Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г

Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г.

21 октября 2015, 16:54 #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

21 октября 2015, 16:54 #2

21 октября 2015, 17:15 #3

kosin, 21 октября 2015, 16:54, #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

21 октября 2015, 17:17 #4

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

21 октября 2015, 17:22 #5

Ещё проверь плюсовой провод на стартере.

21 октября 2015, 17:24 #6

21 октября 2015, 18:10 #7

Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

21 октября 2015, 18:14 #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

21 октября 2015, 18:32 #9

kosin, 21 октября 2015, 18:14, #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

21 октября 2015, 19:57 #10

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

21 октября 2015, 20:53 #11

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

18 ноября 2015, 08:56 #12

Ребят, а ничего что стартер то не работает я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

18 ноября 2015, 09:07 #13

18 ноября 2015, 11:02 #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

18 ноября 2015, 11:10 #15

Russo, 18 ноября 2015, 11:02, #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

18 ноября 2015, 11:18 #16

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.

18 ноября 2015, 11:53 #17

Малой13, 18 ноября 2015, 11:10, #15

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу 🙂 ну не понятно почему заглох, бортовой комп ошибку должен был скинуть .

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

18 ноября 2015, 12:06 #18

У мну трабла на днях возникла. Машина отказалась заводица, хотя вся гирлянда светица, а втягивающее не щёлкает даже. В первый раз помог перевод сиги в сервисный режим, а второй раз нет. Сама завелась через нескока часов.

18 ноября 2015, 12:30 #19

На росавто сервисный режим с завода включен 🙂

18 ноября 2015, 13:07 #20

Зубастик, 18 ноября 2015, 12:06, #18

У мну трабла на днях возникла. Машина отказалась заводица, хотя вся гирлянда светица, а втягивающее не щёлкает даже. В первый раз помог перевод сиги в сервисный режим, а второй раз нет. Сама завелась через нескока часов.

индикатор иммобилайзера точно горел?

18 ноября 2015, 14:30 #21

Стартер крутит насос тоже рабочий ,мозги затопило промыл просушил все заработало завелась но плавают обороты,диагностик пролазел три часа потом выдал очень интересную вещь что мозги рабочии все в норме но забит катализатор и второй датчик кислорода выдаёт не правильную информацию и поэтому плавают обороты мол надо меня катализатор и прошивать на евро два!машину забрал сразу !после этих слов стал вопрос префессионализми этого диагноста. на моей машине с рождения не было двух датчиков кислорода как на евро3. дали номер человека который около 12лет занимается этим,позвонил спросил сказал что это 99.9% мозги.

Источник:
http://wroom.ru/forum/topic/17064

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Шерстнёв Андрей
Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

Предохранители и реле

    В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.
Читайте также  Прокачка тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Именно так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что самую точную и быструю причину можно найти лишь при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.

Источник:
http://carfrance.ru/zagloxla-na-xodu-i-ne-zavoditsya-lada-kalina/

LADA Kalina, Лада Калина – определяем, почему скачут обороты, глохнет машина

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина.
Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас.
Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе:
1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку.
Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина.
Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

Источник:
http://celyjmir.ru/lada-kalina-lada-kalina-opredelyaem-pochemu-skachut-oborotyi-glohnet-mashina/

Калина заглохла на ходу

Chegevara2 › Blog › Лада Калина. Глохнет двигатель. Причины — адсорбер, ЭБУ, радиатор и др.

Всем привет.
Хочу написать о моей проблеме и решения ее после долгих мучений. Началось все с того, как я купил жене б/у Лада Калину 2006г. несколько дней назад (осень 2014г). Сам я езжу на втором мегане и с такими проблемами не встречался ))). Надеюсь эта статья поможет владельцам Калин и Приор с подобными проблемами.
Поехали.
Ранним утром жена поехала отвозить ребенка в школу (от дома до школы метров 500) и после на работу. Звонок, звонит жена. В общем отвезла ребенка в школу, поехала на работу и метров через 400 заглохла. Сказала, что машина дергалась и встала. Я оделся и поехал к месту непредвиденной остановки. Попробовал пару раз покрутить стартером, стартер крутит, но не заводится. Т.к. мне тоже нужно было ехать на работу, разбираться я не стал и откатили авто на стоянку метров в десяти от места остановки.
На следующее утро я решил посмотреть, что там с машиной. Подойдя к авто я обнаружил, что снизу авто в районе заднего левого колеса огромное пятно явно не естественного происхождения (не моча). И в районе переднего левого колеса тоже небольшая лужица. При открытии крышки бензобака я почувствовал, что в баке создался вакуум и воздух с улицы всосало внутрь. Я определил, что лужа под машиной это бензин. Естественно машину оставлять там было нельзя, т.к. любая искра или окурок и машины не будет. Вообщем отбуксировал я ее в гараж.
Ремонт. День 1.
Естественно первое, куда я полез, это в яму. И вот, что я там увидел.

