Установка автосигнализации на Audi A6

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Источник:
http://autosiga.ru/elektroprovodka/audi/413-ustanovka-avtosignalizatsii-na-audi-a6-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)





18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.

Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Источник:
http://manualforauto.ru/news/2015-06-21-8500

Точки подключения сигнализации ауди а6

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Читайте также  Что делать, если на панели автомобиля загорелся восклицательный знак?

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Документация по установке сигнализаций Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Установка сигнализации на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой Гольф 3. Предупреждаю сразу, основная цель отчета — получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.
VW Гольф 3, Венто — собираем обходчик иммобилайзера (rus.) Фотоотчет
Устанавливая сигнализацию с автозапуском, я столкнулся с иммобилайзером. При использовании автозапуска необходимо каким либо методом обойти, обмануть, продублировать, отключить данное устройство. Метод «отключить» не рассматривался, т.к. какая-никакая, а все же защита. Отключить электрически вообще отпадало, потому что разбираться с восстановлением защищаемых цепей не было ни времени, ни желания. Приклеить чип на замок зажигания тоже не хотелось, потому что в этом случае иммобилайзер становился бесполезной «приблудой».
Volkswagen Golf 3 / Vento 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 3 / VW Vento
VW Golf 3: Alarm System (eng.) Заводская сигнализация (from Sep 1997)

Volkswagen Golf 4 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora
Volkswagen Golf 4 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.)
Подключение дополнительной сигнализации.
Volkswagen Passat B5 1997- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5
Volkswagen Passat B5 1997.9- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5

Volkswagen Passat B5 GP 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5
Volkswagen Passat B5 GP 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5

Volkswagen Polo 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo

Volkswagen Caddy 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy
Volkswagen Caddy 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy

Установка сигнализации с автозапуском на Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy) (rus.) Фотоотчет
Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.
Volkswagen Sharan 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan

Volkswagen Transporter 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter
Volkswagen Caravelle 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Caravelle 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5

Volkswagen LT 35 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)Еще один
Схема установки автосигнализации на VW LT 35

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник:
http://avto-ladyrb.ru/uhod-za-avtomobilem/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-audi-a6.html

Точки подключения сигнализации ауди а6

Тема: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Опции темы

Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Всем доброго времени суток!
Интересуют точки подключения сиги без автозапуска на Audi A6 2005 (quattro).
Парни если делал кто данное авто поделитесь пожалуйста точками подключения.
Водительский коврик поднимал, но блока комфорта там не нашел (там есть какой то блок, но на нем ничего нет по точкам).

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Поблагодарили Вова К. :

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

По аналогу Вов никак? Просто некоторые пишут о ошибках по кану.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

По аналогу еще больше нюансов будет, нужен кан.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Нормально всё. В ноябре ставил, по сей день нет проблем. Без кана — мазохизм. Концы из дверей, ЦЗ в дверь. Да ну нафиг!

Поблагодарили Вова К. :

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Замки в двери проблем нет. А двери с плафона можно контролировать. Только релюху кондером надо не забыть

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

А багажник, а капот, а контроль движка. не много ли гемора в сравнении с каном (950р.)

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Тоесть +,-,can h, can l, ЗЗ(Асс, +15, ст) и навеска — обходчик, сирена. А такие вещи как концевик тормоза, наличие +15, и прочее не нужно? Сейчас замок распаял по какой-то схеме неправильной буду переделывать на другую. Релюхи не в разрыв микриков а вместо микриков релюхи. И релюхами управлять сигналкой впараллель микрикам.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Дораспаивался, на завтра утром: ключ в замок, а в ответ — тишина. Заменил донором, брал заранее так как парился что могу накосячить. Теперь авто заводится только ключем на кнопки старт стоп не реагирует как и на кнопки на ключе. Заказал ещё один ЗЗ для подстраховки. Только ори 4f0909131 C а нашелся дешманский с буквой буквой E. Какой сейчас стоит не знаю.
Вопрос к гуру:
1. Какие ЗЗ заимозаменемы.
2. Если перелить еепром с замка с буквой С в Е он станет С. Словит ключ и восстановится запуск с кнопки старт без ключа в личинке? (там есть 24с0х от микрочип)

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

доигрался? ведь тема стара. и прокатана.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Спасибо за неоценимую помощь. Очень рад что для Вас тема стара. Мне такую задачу впервые нарисовали. И, кстати игра ещё не окончена.

А про точки подключения могли бы и подсказать, если уже давно «прокатана». А если влом помочь. так сами разберёмся, правда времени и средств жалко.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Пишу с мобилы, кнопки Спасибо нету.
Спасибо огромное!
Теперь хоть в этом вопросе буду уверен!
Так как имею один мертвый, и уже два по частоте не подходящих ЗЗ буду доделывать автозапуск. все равно с брелка открывать. А вот кнопки старт стоп не работают. Попробую ещё в ключ донорский чип иммо от авто вставить может подвяжется д/у по частоте.

