Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:01

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:17

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:19

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:44

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:46

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:54

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:59

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:22

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:25

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:30

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:36

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:36

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:39

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:40

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:42

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:43

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:45

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 14:00

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 21:52

Источник:
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=30635

Ford Focus-2’09 Правая Сторона Стеклоп.

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 16 Nov 2015

не работают стеклоподъемники справа.

блок PDM на диаг не выходит, хотя питание на 9 пине есть, GND — на 18

На кан тоже уровни появляются при включении зажигания (3 и 12).

надо для блока еще что-то? типа IGN?

по схеме не нашел.

Сообщение отредактировал Tjur: 16 November 2015 — 18:11

  • Нравится
  • Не нравится

Conon9 16 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Ромка23 16 Nov 2015

была проблема в дампе блока стеклоподъемника

  • Нравится
  • Не нравится

Conon9 16 Nov 2015

На этом фокусе 4 модуля(если 4 стеклоподьемника ) 2 мастера 2 слейва, к мастерам подходит кан, а от мастера до слейва по Lin, то есть у вас проблема в правом переднем, нужен вин, скину схему

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 17 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 17 Nov 2015

питалово приходит, каны между водит и пасс дверьми звонятся.

переставил пасс и драйвер модули местами — тоже самое -> тот модуль, что был на месте пасс, видится на месте драйвер и управляет стеклами.

модуль, что был на месте драйвер, НЕ видится на месте пасс.

может в комплектации его рубанули?

Сообщение отредактировал Tjur: 17 November 2015 — 14:26

  • Нравится
  • Не нравится

Тимур 17 Nov 2015

На кан тоже уровни появляются при включении зажигания (3 и 12).

А просто прозвонить на обрыв кан между блоками не пробовал?

Сообщение отредактировал Тимур: 17 November 2015 — 14:35

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 17 Nov 2015

питалово приходит, каны между водит и пасс дверьми звонятся.

переставил пасс и драйвер модули местами — тоже самое -> тот модуль, что был на месте пасс, видится на месте драйвер и управляет стеклами.

модуль, что был на месте драйвер, НЕ видится на месте пасс.

может в комплектации его рубанули?

В комплектации рубануть его нельзя.

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 17 Nov 2015

каны между водит и пасс дверьми звонятся.
Значит, что CAN-L водит двери звонится с CAN-L пасс двери

и CAN-H водит двери звонится с CAN-H пасс двери

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 17 Nov 2015

Я так понимаю, что у тебя 4 электрических стеклоподъемника? Скажи, а кроме стеклоподьемников справа еще что-нибудь не работает? Каким сканером смотришь?

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 17 Nov 2015

Да, стеклоподъемников 4шт.

что еще не работает внимания не обратил.

диагностика с помощью X431, автоком, IDS есть, но не подключал.

  • Нравится
  • Не нравится

edi 18 Nov 2015

Да, стеклоподъемников 4шт.

что еще не работает внимания не обратил.

диагностика с помощью X431, автоком, IDS есть, но не подключал.

была такая же пробема ! после прикурки,именно правая сторона.снял разьем с бока управления пассажира,прозванивал цепи,вставил на место и о чудо! все заработало!

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 18 Nov 2015

придется вас вызывать, может я как-то не так разъем снял.

  • Нравится
  • Не нравится

Marcis 18 Nov 2015

Может не в тему,но в Mazda 3 было что неработали подемники на задних дверях пока не обучили верхний упор простым удерживанием кнопки на подем стекла на несколько секунд на каждой двери.Видимо это предосторожение чтобы с водительской двери нельзя было кого нибудь зажать стеклом.

  • Нравится
  • Не нравится

vitalets 18 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 18 Nov 2015

вы чего? прикалываетесь?

  • Нравится
  • Не нравится

rrvaliev 18 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 18 Nov 2015

так он у меня на месте водителя работает,

а водительский на месте пассажирского не пашет.

  • Нравится
  • Не нравится

rrvaliev 19 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 19 Nov 2015

Разобрал обе колодки.

подсоединил к блокам только 4 провода.

при включенном зажигании каны прозваниваются на водит и пассаж блоках.

попробую сигу отключить.

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 19 Nov 2015

нужна прошивка 93с86 с пассажирского блока управления дверьми.

мой пассажирский стал «вдруг» водительским.

2 водительских одновременно не работают.

Нашел аналогичную ситуацию здесь же на форуме:

Сообщение отредактировал Tjur: 19 November 2015 — 14:18

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 19 Nov 2015

в прицепе, считанное и записанное (после чего все заработало).

