Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

Немного предыстории: всегда думал, что замена воздушного фильтра – это 4 клипсы и 7 минут работы, за которые можно отдать 200 рублей, чтоб не запачкаться.

Но в дизельном Е70 это совсем не так. Фильтр вам могут не поменять/поменять криво. И вы вряд ли вовремя предположите, что рост расхода топлива до 11.5 л – это убитый фильтр, а до 15 л – уже убитый воздухомер.

Судя по всему, фильтры поставляет на конвейер компания MANN. Переплачивать 25% за оригинальную упаковку или нет, — решать вам.

См фото. Даже зеленые точки (какая-то заводская маркировка), — одинаковые.

Самое интересное начинается при замене фильтра. Хорошо, что есть инструкция по замене http://tis.bmwcats.com/doc1081469/ и обсуждение http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-493275.html которое я не дочитал до конца, а там и фото и объяснения))) Обязательно прочтите.

Но есть пара нюансов, которые надеюсь могут оказаться полезными. Итак, вам понадобятся:

1) шестигранник «пятерка»

  1. головка-звездочка “восьмерка”, либо просто головка “восьмерка”, которая берет эту звездочку.
  2. воротки разной длины/удлиннители к ключу-трещетке
  3. полтора часа времени (если руки кривые, как у меня/делаете в первый раз).
  4. Опционально телескопический фонарик-магнит. Если что уроните вниз )
  5. Предусмотреть место, куда будете складывать крупные детали и мелкие 6гранники.

Сначала нужно аккуратно разъединить патрубки воздухозаборника.

Затем — отвинтить пластиковый кожух двигателя (4 или 5 шестигранников). Аккуратно: шестигранники не зафиксированы в кожухе. Легко теряются.

Потом отвинтить “окно” корпуса воздушного фильтра (3 шестигранника).

И только после этого самое интересное: корпус воздушного фильтра на пяти (а не 4ех, как на картинке в ТИСе) звездочках. Радует, что тут звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного. А вот воротки/головки, — запросто. Особенно на 2ух звездочках, которые находятся почти под самой лобовухой. Чтобы подлезть к крайней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, — мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то алюминиевые трубки. Пришлось сначала прилаживать удлиннитель с головкой этой звездочке, а потом – присоединять мини-трещетку.

Как только звездочки откручены, — нужно открутить крышку заливной горловины масла. Желательно сначала протереть все вокруг, чтоб мусор не попал в горловину

Те же гофрошланги мешают вынуть корпус фильтра. У меня получилось, только повернув корпус на 90 градусов против часовой стрелки (в сторону двигателя). Не уверен, что это правильно, и что не может привести к поломке чего-нибудь.

Когда корпус снят, сначала покачивая-покручивая снимаете фильтр с патрубка, на который он надет. Затем вставляете новый фильтр, также покачивая-покручивая. Убедитесь, что фильтр равномерно и плотно сел на патрубок. Лучше всего пальцем, — не должно быть никаких зазоров и щелей. Особенно – внизу. В ТИСе написано – сначала вставить фильтр в упор задней частью. У меня так не получалось, без риска повредить фильтр. В упор ставился фактически одновременно с надеванием на патрубок. Проверьте, что фильтр встал в упор до конца.

На удивление. корпус фильтра поставился обратно проще, чем снимался. Я максимально поднял/прижал наверх эти важные провода в гофрошлангах, и задвинул корпус на место. По корпусу важно проверить, что направляющие/пазы по периметру внизу корпуса правильно совместились с ответной частью. Только тогда все звездочки будут легко закручиваться. Если есть какое-то напряжение/натяжение, — это не правильно. Части фильтра/патрубка не должны быть видны ни в какие щели между корпусом и ответной частью.

Ну с закруткой крышки горловины, окна воздушного фильтра и кожуха двигателя уже никаких проблем.

Кстати, даже не представляю, как можно запихнуть фильтр в смотровое окно корпуса, или не сняв корпус целиком, чтобы не сломать фильтр, как пишут в интернетах.

Лично для себя: в следующий раз только в сервис. И только под личным контролем, что фильтр будет заменен именно так, и руками, делающими это не впервые.

Источник:
http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/zamena-vozd-filtra-13712247444-svoimi-rukami-na-primere-h5-e70/

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

Необходимые инструменты и запасные части

На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE 30-10222 Magnum Flow.

Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

Предупреждение об ожоге

Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

Дизельный BMW X5

Разблокируйте капот BMW

Нажмите на защелку капота

Защелка капота BMW

На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

Дизельный двигатель BMW

Крышка двигателя BMW

Снимите крышку двигателя BMW

Теплозащитный пенопластовый экран BMW

Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

Снятие датчика массового расхода воздуха

Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

Снимите большой хомут, фиксирующий датчик MAF на корпусе фильтра, предварительно отсоединив от него жгут проводов.

Корпус воздушного фильтра BMW X5

Снимите хомуты воздушного фильтра

Стопорный зажим воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Винт верхнего датчика массового расхода воздуха

Нижний винт датчика T25 MAF

Снимаем корпус воздуховода

При выворачивании двух винтов T25 Torx, которыми крепится датчик массового расхода топлива на корпусе фильтра, необходимо быть крайне осторожным, чтобы не уронить их. После снятия прибора у вас появляется возможность поднять крышку и открывается доступ к фильтрующему элементу.

Замена картриджа воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

Поднимите крышку воздушного фильтра

Картридж воздушного фильтра BMW OEM

Грязный воздушный фильтр BMW

Корпус воздушного фильтра BMW

OEM Mann Воздушный фильтр C33001

Установите новый воздушный фильтр

Задняя крышка воздушного фильтра

Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Передний зажим крышки воздушного фильтра

Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

Установите верхний винт корпуса MAF

Винт датчика массового расхода воздуха

Выровнять вкладки крышки двигателя

Установите крышку двигателя BMW на место

Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

Заключение

Перед проведением любых видов технического обслуживания или ремонта на автомобиле необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего BMW. В технической документации содержится информация об рекомендованных производителем интервалах между плановыми ТО и коды запасных частей для вашего транспортного средства. В случае отсутствия у вас инструкции ее можно приобрести в специализированных магазинах или скачать из интернета.

Читайте также  Не работает печка ВАЗ 2112 (причины и ремонт) - Ремонт ваз своими руками

Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км. Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы.

Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля. Картридж системы вентиляции салона является отдельным элементом, его снятие и установка регламентируется другим руководством.

Источник:
http://1gai.ru/vnedorozhniki/521733-kak-zamenit-vozdushnyy-filtr-na-avtomobile-bmw-x5-kuzov-e70-poshagovoe-rukovodstvo.html

Замена воздушного фильтра BMW X5 E70 видео инструкция

Замена воздушного фильтра BMW X5 E70

Убедитесь, что фильтр равномерно и плотно сел на патрубок. Лучше всего пальцем, — не должно быть никаких зазоров и щелей.

Особенно — внизу. В ТИСе написано — сначала вставить фильтр в упор задней частью.

У меня так не получалось, без риска повредить фильтр. В упор ставился фактически одновременно с надеванием на патрубок. Наблюдаете что-то схожее в собственном авто?

Тогда приезжайте в нашу фирму. Когда срочно нужна замена шаровой на ВАЗ Характерный стук и скрип шаровых опор на переднеприводных автомобилях Лада свидетельствует о том, что они изношены и настало время их заменить.

Замена шаровых опор не так трудоемка, как на заднеприводных ВАЗах. Подвеска Мак-Ферсона, использующаяся на машинах Волжского автозавода, имеет по две шаровых оп По этой причине bmw x5 e70 замена воздушного фильтра дизель воздушного фильтра БМВ Х5 должна выполняться без длительных задержек, особенно в условиях эксплуатации в районах с сильной запыленностью в частности, Москва и область. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: На карте стоит bmw x5 e70 замена воздушного фильтра дизель на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Просто с резиновых втулок она отсоединяется от двигателя вверх.

Открывается вид на корпус воздушного фильтра. Отщелкивается два фиксатора по бокамкоторые удерживают воздухофильтр.

Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

Если есть боковой держатель расходника, он также снимается. Воздухофильтр аккуратно приподнимается, чтобы мусор не попал в воздушное отверстие.

Прежде чем установить новый элемент, необходимо очистить внутреннее пространство корпуса. Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км.

Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы. Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля.

