Регулировка клапанов киа церато

Регулировка клапанов киа церато

Выкрутить свечи, снять клапанную крышку и померить зазоры на холодном двигателе, вращая ГРМ через шкив коленвала. Впуск — 0.2-0.3, выпуск 0.3. Записать размеры зазоров в каждом клапане.
Зафиксировать гидронатяжитель через боковую крышку.
Открутить шестерни распредвалов и снять их не дав ослабнуть цепи. Снять распредвалы. Достать стаканы и промерить их на соответствие написанным на них размерам. Математически вычислить необходимый Вам размер стакана для достижения нужного зазора, приобрести стаканы (800р.шт) и собрать все назад.
Сам проделывал данную операцию в два этапа, т.к. в наличии стаканов не было. Стаканы продаются с шагом размера в 0.05мм. У меня в двух клапанах был зазор 0.55 и стаканы были просажены, т.е. написанный на стакане размер был больше фактического на 0.2мм. На холодную мотор издавал стук, теперь все ОК.

все верно, только этот метод дороговат конечно

Я понял, меня и интересовало что там находятся стаканы и не подскажите номер стаканов?

Приобретал в магазине.Стаканы только оригинал были.

А где можно проделать данную операцию в Москве? За недорого желательно)

сначала проверь зазоры в провеернном сервисе, может и не нужно делать, рублей 500-800 отдашь

А проверенный сервис это какой?)) У меня таких нет, я только взял машину, пробег 100т, слышал, что на этом пробеге надо регулировать клапана, вот и хотел сразу все сделать.

если не на газу ездил предыдущий хозяин и не топил постоянно — по идее зазоры не должны уйти, я после первой регулировки на газу откатал 40000 км и зазоры не ушли. Проверенный — это чтоб отзывы знакомых об этом сервисе были хорошие, ну или в части тех операций, которые вы хотите сделать

Мож и вправду не надо мотору мешать работать, а то бывает так, что хочешь сделать как лучше, а получается как обычно.

самое безобидное — проверь компрессию уж тогда и зазоры, если все норм нех туда лезть )) лучше масло поменяй

Всем спасибо за рекомендации. Уже заказал масло, фильтра, колодки и свечи. Регулировать ничего не буду)

Это заговорил здравый разум!

Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!

Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!

Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

сегодн ездил на проверку зазоров, поджато 3 клапана, зазоры выставляли 40000 км назад методом торцевания клапана на пробеге 60 тыс км(через 20 тыс км проверял было в норме), пробег на данный момент 98 тыс км. на след неделе буду еще раз торцевать. Раз в 90 тыс на газу это поздно, прогорит клапан

Источник:
http://www.club-cerato.ru/forum/archive/index.php/t-10465.html

Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС

6cat сказал(-а): 31.10.2015 23:54

Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС

Известно, что бензиновые двигатели G4FA — 1.4л и G4FС — 1.6л не имеют гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов в них регулируются толкателями («стаканами»). Тем, кто желает самостоятельно проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры предлагаю описание сего процесса с картинками. Сразу скажу ничего сложного нет, но твердые руки и наличие некоторого инструмента приветствуется.
Итак, начнем.
1) Снимите декоративную крышку двигателя (фото вставлять не буду там и так все понятно).
2) Ключом на 10 открутите четыре болта крышки, закрывающей модули зажигания и свечи, и снимите ее.
3) Затем, отсоедините разъем питания модулей зажигания и отсоедините два шланга от клапанной крышки.

Читайте также  Установка магнитолы на ВАЗ 2107 (жигули): пошаговая инструкция

4) Отсоедините разъемы от модулей зажигания и снимите модули зажигания, открутив болты ключом на 10. Открутите кронштейн разъема питания модулей зажигания. Свечи выкручивать не надо!

5) Головкой на десять открутите болты по периметру клапанной крышки (12 шт.) и возле свечных колодцев (4 шт.) (на фото все болты не отмечал).

6) Снимите клапанную крышку

Сразу проверьте натяжение цепи ГРМ, болтаться она не должна.
7) Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 (удобно использовать трещетку с головкой) проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя. Поддомкрачивать и снимать колесо (как это описано в книге Третьего Рима) ненужно, к гайке шкива коленвала без проблем можно подлезть ключем из-под капота.

8) Проверьте, что метки на впускном и выпускном распредвале смотрят друг на друга и находятся на одной линии. Если метки смотрят в разные стороны, проверните шкив коленвала по часовой стрелке на 360 градусов.

9) Теперь приступаем непосредственно к проверке зазоров клапанов. Вооружаемся набором щупов и сначала проверяем зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра.

