Затрудненное включение передач Ford Focus

Затрудненное включение передач Ford Focus

FF-2 рестайлинг 2008, 1.6/100 л.с, механика, 2009 г/в (гарантийный), пробег около 30т.

Купил новый и сразу была проблема — периодически плохо включается 1 передача. 2 реже. 3 еще реже. 4 и 5 — всегда нормально.

Проявляется это при езде накатом, к светофору, к примеру. Если АМ не остановился полностью, не втыкается 1 передача из нейтрали или при притормаживании с отжатым сцеплением и воткнутой 2 — 3 передачей. Как только остановился — втыкается легко и мягко.

Практически не помогает двойное нажатие сцепления или попытка воткнуть через 2 передачу.

Но вся сложность в том, что это происходит не всегда. В одних и тех же условиях, может воткнуться, а может нет. Никакой зависимости от температуры лето/зима нет. И нет зависимости от прогретости коробки.

При прохождении ТО у офф. дилера, жаловался. Они проверяли тросик коробки — он в порядке. Ничего вразумительного не сказали. Типа заклинит — заменим по гарантии. Да вот только гарантия у меня весной заканчивается.

Поделитесь соображениями, плз. Заранее спасибо.

Доброго времени суток. А масло в коробке нормальное? Проверяли уровень? Советую поменять масло, возможно дело в шестеренках и синхронизаторах передач. Надо бы разобрать коробку да посмотреть.

Мне кажется, у Вас проблемы с синхронизатором 1-2 передачи. Но, если двойной выжим делать грамотно, т.е. с переводом в нейтраль между передачами, то можно «обмануть» синхронизатор. То, что на стоящей машине у Вас все гладко включается, говорит о том, что сцепление у Вас в порядке.

Пока есть гарантитя, настаивайте на таком ремонте.

Справедливости ради, хочу напомнить о качестве залитого масла и его уровне. Но, думаю, этот этап Вы уже провели.

Вот и я на синхронизатор грешу. Собственно может и не на сам синхронизатор, а на масло, из за которого он плохо стабатывает. У меня так было когда-то на птице девятке, в коробку которой я по дурости залил масло не GL 4, а GL 3 (или наоборот, не помню уже). И результат был очень похожий. А после заливки шеловской синтетики нужного GL, все нормализовалось.

Вот только у дилера мне говорят, что масло не меняется в течении всей жизни коробки. И меняется только при переборе коробки. А для перебора, мне нужно как-то обосновать это требование. А как обосновать? Неисправность проявляется не регулярно ( Автослесарь покатался со мной по площадке и говорит, что ничего не видит. Правда отказывается как-то не котегорично, а мол вы поездейте еще, может проблема выйдет наружу. А на мое заявление, что я со стажем 12 за рулем в состоянии понять, что с коробкой явные нелады, он развил теорию, что на фокусах 1.6 и 1.8лл ставится такой тип коробок, у которых такое включение чуть ли не норма. А вот де на 2.0л ставится коробка от мондео и с ней такого не бывает. 8(

Могу ли я настоять на переборке коробки? И как правильно это делать?

ЗЫ: Забыл сказать, что и вынимается из 1 передачи иногда плохо. До полной остановки исесно.

Источник:
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/44829.html

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Форд Фокус 2. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Читайте также  Как подключить бортовой компьютер на ВАЗ-2110: фото и видео

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Ford/006_00_Ford_Focus_2_kopia/134.htm

Сегодня снова плохо включаются передачи

25 comments on “ Сегодня снова плохо включаются передачи ”

А педаль сцепы сухая?

Олег, щам пойду посмотрю

Владимир, значит выжимной!

Владимир, а если масло есть где у тебя на фото то чё это? А то у меня тоже появляется

Владимир, выжимной в сборе рабочим цилиндром сцепления + масло в коробку(если полностью не будешь менять купи 1 л, для долива) + тормозуху замени братан

Павел, сальник какой то, не помню как называется, херню стоит и поменять понты стоит… мне в сервисе сначало так и сказали, что масло бежит якобы…

Владимир, ааа сальник штока переключения передач

Эдик, да поменяю сразу и масло, так как Незнаю какое там залито и когда менять))) меня беспокоит только одно, точно ли это выжимной ?))

