Сигнализация Volkswagen Polo

Сигнализация Volkswagen Polo

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя). Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:

А вот так выглядит установленная сирена:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Фото антенны с обходчиком.

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Источник:
http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/signalizaciya-volkswagen-polo.html

Установка сигнализации Поло седан, Универсальная схема установки

Особенности установки сигнализации на Поло седан заключаются в неудобстве подключений, так как нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается, в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотном пространстве, а также в особенностях подключения к штатному Центральному Замку Поло седан.

Устанавливаем концевик под капот Поло седан

Снимаем пластиковый кронштейн

Откручиваем 8 болтов, снимаем металлическую перегородку

Рядом со штатным жгутом проводов, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красно чёрный провод

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигнализация срабатывает на открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования Поло седан, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричнево жёлтый пин 19

Коричнево красный пин 20

Коричнево белый пин 26

Коричнево серый пин 34

Сигнал открытого багажника Поло седан берём с зелёно синего провода в жгуте порога с водительской стороны

Для открывания багажника Поло седан используем минус, подсоединив на жёлто серый провод в жгуте водительской двери

К Центральному Замку Поло седан можно подсоединиться на зелёно жёлтом проводе в жгуте водительской двери

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийная сигнализация Поло седан моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно белый и чёрно зелёный.

Источник:
http://www.polosdn.ru/news/ustanovka_signalizacii_polo_sedan_universalnaja_skhema_ustanovki/2012-10-05-222

Как установить сигнализацию на Фольксваген Поло седан

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Читайте также  Пневмоподвеска на Fiat Ducato на заднюю ось автомобиля

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов.

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Основная трудность заключается в неудобном подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели седана Поло. Проблему усиливают также непростая прокладка электропроводки в моторный отсек и штатная опция «центральный замок».

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два самореза длиной по 12 мм.
  • Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
  • Паяльник с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

    Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.

Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.

Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.

Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.


Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.

Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.

  • Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
  • Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
  • Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.

    Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.

  • Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  • Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  • За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  • Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
  • Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
  • Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  • Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.

  • Для настройки охранной системы необходимо провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы двигателя (автозапуск). Настройка проводится при помощи кнопки программирования, которую выполняет передний стеклоподъемник со стороны водителя.
  • Проверяем работоспособность системы.
  • Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.

    Источник:
    http://poloavto.ru/tyuning/ustanovka-signalizacii-na-polo-sedan.html

    Установка сигнализации на Volkswagen Polo

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

    Замок зажигания:
    +12 — красный
    Зажигание 1 — черный
    Зажигание 2 — черный/красный
    АСС — черный/зелёный
    Стартер — красный/чёрный

    Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

    Двери (-) — в XS4
    водительская — коричневый/жёлтый — пин 6
    передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4
    задняя левая — чёрный/серый — пин 13
    задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

    Читайте также  Lexus RX 350, 2006 Пневмо подвеска - Toyota, Lexus - APC АДАКТ

    Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

    Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

    Центральный замок (-) — жгут из двери водителя
    белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

    Тахо (

    ) — оранжевый/синий форсунка №3

    Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

    Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

    При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

    Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

    Замок зажигания:
    +12В – красный/желтый
    АСС – чёрный/зелёный
    IGN1 – чёрный
    IGN2 – черный /красный
    ST1 – красный/черный
    ST2 – красный/черный (тонкий)

    Разъём XS4:
    Передняя левая – коричневый/жёлтый
    Задняя левая – чёрный/серый
    Передняя правая – коричневый/белый
    Задняя правая – чёрный/зелёный

    Разъём XS5:
    Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

    Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

    Центральный замок:
    коричневый/зелёный из двери водителя
    Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

    Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

    Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
    +12 — красный
    зажигание — чёрный
    зажигание 2 — чёрный/красный
    стартер — красный/чёрный

    Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

    Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

    Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

    Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

    Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

    Центральный замок:
    открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
    закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

    Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

    Замок зажигания:
    +12 – розовый
    Зажигание 1 – черный
    АСС – черный/желтый
    Стартер – красный/чёрный

    Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
    Отпирание цз – белый/зеленый
    Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
    Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
    Двери – коричневый/белый
    Багажник – зеленый/белый

    Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

    Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

    Жгут замка зажигания
    +12 — красный
    Зажигание 1 — черный
    Зажигание 2 — черный/красный толще
    Асс — черный/красный тоньше
    Стартер — красный/черный

    Центральный замок (-).
    Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

    Двери (-) в черном разъеме на блоке:
    водителя — коричневый/желтый
    передняя правая — коричневый/красный
    задняя левая — коричневый/серый
    задняя правая — коричневый/белый.

    Багажник (-)
    Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

    Открывашка багажника (-)
    Желтый/серый из водительской двери

    Ручник (-)
    Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

    Бензонасос (+)
    Синий/белый, в правом пороге

    Контроль двигателя
    Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

    Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

    Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

    Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

    Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

    Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

    Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

    Фото 1

    Фото 2

    Источник:
    http://autosiga.ru/elektroprovodka/volkswagen/889-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vw-polo-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

    Установка сигнализации на фольксваген поло

    Краткое описание точек подключения находится здесь.

    Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

    Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

    Так крепим концевик:

    А так крепим сирену:

    Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

    Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

    Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

    Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

    Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

    2. Электрические соединения

    Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

    +12V красный провод

    Зажигание чёрный провод

    АСС красночёрный провод

    Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя накоричневочёрном проводе:

    Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

    Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

    Коричневожёлтый пин 19

    Коричневокрасный пин 20

    Коричневобелый пин 26

    Коричневосерый пин 34

    При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

    Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:

    Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:

    3. Центральный Замок

    а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.

    При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

    При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

    Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

    Читайте также  Предохранители и реле Ford Focus 3

    б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться ккоричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:

    При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

    При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

    Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.

    Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующийкоричневозелёный провод.

    Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

    Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями

    Источник:
    http://www.sites.google.com/site/avtoruslank/home/signalka

    Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan.

    Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования:
    1. Диалоговая с двухсторонней связью.
    2. Дальность брелка.
    3. Функция автозапуска.
    4. Возможность установки доп. Датчиков.
    5. Возможность установки доп. Блокировок.
    6. Удобство программирования и настройки.
    7. Возможность подключения по шине CAN.
    8. Доводчик на 4 стекла.

    Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация?
    1.Удивил очень малый размер базового блока!
    2.Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7
    3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
    4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя).
    5.Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).
    6.Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.

    Итак затраты:
    1.Pandora DXL 3500
    2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок
    3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб.
    4.Обходчик иммобилайзера starline BP-03 — 400руб.
    5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб.
    6.Шнур USB 1,5м — 150руб.
    7.Термоусадка, доп. Провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб.

    Итого затрат около 15300руб без учета установки.
    Затраты на установку: 0руб. — ставил сам.

    Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.

    Комплектация Pandora DXL 3500.

    Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.ru по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.

    Схема подключения для VW Polo Sedan Comfortline.

    Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.

    Сам процесс установки поделился на этапы:
    1. Снятие необходимых панелей и устройств в машине.
    2. Работа в подкапотном пространстве.
    3. Работа внутри салона.
    4. Сборка панелей и приборов.
    5. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.

    1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.

    Снята комбинация приборов.

    Снят вещевой ящик.

    Снята автомагнитола и кнопка аварийки.

    2 этап: концевик капота был установлен в штатное отверстие над левой фарой (немного расточил отверстие, а концевик в итоге укоротил на два витка)

    Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем. Сирену предварительно подготовил (заделал провод массы).

    Сирена, готовая к установке.

    Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе (см. Рисунок).

    Датчик температуры двигателя закреплен.

    Все провода от концевика, датчика и сирены были замотаны черной изолентой, аккуратно протянуты в салон через резиновое уплотнение между салоном и отсеком двигателя с помощью стальной проволоки (пришлось повозиться, снимать блок управления двигателем, черный щиток, щиток под левым дворником просто отгибал, сняв левый дворник).

    Черный щиток почти откручен.

    3. Этап: внутри салона первым делом установил модуль RF и протянул его провод под обшивкой к месту установки базового блока, затем в боковой панели просверлил отверстие и закрепил на клей светодиод — провел провод к базовому блоку. Спрятал кнопку Valet, также вывел провод. Установил релейный модуль за комбинацией приборов с левой стороны и закрепил шурупами из комплекта.

    Установлен релейный модуль.

    Соединил модуль согласно схеме, не забыв реализовать блокировку бензонасоса (провод бензонасоса в блоке предохранителей, сам блок предохранителей тоже снимается предварительно, сняв воздуховод к ногам водителя). Разобрал второй ключ зажигания и с помощью паяльника и ацетона снял с него чип иммобилайзера (осторожно! Стеклянный), ключ собрал заново, а чип вложил в модуль обходчика иммобилайзера, зафиксировав чип внутри клеем.

    С ключа снят чип.

    Сам обходчик был спрятан и соединен антенной, намотанной на замок зажигания. Антенна намотана примерно в 6 витков (виток к витку) и закреплена суперклеем.

    Соединения к силовым проводам замка зажигания были сделаны прямо рядом к разъему замка зажигания, предварительно сняв колодку с замка (разъем сидит на защелке). Датчик температуры салона был соединен к воздуховоду ног водителя согласно рисунку.

    Датчик температуры закреплен на воздуховоде.

    Базовый блок также был спрятан и от него был выведен USB-кабель для программирования в укромном месте. Соединение на массу нашлось внутри панели при снятом вещевом ящике.

    Здесь можно подключить массу.

    Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал.
    Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками. Некоторые подключения лучше всего взять с блока управления бортовой сети (БУБС).

    Доводчики стекол пока не ставил. К центральному замку соединялся через резистор на 200 Ом, к ручнику через развязывающий диод.
    4этап: сборку панелей проводил в обратном порядке, аккуратно и не спеша по пути проверяя все свои соединения и проводки.
    5этап: подключил заранее выведенный кабель USB к ноутбуку и запрограммировал-настроил сигу, добавил брелки, сменил сервисный код. С настройкой также долго шаманил, настроил автозапуск.
    Пока нерешенные задачи:
    Не установлены доводчики стекол.

    Сигналку рекомендую всем половодцам и не только…

    Pandora DXL 3500 и VW Polo Sedan.

    Возможно эта запись в БЖ будет обновляться для более подробного описания. Удачи в установке! Жду отзывов и предложений.

    Источник:
    http://carpedia.club/Ustanovka-signalizatsii-na-Volkswagen-Polo-Sedan