Ваз 2110 дворники работают в одном режиме

Ваз 2110 дворники работают в одном режиме

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

я не особо шарю в терминах и проводки,начинающий ковыряльщик в отечественном авто-проме я

Свободу попугаям и c105 !

Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?

Ему проще к автоэлектрику

начинающий , не прозвонит.

Свободу попугаям и c105 !

Ручки то у меня не совсем из попы)) Просто начинающий я. В прошлой теме по подсказкам добрался до проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?

мне не в лом к эекрику сьездить,но честно сам хочу попробовать,какой то кайф от этого получаю.

Добавлено спустя 1 минуту:

Ему проще к автоэлектрику

начинающий , не прозвонит.

а жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Так всё таки,что мне сделать мужчины? И я могу сморозить глупость но если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?

жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.

если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?

что мне сделать ?

Свободу попугаям и c105 !

Так всё таки,что мне сделать мужчины?

Боюсь соврать, по-моему такая же проблема была, описание ее нашел в талмуде «за рулем» по десяткам, он по0моему есть на автопроспект.ру

В самом моторчике за разные режимы разные контакты отвечают, выглядят как тонкие изогнутые пластинки, ездящие по контактным кольцам моторчика, в моем случае смазка в моторчике (или моторедукторе, как он называется-то?) затвердела, от нее отвалился кусочек и попал под какой-то контакт, ну короче там на месте видно будет что не так
Самый гемор первый раз снимать трапецию с мотором, там поворот вокруг оси на 90 градусов , остальное (разборка жабо) просто, но немного муторно.

Спасибо,дождусь слегка потепления и приступлю к разбору. По мере позникновений затупления буду писать)) еще раз спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Так всё таки,что мне сделать мужчины?

И еще Мужчины пока не приступил к разбору,на одном форуме читал что это может быть сама ручка переключения дворников,мол надо разобрать торпеду и заменить её. Это правда?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.

если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?

что мне сделать ?

это может быть сама ручка переключения дворников,мол надо разобрать торпеду и заменить её. Это правда?

Конечно может — об этом ниже.

Свободу попугаям и c105 !

регулировку чего мне надо не забыть?

до контактов дворника можно не снимая жабо.

проблема, не стал новую тему создавать

в мороз от -5 и ниже, либо даже при 0 но с большой влажностью, не работают дворники в любом положении. Слышно только как реле щёлкает. Реле рабочее. Если подёргать за поводок дворника, ну т.е. пошевелить им туда-сюда, так сказать сдёрнуть с места (буквально несколько раз), то всё сразу приходит в норму. Если же не дёргать поводок, а просто сидеть с работающим движком, то дворники начинают срабатывать только после прогрева подкапотного пространства (минут через 7-10)

в чём проблема? у электродвигателя 2 состояния, либо работает, либо нет — сгорел (межвитковое КЗ на якоре/роторе и статоре), подшипник заклинило. Редуктор что-ли клинит/замерзает масло если оно там есть.

подскажите кто сталкивался

Свободу попугаям и c105 !

это опыт? или предположение?

Свободу попугаям и c105 !

Решил не создавать новую тему, так как у меня такая же ситуация как у автора темы. Ваз 2110 Дворники работают только в 3 положении, реле начинает щелкать при включении первого. Пробовал ставить другой моторчик — тоже самое, поменял подрулевой переключатель на новый — тоже самое, реле ставил с другой десятки, рабочее — тоже самое.

————————
Тогда начнем с простого,пока не снимая жабо:
1.Откручиваем и снимаем оба кожуха рулевой колонки,чтобы добраться до переключателя дворников.
2.Один конец пробника цепляем на массу кузова,а другим будем щупать напряжение на контактах.
3.Нажимаем на фиксаторы с боков переключателя дворников и вынимаем его,не отсоединяя колодку.
4.Включаем зажигание и проверяем пробником приходит ли напряжение по ЖЕЛТОМУ с Голубой полосой проводу на клемму 53а колодки переключателя.
5.Если приходит,то,перепрыгнув прерывистый режим, включаем весло в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения
на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
————————————
Напряжение есть везде где написано
Еще почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.
Может кто знает какой провод за что отвечает?