Источник:
http://iaarus.ru/bmw/x5/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE.html

Замена воздушного фильтра бмв х5 е70

Постепенно, по мере времени, поступления заказанных запчастей и денег на них привожу авто в порядок. Пришла очередь воздушного и салонного фильтров. Воздушный и масляный фирмы Mann а салонный в угольном варианте — knelt/manhle.
В e70 самая тупая конструкция корпуса воздушного фильтра, в которой на мой взгляд сделано все, чтобы усложнить эту обычную сервисную операцию. Такого ада я не видел никогда. На вдумчивую замену фильтра я потрати час из которых сорок минут ушло на откручивание последнего болта и снятие корпуса фильтра. Идиотизм. Инструкция здесь:
Замена воздушного фильтра
Пара моментов: над корпусом фильтра снимаемого в предпоследнем этапе в со стороны салона проходят 2 резиновые трубки которые мешают всем операциям. Трубки напоминают сливные трубки от стиральных машин. Хз что это — буду разбираться. Так что если решитесь на это мероприятие самостоятельно запаситесь терпением, головкой на 8 или аналогичной звездочкой и набором удлинителей к ключу.

Салонный фильтр меняется элементарно минут за 5. Следуем инструкциям и дышим чистым воздухом.
Снятие корпуса салонного фильтра
Собственно замена сам салонный фильтр

Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

Необходимые инструменты и запасные части

На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE 30-10222 Magnum Flow.

Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

Предупреждение об ожоге

Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

Дизельный BMW X5

Разблокируйте капот BMW

Нажмите на защелку капота

Защелка капота BMW

На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

Дизельный двигатель BMW

Крышка двигателя BMW

Снимите крышку двигателя BMW

Теплозащитный пенопластовый экран BMW

Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

Снятие датчика массового расхода воздуха

Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

Снимите большой хомут, фиксирующий датчик MAF на корпусе фильтра, предварительно отсоединив от него жгут проводов.

Корпус воздушного фильтра BMW X5

Снимите хомуты воздушного фильтра

Стопорный зажим воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Винт верхнего датчика массового расхода воздуха

Нижний винт датчика T25 MAF

Снимаем корпус воздуховода

При выворачивании двух винтов T25 Torx, которыми крепится датчик массового расхода топлива на корпусе фильтра, необходимо быть крайне осторожным, чтобы не уронить их. После снятия прибора у вас появляется возможность поднять крышку и открывается доступ к фильтрующему элементу.

Замена картриджа воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

Поднимите крышку воздушного фильтра

Картридж воздушного фильтра BMW OEM

Грязный воздушный фильтр BMW

Корпус воздушного фильтра BMW

OEM Mann Воздушный фильтр C33001

Установите новый воздушный фильтр

Задняя крышка воздушного фильтра

Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Передний зажим крышки воздушного фильтра

Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

Установите верхний винт корпуса MAF

Винт датчика массового расхода воздуха

Выровнять вкладки крышки двигателя

Установите крышку двигателя BMW на место

Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

Заключение

Перед проведением любых видов технического обслуживания или ремонта на автомобиле необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего BMW. В технической документации содержится информация об рекомендованных производителем интервалах между плановыми ТО и коды запасных частей для вашего транспортного средства. В случае отсутствия у вас инструкции ее можно приобрести в специализированных магазинах или скачать из интернета.

Читайте также  ВАЗ 2114

Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км. Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы.

Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля. Картридж системы вентиляции салона является отдельным элементом, его снятие и установка регламентируется другим руководством.

Воздушный фильтр двигателя БМВ Х5 Е70 меняется просто. Сделать все своими руками даже не имея большего опыта (или такового вообще) в периодическом техническом обслуживании достаточно просто.

Сначала снимается пластиковая крышка двигателя. Затем нужно отщелкнуть две защелки салонного фильтра, снять старый фильтр, и таким же образом только в обратном порядке установить новый воздушный фильтр.

Посмотреть как делается замена воздушного фильтра BMW X5 E70 можно на этом видео с инструкциями.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Код неисправности Вебасто

Куда заливать антифриз в БМВ Х5

Не дует печка на ноги на Х5 (Е70)

Как снять режим парковки при выключенном двигателе?

Источник:
http://starifaeton.ru/info/zamena-vozdushnogo-filtra-bmv-h5-e70/

Замена воздушного фильтра бмв х5 е70

BMW E70: замена воздушного фильтра автомобиля

Эксплуатация автомобилей BMW требует профессионального подхода к ремонту и обслуживанию. Если при регулярном сервисе используются некачественные аксессуары, последствия могут быть непредсказуемыми. Замена воздушного фильтра БМВ – необходимая процедура при сервисном обслуживании. Выполняют ее один раз в 15 000 км пробега или один раз в год. Забитый фильтр воздуха станет причиной неприятных последствий для двигателя.

