Установка кондиционера на УАЗ ПАТРИОТ

Установка кондиционера на УАЗ ПАТРИОТ.

Кто решил установить в УАЗ ПАТРИОТ кондиционер советую 100 раз подумать. Возникает много проблем связанных с установкой и эксплуатацией кондиционера, о проблемах ниже.

Проблемы при установке кондиционера разработки НАМИ на УАЗ ПАТРИОТ.
Устанавливал в ООО Климат-АВТО ген директор Сергей Юрьевич 728-08-61 Алтуфьевское шоссе 31., которая устанавливает разработки НАМИ печки и кондиционеры, за одно могут еще и предпусковой подогрев двигателя и обогрев салона от Webasto поставить.

Порадовало после окончательной установки и разгребания косяков: печка работает просто идеально обдув увеличился многократно (благодаря тому что перенесли в салон электровентилятор с Шнивы из системы отопления, тем самым выкинув штатный), кондиционер тоже соответственно работает идеально минут через 15 его работы на 2ой скорости зуб на зуб не попадает, но только тогда когда его можно включить (градусов до 25 не более, а иначе машина перегреется).

Как устанавливали кондиционер.
Ставили мне его не менее месяца, если принять во внимание, сколько устраняли всякие косяки и недоработки, в итоге кондиционер так и не заработал в том режиме для которого он был установлен (а именно в жару охлаждать). Установка кондиционера по штатному расписанию на сервисе занимает 3 дня (стоимость установки 1,500$). Но его устанавливали не менее 2х недель.
Установили агрегат (компрессор гоняет хладагент — фреон с маслом) фирмы Sanden, туда где раньше был установлен генератор. Генератор опустили ниже, поставили его на свой кронштейн, причем не лучшего изготовления. Установили впереди тосольного радиатора свой алюминиевый радиатор, что характерно площадь его даже больше чем площадь тосольного (для охлаждения хладогента), в следствие этого уменьшился обдув тосольного радиатора. Сняли вискомуфту и на то место где она была установлена, поставили сдвоенные втягивающие вентиляторы с классики. Врезали датчик включения вентиляторов на случай перегрева двигателя в патрубок от тосольного радиатора к помпе. Датчик срабатывает при температуре 84 — 90гр. Вместо стандартной печки и воздухозаборника установили свой испаритель и переделанный корпус печки с вакуумным переключателем салон улица (сделали рециркуляцию салона). Рядом с бочком стеклоомывателя поставили ресивер (тем самым загородили диагностическую клемму). Когда устанавливали ресивер, раздавили бачок стеклоомывателя, явление стандартное у всех (стоит его только прижать сильнее), лопается бачок в тех местах где крепится на железном П-образном кронштейне.

После того как все установили я забрал машину на проверку. И тут началось. Не успел отъехать от сервиса перегрелся, при включенном кондиционере вибрация была очень сильная, казалось что от звона вылетит лобовое стекло. Кнопки управления кондиционером (включения и рециркуляции) были сделаны очень плохо, торчали на панели на 3см вверх (место их расположения у кнопки переключения уровня топлива в баках).

Вернулся обратно к ним, начали лечить косяки:
Выяснилось с завода установлен полуторный алюминиевый радиатор, его пришлось заменить на 3х рядный медный (+ 4 000руб). Далее попробовали решить проблему вибрации, выбросив штатный вентилятор и заменив его двумя многолопастными вентиляторами Ampex (+ 3 640 руб), попутно заменили и всасывающие вентиляторы со стороны двигателя они тоже работали плохо (но лучше они не заработали, все ровно вибрация от них осталась). Вентиляторы коммутировали не в той полярности, проще говоря крутили не в ту сторону. Лопасти вентиляторов были развернуты не в ту сторону (на втягивание). С вентиляторами долго косячили пока нормально не заработали. Если включить печку в режим обогрева, то потом невозможно ее выключить (косяк заводской). Проблема была в кране печки, его заменил на керамический от 8ки, работать стал нормально, открывает и закрывает, как положено. Промыли систему охлаждения и заменили тосол на антифриз.

