Корректор высоты ситроен ксантия

Корректор высоты ситроен ксантия

У ситроенов с гидропевматикой есть удивительная способность — изменять высоту подвески, а так же удерживать ее постоянной независимо от того, сколько в нем пассажиров или груза? Давайте попробуем разобраться, как это работает.

Все гидроситроены (от DS до Xatia) имеют на каждой оси по одной т.н. «площадке с корректором» , с помощью которых регулируется и поддерживается клиренс автомобиля.

У Xantia они выглядят примерно так:

1- Рычаг управления высотой автомобиля вручную из салона

2- Передняя площадка с корректором высоты

3- Задняя площадка с корректором высоты

4- Наконечники тяги

К каждому корректору подведены три стальные трубки и одна пластиковая. Через них производится подвод высокого давления к подвеске и распределение его либо к стойкам( подъем), либо в бачок на слив (опускание). При запертом положении корректора подвеска останавливается. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

Корректор высоты

Для начала рассмотрим корректор упрощённо как простой клапан на три положения, двигатель автомобиля при этом работает:

1) во время увеличения высоты соединяет стойки подвески с трубопроводом высокого давления;

2) во время уменьшения высоты соединяет стойки подвески с возвратным трубопроводом;

3) при заданной высоте отсоединяет стойки подвески от трубопроводов давления и обратки (нейтральное положение).

В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета (вы наехали на препятствие, нагрузили или разгрузили автомобиль), стабилизатор поворачивается вокруг своей оси. Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион) и пластиковый шарнир (т.н.«косточку»), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается. По достижении машиной заданной высоты шток -клапан отсоединяет подвеску от магистралей давления и обратки.

Так упрощённо можно представить работу корректоров высоты.

Однако, если корректор на самом деле был таким, то высота автомобиля корректировалась бы постоянно, (ведь при движении автомобиль постоянно покачивается из-за неровности дороги). На самом деле процесс отслеживания изменения высоты проходит с небольшой задержкой (примерно 5-9 секунд). Для этого внутри корректора есть проток с малым внутренним отверстием (гидравлический замедлитель) и второй, открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами, которые прижимают пружинки.

Если Вы дочитали до этого места и Вам интересно как же работает замедлитель корректора, то читаем дальше.

РАССМОТРИМ КОРРЕКТОР ПОДРОБНЕЕ

На нижеприведенном рисунке показано сечение корректора в плоскости трубопроводов.

Боковые полости А и Б закрыты резиновыми мембранами, которые усилены металлическими шайбами-тарелочками, и заполнены гидравлической жидкостью от утечек между штоком-клапаном и корпусом. Излишек жидкости по возвратному трубопроводу утечек уходит в бачок.

Боковые полости А и Б сообщаются между собой через:

1) Открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами-клапанами. Открывание шайб-клапанов происходит при перемещении штока-клапана;

2) Проток с малым внутренним отверстием (гидравлический буфер), ограничивающий скорость перетекания из А в Б и наоборот.

Обе боковые полости всегда должны быть заполнены т.к. если внутри будет воздух, шток-клапан станет перемещаться непрерывно (завоздушенный гидравлический буфер не будет работать). Поэтому если во время работ вы отсоединили трубопроводы не двигайте шток-клапан, а собирая корректор после промывки заполните полости свежим LHM.

На нижеприведенном рисунке изображено как оба протока соединяют полости.
Строго говоря этот рисунок не является сечением корректора
(на самом деле протоки находятся в разных плоскостях).

a)- движение штока-клапана из нейтрального положения в положение снижения высоты

Когда шток-клапан начнёт двигаться вправо, то ещё сильнее нажмёт на пружинку в полости А, которая прижимает шайбу-клапан закрывающую большой проток, а со стороны полости Б приподнимет шайбу-клапан открывая его. Т.е. открывающийся проток будет закрыт для жидкости из полости А и поэтому перетекание из А в Б пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер). Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана , который сможет переместиться в позицию снижения высоты только под действием большого усилия(жидкость заперта в полостях А и Б), приложенного на длительный промежуток времени . Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

б)- движение штока-клапана из положения снижения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения снижения высоты жидкость из полости Б проходит в открывающийся проток (шайба-клапан Б приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости А. Жидкость потечёт по обоим протокам. Время перетекания будет невелико, движение штока-клапана не тормозится и возврат нейтральное положение пройдёт быстро.