Как видно, на бензобаке ближе к левому колесу прикручен адсорбер, к которому подходит две трубки. Правая трубка идет к сепаратору, а левая к реле адсорбера. Эти разводы это следы бензина вытекшего из правой трубки адсорбера.
Купил адсорбер и шланг маслобензостойкий ГОСТ 10362-76 с внутренним диаметром 6мм, т.к. снятые ПВХ трубки на новый адсорбер не натянешь. Почитав форумы заодно сменил реле адсорбера. Во время смены адсорбера и реле адсорбера вытекло много бензина из трубок. Откуда он там взялся, не понимаю, ведь там должны быть только пары бензина. Эпопею со снятием бензобака и сменой адсорбера писать не буду, т.к. в книжке и в инете информации по этому делу полно. Скажу одно — я за…я. Поставил аккумулятор на зарядку, пошел домой.
Ремонт. День 2.
Проверил все свечи — черные как смоль. Проверил высоковольтные провода — один в обрыве. Купил свечи NGK №13 и родные провода, все подсоединил, аккумулятор подключил. Ну думаю ЩААААССС как заведу! Поворачиваю ключ зажигания — иииии ХЕР! Даже стартер не крутит! Слава богу в электрике немного понимаю и по цепочке дошел до ЭБУ (электронного блока управления). Сигнала на пуск стартера с него нет. Вынул чертов компьютер, открыл его и опять я ОХЕРЕЛ — все в тосоле и ужасный запах горелых полупроводниковых элементов. КАКОЙ ДЫБЫЛ ЗАСУНУЛ ЭБУ ПОД РАДИАТОР, ДА ЕЩЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ! Вообщем конструктора и ЭБУ в топку. Тем у кого это еще не произошло срочно убирайте компьютер из-под радиатора. Рано или поздно он потечет. Заказал новый контроллер Я7.2М Э11183-1411020-21 (633.3763 005-03), соответственно радиатор отопитель тоже купил новый. Почитав форумы, решил не рисковать и совместно с ЭБУ купил еще и блок зажигания (катушку).
Ремонт. День 3.
Заменил ЭБУ и катушку. Думаю ну СЕЙЧАААААССС! Поворачиваю ключ зажигания, две секунды крутит стартер, стук мотора и ТИШИНАААА! Пробую еще, стартер не крутит, из-под капота ДЫМООООК. Вот думаю — купил жене машину, а себе геморрой. Взял бубен и стал танцевать вокруг машину, ну вдруг думаю хоть это поможет, тем более на улице -10град. Хоть согреюсь. Еще одна попытка и о чудо, ЗАРАБОТАЛА, правда с перебоями, но все же. Сизый дымок продолжал идти из под капота, но это оказалась не проводка дымит а видимо испаряется иней осевший на двигателе. Вообщем заглушил машину и домой. Хоть что то.
Ремонт. День 4.
Сейчас главное доехать до сервиса и сменить радиатор отопителя. Самому на холоде сделать это не реально, нужно торпедо снимать полностью — гемор, да и надоело уже самому еб…я. Вставляю ключ, поворачиваю и о чудо — с пол оборота завелась и работает без сбоев. Выгнал машину из гаража, закрыл ворота, сел и о чудо — ЗАГЛОХЛА! Кручу стартером — ХЕР! Постояла минут 10-15, пробую еще раз — завелась, поехал. Через километр заглохла. Заметил, что после прогрева двигателя приблизительно до 70 градусов машина глохнет. Вообщем отбуксировал я ее на сервис и сказал, что по мимо замены радиатора нужно чтобы машина и на прогретом двигле работала.
Ремонт. День 5.
Звонок из сервиса, сделали диагностику, говорят:
— в первую очередь нужно заменить масло в двигателе, т.к. в масле много бензина. Естественно я понял откуда бензин;
— соответственно фильтр масляный тоже;
— свечи, т.к. новые мои свечи уже закоптились.
Отвечаю им — делайте, деваться некуда.
Через 6 часов снова звонок из сервиса — Машину сделали забирайте. Приехал проверил, действительно работает.