После всех этих перемен забрал машину, грелась она значительно меньше, вибрации тоже уменьшились, но всеже остались, но все ровно при хорошей жаре больше + 25 машина грелась и кондиционер включать не приходилось ибо мог элементарно закипеть, всех 4х вентиляторов хватало только для обдува и поддержания оптимальной температуры тосольного радиатора. Начал сам советоваться с народом и искать в чем еще может быть проблема. Николай (разработчик этого кондиционера) с НАМИ сказал, Ampex слабонапорные вентиляторы и их нужно заменить, другие специалисты сказали, что может быть проблема в не вовремя открывающемся термостате и плохо работающей помпе. Позвонив на завод УАЗ выяснил что, машины УАЗ ПАТРИОТ в 2005 году устанавливались алюминиевые полуторные радиаторы и помпы с пластмассовой крыльчаткой (Этакая зимняя машина, огромный привет заводу УАЗ).

Итог поехал в автосервис на ул. Яблочкова, д. 5, стр. 1, проверили термостат норма, открывается при 80гр, заменил помпу она была действительно такая как сказали с пластиковой крыльчаткой, из-за перегревов хотя я не допускал 100гр она оплавилась и снизилась ее работоспособность. Заменил помпу на немецкую с чугунной крыльчаткой для 406 движка. Обнаружил что болтается компрессор, посмотрев его крепления нашел один из трех болтов его крепления был сломан внутри головки двигателя. Долго мудохались но вытащили этот обрубок болта, закрепили нормально компрессор. Все собрали ездил с кондиционером работало все более мене нормально, но машина стала глохнуть при включении кондиционера на холостых оборотах. Опять начал голову напрягать, что с этим сделать. Позвонил на завод, сказали, что есть специальные выводы в МИКАС 7.2 ищи человека, который разрабатывал мозг — МИКАС (он у вас в Москве живет, не буду рассказывать через какие дебри пролез чтобы его найти), я его нашел пенсионер просто супер мужик Александр Семеныч (8-916-186-60-30) у него свой автосервис (занимается инжекторами, а также он бывший автогонщик, работал на УАЗе принимал участие в разработке 402 двигателя, потом работал в НАМИ), рад что с ним познакомился, очень хороший человек и собеседник. Он мне правильно подключил кондиционер к МИКАС и переделал всю проводку подключения кондиционера, ибо в Климат-Авто все было сделано на соплях, часть проводки просто оплавилась. В Климат-Авто мне накосячили с подключением, в один прекрасный момент все что они подключили на соплях оплавилось и не загорелся, вовремя заметил что не включились вентиляторы. По поводу подключения кондиционера к МИКАС 25 контакт — запрос РЫЛЕ, 40 контакт опрос кондиционера. Загрузили нормальную адаптированную прошивку в МИКАС, для нормальной работы кондиционера. Заменили датчик положения дроссельной заслонки на BOSH. Он попутно настроил инжектор (теперь можно рвануть на светофоре) и протестировал работу двигателя, оказалось, что указатель температуры на приборной панели врет безбожно, если на нем 80градусов не обольщайтесь реально около 90. Оставалось одно заменить Ampex вентиляторы на более мощные, задача оказалась не из легких. По совету специалистов поехал на японский развал — Осташковское шоссе до упора с левой стороны рынок Б/У и новых запчастей для японских машин. Облазил весь рынок подобрал 2 одинаковых вентилятора Panasonick вот только не знаю точно к какой машине они. Установили, теперь вроде все нормально, но все же машина греется на скорости более 100 км/ч.. Вот теперь думаю, что можно еще сделать либо как нард советует приоткрыть капот со стороны лобового стекла путем вставки проставок, либо просто снять кусок резинового уплотнителя капота в районе лобового стекла, дабы увеличить проток воздуха в подкапотном пространстве.

Итог.

  1. Заменил все вентиляторы, спереди толкающие Panasonick, втягивающие Ампекс. Вибрации прекратились работает неслышно.
  2. При температуре воздуха 25гр греется если включен кондиционер ибо рабочая температура радиатора кондиционера более 70-80гр. Или это проблема в вентиляции подкапотного пространства. Не хватает протока воздуха, что бы охладить нормально двигатель, пример сегодня 14 градусов и ехал по МКАД 110 км, греется. Есть желание заменить передние толкающие вентиляторы на один FLEX 116.
  3. Генератор напрягается значительно больше, ибо ему приходится крутить 4ре вентилятора при пусковом суммарном токе в 160Ампер. На холостых оборотах он даже заряжать не будет аккумулятор, только на ходу.
  4. Заменил передние толкающие вентиляторы на один FLEX 116. (фото)
  5. Заменил всасывающие вентиляторы на один нормальный, вернул крыльчатку 405 двигателя без вязкостной муфты. Проблемы перегрева двигателя ушли сразу. (фото)
  6. Загрузил новую адаптивную прошивку для работы МИКАС с кондиционером, без нее двигатель работает неправильно – глохнет на холостых оборотах.
Читайте также  Уровень антифриза в расширительном бачке - важность и проверка