Признаки необходимости замены очистителя воздуха

Задача данного элемента – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Для новых технологичных агрегатов это один из базовых принципов надежной работы. Если воздух поступает без предварительной очистки, в инжектор могут попасть твердые частицы. При неисправном фильтре воздуха чаще потребуется промывка форсунок и другие дорогостоящие процедуры.

Можно выделить несколько последствий загрязненного фильтра:

  • двигатель БМВ начинает задыхаться при длительной работе на холостых оборотах или при медленной поездке;
  • заметно колеблется стрелка тахометра или появилась дрожь этого прибора, что говорит о нестабильности оборотов;
  • повышается расход топлива, так как компьютеру не удается обеспечить нормальные характеристики смеси;
  • появляются провалы в процессе быстрого разгона, которые усиливаются по мере загрязнения очистителя.

Это лишь ощутимые последствия, которые можно почувствовать в процессе поездки на авто. Если замена воздушного фильтра BMW не будет выполнена вовремя, могут случиться и другие неприятности. Загрязнение камеры сгорания и снижение качества работы турбин на двигателях с нагнетателем приводит к реальным проблемам и поломкам. Чтобы не допустить таких ситуаций, необходимо вовремя проводить обслуживание.

Как происходит замена фильтра воздуха на BMW?

Многие считают, что сервисные работы, такие как замена фильтрующих элементов, выполняются легко и без особых проблем. Но на практике оказывается, что неправильно проведенные работы приводят к серьезным неприятностям. Важно качество подбора, профессионализм установки элементов. Замена воздушного фильтра БМВ Х5 Е70 должна проводиться только на сервисе с учетом всех особенностей двигателя авто.

Учитываются такие моменты:

  • тип силовой установки, расположение фильтров, их количество и срок эксплуатации каждого вида;
  • подбор оборудования для эффективной службы, использование оригинальных качественных запчастей;
  • применение специальных инструментов для демонтажа фильтрующих элементов, что снижает риски;
  • аккуратный демонтаж, выполнение работ только опытными специалистами, которые дают гарантию.

В процессе работы специалисты нередко могут обнаружить небольшие неполадки и неточности в работе систем подачи воздуха. Их необходимо устранить, иначе двигатель не сможет работать качественно. Несмотря на отличную надежность и огромный ресурс двигателей производителя BMW, некачественный сервис приводит к большим проблемам и дорогому ремонту.

Заказываем сервисные работы с заменой фильтров на БМВ

Одной из самых сложных и специфических задач является замена воздушного фильтра на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем. В этом случае нужно учитывать повышенные требования к очистительному элементу. Любые силовые агрегаты вашего кроссовера можно обслужить на СТО «Техцентрик» в Москве. Мы предлагаем комплексные работы и выполнение определенных необходимых задач. На сервисе работают специалисты с достойным опытом за плечами. Все вопросы вы можете задать нам по телефону.

Замена фильтра на БМВ Х5 (F15, Е70, E53)

Своевременная замена фильтра на БМВ Х5 (Е70, F15) – залог надежности и стабильной работоспособности вашего автомобиля. И это касается всех фильтрующих систем, предусмотренных производителем. Заказать такие услуги в Москве вы можете, обратившись в техцентр «М-Центр». Наши преимущества: доступные цены на все предоставляемые услуги, гарантия качества, профессионализм и оперативность.

Сажевый фильтр

Это важная часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Его загрязнение приводит к существенному ухудшению проходимости выхлопных газов, что в свою очередь провоцирует падение мощности двигателя. Практика показывает, что необходимость замены сажевого фильтра на автомобилях БМВ Х5 Е70 и F15 появляется после 5-7 лет их активной эксплуатации или примерно 150 000 километров пробега.