Зазоры впускных клапанов должны быть 0,20 мм, выпускных 0,25 мм. По англоязычной документации разброс для зазоров допускается +- 0,10 мм, по книге Третьего Рима +-0,05 мм. Кому верить решайте сами, я склоняюсь к тому, что английская документация более правильная ибо с нее сдираются книги Третьего Рима и ему подобных, но в любом случае, чем ближе к 0,20 мм и 0,25 мм, тем лучше.
10) Проворачиваем шкив коленвала на 360 градусов (метки на распревалах смотрят теперь в разные стороны) и проверяем зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндра.

11) Если зазоры клапанов вас устраивают, то преходим к п.25.
12) Если же зазоры имеют отклонения от нормы и вы хотите исправить такую несправедливость, то необходимо узнать толщину установленных толкателей и, исходя из требуемого зазора вычислить толщину нужных толкателей, а для этого всего-то требуется снять распредвалы и посмотреть какая толщина выбита изнутри установленного толкателя.
В книге Третьего Рима процедура регулировки очень трудоемкая и предусматривает снятие боковой крышки двигателя, а затем снятие цепи. Ничего этого делать не надо!
13) Итак, приступим. Снова установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. п.7).
14) На боковой крышке двигателя выверните болт-заглушку натяжителя цепи. Он на герметике, поэтому потребуется приложить некоторое усилие.

15) Вставьте в отверстие, где был болт, тонкий стержень (1-2 мм), чтобы заклинить натяжитель цепи. Стержень при этом должен войти в тонкое отверстие самого натяжителя, увидеть его нельзя, но вполне можно нащупать тем же стержнем. Т.е. наша задача, чтобы натяжитель не вышел полностью, когда снимем распредвалы, а остался в текущем положении.
Я использовал вот такую приспособу.

16) Теперь нанесите на звенья цепи метки, которые будут совпадать с метками на звездочках распредвалов. Удерживая выпускной распредвал от проворачивания (за гайку отлитую на распредвале между 1-м и 2-м цилиндром, видно на фото в п.6), выкрутите болт звездочки выпускного распредвала (не уроните болт внутрь двигателя!).

Такую же метку нанесите на цепь напротив метки на втором распредвале.
(На нижнюю левую синюю метку внимания не обращайте, это была проба пера).
Схематически так.

Я использовал краску, которую затем вытер, с промасленной цепи она стирается легко.
17) Помогая плоской отверткой, снимите звездочку выпускного распредвала. Цепь при этом остается висеть на звездочке впускного распредвала.

18) Снимите крышки подшипников распредвала в порядке указанном на рисунке.

Запишите или запомните какая крышка где стоит, их нельзя путать местами. Хотя по меткам и так понятно какую куда ставить: I означает Intake (впуск), E – Exhaust (выпуск), а цифры – номера цилиндров.
19) Теперь можно снимать распредвалы. На всякий случай уточню – звездочку с муфтой CVVT с впускного распредвала снимать не надо.
Когда будете снимать впускной распредвал, подвяжите цепь к чему-нибудь проволокой или куском провода, чтобы она не упала вниз, иначе объемы разборки могут увеличиться в несколько раз, чтобы ее достать.