Re: Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Ещё раз спасибо за подсказку. АЗ успешно установлен. Вопрос в следующем — как себя поведет сигнализация при восстановлении санкционированного доступа. Т.е. авто стоит на охране сигнализации, подходит человек с ключем и авто открывается. сига наверное сработает? А как перейти с АЗ на зажигание с кнопкой старт стоп? К кнопке я ничего не подключал. Сейчас просто открываешь заведенную машину вставляешь ключ и поворачиваешь в положение зажигание и при нажатии на тормоз она не глохнет. Эти вопросы от неопытности. И ещё хочу узнать нужно ли вообще восстанавливать санкц. доступ? Так как где-то читал что этот канал специально глушат при подкл. сиги. Надеюсь это не коммерческая информация.
P.S. Уважаемые знатоки вопроса прошу сильно не пинать.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Автосигнализации и средства противоугона
  • Audi A6 2005 (quattro) — нужны точки подключения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Установка Pandora 3910 GSM сигнализации на автомобиль Audi A6

  • 23 сентября 2017 11:06:33
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4059

Сигнализация Pandora DXL 3910 Pro полностью управляет центральным замком, видит все концевики дверей, капота и багажника.

На автомобилях с ключом, выпуска 2005-2011г. — необходимо разбирать замок зажигания и выводить для имитации работы родного ключа.

Особенности:

Полная поддержка Slive режима (работа со штатным брелоком).

Доводчик всех четырех стекол.

Читайте также  Размеры дисков GAZ 31105 Volga - Таблицы размеров

Запуск двигателя с родного ключа.

Установка сигнализации с автозапуском Pandora 3910 на Audi A6.

Разбираем салон, кикпанели, лицевую панель. И самое главное снимаем замок зажигания.

Разобранный замок зажигания с электронной платой.

Выводим провода для релейной имитации работы замка зажигания Audi A6.

Общее количество точек пайки составляет 44 штуки.

Если вы никогда не делали подобной работы, советую посмотреть стоимость нового замка.

Общая схема распайки приведена ниже. Картинка выдернута из интернета, рисовать свою — нет желания.

Внимание! На схеме ошибка — самая ближняя линия (где режем желтый провод) это ACC (работает в обратной логике) красный провод с блока реле необходимо подсоединять к синему выводу.

Упаковываем теперь уже отдельный модуль зажигания и выводим провода для подключения автозапуска на сигнализацию Pandora 3910.

Провод под термодатчик и сирену проложен через штатные уплотнительные резинки.

Провода в подкапотном пространстве обязательно защищаются гофрой.

Функции, которые реализуются сигнализацией Pandora DXL 3910 Pro по протоколу CAN приведены на схеме ниже:

Точки подключения Audi A6 при установке сигнализации Pandora 3910:

Если Вы ищите — Установка сигнализации с автозапуском Уфа на автомобиль Audi A6, можете смело приезжать к нам, в Установочную студию «Sabbas».

Мы професионально устанавливаем сигнализации и даем полную гарантию, как на саму система, так и на работу — 5 лет.

Ждем вас по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 116 (недалеко от ТК «Гостинный Двор»)

Сигнализации для audi a6

Описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля Audi A 6 C6. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91).

Рассказ владельца Audi A 6 Avant (C4) — наблюдение. Долго искал инфу по работе штатной сигнализации на свое авто и нашел вот здесь: ZHAND.RU audi // ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > A 6 > 4B C5 >. сигнализация с автозапуском. Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Георгий B4C5, 28 янв.

Замена ремня или цепи ГРМ. Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций! А также советую все перепроверить по схеме! Популярные ТЕГИ список наиболее популярных меток. Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6

Точки подключения автосигнализации к автомобилю Ауди А 6 выпуска с по год

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » 4B C5 «, создана пользователем Георгий B4C5 , 28 янв Страница 1 из 5. У кого-нибудь стоит такая сигнализация? Георгий B4C5 сказал а :. Много зависит от того как установлена. Стояла и на Фольсе до этого с автозапуском и сейчас на дизельной A6!!

Конечно лучше вебасту но за не имением лучшего можно и сигналку с запуском. Ауди брал уже с сигналкой KGB FX-7 сигналка говно. Ещё хвалят Старлайновские сигналки но не пробовал не знаю. Дмитрий 85 сказал а :. Минус, что чип со второго ключа придётся зашить в торпедо. Стояла бы Вебаста, не стал бы мудрить. StarLine стоит, на предыдущем дизеле тоже он.

Sergey сказал а :. Salezha сказал а :. Mischanja сказал а :. У меня ключ чипованый и был только центральный замок, когда свою брал. А лишнее пять минут на погреться ерунда.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись? AudiNews 19 май в AudiNews 18 май в С Новым Годом Ауди Клуб. Татьяна 5 дек Татьяна 15 ноя AudiNews 13 май A6 allroad quattro 4F,C6.

TT 8S S родстер. Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. СК ГАЙДЕ ДАРИТ ВСЕМ ЦЕЗАРЯ!. Дарим Спутниковую противоугонную систему при покупке КАСКО до Розничные магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге. Тинькофф Страхование — все онлайн.

Установка Starline a93 на Аudi A6 2002 года



Источник:
http://bmw-rumyancevo.ru/raznoe/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-audi-a6.html

Точки подключения сигнализации ауди а6

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6

    12097 Просмотров 1 комментарий

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)





18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.

Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Точки подключения сигнализации ауди а6

19 Дек 2011

Точки подключения автосигнализации

2-й Вариант: Пневматика

зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Audi A6 TDI

в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».

2-й Вариант: Пневматика

зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше

Audi A6, дизель 1995

Audi A6 1997

Audi A6 1998

Audi A6 1998-2002

остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом

2-й вариант: (с комфортом)

зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.

Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:

1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).

2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).

3). ЦЗ – с кнопки на двери

Audi A6 2004

Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей

Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей

Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка. Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой). Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.

+ 12 — красный

зажигание — чёрный

зажигание 2 — жёлтый/чёрный

стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Audi A6 2005

No related posts.

Опубликовано в: Новости

Нет комментариев

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

Читайте также  Как открыть капот бмв е39

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004

Источник:
http://myducato.ru/audi/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-audi-a6.html

Ауди а4 точки подключения сигнализации

Установка автосигнализации на Audi A4 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Жгут проводов замка зажигания:12В постоянное — красныйстартер — красный/чёрныйзажигание — чёрный

габариты (+) — чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — красныйкоричневыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серыйбелыйРазблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.

стоп-сигнал (+) — красныйчерный у переключателя

стоп-сигнал аварийный (-) — коричневыйбелый за центральной консолью

Задние двери — коричневый с белым (-)

Открывание — серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки)

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

Блок реле:+12В — клемма 30зажигание — клемма 75Х

коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:двери (-) — коричневый/жёлтый (рисунок ниже)

повороты (+) — черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)

фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:багажник (-) — коричневый/голубой (рисунок ниже)

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — коричневый/серыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — серый/белый

***Концевики без задержки — развязать диодами

***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5).

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 — 2007

Есть не на всех

! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

(с задержкой выключения)

Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 1995 — 2000

Контроль зажигания можно подключить к черно-синему проводу.

Водительская сторона-внизу с лева оранжевый разъем

Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

По сечению намного меньше основного стартера.

Есть вариант Коричнево-желтый (водительская)

Коричнево-белый (все остальные)

Все в пороге водителя

или Есть вариант

Водительская сторона-внизу с лева бело-коричневый разъем

Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану

Если Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй — периметр

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Поставил сигнализацию StarLine E90 + точки подключения сигнализации — бортжурнал Audi A4 Avant 2.5>SWAP 1.9 TDI QUATTRO 2000 года на DRIVE2

Привет всем.Наконец то поставил сигнализацию с автозапуском, обратной связью и турботаймером StarLine E90. Сигналка очень понравилась своим функционалом и простотой установки. Цена конечно не маленькая, но она стоит этих денег.Самая главная причина ее покупки — это контроль запуска двигателя по работе свечей накаливания. На прошлой авто в сильные морозы были проблемы с автозапуском, ибо запрограммированой паузы в 10 секунд не хватало для отработки свечей накаливания, включался стартер одновременно с работой свечей — бешеная нагрузка на АКБ и холодное масло препятствовали уверенному запуску. Поэтому приходилось запускать в морозы в ручную, что жутко напрягало. На этой же сигналке эта проблема отсутствует — стартер влючается лишь после того как отработали свечки накала. Для этого в сигналке есть сигнальный провод, который нужно запитать в цепь свечей накаливания. И запрограммировать на контроль пуска дизельного мотора.Запитывал сигналку на разъемах у левой ноги водителя, в замке зажигания и в разъемах щитка приборов ( ручник и тахометр ).Времени было на установку в обрез(2 вечера после работы) — поэтому доводчики стекол уже сделаю по весне. А в остальном все отлично.Выкладываю точки подключения нештатной сигнализации для Ауди А4 б5 авант 2000 года.На седане и другом году выпуска они могут отличаться цветом или расположением проовдов, так что если будете руководствоваться этими точками — лучше предварительно проверить.Всем удачи!п.с.Добавлю пару пояснений.

1) Поскольку у А4 есть функция доводчиков стекол, то эту функцию можно использовать нештатной сигналкой. Тоесть достаточно подать массу длительное время при закрытии — и стекла сами закроются. Но при моем варианте подключения Центрального замка — эта функция не реализуется. Только закрытьоткрыть авто. Поэтому кто хочет чтоб открытые окна сами закрывались при постановке на охрану — нужно провод нештатной сигналки, который отвечает за закрытие ЦЗ, тянуть в дверь, и запитаться непосредственно от личинки замка. Или поищу этот провод там же в колодках на левой стойке. ИМХО. Версия не провереная. У себя обязательно сделаю доводчики и отпишусь.

2) Плюс при открытых дверях нужен для подключения концевиков дверей. Кому как удобно. Моя сигналка программируется на нужную полярность (+ или — ). Концевик всех дверей — это концевик 3х дверей, кроме водительской. Он на 8 пине. Эти 2 концевика нужно завязать через диоды и запитаться к проводу нештатной сигнализации.

Источник:
http://fenix72.ru/audi/audi-a4-tochki-podklyucheniya-signalizacii.html