Регулировка клапанов шевроле круз

Регулировка клапанов шевроле круз

Регулировка зазоров клапанов — 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0

Специальный инструмент

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа


  1. Снять регулятор распределительного вала. См. Снятие регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
  2. Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена задней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
  3. Снять датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  4. Снять датчик положения распределительного вала впускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала .
  5. Снять стопорный инструмент EN-6628-A.

Процедура регулировки


  1. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 3.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 4.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 2.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 4.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 2.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 1.

Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 3.

Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

  • Снимите 4 болта опоры подшипника распредвала.
  • Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
  • Снять 1-ю опору (1) подшипника распределительного вала.

    Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

  • Слегка отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов, переходя снаружи внутрь по спирали ступенчато от 1/2 до 1 оборота.
  • Отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов.
  • Снять с головки цилиндров 4 крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов с номерами 6-9.
  • Снимите выпускной рапредвал (1).

    Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

  • Слегка отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов, переходя снаружи внутрь по спирали ступенчато от 1/2 до 1 оборота.
  • Отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов.
  • Снять с головки цилиндров 4 крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов с номерами 2-5.
  • Снять распределительный вал (1) впускных клапанов.
  • С помощью инструмента EN-845 (1) снять 16 толкателей клапанов.
  • Пример определения размера толкателя клапана.

    Источник:
    http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2012/cruze/sm-t/92333716.ru.html

    Клапана на автомобиле Chevrolet Cruze

    У двигателя Шевроле Круз цилиндры состоят с двух впускных и двух выпускных клапанов. Впускные клапана производят подачу воздуха в цилиндр, а выпускные выводят отработанные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому, распределяется взрывном момент. Клапаны нужно правильно отрегулировать, чтобы производилась передача взрывного момента. Клапана очень часто приходят в неисправность, потому что контактируют с раскаленными газами. Возникает проблема герметичности. Из-за этого в коллектор попадает воздух.

    Это сказывается на работе двигателя. Клапана также со временем загрязняются. Их нужно чистить специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Но после пробега машины больше семидесяти пяти тысяч километров клапана нужно заменить.

    Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4

    Если вы хотите установить на машину Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки возникает просадка клапанов. И регулировку клапанов нужно будет делать чаще.

    Процедура регулировки клапанов

    При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

    • Нужно открыть крышку двигателя.
    • Открытие крышки цилиндров.

    • Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.

    • Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.

    • Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

    • Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.

    • Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место. Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
    • Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
    • Нужно поставить на место все снятые детали.

    Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

    Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

    При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

    Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

    Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.

    Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

    • Появление трещин.
    • Отслоение ткани.
    • Появление следов масла на резине.

    Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

    Какой клапан лучше приобрести

    Лучше приобретать оригинальные клапана по VIN-номеру, потому что аналоги могут работать некорректно. Но их стоимость значительно выше аналоговых запчастей. Качественные запчасти – это ваша безопасность во время езды на автомобиле.

    Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля и его комплектацию.

    Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки. Цена комплекта в сборе будет стоять дороже.

    Источник:
    http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/klapan-chevrolet-cruze.html

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов F18D Chevrolet Cruze

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку 3/4″
    • Насадка на вороток E-14
    • Насадка на вороток E-10
    • Насадка на вороток E-18
    • Насадка на вороток 8 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 14 мм
    • Насадка на вороток 15 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Шестигранный ключ 6 мм
    • Гаечный ключ рожковый 24 мм
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т50 (при необходимости)
    • Динамометрический ключ
    • Насадка на вороток двенадцатигранная 19 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Монтажная лопатка (при необходимости)
    • Сверло (5.5 мм)
    • Домкрат винтовой
    • Упор (башмак) противооткатный
    • Приспособление для фиксации шкивов​ (при необходимости)
    • Микрометр
    • Щуп плоский
    • Шарошка
    • Сверловой станок
    • Наждачный камень

    Детали и расходники:

    • Брусок
    • Металлическая пластина (уголок)
    • Уайт-спирит
    • Ветошь
    • Герметик
    • Прокладка головки блока цилиндров (при необходимости) (96353002)
    • Толкатель клапанов (при необходимости) (96376400)
    • Моторное масло

    Примечание:

    В этой статье показана регулировка клапанов Шевроле Круз.