Как только шток-клапан достигнет нейтрального положения шайба-клапан полости Б закроет открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

в) — движение штока-клапана из нейтрального положения в положение увеличения высоты

В этом случае при движении штока-клапана пружина в полости Б сильнее прижимает шайбу-клапан к корпусу, а в полости А шайба-клапан приподнимается. Для перетекания жидкости открывающийся проток закрыт. Перетекание из Б в А пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер). Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана, который сможет переместиться в позицию увеличения высоты только под действием большого усилия приложенного на длительный промежуток времени. Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

г) движение штока-клапана из положения увеличения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения увеличения высоты жидкость из полости А проходит в открывающийся проток (шайба-клапан А приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости Б. Жидкость течёт по обоим протокам и время перетекания невелико. Движение штока-клапана не тормозится и возврат в нейтральное положение проходит быстро.

Как только шток-клапан достиг нейтрального положения шайба-клапан полости А закрывает открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

Функция протоков — не допустить быстрого перемещения штока-клапана. Иными словами корректировки высоты при кратковременных перемещениях стабилизатора.

с одной стороны обеспечивать определённую задержку при перемещениях штока «из» нейтрального положения ;

с другой — меньшую задержку для возвращения «в» нейтральное положение.

Когда вовремя не меняется жидкость LHM в системе, из-за загрязнений полостей и проток корректор может работать очень медленно или вообще не работать. Поэтому необходимо производить его периодическую промывку. Желательно это делать вместе с заменой LHM- раз в 2 года или 40-50 тыс км. пробега

ПЛОЩАДКИ КОРРЕКТОРОВ ВЫСОТЫ

Обозначения на рисунке:

1- Штампованный корпус

2- Горизонтальный поворотный рычаг с пружиной

3- Вертикальный поворотный рычаг с пружиной

4- Корректор высоты

5- Наконечника тяги ручного управления высотой

6- Пластиковая тяга (косточка)

7- Стабилизатор подвески

8- Рычажок стабилизатора

Как же работает площадка с корректором? Рассмотрим это на примере фото задней площадки:

1 Ручное управление высотой подвески

Водитель переводит рычаг управления в салоне , допустим, в нижнее положение. При этом наконечник тяги 5 оттянет пружину вперед, а другой конец пружины надавит и повернет рычажок 3 против часовой стрелки, который соответственно надавит своей верхней частью на шток корректора. Происходит опускание подвески в крайнее нижнее положение, этот процесс корректора описан выше.

Читайте также  Проверка ДМРВ ВАЗ 2113, 2114, 2115 мультиметром, как проверить своими руками, видео

Если тяга переместится в противоположную сторону, соответственно произойдет подъем подвески в крайнее верхнее положение. При переводе рычага в нейтральное положение давление на пружину и рычаг 3 прекращается и автомобиль вернется в рабочее положение, но для этого уже будет задействован другой механизм, описанный ниже.

2 Автоматическое поддержание постоянной высоты подвески

Рычаг управления высотой в салоне переведен в нейтральное положение и наконечник тяги 5 не давит на пружину 3. Двигатель работает. Допустим, Вы нагрузили подвеску, при этом она опустилась, а стабилизатор 7 провернулся на некоторый угол. При этом рычажок стабилизатора 8 провернется вместе со стабилизатором и надавит на рычажок-«косточку», а она соответственно повернет горизонтальный рычаг и оттянет пружину 2. Второй конец пружины надавливает на шток корректора и начинается цикл подъема подвески в первоначальное положение. При этом стабилизатор будет раскручиваться и давление на горизонтальную пружину будет уменьшаться пока совсем не прекратится. Подвеска при этом остановится в своем первоначальном положении.