20) Теперь вытаскиваем толкатель клапана, зазор которого хотим отрегулировать и смотрим что за число выбито изнутри (например 3,285). Зная зазор с этим толкателем, вычисляем толщину нового толкателя по формуле:
для впуска N = T + (А – 0,20) ,
для выпуска N = T + (А – 0,25) ,​
где T – толщина старого толкателя,
A – измеренный зазор,
N – толщина нового толкателя.
Подбираем толщину нового толкателя как можно ближе к вычисленной.
Для i30 предыдущего поколения (FD) коды толкателей имеют вид 22226-2B2xx. Найти их оказалось проблематично, вместо них можно устанавливать толкатели вида 22226-2B4xx, они взаимозаменяемы, и, возможно, единственное их отличие в том, что сверху на толкателе проштамповано число (две последние цифры кода), по которому можно узнать его толщину (если конечно это число в процессе эксплуатации не сотрется). На фото выше видны новые толкатели с этим самым числом.
Ниже размеры и соответствующие коды толкателей.
3,000 22226-2B201
3,015 22226-2B202
3,030 22226-2B203
3,045 22226-2B204
3,060 22226-2B205
3,075 22226-2B206
3,090 22226-2B207
3,105 22226-2B208
3,120 22226-2B209
3,135 22226-2B210
3,150 22226-2B211
3,165 22226-2B212
3,180 22226-2B213
3,195 22226-2B214
3,210 22226-2B215
3,225 22226-2B216
3,240 22226-2B217
3,255 22226-2B218
3,270 22226-2B219
3,285 22226-2B220
3,300 22226-2B221
3,315 22226-2B222
3,330 22226-2B223
3,345 22226-2B224
3,360 22226-2B225
3,375 22226-2B226
3,390 22226-2B227
3,405 22226-2B228
3,420 22226-2B229
3,435 22226-2B230
3,450 22226-2B231
3,465 22226-2B232
3,480 22226-2B233
3,495 22226-2B234
3,510 22226-2B235
3,525 22226-2B236
3,540 22226-2B237
3,555 22226-2B238
3,570 22226-2B239
3,585 22226-2B240
3,600 22226-2B241
И если уж сняли распредвалы, лучше переписать толщину всех толкателей и где-то сохранить.
Если новых толкателей на руках нет, то варианта два – собрать все обратно, заказать нужные, а потом снова разобрать и установить новые, или оставить машину разобранную на время, пока не получите новые толкатели. К сожалению, только так.
21) После установки новых толкателей можем собирать все обратно. Сначала устанавливаем впускной распредвал, при этом одеваем цепь на его звездочку так чтобы метка на звездочке совпадала с меткой нанесенной нами на цепь.
Затем устанавливаем выпускной распредвал.
Ставим крышки подшипников на свои места и прикручиваем динамометрическим ключом с усилием 11,8-13,7 Нм для болтов M6 (те, что поменьше) и с усилием 18,6-22,6 для болтов М8 (те, что побольше). Порядок установки крышек подшипников на рисунке ниже.

22) Берем звездочку выпускного распредвала, но на сам распредвал ее пока не одеваем. Одеваем на звездочку цепь (не забываем о совпадении меток) и зведочку вместе с надетой цепью устанавливаем на выпускной распредвал. При необходимости, чтобы зведочка попала в свое посадочное место, надо немного проворачивать распредвал за гайку на нем (тут удобно будет с помощником, но я делал сам). Проверьте, чтобы цепь не соскочила с башмака.

Читайте также  Установка дополнительной помпы на ВАЗ-2114: фото и видео

После того как одели звездочку, прикручиваем ее болтом к распредвалу с усилием 63,7 – 73,5 Нм. У меня такого динамометрического ключа не было, поэтому ее я просто хорошенько затянул обычным ключом, удлинив его воротком. При этом удерживаем распредвал от проворачивания за гайку на нем (лучше с помощником).
Штырь для фиксации натяжителя можно убрать.
23) Теперь надо перепроверить зазоры клапанов. Для этого делаем два оборота коленвала по часовой стрелке (поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на распредвалах смотрят друг на друга) и проводим процедуру замера зазоров заново (п.9).
24) Далее чистим болт-заглушку натяжителя цепи от старого герметика, следуя инструкции по применению мажем болт высокотемпературным герметиком и закручиваем его на место (фото в п.14).
25) Ставим на место клапанную крышку, болты прикручиваем в порядке, указанном на рисунке. Болты прикручиваются в два этапа, сначала с усилием 3,9-5,9 Нм, затем доворачиваются с усилием 7,8-9,8 Нм. Если динамометрического ключа нет, то затягиваем в два этапа сначала несильно затянув, а затем затянув посильнее.

По поводу прокладки клапанной крышки. Везде написано, что надо ставить новую, если крышка была снята. Но из опыта (снимал-ставил несколько раз) могу сказать, что особой необходимости в этом нет. Если старая прокладка в нормальном состоянии ничего течь из-под крышки не будет.
26) Ну а теперь, устанавливаем обратно модули зажигания, подсоединяем шланги и разъемы, ставим все крышки на место и заводим. Не забываем убрать ключ с шкива коленвала!

Источник:
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2482

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Регулировка клапанов Киа Церато

Регулировка клапанов Киа Церато

Стоимость (цену) регулировки клапанов на Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Регулировка клапанов Киа Церато

Киа церато, 2016 год, 2 литра

Сколько стоит регулировка клапанов?

Цены можно посмотреть ниже в комметариях. Регулировка клапанов на этом ДВС не производится, там установлены гидрокомпенсаторы. Мы исходим из той информации которую Вы нам предоставили.
Для более точной информации небходим VIN автомобиля.

Спасибо за обращение.

Kia cerato 2011

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулировать? Машина на гбо

Стоимость работ по регулировке — 7000р (стоимость указана для 1,6)

На будущее — для точного ответа по стоимости работ и запчастей, пишите код двигателя или VIN автомобиля.

Газобаллонное оборудование надо будет демонтировать на той станции где его ставили, мы с ГБО неработаем.