_Ford Focus-2, стеклоподъемник.rar 553байт 247 Количество загрузок:

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41280

Не работают стеклоподъемники форд фокус 2

39 Ремонт Focus I

Стеклоподъемники

Автомобиль может комплектовать­ся стеклоподъемниками с электри­ческим приводом. В зависимости от комплектации они могут быть уста­новлены либо во всех дверях, либо только в передних. Электрические стеклоподъемники работают толь­ко при включенном зажигании.
На двери водителя установлена па­нель с выключателями, позволяю­щими управлять стеклоподъемни­ками всех дверей (см. «Органы уп­равления и приборы»). На пассажирской двери установлен выключатель управления электро­приводом стеклоподъемника.

При нажатии на нижнюю часть клавиши выключателя стекло­подъемник опускает стекло, а на верхнюю — поднимает.
Клавиша в нажатом положении не фиксируется. При нажатии на одну из частей клавиши до половины хо­да включается ручное управление стеклоподъемником, а при нажа­тии до упора — автоматическое. Для опускания стекла.

. нажимаем на нижнюю часть клавиши выключателя.
При кратковременном нажатии стекло будет опускаться, пока кла­виша удерживается нажатой. Для автоматического опускания стекла следует кратковременно нажать на нижнюю часть клавиши до упо­ра. Стекло останавливается при повторном нажатии клавиши.
Для подъема стекла.

. нажимаем на верхнюю часть клавиши выключателя.
Подъем стекла в автоматическом и ручном режимах выполняется так же, как при открытии.
В зависимости от комплектации ав­томобиль может иметь режим ав­томатического подъема и опуска­ния стекол всех дверей с помощью пульта дистанционного управления (см. «Центральный замок»).
Клавишей блокировки, располо­женной на панели двери водите­ля, можно заблокировать выклю­чатели стеклоподъемников задних дверей. Для выключения блоки­ровки.

. нажимаем на правую часть клавиши. При этом .

. символ на правой части кла­виши подсвечивается зеленым светом.
Теперь стеклоподъемниками зад­них дверей можно управлять толь­ко с места водителя.
Чтобы разблокировать выключа­тели.

. нажимаем на левую часть клавиши. При этом .

. символ на левой части клави­ши подсвечивается красным светом.
Стеклоподъемники снабжены функцией предотвращения заще­мления, которая автоматически остановит стекло при поднятии, если на его пути встретится пре­пятствие. Это позволит избежать получения травм (например, при защемлении руки) и выхода из строя стеклоподъемника.
В случае возникновения препятст­вия на пути движения стекла во время поднятия оно автоматически останавливается и опускается на несколько сантиметров. При этом отключается режим автоматиче­ского подъема стекла.
В случае неоднократных попыток поднять стекло с препятствием на пути, стеклоподъемник блокиру­ется и не реагирует на нажатие клавиш в течение минуты.

Восстановить утраченную функцию предотвращения защемления можно толь­ко после устранения пре­пятствия движению стекла.
Удерживая клавишу, поднимаем стекло приблизительно до того ме­ста, где оно встретило препятст­вие, и сразу опускаем его на не­сколько сантиметров. Не делая пе­рерывов, повторяем эту операцию еще дважды. После того как стек­ло будет поднято в последний раз, не делая паузы, кратковременно нажимаем клавишу закрытия стек­ла. Стекло, поднявшись до места блокировки, остановится. После этого стекло следует поднять пол­ностью. При этом будет активиро­ван автоматический режим стекло­подъемника.
Если аккумуляторную батарею от­соединяли от бортовой цепи, не­обходимо на каждой двери акти­вировать режим автоматического подъема стекол.
Для этого, если стекло открыто, поднимаем его полностью. Нажи­маем на верхнюю часть клавиши до упора и удерживаем ее нажатой 1 с. Таким образом нажимаем клавиши еще 2-3 раза.
Проверяем работу этой функции стеклоподъемника — нажимаем на нижнюю часть клавиши до упо­ра и, после того как стекло полно­стью опустится, нажимаем на верхнюю часть клавиши до упора. Стекло должно автоматически полностью подняться. Если этого не произошло, повторяем всю процедуру и активируем режим автоматического подъема стекла на остальных дверях.

Не работают стеклоподъемники форд фокус 2

СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим для замены механизма электростеклоподъемника.
Операции по снятию электростеклоподъемника показаны на водительской двери, механизм электростеклоподъемника правой двери снимается аналогично.

Устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку передней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).
Ослабляем болты крепления стекла к держателю (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей»).

Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери.

Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя мотор-редуктора.
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «11.8. Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери»).

Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и проталкиваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.

Проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки крепления замка — их всего три.
Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены их можно заменить саморезом.

Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

После снятия монтажной панели соберите запорные втулки, они будут нужны при последующей установке монтажной панели.

Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.

Вынимаем уплотнитель жгута проводов электропривода блокировки замка из отверстия монтажной панели двери.