Источник:
http://sfera-citroen.by/index.php/vsjo-o-citroen/9-korrektory-vysoty-i-ploshchadki

Корректор высоты ситроен ксантия

Доставка и оплата

  • Блок двигателя (картер) 1
  • Генератор 1
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 1
  • Двигатель (ДВС) 4
  • Заслонка дроссельная 1
  • Катушка зажигания 1
  • Клапан ЕГР 1
  • Клапан управления турбиной 4
  • Коллектор впускной 4
  • Коллектор выпускной 3
  • Компрессор кондиционера 4
  • Корпус топливного фильтра 1
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
  • Накладка декоративная (на ДВС) 1
  • Насос вакуумный 1
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Поддон двигателя 1
  • Радиатор системы ЕГР 1
  • Рампа топливная 3
  • Теплообменник 2
  • ТНВД дизель 1
  • Турбина 4
  • Форсунка дизельная электрическая 4
  • Детали кузова 104
    • Амортизатор крышки (двери) багажника 4
    • Бампер задний 3
    • Бампер передний 2
    • Дверь задняя левая 1
    • Дверь задняя правая 1
    • Дверь передняя левая 1
    • Дверь передняя правая 2
    • Замок двери задней левой 3
    • Замок двери задней правой 4
    • Замок двери передней левой 5
    • Замок двери передней правой 6
    • Замок капота 2
    • Замок крышки (двери) багажника 5
    • Зеркало боковое левое 2
    • Зеркало боковое правое 1
    • Капот 1
    • Крыло переднее левое 1
    • Крышка (дверь) багажника 6
    • Лючок бензобака 4
    • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 1
    • Накладка декоративная (молдинг) переднего левого крыла 2
    • Накладка декоративная (молдинг) переднего правого крыла 1
    • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 1
    • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 1
    • Накладка под фару левую (ресничка) 1
    • Накладка под фару правую (ресничка) 3
    • Ограничитель открывания двери 1
    • Панель передняя (телевизор) 4
    • Петля капота левая 1
    • Петля капота правая 2
    • Подкрылок (защита крыла) задний левый 1
    • Подкрылок (защита крыла) задний правый 2
    • Подкрылок (защита крыла) передний левый 3
    • Подкрылок (защита крыла) передний правый 2
    • Распорная планка (распорка) 1
    • Рейлинги 1
    • Решетка радиатора 4
    • Ручка двери наружная задняя левая 3
    • Ручка двери наружная задняя правая 4
    • Ручка двери наружная передняя левая 2
    • Ручка двери наружная передняя правая 5
    • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 4
  • Детали салона 59
    • Бардачок (вещевой ящик) 1
    • Дефлектор обдува салона 3
    • Замок зажигания 2
    • Кнопка (джойстик) зеркал 1
    • Кнопка аварийки 3
    • Кнопка обогрева заднего стекла 1
    • Кнопка противотуманки 1
    • Кнопка стеклоподъемника 3
    • Кожух рулевой колонки 1
    • Козырек солнцезащитный 2
    • Обшивка (карта) двери задней левой 1
    • Обшивка (карта) двери задней правой 1
    • Обшивка (карта) двери передней левой 1
    • Обшивка (карта) двери передней правой 1
    • Панель приборная (щиток приборов) 4
    • Педаль газа 1
    • Пепельница передняя 2
    • Переключатель печки 3
    • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 4
    • Подушка безопасности в рулевое колесо 1
    • Рамка под магнитолу 1
    • Руль 2
    • Ручка двери внутренняя передняя правая 1
    • Ручка крышки багажника 4
    • Ручка открывания капота 2
    • Стеклоподъемник механический двери передней левой 1
    • Стеклоподъемник механический двери передней правой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 2
    • Часы 2
    • Шлейф руля 1