Помогите советом пожалуйста, замучился уже

почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.

в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть

Свободу попугаям и c105 !

почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.

в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть

я правильно понимаю, что желто-голубой провод отвечает за быстрый режим, а серый за медленный?

Источник:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=380201

Дворники на Lada 2110: причины выхода из строя и методы реабилитации

десятка Трехскоростная система стеклоочистителей – одна из самых уязвимых в отечественной «десятке». Роль слабого места может исполнить практически любой узел: подрулевой переключатель, реле, предохранители, моторедуктор.

Первый этап: диагностика и устранение неисправностей электрического характера

Каждый владелец десятой модели наверняка замечал доносящиеся от расположенного слева моторедуктора щелчки и шум при активировании стеклоочистительной системы. Поэтому на первоначальном этапе решения вопроса, почему на ВАЗ 2110 не работают дворники, следует обратить внимание именно на характер работы этого агрегата.

Электродвигатель не подает никаких признаков работоспособности – необходимо осмотреть предохранитель F5 в монтажном блоке, расположенном слева под гидрокорректором светового пучка фар. Исправный предохранитель служит в первую очередь индикатором наличия проблем в системе подпитки электропривода.

Идентифицировать неисправный участок поможет мультиметр: необходимо «прозвонить» цепь в режиме сопротивления от предохранителя до моторедуктора и подрулевого рычага, да и сам переключатель. Мультиметр индуцирует ноль: участок исправный, бесконечно большое значение – повод к осмотру клемм и проводов.

Устраняется неисправность следующими действиями:

  • зачистить/обжать клеммы в блоке предохранителей, контактных разъемах подрулевого переключателя и моторедуктора;
  • заменить провода;
  • заменить рычаг на рулевой колонке, активирующий работу стеклоочистителей.

За работу стеклоочистителей по циклам с паузами (I и II положения) отвечает реле К2 типа 524.3747, расположенное в монтажном блоке. Система не работает в прерывистом режиме – повод к детальному осмотру и замене реле. При таких обстоятельствах «грешить» стоит и на подрулевой переключатель.

Следует иметь ввиду! При дефектном реле стеклоочистители совершенно беспрецедентно работают в крайнем третьем положении правого подрулевого переключателя.

Читайте также  Объем топливного бака Уаз Патриот

Впрочем, неисправное реле далеко не всегда прекращает работу узла в прерывистом режиме. Стеклоочистители могут эффективно выполнять свою функцию в I и II положениях, однако на наличие дефекта в реле будет указывать отсутствие характерных для данных режимов пауз между взмахами щеток.

Попутно, выясняя другие причины, по которым дворники на ВАЗ 2110 в прерывистом режиме не работают с паузами, следует осмотреть концевой выключатель, расположенный на крышке моторедуктора:

  • окисленный слой следует убрать;
  • обгоревшие контакты необходимо очистить;
  • контактные лепестки, при необходимости, стоит подогнуть.

Второй этап решения вопроса, почему на автомобиле ВАЗ 2110 не работают дворники: электромеханические неисправности

Не работающий электродвигатель, отсутствие щелчка и кондиционный предохранитель F5 – комплекс этих обстоятельств вполне может указывать на серьезные неисправности в моторедукторе, часто устраняющиеся заменой узла в сборе:

  • зависшие щетки, обеспечивающие электрическую связь между цепями ротора и статора;
  • загрязненный коллектор, расположенный на роторе электродвигателя;
  • подгоревший коллектор;
  • обрыв в обмотке якоря.

Второй сценарий не менее критический: электродвигатель не включается, при этом либо слышен щелчок, либо выходит из строя предохранитель F5.

Внимание! В этом случае подрулевой переключатель следует немедленно вернуть в базовое нулевое положение.