В современных авто есть система автоматической регенерации, которая включается без участия водителя или сервиса через определенное количество пройденных километров. Принцип ее действия: на сгорание подается больше топлива, которое прожигает накопившиеся частички сажи. Но для запуска регенерации необходимы поездки на длительные расстояния и скоростях выше среднего. Эксплуатация в городском режиме автомобиля не позволяет режиму рециркуляции включаться и полноценно очищать уловитель. В результате он забивается и становится необходима замена сажевого фильтра на БМВ Х5. Мы своим клиентам предлагаем еще один вариант – его физическое удаление из системы и перепрошивка блока управления двигателя на безсажевый режим, что позволяет навсегда избавиться от подобных проблем.

Фильтр рециркуляции

Периодическая установка нового салонного фильтра рециркуляции БМВ Х5 (Е70, F15) является одним из этапов регулярного обслуживания автомобиля. Задача данного элемента – очищать воздух в салоне при включении режима рециркуляции. Его работоспособность крайне важна для обеспечения комфортной атмосферы внутри авто. Признаки неисправности или износа:

  • ухудшение подачи воздуха;
  • запотевание стекол;
  • ухудшение работы кондиционирования;
  • появление пыли и неприятных запахов.

На первый взгляд это несложная операция, и достаточно посмотреть в интернете видео замены фильтров салона БМВ Х5 (Е70, F15), чтобы сделать все самому. Однако если вы желаете получить гарантированно качественный результат, лучше приезжайте к нам.

Воздушный фильтр

Его предназначение – очистка поступающего в камеру сгорания двигателя воздуха от пыли и мусора. Повреждение данного элемента приводит к засорению внутренних частей мотора, способное привести к механическим повреждения цилиндров, свечей и клапанов. Все это чревато перебоями в работе, падением мощности и итоговым капитальным ремонтом двигателя. Замена воздушного фильтра на БМВ Х5 (Е70, F15) все равно должна выполняться каждые 20 000-30 000 км пробега, как рекомендует производитель данных авто.

Топливный фильтр

Учитывая нестабильное качество топлива, покупаемого на отечественных АЗС, замена топливного фильтра БМВ Х5 должна выполняться регулярно, если вы желаете избежать проблем, решить которых можно только через ремонт двигателя. Это важнейший элемент топливной системы, обеспечивающий очистку топлива не только от твердых примесей, но также от конденсата и воды, попадающих в бак во время заправки машины. Если замену топливного фильтра BMW Х5 не выполнять периодически, это чревато засорением каналов подачи топлива и форсунок, возникновением коррозии в системе, а также ухудшением качества сгорания. Учитывая отечественные условия эксплуатации автомобилей, а также часто низкое качество топлива, рекомендуется делать это через каждые 30 000-40 000 километров пробега.

У нас вы можете заказать замену топливного фильтра BMW (БМВ) Х5 E53, а также Е70 и F15 в дизельной и бензиновой версиях.

Масляный фильтр

Данный элемент предназначается для тонкой очистки моторного масла от всех посторонних примесей. Его качественная работа продлевает ресурс двигателя, а также позволяет обеспечить ему максимально комфортный режим смазки и охлаждения. Согласно рекомендациям автопроизводителя, замена масляного фильтра на BMW должна выполняться через каждые 10 000-15 000 км пробега.

Услуги по выгодным ценам в Москве

В «М-Центре» вы можете заказать полное ТО своего автомобиля с обязательной проверкой и установкой новых фильтрующих элементов. Мы гарантируем доступную стоимость работ, а также их самое высокое качество. В ходе обслуживания используются только высококачественные, одобренные автопроизводителем комплектующие и расходные материалы.

Замена фильтра на БМВ Х5 Е53, Е70 или F15 у нас – это недорого, быстро и безопасно!

Как заменить воздушный фильтр на бмв х5 е70 дизель

Здесь находится видео про как заменить воздушный фильтр на бмв х5 е70 дизель — кликайте к нам. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Приходит мужик в салон тату сделать. У его спрашивают:- Что будем бить?- Мне ТАНК на всю спину!Проходит 20 минут, мастер говорит:- Готово!- Так быстро?- А х[email protected]и тут, всего 4 буквы!

Опубликовал Админ: по просьбе Мордехайа

Мнение автовладельца: Приличная проходимость. Просторный салон. Огромное багажное пространство. Возможность установки большегрузного багажника на крышу автомобиля. Металлические бампера и широкий защитный молдинг по бокам. Гидрокомпенсаторы для меня это +.

Источник:
http://bmwdrug.ru/stati/zamena-vozdushnogo-filtra-bmv-h5-e70.html

BMW X5 E70 и его характерные «болячки».

