Нива шевроле ремонт коробки передач

Нива шевроле ремонт коробки передач

Трансмиссия вашей Нивы начинает сдавать? Ситуация не из приятных: и водить становится некомфортно, да и безопасность на дороге остается под большим сомнением. О причинах выхода из строя элементов трансмиссии мы поговорим в другой раз. А сейчас попробуем разобраться, что делать по факту: менять коробку или ремонтировать ее.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП ВАЗ Нива и Нива Шевроле — 2000 руб.
  • Снять поставить коробку — 2000 руб.
  • Обмен МКПП Нива и Нива Шевроле — 4000 руб. (если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой — 6000 руб. (если корпус целый)
  • Купить коробку передач — 6000 руб.

Замена коробов Нива Шевроле является услугой достаточно востребованной. На это есть объективные причины. Причем необязательно обусловленные поломками узла трансмиссии. Например, нередко выполняется замена КПП с 4-ступки на 5-и ступку, Нива при этом приобретает существенное преимущество в функционале.

Если же речь идет о неисправной коробке, здесь возможно два традиционных варианта. Первый – ремонт (профессиональный, качественный, выполненный в мастерской). Второй – замена узла трансмиссии. Цены на коробку передач Нива Шевроле варьируются в широком диапазоне. Обусловлено это ассортиментом предложений и типом реализуемых узлов. Что же выгоднее: ремонт или замена?

Ремонт ремонту рознь

Стоимость ремонта КПП на Ниву напрямую зависит от специфики, количества, локализации неисправностей, объема предстоящих работ. То же самое касается сроков выполнения заказа в мастерской.

Если говорить о рентабельности, то здесь все просто: чем меньше поломок имеет КПП, тем дешевле обойдется автослесарка. Соответственно, ремонт не ударит по карману. Так, например, замена сальников коробки передач ВАЗ 2123, цена услуги является доступной, выполняется оперативно, с гарантией качества. Такой несложный ремонт позволяет быстро вернуть внедорожник в строй. Недорого обходится проверка уровня, замена масла, подтяжка креплений и другие несложные виды ремонта.

Если же КПП сильно повреждена (а это часто встречается после аварий), длительное время эксплуатировалась на износ, работала в экстремальном режиме или в условиях нарушения правил работы со сцеплением, без переборки узла трансмиссии не обойтись. Такой ремонт требует времени и серьезных финансовых затрат. В таком случае быстрее и проще будет заменить КПП.

Если вам нужна коробка на ВАЗ 2131, цена которой является доступной, обращайтесь к нам в мастерскую. Специалисты подберут оптимальный вариант из б/у ассортимента. Вы сможете сэкономить средства, время.

Когда без замены точно не обойтись?

Не так уж редко встречаются случаи, когда замена КПП – единственная возможность восстановить работоспособность транспортного средства. В первую очередь следует отметить автомобили, побывавшие в ДТП. Если коробка сильно повреждена, ремонтировать ее вряд ли целесообразно. Замена же позволяет получить в пользование надежный узел со стандартными техническими характеристиками, запасом прочности.

Если вам необходима на модель 21213 коробка передач, купить в Москве узел трансмиссии можно оперативно и недорого. Наша мастерская предлагает широкий ассортимент КПП. Все узлы перебраны, восстановлены нашими специалистами. Использование собственных ресурсов (и кадровых, и технических) позволяет гарантировать качество каждого агрегата. Хотите установить на свою Ниву новую коробку? Мы доставим узел трансмиссии под заказ в сжатые сроки. Заменить коробку можно здесь же, на станции. Для вас работают опытные автомеханики, автослесари.

Ремонтировать сломанную, пострадавшую в аварии коробку или заменить ее, решать вам. Порекомендовать в обоих случаях можно только одно: обращайтесь к профессиональным специалистам. Это существенно сэкономит ваше время и деньги.

Сколько стоит снятие и ремонт коробки передач Нивы Шевроле?

Выход из строя любого агрегата автомобиля – серьезная проблема. Во-первых, транспортное средство становится непригодным к эксплуатации в штатном режиме. Во-вторых, автовладельцу стоит подготовиться к расходам. Последние могут быть разными.

Ищете оптимальное предложение по запросу «КППШеви Нива, ремонт, цена в Москве»? Мы ждем вас в нашей мастерской. Специалисты автосервиса подберут оптимальное решение с учетом специфики конкретной ситуации, выделенного на ремонт бюджета.

Нюансы ценообразования при замене КПП

Каждого потенциального заказчика услуг ремонта волнует вопрос, сколько стоит коробка передач на Ниву Шевроле, цена восстановления будет на одном уровне с таковой при замене узла трансмиссии или ниже? Спешим на него ответить: все зависит от сложности повреждений агрегата. Иногда эффективнее заменить КПП и не возиться с переборкой. Недорого обойдется бывшая в эксплуатации коробка передач ВАЗ 21214, цена агрегата в этом случае определяется его запасом прочности.

При замене стоимость услуги складывается из:

  • диагностики коробки в целях определения ее фактического состояния и ремонтопригодности;
  • подбора агрегата на обмен;
  • демонтажно-монтажных работ.

