Увеличить клиренс ауди а6 с5

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Alex&Er » 28 апр 2003, 11:42

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Dr. Прозвонкин » 30 апр 2003, 11:27

Dr. Прозвонкин


Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

valentinby » 01 май 2003, 08:34

valentinby

Гость » 02 май 2003, 11:39

Гость

Bons » 02 май 2003, 15:34

Bons


Сообщения: 427 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки

  • ICQ

kasper_f » 11 мар 2007, 22:28

kasper_f


Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Kost@y » 12 мар 2007, 11:48

Kost@y


Сообщения: 659 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6AvantQ 2,8 ALG

  • Отправить письмо пользователю Kost@y
  • ICQ

kasper_f » 12 мар 2007, 12:08

kasper_f


Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 12 мар 2007, 13:42

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Alex&Er » 12 мар 2007, 22:24

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Shnol » 12 мар 2007, 23:01

Shnol


Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

Alex&Er » 13 мар 2007, 10:29

Alex&Er


Сообщения: 5438 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

GIGADIMON » 13 мар 2007, 22:28

Источник:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=7764

Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6

Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. – 123 мм
Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. – 168 мм
Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. – 165 мм

Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Источник:
http://myautoblog.net/2017/10/klirens-audi-a6-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-audi-a6/

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Вторую статью цикла мы посвятили рассказу о влиянии плохих дорог на сайлентблоки подвески. Ведь без четкого понимания происходящих в подвеске процессов невозможно принять правильное решение по защите автомобиля. В этой статье мы будем говорить о различных способах увеличения дорожного просвета и их последствиях. Ведь нередко владельцы Ауди А6 увеличивают дорожный просвет, чтобы повысить проходимость машины и защитить картеры двигателя и коробки передач от повреждений и полностью игнорируют другие опасности. В результате прекрасный автомобиль превращается в нечто слабоуправляемое, неустойчивое и крайне небезопасное, на чем любому специалисту будет страшно ездить. Также мы расскажем об общем принципе увеличения дорожного просвета, следование которому позволит не только сохранить управляемость и устойчивость машины, но и улучшить ее проходимость.

Как увеличивают клиренс

Для увеличения клиренса используют три основных метода:

  • · ставят удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог);
  • · устанавливают колеса увеличенного размера;
  • · устанавливают различные проставки.

Пакет плохих дорог неплохо показал себя на европейских грунтовых дорогах, однако для российских условий он не подходит. Причина этого в слишком маленьком увеличении дорожного просвета. Ведь основная проблема заключается в слишком высокой жесткости штатной подвески, из-за чего и происходит перегрев амортизаторов и повреждение сайлентблоков. Если же просто сделать подвеску мягче, то сильно возрастут боковые крены, а также упадет управляемость на больших скоростях. Чем выше жесткость подвески, тем меньше колесо поднимается под влиянием вертикального импульса и тем быстрей опускается на землю, то есть сокращается время отрыва колеса от земли. Во время любого маневра на автомобиль действует несколько разнонаправленных векторов, одним из которых является сцепление колеса с землей. Когда колесо оторвано, происходит перераспределение нагрузки на другие колеса, из-за чего они могут потерять сцепление с дорогой и, машина уйдет в занос. Поэтому чем меньше время отрыва колеса от земли, тем стабильней машина во время любых маневров.