Для тех кто все же решил поставить кондиционер:

1. Если стоит алюминиевый радиатор, то его надо заменить на 3х рядный медный. Проверить какая установлена помпа и режим работы срабатывания термостата. Заменить тосол на антифриз (заменить тосол надо при любом раскладе ибо начинает кородировать алюминий).
2. Смотреть за ходом установки кондиционера, все проверять и не по разу. Смотреть как сливают ТАСОЛ ибо умельцы из НАМИ заливают всю машину тасолом.
3. Обязательно надо заменить кран печки от 8ки (шаровый или керамический), а то тот что стоит с завода не доконца перекрывает. Это видно если включить печку и дать ей поработать потом ее выключить печка будет остывать очень долго.
4. Решить проблему установки радиатора кондиционера, так как он закрывает тосольный и мешает протоку воздуха.
5. Не повредит и установка салонного фильтра воздуха.
6. После установки проверить все сочленения воздуховодов печки, убрать утечки.
(май 2006 года Мсква)

Источник:
http://www.uazservice.ru/stati/kondey.html

Установка кондиционера на Уаз Патриот

Сегодня невозможно представить себе современный и комфортабельный автомобиль без такой удобной опции как кондиционер. Климатическая система служит для поддержания комфортной атмосферы в салоне UAZ Patriot согласно заданным водителем параметрам. К числу таких критериев можно отнести температуру воздуха и его влажность.

Наш материал посвящен кондиционеру внедорожника UAZ Patriot, в котором рассмотрим конструктивные особенности данного узла и его параметры.

Особенности кондиционирования

К установке кондиционера в УАЗ Патриот ульяновский производитель склонился только в 2008 г., причем применил заимствованный у компании «Delphi» агрегат. Ранее установка кондиционера была возможна лишь своими силами.

Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике.
Вот основные:

Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.

  • жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
  • возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.

Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.

Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:

  • по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
  • работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
  • зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
  • компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.

Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.

Реле в кондиционировании

В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.

Если Патриот имеет кондиционер, то реле в данном случае обладает номером «10». При отказе системы кондиционирования функционировать первым делом потребуется склониться к проверке функционала обозначенного реле. Для этого потребуется воспользоваться простым способом: замкнуть контакты напрямую.

Помимо неисправности реле в системе могут «поселиться» такие поломки, как:

  • вышел из строя сам компрессор;
  • пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
  • в работе испарителя присутствуют нарушения;
  • не функционирует вентилятор.

Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.

Электрическая схема в УАЗ Патриот

На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.

Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.

Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.

Радиатор в кондиционировании Патриота

В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.

Касаемо ремонтной процедуры заметим, что она может потребоваться в случаях повреждения пластин. Например, если «увечья» несущественные, то помогает пайка, которую рекомендуется доверить специалистам. Когда у радиатора обнаруживаются весомые повреждения, то единственной мерой будет снятие и установка нового аналога. После этого систему придется наполнить хладагентом.

Подведем итоги

Мы рассмотрели особенности такого важного и полезного узла УАЗ Патриот, как система кондиционирования, напомним, что была осуществлена производителем только с 2008 года. Для безотказного функционирования всех компонентов механизма владельцу необходимо склоняться к периодической ревизии и профилактическому обслуживанию. Это поможет избежать внезапных поломок в дороге.

Источник:
http://uaz-patriot.info/elektrika-i-tormoza/ustanovka-konditsionera.html