Ярким представителем второго поколения линейки кроссоверов из Баварии стал Х5. Данная модель была презентована в Парижском автосалоне. Само мероприятие было проведено в августе 2006-года, а в ноябре того же года начались активные продажи автомобиля на территории США. В Европе серия BMW X5 стала продаваться с начала 2007-года.

Объясняется это тем, что основные производственные мощности концерна находятся в северной Америке, в том числе и завод, где производилась сборка данной модели. Те же, кому удалось поездить на более старом кроссовере Е53 не один год, а затем сравнить его с BMW X5 Е70, однозначно утверждают о существенных улучшениях второго поколения. Машина стала более надежной, уровень выносливости и степень комфорта также увеличились.

К сожалению, недостатки присущи любому автомобилю. И если часть старых минусов Е53-ей модели исчезли, то Е70 обзавелась новыми.

Вообще серия БМВ Х5 с самого начала комплектовалась атмосферными двигателями, работающими на бензине — восьмицилинровыми с мощностями в 272 лошадиных силы и 355. Также были дизельные двигатели с количеством цилиндров, равным шести. С 2008-го года дизельный агрегат на 286 л.с. стали обозначать как 35d, а на год позднее появилась и модель мощностью в 265 л.с.

Рестайлинг серии был осуществлен в 2010 году, в результате чего бензиновые двигатели (атмосферного типа) с турбонаддувом были подвергнуты модернизации. Что стало поводом очередного увеличения их мощности: 35i с суммарным объемом цилиндров 3 литра развивал 306 л.с., а 50i с объемом в 4.4 литра — 407 л.с. Здесь следует упомянуть одну характерную «фишку» двигателей BMW Х5, выпущенных до ноября 2008 года. Заключалась неприятность в стуке, который производили гидрокомпенсаторы до тех пор, пока двигатель полностью не прогревался. Компания-производитель настоятельно рекомендовала в этом случае производить замену блока цилиндров.

Читайте также  Как заменить сальник привода коробки передач на ВАЗ-2114: фото

Поэтому реально можно сэкономить только в случае замены одних гидрокомпенсаторов.

Однако панацеей приведенные выше меры назвать никак нельзя. Стук в 90% случае возникает по-новой. Атмосферный двигатель с объемом цилиндров 3 литра все равно рано или поздно нуждается в смене клапана вентиляции КВКГ, который вмонтирован в крышку клапанов. Из-за низких температур часто забиваются каналы, по которым выводятся картерные газы. Данная проблема имеет место как для модели Е70, так и Е53. Модернизация практически не помогла её устранить, но срок эксплуатации КВКГ стал больше — 55-60 тысяч километров. Новая крышка стоит у официальных дилеров БМВ от 15 000 до 20 000 руб. В других точках по продаже запчастей их можно купить дешевле — за 5 000 рублей максимум.

Кстати, мотор БМВ «страдает» еще одной проблемой — начинает барахлить система распределения газов VANOS после пробега больше 100 000 км. Если клапаны начинают заклиниваться, то двигатель глохнет после своего запуска, а топлива расходуется в разы больше. Моторное масло также быстрее срабатывается. Ремонт этой неприятности будет стоить от 11 до 16000 рублей.

Бывает, что нужно менять и весь ЭБУ мотор. В моделях БМВ с двигателем 35і зафиксировано несколько подобных случаев. Цена нового блока находится на уровне 100 000 рублей.

Самым надежным среди всех вариантов двигателей Е70 считается 4,8i. Правда, если пробег превысил отметку в 80 тысяч километров, расход моторного масла начинает увеличиваться. «Виновниками» такого положения дел становятся маслосъемные колпачки, которые задубенеют от времени.

Значительные температурные нагрузки испытывает и двухтурбинный двигатель 50і. Из-за этого 1-2 литра моторного масла легко уходит всего на 1000 км. Кроме этого, в цилиндрах появляются задиры, а турбины изнашиваются быстрее, чем должны. Двигатель BMW Х5М от этих неприятностей застрахован по причине лучшего технического решения по охлаждению самого двигателя и моторного масла в нем. Замена топливного фильтра у дизельных моторов требуется не чаще, чем один раз на 40 000 км. Новый фильтр от компании производителя стоит примерно 1.6 тысяч рублей, более дешевые аналоги — 900 руб.