Спасибо за обращение.

Киа Церато 2011, 1.6, G4FC

Здравствуйте, проводите ли вы процедуру регулировки клапанов?
И сколько это будет стоить?
Спасибо.

Стоимость работ по регулировке клапанов — 7000р.
Прокладка клапанной крышки — 1200р.
Регулировочный стакан — 800р.шт. (всего их 16)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Кузовной ремонт

Мы принимаем к оплате:

Консультации

HYUNDAI GETZ 1.5d 2007.

23 сентября, 2020

Добрый день подскажите пожалуйста код краски KMHBT[. ]

Хёндэ Солярис 1,4, 2015, 4ак.

23 сентября, 2020

Здравствуйте! Вы делаете «полную» замену масла ак[. ]

Kia ceed jd 1.4 2013.

22 сентября, 2020

Подскажите сколько будет стоить регулировка теплов[. ]

Hyundai Solaris, 1.6, 2019.

21 сентября, 2020

Добрый день. Подскажите код краски для авто Hyunda[. ]

санта фе 2,4 бензин, 2010.

21 сентября, 2020

добрый день, подскажите пожалуйста код краски по в[. ]

Kia rio 1,6 2016 Z94CB51BBHR.

21 сентября, 2020

Плизз. какой код краски[. ]

KIA CEED JD 2018 гв, 1.6 авт.

20 сентября, 2020

Какой цвет кузова, для выбора эмали и лака для под[. ]

Киа Рио 1.5 Первое поколение.

20 сентября, 2020

KNADC123X26162687 какой код краски? Заранее спаси[. ]

Киа соренто 2.5 дизель 2008 .

19 сентября, 2020

Стоимость полной замены цепей грм. Цена?[. ]

Киа Рио 1.6, 2020.

18 сентября, 2020

Подскажите пожалуйста цвет Z94C241BBLR184631[. ]

Kia soul 3 (2019+).

18 сентября, 2020

Добрый день! Подскажите, когда появится сетка стои[. ]

Солярис 1.6 2016.

18 сентября, 2020

Z94CT41DAHR514825 какой код[. ]

Киа спортейдж 3 2013 2.0.

16 сентября, 2020

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Источник:
http://auto-texcenter.ru/43718

Регулировка клапанов киа церато

Kia Cerato (2010 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также  Поздно срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник:
http://zinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/200_04_Kia%20Cerato_2010_rukov/124.htm

регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

N.N. 04.03.15, 11:46:29


мегафлудер Сообщения: 16872 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Тарик 08.03.15, 16:42:20


бейсболист Сообщения: 12693 Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37 Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь Возраст: 44 Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip Реальное имя: Тарас

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

comandante Che 08.03.15, 18:18:18

завсегдатай Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01.09.13, 15:59:15 Откуда: Киев Авто: KIA Sportage SL АКПП, 2WD, ГБО. Реальное имя: Виктор

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

N.N. 09.03.15, 00:55:04


мегафлудер Сообщения: 16872 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

jekan 09.03.15, 10:52:20

стажер Сообщения: 136 Зарегистрирован: 21.03.13, 22:33:06 Авто: киа

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

N.N. 09.03.15, 11:01:13


мегафлудер Сообщения: 16872 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

UpComing 21.10.15, 10:19:27

Нормально, ничего не поменялось Звуков не было и не появилось. В тяге не почувствуешь разницу, если вообще там что-то меняется.


собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 14.02.13, 11:39:53 Откуда: Киев, Соломенка Авто: Kia Cerato 2007 1.6МТ Реальное имя: Андрей

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

pa7shok 05.11.15, 07:20:58

прохожий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27.08.12, 09:06:43 Откуда: Днепропетровск мой дом родной Авто: kia cerato 2.0 2007 г Реальное имя: Павел

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

jekan 05.11.15, 09:37:49

стажер Сообщения: 136 Зарегистрирован: 21.03.13, 22:33:06 Авто: киа

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Nikolsky 05.11.15, 10:43:45

Откуда такие широкие допуски взялись?