Уаз патриот установка кондиционера

Итак первые впечатления от установки кондея в НАМИ. Отдан был в прошлую среду утром, обещана неделя.
Звоню в понедельник — когда типа завтра машину забирать?
— Нууу в среду, не раньше.
Звоню во вторник — когда завтра подъехать за машиной?
— Нууу к вечеру давайте.
Звоню в среду — можно я в 6 подъеду, не поздно?
— Нууу лучше к семи, наверно успеем собрать.
Приехал таки в 6. Кондей стоит, торпеда разобрана. Решил что погуляю часик. Наивный.
19.30 Собираем усиленными темпами торпеду. Почти все собрали.
Запускакм кондей, добавляем хладагент. Не работает. Замечательно.
— Нууу это надолго.. Наверно лучше завтра Вам подъехать..
— Что надолго? ТРВ поменять? Да это час от силы если спать на ходу
Разбираем блок испарителя, меняем ТРВ. В это время с легкими матами вставляется на место магнитола.
Запускаем. Заработало! Спешно начинаем собирать остатки торпеды.
Я с радостной улыбкой идиота лезу попробовать как работают вакуумные заслонки. А не работают. Вообще. Дует себе во все дыры и все. Оповещаю об этом Кулибиных.
— Утвлят, забыли подключить.
Разбираем торпеду.
В процессе обнаруживаю струйку тосола, текущую на коврик. За 1 мин. до этого на моем месте был кулибин — не, он в упор этого не видел. Обращаю внимание окружающих на сей прискорбный факт уже не особо стесняясь в выражениях.
— Нууу. дааа. течеть.
Время к 21.00 Сижу грустно в багажнике, в животе урчит. Резюме Кулибиных — заслонки все равно не работают, так что машину лучше оставить. На вопрос на сколько — день, два, неделю — расплывчатый ответ — завтра позвоним. С трудом сдержался от рукоприкладства, взяв волю в кулак молча ушел.

День второй
В 17.00 звонок — все работает, приезжайте
— Я буду через час, нормально?
— Да, приезжайте
Отменяю встречу, еду.
18.00. Приехал. Торпеда полуразобрана..
— .
— Ну я же сказал что все работает, а не то что все закончили
— А на х. тогда звонили. Сказали бы в 9 приезжать
Угрюмое молчание в ответ.
Гуляю. Залез глянуть в салон что делается. Гнездо прикуривателя вылезло на сантиметр. Пробую вставить — болтается. Указываю баг умельцу.
— Ща посмотрим.
Гуляю дальше.
Все, собрали.
— Ну, заводите, проверяйте.
Коврики поменяны местами. Непорядок. Перекладываю коврики, под правым передним подозрительно блестит ворс. Опускаю палец — тосол стоит выше ворса. Его сливать оттуда можно.
— Какого х. Ладно, понимаю, бывает, ушел, не заметили, так убрать надо а не ковриком прикрыть.
Угрюмое молчание в ответ.
Проверяю заслонки — все работает. Включаю кондиционер. Начинает скрипеть вентилятор конденсатора. Двигатель работает на 500-400 оборотов. Наконец заглох.
Полчаса 2 дяди стояли и слушали вентилятор. Включим — выключим. Развлекаемся.
— Че стоять, менять нада, ясно же.
— Да, надо, сейчас поменяем.
Без меня они этого понять не могли конечно.
Что будем с оборотами делать?
Молчание.
Пока меняют вентилятор залезаю опять в салон. В гнездо уже воткнут прикуриватель — типа исправлено. Вытаскивааю его. Вместе с гнездом.
— .
Угрюмое молчание.
Проверяю магнитофон — матерь божья, а он вообще не держится. Рамка панели отлетает от легкого прикосновения.
Глубоко вдыхаю — выдыхаю, считаю до тридцати.
Сообщаю умельцам что ухожу, но завтра вернусь и все должно стоять на месте и работать.
Очень чесались руки. Я сдержался.

Читайте также  Стук в передней подвеске на мелких кочках - New Lada

Источник:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10662

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

установка кондиционера

установка кондиционера

Сообщение trax777 » Ср сен 19, 2012 17:51

Сообщение Витамин509 » Ср сен 19, 2012 21:23

Сообщение trax777 » Чт сен 20, 2012 10:59

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 26, 2012 18:02

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 26, 2012 18:06

Смысла особого в этом нету..
Я себе переделывал под новый заводской Delphi.
Если-бы не желание получить салонный фильтр и рециркуляцию, то наверное не стал бы связываться..

Гораздо эффективней в плане охлаждения будет подвесной блок поставить.

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 11:43

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 27, 2012 13:36

А ну в таком случае, вам правильно ссылку дали на тему Сергея.

В Пикапе объем салона заметно меньше, так что возможно и штатный делфайный кондей будет нормально морозить..

Одно могу сразу сказать, не заморачивайтесь с оригинальными комплектующими..

Испаритель в печку оригинал не найдете.. лучше как у Сергея от мазды..
А конденсатор не берите родной, он дорогой и маленький..
Купите универсальный и как можно больше и толще!

Я себе ставил конденсатор в 1.5 больше штатного, и до думаю надо было еще больше, ибо нагревается он мама не горюй

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 27, 2012 16:02

Сообщение Dimanoff » Чт ноя 29, 2012 10:50

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 29, 2012 12:05

А случаем распиновки этой кнопки

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 12:11

внизу справа рис.1
ну и соответственно по схеме посмотри что куда

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 29, 2012 12:18

если у вас уже есть стоит отопитель делфи с салонным фильтром и рециркуляцией.. То нет никакого смысла туда лезть.