Замена сажевого фильтра на новый от производителя будет стоить 100 000 рублей. Покупка обеспечит прохождение до следующей замены 90-120 тысяч километров. Можно аккуратно удалить отработанную часть и сделать перепрошивку ЭБУ. Это менее надежно, но зато дешевле. Для грамотного монтажа воздушного фильтра на дизельные двигатели требуется хотя бы минимальный опыт. Большинство автолюбителей вставляют фильтры как попало, а потом недоумевают, почему мотор очень скоро начинает барахлить. Еще одна беда — морозы. Эта проблема очень актуальна для дизельных БМВ в нашей стране, где чуть «севший» аккумулятор не дает возможности завести авто. На моторе 3.0d частенько перестает работать вакуумный клапан, а на 3.0sd даже выходит из строя преобразователь давления в турбинах.

Обладатели BMW с дизельным двигателем 35d становятся свидетелями возникновения сторонних шумов во время усиленного разгона. Больше всего эти звуки подобны шумам, возникающим во время трения ремня. Если шум не возрастает, то это — не неисправность, а только дополнительный фактор раздражения владельцев авто. А вот если ломается болт, который крепит ролик ремня в приводе — это поломка. И характерна она для машин, выпущенных в 2008-2009 годах.

Когда пробег BMW Х5 E70 превышает 60 000 км, то может потечь радиатор, замену которого нужно обязательно произвести. Цена — примерно 8000 рублей. Пробег от 100 000 км требует, как правило, замены электрической помпы. В нашем интернет-магазине такую запчасть можно купить за 8 тысяч рублей. Обычно все дело сводится к чересчур затянутому сливному болту. Чтобы поддон поменять на новый, двигатель нужно вывесить. Цена нового поддона в специализированных центрах равняется 25 000 рублям, сами же ремонтные операции обойдутся в 18 000 рублей.

Те же, кто любит реально «отжигать», пусть готовятся к еще одной неприятности — поломки раздаточной коробки, а точнее, её серводвигателя. Новая коробка в сборе потянет как минимум на 120 000 рублей., а на замену сломанного серводвигателя придется выделить 30 000 рублей. Поломка заднего редуктора характерна для старых нерестайлинговых Е70, и наблюдается эта неприятность при превышении 80-100 000 км пробега. Покупка нового редуктора потребует от водителя раскошелиться на 100 000 рублей. В дорестайлинговых машинах случается разрыв адаптера мехатроника в шестиступенчатой АКПП ZF. Обычно это случается при температуре ниже нуля. Следствием является езда машины с постоянным срывом движения в режим «Р» или паркинг.

Материалом для стенок адаптера служит пластик, который подчас не выдерживает давления, создаваемого загустевшим моторным маслом. Если покупать новый, то следует приготовить сумму порядка 1500 рублей в магазинах — официальных дистрибьюторах. В других местах новенький адаптер можно купить даже за 300 рублей. Однако новый вариант устройства 2008 года выпуска и позднее имеет более толстые стенки, благодаря чему эти неприятности больше не беспокоят автовладельцев. Еще одним моментом, который «всплывает на поверхность» после ста тысяч километров пробега, является появление толчков при переключениях передач или во время остановки. Скажем сразу — данная проблема вполне решаема. Причем несколькими путями. Один из них заключается в замене масла и дальнейшей адаптацией коробки. Еще одним вариантом может стать перепрошивка ЭБУ. Последнее дело — замена мехатроника, но это стоит недешево. Иногда, при большом километраже пробега (120-150 000 км), начинает течь поддон автоматической КПП. Новый поддон, если запчасть покупать у дилеров БМВ, стоит 18 000 рублей. В прочих магазинах запчастей в принципе новую АКПП можно приобрести за 3000-8000 рублей. Если чересчур сильно затянуть сливную пробку, то это также может привести к появлению трещины на коробке.