При наихудшем стечении обстоятельств данные сигналы указывают на короткое замыкание в обмотке электродвигателя и необходимость замены моторедуктора в сборе. Нередко подобная симптоматика подтверждает наличие пустяковых неисправностей: примерзшие щетки или задевающие за детали кузова стеклоочистители. При этом следует крайне осторожно отделить щетки от стекла или выправить геометрию рычага крепления щетки (а возможно и заменить его) соответственно.

Неисправности механического происхождения

механика Часто дворники на автомобиле ВАЗ 2110 не работают по причине банального ослабления гайки, прижимающей щеткодержатель к валу трапеции. Восстановить работоспособность системы можно мгновенно, отрегулировав угол расположения щетки и притянув рычаг гайкой.

Об открученной гайке, способствующей передаче крутящего момента от редуктора к трапеции, может сообщить одно из двух событий:

  • электродвигатель сохраняет работоспособность во всех режимах, но обе щетки не двигаются;
  • щетки самопроизвольно прекращают работу в промежуточном положении.

Впрочем, остановка щеткодержателей в произвольном положении может произойти по причине плохого прижатия контактов «концевика» к шестерне моторедуктора или окисления/обгорания этих же контактов. А щетки не в состоянии двигаться еще и после выкрашивания зубьев шестерен, которые не располагают большим ресурсом – ведь они изготовлены из пластмассы.

Отказ стеклоочистителей может произойти по вполне банальным причинам:

  • cгорел предохранитель F5;
  • окислились или обгорели клеммы соединительных колодок;
  • вышли из строя провода;
  • сломалось реле К5 524.3747;
  • приказал «долго жить» подрулевой переключатель;
  • ослабла гайка, притягивающая кривошип трапеции к шестерне редуктора;
  • открутились гайки крепления рычагов к валам трапеции;
  • щетки примерзли к стеклу.

Нередко дворники на моделях семейства ВАЗ 2110 не работают из-за неисправностей сложного уровня:

  • окисление/обгорание, недостаточная сила прижатия контактов концевого выключателя, расположенного на крышке редуктора;
  • зависание щеток в моторедукторе;
  • обгорание/загрязнение коллектора;
  • обрыв в обмотке якоря;
  • выкрашивание зубьев шестерен в редукторе.

Дворники ВАЗ 2109: приемы обследования и реабилитации

На «девятке» реализована классическая схема стеклоочистителей: подрулевой переключатель через реле (прерывистые режимы) или напрямую подает питание на электродвигатель, заставляющий вращаться звенья связи редуктор — кривошип — трапеция — щеткодержатели. Многолетняя практика демонстрирует, что

Переборка стартера на автомобилях ВАЗ десятой модели

С проблемами поломки стартера можно столкнуться в самый неожиданный момент. Так как при этом двигатель невозможно запустить — проблема оказывается довольно серьезной. Но можно попробовать решить эту задачу самостоятельно. Для начала надо установить причину неисправности. Основными факторами, по

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет собой определенный электромотор, использующий для получения питания аккумулятор. Основные неисправности и их

Определение причин неисправности стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ

дворникиЕсли вдруг на вашем автомобиле перестали работать дворники, это не повод для паники. Устройство это довольно простое и при желании каждый может самостоятельно устранить причину неисправности, следуя дальнейшей инструкции. И так, давайте выясним почему не работают дворники на вашем ВАЗ-2105.

Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина

Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно.

Ремонт стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2109

Дворники являются очень важной деталью оснащения автомобиля. Их функции особенно пригодятся в осенне-зимний период.

Источник:
http://mashinapro.ru/1229-dvorniki-2110.html

Что делать, если не работают дворники на ВАЗ-2110: возможные причины

Система стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2110 – самое уязвимое место. Слабым местом в системе может оказаться абсолютно любой узел: переключатель, реле, предохранители, моторчик стеклоочистителя.