    • Шторка (полка) багажника 2
  • Дополнительное оснащение 26
    • Антенна 1
    • Бачок расширительный 2
    • Домкрат 1
    • Корпус воздушного фильтра 4
    • Крышка (пробка) расширительного бачка 1
    • Крюк буксировочный 1
    • Патрубок воздушного фильтра 1
    • Патрубок интеркулера 4
    • Поводок стеклоочистителя заднего 1
    • Поводок стеклоочистителя передний левый 2
    • Поводок стеклоочистителя передний правый 3
    • Фаркоп (прицепное устройство) 3
    • Шина 2
  • Оптика 28
    • Поворотник левый 1
    • Поворотник правый 2
    • Подсветка номера 1
    • Фара передняя левая 4
    • Фара передняя правая 2
    • Фонарь задний (стоп сигнал) 1
    • Фонарь задний левый 5
    • Фонарь задний правый 7
    • Фонарь крышки багажника левый 3
    • Фонарь крышки багажника правый 2
  • Подвеска и рулевое управление 34
    • Амортизатор подвески передний левый 2
    • Амортизатор подвески передний правый 2
    • Балка передняя (подрамник) 1
    • Балка подвески задняя 1
    • Гидроаккумулятор (груша) задний левый 1
    • Гидроаккумулятор (груша) задний правый 1
    • Гидроаккумулятор (груша) передний левый 1
    • Гидроаккумулятор (груша) передний правый 1
    • Гидроаккумулятор (груша) центральный 2
    • Кардан рулевой 1
    • Рейка рулевая 3
    • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 3
    • Стойка амортизатора переднего правого 1
    • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 1
    • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 1
    • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 5
    • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 6
    • Трубка (шланг) гидроусилителя 1
  • Система охлаждения и кондиционирования 11
    • Интеркулер (радиатор интеркулера) 4
    • Испаритель кондиционера 1
    • Кассета радиаторов 1
    • Осушитель кондиционера 1
    • Радиатор кондиционера 3
    • Радиатор основной 1
  • Тормозная система 20
    • Диск тормозной задний 3
    • Диск тормозной передний 1
    • Кран тормозной главный (распределитель) 1
    • Модуль (блок) АБС 4
    • Суппорт задний левый 1
    • Суппорт задний правый 1
    • Суппорт передний левый 4
    • Суппорт передний правый 4
    • Цилиндр тормозной главный 1
  • Трансмиссия и комплектующие 23
    • КПП 5ст (механическая коробка) 6
    • Кулиса КПП 3
    • Маховик (демпфер сцепления) 4
    • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 4
    • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 6
  • Электрооборудование 33
    • Блок предохранителей 4
    • Блок управления двигателем 5
    • Блок управления подвеской 2
    • Блок управления подушками безопасности 1
    • Блок управления стеклоподъемниками 1
    • Вентилятор радиатора основного 1
    • Датчик дорожного просвета 2
    • Датчик коленвала 1
    • Датчик положения ТНВД 1
    • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 3
    • Иммобилайзер 1
    • Крепление (корпус) аккумулятора 1
    • Моторчик (двигатель) печки 1
    • Насос топливный 1
    • Реле 4
    • Реле бензонасоса 2
    • Реле свечей накала 1
    • Стартер 1
  • Осенью прошлого года модель Citroen C4 Cactus в ходе рестайлинга была «разжалована» из кроссоверов в хэтчбеки. Европейским покупателям компакт стал доступен в марте, а в Россию Кактусу путь заказан. Тем временем группа PSA продолжает экспансию в Латинской Америке (на втором по значимости для Ситроена рынке после Китая) и в 2017-м добилась там 14-процентного роста продаж. Укрепить позиции бренда должно новое предложение — SUV C4 Cactus.