Пассатижами извлекаем семь пластмассовых держателей жгутов проводов из отверстий монтажной панели.

Головкой «на 10» отворачиваем десять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.

Расположение болтов крепления монтажной панели двери

Немного отведя монтажную панель от двери, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…

…и выводим колодку и жгут проводов из отверстия в монтажной панели.

Проталкиваем уплотнитель жгутов проводов внутрь монтажной панели…

…и выводим жгуты проводов через отверстие в монтажной панели.

Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.

Механизм электростеклоподъемника передней двери
Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери и монтажную панель в обратной последовательности.

Если будет установлен новый механизм стеклоподъемника, то перед установкой монтажной панели следует переместить держатель стекла так, чтобы сухари обоих рычагов механизма стеклоподъемника заняли положение между двумя просечками в держателе каждой стороны…

…так, чтобы просечки не были видны.

СНЯТИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим для замены механизма стеклоподъемника.
Работа по снятию стеклоподъемника показана на левой двери.
Механизм стеклоподъемника правой двери снимается аналогично.
Снимаем обивку задней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).
Ослабляем затяжку болтов крепления стекла к держателю (см. «11.6. Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей».).
Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери, как при снятии стеклоподъемника передней двери (см. выше «Снятие электростеклоподъемника передней двери»).
Отсоединяем трос привода замка двери от внутренней ручки (см. «11.8. Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери»).

Отверткой с тонким лезвием проталкиваем внутрь фиксаторов запорные втулки.
Данную операцию следует производить с особой осторожностью, чтобы не повредить лепестки фиксаторов.
После снятия монтажной панели соберите запорные втулки (см. выше «Снятие электростеклоподъемника передней двери»), они будут нужны при последующей установке монтажной панели.

Вынимаем уплотнитель троса внутренней ручки двери из отверстия в монтажной панели и продеваем уплотнитель вместе с тросом во внутреннюю полость двери.

Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика.

На автомобиле с электростеклоподъемниками нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.

Головкой «на 10» отоворачиваем девять болтов крепления монтажной панели к внутренней панели двери.

Отводим монтажную панель от внутренней панели двери и одновременно выводим жгуты проводов вместе с их уплотнителем из отверстия в монтажной панели.

Снимаем монтажную панель в сборе со стеклоподъемником.
Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в сборе с монтажной панелью в обратной последовательности.

Для того, чтобы фиксаторы замка двери вошли в отверстия монтажной панели, рекомендуем для удобства воспользоваться инструментом в виде крючка, показанным на фото. Если фиксаторы или втулки при демонтаже повреждены, то их можно заменить саморезом.

Для этого необходимо просверлить отверстие размером под диаметр самореза в середине расположения втулок.

Источник:
http://autohouse32.ru/remont/ne-rabotajut-steklopodemniki-ford-fokus-2.html

Не работают стеклоподьемники Ford Focus 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор) Подробнее

Сделай ЭТО и СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ будут снова работать. Подробнее

Настройка автоматического режима стеклоподъемников на форд фокус 2 Подробнее

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Подробнее

Самодиагностика форд фокус 1 Подробнее

Неисправность кнопок стеклоподъемника Форд Фокус 2 Подробнее

Настройка стекло подъемника Подробнее

Отказали стеклоподъемники? Меняй предохранитель Подробнее

РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ. НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ Подробнее