Все это и является причиной низкой эффективности пакета плохих дорог. Увеличение дорожного просвета на 10–15 миллиметров при сохранении прежней жесткости не меняет режим работы амортизатора, а значит не устраняет причину закипания масла в нем. Кроме того, новые пружины и амортизаторы никак не влияют на происходящие в подвеске процессы, поэтому нагрузка на сайлентблоки остается прежней. Единственный сомнительный плюс такого пакета – снижение вероятности пробоя поддона коробки или двигателя, но отдавать за такую опцию свыше 50 тысяч рублей не очень практично. Еще менее эффективны колеса большого размера. Увеличение размера колес, особенно если используют высокопрофильные шины, дает эффект при высоте препятствий до 10 миллиметров. Более высокие препятствия воздействуют на машину так же, как и раньше. Кроме того, чем больше размер колеса, тем оно тяжелей, а значит, больше нагрузка на ступичные подшипники. В результате увеличения радиуса колеса на 5 миллиметров ресурс подшипников сокращается на 20–30 процентов даже при езде по хорошим грунтовым дорогам, не говоря уж о российских разбитых направлениях. Поэтому неудивительно, что срок службы опорных подшипников после увеличения диаметра колес сокращается в 2–4 раза.

Читайте также  Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Наиболее эффективным способом увеличения дорожного просвета является установка различных проставок. Но тут нужно понимать, что эффективность напрямую зависит от материала, из которого сделаны проставки и характеристик этих деталей. Жесткие металлические проставки поднимают машину над землей, но никак не влияют на работу подвески и происходящие в ней процессы. Поэтому их установка кардинально ничего не меняет, лишь снижая вероятность повреждения кузовных деталей или масляных картеров. Такая же ситуация и другими твердыми проставками, установка которых увеличивает клиренс, но не меняет работу подвески. Иначе обстоят дела с резиновыми и полиуретановыми проставками. Эти детали не только увеличивают клиренс, но и выполняют функцию дополнительной пружины, поэтому при сильных ударах колеса, проставки гасят энергию, снижая вертикальный импульс. Благодаря этому снижается нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки, что увеличивает срок их службы. Однако такой эффект возможен лишь при правильной установке проставок, то есть когда их ставят между пружиной или амортизатором и кузовом. Некоторые модели Ауди А6 оснащены стойками Макферсон, поэтому пружина и амортизатор там являются единой деталью. На тех машинах, где пружина и амортизатор установлены раздельно, необходимо использовать упругую проставку под пружину и прочный удлинитель амортизатора, только такая комбинация обеспечит правильный режим работы подвески.

Источник:
http://autodvc.ru/info/poliuretanovye-prostavki-dlya-audi-a6-pravda-i-vymysly-chast-3

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Как увеличить клиренс?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Как поднять передок, какие нужны пружины и стойки?

Можно пойти простым и более дешевым путем, поставить проставки под амо если у Вас кватро, или под пружины и амо если монопривод.

Или заменить штатную резину 2255017 на 2255517 + 11мм просвета.

Проставка для увеличения клиренса AUDI А6 98>, А-8 с 94г. А — 4 (перед) 25мм. Например:

Проставка для увеличения клиренса AUDI A6 98> (задняя) 40мм.Ставится в место штатной. (если амортизатор внутри пружины не подходит). Например:

Второй способ — более дорогой и трудоёмкий — это замена пружин с марки авто имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные.

Но есть минусы, — ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что пагубно сказывается на работе подвески. Нужно помнить о том, что увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.

Третий способ — приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог ( «пакет для плохих дорог» ). Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Но это будет еще дороже.

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Alex&Er » 28 апр 2003, 11:42

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

Dr. Прозвонкин » 30 апр 2003, 11:27

Dr. Прозвонкин


Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

valentinby » 01 май 2003, 08:34

valentinby

Гость » 02 май 2003, 11:39

Гость

Bons » 02 май 2003, 15:34

Bons


Сообщения: 427 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки

kasper_f » 11 мар 2007, 22:28

kasper_f


Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Kost@y » 12 мар 2007, 11:48

Kost@y


Сообщения: 677 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6AvantQ 2,8 ALG

  • Отправить письмо пользователю Kost@y
  • ICQ

kasper_f » 12 мар 2007, 12:08

kasper_f


Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 12 мар 2007, 13:42

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Alex&Er » 12 мар 2007, 22:24

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

Shnol » 12 мар 2007, 23:01

Shnol


Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 13 мар 2007, 10:29

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

GIGADIMON » 13 мар 2007, 22:28

Ремонт автомобилей

Увеличение клиренса АУДИ А6

Вопрос к специалистам. Возможно ли увеличить клиренс АУДИ А-6 универсал,до 20 — 22 см.На форумах мнения расходятся и поэтому интересно узнать ваше мнение.