    Источник:
    http://autostrong-m.ru/zapchasti/citroen/xantia

    Корректор высоты ситроен ксантия

    Uncle » Май 27th, 2006, 8:02

    Uncle » Май 28th, 2006, 6:59

    YaRIK » Май 29th, 2006, 10:25

    Activmen » Май 29th, 2006, 10:50

    Uncle » Май 29th, 2006, 8:27

    Activmen » Май 30th, 2006, 9:07

    Raman » Май 30th, 2006, 9:48

    YaRIK » Май 31st, 2006, 8:00

    Мужики. нету больше Юколы на Скриганова. Они уж и не официальный сервис Ситроена, и гарантийные дела не решают.
    Я был неделю назад у них, судьба заставила, однако за 3 года у них почти ничего не изменилось в лучшую сторону. Говорю дайте с мотористом поговорить — нету говорят у нас моториста. Спрашиваю деталюху одну по мотору . нету говорят, заказ 3 недели а цена 10 баксов.
    Ту же деталь спрашиваю на СифТрансе заказ 2 недели 7 баксов. По своим каналам 5 баксов 7 дней.

    Так я к чему. ну не может «Сервис на Скриганова» при таком подходе нормально что то делать, в том числе и площадки. Я знаю о чем говорю, так как сам в аналогичном бизнесе. МНе бы этот сервис в руки. все ксантии в Миснке обслуживались бы там, и заказы длились бы от 2 дней, и возил бы хоть черта лысого.

    Activmen » Май 31st, 2006, 8:57

    Navigator » Май 31st, 2006, 9:35

    Uncle » Май 31st, 2006, 8:06

    YaRIK » Май 31st, 2006, 9:59

    ну вот когда в Москве надоест, вернусь в Минск и открою магазин по гидроситрам и всякой хрени редкой под заказ быстрый на ИП, плюс разборку и в идеале сервис, но вот для сервиса нужны спецы а с ними напряг. Я себя к спецам не отношу, скорее любитель, да гайки крутить не с руки.

    Читайте также  Toyota Corolla, Прокачка гидросистемы тормозов, Тойота Королла

    По площадке там ничего особо сложного нет, только рекомендую купить ключ 8-10 специальный с прорезью чтобы трубки откручивать. И не забудь проверить чтобы резинки были уплотнительные в отверстиях куда вставлять трубки буишь.
    Отсутствие ямы я решал заездом одной стороной на бордюр высокий +подьем в максимум, подставлял домкрат и раз корректором заниматься то надо опустить вниз и давление стравить.
    И еще обычно срывают сферу когда в системе есть давление, легче срывается.

    В москве я покупал эти детали на existe тоже за 5 баксов, но они мне продали 3 последние ( это шпильки крепления клапанной крышки, я нечаянно заломал когда закручивал), а В минске ни у кого в помине нет, нашел на разборе по 10 баксов за штуку
    А каналы могут быть разные: Литва, Москва, Польша, Финляндия.

    Uncle » Май 31st, 2006, 10:21

    Raman » Июнь 1st, 2006, 1:59

    YaRIK » Июнь 1st, 2006, 10:44

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

    Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
    © Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
    По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

    KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

    Источник:
    http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=3460

    Замена площадки и корректора высоты Citroen Xantia

    Владелец Ситроен Ксантия столкнулся с неприятной ситуацией. Ещё накануне вечером с машиной всё было в порядке, а утром, когда надо ехать на работу, гидроподвеска «отказалась», устанавливать кузов автомобиля в транспортное положение.

    Осмотрев автомобиль, специалисты СТО «500 ампер», которое оказывает жителям г. Минска услуги по ремонту и обслуживанию гидравлики Ситроенов, быстро определили причину такого поведения. Как часто случается, отказала «связка» площадки и корректора высоты дорожного просвета задней подвески. Кроме того, автомобилю требовалась чистка резервуара (бачка) гидравлической системы.

    Тёмно-зелёная LHM — единственная пригодная для Ситроена Ксантии гидравлическая жидкость на основе минерального масла. Её отличительные свойства — высокая вязкость и низкая температура застывания. Изготовитель допускает кратковременное использование других жидкостей, но лишь как аварийный вариант, после которого систему необходимо промыть.

    Верный признак того, что жидкость следует срочно заменить — изменение её цвета. Однако владельцы, терпеливо дожидающиеся появления этого признака, поступают неправильно. Изготовитель рекомендует менять LHM каждые два года или после 60 тысяч километров пробега. Наиболее заботливые хозяева Ситроенов, стремясь держать гидравлическую систему в чистоте, меняют жидкость каждые 15 тысяч километров.