Качественная бывшая в эксплуатации коробка на Нива Шевроле, цена которой в нашем сервисе является доступной, способна прослужить долгие годы. Мы предлагаем вниманию автовладельцев агрегаты собственной переборки, с гарантированным запасом прочности.

Ремонт коробки передач Нива Шевроле: финансовые аспекты

Ценообразование при ремонте узлов трансмиссии также предусматривает учет множества факторов, критериев и показателей. Прежде всего это актуальное состояние агрегата. Иными словами, чем больше элементов коробки подлежит замене, тем дороже обойдется ремонт.

Играет роль также тип и количество используемых запчастей. В целях экономии нередко устанавливаются бывшие в употреблении элементы. Грешат этим, как правило, мастера-частники. Причем статус элементов не учитывается при формировании цены услуги.

Профессиональный ремонт коробки передач ВАЗ 21213 (5-ступка) предусматривает применение новых оригинальных деталей, качественных смазочных материалов, рекомендованных производителем узла трансмиссии. Это одна из причин для того, чтобы обращаться в профильный сервис, а не в частный гараж.

В стоимость услуг по ремонту входит диагностика агрегата, демонтаж, переборка, монтаж, тестирование в рабочих режимах. На выходе автовладелец получает исправное транспортное средство, обеспечивающее комфорт, безопасность вождения. Качественный ремонт КПП также обеспечивает сохранение полнофункциональности Нивы как внедорожника.

Экономия или оптимизация затрат?

При замене, ремонте КПП можно сэкономить средства. Способов существует несколько. Рациональным является сотрудничество с профильной мастерской. Услуги специалистов здесь могут обойтись чуть дороже, чем в частном гараже. Но затраты с лихвой окупаются стабильной работой восстановленного либо замененного узла трансмиссии. Обращение в автосервис можно считать не столько экономией, сколько оптимизацией затрат.

Если цена услуг для вас в приоритете, можно рассмотреть предложения частных мастеров или попытаться устранить неисправности КПП самостоятельно. Но будьте готовы к возможным негативным последствиям. И учитывайте тот факт, что после кустарного ремонта может потребоваться профессиональный. Вместо экономии, соответственно, получится удвоение затрат.

Почему ломается КПП и что с этим делать?

Нива входит в список самых надежных транспортных средств отечественного автопрома. Но антивандальной машина все же не является. Поломки, учитывая назначение транспорта, специфику его эксплуатации, имеют место быть и случаются не так уж редко. Если дело касается трансмиссии, купить КПП на Ниву 21214 в Москве не составит сегодня особого труда. То же самое касается других элементов системы. Доступными были и остаются автомеханические, автослесарные услуги. Сколько стоит ремонт КПП на Ниву? Все зависит от специфики услуги, объема работ.

ТОП-5 причин возникновения неисправностей трансмиссии

Если дала сбой ваша Нива Шевроле, замена коробки передач или ее ремонт – рациональное решение. Но при этом важно понять причину выхода узла трансмиссии из строя в целях последующей профилактики этой проблемы.

Представляем вашему вниманию 6 причин возникновения поломок в коробке передач современной Нивы (независимо от модификации):

  • Выработка ресурса деталей, естественный износ элементов. Это распространенная причина, обусловленная физико-механическими свойствами материалов, из которых изготовлены части коробки. Естественный износ неизбежен при эксплуатации автомобиля.
  • Кустарный ремонт КПП, использование запчастей ненадлежащего качества. Здесь, как нам кажется, комментарии излишни. Хотите, чтобы ремонт коробки передач Нива 21213 был качественным, максимально эффективным? Доверяйте профессионалам, приобретайте оригинальные запчасти.
  • Пренебрежение техническим обслуживанием. Нива, как уже говорилось выше, автомобиль надежный. Но отсутствие видимых признаков неисправностей не повод отказываться от планового ТО. Впоследствии ремонт может оказаться дороже, сложнее.
  • Применение некачественных смазочных материалов. Экономить на масле крайне нерационально. Смазочные материалы, отличные от рекомендованных производителем КПП, могут способствовать преждевременному износу деталей.
  • Эксплуатация автомобиля, что называется, на износ. Нива способна выдерживать экстремальные нагрузки. Но постоянный жесткий трафик существенно сокращает период ее безремонтного использования.
  • Нарушение условий эксплуатации, ошибки водителя при переключении передач, работе со сцеплением. Пользовательский фактор является наиболее значимым. Чаще всего именно он становится причиной выхода из строя элементов трансмиссии.

Как понять, что пора в сервис?

Неисправности коробки сообщают о себе разными способами. Заподозрить проблемы может даже начинающий, неопытный водитель. Если узел трансмиссии ведет себя не как обычно, не помешает заглянуть в сервис. Агрегат сильно поврежден (например, в результате ДТП)? Рассмотрите варианты его замены.

Если вам нужна коробка передач на Ниву Шевроле, цена которой является доступной, закажите предварительно агрегат по телефону. Это позволит сэкономить время.

