Аккумуляторы для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 523i 2

Аккумуляторы для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 523i 2.5 (170 л.с.)

Аккумулятор Русская Звезда 90R

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 660 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор MOLL EFB Start-Stop 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 92R (9A49)

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор Русская Звезда 90R

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 660 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор СТАНДАРТ 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор РУСБАТ 90R

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор РУСБАТ+ 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 830 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКТЕХ CLASSIC 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Supr A 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 860 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ЗВЕРЬ 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 940 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор UNICORN RED 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 830 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор THOMAS 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 830 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ЗВЕРЬ 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORSE 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 910 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST PREMIUM 110R (61044)

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 860 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 930 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор VARTA Blue G3 (95R)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Formul A 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 960 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA1000 (100R)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver H3 (100R)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 830 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S5 013 (100R)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 830 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор TAB POLAR 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор DELKOR 100R (60044)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL Kamina Start 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL MG Standard 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор MOLL M3plus 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE EFB Start-Stop 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU AGM 92R

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA 100R (649MF)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор SOLITE AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MOLL EFB Start-Stop 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL AGM Start-Stop 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 92R (9A49)

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на BMW 5er 523i 2.5 (170 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 90-110Ач, пусковой ток 660-960А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 353-353мм, ширина 175-175мм, высота 190-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 523i 2.5 (170 л.с.)

У нас в наличии есть 709 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 523i 2.5 (170 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник:
http://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/bmw/5er/4__e39-1995-2000/523i-2.5__170-hp/

Какой аккумулятор на бмв е39

АККУМУЛЯТОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Читайте также  Где находится датчик давления масла на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Источник:
http://myducato.ru/bmv/kakoj-akkumulyator-na-bmv-e39.html

Какой аккумулятор на бмв е39

АККУМУЛЯТОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Источник:
http://myducato.ru/bmv/kakoj-akkumulyator-na-bmv-e39.html

Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет.

Ребята, подскажите пожалуйста какой установить чтоб не сесь в лужу.

Знаю одно что для данной модели требования к нему особенные.

Обычные протягивают не больше года.

На данный момент стоит оригинальный (Banner) гелевый.

В свое время когда мой сел в ноль- поехал в магазин со всеми типоразмерами и исходными данными- и купил сербский- вроде Черная лошадь. Насколько я в курсе 39 не 60, куда надо прописывать и не Ф10 куда нужен с индикатором разряда для функции старт- стоп.

Последние 8 лет пользуюсь только гелевыми аккумуляторами и никогда они меня не подводили на всех машинах, что были и есть. Свой первый гелевый купил б/ушным 2х летним (оригинал BMW), у меня на машине он отработал ещё 6 лет и я горя с ним не знал (и прикуривать давал и полностью разряжал, забывая включённые габариты), заводился в любую погоду, но когда на восьмой год эксплуатации, по утрам зимой начал вяло крутить мотор, было принято решение о замене (не дожидаясь неприятностей), был прикуплен такой же АКБ что стоял. Конечно тебе принимать решение что покупать и ставить на машину (да и во многом всё зависит сколько собираешься кататься на данной машине).

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Хочу нормальный поставить АКБ. Оригинал стоит от 18к. Есть Banner (гелевый) за 12к.

Появилась ещё ноавя технология AGM. Очень много мнений и «профессионалов» в интернете.

Начал изучать протничком этот вопрос. Но пока определиться не могу.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Все дело в соотношении цена- качество. Можно и гелиевый — сколько он стоит?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Не оригинал. Banner 12к.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :

Я не силен в физике как Артем: но для зарядки гелиевых аккумуляторов нужны спец зарядные устройства с импульсной функцией. А вот справится ли генератор ? Будет ли он заряжать его на 100%?

Ну в оригинале стоит гелевый. Значит генератор обязан его заряжать.

Не только обязан но и будет его нормально заряжать! 12к я считаю совершенно адекватная цена за такой срок службы и возможность безбоязненного разряда «в ноль».

Александр Иванович мы уже обсуждали эту тему, всё это миф и рекламный ход производителей зарядных устройств! Единственное новшество в автоматических зарядных устройствах это так называемая «разморозка» подмёрзших батарей, за счёт подачи низкой силы тока на начальном этапе зарядки. Генератор по определению не может давать никаких «импульсов», он даёт постоянные 14в. и прекрасно заряжает любой АКБ.

Вот ещё немного инфы про плюсы и минусы разных типов АКБ: avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobile. .

Читайте также  Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Друзья, так какой выбрать: Гелевый или Обычный?

А вот это уже тебе решать)))! Подумай, взвесь все за и против, прикинь по финансам и принимай решение!

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Про АКБ вопросов вроде как не возникает.

Но я не очень хорошо знаю автомобиль BMW и его особенные требования. Так как эксплуатирую его не более 5 лет.

На Mitsubish я бы поставил обычный и не парился. С немцами сами знаете не все так просто.

Ну тогда смотри. По программе ЕТК на твою машину идут два вида АКБ 80 и 90АН и заметь оба обычные кислотные (возможно предыдущий хозяин машины сам поставил гель). Смотри сам: etk.bmwsar.ru/detailsd/47541/20030700/A/L/61/61_12. . Заметь т.к. не знаю точно какой мотор и какого объёма у тебя стоит (+ там ещё зависит от электрической начинки самого кузова), взял 525 с М54 мотором, 2003 года. Если брать за основу именно кислотный 90АН то можно его найти за 5-6 тыс. Кислотного если не будешь его высаживать в ноль, года на 3-4 а то и 5 хватит. На твоём месте я бы не заморачивался на гель а купил бы кислоту (она всё же дешевле в половину) и катался бы дальше! Решай сам, вся инфа перед тобой.