Хочеш я тебе нораманый автомобиль сделаю?

Не трогай ты заводскую подвеску. Не знаешь ты там че делать. Ну не лезь.

Очень интересно как не трогая заводскую подвеску задрать на высоту алроуда , стоковую А 6. В любом случае придется что то менять. Поделитесь информацией!

Никак. Поменять автомобиль только. Что на мой взгляд более правильно чем менять пружины. А с этими лифтовками подвески довольно хорошо знаком) За годы работы я пришел к выводу что штатную подвеску лучше не трогать.

Да, согласен.Лучше не лезть в штатную подвеску!

Купи другую машину. Сначало узнай при каких условиях у о аороуд будет такой клиренс. Потом я точни какой максимальный клиренс у современной аудио. Ну и в третьих посмотри, что такое настоящие 22 см клиренса на машине. Это будет мутант а6!

Да мутант.Из А6 джип не сделать! Я конечно клиренс 22 преувеличил, но думаю что слегка увеличить клиренс можно,чтобы бордюры не цеплять. Спасибо всем за обсуждение темы и здравый смысл в комментариях!

для этой машины проставки безполезны, из-за больших свесов.

Думаю что пружины от универсала помогут слегка увеличить клиренс.

пружины иди проставки в твоем случае, роли не играют. Не получишь удовлетворение от потраченых денег. Купи другую машину!

Хорошо, в следующем году куплю.Вот только какую посоветуете?

Тот же Алроад. Но я бы искал паркетник раз нужен клиренс побольше.

Спасибо! Посмотрю на сайтах.Боюсь Алроад. Насмотрелся отзывов.Пока паркетник буду смотреть.

У алроада одна пневмоподвеска чего стоит. Я бы не рискнул связываться. Хотя помню мы его очень мощно засаживали на ряду с лифтованой нивой)

Да. Пневмо подвеска это отдельная песня! Есть мнение о переделки на пружины, но это » колхоз» я думаю.Или все же выход из ситуации с пневмой? Может я чего то недопонимаю?

ну приводы может подействовать данные «усовершенствования».Как минимум. Так говорят. Но это неизвестно,хотя некоторые специалисты озвучивают эту версию.

У меня на волво S60 первой генерации стоят пружины и аморты от дизельной версии,на 2 см выше. Машина повыше стала. Пропускать меж колес много что возможность появилась.

Читайте также  Пропала зарядка УАЗ (буханка), Видео

Полет нормальный,пружины эти проехали тыщ 15-20 наверное. посмотреть будем.

Интересно 5литровую пустую бутылку переедет ли?

вольво S40 не проезжала,и выкидывала из под днища(клиренс 13) .

Это усовершенствование дает санитиметра 2-3,

Это все изврат над разработчиками. Не трогайте эти автомобили вообще.

Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6

Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. – 123 мм
Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. – 168 мм
Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. – 165 мм

Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Как увеличить клиренс?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Как поднять передок, какие нужны пружины и стойки?

Можно пойти простым и более дешевым путем, поставить проставки под амо если у Вас кватро, или под пружины и амо если монопривод.

Или заменить штатную резину 2255017 на 2255517 + 11мм просвета.

Проставка для увеличения клиренса AUDI А6 98>, А-8 с 94г. А — 4 (перед) 25мм. Например:

Проставка для увеличения клиренса AUDI A6 98> (задняя) 40мм.Ставится в место штатной. (если амортизатор внутри пружины не подходит). Например:

Второй способ — более дорогой и трудоёмкий — это замена пружин с марки авто имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные.