    Проверку тепловых зазоров в приводе клапанов выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. км пробега, а также при возникновении характерного «цокающего» звука в зоне крышки головки блока цилиндров. Операции выполняем на холодном двигателе, при температуре охлаждающей жидкости 20±5 °С.

    1. Открутите ключом на 10 мм два болта и две гайки крепления декоративной крышки двигателя.

    2. Потяните и снимите декоративную крышку двигателя.

    Декоративная крышка двигателя Шевроле Круз.

    3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

    Снятая крышка головки блока цилиндров.

    4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия метки распределительных валах и метки на коленчатом валу должны находится друг напротив друга.

    Метки на распредвалах.

    Метки на коленчатом валу.

    Примечание:

    Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

    1. включите любую передачу (лучше всего четвертую) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

    2. включите любую передачу и вывесьте домкратом одно из передних колес. Затем проворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

    Если стоит автоматическая коробка КПП, то проворачивать двигатель можно за шкив насоса гидроусилителя (без особых усилий).

    5. В этом положении валов набором щупов проверьте зазор между клапанами Шевроле. Запишите полученные значения.

    Измерьте зазоры Шевроле Круз.

    Примечание:

    Аналогично проверьте зазоры во всех клапанах вращая распредвал.

    Номинальные зазоры: 0.25 мм (впуск) и 0.3 мм (выпуск), на холодном двигателе. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм.

    6. Если нужно отрегулировать клапаны, то снимите корпус воздушного фильтра.

    Корпус воздушного фильтра Шевроле Круз.

    7. Снимите ремень ГРМ Шевроле Круз 1.8, как описано в этой статье.

    8. Удерживая ключом на 24 от проворачивания распределительный вал выпускных клапанов, выверните болт крепления шестерни к распределительному валу и снимите шестерню.

    Места где можно удерживать от проворачивания распределительный вал.

    Снятая шестерня распредвала Шевроле.

    Примечание:

    Аналогично снимите вторую шестерню.

    9. Открутите ключом на 17 постели распредвала и снимите распредвал.

    Выпускной распредвал Шевроле Круз.

    Примечание:

    У второго распредвала крепление аналогично.

    10. Снимите толкатели клапанов.

    Примечание:

    На толкателях внутри выбиты цифры типа: 38 F1119 74, 41 F1111 74, производитель INA: 38 или 41 — это размер толкателя в сотых долях миллиметра, если измерять микрометром то получатся размеры соответственно 3,38мм и 3,41 мм. F1111 и F1119 это и есть допуски размерности. Например толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3,372 — 3,388. Грубо говоря толкатель с размером 3,38 перекрывает эти размеры, потому как делать толкатель с разницей в 0,01 мм не имеет смысла, ввиду того что допуски для регулировки имеют вид как +/- 0,04. Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

    11. Микрометром измерьте каждый стаканчик и запишите полученный результат в таблицу.

    Примечание:

    После того как составили таблицу, высчитайте размер, который необходимо снять, чтобы получить нужный зазор.

    Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана на новый, толщину которого нужно рассчитать по формуле: S=A+B-C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм.​

    12. Снимите нужную толщину обычной шарошкой на сверлильном станке с внутреннего пятачка стакана.

    Примечание:

    Делайте эту процедуру не спеша и аккуратно, измеряйте микрометром, периодически поправляйте торчик шарошки об наждачный камень.

    Так выглядят стаканы изнутри, слева — обработанный, справа — нет.

    13. После снятия необходимого размера со дна стаканов, устанавливаем на место, от руки закрутите пару бугелей, пару раз полностью проверните распредвал и проверьте полученные зазоры.

    14. Если зазоры в норме, смажьте моторным масло все бугеля и установите их на место.