Эдик, а какое лучше залить если не оригинал? И вязкость подскажи, у нас холодно, север, хмао))))

Владимир, тож самое было. fte бери артикул не знаю это оригинал и делай лучше с гарантией и скинут колокол глянь сцепление(ну так чтоб 2 раза не платить за замену) может тоже пора..

Эдик, у меня студент бывший хозяин сцепление поменял на выжимном сыкономил пиздюк

Владимир, в книжке все написано братан, залей оригинал и не парься. В Уфе тож не жаркозалил оригинал

Эдик, так у меня не найти в городе оригинал, только под заказ… поэтому спрашиваю чем можно заменить

Эдик, есть ссылка на книжку эту?

Можно на вкус попробовать, тормозуха сладковатая и несколько спиртным отдает)

Александр, пойду лизну)))))) хули делать, надо убедится ))))

Александр, сладковата и бензином больше отдаёт ))

По пальцу течёт, не похоже на масло

Владимир, пока не снял, проверь соединения трубок к выжимному, может подсасывает где воздух. Когда прокачивают, много воздуха выходит?

Владимир, в плэймаркете скачай руководство по эксплуатации

Сергей, я не видел в сервисе прокачивали…

Блять мужики нихуя это не выжимной там сухо все все таки сальник протекалпишу без запятых телефон моросит в сервисе вынесли предварительный приговор главный цилиндр возможно такое вопрос

Источник:
http://ffocus-help.ru/segodnya-snova-ploxo-vklyuchayutsya-peredachi/

Почему плохо включаются передачи форд фокус 2?

Причины плохого переключения передач могут быть разные. Это, возможно, что большая выработка у сцепления и его начало «вести». Либо рассыпались синхронизаторы или большая выработка на «вертолете». Это система тяг привода переключения передач, представляет собой плечо, на концах которых во втулках заправляются тяги. И они со временем разбалтываются.

Помогает ли реально людям передача «Жди меня»?

Конечно, помогает. Есть много случаев, когда близкие родственники или друзья находили друг друга с помощью этой передачи через много лет. Это очень трогательная передача, о том, как люди на протяжении долгого времени ищут связь с друг другом и не могут найти самостоятельно. Эта передача помогла очень многим найти пропавшего родственника не только на территории России, но и по всему СНГ. Но в данное время эта программа немного утратила свою популярность, потому что сейчас у всех есть интернет, и благодаря социальным сетям можно найти человека с любого уголка планеты самостоятельно, зная имя и фамилию.

Смартфон не включается что делать?

Что лучше форд фокус или хендай солярис?

Почему не включается стиральная машина индезит?

Тут причин множество. Начиная с банального отсутствия напряжения в сети и сломанной или залипшей кнопки включения, шнур и т.д. Если хоть какая нибудь индикация есть, значит дело в следующих причинах:

1. Нужно проверить фильтр помех (ФПС). Снять верхнюю крышку. Он крепится прямо под крышкой на каркасе машины (цилиндр похож на конденсатор).

2.Если все индикаторы и дисплеи горят, но не запускаются программы стирки следует проверить замок блокировки люка.

3. Если индикаторы и дисплеи не горят, частая причина — сгорел варистор. Это тепловой резистор или предохранитель. Обычно он расположен на плате управления. При сгорании варисторы чернеют.

4. Частая причина это выход из строя ТЭНа нагревания, щёток эл.двигателя. Я бы даже сказал очень частая причина. Если выходят из строя эл.клапан подачи воды, ТЭНа, щёток машина не будет включаться. Таким образом работает протокол безопасности запрограммированный в контроллер машины.

Представьте себе что в стиральной машине не работают щётки на электродвигателе и не существует протокола безопасности. Что происходит: включаем, набирается вода, включается нагрев воды. а двигатель не крутится. Мы не можем слить воду, не можем открыть люк и т.д.

Источник:
http://vamber.ru/question/pochemu-ploho-vklyuchayutsya-peredachi-ford-fokus-2/