Но есть минусы, — ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что пагубно сказывается на работе подвески. Нужно помнить о том, что увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.

Третий способ — приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог ( «пакет для плохих дорог» ). Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Но это будет еще дороже.

Источник:
http://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/uvelichit-klirens-audi-a6-s5.html

Новый «внедорожный» Audi A6 получил «дополнительный» дорожный просвет

Компания Audi раскрыла подробности о модели следующей генерации. У этого «приподнятого» универсала пневмоподвеска.

Новое поколение седана Audi A6 было представлено ещё в конце февраля 2018 года. Чуть позже, в апреле, немецкая компания показала и обычный универсал A6 Avant. Теперь, спустя больше чем год, настал черёд версии A6 Allroad. Её можно отличить от обычного «сарая» по наличию пластикового обвеса по периметру. Он может быть либо чёрным, либо окрашенным в цвет кузова.

Ещё одно отличие – наличие вертикальных прутьев в решётке радиатора. Как правило, такие украшают переднюю часть полноценных кроссоверов бренда. Помимо этого у «приподнятого» универсала есть рейлинги на крыше, а снизу имеется защита двигателя. Новый Audi A6 Allroad обули в 18-дюймовые покрышки, но опционально покупателям доступны шины диаметром до 21 дюйма.

Салон имеет комбинированную обивку: сиденья отделаны кожей и тканью. У заднего дивана трёхсекционная спинка, разделенная в пропорции 40:20:40. Уже базовая комплектация предполагает наличие электропривода пятой двери. Объём багажника такой же, как и у A6 Avant: 565 литров, а со сложенными задними сиденьями он вырастает до 1 680 литров.

У «внедорожной» версии нового Audi A6 пневмоподвеска (начиная с базовой версии). Дорожный просвет в базовом положении равен 139 мм. Этот показатель на 45 мм больше, чем у обычного универсала модели. Если автомобиль движется со скоростью больше 120 км/ч, расстояние до земли сократится до 124 мм. В режиме Offroad (можно использовать на скорости до 80 км/ч) кузов приподнимается до 169 мм. А Lift даёт возможность увеличить дорожный просвет до максимальных 184 мм, но это возможно только на скорости до 35 км/ч.

Audi A6 Allroad оснащается системой контроля кренов кузова и функцией помощи при спуске с горы: она автоматически ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч и заставляет автомобиль тормозить выборочно либо всеми, либо одним из колёс, чтобы осуществить безопасный съезд.

На европейском рынке новый A6 Allroad можно будет купить с трёхлитровыми «турбодизелями» V6 TDI с системой «мягкого гибрида» mild hybrid (в неё входят стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Базовый вариант 45 TDI имеет отдачу 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента, у среднего (50 TDI) показатели составляют 286 л.с. и 620 Нм, а топовая версия (55 TDI) может похвалиться 349 л.с. и 720 Нм. Все моторы комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. У всех версий постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально доступны активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Читайте также  Биение руля при торможении на сайте - ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

На рынок Европы новинка выйдет до конца текущего месяца. Стартовый ценник в Германии составит 61,5 тыс. евро (что эквивалентно более 4,5 млн рублей по актуальному курсу). В дальнейшем «внедорожные» универсалы появятся и других рынках, ожидается также расширение линейки: в неё войдут версии с бензиновыми двигателями. Напомним, у седана А6 в гамме есть бензиновый турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), идущий в паре семиступенчатым «роботом» S tronic.