    Гидравлика Ситроена Ксантии обеспечивает работу не только подвески, но также руля и тормозов. Циркулируя по разветвлённой системе, LHM собирает естественные продукты износа гидроагрегатов. Их улавливают впускной и выпускной фильтры, которыми оборудован резервуар.

    Засорённые фильтры периодически приходится промывать и продувать, иначе грязь затрудняет работу гидравлики, увеличивает время, необходимое для достижения рабочего давления и заполнения гидроаккумуляторов (сфер). Но даже если своевременно очищать фильтры, при длительной эксплуатации в бачке могут накапливаться вредный для гидроагрегатов мусор.

    Прежде чем снимать резервуар для промывки, автослесарь сбросил давление в гидравлической системе, освободил шланги бачка из кронштейнов и отсоединил проводку индикатора уровня, вытащил центральную секцию и уложил её в пластиковую ёмкость. Затем открутил крепления, вытащил бачок из моторного отсека.

    Фильтры и бачок автослесарь промыл очистителем и щёткой, смыл очиститель водой и продул сетки сжатым воздухом. После сушки мастер установил бачок на место и долил в систему свежую гидравлическую жидкость.

    Площадки корректора высоты дорожного просвета — в Ксантии их две: передняя и задняя — незаслуженно снискали себе дурную славу. Хотя обе детали нередко дают повод для внепланового ремонта гидравлики Ситроенов, избежать ненужных трат денег и времени несложно.

    Гидроподвеска Ситроена Ксантии может работать в одном из четырёх режимов. В городских условиях водители, как правило, пользуются комфортным вторым, редко переключаясь на другие.

    Задействованные в переключении режимов площадки корректоров — простые механические устройства, но расположены под днищем автомобиля и эксплуатируются в неблагоприятных условия. Они загрязняются и ржавеют, из-за чего подвижные детали «прикипают», нарушая работоспособность узла.

    Чтобы продлить срок эксплуатации площадок, ремонтники рекомендуют почаще вспоминать о них и разрабатывать. Периодически, хотя бы один раз в сутки, поочерёдно переводить гидроподвеску во все доступные режимы. Потеря нескольких минут времени обернётся экономией денег на ремонте и покупке запчастей для Ксантии.

    Для замены площадки и корректора дорожного просвета автослесарь убедился в отсутствии давления в гидравлической системе и поднял автомобиль, пометил гидравлические трубки, отсоединил их от корректора и закупорил, чтобы предотвратить загрязнение гидравлики.

    Затем мастер отвернул крепления, снял узел в сборе и установил новую площадку с корректором. Заменив уплотнители, прикрутил штуцеры трубок, смазал шаровые шарниры приводных штоков и подсоединил их к исполнительному рычагу, опустил автомобиль.

    После проверки уровня гидравлической жидкости в резервуаре, слесарь запустил двигатель, проверил и отрегулировал дорожный просвет в соответствие с требованиями технической документации.

    После окончания ремонта Ситроен Ксантия возвращён владельцу.

    Источник:
    http://sto-500amper.by/reports/zamena-ploschadki-i-korrektora-vysoty-citroen-xantia

    Корректор высоты ситроен ксантия

    Citroen Xantia 1993-1998: Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ситроен Ксантиа

    Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

    Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в обязательном порядке.

    Детали крепления корректора высоты дорожного просвета

    1 — Стяжной болт хомута крепления на штанге стабилизатора корректора
    2 — Стяжной болт хомута крепления на штанге стабилизатора датчика перемещений кузова
    3 — Точка отсоединения датчика
    4 — Болты крепления опорной пластины корректора
    5 — Точка отсоединения от корректора рычага ручной регулировки дорожного просвета