Читайте также  Какое лучше заливать масло в двигатель ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор

— адсорбер (1118-1164010) — 830 руб.;
— шланг МБС (ГОСТ 10362-76) — 250 руб.;
— реле адсорбера (1118-1164200) — 300 руб.;
— свечи зажигания (NGK №13) — 400 руб.;
— высоковольтные провода 700 руб.;
— катушка зажигания СОАТЭ 2111-3705010-03 1000 руб.;
— ЭБУ Я7.2М Э11183-1411020-21 (633.3763 005-03) — 5200 руб.;
— диагностика ЭБУ 750 руб.;
— радиатор отопителя 630 руб.;
— еще раз свечи зажигания 500 руб.;
— замена свечей 300 руб.;
— замена радиатора 5500 руб.;
— масло моторное (Mobil Ultra 10W-40 пол.синт.) — 1200 руб.;
— фильтр масляный (MANN W 914/2) 300 руб.;
— замена масляного фильтра и масла 450 руб.

Общая сумма: 18310 руб.

Вывод:
— при покупке б/у Калины или Приоры проверяйте ЭБУ, утопленник он или нет;
— если вам повезло и вы купили одну из вышеперечисленных авто, убирайте ЭБУ из-под радиатора.
— если глохнет авто после прогрева, проверь наличие бензина в картере;
— почему в адсорбер попал бензин и потек дальше в двигатель, я так и не понял. После всех замен при открытии крышки бензобака вакуума больше нет. Машинка пока едет хорошо, ведь прошло всего два дня после ремонт.
PS: Если вылезут новые пенки, отпишусь.

Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей

Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

Источник:
http://paradiz-nt.ru/stati/kalina-zaglohla-na-hodu.html

Лада калина глохнет при движении

Всем привет Такая проблема, лада калина машина время от времени глохнет на ходу. В чем может быть проблема?.Глохнет калина.

Похожие статьи

27 comments on “ Глохнет калина. Лада калина машина время от времени глохнет на ходу ”

Посмотри датчик подачи кислорода

жажигание проверь если искра есть или комутатор тупит

ребят подскажите в чем может быть дело,ваз 2107,потек кран печки,тосол был замечен на полке с пассажирсой стороны и на полочке которая дует в ноги ,я кароче все это дело заменил новым радиатором новым краном,прокладками ,все промазал герметиком,собрал всю эту бурду,завел машину она потарахтела,подтеков на крану и на втором патрубке не было замечено а вот опустил воздуховод в ноги и тосол побежал только теперь в сторону к водителю ,а если чуть выше присмотреться то он прям разбрызгивался вниз(похоже от вентилятора)помогите найти причину,весь инет облез все одно и тоже пишут

У меня 14 тоже глохла проблема была в датчике холостого хода иногда обороты подскакивали и глохла в калине тоже уж наверное есть этот датчик проверь… Я это тока могу подсказать!

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление: 1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания 2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения 3 Неисправности при подаче топлива 4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси 5 Проблема с выхлопной системой машины 6 Проблема с тормозной системой транспортного средства 7 Что делать, если глохнет машины с АКПП? 8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Читайте также  Не заводится на горячую ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, фото, видео

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина.
Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас.
Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе:
1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку.
Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина.
Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

Источник:
http://prodemio.ru/lada-kalina-glohnet-pri-dvizhenii/

Калина заводится и сразу глохнет причина

Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г.

21 октября 2020, 16:54 #1
Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

21 октября 2020, 16:54 #2

21 октября 2020, 17:15 #3

kosin, 21 октября 2020, 16:54, #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

21 октября 2020, 17:17 #4

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

21 октября 2020, 17:22 #5

Ещё проверь плюсовой провод на стартере.

21 октября 2020, 17:24 #6

21 октября 2020, 18:10 #7

Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

21 октября 2020, 18:14 #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

21 октября 2020, 18:32 #9

kosin, 21 октября 2020, 18:14, #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

21 октября 2020, 19:57 #10

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

21 октября 2020, 20:53 #11

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

18 ноября 2020, 08:56 #12

Ребят, а ничего что стартер то не работает

я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

18 ноября 2020, 09:07 #13

18 ноября 2020, 11:02 #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

18 ноября 2020, 11:10 #15

Russo, 18 ноября 2020, 11:02, #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

18 ноября 2020, 11:18 #16

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.

18 ноября 2020, 11:53 #17

Малой13, 18 ноября 2020, 11:10, #15

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу

Источник:
http://7road.ru/drugoe/rezko-zagloh-dvigatel-i-ne-zavoditsya.html