    Предупреждение:

    Не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал.

    Расположение болтов на бугелях.

    15. Обезжирьте главный бугель подачи масла в систему ГРМ и аккуратном нанесите на него герметик.

    16. При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

    Прокладка крышки ГБЦ Шевроле.

    Примечание:

    Удалите старую прокладку и удалите остатки старой прокладки. Обезжирьте места установки прокладки, нанесите немного герметика и установите прокладку.

    17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Источник:
    http://carpedia.club/Proverka-i-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-privode-klapanov-F18D-Chevrolet-Cruze

    Регулировка клапанов двигателя Chevrolet Cruze в Балашихе

    Цены на другие услуги по ремонту двигателя

    Где сделать регулировку клапанов двигателя в Балашихе

    Регулировка клапанов двигателя Chevrolet Cruze — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Регулировка клапанов двигателя Chevrolet Cruze в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Cruze.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на регулировку клапанов двигателя будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Cruze распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Cruze

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Cruze позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Источник:
    http://balashiha.wilgood.ru/remont/dvigatel/regulirovka-klapanov-dvigatelya/chevrolet/cruze/

    Регулировка клапанов Шевроле Круз в Киеве СТО Спартак.

    Регулировка клапанов Шевроле Круз .

    Регулировка клапанов шевроле круз 1.6 двигатель автомобиля Шевроле имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах.

    На Kruz устанавливали двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС.

    F16D3 с объемом 1,6 и

    F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин.

    Для правильной работы двигателя необходимо вовремя регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ.

    Регулировка клапанов автомобиля Шевролет Круз

    При эксплуатации автомобиля марки Шевроле Круз с объемом двигателя 1.6, и 1.8 необходимо периодически осуществлять регулировку клапанов. Каждый цилиндр автомобиля, состоит из впускного и выпускного клапана. Впускные клапана подают воздух в цилиндры. Выпускные клапана подают отработавшие газы наружу. Задача клапанов – распределять взрывной момент. Для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы.

    Двигатель Шевроле Круз имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах. На марки автомобилей Шевроле Круз устанавливаются двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС. F16D3 с объемом 1,6 и F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин. Чтобы двигатель работал без перебоев, следует периодически и главное вовремя проводить регулировку тепловых зазоров и менять ремень ГРМ.

    Тепловые зазоры для регулировки клапанов Шевроле Круз:

    Зазоры на впуске 0,25 мм

    На выпуске 0,30 мм.

    Чтобы проверить зазоры клапанов на автомобиле Шевроле Круз необходимо вначале дождаться, когда двигатель машины остынет, затем следует снять декоративные крышки, катушку зажигания и клапанную крышку. Обращаем ваше внимание на то, что с клапанной крышки может капать моторное масло. Затем нужно будет выставить кулачки вверх и проверить зазоры клапанов автомобиля Шевролет. Далее следует записать текущие показания и сверить их с заводскими.

    После проверки при необходимости разборка и подбор, замена толкателей Круз.

    Распредвалы уплотняются сальниками с размером 35x48x7.

    Еще раз обращаем ваше внимание на то, что регулировку клапанов автомобиля Шевроле Круз нужно проводить регулярно, во избежание поломки двигателя машины. Если вы не обладаете опытом, тогда лучше всего будет обратиться в специализированный автосервис, где механики быстро отрегулируют клапаны Вашего автомобиля.

    Источник:
    http://stoa.com.ua/page/sef/regulirovka/opel-shevrole-lanos/regulirovka-klapanov-chevrolet-cruze

    Chevrolet Cruze 1.8 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

    Для чего нужна регулировка клапанов
    У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

    Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
    Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
    Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

    Что будет, если будут большие зазоры клапанов

    Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

    Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

    Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Как происходит регулировка

    Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

    Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

    Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

    Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

    ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
    Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

    Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

    Источник:
    http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_15/001_regul_zazor_priv_4600_raznie_2_Chevrolet/253.htm