Ибо результат будет «так-себе» как и у всех..
Гемору будет дофига.
И стоить будет дороже..

А судя по отзывам, об кондеях с таким громадным подвесным блоком, то работает он на ура.. Даже у нас в краснодарском крае

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 29, 2012 12:54

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 19:01

Сообщение CodeDaemon » Вт май 21, 2013 19:40

1) Если предлагают колхозную печку ставить.. то лучше отказаться от этого варианта. А поставить именно заводской встанет очень не дешево.. ОЧЕНЬ!
Правда как плюс получаешь салонный фильтр с рециркуляцией.. А это я тебе скажу ВЕСЧЬ!

2) Если финансы ограничены, лучше выбрать подвесной.

Сообщение Серёга34 » Вт май 21, 2013 19:49

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 19:58

Сообщение RSV » Вт май 21, 2013 20:02

CodeDaemon писал(а): 1) Если предлагают колхозную печку ставить.. то лучше отказаться от этого варианта. А поставить именно заводской встанет очень не дешево.. ОЧЕНЬ!
Правда как плюс получаешь салонный фильтр с рециркуляцией.. А это я тебе скажу ВЕСЧЬ!

2) Если финансы ограничены, лучше выбрать подвесной.

Сообщение CodeDaemon » Вт май 21, 2013 20:02

Да гена переставляется, нужна вот эта деталь

Кронштейн крепления агрегатов
409.1029018-10

И вот этот топливный шланг
Трубка подачи топлива к топливопроводу на двигателе 2206-94-1104072-10

Он нужен чтобы обойти генератор который будет теперь вверху.

Сообщение pillot » Пт май 24, 2013 23:03

Сообщение CodeDaemon » Сб май 25, 2013 10:37

Сообщение pillot » Сб май 25, 2013 23:44

Сообщение RSV » Вс май 26, 2013 13:04

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник:
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25244

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.

После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Читайте также  Как завести машину, если сел аккумулятор? Завод с толкача на разных видах трансмиссии, Аккумуляторы и батареи

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.

Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.

Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.

Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

Источник:
http://auto.kombat.com.ua/osobennosti-rabotyi-i-obsluzhivaniya-konditsionera-delphi-i-sanden-na-uaz-patriot/

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот. Схема монтажа автокондиционера

Автомобили 13-07-2014 20:56

Фото 1

Фото 2

С целью дальнейшей установки демонтировать компрессора штатную топливную магистраль в районе фото (генератора 3). Вместо нее нужно установить комплекта из магистраль (фото 4). Далее установить генератор на комплекта из кронштейнах (на болты М8х100х100) и кронштейн компрессора (на М10х25 болты и М10х130) (фото 4 и 5).

Фото 3

Фото 4

ветку 5

В Фото коленчатый вал — натяжной ролик – насос — генератор охлаждающей жидкости установите ремень или 6РК1225 6РК1220. Добейтесь правильного его штатный.
На натяжения сдвоенный шкив установите клиновой комплекта из шкив (на болты М8х25) (фото 6). В случае, ветке в если коленчатый вал — обводной ролик — ГУР насос демонтировался ремень, установите его на произведите и место натяжку до необходимых значений.
На кронштейн установите компрессора компрессор 5Н11, предварительно срезав крепления точку G (фото 7). В ветку дополнительный шкив — компрессора шкив установите клиновой ремень AVX10x1225La.
установите Далее натяжную рейку на передний кронштейн Произведите. генератора натяжку клинового ремня до необходимого помощью с значения натяжного устройства (фото 8) и зафиксируйте гайку зубчатую (на болте М10х105).

Фото 6

Фото 7

Монтаж 8

Фото ресивера и конденсаторного блока c вентиляторами.
установкой Перед на автомобиль временно демонтируйте верхние конденсаторного кронштейны блока, чтобы они не мешали Конденсаторный. установке блок установите за бампером в резьбовые усилителя отверстия на 4 болта М6х18 (фото 9 и 10).
На боковой рамки стенке тосольного радиатора просверлите отверстие, хомут закрепите ресивера болтом М6х18, установите в ресивер него с датчиком давлений, стяните хомут М6х25 болтом (фото 8).

Фото 9

Фото 10

Перенос под отопителя пассажирское сидение.