Источник:
http://www.kolesa.ru/news/novyj-vnedorozhnyj-audi-a6-poluchil-dopolnitelnyj-dorozhnyj-prosvet

Audi A6 C5 Увеличиваем Клиренс

Загрузил: TEXaS TV

Длительность: 7 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Увеличение Дорожного Просвета Автомобиля Может Быть Опасным

Вечные Рычаги Audi A6 18

Audi A6 C5 Миниобзор Проблема С Акпп

Купля-продажа авто — Диагноз

Audi A6 C5 2 4 Quattro V6 2001 Год Замена Задних Амартизаторов

Ауди А6С5 Улучшаем Штатный Свет Дхо В Поворотники

Тор 5 Самых Надежных Ауди

Проставки Для Увеличение Клиренса

Способ Увеличить Клиренс Vag Ауди Пассат Б5 Ремонт Подвески

〈〈 все обо всем и немного об авто 〉〉

Особенности Audi A6 C5 Обзор Проверка Цепей Грм Отзыв Мастеров Блок Абс Комфорта Тест Драйв Минусы

Поднимаем Подвеску Дешевый И Быстрый Способ Проставки Пружин

Купили Audi A6 C5 2003 2 5Tdi Bau Quattro За 2100 Автоподбор Польша

Владимир Ермолаев Автоподбор

Увеличение Клиренса Проставки 30 Мм

Замена Задних Амортизаторов И Опор Стоек Ауди А6 С5 Пассат Б5

Как Устранить Дребезг И Стук Тормозных Колодок В Суппортах Ауди А6 С5

Audi A4 B6 За 300 Тысяч Руб Выпуск 5 Замена Пружин

Как Увеличить Дорожный Просвет Клиренс Автомобиля

Доработка Света А6 С5

Passat B5 Установка Проставок Часть 2

Audi A6 C5 Quattro 2 Мечты И Реальнось Недопускайте Ошибок

Увеличиваем Клиренс Дорожный Просвет Автомобиля Метод Колхозный Но Рабочий Проверено Неоднократно

Алё Гараж с Геннадием В

Cigarettes On Patios

Bloody Mary Tik Tok

Шахроми Абдухалим 2020 Нав

Ты Мне Лайк А Я Тебе

Дала Декъал Йойла Хьо Хаз Йо1 Песня

Некий Научный Акселератор Опенинг

Пародия Зацепила Игра

Awaken League Of Legends

Хуршид Расулов Альбомы

Illusion Devil In Disguise But It S Hard

Твої Очі Голубі Як Небо

Согревай Согревай Как Никто Не Сможет Обнимай Обнимай Я Обниму Тоже

Ty Knight Astartes 2020 Epic Dark Menacing Modern Action

Девочка Виски Смотрит Пириписки

Она Продаст Душу За Ключи От Панамера Песня

Волк С Уолл Стрит 2013 Наоми Бросает Джордана После Жаркого Секса

Audi A6 C5 Увеличиваем Клиренс

Уборка Дворовой Территории Работа Кирковщика Helffer Msv 111

Canadian Tries British Candy Box

Bfb 25 Two S Final Form

Отаме И Риса Трогательный Комплекс Kiss Me

No Communication Tagalog Love Pag Ibig Tarot Oracle Reading Pick A Card Kamusta Na S Ya Ngayon

Frogger S Adventures The Rescue Ost Nebular Nemesis 2

People Loosing Italian Permits To Stay Becos Of Naija Passport Naija Embassy Is

Aneesha Baig In The Holy City Benares

24 9 2020 Mainratan Today Free Hit Game 100 Fix Otc Today Free Game Main Ratan Today

A Million Dreams The Greatest Showman Saxophone Cover Samuel Tago

Nkauj Hmoob Zoo Nkauj Zos Dej Liab 2020

Rohingya New Song September 27 2020

Naruto Path Of The Ninja 2 Battle Music

Frogger S Adventures The Rescue Ost Metro Mayhem 3

Diy Gel Nails How To Do Gel Nails At Home

Puri Raat Ladki Se Video Call Per Baten Karo Akele Mein Live Video Calling App

Ibadah Raya Malang Oleh Pdt Widjaja Hendra 20 Januari 2019 Minggu Pagi

Источник:
http://hmp3.ru/_kRBcVRQwSwNOfgvlxB7pw_audi-a6-c5-uvelichivaem-klirens.html