Снятие и установка приводов передних колес Нива Шевролет

Снятие и установка приводов передних колес Нива Шевролет

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и смазка карданного вала Нива»).

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.

4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.

9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы

Гайка ступицы затянута большим моментом.

Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг.

Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

12. Отведите поворотный кулак в сторону.

13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

14. Отведите редуктор назад

15. Снимите правый привод

16. Аналогично снимите левый привод.

17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Регулировка подшипников ступиц Нива Шевролет»).

Источник:
http://autoruk.ru/niva-chevrolet/transmissiya/zamena-privodov-perednikh-koles-niva-shevrolet

Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 27 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Монтажная лопатка
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Домкрат подкатной
  • Регулируемая опора

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Герметик
  • Прокладка крышки подшипника

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Сливаем масло из редуктора переднего моста, как описано здесь.

2. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов, как описано здесь.

3. Отведите приемную трубу к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

4. Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал, как описано здесь.

5. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески, как описано здесь.

6. Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Отводим поворотный кулак в сторону.

7. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника, корпуса внутреннего шарнира правого и левого приводов к картеру редуктора переднего моста.

8. Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески.

9. Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.

10. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

11. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

12. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Полезный совет:

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

13. Снимите гайку и центрирующую втулку.

14. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

15. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Отведите поворотный кулак в сторону.

16. Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

17. Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора.

18. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

19. Аналогично снимите левый привод.

20. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив прокладки новыми. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник:
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-privodov-perednikh-koles-Chevrolet-Niva

Замена левого привода — еее! — не всё так просто!

Chevrolet Niva 2004

  • Замена ранее правого, хруснувшего на дороге привода подтолкнула к размышлениям о замене и его собрата, весело поигрывающего шариками в поворотах и отдающего в корпус машины лёгкой, едва уловимой дрожью и стуком при трогании, который на фоне ударов почившего правого шруса просто не был ранее слышен. При первой финансовой возможности был заказан, а при поступлении на склад был мне торжественно вручен заботливой рукой продавца привод в сборе от пресловутой китайской конторы с макаронными корнями «Trialli» — раз уж пошло такое дело, то пусть оба будут одной фирмы.

    Само снятие привода особых хлопот не доставило, по сравнению с правым, заставившим меня немного поизвращаться в позиции снизу, поэтому я с довольной физиономией ,водрузив снятый привод на верстак, начал производить действия по снятию крышки . воооот! На это у меня ушло почти 1,5 часа, поскольку предыдущий владелец пепелаца при замене внутренней гранаты судя по всему забивал подшипник молотком. Шрус был неизвестной фирмы, с размером посадочной шейки выше нормального на несколько соток, но раз уж он туда залез, значит и сняться должен. Сложность заключалась в силюминовой крышке,стучать по которой было рискованно возможным изломом оной, посему из сарая был вытащен резиновый килограммовый кувалдометр, с помощью которого (ну и такой-то матери), и временами обычного молотка крышка с небольшими некритическими замятинами всё-же сползла.

    Обратный монтаж на новый привод труда не составил. Привалочные плоскости крышки и самого редуктора были зачищены от старого герметика, который служил вместо прокладки, которую старый владелец не удосужился приобрести или вырезать и проклеил чисто по русски на авось. Впрочем — поттёков небыло.

    В редуктор установка прошла без эксцессов, не считая подгиба язычка фиксатора регулировочной гайки в корпусе редуктора, который невнимательный предыдущий ремонтник придавил подшипником прямо к зубу, а не между ними, масло было успешно залито, плюс ещё и грамм 100 сверх того. .

    При установке внешней гранаты было обнаружено, что металлический грязеотбрасывающий пыльник гранаты весело режется в стружку со звуком вагона на стрелочном переводе, и выемка из ступицы и сравнение со старым показало отсутствие данного девайса на старой гранате.

    Сначала возникло подозрение, не стоит ли кулак от 21-й нивы, поскольку он действительно отличался при сравнении от новых кулаков Шнив, но при внимательном обследовании выявил, что когда-то во времена царя гороха был разрушен подшипник либо потеряна ступичная гайка и упорный торец гранаты проточил и деформировал поясок кулака сверху, в результате установка с пыльником стала невозможна, но это я понял после того, как сначала отогнул юбку, потов вовсе отрезал её, и, в конце концов плюнув на всё и попив чаёк, удалил жестянку совсем,

    Читайте также  Не крутит стартер с ключа - замыкая втягивающий - заводиться - Просмотр темы

    после чего граната была интегрирована на ставшее ей родным место, зазор отрегулирован, и машина была приведена в боевое походное положение! Посмотрим, сколько данные детали прослужат!