Где ремонтировать коробку?

Автомобиль выдает симптомы неисправности КПП? Не откладывайте поиск, выбор профессионального автосервиса.

Хотите получить гарантии качества восстановления узла трансмиссии, оптимизировать финансовые затраты? Мы ждем вас в нашей мастерской. Ремонт КПП ВАЗ Нива Шевроле и Ниву на Дмитровском шоссе выполняется оперативно, с применением оригинальных деталей, запчастей. Автомобили указанных моделей обслуживаются специалистами с большим опытом профильной деятельности.

Мы быстро восстановим вашу Ниву вне зависимости от специфики, сложности и количества неисправностей.

Типичные проявления поломок КПП Нива

Коробка переключения скоростей в автомобиле Нива (всех модификаций) проявляет симптомы неисправностей схожим образом. Эти проявления можно разделить на 3 группы:

Ремонт КПП Нива (5-ступка) в каждом конкретном случае зависит от локализации, количества, сложности поломок.

Следует отметить, что симптоматика в различных случаях может быть сходной. Так, по одним лишь звуковым эффектам невозможно точно определить корень проблемы. Соответственно, при наличии любых неисправностей КПП не обойтись без комплексной диагностики узла трансмиссии в профильной мастерской.

Ремонт КПП, ремонт раздаточной коробки Нива 21213 в Москве на выгодных условиях предлагается нашей мастерской. Если вам нужно быстро поставить авто на все 4 колеса, добро пожаловать!

Читайте также  Установка сигнализации Renault Logan, точки подключения Рено Логан

Прислушайтесь к коробке

Рассмотрим подробнее первую группу симптомов поломок КПП – звуковое сопровождение работы узла трансмиссии. Возможны следующие эффекты:

  • Посторонние шумы при переключении передач. Такие симптомы довольно разнообразны. Со звуковым сопровождением может включаться какая-то конкретная передача или несколько скоростей. Звук может быть единичным, периодическим. Постоянный шум также иногда имеет место.
  • Нехарактерный звук при работе КПП на нейтралке.
  • Шум при работе коробки вне зависимости от активного скоростного режима, сопутствующих факторов вроде выжатого сцепления и т.п.

В первом случае можно заподозрить неисправность блокиратора, ослабление креплений коробки (чаще всего наблюдается ослабление резьбового соединения). Также шум при переключении скоростей провоцируется изношенными муфтами синхронизаторов. Типичной проблемой является и неполное выключение сцепления. Проблема может быть пользовательской и технической.

Шум на нейтралке, скорее всего, свидетельствует о том, что износился подшипник ведущего вала. Такая симптоматика появляется и при снижении уровня смазочной жидкости в узле трансмиссии.

Если шумит коробка вне зависимости от передачи, скоростного режима, стоит проверить основные элементы агрегата на предмет износа. Ремонт КПП Шевроле Нива стоимость будет иметь соответствующую объему работ и количеству замененных запчастей.

Обратите внимание на механику

Ремонт КПП ВАЗ 2123, 2121, цена которого может быть разной, неизбежен в случаях, когда переключение скоростей затруднено либо невозможно. Также не избежать визита в сервис, если скоростные режимы самопроизвольно выключаются.

Переборка КПП ВАЗ Нива (5-спупка) потребуется, если выбивается одна или несколько передач. Такой симптом свидетельствует о наличии серьезной технической проблемы. Разлет локализации неисправностей здесь достаточно широк. К выбиванию передач могут приводить:

  • изношенные подшипники промежуточного вала;
  • сломанный шток переключения;
  • дефектные муфты синхронизаторов;
  • заевший трос привода.

Проще решается проблема, если передачи выбиваются из-за дефекта крепления коробки. Достаточно подтянуть резьбовые соединения, и узел начнет работать в штатном режиме.

Как читать комплекс симптомов?

Часто неисправности коробки дают смешанную симптоматику. Например, узел трансмиссии может работать с нехарактерным звуковым сопровождением, при этом из него еще подтекает масло и передачи иногда заедают. В таких случаях без комплексной диагностики не обойтись.

Хотите сделать диагностику быстро, без лишних затрат? Приезжайте в нашу мастерскую. Мы выполняем все виды автослесарных работ, включая ремонт раздатки Нива Шевроле, восстановление КПП.

Источник:
http://nashata4ka.ru/index.php/niva-niva-shevrole

Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео

Нива Chevrolet.Личный опыт. КПП развалилась.


Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может ремонт коробки передач шевроле нива вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Присутствующий рабочий цилиндр сцепления соединен винтами с картером. Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.

Снимаем вилку со штока. Замена масла в коробке передач Шеви Нива Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс. Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора.

Я узнал об этом когда собрал целиком коробку и не смог понять почему не включается ни одна передача.

В моем случае причиной оказалось мое желание поменять все что имело хотя бы малейшую царапину и все муфты, блокировочные кольца синхронизаторов и вилки были новыми и не притертыми и клинили с особым пристрастием. Пришлось снова все разбирать до последнего винтика, разрабатывать всю систему путем многократного запихивания одних деталей в другие, и чувствовал я себя не иначе как главным продюсером киностудии Brazzers.