Если взять кислоту ёмкостью 95 или 100 а/ч. Получается он будет недозаряжаться?

  • Емкость: 100 А/ч Пусковой ток: 830 А- норм?

Вот один из кандидатов. VARTA Silver 100R (H3) 830 А. Ёмкость 100. Пусковой 830.

Ну 100 это уже черезчур, 90-95 хватит за глаза! Всё будет заряжаться нормально.

А сколько за Варту просят? И есть ли такие 90-95АН?

Источник:
http://www.rubmw.ru/other-forum/hochu-zamenit-akkumulyator-na-novyiy-nujen-sovet/

14.29 Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Читайте также  Аккумуляторы на Тойота Королла 2008, 2007, 2011

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить «замерзший» двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро «сдыхает» – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как «экономность» или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи . Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Источник:
http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-1578-10.m_id-128.m_id2-138.html

Какой аккумулятор на бмв е39

Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет.

Ребята, подскажите пожалуйста какой установить чтоб не сесь в лужу.

Знаю одно что для данной модели требования к нему особенные.

Обычные протягивают не больше года.

На данный момент стоит оригинальный (Banner) гелевый.

В свое время когда мой сел в ноль- поехал в магазин со всеми типоразмерами и исходными данными- и купил сербский- вроде Черная лошадь. Насколько я в курсе 39 не 60, куда надо прописывать и не Ф10 куда нужен с индикатором разряда для функции старт- стоп.

Последние 8 лет пользуюсь только гелевыми аккумуляторами и никогда они меня не подводили на всех машинах, что были и есть. Свой первый гелевый купил б/ушным 2х летним (оригинал BMW), у меня на машине он отработал ещё 6 лет и я горя с ним не знал (и прикуривать давал и полностью разряжал, забывая включённые габариты), заводился в любую погоду, но когда на восьмой год эксплуатации, по утрам зимой начал вяло крутить мотор, было принято решение о замене (не дожидаясь неприятностей), был прикуплен такой же АКБ что стоял. Конечно тебе принимать решение что покупать и ставить на машину (да и во многом всё зависит сколько собираешься кататься на данной машине).

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Хочу нормальный поставить АКБ. Оригинал стоит от 18к. Есть Banner (гелевый) за 12к.

Появилась ещё ноавя технология AGM. Очень много мнений и “профессионалов” в интернете.

Начал изучать протничком этот вопрос. Но пока определиться не могу.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Все дело в соотношении цена- качество. Можно и гелиевый – сколько он стоит?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Не оригинал. Banner 12к.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :

Я не силен в физике как Артем: но для зарядки гелиевых аккумуляторов нужны спец зарядные устройства с импульсной функцией. А вот справится ли генератор ? Будет ли он заряжать его на 100%?

Ну в оригинале стоит гелевый. Значит генератор обязан его заряжать.

Не только обязан но и будет его нормально заряжать! 12к я считаю совершенно адекватная цена за такой срок службы и возможность безбоязненного разряда “в ноль”.

Александр Иванович мы уже обсуждали эту тему, всё это миф и рекламный ход производителей зарядных устройств! Единственное новшество в автоматических зарядных устройствах это так называемая “разморозка” подмёрзших батарей, за счёт подачи низкой силы тока на начальном этапе зарядки. Генератор по определению не может давать никаких “импульсов”, он даёт постоянные 14в. и прекрасно заряжает любой АКБ.

Вот ещё немного инфы про плюсы и минусы разных типов АКБ: avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobile. .

Друзья, так какой выбрать: Гелевый или Обычный?

А вот это уже тебе решать)))! Подумай, взвесь все за и против, прикинь по финансам и принимай решение!

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Про АКБ вопросов вроде как не возникает.

Но я не очень хорошо знаю автомобиль BMW и его особенные требования. Так как эксплуатирую его не более 5 лет.

На Mitsubish я бы поставил обычный и не парился. С немцами сами знаете не все так просто.

Ну тогда смотри. По программе ЕТК на твою машину идут два вида АКБ 80 и 90АН и заметь оба обычные кислотные (возможно предыдущий хозяин машины сам поставил гель). Смотри сам: etk.bmwsar.ru/detailsd/47541/20030700/A/L/61/61_12. . Заметь т.к. не знаю точно какой мотор и какого объёма у тебя стоит (+ там ещё зависит от электрической начинки самого кузова), взял 525 с М54 мотором, 2003 года. Если брать за основу именно кислотный 90АН то можно его найти за 5-6 тыс. Кислотного если не будешь его высаживать в ноль, года на 3-4 а то и 5 хватит. На твоём месте я бы не заморачивался на гель а купил бы кислоту (она всё же дешевле в половину) и катался бы дальше! Решай сам, вся инфа перед тобой.

Если взять кислоту ёмкостью 95 или 100 а/ч. Получается он будет недозаряжаться?

  • Емкость: 100 А/ч Пусковой ток: 830 А- норм?

Вот один из кандидатов. VARTA Silver 100R (H3) 830 А. Ёмкость 100. Пусковой 830.

Ну 100 это уже черезчур, 90-95 хватит за глаза! Всё будет заряжаться нормально.

А сколько за Варту просят? И есть ли такие 90-95АН?

Так какова цена и того и другого?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник:
http://paradiz-nt.ru/akkumulyator/kakoj-akkumulyator-na-bmv-e39.html