Поиск проблем электрической части

Каждый владелец ВАЗ-2110 невольно обращал внимание на доносящиеся с левой стороны щелчки и еле слышный шум от моторедуктора при работающем стеклоочистителе. Поэтому на начальной стадии поиска причин, почему не работают дворники ВАЗ-2110, нужно проверить работоспособность именно этого изделия.

Если электрический двигатель не подает никаких признаков жизни, необходимо проверить предохранитель, расположенный на монтажном блоке, который располагается с левой стороны, под рычагом переключения фар. Если предохранитель в рабочем состоянии, это говорит о неисправности в системе подпитки электропривода.

Определить проблемный участок в цепи поможет мультиметр. Нужно проверить цепь от предохранителя к моторедуктору, от него к гидрокорректору.

Естественно, необходимо проверить и сам предохранитель. Если на экране мультиметра постоянно светится ноль, и слышен не очень приятный звуковой сигнал, значит, цепь исправна. При появлении на экране нескольких цифр, без звукового сопровождения двигаемся дальше – переходим к осмотру клемм и проводов.

Устранить неисправность можно следующим образом:

  1. Зачистить и поджать все клеммы, которые проверялись мультиметром.
  2. Заменить проводку.
  3. Поставить новый рычаг на рулевой колонке, включающий стеклоочиститель.

За функционирование стеклоочистителя отвечает реле К2 (5243747), находящееся в монтажном блоке. Если при работе системы прерывистый режим не наблюдается, то реле пора менять. При данных обстоятельствах проверить нужно и гидрокорректор. Если у реле стеклоочистителя есть дефект, он будет чудесно работать в крайнем третьем положении правого подрулевого переключателя. Неисправное реле не во всех случаях прекращает свою работу. Стеклоочистители могут прекрасно функционировать, если их включить в 1 положение, но на то, что есть присутствие дефекта и реле работает неправильно, укажут паузы между взмахами щеток. Часто реле просто отходит, при этом одновременно не работают дворники и печка. В этом случае нужно обыкновенно поджать контакты.

В поиске причин, по которым перестали работать дворники на-ВАЗ 2110, попутно нужно проверить концевой выключатель, находящийся на крышке моторедуктора. Также желательно очистить контакты от окиси и подогнуть контактные лепестки.

Электромеханические неполадки

Не подающий признаков жизни электродвигатель, отсутствие щелчка и сгоревший предохранитель F5 – все эти проблемы указывают на неисправности в моторедукторе, которые можно устранить, если заменить один из узлов:

  • загрязненный коллектор в роторе электродвигателя;
  • щетки, обеспечивающие непрерывный контакт в двигателе;
  • подгоревший коллектор;
  • нарушенную обмотку якоря.
Читайте также  Не работает стрелка тахометра на ВАЗ 21099: причины проблемы

Есть и другие варианты: электродвигатель не хочет работать, но есть щелчок, или перегорает предохранитель. В этом случае нужно как можно быстрее вернуть левый рычаг в базовое положение, так как эти неполадки говорят о наличии короткого замыкания в электродвигателе. Его нужно полностью менять. При этих же неполадках возможно наличие мелких неисправностей: щеток, примерзших к стеклу, или дворников, задевающих детали кузова. При таких обстоятельствах нужно аккуратно отделить щетки или выпрямить рычаги их крепления.

Проблемы с механикой

Часто стеклоочиститель на ВАЗ-2110 могут не работать из-за слабо прикрученной гайки, прижимающей держатель щетки. Эта неисправность ремонтируется за несколько секунд. Достаточно поджать плохо закрученную гайку, чтобы восстановить работоспособность дворников. Об открученной гайке могут оповестить некоторые события:

  1. При работающем электродвигателе щетки не двигаются.
  2. Щетки самостоятельно прекращают работать в промежуточном положении.

Также щеткодержатели могут остановиться и по причине плохого прижатия контактов в моторедукторе. Если на шестерне моторедуктора выкрошились зубья, щетки также не будут работать.

Источник:
http://ladaautos.ru/vaz-2110/chto-delat-esli-ne-rabotayut-dvorniki-na-vaz-2110-vozmozhnye-prichiny.html