратусе с этим акумом в крыле когда менял !

Я уже начинаю об этом задумываться.

Последние годы покупаю старт-стоповские аккумуляторы. Дороже, но работают всегда, даже после длительных простоев. И долговечность лучше, чем у обычных батарей.

Только стоят практически вдвое от обычных.

А служат тоже вдвое дольше?

Смотря как считать. Если по количеству пусков, то в трое-пятеро. И заряд быстрее принимают

Я про срок службы.)Про пуски понятно они под это и заточены.)

На срок службы АКБ влияет много факторов;

1. Модель и тип АКБ, её соответствие данному авто по Ач и А, и ещё — дата её выпуска (можно купить в магазине старье, которому несколько лет).

2. Условия эксплуатации (успевает ли АКБ зарядиться после заводки или она вечно недозаряжена) и исправность генератора и электроники.

3. Возможны кражи новых АКБ в сервисах — с заменой на старый (желательно её пометить — я пишу краской сверху на АКБ номер авто).

4. Установленные криворукими установщиками корявые сигналки и др.дивайсы, высасывающие заряд, невыключенные фары и проч.

5. Заводской брак и неисправности в ходе эксплуатации (испарение электролита, коротыш банок, осыпание сепаратора и др.)

Источник:
http://avtomarket.ru/journal/Ford/Fusion/37075/

Какой аккумулятор на форд фьюжн

Аккумуляторы для Ford Fusion 1.6 (101 л.с.)

Аккумулятор Тюмень Premium 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор MOLL M3plus 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор Тюмень Premium 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор RED 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 004 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RS

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 490 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор THOMAS 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор GM 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Supr A 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORSE 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 60RS

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор HANKOOK 60R (56077) (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x174x174
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB602 (60R) низкий

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 241x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOSCH S5 004 (61R)

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Moratti 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA612 (61R) низкий

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 62R (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Top 62RS

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор BOST 60R (56077)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 570 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 61R (56177) низкий

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 62R (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST PREMIUM 63R (56377)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL Kamina Start 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORD 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62SR (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор BANNER Power Bull 60R (60 09) низкий

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BANNER Power Bull 63R (63 42)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 241x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор FORD 52R

  • Емкость: 52 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MOLL M3plus 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Ford Fusion 1.6 (101 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 52-63Ач, пусковой ток 490-640А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-242мм, ширина 174-175мм, высота 174-175мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Ford Fusion 1.6 (101 л.с.)

У нас в наличии есть 747 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Ford Fusion 1.6 (101 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник:
http://tnvd-auto.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-ford-fyuzhn.html