Замена масла киа церато

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена масла в двигателе и маслянного фильтра на Kia Cerato

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 9834;
  • Дата: 10-07-2014, 11:37;

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 15 тыс. км пробега.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые
7,5 тыс. км.

Для работы Вам потребуются : моторное масло, масляный фильтр, чистая ветошь, ем­кость (не менее 3,7 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ на 17, сnециальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наи­большей текучестью. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и мас­ло, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте си­стему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин. на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю!

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки .

2. . и снимите ее

3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

4. Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

5. Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.

6. Заверните пробку

7. Выверните два болта крепления крышки масляного фильтра к защите картера .

8. . и снимите крышку

9. Отверните масляный фильтр и снимите его

Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Источник:
http://www.fcavto.ru/remont-koreyskih-avtomobiley/324-zamena-masla-v-dvigatele-i-maslyannogo-filtra-na-kia-cerato.html

Когда менять масло в двигателе Kia Cerato (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Cerato

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Cerato

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.
Читайте также  Интернет-магазин и СТО Мир Матизов

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Cerato

Источник:
http://kiacerato.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена масла в двигателе и маслянного фильтра на Kia Cerato

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 9835;
  • Дата: 10-07-2014, 11:37;

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 15 тыс. км пробега.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые
7,5 тыс. км.

Для работы Вам потребуются : моторное масло, масляный фильтр, чистая ветошь, ем­кость (не менее 3,7 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ на 17, сnециальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наи­большей текучестью. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и мас­ло, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте си­стему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин. на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю!

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки .

2. . и снимите ее

3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

4. Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

5. Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.

6. Заверните пробку

7. Выверните два болта крепления крышки масляного фильтра к защите картера .

8. . и снимите крышку

9. Отверните масляный фильтр и снимите его

Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Источник:
http://www.fcavto.ru/remont-koreyskih-avtomobiley/324-zamena-masla-v-dvigatele-i-maslyannogo-filtra-na-kia-cerato.html

Киа Серато: замена масла в АКПП

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Ухудшенное сцепление;
  • Перерасход топлива;
  • Стук в двигателе и днище;
  • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
  • Пробуксовка;
  • Повышенный перегрев мотора.

Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Процесс замены

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Читайте также  Диски Лада Гранта: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Главное — техника безопасности.

  • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
  • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
  • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

  • набор ключей и отверток;
  • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
  • воронка и гибкий шланг;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • дрель с насадкой для очистки;
  • наждачная бумага;
  • салфетка для обезжиривания, без ниток;
  • сапожный нож;
  • фонарь или переносная лампа.

Первый этап

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

  1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
  2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
  3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

  1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
  2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
  3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
  4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
  5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
  6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
  7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
  8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
    • Поддон зажимается в тиски;
    • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
    • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
    • Поддон высушивается воздухом;
    • Магниты устанавливаются обратно.
  9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
  10. Еще раз все продувается воздухом.
  11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-cerato.html

Замена масла по пробегу, или есть ли жизнь вне официалов?

Kia Cerato 2012

  • Доброго всем времечка!

    Уверен, в судьбе каждого авто рано или поздно наступает день завершения гарантии. А каждый автовладелец решает для себя один из важных вопросов: «Где делать ТО: официалы против не-официалов?» Не обошёл стороной этот вопрос и меня. Причём, коварно, так, не обошёл, в аккурат в Калуге, где до родного сервиса путь не близкий. А в «не-родной» но тоже КИА — денег очень жалко. Впрочем, чего это я? На самом-то деле и не в деньгах вовсе закавыка. Всё дело в разных сетках регламентных работ. Если сравнить перечень сервисных работ из мануала авто и из документа, размещённого на российском сайте KIA, то становится заметно несколько расхождений. А эксперименты за счёт клиента, это, знаете ли… Потому — забил на «документ», и взял за основу мануал. Для себя же решил: сейчас заменю масло, и сам поменяю салонный и воздушные фильтры; а что и как делать потом — решу потом.

    Загодя были приобретены расходники: масло (Helix Ultra ECT C3 5W-30), комплект фильтров всех калибров и прокладка пробки поддона картера.