После такого я уже не желая останавливаться собрал КПП на одном дыхании и, с нескрываемым удовольствием, крутил валы и включал передачки, наслаждаясь результатом. Сборка первичного вала КПП выполняется в последовательности обратной разборке.

Комментарии и отзывы

Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: Зазор должен быть 0,,10 мм. Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Опасность управления Chevrolet Niva создается, если имеется утечка масла через имеющиеся уплотнения.

Как правило, это говорит о том, что произошел износ сальников, вала. При длительной эксплуатации машины могут ослабнуть и крепления крышек картера. Ремонтно-восстановительные работы могут заключаться в замене масла.

Отверните семь гаек крепления картера сцепления, снимите пружинные шайбы. Снимите картер сцепления, отсоединив его от коробки передач. Выверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку с болтами и Перевернув коробку передач, выньте шарики фиксаторов.

Выверните болт крепления блока шестерен V передачи, предварительно включив две передачи, чтобы зафиксировать валы от проворачивания. Проверьте кулису на выявление трещин.

Детали и расходники:

Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.

Теперь достаньте обойму, втулку которая, дистанционную , ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт смотрите на вторичный вал.

Последнее, удалите грибок и кольцо. Полностью удалите пятую передачу.

Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь.

Если подшипник остался в крышке. Выпрессуйте задний подшипник вторичного вала из задней крышки коробки передач легкими ударами молотка по наружному кольцу подшипника.

НИВА 2131 ремонт кпп

Не потеряйте дистанционное кольцо, которое установлено между подшипником и сальником. Для замены подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, поддеваем ролики подшипника отверткой, и вынимаем ролики из сепаратора. Поддев крючком наружное кольцо подшипника. Вынимаем его из гнезда задней крышки.

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Источник:
http://autovizov.ru/chevrolet/niva/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-2.html

Ремонт раздаточной коробки и неполная разборка коробки передач на Chevrolet Niva

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о ремонте, раздаточной коробке и коробке передач на Niva Chevrolet. На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт поступили жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач. В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно.

Из этой статьи вы узнает о ремонте трансмиссии на NIVA CHEVROLET, а именно: снятие карданных валов, снятие раздаточной коробки, снятие КПП, полный разбор раздатки, дефектовка раздатки, из чего состоит раздатка, сбор раздатки, частичный ремонт КПП, замена подшипника первичного вала, замена сальника первичного вала, установка коробки скоростей, установка раздатки.

Пошаговая инструкция снятия РКП и КПП на Niva Chevrolet

  1. И так, первым делом мы с вами отключаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Далее нам нужно будет разобрать центральную консоль. Подробно объяснять я не буду как это делается, если вы не сможете этого сделать самостоятельно, то дальше лучше вам не продолжать работу, а обратится в специализированные сервисы.
  3. Убираем ее и приводим вот к такому виду:
  4. Откручиваем выхлопную трубу от коллектора и отсоединяем верхний кислородный датчик.
  5. После, того как мы это сделали, поднимаем машину на подъемнике, для того, чтобы нам было удобнее работать. Если такой возможности нет, то можно работать и с ямы.
  6. Далее сливаем трансмиссионное масло с коробки передач и с раздаточной коробки, а так-же с заднего и с переднего редуктора.
  7. Вот мы видим нашу раздаточную коробку, она вся в масле.
  8. Фотография коробки передач, тоже вся в масле.
  9. Далее идет очень важный момент: сливные пробки все намагниченные и после того как мы их выкрутили внимательно осматриваем их на наличие посторонних частиц.
  10. В нашем случае есть металлические частицы на пробке раздатки, и на пробке заднего редуктора. Это значит, что там, что развалилось и мы продолжаем дальше разбирать автомобиль.
  11. Далее, нужно разобрать следующие детали: задний кардан, передний кардан, на промежуточном кардане откручиваем резиновые муфты.
  12. Теперь снимаем датчики с коробки передач и с раздаточной коробки.
  13. Отсоединяем кронштейн идущий с коробки передач на выхлопную трубу и верхний передний щиток идущий над выхлопной трубой.
  14. Подставляем трансмиссионный домкрат под раздатку, откручиваем опоры с одной и с другой стороны.
  15. Откручиваем этот болт на подушке двигателя.
  16. Опускаем раздаточную коробку, и теперь мы легко сможем снять промежуточный кардан.
  17. Отключаем две клеммы, от раздатки. И спокойно ее отпускаем.
  18. Теперь мы можем снять промежуточный вал с коробки передач. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
  19. Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, стартер и отодвигаем его в сторону.
  20. Теперь откручиваем два болта со стороны кожуха.
  21. Затем с левой стороны два болта, один находится за лапкой второй с правой стороны.
  22. Далее нам нужно открутить задний кронштейн держащий коробку передач.
  23. Теперь опускаем коробку передач и снимаем ее.
  24. Рекомендуется сразу проверить диск сцепления вместе с корзиной.