Демонтируйте из салона сиденья передние, декоративные кожухи центрального тоннеля и тормоза ручного. Демонтируйте отопитель из консоли и установите под его переднее пассажирское сидение следующим фото (образом 11).
Отсоедините электропроводку и тосольные патрубки от Сняв. отопителя защелки, разберите отопитель на две удалите и части теплообменник. Отвернув саморезы крепления к демонтируйте, полу нижнюю половину корпуса отопителя. основании в Вырежьте переднего пассажирского сидения окно установки для панели дефлекторов отопителя, стараясь этом при не перерезать нижнюю отбортовку основания. половину Установите корпуса отопителя на саморезы к полу образом таким, чтобы тосольные патрубки отопителя водительскому к выходили сидению. Для этого отопитель установке при следует перевернуть. Соберите отопитель с верхней и теплообменником половиной корпуса. Панель дефлекторов размер в обрежьте под установку на основание переднего Установите. сидения резиновые воздуховоды отопителя и дефлекторы. тосольные Присоедините патрубки отопителя и электропроводку.

Фото 11

Установка 12

Фото испарительного блока.

Установите удлинитель диффузора нижнего (фото 12). Испарительный блок в сборе с термостатом и ТРВ закрепите в салоне, используя штатные салазок болты правого сидения и ручного тормоза (Фото 13).

фото 13

Соедините заднюю часть нижним с воздуховода кожухом из комплекта (фото 14). Для точного более совпадения деталей между собой сборке при необходимо задний воздуховод подогнуть «по при» месту помощи промышленного фена.
Для конденсата слива просверлите отверстие диаметром 14, 5 мм на расстоянии 15 мм от салазок уголка правого сиденья. Заведите в него сливной шланг, другой конец шланга наденьте на штуцер сливной испарительного блока (фото 15).

Фото фреоновых магистралей.
При монтаже магистралей фреоновых необходимо учитывать, что их укладка производиться должна по возможности с наибольшими радиусами гибов. нельзя Магистрали перегибать, скручивать, прокладывать по острым правой.

В кромкам части перегородки, отделяющей моторный салона от отсек, в районе полки под «бардачком» (просверлите 16) фото 2 отверстия диаметром 35 мм на расстоянии 80 мм друг от Наденьте. друга уплотнительные манжеты на магистрали, а впоследствии ими уплотните перегородку моторного отсека (фото 17). пропустите Магистрали из моторного отсека в салон.
Закрепите ТРВ клапан на выходном фитинге при помощи изолируйте и скобы его «сырой резиной» из комплекта (Проложите 13). фото магистрали в салоне с плавными изгибами, пластиковыми их скрепите стяжками (фото 13 и 18). Магистрали, проходящие в отсеке моторном, можно дополнительно закрепить на кузов металлическими автомобиля хомутами с саморезами из комплекта.

Подключение электропроводки выполняется схеме согласно, вложенной в комплект кондиционера. Блок предохранителей и реле кондиционера закрепляется на штатном блоке салоне в предохранителей автомобиля. Жгут проводки кондиционера штатному по прокладывается жгуту. Ввод в салон осуществляется уплотнитель через (фото 19). «Плюс зажигания» берется со колодки штатной над блоком предохранителей автомобиля. электронному к Подключение блоку управления двигателем производится на провод оранжевый штатной двухконтактной колодки в районе предохранителей блока.
Проверьте, чтобы, при подаче питания напряжения, вентиляторы конденсатора и испарителя вращались в сторону нужную.

Заключительные сборочные работы.

В консоли подштамповку возле рычагов КПП установите панели табличку управления из комплекта, переключатель оборотов вентилятора обдува и переключатель термостата (фото 20). Произведите электропроводки подключение к органам управления кондиционера и испарительному Сделайте.
блоку прямоугольный вырез по габаритам металлической комплекта из сетки в задней части штатной облицовки Установите. отопителя в вырез сетку, закрепите ее 4-мя черными фото (саморезами 21).
Установите все декоративные кожухи на закрепите, место их. Проверьте, чтобы установленные детали не нормальную нарушали работу привода ручного тормоза. закрепите и Установите черными саморезами оголовок с дефлекторами, изнутри уплотнив стык оголовка с консолью по периметру AEROTAPE «лентой».

Фото 20 и Фото 21

Отвакуумируйте и заправьте согласно систему общим правилам работы с системами Запустите. кондиционирования двигатель автомобиля, включите кондиционер и нормальной в убедитесь его работе. При наличии работе в недостатков системы, устраните их.

Источник:
http://myauto.jofo.me/305035.html