Теперь стоит сказать пару слов про подвеску. Принято считать, что у Х5 2-го поколения она прочнее. Модель Е70 не всегда, но может быть оснащена задней пневмоподвеской. Если машина имеет 3 ряда сидений, то наличие этой подвески обязательно. Срок нормальной эксплуатации каждой пневмоподушки — от 60 до 100 тысяч км. Цена одного экземпляра — от 8000 до 9000 рублей. Машины серии Х5, опционально оборудованные системой «Active Drive», характеризуются отменными показателями управляемости и устойчивости. Достижение этих положительных качеств автомобиля становится возможным в основном благодаря активным стабилизаторам. Правда, моделям Е70, которые были выпущены до 2008-го года, присущ один недостаток — при понижении температуры ниже нуля эти стабилизаторы начинают производить довольно неприятный шум. Купить передний стабилизатор, абсолютно новый, можно в дилерских центрах за 75-80 000 рублей. Для тех, кто желает сэкономить деньги, можно сделать аналогичную покупку в интернет-магазине за 40 000 рублей. Часто программно сбоит блок ручного тормоза. Проблема заключается в невозможности снятия автомашины со стояночного тормоза. Блок ручного тормоза, бывший в употреблении, стоит порядка 10 000 рублей, а ремонт — 8000 рублей. Экономия, увы, совсем небольшая. В сети дилерских специализированных центров замену сломанного блока сделают за 35 000 рублей. Неприятно видеть появление разводов вокруг окон и замутнение их окантовки. Но учтите, даже если вы купите набор совершенно новых окантовок за 70 000 рублей, через какое-то время разводы все равно появятся.

На моделях БМВ Х5, которые были произведены до рестайлинга, часто наблюдается протечка задних фонарей. К печальным последствиям этого можно причислить окисление и появление ржавчины на электроконтактах платы. Новый фонарь стоит от 3-х до 5-ти тысяч рублей. Передние фары тоже не лишены досадных минусов — их стекла покрываются трещинами, через которые проникает влага. Вода скапливается на блоках розжига и они в конце концов ломаются. Также при езде на больших скоростях могут сломаться крышки омывателей передних фар. Отражатель по прошествии времени мутнеет и теряет значительную часть своих оптических свойств. Часто при отрицательных температурах форсунка омывателя буквально выдавливается из бампера, из-за чего она не может вновь вернуться в первоначальную позицию. Новая крышка, причем неокрашенная, стоит 900 рублей. Если она идет в наборе с форсункой, то все 2000 рублей.

Также возможно повреждения панорамного стекла — оно обычно лопается. И иногда клинит механизм для его движения. Забитые сливы в панораме или под лобовым стеклом приводят к появлению в салоне воды. А если вода по причине забитого слива собирается в блоке ЭБУ автомобиля, то его точно придется либо ремонтировать, либо менять. И обойдется это недешево — примерно в 100 000 рублей. Омыватель заднего стекла тоже может испортиться, в основном по причине засыхания и потери эластичности омывателя. Эту магистраль можно заменить на более дешевую — ВАЗовского производства.

Модель БМВ Х5 имеет стильный и презентабельный вид, однако скрип в салоне может испортить все визуальное впечатление. Чтобы этого избежать, часто приходится дополнительно оклеивать все фрагменты отделки салона специальными шумопоглощающими составами. Трещат петли задних сидений, и замки на крышке багажника. Опыт автолюбителей предлагает простой выход ликвидации этого явления — обмотку изолентой. Если салон холодный, то при его прогреве воздуховоды могут также начать трещать.

В автомобиле Х5, которому больше пяти лет, наблюдаются на декоративных панелях, имитирующих дерево, трещины. Также неприятно выглядят стертые символы на кнопках управления, и разбитые кнопки запуска вентиляции сидений. Накладка, которая присутствует на крышке бардачка, при прошествии определённого срока тоже начинает отслаиваться и затрудняет её открытие.

От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит вся электрическая часть Е70. Если на машине установлено много мощных устройств-потребителей электрической энергии, то по истечении 2-3 лет аккумуляторы нужно будет заменить на новые. И особенно негативные последствия начинают проявляться с наступлением первых холодов. «Честная» гелевая АКБ от производителя обойдется никак не меньше 25000 рублей. Но можно купить и более дешевый аналог за 5-8 тысяч рублей в нашем интернет-магазине запчастей.

Однозначно можно сказать, что второе поколение машин BMW X5 улучшило такие показатели как надежность и качество. Но мелочи типа скрипа в салоне однозначно требуют доработки. Однако автомашины этой марки по-прежнему остаются в числе любимых моделей российских автолюбителей.

Источник:
http://www.shellautoexpress.ru/article/BMW-X5-E70-i-ego-harakternie-bolyachki