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/703483/138764/

    Подробные инструкции по замене привода Нива Шевроле: правого, левого и их сальников

    Передние приводы – часть трансмиссии Нивы Шевроле. Они передают крутящий момент от редуктора переднего моста ведущим колесам.

    Узлы включают внутренние и внешние ШРУСы, вал привода колеса, пыльники, стопорные кольца и хомуты. Под воздействием сильных нагрузок детали изнашиваются и нуждаются в замене.

    Неисправности

    Существует три основных признака проблем в работе узла:

    1. Хруст, возникающий со стороны переднего моста, который усиливается при повороте руля в крайнее положение. Он возникает при износе шарниров равных угловых скоростей. Ремонт этих деталей не предусмотрен, поэтому их следует заменить новыми.
    2. Вибрация и шум в районе переднего моста, возникающая при деформации вала привода колеса. Устранить ее можно только путем замены поврежденной детали.
    3. Утечка смазки из ШРУСов. Причина неисправности – поврежденный пыльник, который нужно немедленно заменить. Если этого не сделать вовремя, придется менять и ШРУС, который быстро изнашивается при попадании грязи.

    Перед проведением работы необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.

    Чтобы поменять приводы, понадобятся:

    • Баллонный ключ.
    • Домкрат.
    • Ключи на 13, 17 и 27.

    Замена привода выполняется так:

    • Открутить кардан от переднего редуктора.
    • Поддомкратить машину.
    • Снять передние колеса.
    • Открутить амортизаторы от нижних рычагов.
    • Отвернуть гайки, удерживающие корпусы подшипников ШРУСов.
    • Открутить редуктор от поперечины передней подвески. Для этого потребуется отвернуть болты и гайки, удерживающие корпус и крепления скоб подвески узла.
    • Приподнять редуктор и зафиксировать в поднятом положении.
    • Снять защитный колпачок со ступицы переднего колеса и открутить гайку.
    • Демонтировать центрирующую втулку.
    • Приподнять передний нижний рычаг, сжав пружину подвески.
    • Открутить шаровую опору.
    • Отвести в сторону поворотный кулак.
    • Открутить крепление и отвести в сторону от выпускного коллектора приемную трубу (эта операция нужна при замене правого привода).
    • Отвести редуктор назад.
    • Демонтировать привод.

    Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.

    Замена сальников

    Чтобы поменять сальники привода, кроме перечисленного инструмента понадобятся:

    • монтировка;
    • плоская отвертка;
    • деревянный брусок;
    • молоток;
    • шестигранный ключ на 12;
    • съемник (двух- или трехлапый);
    • оправка (отрезок трубы, диаметр которой соответствует размеру сальников);
    • съемник для стопорных колец;
    • динамометр.

    Перед заменой сальников придется демонтировать приводы.

    Для замены уплотнения ведущей шестерни, необходимо выполнить такие действия:

    • Используя динамометр, измерить момент начала вращения ведущей шестерни.
    • Зафиксировать фланец: закрутить в его отверстия пару болтов и вставить в них монтировку.
    • Открутить гайку крепления.
    • Снять шайбу и фланец со шлицов (здесь придется использовать съемник).
    • Используя плоскую отвертку, вытащить сальник из посадочного отверстия.

    Замена сальника привода выполняется так:

    • Снять стопорное кольцо и подпружиненную шайбу.
    • Используя молоток, сбить подшипник с посадочного места.
    • Демонтировать крышку вместе с сальником
    • Выбить старую деталь, используя трубу.
    • Смазать новый сальник смазкой и запрессовать в крышку.
    • Собрать узел.

    Учитывая низкую цену и высокую трудоемкость замены сальника, во время ремонта нужно не экономить на комплектующих и использовать детали от проверенных производителей.