Предохранитель №63 Ford Focus 1 Американец Подробнее

Убираем ошибку стеклоподъёмника Подробнее

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери. Подробнее

Настройка автоматического режима стеклоподъёмников на Форд фокус 2 Подробнее

Ремонт стеклоподъемника фокус 3. Подробнее

Ford Focus II 2006г. Не работает центральный замок. Подробнее

Не работает стеклоподъемник водительской двери Рено Трафик Подробнее

СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТО Подробнее

Как работают стеклоподъёмники, доводчик. Неисправности, ремонт. Подробнее

Дворники не включаются. Предохранитель. Подробнее

Источник:
http://laweba.net/ne-rabotayut-steklopodemniki-ford-focus-1

Не работают стеклоподъемники форд фокус 2

Привет всем. Возникла проблема: перестал работать стеклоподъемник переднего пассажира. Причем он отказывал постепенно. Пол года назад стекло открывалосьзакрывалось без проблем, потом начались глюки: нажимаешь на кнопку стеклоподъемника — слышен щелчок и тишина, стекло не опускается. Так несколько раз по кнопке потыкаешь — стеклоподъемник начинает работать без проблем в течении недели, потом все повторяется. В последний раз стекло опустилось, а подниматься отказалось. Щелчки в двери и тишина. После часу тыканий по кнопке стекло поднялось. Навечно. Теперь не отпускается. А сегодня такой глюк был с водительской дверью: нажал н кнопку, чтобы опустить стекло — щелчок, стекло не опустилось. После нескольких попыток оно всё-таки опустилось, но не поднялось После снатия обивки водительски стеклоподъемник заработал. Кошмар
Теперь что делал после:
Водительская дверь: снял с двери щит, к которому крепится механизм стеклоподъемника. Там всё красиво. Выработки на роликах нет, тросик вотличном состоянии, салазки не заедают. Почистил контакты кнопок.
Пассажирская дверь: снял щит — механизм в идеальном состоянии. Добрался до моторчика. Там коробочка с микросхемой. Вот она и щелкает. Я защитный кожух снал, схему вытащил. Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю — происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки.
Уважаемые, скажите, куда лезть? Подозрение на жгут проводов, идущих к блоку комфорта. Может там проводок какой отвалился?
До этого была проблема со светом в салоне. Там провода в жгуте к блоку комфорта отвалились от пайки.

Как вариант может быть неисправен сам блок управления стеклоподъемниками. Сейчас происходит что-то похожее, водительское стекло открывается рывками. Причину установили точно — блок к замене.

Значит сам электронный блок работает. а не работает сам электромотор(возможно износ щеток).
в электронном блоке стоит датчик вращения электродвигателя. если блок не видит вращения, то сигнал на моторчик подается в течении 1 сек после нажатия кнопки.

+1, проверить просто — подать напругу на мотор отключенный от мозгов. Заодно, ток потребления померить.

Чего там чистить-то!? Там двойное резервирование кнопок — ручное и автоматическое открытие/закрытие. Резинки стираются со временем, конечно, но не так критично.

А моторчики ремонтнопригодны? Щетки самому сменить реально?

Серёга83
Починить можно все.

Ты, для начала, причину неисправности найди.

Проверь жгут с проводами между кузовом и дверью (они ломаются)
У меня такая хрень была с задней дверью.

А почему никто не пробовал нажимать кнопку стеклоподъёмника на самой двери?
У меня задняя правая от кнопки с водительской двери иногда глючит как у автора, но кнопкой на двери открывается и закрывается на ура.
(руки не доходят найти и устранить багу )

имеется ввиду жгут, идущий к блоку комфорта? Или котрый у пассажирской двери?
Вообще собираюсь для начала моторчик напрямую к +12 подключить. Хотел сегодня, но на улице дождь.

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

Дык пробовал. Бесполезно!

наконец то появилась свободная минутка, и я добрался до моторчика. Подсоединил напрямую к контактам моторчика +12. Крутит просто супер. Вверх и вниз.
Где искать причину??
Сегодня умер водительский стеклоподъемник. Те же признаки (щелканье).
Help!

Серёга83
Два одинаковых, редких отказа — очень странно.

Жгут блока комфорта, под ковром проверь.

Смотрел я на этот жгут. Там проводов куча. На провода какого цвета сконцентрировать внимание? Блок комфорта находится в сырости.
Я до этого пайку проводов освещения салона восстанавливал.
На проводах стеклоподъемников есть пайки в районе блока комфорта?

P/s/ Есть VAG COM. Может попробоать отдиагностировать? Или бесполезно?

вот и причина всей канетели.

Ну он не плавает в воде. Просто ковровое покрытие влажное, и жгут проводов тоже не сухой.
На жгут я и грешу. Знать бы какие повода «дёргать».

ВСЕ места соединений. Один-два — не серьезно. Один раз сделать и забыть о проблеме.

Делал сегодня диагностику блока комфорта. Ошибок, кроме неработающего подогрева зеркал, нет. Но вот стоит понажимать кнопку стеклоподъемника раз 15 подряд — появляется ошибка 01035 — Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира
35-00 — —
Че за ерунда? Такое бывет, если механизм заклинит, и срабатывает защита. Но механизм и моторчик рабочие. Я же напрямую моторчик подключал — все работало без проблем.
Глюки. На улице тепло. Кондея нет. С закрытыми стеклами ездить не варант.

Так и на исправной машине будет. Разумеется, если стекло в крайнем положении.

Всё, решил проблему! Всё оказалось очень просто. Разрушилась спайка силовых проводов, идущих в жгуте проводов под ковром водителя. Может кому на будущее — 2 самых толстых красно-белых провода соединяются с одним более толстым красно-белым проводом. Восстановил — и всё работает. Спасибо за советы!
Тему можно закрывать.

Сообщение от jurajann:
Серёга83 писал(а):
Блок комфорта находится в сырости

вот и причина всей канетели.

или провода к нему
молодца короче

А остальные восстановил? Или любишь несколько раз в один узел лазить?

Источник:
http://passatworld.ru/showthread.php/108112-Ne-rabotaet-steklopodemnik(odni-shhelchki)-pochinil!