Перед тем как разбирать коробку передач, раздаточную коробку, либо какие другие узлы и детали, желательно тщательно их отмыть. Чем лучше вы их отмоете, тем легче будет работать с ними.

Читайте также  Зачем нужен сервисный режим - Valet

Видео: как снять раздаточную коробку с Chevrolet Niva

Разбираем раздаточную коробку на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию – пошаговая инструкция.

Теперь перейдем к устранению вибрации в нашей раздаточной коробке, для этого:

  1. Снятую раздаточную коробку ложем на стол или верстак и откручиваем кронштейн с подушкой.
  2. Откручиваем верхний лючок.
  3. Заглядываем туда, видим, что масло уже израсходовало свой потанцеал.
  4. Далее нам необходимо открутить хвостовики. Один расположен сзади и два спереди. Это сделать довольно таки проблематично.
  5. Для этого нам нужно поставить раздатку в режим блокировки, оттянув этот рычаг до предела вперед.
  6. Откручиваем верхний рычаг для удобства и при помощи монтажки блокируем раздатку.
  7. Теперь можно переходить к нашим хвостовикам. Откручивать их в одного – это действительно тяжелая работа. Я делал это при помощи тисков. когда раздатка в режиме блокировки зажимал один из хвостовиков, а с другой стороны ослаблял гайки. Потом перевернув раздаточную коробку зажимал с другой стороны хвостовик и ослаблял гайки. Вот таким вот образом я их и снял.
  8. Сняв хвостовики начинаем разглядывать сальники. В нашем случае сразу невооруженным глазом видно, что они подтекают, поэтому нам потребуется их в процессе ремонта заменить.
  9. Откручиваем заднюю крышку раздаточной коробки и снимаем ее.
  10. Снимаем штопорные кольца с подшипников.
  11. Теперь откручиваем гайки с валов. Их мы откручиваем тем же способом что и хвостовики.
  12. Вытаскиваем верхний вал.
  13. Откручиваем стопор – вилки и потихоньку вытягиваем вал не теряя пружинный шарик.
  14. Переворачиваем раздаточную коробку и снимаем верхнюю крышку.
  15. Снимаем вторую крышку, предварительно открутив датчик с нее.
  16. Далее вот эту крышечку снимаем.
  17. Смотрим тоже вал здесь пружинка и шарик.
  18. Убираем вал и откручиваем остальные гайки.
  19. Снимаем крышку, только не забывайте снять стопор с подшипника.
  20. Вот у нас все доступно к осмотру и последующей замене. В нашем случае мы поменяли подшипники, это делается совсем несложно, если вы смогли разобрать самостоятельно раздаточную коробку, то и с заменой подшипников я думаю без труда справитесь и сами.

Неисправность подшипников определяется визуальным осмотром или на слух, крутите подшипник и слышно, что он гудит. Если есть какое-то сомнение, то лучше заменить деталь.

После того, как мы заменили подшипник начинаем собирать раздаточную коробку. Сборка осуществляется в обратной последовательности, но важный момент: необходимо зачистить все прилегающие поверхности от старого герметика и нанести на них новый .

Видео: как работает раздаточная коробка на Chevrolet Niva

Не полная разборка коробки передач на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию – пошаговая инструкция.

Теперь приступаем к неполной разборке коробки передач на Chevrolet Niva. В нашем случае нужно снять только колокол. Держится он на 5 гайках поэтому откручиваем их.

Сразу обращаем на, то, что здесь бежал сальник поэтому, необходимо его заменить.

Вот фотография подшипника первичного вала. Снимаем стопоры с внешней и внутренней стороны обоймы подшипника.

Сам подшипник здесь снимается сложно, поэтому без помощника тут не обойтись. Конечно, можно тут обойтись съемником, но подходящего съемника у нас не оказалось под рукой. Поэтому мы это сделали следующим образом:

  • Один держал монтажками его с двух сторон, как бы вытягивая его наружу
  • Я, постукивая через медную выкладку по первичному валу выбивал подшипник.

В общем собираем все и устанавливаем на место в обратной последовательности.Ну, вот как бы и все. Остались вопросы! Пишите их в комментариях, по возможности буду отвечать на них.

Видео: Снятие коробки передач Chevrolet Niva

Источник:
http://remont-inomarki.ru/remont-razdatochnoj-korobki-i-nepolnaja-razborka-korobki-peredach-na-chevrolet-niva.html

Устройство коробки передач Шевроле Нива

Всем известно, что на автомобиле для связи силового агрегата с ходовой и изменения тяговой силы на колесах применяют механический дифференциал с ручным или автоматическим переключением передач.

Коробка передач – сложный механизм трансмиссии подвижных транспортных средств, предназначенный для расширения диапазона частоты вращения и крутящего момента передаваемого с двигателя, возможности кратковременного или длительного отсоединения ДВС от ходовой, регулирования направления перемещения авто.

Технические характеристики коробки Niva Chevrolet

Основные характеристики заводского механизма переключения скоростей на автомобилях ВАЗ 2123:

  • тип КПП — механическая;
  • количество передач — 5;
  • тип привода — полный;
  • тип смазки — ТНК Транс Гипоидное масло 80W-90 (или класса качества не ниже GL-4);
  • объем смазки -1,6 литра;
  • замена смазки в трансмиссии — раз в 50 000 км;
  • ресурс агрегата — 170 000 км.