    Конечно, если бы к масляному фильтру доступ был посвободнее и без снятия защиты (и не снизу 🙂 ) я бы и сам заменил масло с помощью насоса (как, например, на Опель Корса). Но такого не было. Поэтому решил обратиться к сервисменам.

    На день замены масла пробег составил 54056км. Со дня последней замены (ТО-4) — «теплоход» пробежал 11 000 км, в основном, на трассовых дистанциях. По цвету масло в двигателе потемнело, но не сварилось в битум; уровень тоже держался в норме. Но, тем не менее — одиннадцать тысяч, таки! )

    К «не-официалам» заезжал с лёгким трепетом — начитался ужасных историй о том, как несчастные владельцы отдавали своих коней на сервис. И больше их никто никогда не видел! Коней, в смысле. Из сервиса возвращались полудохлые расстрельные клячи с трясущимися подвесками, подмаргивающими фарами и вечно текущими разъёмами агрегатов.

    Ну и, заодно, смущало меня — и мастера тоже — наличие автобокса на крыше. На что человек-с-приёмки сказал: «Не дрейфь! Мы уже сто раз так делали. Всё нормально на подъёмнике размещается».

    Кстати, за работой мастера можно смотреть через окно. А можно не смотреть, можно смотреть ТВ. Всё равно по спооррным вопросам вас позовут в ремонтную зону.

    Читайте также  Подбор и замена датчика скорости 1087548 Ford Focus 2

    В моём случае пришлось заходить туда трижды. Спрашивали меня: менять ли прокладку под сливной пробкой? Второй раз: за защитой картера оказался пыльник двигателя с обломившимися проушинами. Надо было решать: прикрутить эту деталь на оставшееся ухо и закрыть всё защитой, или закинуть её — деталь — в багажник? Ну, и третий раз — касается количества заливаемого масла: до верхней метки или в промежуточном положении? После чего авто спустили с небес на землю, а я потопал оплачивать выполненные работы. Сам чек оказался не разорительным: 490 рублей. Теперь осталось заменить салонный и воздушный фильтры, да, как-то, никак руки не доберутся…

    В общем, подводя итоги и делая выводы могу сказать: жизнь авто вне официального сервиса имеется. Небесные язвы и молнии меня не поразили. А толику денег сэкономить получилось. Думаю, это актуально в условиях нынешней экономической ситуации.

    Ну, а что касается всех прочих работ, которые сопутствуют при прохождении ТО:

    — петли и прочие подвижные элементы чищу-смазываю дважды в год, при проведении сезонного обслуживания;

    — тогда же, при сезонном обслуживании, инспектируются тормозные колодки-диски, резиновые чехлы-детали-втулки, пружины-стойки и прочее, на что можно посмотреть и дотянуться;

    — уровень жидкостей в бачках проверяется регулярно, перед каждой дальней поездкой (в моём случае, всё, что свыше 100км — дальняя 🙂 );

    — ну, а состояние аккумулятора мне и так известно: на лето его хватит, а к зиме приобрету что-либо из нового.

    Словом, после окончательного завершения гарантийного периода можно обслуживать авто и вне официального сервиса. Ну, или продолжать обслуживать у официального — если для кого-то важны отметки в сервисной книжке.

    Источник:
    http://www.drom.ru/reviews/kia/cerato/70889/127014/

    Какое масло заливать в двигатель Kia Cerato 3?

    Третье поколение седана Киа Церато представили в 2013 году. Новая версия автомобиля получила заводское обозначение YD. Спустя три года модель прошла рестайлинг, в ходе которого преимущественно изменили дизайн и оформление салона. Моторы, как и коробки передач, остались прежними. В России автомобиль можно было приобрести с одним из двух предложенных силовых агрегатов на 1.6 и 2.0 литра. Это атмосферные бензиновые моторы на 130 и 150 лошадиных сил соответственно. Чтобы моторы работали долго и в конечном счете отработали положенный срок, необходимо придерживаться регламента обслуживания ДВС. В первую очередь это своевременная замена моторного масла. Какое масло для двигателя Киа Церато 3 предпочтительней использовать?

    Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями.