    1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
    2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передокавтомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
    3. Под автомобилем снимите колпачок с гайки коленчатого рычага привода переключенияпередач, затем отдайте гайку и отсоедините приводную тягу от оси на подрамнике.
    4. Выверните болты крепления сборки рулевого механизма на подрамнике, снимитедистанционные шайбы.
    5. Выверните стяжной болт хомута крепления корректора высоты положения подвескина штанге стабилизатора поперечной устойчивости.
    6. На моделях с гидроактивной подвеской выверните болт хомута крепления к штангедатчика перемещения кузова (см. иллюстрацию Деталикрепления корректора высоты дорожного просвета). Отсоединитеот датчика исполнительный рычаг.
    7. Выверните два болта крепления опорной пластины клапана корректора высоты подвескик подрамнику (см. иллюстрацию Детали креплениякорректора высоты дорожного просвета).
    8. Ослабьте стяжной болт и отсоедините рычаг ручной регулировки дорожного просветаот сборки корректора высоты подвески (см. иллюстрацию Деталикрепления корректора высоты дорожного просвета).
    9. Аккуратно поддев, высвободите пластмассовый рычаг корректора высоты положенияподвески из шарового шарнира на исполнительном рычаге.
    10. С обеих сторон подрамника высвободите тормозные трубки из опорных кронштейнов(отделите от трубки гибкий шланг, затем высвободите трубку из зажимов на подрамнике)(обратитесь к Главе Тормозная система).
    11. Осмотрите подрамник и высвободите из его зажимов все гидравлические линиии жгуты электропроводки. Некоторые из трубок/шлангов придется отсоединить. Постарайтесьзапомнить маршруты прокладки коммуникационных линий, приготовьтесь к сбору проливаемоготоплива. Открытые концы отсоединенных линий и их штуцеров сразу же закупорьтес целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

    Читайте также  Диски на дэу нексия: размер и параметры литых колесных дисков на daewoo nexia

    12. Отдайте болтовое соединение крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к резиновой подушке.

    13. С обеих сторон подрамника выверните болты крепления к нему локеров колесных арок.
    14. В правом заднем углу подрамника выверните два болта и снимите хомут креплениянаправляющей проводов/трубок. Для снятия хомута выбейте центральный палец.
    15. Выверните три болта крепления опорных кронштейнов жгутов электропроводки/трубокв левом заднем углу подрамника.
    16. Снимите хомут крепления направляющей коммуникационных линий в левом заднемуглу подрамника (для снятия хомута выбейте центральный палец).
    17. Отсоедините от концов штанги стабилизатора его опорные стойки (см. подраздел “Стойкистабилизатора поперечной устойчивости – Снятие”, п.2).
    18. Еще раз удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным и не мешаетдемонтажу подрамника.
    19. Выверните задние болты крепления к подрамнику нижних рычагов подвески. Обратитевнимание, что самые задние служат также для крепления хомутов крепления штангистабилизатора. Снимите хомуты крепления штанги.
    20. Подоприте подрамник тележечным домкратом через деревянные проставки.
    21. Выверните шесть крепежных болтов и слегка опустите подрамник на домкрате.
    22. Снимите резиновые втулки хомутов со штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

    23. Опустите подрамник приблизительно на 100 мм и извлеките штангу стабилизатора из-под автомобиля.

    Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

    Детали крепления нижнего рычага подвески/крепежного хомута штангистабилизатора поперечной устойчивости

    А — Контрольный размер
    1 — Хомут крепления штанги
    2 — Крепежный болт

    a) Расположите штангу стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы размер (А) (см. иллюстрацию Детали крепления нижнего рычага подвески/крепежного хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости) между крепежными отверстиями стойки и нижней поверхностью подрамника составляло 21 ± 2 мм, затем затяните болты крепления нижних рычагов/хомутов крепления штанги;
    b) Не затягивайте хомут крепления корректора высоты положенияподвески и датчика перемещений кузова до тех пор, пока не будет отрегулированавеличина дорожного просвета;
    c) Не забудьте заменить все самоконтрящиеся гайки;
    d) Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
    e) Проследите за правильностью прокладки и надежностью креплениякоммуникационных линий, где требуется, замените уплотнительные муфты штуцерныхразъемов;
    f) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентильрегулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”(см. Главу Единая гидравлическая система);
    g) Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
    h) Прокачайте тормозную систему (обратитесь к Главе Тормознаясистема);
    i) В заключение проверьте регулировку высоты дорожного просвета(см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета), затем затяните хомуты крепления корректора и (при соответствующей комплектации) датчика перемещенийкузова.