    Видео о приводах ВАЗ 2121 и Шнивы

    Источник:
    http://nivaexpert.ru/transmissiya/zamena-privodov-shevrole-niva/

    Снятие и установка приводов передних колес Niva Chevrolet

    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

    Сливаем масло из редуктора переднего моста

    Снимаем приемную трубу

    Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал

    Снимаем растяжки передней подвески

    Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор

    Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы

    Головкой с указателем или накидным ключом на 13 откручиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира привода к картеру редуктора переднего моста

    Ключом на 17 откручиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески

    Также откручиваем болт крепления подшипника левого привода к кронштейну поперечины

    Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины

    Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира

    Сдвигаем крышку со шпилек редуктора

    Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

    Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора

    И снимаем правый привод в сборе

    Левый привод снимаем таким же образом

    Откручиваем накидным ключом или головкой на 13 три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к кронштейну поперечины передней подвески

    Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира с левого привода и сдвигаем ее со шпилек редуктора

    Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора

    И снимаем левый привод в сборе

    Установку проводим в обратной последовательности.

    Источник:
    http://avtomechanic.ru/niva-chevrolet/transmissiya/snyatie-i-ustanovka-privodov-perednikh-koles-niva-chevrolet

    Замена привода нива шевроле видео

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку 3/4
    • Удлинитель для торцового воротка
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Насадка на вороток 19 мм
    • Насадка на вороток 27 мм
    • Отвертка плоская большая
    • Молоток малый
    • Монтажная лопатка
    • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
    • Домкрат подкатной
    • Регулируемая опора

    Детали и расходники:

    • Аэрозольная смазка типа WD-40
    • Герметик
    • Прокладка крышки подшипника

    Примечание:

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Сливаем масло из редуктора переднего моста, как описано здесь.

    2. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов, как описано здесь.

    3. Отведите приемную трубу к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

    4. Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал, как описано здесь.

    5. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески, как описано здесь.

    6. Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Отводим поворотный кулак в сторону.

    7. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника, корпуса внутреннего шарнира правого и левого приводов к картеру редуктора переднего моста.

    8. Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески.

    9. Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.

    10. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

    11. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

    12. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

    Полезный совет:

    Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

    13. Снимите гайку и центрирующую втулку.

    14. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

    Читайте также  Рабочая температура двигателя ВАЗ-2114: показатели

    15. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Отведите поворотный кулак в сторону.

    16. Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

    17. Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора.

    18. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

    19. Аналогично снимите левый привод.

    20. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив прокладки новыми. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как описано здесь.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

    Сливаем масло из редуктора переднего моста

    Снимаем приемную трубу

    Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал

    Снимаем растяжки передней подвески

    Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор

    Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы

    Головкой с указателем или накидным ключом на 13 откручиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира привода к картеру редуктора переднего моста

    Ключом на 17 откручиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески

    Также откручиваем болт крепления подшипника левого привода к кронштейну поперечины

    Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины

    Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира

    Сдвигаем крышку со шпилек редуктора

    Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

    Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора

    И снимаем правый привод в сборе

    Левый привод снимаем таким же образом

    Откручиваем накидным ключом или головкой на 13 три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к кронштейну поперечины передней подвески

    Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира с левого привода и сдвигаем ее со шпилек редуктора

    Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора

    И снимаем левый привод в сборе

    Установку проводим в обратной последовательности.

    Как снять передний редуктор на ниве шевроле


    Устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры и снимаем оба передних колеса. Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор.

    Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Аналогично снимите левый привод. Устанавливайте приводы и все снятые…

    Откручиваем гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

    Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры. Отвести в сторону цапфу. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

    Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал, как описано здесь.

    Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Отводим поворотный кулак в сторону. Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.

    Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины. Вывешивается автомобиль и снимается переднее колесо в зависимости от той стороны, где нужно заменить внутренний ШРУС.

    Отсоединить кардан от переднего моста. Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода.

    Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески. Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.

    Как снять приводы передних колес Нива Шевроле Опубликовано Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле производят для их разборки и ремонта, а так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать.

    Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь от редуктора переднего моста отсоединяем передний карданный вал. Устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры и снимаем оба передних колеса.

    Шеви Нива=самый хитрый способ снятия правого привода

    Откручиваем гайки болтов крепления и отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов подвески. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю для снятия левого привода эта операция не требуется.

    Отведите редуктор назад и снимите правый привод. Аналогично снимите левый привод.

    Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках см.

    Источник:
    http://automotogid.ru/zamena-privoda-niva-shevrole-video/