    Допуски масла Киа Церато 3 согласно мануалу:

    Какое масло лить в Киа Церато 3

    Оригинальное масло

    При выборе моторного масла важно придерживаться спецификации, предоставленной изготовителем. Так для бензиновых моторов Kia Cerato лучшим выбором станет техническая жидкость с допусками API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 или выше. Что касается вязкости, то наиболее надежным, экономичным и проверенным маслом станет 5W-20 или 5W-30 по SAE для круглогодичной эксплуатации транспортного средства. Оригинальные масла к мотором южнокорейского седана — Hyundai/KIA Premium LF Gasoline и Total Quartz 9000 Future NFC. Первое — гидрокрекинг с допусками API SM и ILSAC GF-4, хорошим щелочным числом (8.26). Второе масло — качественное всесезонное масло, созданное по современным синтетическим технологиям.

    Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

    4 литра Артикул: 0510000451

    Средняя цена: 1900 рублей

    1 литр Артикул: 0510000151

    Средняя цена: 550 рублей

    Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

    5 литров Артикул: 175393

    Средняя цена: 3065 рублей

    1 литр Артикул: 175392

    Средняя цена: 625 рублей

    Одобренные аналоги по допуску

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

    4 литра Артикул: 1845-004

    Средняя цена: 2750 рублей

    1 литр Артикул: 1845-001

    Средняя цена: 760 рублей

    4 литра Артикул: MOSYN53C16

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: MOSYN53C12

    Средняя цена: 550 рублей

    Liqui Moly Molygen 5W-30

    5 литров Артикул: 9043

    Средняя цена: 4150 рублей

    1 литр Артикул: 9041

    Средняя цена: 950 рублей

    Shell Helix Ultra 5W-30 AM-L

    5 литров Артикул: 550040610

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 550046383

    Средняя цена: 640 рублей

    Подходящее масло в двигатель 2.0 Киа Церато 3

    В бензиновый двухлитровый мотор G4NA рекомендуется к использованию оригинальное масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30. Это масло с высоким щелочным числом и запасом для нейтрализации кислот. Еще одно достоинство материала — высокое содержание органического молибдена. Он снижает трение, добавляет экономичности, снижает износ и обладает анти-окислительными свойствами. Перед покупкой смазочного материала важно проанализировать температурные режимы, в которых будет происходить эксплуатация автомобиля. От этого зависит «живучесть» масла и последующие причины образования отложений.

    • Amsoil Signature Series 5W-30

    • Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

    • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

    • Mobil1 X1 5W-30

    Сколько масла в двигателе Kia Cerato 3

    Для полной замены моторного масла в двигателе седана Киа Церато 3 потребуется:

    Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. Некоторые моторы на южнокорейских авто с пробегом склонны «подъедать» масло.

    С какой периодичностью менять масло?

    Производитель рекомендует производить смену технической жидкости спустя каждые 15 тыс. км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Так как моторное масло уже через год существенно утрачивает первоначальные свойства, оно нуждается в смене вместе с фильтром. Однако подобная периодичность касается идеальных условий эксплуатации. Правильным решением станет сокращение сроков замены масла до одного раза в 7.5 тыс. км.

    Расход масла

    Компания Kia допускает перерасход моторного масла двигателями Киа Церато 3 в объем 1 литр на 1500 тысячи километров пробега в нормальных условиях эксплуатации, и 1 литр на 1000 километров пробега при тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства.

    Проверка уровня масла на Киа Церато 3

    Как можно чаще проверяйте уровень масла в двигателе, так как двигатели седана могут подъедать смазочный материал особенно на большом пробеге. В идеале уровень должен находиться между отметками F и L.

    Руководствуйтесь следующей инструкцией:

    Видео как проверить уровень:

    Замена масла в двигателе Киа Церато 3

    Сменить масло в двигателе можно самостоятельно. Для этого нужно приобрести свежую техническую жидкость в установленном объеме, а также фильтр масляный — оригинальная деталь HYUNDAI/KIA 263003550. Дальше следует установить авто на яму, прогреть мотор, подставить пустую емкость, открутить сливную пробку и дождаться, когда масло стечет. В завершении останется сменить масляный фильтр и залить новый смазочный материал.

    Источник:
    http://kakoemaslo.ru/kia/maslo-dlya-dvigatelya-kia-cerato-3/