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Потребуются новые крепежные гайки.

    1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
    2. Частично ослабьте гайку крепления стойки стабилизатора на конце его штанги.Отсоедините штангу от стойки при помощи разделителя шаровых опор, затем окончательноснимите гайку.

    При отдавании гайки палец стойки можно удерживать от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм.

    3. Отдайте крепежную гайку и отсоедините стойку стабилизатора от стойки подвески (для удерживания пальца от проворачивания, как и раньше, воспользуйтесь прутковым ключом на 5.0 мм). В случае необходимости воспользуйтесь разделителем шаровых опор, однако не забудьте при этом прежде навернуть гайку на конец резьбовой части пальца, чтобы не повредить витки резьбы.

    4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости с автомобиля.

    Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить крепежные гайки. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа.

    Источник:
    http://paradiz-nt.ru/stati/korrektor-vysoty-sitroen-ksantiya.html

    Корректор высоты ситроен ксантия

    Uncle » Май 27th, 2006, 8:02

    Uncle » Май 28th, 2006, 6:59

    YaRIK » Май 29th, 2006, 10:25

    Activmen » Май 29th, 2006, 10:50

    Uncle » Май 29th, 2006, 8:27

    Activmen » Май 30th, 2006, 9:07

    Raman » Май 30th, 2006, 9:48

    YaRIK » Май 31st, 2006, 8:00

    Мужики. нету больше Юколы на Скриганова. Они уж и не официальный сервис Ситроена, и гарантийные дела не решают.
    Я был неделю назад у них, судьба заставила, однако за 3 года у них почти ничего не изменилось в лучшую сторону. Говорю дайте с мотористом поговорить — нету говорят у нас моториста. Спрашиваю деталюху одну по мотору . нету говорят, заказ 3 недели а цена 10 баксов.
    Ту же деталь спрашиваю на СифТрансе заказ 2 недели 7 баксов. По своим каналам 5 баксов 7 дней.

    Так я к чему. ну не может «Сервис на Скриганова» при таком подходе нормально что то делать, в том числе и площадки. Я знаю о чем говорю, так как сам в аналогичном бизнесе. МНе бы этот сервис в руки. все ксантии в Миснке обслуживались бы там, и заказы длились бы от 2 дней, и возил бы хоть черта лысого.

    Activmen » Май 31st, 2006, 8:57

    Navigator » Май 31st, 2006, 9:35

    Uncle » Май 31st, 2006, 8:06

    YaRIK » Май 31st, 2006, 9:59

    ну вот когда в Москве надоест, вернусь в Минск и открою магазин по гидроситрам и всякой хрени редкой под заказ быстрый на ИП, плюс разборку и в идеале сервис, но вот для сервиса нужны спецы а с ними напряг. Я себя к спецам не отношу, скорее любитель, да гайки крутить не с руки.

    По площадке там ничего особо сложного нет, только рекомендую купить ключ 8-10 специальный с прорезью чтобы трубки откручивать. И не забудь проверить чтобы резинки были уплотнительные в отверстиях куда вставлять трубки буишь.
    Отсутствие ямы я решал заездом одной стороной на бордюр высокий +подьем в максимум, подставлял домкрат и раз корректором заниматься то надо опустить вниз и давление стравить.
    И еще обычно срывают сферу когда в системе есть давление, легче срывается.

    В москве я покупал эти детали на existe тоже за 5 баксов, но они мне продали 3 последние ( это шпильки крепления клапанной крышки, я нечаянно заломал когда закручивал), а В минске ни у кого в помине нет, нашел на разборе по 10 баксов за штуку
    А каналы могут быть разные: Литва, Москва, Польша, Финляндия.

    Uncle » Май 31st, 2006, 10:21

    Raman » Июнь 1st, 2006, 1:59

    YaRIK » Июнь 1st, 2006, 10:44

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

    Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
    © Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
    По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

    KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

    Источник:
    http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=3460