Крайние допуски, при которых не нужно регулировать :
Впускные клапана — 0,17-0,23
Выпускные клапана — 0,25-0,31

При регулировке клапанов выставлять следующие зазоры:
Впуск — 0,20
Выпуск — 0,28

зачастил Сообщения: 276 Зарегистрирован: 20.07.12, 23:28:43 Откуда: Николаев Возраст: 35 Авто: Subaru Tribeca Реальное имя: Евгений

  • Сайт

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Землянин 05.11.15, 11:03:23

Вот такое пишут
впускные — 0,17-0,23
выпускные — 0,22-0,28


флудомурчикадружбан Сообщения: 17357 Зарегистрирован: 18.06.08, 15:59:22 Откуда: Земля Возраст: 57 Авто: Magentis II 2.0 AT EB, Yaris 1.3 AT седан 07 гв Реальное имя: Толясик

  • ICQ

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Nikolsky 05.11.15, 13:38:42

зачастил Сообщения: 276 Зарегистрирован: 20.07.12, 23:28:43 Откуда: Николаев Возраст: 35 Авто: Subaru Tribeca Реальное имя: Евгений

  • Сайт

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

pa7shok 05.11.15, 20:05:01

Nikolsky писал(а): Откуда такие широкие допуски взялись?

Крайние допуски, при которых не нужно регулировать :
Впускные клапана — 0,17-0,23
Выпускные клапана — 0,25-0,31

При регулировке клапанов выставлять следующие зазоры:
Впуск — 0,20
Выпуск — 0,28

прохожий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27.08.12, 09:06:43 Откуда: Днепропетровск мой дом родной Авто: kia cerato 2.0 2007 г Реальное имя: Павел

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Nikolsky 06.11.15, 14:40:43

зачастил Сообщения: 276 Зарегистрирован: 20.07.12, 23:28:43 Откуда: Николаев Возраст: 35 Авто: Subaru Tribeca Реальное имя: Евгений

  • Сайт

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Водник 06.11.15, 14:46:03

Гламурный падонаг Сообщения: 24618 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 41 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник:
http://www.kia-club.com.ua/viewtopic.php?p=1251205

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Регулировка клапанов Киа Церато

Регулировка клапанов Киа Церато

Стоимость (цену) регулировки клапанов на Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Регулировка клапанов Киа Церато

Киа церато, 2016 год, 2 литра

Сколько стоит регулировка клапанов?

Цены можно посмотреть ниже в комметариях. Регулировка клапанов на этом ДВС не производится, там установлены гидрокомпенсаторы. Мы исходим из той информации которую Вы нам предоставили.
Для более точной информации небходим VIN автомобиля.

Спасибо за обращение.

Kia cerato 2011

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулировать? Машина на гбо

Стоимость работ по регулировке — 7000р (стоимость указана для 1,6)

На будущее — для точного ответа по стоимости работ и запчастей, пишите код двигателя или VIN автомобиля.

Газобаллонное оборудование надо будет демонтировать на той станции где его ставили, мы с ГБО неработаем.

Спасибо за обращение.

Киа Церато 2011, 1.6, G4FC

Здравствуйте, проводите ли вы процедуру регулировки клапанов?
И сколько это будет стоить?
Спасибо.

Стоимость работ по регулировке клапанов — 7000р.
Прокладка клапанной крышки — 1200р.
Регулировочный стакан — 800р.шт. (всего их 16)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Кузовной ремонт

Мы принимаем к оплате:

Консультации

HYUNDAI GETZ 1.5d 2007.

23 сентября, 2020

Добрый день подскажите пожалуйста код краски KMHBT[. ]

Хёндэ Солярис 1,4, 2015, 4ак.

23 сентября, 2020

Здравствуйте! Вы делаете «полную» замену масла ак[. ]

Kia ceed jd 1.4 2013.

22 сентября, 2020

Подскажите сколько будет стоить регулировка теплов[. ]

Hyundai Solaris, 1.6, 2019.

21 сентября, 2020

Добрый день. Подскажите код краски для авто Hyunda[. ]

санта фе 2,4 бензин, 2010.

21 сентября, 2020

добрый день, подскажите пожалуйста код краски по в[. ]

Kia rio 1,6 2016 Z94CB51BBHR.

21 сентября, 2020

Плизз. какой код краски[. ]

KIA CEED JD 2018 гв, 1.6 авт.

20 сентября, 2020

Какой цвет кузова, для выбора эмали и лака для под[. ]

Киа Рио 1.5 Первое поколение.

20 сентября, 2020

KNADC123X26162687 какой код краски? Заранее спаси[. ]

Киа соренто 2.5 дизель 2008 .

19 сентября, 2020

Стоимость полной замены цепей грм. Цена?[. ]

Киа Рио 1.6, 2020.

18 сентября, 2020

Подскажите пожалуйста цвет Z94C241BBLR184631[. ]

Kia soul 3 (2019+).

18 сентября, 2020

Добрый день! Подскажите, когда появится сетка стои[. ]

Солярис 1.6 2016.

18 сентября, 2020

Z94CT41DAHR514825 какой код[. ]

Киа спортейдж 3 2013 2.0.

16 сентября, 2020

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Источник:
http://auto-texcenter.ru/43718