Схема 5-ти ступенчатого механизма переключения передач ВАЗ-2123

На заводе современные автомобили Niva комплектуют пятиступенчатой коробкой включения скоростей, изготовленную по типу трехвальной схемы.

Устройство коробки выключения передач:

Основные элементы корпуса коробки – купол сцепления, сам картер КПП и задняя крышка. Изготовление каркасных деталей производится на заводе из современного сплава алюминия с хим.присадками.

Теплоотвод от нагретых трущихся деталей реализован путем изготовления многореберной структуры на поверхности картера и Также для предохранения узла выбора скоростей от перегрева и превышения избыточного давления в конструкции присутствует сапун.

Герметичность корпусных соединений обеспечивается за счет применения прессованных фигурных прокладок. В случае ремонта узла выбора передач допускается также использовать жидкий формирователь прокладок. Нижняя часть картера коробки передач закрыта стальной штампованной защитой с прокладкой.

В современной конструкции корпус КПП и муфты синхронизаторов отличаются надежностью и адаптированы к условиям эксплуатации по российским дорогам.

Заводская защита картера на Шевроле Нива вполне справляется со своей функцией. Для безопасных поездок по деревенским дорогам и бездорожью можно рассмотреть установку дополнительной комбинированной защиты КПП и раздатки. На просторах интернета предлагается много различных вариантов и конструкций, где можно подобрать понравившийся вариант как по цене так и по комплектации и качеству металла.

Со временем любой механизм изнашивается, рано или поздно потребуется производить техническое обслуживание, регулировку механизма включения скоростей. На рынке запчастей достаточно много фирм производителей любых узлов, деталей и сопутствующих материалов как для старых так и новых модификаций Шевроле.

Интересное! По отзывам владельцев данных автомобилей, произвести ТО и ремонт механизма переключения передач на Шевроле можно своими руками в домашних условиях.

Расположение контрольного и дренажного отверстий:

  • контрольное отверстие выполнено для удобства замена масла в верхней левой части корпуса картера;
  • технологическое отверстие для слива отработанного масла остается без изменений в нижней точки каркаса.

Оно оснащено закручивающейся магнитной пробкой для сбора мелкой металлической стружки.
Смазка трущихся поверхностей осуществляется методом разбрызгивания. В корпусе на выходе первичного и вторичного валов установлены отечественные сальники. На задней крышке картера КПП фиксируется ось шестерни скорости ЗХ.

Вращение первичного вала осуществляется через 2 шариковых подшипника. Для промвала в конструкции узла предусмотрены двухрядный шариковый роликовый подшипники.

В верхнюю часть корпуса (около сцепления) установлен сапун. В случае неисправности сапуна (выход из строя колпачка) возможно выдавливание трансмиссионного масла через сальники и соединения корпуса.

В коробке включения передач реализована трехвальная система. В момент включения любой из скоростей, кроме пятой, промежуточный вал передает крутящий момент на вторичный.

Расположение шестерен промвала реализовано в следующей последовательности:

  • зубчатая шестерня постоянного зацепления с первичным валом;
  • III;
  • II;
  • I.

Совет! МКПП ВАЗ 2123 достаточно “нежная”, не следует допускать перегрузок, производить замену масла рекомендуется не дожидаясь пробега в 45-50 тыс.км.

Передаточные числа задней и передних скоростей Шеви Нива

Передаточные значения МКПП Шевроле Нива с 2002 г. по н.в.:

Для включения ЗХ необходимо отвести рычаг КПП до упора вправо и утопить вниз с небольшим усилием, нажимая на рукоятку КПП в направлении задних сидений автомобиля.

В коробке ВАЗ-2123 для шестерни заднего хода не предусмотрено отдельного синхронизатора. Случайное включение задней скорости исключается благодаря применения в конструкции изогнутой блокирующему упору в виде скобы.

Важно! Заднюю скорость КПП Нива Шевроле как и любого автомобиля необходимо включать при полностью остановленном автомобиле.

Подходит ли механизм выбора скоростей от Классики на ВАЗ 2123?

В современном мире развитых технологий, оборудования и огромного количества предлагаемых магазинами запасных частей, гаражным кулибинам и любителям тюнинга доступны любые действия по ремонту, конструктивной переделке и модернизации своих автомобилей.

МКПП для авто ВАЗ-2123 создана на базе классической коробки выбора скоростей для ВАЗ-2107 с несколькими отличиями:

  • конструктора исключили установку ограничительных колец в конце вторичного вала;
  • установлена современная дистанционная втулка, обеспечивающая функцию привода спидометра;
  • ось промежуточной шестерни фиксируется отдельно на картере МКПП.

Если Вы столкнулись с поломкой заводской коробки передач на Шниве, а покупка нового узла слишком затратна, то можно подобрать хороший б/у вариант КПП от классики и выполнить несколько доработок своими руками.

Советы по замене коробки передач

Изначально необходимо демонтировать заводскую КПП со всеми прилегающими механизмами ( глушитель, карданный и промвал). Демонтаж производится при включенной 1 скорости. На устанавливаемую 4-х ступку от классики потребуется также переставить сам узел переключения передач (рычаг переключения и кулису), лапку выключения задней передачи (для этого придется снять заднюю крышку).

При перестановки кулисы выбора передач с одной коробки на другую советуем поменять ограничительное стопорное кольцо.

Немного повозиться придется с задней опорной траверсой КПП к кузову т.к. классическая не подойдет. Отверстие для троса спидометра можно заглушить подобранным по размеру резиновым уплотнителем.

Полезное! При перестановки коробки передач рекомендуется заменить все сальники и прокладки. Также, при снятом узле выключения скоростей, обратите внимание на состояние выжимного подшипника сцепления. В случае необходимости заменить его проще пока все разобрано и доступно.

Полезное видео

Посмотрите ниже интересное видео про особенности переключения передач на Ниве Шевроле:

Источник:
http://nivaexpert.ru/transmissiya/kpp-niva-shevrole/

Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео

Нива Chevrolet.Личный опыт. КПП развалилась.


Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может ремонт коробки передач шевроле нива вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Присутствующий рабочий цилиндр сцепления соединен винтами с картером. Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.

Читайте также  Как отрегулировать дроссельную заслонку и выставить угол положения?

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.

Снимаем вилку со штока. Замена масла в коробке передач Шеви Нива Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс. Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора.

Я узнал об этом когда собрал целиком коробку и не смог понять почему не включается ни одна передача.

В моем случае причиной оказалось мое желание поменять все что имело хотя бы малейшую царапину и все муфты, блокировочные кольца синхронизаторов и вилки были новыми и не притертыми и клинили с особым пристрастием. Пришлось снова все разбирать до последнего винтика, разрабатывать всю систему путем многократного запихивания одних деталей в другие, и чувствовал я себя не иначе как главным продюсером киностудии Brazzers.

После такого я уже не желая останавливаться собрал КПП на одном дыхании и, с нескрываемым удовольствием, крутил валы и включал передачки, наслаждаясь результатом. Сборка первичного вала КПП выполняется в последовательности обратной разборке.

Комментарии и отзывы

Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: Зазор должен быть 0,,10 мм. Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Опасность управления Chevrolet Niva создается, если имеется утечка масла через имеющиеся уплотнения.

Как правило, это говорит о том, что произошел износ сальников, вала. При длительной эксплуатации машины могут ослабнуть и крепления крышек картера. Ремонтно-восстановительные работы могут заключаться в замене масла.

Отверните семь гаек крепления картера сцепления, снимите пружинные шайбы. Снимите картер сцепления, отсоединив его от коробки передач. Выверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку с болтами и Перевернув коробку передач, выньте шарики фиксаторов.

Выверните болт крепления блока шестерен V передачи, предварительно включив две передачи, чтобы зафиксировать валы от проворачивания. Проверьте кулису на выявление трещин.

Детали и расходники:

Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.

Теперь достаньте обойму, втулку которая, дистанционную , ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт смотрите на вторичный вал.

Последнее, удалите грибок и кольцо. Полностью удалите пятую передачу.

Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь.

Если подшипник остался в крышке. Выпрессуйте задний подшипник вторичного вала из задней крышки коробки передач легкими ударами молотка по наружному кольцу подшипника.

НИВА 2131 ремонт кпп

Не потеряйте дистанционное кольцо, которое установлено между подшипником и сальником. Для замены подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, поддеваем ролики подшипника отверткой, и вынимаем ролики из сепаратора. Поддев крючком наружное кольцо подшипника. Вынимаем его из гнезда задней крышки.

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Источник:
http://autovizov.ru/chevrolet/niva/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-2.html

Обслуживание трансмиссии Нива и Chevrolet Niva

Обмен вашей неисправной КПП за 9000 руб. за 3 часа
Гарантия 6 месяцев

Выполняемые работы и цены

Примечание: з/м — замена, р/м — ремонт, c/п — снять/поставить

Устройство трансмиссии Lada 4×4

Нива и Шевроле Niva представляют собой автомобили с постоянным полным приводом (все колеса ведущие).

Сама трансмиссия Нивы включает в себя: передние привода колес (ШРУСы), редуктор переднего моста, сцепление, коробку передач, передний карданный вал, промежуточный вал, раздаточную коробку (РК), задний карданный вал, редуктор заднего моста, привода задних колес (полуоси).

Мосты связаны посредством межосевого дифференциала. Именно он дает возможность колесам автомобиля вращаться с разными скоростями, в зависимости от необходимых условий движения. Он находится в раздаточной коробке и по строению аналогичен межколесным дифференциалам, которые находятся в переднем и заднем мостах. Отличительной чертой межосевого дифференциала Нивы является то, что его можно принудительно блокировать. При таком режиме работы карданные валы жестко связываются и вращаются с одинаковой скоростью. Это значительно повышает проходимость машины в условиях плохих дорог, склонов, неблагоприятной погоды и т.п. Использование же блокировки дифференциала на дорогах с хорошим покрытиям приводит к ухудшению управляемости автомобилем, повышению степени износа деталей трансмиссии и шин.

По этой причине, производитель рекомендует использовать блокировку дифференциала исключительно для преодоления проблемных участков пути на невысокой скорости. На панели приборов имеется сигнальная лампочка, показывающая, что режим блокировки включен.

Как правило, Нива довольно надежна при эксплуатации в стоке. Но при активной внедорожной эксплуатации, особенно при установке колес значительно большего размера, значительно возрастает нагрузка на трансмисси, что приводит к выходу из строя как отдельных узлов и агрегатов, так и нескольких одновременно. Другие возникновения неполадок: некачественные масла, неправильное использование скоростных режимов автомобиля, аварийные ситуации, а также различные особенности конструкции каждой конкретной машины.

Основные неисправности КПП

В случае появления следующих проблем: шумы, подтекание масла, выбивание передач, как правило, необходимо р емонтировать или менять КПП .

Коробка передач демонтируется, разбирается и дефектуется с целью дальнейшего ремонта или замены на новую. Возможно, потребуется всего лишь заменить изношенных подшипников или шестерен внутри. Для предупреждения неисправностей коробки передач, необходимо контролировать уровень масла и регулярно менять его.

Основные неисправности раздаточной коробки (раздатки)

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей раздатки является возникновение вибрации пола в районе передних сидений при движении на большой скорости на прямой передаче. Причинами этого могут быть: дисбаланс промежуточного вала, заедание ШРУСа, ослабление креплений раздаточной коробки или повышенный дисбаланс межосевого дифференциала из-за нарушений технологии заводской сборки. В первом случае требуется замена промежуточного вала. Если заедают шарниры равных угловых скоростей, тогда необходимо смазать или заменить при их деформировании на новые. Ослабленные крепления подтягиваются, а вот в случае с дисбалансом межосевого дифференциала придется подумать о его замене.

При возникновении шумов, вибрации, люфтов необходимо обратить внимание на раздаточную коробку. Если ослабли крепления раздатки, то данная неисправность устраняется путем подтягивания креплений и проверкой центровки РК относительно КПП. При повреждении опор раздаточной коробки производится их замена.

Основные неисправности мостов

При возникновении шума при движении по ровной дороге на обычной скорости следует обратить внимание на редукторы. Возможно, причиной этому служит высокая степень изношенности подшипников или главных пар, которые необходимо заменить.

Также, при возникновении свиста, шума или скрипа со стороны заднего моста при повороте требуется осмотр и замена изношенных сателлитов и/или шестерен, изношенного подшипника полуоси или требуется подтянуть ослабленные гайки крепления колеса.

Возможен большой осевой зазор шестерен приводов мостов, который устраняется подбором и установкой регулировочных прокладок.

При утечке масла из мостов необходимо заменить сальники.

Неисправности ШРУСов

При возникновении характерного трескучего звука на поворотах, который со временем усиливается, необходимо заменить «гранаты», иначе можно лишиться переднего привода автомобиля. Хотя ресурс шарниров равных угловых скоростей рассчитан на длительную эксплуатацию, при хорошем пробеге и езде в условиях отечественных дорог, а тем более бездорожья, они изнашиваются намного быстрее, чем предусмотрено изготовителем.

Если в шарнир попадает пыль или влага, то он снашивается уже за несколько сотен километров пробега. Поэтому следует регулярно проверять герметичность пыльников.

Чаще требует замены наружный шарнир, также по мере необходимости следует их смазывать. Если на чехле шарнира видны следы смазки, тогда следует заменить его на новый.

Замена ШРУСов на Ниве и Шевроле Нива является одним из самых трудоемких и затратных процессов. Безусловно, отремонтировать можно самостоятельно, однако при потребности в срочном ремонте или возникновении каких-либо сопутствующих проблем стоит обратиться к профессионалам.

Неисправности полуосей

При возникновении повышенного шума и следов масла со стороны задних колес автомобиля Нива или Шевроле Нива требуется замена полуосей. При любой деформации полуоси, высокой степени износа шлицев и износе подшипника рекомендуется полная замена полуоси в комплекте с подшипником и запорным кольцом. Как правило, больше всего времени занимает извлечение старых полуосей, особенно если ее срезает и кусок со шлицами остается внутри редуктора. В таком случае, необходимо извлечение редуктора.

После установки полуоси необходимо проверить уровень масла и при необходимости его долить.

Другие неисправности трансмиссии и их ремонт

При езде по бездорожью, лифтовке, установке больших колес и агрессивной езде, неправильном использовании блокировки межосевого дифференциала Нива и Шевроле Нива начинают довольно быстро изнашиваться детали трансмисии. Поэтому, обязательно стоит очень внимательно относиться к возникновению малейших подозрительных звуков или шумов, утечке масла и трудностям с управлением и сразу же обращаться за квалифицированной помощью.

Источник:
http://chevynivaplus.ru/uslugi/remont_transmissii_niva/